Новый уаз профи показали на закрытой выставке для силовиков – УАЗ Профи засветился на закрытой выставке для силовиков — журнал За рулем

Содержание

Новый УАЗ Профи засветился на закрытой выставке для силовиков / Surfingbird

Ульяновский автозавод показал обновленный внедорожник УАЗ Патриот и одну из его модификаций пикап еще прошлой осенью, однако показ сделанного на общей с ними платформе грузовичка-полуторки Профи многократно откладывался. Сначала его хотели продемонстрировать зимой, потом отложили на весну. Затем — перенос на июнь. По нашим данным, и в июне презентации не состоится. Что-то у ульяновцев с этой моделью не складывается… Впрочем, на недавно проведенном научно-технического форуме «День передовых технологий правоохранительных органов России» вожделенный Профи был показан целевой аудитории — без шума и пыли, а также многочисленных журналистов. Но у нас там был свой человек — он-то и прислал фотографии нового «уазика». Их, а также снимки ряда любопытных машин из Ульяновска вы сможете увидеть в нашей галерее.

Новый УАЗ Профи показали на закрытой выставке для силовиков

В первую очередь обращает на себя внимание новый «фейс». Здесь измененные фонари, радиаторная решетка и бампер, из которого торчит лебедка. С таким «выражением лица» Профи смотрится более брутально и мужественно, нежели автомобили семейства Патриот. Обратите внимание на удобные и прочные подножки — самое то для грузовичка! Под капотом откровений нет — автомобиль снабжается давно известным бензиновым 2,7-литровым 135-сильным атмосферником ЗМЗ, который работает в паре с 5-ступенчатой механикой. Грузоподъемность составляет 1500 кг, а полная масса машины — 3500 кг. Тип привода — 4х2 либо 4х4.

В этом ракурсе лучше всего заметна солидная грузовая платформа машины. Ее внутренние габариты приятно удивляют: длина — 3089 мм, ширина — 1870 мм. Внутри легко помещается четыре палеты. Объем грузовой платформы вместе с тентом составляет 9,24 куб. м. Таких вместительных УАЗов отродясь не бывало!

УАЗ Профи будет предлагаться и с двухрядной кабиной. На фото — версия, подготовленная для преодоления серьезного бездорожья. Ее характерной особенностью является наличие шноркеля.

Четырехдверная модификация чуть короче двухдверной: длина — 5850 мм против 5940. Ширина и высота одинаковые — 2315 мм (данные приводятся с учетом боковых зеркал) и 2005 мм соответственно.

Из-за длинной кабины пришлось укорачивать грузовую платформу. Ее длина — 2350 мм, ширина — 1870 мм. Здесь хватит места только на три палеты, а объем грузовой платформы с тентом составляет 7 куб. м. Обратите внимание, на этом снимке отентовка старого образца — с буграми и закруглениями, крадущими объем. На версии с однорядной кабиной все сделано более аккуратно. К тому же там установлена пара фонарей заднего хода, а здесь только один. Надеемся, у серийных машин их будет два.

Патриот пикап, равно как и его пятидверный собрат, пока не нашел широкого применения в структурах Росгвардии. Но ульяновцы надежды не теряют, раз за разом демонстрируя эти машины на специализированных выставках.

Для службы в глубинке эти машины подходят замечательно: высокая проходимость, просторный салон. Двери выставочных машин были закрыты. Однако, заглянув внутрь, можно было увидеть крепления для стрелкового оружия, а также устройства спецсвязи.

Сделанный для службы в полиции Патриот от гражданской версии отличается не только мигалкой на крыше, но и отсутствием заднего бокового остекления — ведь вместо багажника здесь отсек для задержанных.

Этот Патриот пикап только на первый взгляд может показаться обычным. Однако если присмотреться, можно увидеть, что на грузовой платформе установлена пулеметная турель. Машин с таким приспособлением в нашей армии еще не было. Необходимость в подобных «тачанках» проявилась в ходе сирийской военной кампании.

Возможность установки тента на пикап была бы не лишней и для гражданских машин — это решение куда дешевле, нежели кунг.

Это в Америке такие машины называют бигфутами и используют их для развлечения. У нас же подобные автомобили работают в тундре и заболоченной местности. Поэтому и называют их утилитарно — снегоболотоходы. УАЗ Ямал — из их числа.

Конструктивно этот автомобиль серьезно отличается от серийных «уазиков». На него устанавливают другие мосты, приспособленные для колес большого диаметра, бортовые редукторы, самоблокирующиеся дифференциалы. А раздаточная коробка взята у БТР! Чтобы управлять таким «чудом», нужны не автомобильные, а тракторные права. На дороги общего пользования Ямал может выбираться только по согласованию с ГИБДД. Зато вне асфальта для него не существует преград. Он даже плавать умеет!

surfingbird.ru

Новый УАЗ Профи показали на закрытой выставке для силовиков

Теперь уже известно, что УАЗ грузоподъемностью 1,5 тонны будет носить имя Profi, а не Карго, как предполагалось ранее. Будут в линейке и моноприводные версии, и с приводом на все колеса, двухрядной и однорядной кабинами. Нам удалось познакомиться с различными модификациями новой полуторки поближе.

Ульяновский автозавод показал обновленный внедорожник УАЗ Патриот и одну из его модификаций пикап еще прошлой осенью, однако показ сделанного на общей с ними платформе грузовичка-полуторки Профи многократно откладывался. Сначала его хотели продемонстрировать зимой, потом отложили на весну. Затем — перенос на июнь. По нашим данным, и в июне презентации не состоится. Что-то у ульяновцев с этой моделью не складывается… Впрочем, на недавно проведенном научно-технического форуме «День передовых технологий правоохранительных органов России» вожделенный Профи был показан целевой аудитории — без шума и пыли, а также многочисленных журналистов. Но у нас там был свой человек — он-то и прислал фотографии нового «уазика». Их, а также снимки ряда любопытных машин из Ульяновска вы сможете увидеть в нашей галерее.

rofteam.ru

Новый УАЗ Профи показали на закрытой выставке для силовиков

Теперь уже известно, что УАЗ грузоподъемностью 1,5 тонны будет носить имя Profi, а не Карго, как предполагалось ранее. Будут в линейке и моноприводные версии, и с приводом на все колеса, двухрядной и однорядной кабинами. Нам удалось познакомиться с различными модификациями новой полуторки поближе.

Ульяновский автозавод показал обновленный внедорожник УАЗ Патриот и одну из его модификаций пикап еще прошлой осенью, однако показ сделанного на общей с ними платформе грузовичка-полуторки Профи многократно откладывался. Сначала его хотели продемонстрировать зимой, потом отложили на весну. Затем — перенос на июнь. По нашим данным, и в июне презентации не состоится. Что-то у ульяновцев с этой моделью не складывается… Впрочем, на недавно проведенном научно-технического форуме «День передовых технологий правоохранительных органов России» вожделенный Профи был показан целевой аудитории — без шума и пыли, а также многочисленных журналистов. Но у нас там был свой человек — он-то и прислал фотографии нового «уазика». Их, а также снимки ряда любопытных машин из Ульяновска вы сможете увидеть в нашей галерее.

Смотрите также:

prirodnoe-lechenie.ru

Новый УАЗ Профи засветился на закрытой выставке для силовиков / Surfingbird

Ульяновский автозавод показал обновленный внедорожник УАЗ Патриот и одну из его модификаций пикап еще прошлой осенью, однако показ сделанного на общей с ними платформе грузовичка-полуторки Профи многократно откладывался. Сначала его хотели продемонстрировать зимой, потом отложили на весну. Затем — перенос на июнь. По нашим данным, и в июне презентации не состоится. Что-то у ульяновцев с этой моделью не складывается… Впрочем, на недавно проведенном научно-технического форуме «День передовых технологий правоохранительных органов России» вожделенный Профи был показан целевой аудитории — без шума и пыли, а также многочисленных журналистов. Но у нас там был свой человек — он-то и прислал фотографии нового «уазика». Их, а также снимки ряда любопытных машин из Ульяновска вы сможете увидеть в нашей галерее.

Новый УАЗ Профи показали на закрытой выставке для силовиков

В первую очередь обращает на себя внимание новый «фейс». Здесь измененные фонари, радиаторная решетка и бампер, из которого торчит лебедка. С таким «выражением лица» Профи смотрится более брутально и мужественно, нежели автомобили семейства Патриот. Обратите внимание на удобные и прочные подножки — самое то для грузовичка! Под капотом откровений нет — автомобиль снабжается давно известным бензиновым 2,7-литровым 135-сильным атмосферником ЗМЗ, который работает в паре с 5-ступенчатой механикой. Грузоподъемность составляет 1500 кг, а полная масса машины — 3500 кг. Тип привода — 4х2 либо 4х4.

В этом ракурсе лучше всего заметна солидная грузовая платформа машины. Ее внутренние габариты приятно удивляют: длина — 3089 мм, ширина — 1870 мм. Внутри легко помещается четыре палеты. Объем грузовой платформы вместе с тентом составляет 9,24 куб. м. Таких вместительных УАЗов отродясь не бывало!

УАЗ Профи будет предлагаться и с двухрядной кабиной. На фото — версия, подготовленная для преодоления серьезного бездорожья. Ее характерной особенностью является наличие шноркеля.

Четырехдверная модификация чуть короче двухдверной: длина — 5850 мм против 5940. Ширина и высота одинаковые — 2315 мм (данные приводятся с учетом боковых зеркал) и 2005 мм соответственно.

Из-за длинной кабины пришлось укорачивать грузовую платформу. Ее длина — 2350 мм, ширина — 1870 мм. Здесь хватит места только на три палеты, а объем грузовой платформы с тентом составляет 7 куб. м. Обратите внимание, на этом снимке отентовка старого образца — с буграми и закруглениями, крадущими объем. На версии с однорядной кабиной все сделано более аккуратно. К тому же там установлена пара фонарей заднего хода, а здесь только один. Надеемся, у серийных машин их будет два.

Патриот пикап, равно как и его пятидверный собрат, пока не нашел широкого применения в структурах Росгвардии. Но ульяновцы надежды не теряют, раз за разом демонстрируя эти машины на специализированных выставках.

Для службы в глубинке эти машины подходят замечательно: высокая проходимость, просторный салон. Двери выставочных машин были закрыты. Однако, заглянув внутрь, можно было увидеть крепления для стрелкового оружия, а также устройства спецсвязи.

Сделанный для службы в полиции Патриот от гражданской версии отличается не только мигалкой на крыше, но и отсутствием заднего бокового остекления — ведь вместо багажника здесь отсек для задержанных.

Этот Патриот пикап только на первый взгляд может показаться обычным. Однако если присмотреться, можно увидеть, что на грузовой платформе установлена пулеметная турель. Машин с таким приспособлением в нашей армии еще не было. Необходимость в подобных «тачанках» проявилась в ходе сирийской военной кампании.

Возможность установки тента на пикап была бы не лишней и для гражданских машин — это решение куда дешевле, нежели кунг.

Это в Америке такие машины называют бигфутами и используют их для развлечения. У нас же подобные автомобили работают в тундре и заболоченной местности. Поэтому и называют их утилитарно — снегоболотоходы. УАЗ Ямал — из их числа.

Конструктивно этот автомобиль серьезно отличается от серийных «уазиков». На него устанавливают другие мосты, приспособленные для колес большого диаметра, бортовые редукторы, самоблокирующиеся дифференциалы. А раздаточная коробка взята у БТР! Чтобы управлять таким «чудом», нужны не автомобильные, а тракторные права. На дороги общего пользования Ямал может выбираться только по согласованию с ГИБДД. Зато вне асфальта для него не существует преград. Он даже плавать умеет!

surfingbird.com

УАЗ Профи фото

Теперь уже известно, что УАЗ грузоподъемностью 1,5 тонны будет носить имя Profi, а не Карго, как предполагалось ранее. Будут в линейке и моноприводные версии, и с приводом на все колеса, двухрядной и однорядной кабинами. Нам удалось познакомиться с различными модификациями новой полуторки поближе.

Ульяновский автозавод показал обновленный внедорожник УАЗ Патриот и одну из его модификаций пикап еще прошлой осенью, однако показ сделанного на общей с ними платформе грузовичка-полуторки Профи многократно откладывался. Сначала его хотели продемонстрировать зимой, потом отложили на весну. Затем — перенос на июнь. По нашим данным, и в июне презентации не состоится. Что-то у ульяновцев с этой моделью не складывается… Впрочем, на недавно проведенном научно-технического форуме «День передовых технологий правоохранительных органов России» вожделенный Профи был показан целевой аудитории — без шума и пыли, а также многочисленных журналистов. Но у нас там был свой человек — он-то и прислал фотографии нового «уазика». Их, а также снимки ряда любопытных машин из Ульяновска вы сможете увидеть в нашей галерее.

В первую очередь обращает на себя внимание новый «фейс». Здесь измененные фонари, радиаторная решетка и бампер, из которого торчит лебедка. С таким «выражением лица» Профи смотрится более брутально и мужественно, нежели автомобили семейства Патриот. Обратите внимание на удобные и прочные подножки — самое то для грузовичка! Под капотом откровений нет — автомобиль снабжается давно известным бензиновым 2,7-литровым 135-сильным атмосферником ЗМЗ, который работает в паре с 5-ступенчатой механикой. Грузоподъемность составляет 1500 кг, а полная масса машины — 3500 кг. Тип привода — 4х2 либо 4х4.

Автомобильные новости со всего мира

В этом ракурсе лучше всего заметна солидная грузовая платформа машины. Ее внутренние габариты приятно удивляют: длина — 3089 мм, ширина — 1870 мм. Внутри легко помещается четыре палеты. Объем грузовой платформы вместе с тентом составляет 9,24 куб. м. Таких вместительных УАЗов отродясь не бывало!

УАЗ Профи будет предлагаться и с двухрядной кабиной. На фото — версия, подготовленная для преодоления серьезного бездорожья. Ее характерной особенностью является наличие шноркеля.

Четырехдверная модификация чуть короче двухдверной: длина — 5850 мм против 5940. Ширина и высота одинаковые — 2315 мм (данные приводятся с учетом боковых зеркал) и 2005 мм соответственно.

Из-за длинной кабины пришлось укорачивать грузовую платформу. Ее длина — 2350 мм, ширина — 1870 мм. Здесь хватит места только на три палеты, а объем грузовой платформы с тентом составляет 7 куб. м. Обратите внимание, на этом снимке отентовка старого образца — с буграми и закруглениями, крадущими объем. На версии с однорядной кабиной все сделано более аккуратно. К тому же там установлена пара фонарей заднего хода, а здесь только один. Надеемся, у серийных машин их будет два.

Патриот пикап, равно как и его пятидверный собрат, пока не нашел широкого применения в структурах Росгвардии. Но ульяновцы надежды не теряют, раз за разом демонстрируя эти машины на специализированных выставках.

Для службы в глубинке эти машины подходят замечательно: высокая проходимость, просторный салон. Двери выставочных машин были закрыты. Однако, заглянув внутрь, можно было увидеть крепления для стрелкового оружия, а также устройства спецсвязи.

Сделанный для службы в полиции Патриот от гражданской версии отличается не только мигалкой на крыше, но и отсутствием заднего бокового остекления — ведь вместо багажника здесь отсек для задержанных.

Автомобильные новости со всего мира

Изменения в ПДД-2017 с 1 января 2017 Глава ГИБДД: о лишении прав, техосмотре, игре со светом и проверках на дорогах Новые права и обязанности инспектора ДПС с 1 апреля 2017 Полная таблица штрафов ГИБДД России 2016-2017

Этот Патриот пикап только на первый взгляд может показаться обычным. Однако если присмотреться, можно увидеть, что на грузовой платформе установлена пулеметная турель. Машин с таким приспособлением в нашей армии еще не было. Необходимость в подобных «тачанках» проявилась в ходе сирийской военной кампании.

Возможность установки тента на пикап была бы не лишней и для гражданских машин — это решение куда дешевле, нежели кунг.

Это в Америке такие машины называют бигфутами и используют их для развлечения. У нас же подобные автомобили работают в тундре и заболоченной местности. Поэтому и называют их утилитарно — снегоболотоходы. УАЗ Ямал — из их числа.

Конструктивно этот автомобиль серьезно отличается от серийных «уазиков». На него устанавливают другие мосты, приспособленные для колес большого диаметра, бортовые редукторы, самоблокирующиеся дифференциалы. А раздаточная коробка взята у БТР! Чтобы управлять таким «чудом», нужны не автомобильные, а тракторные права. На дороги общего пользования Ямал может выбираться только по согласованию с ГИБДД. Зато вне асфальта для него не существует преград. Он даже плавать умеет!

Источник: zr.ru

auto-mir24.ru

«Профи» не выручил — Автомобили

По успешности предприятия сильно ударило и то, что в сложных рыночных условиях новые модели УАЗ получали проблемы от своих предшественников. И эта динамика прослеживается чуть ли не с послевоенных лет. Так, рама «Профи» — это удлиненная рама «Патриота», а рамой «Патриота» в свое время стала удлиненная рама УАЗ-469, знаменитого «козлика» из 50-х.

Эта рама имеет «закрытый» профиль, поэтому проблема трещин, которые возникнут при двукратном увеличении веса перевозимого груза, скорее всего, потребует теперь весьма дорогостоящего ремонта. Громадный капот достался «Профи» от того же «Патриота», в свою очередь получившего его от «Симбира». На развозном коммерческом грузовике такое решение вряд ли можно назвать целесообразным: обзорность и маневренность ухудшается, сильно возрастает радиус поворота. И внести какие-то позитивные изменения не получится: на новую, полукапотную или бескапотную кабину, по всей видимости, уже нет денег.

Еще одна важная проблема — старая конструкция передней подвески, выражающаяся в весьма сильных люфтах рулевого управления.. Даже легковые УАЗы с такой конструкцией не очень устойчивы на дороге, а машина с полутора тоннами груза будет безопасна лишь при движении со скоростью не более 100 км/час.

При этом «Профи», на мой взгляд, потеряла главную фирменную особенность УАЗов — проходимость. Рессоры теперь размещены не над мостом, как у «Патриота», а под ним. И, несмотря на то, что это решение позволило хоть как-то компенсировать слишком высокий центр тяжести машины, езда по бездорожью теперь не будет сильной стороной «Профи».

На УАЗе проблемы машины знают и давно пытаются их решить. Поэтому старт продаж всё время откладывался. Не дождавшись постановки новой модели на конвейер, завод в августе даже перешел на сокращенную рабочую неделю.

Конечно, окончательные выводы о судьбе новой модели делать пока рано. Однако динамика продаж УАЗа, продемонстрированная компанией с момента выхода «Профи» на рынок, дает основания думать, что кризис, охвативший одного из самых известных российских автопроизводителей, по-прежнему продолжается.

www.avtovzglyad.ru

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *