Мостовой кран 25 тонн технические характеристики – Мостовой двухбалочный опорный кран грузоподъемностью 25 т

Кран мостовой двухбалочный 25 тонн 25 метров

Описание

Кран мостовой двухбалочный грузоподъемностью 25 тонн и длиной пролета 25 м. Продажа, производство и монтаж электрических кранов на заказ от компании «Крамос Крейн» с расчетом стоимости на сайте.

Технические характеристики

Грузоподъемность 25 т
Длина пролета 25 м
Скорость передвижения
  • 12...60 м/мин
  • 16...80 м/мин
Высота подъема 8 м, 12 м, 18 м, 24 м
Тип подкранового рельса
  • Р24
  • Р43
  • Р50
  • Р65
  • КР70
  • КР80
  • квадрат 50
  • квадрат 60
Тип соединения концевой балки к пролетной
  • верхнее
  • торцевое
  • в торец сверху
Исполнение крана
  • общепромышленное
  • пожаробезопасное
  • взрывобезопасное
Режим работы А5, А7
Способ управления
  • с пола
  • из кабины
  • дублирующее радиоуправление
Токопровод
  • открытые троллеи
  • закрытые троллеи
  • гибкий кабель
Условия эксплуатации
Система управления приводами
  • преобразователь частоты
  • релейно-контакторная
Температурный режим
  • - 20 ⁰С … + 40 ⁰С
  • - 40 ⁰С … + 40 ⁰С
  • другой
Количество скоростей 1, 2, 3*, 4*
Срок изготовления 30 дней
Цвет
  • желтый
  • фирменный Kramos Crane
  • другой
* - радиоуправление, управление приводом:
частотный преобразователь
Расчет стоимости крана

kramos-crane.ru

Мостовые краны: виды, описание

Мостовой подъёмный кран становится незаменимым помощником на территориях, где проходят различные строительные, погрузочные и разгрузочные работы. Простота и постоянная грузоподъёмность – главные преимущества, которыми обладают мостовые краны, но имеются и другие положительные черты.

Виды мостовых кранов: какими они бывают

Две группы выделяются по конструкции:

  1. Подвесные.
  2. Опорные. Для передвижения которых пользуются специальными рельсами.

Рельсы располагаются внутри неподвижных опор.

Опорный кран

Несколько разновидностей можно выделить в зависимости от веса, с которым работают установки:

  1. Первая разновидность – до 5 тонн.
  2. Вторая – до 50 тонн.
  3. Третья – до 300-320 тонн.

Назначение тоже бывает разным. Модели могут быть специальными или же общими. Последние выполняют стандартные грузоподъёмные работы для любых объектов.

Кран мостового типа может относиться к одной из следующих групп по приводу:

  1. Когда требуется физическое усилие от оператора, чтобы лебёдка начала двигаться, а поставленные задачи были выполнены.
  2. Электрические. С передачей энергии через электрический двигатель.

Вид движения – ещё одно отличие между конструкциями:

  1. Однобалочные.
  2. Двухбалочные. Устойчивость и надёжность у таких конструкций повышена. Износу изделия подвергаются меньше, способны поднимать груз на максимальную высоту.

Какие характеристики основные для мостовых кранов

Технические характеристики крана мостового могут быть описаны следующим образом:

  1. Способность поднимать грузы различного веса, от 0,25 до 500 тонн.
  2. Пролёт крана, редко превышающий 40 метров.
  3. Высота подъёма. Определяется другими характеристиками вроде вертикальной величины груза, конкретных габаритов помещения.
  4. Как концевые балки и колея располагаются относительно друг друга.
  5. Количество пролётных балок. Она всего одна у кранов с грузоподъёмностью до 5 тонн и менее.

Конструкции однопролётной группы отличаются меньшим весом, но обслуживать их сложнее.

Для управления в большинстве случаев применяется специальный пульт. Главное – чтобы у него присутствовала соответствующая сигнализация, подающая сообщения рабочим. От грузоподъёмности зависит скорость привода, производительность, которой будет обладать электромостовой кран.

Режим работы и особенности эксплуатации

От интенсивности эксплуатации в будущем зависит то, какую конструкцию рекомендуют выбирать тому или иному конкретному покупателю. Согласно принятому ГОСТу, у рабочих режимов кранов несколько обозначений – от 1К до 7К. Технические характеристики рассчитываются в зависимости от того, как и при каких условиях используется будущая установка. Мощность металлоконструкции также определяется подобными параметрами.

Схема крана

Здесь есть несколько правил:

  1. Режимы 1к-3К. Им соответствуют краны для незначительных и редких видов работ. Пример – необходимость поднять какое-либо цеховое оборудование, чтобы провести техническое обслуживание инструментов, отремонтировать их. В режиме не тяжелее 3К должна проходить эксплуатация кранов, имеющих одну пролётную балку.
  2. 4К-5к. Такой режим работы называется средним. Характерен для большинства кранов, используемых предприятиями для организации основных производственных процессов.
  3. 6К И 7К – тяжёлый и весьма тяжёлый режимы. Чаще всего такой функцией пользуются предприятия, которые относятся к металлургическому производству. Среди грузоподъёмных механизмов данные аппараты считаются самыми мощными. Они работают при сложных условиях, в постоянном режиме. Такие виды мостовых кранов тоже нужны современным предпринимателям.

Подробнее о вариантах управления

Оперирование мостовыми кранами предполагает три варианта схем:

  1. При помощи специальной кабины. Это специальное сооружение, которое чаще крепится на крановом мосту. Именно в этом помещении концентрируются органы управления. Конструкции могут быть открытыми либо закрытыми. Рабочая зона без проблем обозревается оператором, который находится внутри. Управление краном основана на рекомендациях, которые даёт стропальщик.
  2. Радиоуправление. Такой способ сравнительно недавно получил признание. Рабочие оценили удобства данного метода. Разрабатываются системы, позволяющие управлять кранами удалённо, на расстоянии до 100 метров. Благодаря чему операторы становятся мобильными, повышают безопасность.
  3. При помощи кабельного пульта. Этот орган управления самый простой, отличается низкой стоимостью. Реализуется совместно с однобалочными устройствами. Им снабжаются разные марки оборудования.

Какими ещё особенностями обладают мостовые краны

По внешнему виду крановые мосты – это две балки, соединённые с третьей, основной. Балки выглядят как кубики или коробочки с небольшими размерами. Сверху и снизу находится часть с горизонтальным поясом. Конструкцию дополняют две стенки по вертикали.

Специальные опоры способствуют укреплению краёв, которыми снабжается каждая рельса. Такое устройство способствует появлению ограничений при движении внутри тележки. Балочные боковые площадки монтируются со специальными переходами. Предназначение этой части – получение доступа к внутренним частям конструкции для рабочих. Тогда упрощается ремонт с техническим обслуживанием.

Следующие компоненты обязательны для мостового типа кранов любой конструкции:

  1. Несущая конструкция.
  2. Механизм, поднимающий грузы.
  3. Крюк.

Подвесной кран

Все части, описание которых приведено выше, приводятся в движение при запуске электрического двигателя.

Стоит выделить так называемые грейферные разновидности. Они снабжаются ковшами, которые открываются при помощи специального барабана. Универсальность характерна для магнирно-грейферных установок. У каждого устройства своё назначение, хотя конструкция остаётся одинаковой в целом.

Известные марки кранов

Производителей данного оборудования не так уж много, но сейчас потребитель может выбрать как отечественные, так и российские аналоги:

  1. ООО Пермский завод промоборудования. Краны высокой точности производятся с помощью станков, современных инструментов.
  2. Harland&Wolff. Одна из самых крупных верфей, которая занимается судостроительством. Находится на территории Северной Ирландии, в городе Белфаст.
  3. Крановый завод «Еврокран», в Люберцах. На рынке грузоподъёмного оборудования представляет свою продукцию начиная с 2005 года. Использует услуги только специалистов с богатым практическим опытом.
  4. ООО «Объединённые Крановые технологии». Предприятие с корпусами общей площадью на 5000 квадратных метров.
  5. Автомобильный завод УРАЛ.
  6. ООО «Челябинский Тракторный Завод».
  7. Mercedes Benz.
  8. Terex Corporation.

Это лишь некоторые компании, которые занимаются производством строительной, промышленной техники. Грузоподъёмность мостовых кранов определяется индивидуально для каждого из заказчиков.

Заключение

Современные механизированные мостовые краны снабжаются электрическими приводами, благодаря которым работа обслуживающего персонала заметно упрощается. А рабочие процессы заметно ускоряются. Такие механизмы открывают новые возможности перед предприятиями строительных отраслей. Становится легче осваивать новые сегменты рынка, требующие использования современных технологий.

Мостовые краны незаменимы на стройках и предприятиях, где требуется постоянно перемещать различные материалы. Главное – следовать эксплуатационной инструкции от производителя. В этом случае приспособление прослужит 20 и более лет.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Интересное по теме:

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

traktoramira.ru

Кран мостовой двухбалочный 25 тонн 18 метров

Описание

Кран мостовой двухбалочный грузоподъемностью 25 тонн и длиной пролета 18 м. Продажа, производство и монтаж электрических кранов на заказ от компании «Крамос Крейн» с расчетом стоимости на сайте.

Технические характеристики

Грузоподъемность 25 т
Длина пролета 18 м
Скорость передвижения
  • 12...60 м/мин
  • 16...80 м/мин
Высота подъема 8 м, 12 м, 18 м, 24 м
Тип подкранового рельса
  • Р24
  • Р43
  • Р50
  • Р65
  • КР70
  • КР80
  • квадрат 50
  • квадрат 60
Тип соединения концевой балки к пролетной
  • верхнее
  • торцевое
  • в торец сверху
Исполнение крана
  • общепромышленное
  • пожаробезопасное
  • взрывобезопасное
Режим работы А5, А7
Способ управления
  • с пола
  • из кабины
  • дублирующее радиоуправление
Токопровод
  • открытые троллеи
  • закрытые троллеи
  • гибкий кабель
Условия эксплуатации
Система управления приводами
  • преобразователь частоты
  • релейно-контакторная
Температурный режим
  • - 20 ⁰С … + 40 ⁰С
  • - 40 ⁰С … + 40 ⁰С
  • другой
Количество скоростей 1, 2, 3*, 4*
Срок изготовления 30 дней
Цвет
  • желтый
  • фирменный Kramos Crane
  • другой
* - радиоуправление, управление приводом:
частотный преобразователь
Расчет стоимости крана

kramos-crane.ru

Кран мостовой двухбалочный 25 тонн 25,5 метров

Описание

Кран мостовой двухбалочный грузоподъемностью 25 тонн и длиной пролета 25,5 м. Продажа, производство и монтаж электрических кранов на заказ от компании «Крамос Крейн» с расчетом стоимости на сайте. 

Технические характеристики

Грузоподъемность 25 т
Длина пролета 25,5 м
Скорость передвижения
  • 12...60 м/мин
  • 16...80 м/мин
Высота подъема 8 м, 12 м, 18 м, 24 м
Тип подкранового рельса
  • Р24
  • Р43
  • Р50
  • Р65
  • КР70
  • КР80
  • квадрат 50
  • квадрат 60
Тип соединения концевой балки к пролетной
  • верхнее
  • торцевое
  • в торец сверху
Исполнение крана
  • общепромышленное
  • пожаробезопасное
  • взрывобезопасное
Режим работы А5, А7
Способ управления
  • с пола
  • из кабины
  • дублирующее радиоуправление
Токопровод
  • открытые троллеи
  • закрытые троллеи
  • гибкий кабель
Условия эксплуатации
Система управления приводами
  • преобразователь частоты
  • релейно-контакторная
Температурный режим
  • - 20 ⁰С … + 40 ⁰С
  • - 40 ⁰С … + 40 ⁰С
  • другой
Количество скоростей 1, 2, 3*, 4*
Срок изготовления 30 дней
Цвет
  • желтый
  • фирменный Kramos Crane
  • другой
* - радиоуправление, управление приводом:
частотный преобразователь
Расчет стоимости крана

kramos-crane.ru

Кран мостовой двухбалочный 25 тонн 22 метра

Описание

Кран мостовой двухбалочный грузоподъемностью 25 тонн и длиной пролета 22 м. Продажа, производство и монтаж электрических кранов на заказ от компании «Крамос Крейн» с расчетом стоимости на сайте. 

Технические характеристики

Грузоподъемность 25 т
Длина пролета 22 м
Скорость передвижения
  • 12...60 м/мин
  • 16...80 м/мин
Высота подъема 8 м, 12 м, 18 м, 24 м
Тип подкранового рельса
  • Р24
  • Р43
  • Р50
  • Р65
  • КР70
  • КР80
  • квадрат 50
  • квадрат 60
Тип соединения концевой балки к пролетной
  • верхнее
  • торцевое
  • в торец сверху
Исполнение крана
  • общепромышленное
  • пожаробезопасное
  • взрывобезопасное
Режим работы А5, А7
Способ управления
  • с пола
  • из кабины
  • дублирующее радиоуправление
Токопровод
  • открытые троллеи
  • закрытые троллеи
  • гибкий кабель
Условия эксплуатации
Система управления приводами
  • преобразователь частоты
  • релейно-контакторная
Температурный режим
  • - 20 ⁰С … + 40 ⁰С
  • - 40 ⁰С … + 40 ⁰С
  • другой
Количество скоростей 1, 2, 3*, 4*
Срок изготовления 30 дней
Цвет
  • желтый
  • фирменный Kramos Crane
  • другой
* - радиоуправление, управление приводом:
частотный преобразователь
Расчет стоимости крана

kramos-crane.ru

Кран мостовой двухбалочный 25 тонн 30 метров

Описание

Кран мостовой двухбалочный грузоподъемностью 25 тонн и длиной пролета 30 м. Продажа, производство и монтаж электрических кранов на заказ от компании «Крамос Крейн» с расчетом стоимости на сайте. 

Технические характеристики

Грузоподъемность 25 т
Длина пролета 30 м
Скорость передвижения
  • 12...60 м/мин
  • 16...80 м/мин
Высота подъема 8 м, 12 м, 18 м, 24 м
Тип подкранового рельса
  • Р24
  • Р43
  • Р50
  • Р65
  • КР70
  • КР80
  • квадрат 50
  • квадрат 60
Тип соединения концевой балки к пролетной
  • верхнее
  • торцевое
  • в торец сверху
Исполнение крана
  • общепромышленное
  • пожаробезопасное
  • взрывобезопасное
Режим работы А5, А7
Способ управления
  • с пола
  • из кабины
  • дублирующее радиоуправление
Токопровод
  • открытые троллеи
  • закрытые троллеи
  • гибкий кабель
Условия эксплуатации
Система управления приводами
  • преобразователь частоты
  • релейно-контакторная
Температурный режим
  • - 20 ⁰С … + 40 ⁰С
  • - 40 ⁰С … + 40 ⁰С
  • другой
Количество скоростей 1, 2, 3*, 4*
Срок изготовления 30 дней
Цвет
  • желтый
  • фирменный Kramos Crane
  • другой
* - радиоуправление, управление приводом:
частотный преобразователь
Расчет стоимости крана

kramos-crane.ru

РусТальМаш. Статья. Технические характеристики кранов мостовых двухбалочных

Технические характеристики кранов мостовых двухбалочных

Краны мостовые двухбалочные предназначены для подьема и перемещения различных грузов по всей территории цеха, складах или открытых площадках.

В качестве грузозахватного органа применяют крюк, грейфер, электромагнит, клещи, лапы и другие специальные грузозахватные устройства.

Грузоподъемность таких кранов достигает 500 тс, пролеты доходят до 50-60 м, высота подьема 40-50м и выше. Скорость передвижения моста 32-160 м/мин, тележки 10-63м/мин, подьема груза до 63 м/мин.

Кран мостовой электрический двухбалочный состоит из следующих основных узлов: моста (балки) крана, концевых тележек, крановой тележки, кабины, токоподвода к грузовой тележке, площадки для обслуживания троллей.

Кабина крановщика может располагаться на концевой тележке, посередине моста крана, а при точной работе – на грузовой тележке. Краны с режимом работы А3 могут управляться с пола. В особых случаях применяют дистанционное управление.

Мост мостового двухбалочного крана может иметь следующие конструкции: коробчатого сечения и ферменного сечения - это зависит от режима, в котором эксплуатируется кран. Ферменное сечение рассчитано на режим работы А3-А4, а коробчатого сечения А3-А7.

Конструкция грузовых тележек имеет тоже два вида: стандартную и облегченную. Стандартная - барабан, двигатель, редуктор, тормоз расположены отдельно на раме грузовой тележки и служит для режимов работы А3-А7. Облегченная - на раму грузовой тележки устанавливается стационарная эклектическая таль - используется для легких режимов работы А3 – А4.

В зависимости от условий эксплуатации мостовые краны оснащают следующими кабинами управления:

  • торцовыми (стационарными), закрепленными на одной стороне моста (под галереей) или середине моста, обеспечивающими односторонний обзор рабочей зоны крана,
  • панорамными (передвижными) закрепленными на грузовой тележке и обеспечивающими круговой (панорамный) обзор. Передвижные кабины применяют на кранах с пролетом более 30 м и при загромождении рабочей площадки габаритными грузами.

По конструкции кабины выполняют открытыми или закрытыми.

Открытыми кабинами оборудуют мостовые краны, работающие в закрытых отапливаемых помещениях при температуре воздуха +10° .. +28° С, а закрытыми — краны, работающие на открытом воздухе, в неотапливаемых складах или металлургических цехах при температуре —40° .. +60° С.

При температуре окружающей среды ниже +10° С эти кабины необходимо снабжать отопительными приборами, а при температуре выше +28° С — кондиционерами.

Крановые кабины управления имеют каркасную конструкцию с ограждением, выполненным из прочного прозрачного материала, хорошо противостоящего механическим воздействиям (обычно безосколочное стекло — сталинит).

Кабина открытого типа должна иметь сплошное ограждение со всех сторон высотой не менее 1000 мм.

В закрытых кабинах должна быть предусмотрена возможность протирки стекол с двух сторон вручную.

Кабины управления кранами, работающими на открытом воздухе, должны иметь защиту стекол и двери от стекающей с крыши воды, солнцезащитные козырьки, электромеханические стеклоочистители, теплоизоляцию стен, отопительные приборы и оконные обогреватели (в зимнее время).

Пол кабины выполняют из сплошного деревянного настила и покрывают малотеплопроводным материалом и диэлектрическим ковриком. Поверхность пола не должна быть скользкой. В местах обслуживания электрооборудования необходимо иметь диэлектрические коврики размером не менее 500 X 700 мм.

Для создания крановщику удобства в работе кабину управления оборудуют специальным креслом, которое с учетом эргономических требований должно иметь высоту от уровня мола 400…500 мм. Кресло — полужесткое с подлокотниками и его положение можно регулировать от среднего положения вперед (назад) на 75 мм , вверх (вниз) на 50 мм . Подлокотники и опоры для ног можно устанавливать на требуемой высоте. Спинка кресла высотой 240…260 мм имеет регулируемый угол наклона.

Конструктивные требования

В конструкции кранов должны быть предусмотрены необходимые элементы для строповки, транспортного крепления и монтажа сборочных единиц, а также лестницы, галереи, проходы и площадки для технического обслуживания и ревизии, замены подверженных износу деталей (ходовые колеса тележек, тормозные обкладки и шкивы, стальные канаты и т.д.) без демонтажа крана или основных сборочных единиц металлоконструкций и механизмов, а также полной разборки последних.

Должен быть обеспечен доступ ко всем механизмам, оборудованию и несущим конструкциям для их осмотра и ревизии при помощи средств и приспособлений, установленных инструкцией по эксплуатации.

Конструкция ходовых частей кранов должна обеспечивать возможность контроля перекоса ходовых колес в горизонтальной плоскости.

Краны должны быть оборудованы приводами, обеспечивающими плавный пуск и остановку всех механизмов, а по требованию потребителя регулируемые и (или) установочные скорости.

Для обслуживания троллейных токоприемников воздушных троллеев на кране должна быть предусмотрена площадка.

Краны, предназначенные для оснащения сменными приводными грузозахватными органами, должны быть оборудованы устройствами для подвода электропитания к грузозахватному органу.

Двухбалочные пролетные строения мостовых кранов групп режима 6К, 7К должны иметь площадки обслуживания с внешних сторон каждой из балок. На кранах групп режима 1К - 5К должно быть не менее одной площадки обслуживания, расположенной со стороны приводов механизма передвижения.

Рама грузовой тележки кранов должна быть покрыта сплошным настилом с отверстиями для пропуска канатов, токоподводящих кабелей и, при необходимости, для доступа к размещенным под настилом узлами аппаратам. При обслуживании тележки с моста настил допускается не предусматривать.

Управляемые из кабины мостовые краны должны быть оборудованы кабинами (площадками) для обслуживания главных троллейных проводов и токоприемников, если они располагаются ниже настила галереи крана.

Комплектность

В комплект к документации крана должны входить:

  1. Паспорт крана,
  2. Инструкция по эксплуатации и монтажу,
  3. Чертежи быстроизнашивающихся деталей,
  4. Чертежи монтажные.

Требования надежности

Показатели надежности кранов должны соответствовать следующим:

  1. Наработка на отказ - не менее 11 000 циклов (среднее число циклов в час – 5)
  2. Полный установленный срок службы:
    • режим работы 1К-2К – 30 лет,
    • режим работы 3К, 4К, 5К – 25 лет,
    • режим работы 6К-7К – 20 лет.

Для кранов, устанавливаемых на открытом воздухе, допускается уменьшать срок на 25%.

www.rustalmash.ru

About the author

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о