Оао завод нижегородский теплоход – Завод Нижегородский Теплоход — всё о заводе

Содержание

Завод Нижегородский Теплоход ОАО, ОАО «ЗНТ»

Контакты 

Адрес: 606440, Россия, Нижегородская обл., г. Бор, ул. Луначарского, 128
Тел./факс: +7 (83159) 2-03-25, 9-50-69
Официальный сайт: http://www.znt-yard.ru

О предприятии

ОАО «Завод Нижегородский Теплоход» (ОАО «ЗНТ») – это современная компактная судоверфь, имеющая опыт успешной реализации проектов полного цикла – от проектирования до постройки и технического сопровождения судов.

Основная специализация ОАО «ЗНТ» – создание судов технического и вспомогательного флота.

Менеджмент предприятия уделяет серьезное внимание техническому переоснащению производства, обучению персонала и постоянному совершенствованию системы качества. Система менеджмента качества ЗНТ подтверждена Сертификатом соответствия международным стандартам ISO-9001: 03.

Предприятие имеет опыт проектирования и постройки судов под надзором ведущих классификационных обществ: Lloyd’s Register, Bureau Veritas, Российского Морского Регистра Судоходства, Российского Речного Регистра.

Выпускаемая продукция

Лоцмейстерское судно проекта BLV01

Обстановочное судно проекта BLV02

Водолазные суда

  • Рейдовый водолазный катер, пр. А160
  • Рейдовый водолазный катер, пр. ZT28D
  • Морское водолазное судно, пр. ZT43D

Буксиры

  • Ледокольный буксир проекта TG04M (строительный номер 702)
  • Ледокольный буксир проекта TG04M (строительные номера 703, 704)
  • Ледокольный буксир, пр.TG04
  • Ледокольный буксир, пр. TG04M

Многофункциональные суда

  • Пассажирский катер ZT28P
  • Многофункциональное аварийно-спасательное судно, пр. ZT65S
  • Морской буксир-спасатель, пр. ZT37T
  • Морской буксир-спасатель, пр. ZT35T
  • Многоцелевой морской буксир,пр. ZT35SP
  • Морское грузопассажирское судно, пр. ZT60PS

Патрульные катера

  • Служебно-разъездной катер, пр. ZT160

Лоцманские суда

  • Морское лоцманское судно, пр. ZT55P
  • Лоцманский катер ZT19PB

Дноуглубительные суда

  • Землесос, пр. 516

Плавучие краны

  • Плавучий кран пр. КПЛ 5-30
  • Плавучий кран пр. КПЛ 16-30

Специализированные суда

  • Специализированное плавучее средство пр.91030

Сухогрузные суда

Суда экологического флота

  • Морское многофункциональное судно-сборщик нефтесодержащих, сточных вод и мусора пр. ZT42BWS
  • Нефтемусоросборщик ZT17ORS

Ссылки:

Смотрите также:


Будем признательны, если Вы поставите ссылку на данную страницу на своем сайте.
Код ссылки:

<a href=»http://ibprom.ru/zavod-nizhegorodskiy-teplohod»>Информация об ОАО «Завод Нижегородский Теплоход» (ОАО «ЗНТ»)</a>

Информация обновлена 28.05.2013 г.

ibprom.ru

Нижегородский теплоход — Википедия

Открытое акционерное общество «Завод Нижегородский Теплоход» (ОАО ЗНТ) — судостроительное предприятие, расположенное в городе Бор Нижегородской области России. Основано в 1911 году. Специализируется на строительстве судов технического и вспомогательного флота, портовой техники и производстве изделий судового машиностроения.

История

В 1911 году нижегородский промышленник Дмитрий Васильевич Сироткин основал на левом берегу Волги, напротив Нижнего Новгорода, судостроительный завод. Было предпринято несколько попыток найти подходящее место. Сначала – устье реки Везломы, которое не подошло из-за сильного разлива вод во время половодья. Далее выбор пал на так называемые Моховые горы, но здесь слишком затратным оказался спуск судов с гор.

Только с третьей попытки были выбраны те самые песчаные дюны, на которых завод стоит сейчас. Рядом находилось Мордово озеро, которое предполагалось соединить с Волгой искусственным каналом.

Название новому предприятию было дано не случайно: начало XX века стало периодом своеобразной революции в судостроении, когда на смену пароходам начали приходить работающие на жидком топливе теплоходы. «Завод Нижегородский Теплоход» одним из первых в Российской империи приступил к выпуску новой продукции – теплоходов.

Д. В. Сироткин договорился со Старожиловским крестьянским обществом об аренде земли на песчаных дюнах рядом с Мордовым озером.

Строительство завода велось быстрыми темпами. В 1911 году соорудили стапеля, фундаменты под кирпичные здания электростанции, чугунолитейного и механического цехов. Летом 1911 года было заложено первое судно – баркас «Кашевар». К концу следующего года предприятие как комплексная единица было полностью готово к производству работ по судостроению и машиностроению. В 1913 году Д. В. Сироткин образует акционерное общество «Машиностроительный завод «Нижегородский теплоход», учредителями которого, кроме Д. В. Сироткина стали его брат В. В. Сироткин, местные купцы и промышленники М. П. Лапшин, Н. А. Смирнов, С. М. Бузин, зажиточный крестьянин П. А. Рукин и инженер-технолог А. Ф. Малышев, ставший техническим руководителем.

За 100 лет истории ЗНТ освоил самые разные направления в производстве речной и морской техники. В перечне выпущенной продукции — нефтеналивные баржи и буксиры, минные заградители и тральщики, плавучие краны, дноуглубительные суда, понтоны, паромы, шлюзовые ворота, наплавные мосты, патрульные и прогулочные катера, рейдовые водолазные катера, сухогрузы.

По замыслу акционеров, назначением завода было строительство специализированного флота для перевозки нефтепродуктов: нефтеналивных барж для Каспия, Волги, Мариинской системы (ныне – Волго-Балтийский водный путь), теплоходных буксиров для них и самоходных нефтеналивных судов – речных танкеров. Ориентировались хозяева и на судостроение: думали изготовлять многое сами, вплоть до получения своего стального литья. Планировали и изготовление своего судового двигателя. Для этих целей здесь же создавалось конструкторское бюро.

Видео по теме

Первая мировая война

10 августа 1914 года началась Первая мировая война. У завода появились заказы на бомбы, снаряды, подковы для лошадей, шипы к ним, понтоны, якорные лодки, тральщики, минные заградители. На заводе действовали чугунолитейный, столярно-модельный, механический, кузнечный, котельно-судостроительный цехи. Из вспомогательных служб – электростанция, водокачка, материальные склады, контора из кирпича и другие помещения. Между цехами проложены узкоколейные пути. Для выполнения военных заказов завод ещё более расширяется. В 1915 году военное ведомство для выполнения заказов на обточку снарядов отпустило заводу 20 токарных станков, один строгальный и один долбежный. Численность работающих достигает 1200 человек. Завод Сироткина относят к категории крупных предприятий в стране.

Гражданская война

1918 год. «Нижегородский теплоход» начал выполнять заказы для нужд молодой Страны Советов. Полным ходом идут работы по строительству минно-сетевого заградителя «Индигирка», заложенного в мае 1917 года, в январе 1918 года закладываются ещё два таких же корабля – «Исеть» и «Селенга». Подготовлены к закладке 4 тральщика. В конце июля 1918 года завод приступил к вооружению судов для Волжской военной флотилии. В местах установки орудий разбиралась палуба, ставился усиленный набор. Делались фундаменты под орудия, крепились пушки и пулеметы. Полностью разбирали и переделывали помещения внутри судна. Устраивались снарядные погреба, проверялись и ремонтировались главные и вспомогательные механизмы и устройства, заменялись оснастка и такелаж. Начиная с пятого судна, производили их бронирование. Первые суда Волжской военной флотилии «Царицын» и «Кабестан» ушли с завода 12 июля. Через 10 дней ушли «Белая акация» и «Бурлак». Всего в годы гражданской войнына заводе было пострено и перевооружено свыше двух десятков кораблей. 19 декабря 1918 года Президиум Совета Народных Комиссаров принял решение о национализации завода.Завод «Нижегородский теплоход» становится государственным социалистическим предприятием.

Годы Великой Отечественной Войны

Военная ситуация потребовала отложить изготовление котлов и машин на неопределенное время и переключиться на выпуск военной продукции.

Завод работал в две смены по 12 часов. Поредевшие ряды тружеников предприятия пополнялись женщинами и подростками.

В 1941-1942 годах на завод пришли 146 женщин-домохозяек и 230 подростков. В условиях нехватки кадров начался новый подъём стахановского движения и ударничества.

Выросло число двухсотников и трехсотников, выполнявших норму на 200% и 300%.

Строительство земснарядов

В 1952 году Министерство речного флота приняло решение об ориентации завода «Теплоход» на строительство технических судов, обязав вначале построить серию одноковшовых дизель-электрических землечерпательных машин-земснарядов. Земснаряды емкостью ковша в 1 кубический метр и производительностью 100 м³ в час предназначались для выемки раздробленных взрывами скальных пород при углублении судоходных путей канала (отсюда и полное название «скалоуборочный земснаряд»). Задание было срочное, ответственное и сложное по исполнению. В короткие сроки под руководством директора завода Ивана Степановича Тверякова проверялись и корректировались поступающие по мере готовности из Ленгипроречтранса чертежи. По ним разрабатывалась технология изготовления деталей и сборки узлов, создавалась необходимая оснастка. Одновременно проектировалось и, вслед за готовностью рабочих чертежей, шло строительство судостроительной площадки, спускового устройства и достроечного причала, оснащение их подъёмно-транспортным оборудованием. За десятилетие, с 1954 по 1963 год, на заводе построены 12 скалоуборочных земснарядов.

Плавучие краны

В 1955 году по решению коллегии Министерства речного флота заводу была поручена постройка дизель-электрических кранов. В том же решении коллегии предприятие называлось по-новому: «Завод портового и судового оборудования «Теплоход». К изготовлению машин, механизмов и запасных частей всех типов, которым теплоходцы занимались ранее, добавлялось серийное производство грузоподъёмных плавучих устройств и запасных частей к ним для портов страны. Завод приступил к серийному изготовлению плавкранов вначале грузоподъёмностью в 5 т с вылетом стрелы в 25 метров, а затем 15 и 16-тонных с вылетом стрелы в 30 метров. Выполнение задания представляло значительную трудность, поскольку дизель-электрические краны в нашей стране не строились, позаимствовать опыт было не у кого. Конструкторы, технологи и строители накапливали опыт в процессе создания первых образцов.

10 лет полнокомплектного судостроения

В 2008 году ОАО «Завод Нижегородский Теплоход» начало переход на полнокомплектное судостроение. За десять лет построены три ледокольных буксира, три обстановочных судна, один патрульный катер, один несамоходный плавучий причал, десять рейдовых водолазных катеров, двадцать катеров аварийно-спасательного обеспечения, два больших гидрографических катера.

По состоянию на сентябрь 2018 года в постройке находятся два катера аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040 и два больших гидрографических катера проекта 23040Г.

Деятельность

Сегодня ЗНТ – это современная компактная судоверфь, имеющая опыт успешной реализации проектов полного цикла – от проектирования до постройки и технического сопровождения судов.

Основная специализация ЗНТ – создание судов технического и вспомогательного флота.

Менеджмент предприятия уделяет серьёзное внимание техническому переоснащению производства, обучению персонала и постоянному совершенствованию системы качества.

Система менеджмента качества ЗНТ подтверждена Сертификатом соответствия международным стандартам ISO-9001: 03. В октябре 2016 г. в ОАО ЗНТ проведена ресертификация системы менеджмента качества в системе добровольной сертификации Российского морского регистра судоходства на соответствие требованиям ISO 9001:2008 и получен сертификат соответствия в отношении проектирования, разработки, строительства, переоборудования, модернизации и ремонта плавучих средств, изготовления сварных металлоконструкций, управления проектами в судостроении № 16.042.327 от 06.10.2016 г.

По результатам ресертификации системы менеджмента качества в системе добровольной сертификации «Военный Регистр» получен сертификат соответствия требованиям ГОСТ ISO 9001-2011, ГОСТ РВ 0015-002-2012  № ВР 39.1.10396-2016 от 14.10.2016 г.

ОАО ЗНТ строит суда под техническим наблюдением ФАУ «Российский Речной Регистр», ФАУ «Российский морской регистр судоходства».

ОАО ЗНТ имеет свидетельство о признании Российского Речного Регистра  № 02950 от 03.04.2018 г. возможности выполнять:

  • проектирование судов с классом Речного Регистра;
  • строительство, переоборудование, модернизацию и ремонт судов с классом Речного Регистра;
  • радиографический контроль сварных соединений и деталей;
  • ультразвуковую дефектоскопию и толщинометрию корпусов судов и деталей.

ОАО ЗНТ имеет документы, выданные Российским морским регистром судоходства:

  • свидетельство о признании испытательной лаборатории № 14.52668.130 от 16.12.2014 г.;
  • свидетельство о соответствии предприятия, осуществляющего постройку, переоборудование, модернизацию и ремонт судов, изготовление элементов судовых устройств и дельных вещей № 15.50145.130 от 10.02.2015 г.

Ссылки

Примечания

wiki2.red

Главная

Добро пожаловать на сайт туристической компании «Центр путешествий по воде». Мы рады Вас приветствовать и предлагаем все морские и речные круизы без исключения (свыше 1000 маршрутов по всему миру морских круизов и больше 2500 речных круизов в течение навигации на более чем 100 теплоходах). Компанию «Центр путешествий по воде» отличает от прочих туристических компаний, представляющих те же услуги, самая крупная база предложений по речным и морским круизам. У Вас есть возможность выбрать, приобрести или сначала забронировать, а потом оплатить, не отходя от телефона или компьютера.

Для того, чтобы приобрести круиз Вам необходимо воспользоваться своим компьютером, подключенным к сети Интернет, и банковской картой для перевода денежных средств на наш счет в качестве оплаты путешествия.

Без перерывов на обед и выходных работают офисы продаж туров компании «Центр путешествий по воде». Ждем Вас в своих офисах и обязательно угостим Вас чаем. Остановите свой выбор на каком-то круизе, бронируйте или сразу оплачивайте его. Не нужно ждать следующего дня или идти к нам в офис достаточно воспользоваться своим компьютером или телефоном. Желаем Вам отличного отдыха, приятного путешествия и новых впечатлений!

Для оплаты любого круиза вы можете воспользоваться картами MasterCard, Visa. Все платежи обрабатываются электронной платежной системой е-port. За перевод средств на банковский счет нашей компании мы не берем никаких дополнительных средств, при оплате через Интернет банковской картой стоимость тура является такой же, какой она была, когда Вы выбрали тур.

Для бронирования ил выбора круиза Вам необходимо заполнить договор по оказанию услуг, который высылается Вам на электронную почту при запросе тура. В договоре имеются два приложения.

По всем вопросам, касающимся морских и речных круизов, Вы можете звонить на телефон, указанный на сайте. Также вс подробная информация расположена на нашем сайте zavodteplohod.ru. Данный интернет-ресурс полностью способен восполниться недостаток информации по морским и речным круизам, судам и маршрутам.

Теплоход — это одно из самоходных судов, у которого основным двигателем является известный всем двигатель внутреннего сгорания, наиболее чаще употребляется дизельный двигатель.

В последнее время теплоходы являются самым распространённым типом судов. Пароходы практически полностью вытеснены теплоходами. Силовую турбинную установку все чаще используют лишь скоростные суда, при этом данные суда, называемые турбоходами, также иногда причисляют к теплоходам.

Издавна наиболее популярным способом отдыха на водных просторах является теплоход. Вы скорее всего помните песню: «На теплоходе музыка играет, а я одна стою на берегу, машу рукой, а сердце замирает, но ничего поделать не могу…». Наоборот же, можете!

Сейчас уже можете — достаточно только сделать заказ на отдых на теплоходе, как тут же белый теплоход приплывет и не кто-нибудь другой, а именно вы, будете счастливо махать рукой с белоснежной палубы стоящим на берегу. Чтобы арендовать на любой срок теплоход необходимой вместимости или заказать отдых на теплоходе, требуется обратиться к квалифицированному туроператору, который оказывает данный тип услуг на воде. В настоящее время теплоход предназначается не только для водных прогулок, но и для остальных сопроводительных мероприятий. Как правило, чаще теплоход заказывают для торжеств, юбилеев, фуршетов, банкетов, корпоративов, конференций, деловых встреч и т.д.

Турист в современное время может выбирать для себя в качестве отдыха самый подходящий вид из большого разнообразия предложенных на рынке: морские круизы, речные круизы, заграничные путешествия для отдыха на море в теплые страны или просто для ознакомления с местными достопримечательностями выезд, железнодорожные путешествия, авиапутешествия, путешествия автобусом или весьма экстремальные путешествия такие, как автостоп. Действительно, выбор велик, однако в последнее время многие выбирают речные круизы в качестве приемлемого, комфортабельного, наиболее спокойного и безопасного типа отдыха. В отличие от остальных видов отдыха речные круизы дают возможность совместить в себе водное путешествие с посещением архитектурных памятников и исторических мест, так как маршруты для туристов речных круизов создаются именно так, чтобы дать отдыхающим максимальное количество разнообразных возможностей и развлечений. Особо популярны речные круизы в тех местах, в которых имеются крупные судоходные множественные каналы, реки или озера, которые дают возможность побывать в разных регионах и городах страны, а каких-то случаях — и с выездом за границу. К категории речных круизов с выездом за границу относятся круизы по реке Дунай, который протекает во многих европейских странах. Особо популярны речные круизы среди жителей стран Европы, в отличие от туристов России, они не устремляются за рубеж, а отдают предпочтение отдыху в привычных для них условиях, где все понятно, известно и, что на настоящее время самое важное, со стороны санитарно-эпидемиологических характеристик безопасно. Большинство европейцев любит изучать свою культуру и страну в деталях и в процессе отдыха. При этом в Европе речные круизы собирают все слои населения, так как речные круизы — общедоступный отдых по приемлемой цене.

www.zavodteplohod.ru

Нижегородский теплоход — Gpedia, Your Encyclopedia

Открытое акционерное общество «Завод Нижегородский Теплоход» (ОАО ЗНТ) — судостроительное предприятие, расположенное в городе Бор Нижегородской области России. Основано в 1911 году. Специализируется на строительстве судов технического и вспомогательного флота, портовой техники и производстве изделий судового машиностроения.

История

В 1911 году нижегородский промышленник Дмитрий Васильевич Сироткин основал на левом берегу Волги, напротив Нижнего Новгорода, судостроительный завод. Было предпринято несколько попыток найти подходящее место. Сначала – устье реки Везломы, которое не подошло из-за сильного разлива вод во время половодья. Далее выбор пал на так называемые Моховые горы, но здесь слишком затратным оказался спуск судов с гор.

Только с третьей попытки были выбраны те самые песчаные дюны, на которых завод стоит сейчас. Рядом находилось Мордово озеро, которое предполагалось соединить с Волгой искусственным каналом.

Название новому предприятию было дано не случайно: начало XX века стало периодом своеобразной революции в судостроении, когда на смену пароходам начали приходить работающие на жидком топливе теплоходы. «Завод Нижегородский Теплоход» одним из первых в Российской империи приступил к выпуску новой продукции – теплоходов.

Д. В. Сироткин договорился со Старожиловским крестьянским обществом об аренде земли на песчаных дюнах рядом с Мордовым озером.

Строительство завода велось быстрыми темпами. В 1911 году соорудили стапеля, фундаменты под кирпичные здания электростанции, чугунолитейного и механического цехов. Летом 1911 года было заложено первое судно – баркас «Кашевар». К концу следующего года предприятие как комплексная единица было полностью готово к производству работ по судостроению и машиностроению. В 1913 году Д. В. Сироткин образует акционерное общество «Машиностроительный завод «Нижегородский теплоход», учредителями которого, кроме Д. В. Сироткина стали его брат В. В. Сироткин, местные купцы и промышленники М. П. Лапшин, Н. А. Смирнов, С. М. Бузин, зажиточный крестьянин П. А. Рукин и инженер-технолог А. Ф. Малышев, ставший техническим руководителем.

За 100 лет истории ЗНТ освоил самые разные направления в производстве речной и морской техники. В перечне выпущенной продукции — нефтеналивные баржи и буксиры, минные заградители и тральщики, плавучие краны, дноуглубительные суда, понтоны, паромы, шлюзовые ворота, наплавные мосты, патрульные и прогулочные катера, рейдовые водолазные катера, сухогрузы.

По замыслу акционеров, назначением завода было строительство специализированного флота для перевозки нефтепродуктов: нефтеналивных барж для Каспия, Волги, Мариинской системы (ныне – Волго-Балтийский водный путь), теплоходных буксиров для них и самоходных нефтеналивных судов – речных танкеров. Ориентировались хозяева и на судостроение: думали изготовлять многое сами, вплоть до получения своего стального литья. Планировали и изготовление своего судового двигателя. Для этих целей здесь же создавалось конструкторское бюро.

Первая мировая война

10 августа 1914 года началась Первая мировая война. У завода появились заказы на бомбы, снаряды, подковы для лошадей, шипы к ним, понтоны, якорные лодки, тральщики, минные заградители. На заводе действовали чугунолитейный, столярно-модельный, механический, кузнечный, котельно-судостроительный цехи. Из вспомогательных служб – электростанция, водокачка, материальные склады, контора из кирпича и другие помещения. Между цехами проложены узкоколейные пути. Для выполнения военных заказов завод ещё более расширяется. В 1915 году военное ведомство для выполнения заказов на обточку снарядов отпустило заводу 20 токарных станков, один строгальный и один долбежный. Численность работающих достигает 1200 человек. Завод Сироткина относят к категории крупных предприятий в стране.

Гражданская война

1918 год. «Нижегородский теплоход» начал выполнять заказы для нужд молодой Страны Советов: полным ходом шли работы по строительству минно-сетевого заградителя «Индигирка», заложенного в мае 1917 года; в январе 1918 года заложены ещё два таких корабля — «Исеть» и «Селенга»; подготовлены к закладке 4 тральщика.

В конце июля 1918 года завод приступил к вооружению судов для Волжской военной флотилии. В местах установки орудий разбиралась палуба, ставился усиленный набор. Делались фундаменты под орудия, крепились пушки и пулемёты. Полностью разбирали и переделывали помещения внутри судна. Устраивались снарядные погреба, проверялись и ремонтировались главные и вспомогательные механизмы и устройства, заменялись оснастка и такелаж. Начиная с пятого судна, производили их бронирование. Первые суда Волжской военной флотилии «Царицын» и «Кабестан» ушли с завода 12 июля. Через 10 дней ушли «Белая акация» и «Бурлак». Всего в годы гражданской войны на заводе было построено и перевооружено свыше 20 кораблей.

19 декабря 1918 года Президиум Совета Народных Комиссаров принял решение о национализации завода — «Нижегородский теплоход» стал государственным социалистическим предприятием.

Годы Великой Отечественной войны

Военная ситуация потребовала отложить изготовление котлов и машин на неопределённое время и переключиться на выпуск военной продукции.

Завод работал в две смены по 12 часов. Поредевшие ряды тружеников предприятия пополнялись женщинами и подростками: в 1941—1942 годы на завод пришли 146 женщин-домохозяек и 230 подростков. В условиях нехватки кадров начался новый подъём стахановского движения и ударничества.

Выросло число «двухсотников» и «трёхсотников» — работников, выполнявших норму на 200 % и 300 %.

Строительство земснарядов

В 1952 году Министерство речного флота приняло решение об ориентации завода «Теплоход» на строительство технических судов, обязав вначале построить серию одноковшовых дизель-электрических землечерпательных машин-земснарядов. Земснаряды емкостью ковша в 1 кубический метр и производительностью 100 м³ в час предназначались для выемки раздробленных взрывами скальных пород при углублении судоходных путей канала (отсюда и полное название «скалоуборочный земснаряд»). Задание было срочное, ответственное и сложное по исполнению. В короткие сроки под руководством директора завода Ивана Степановича Тверякова проверялись и корректировались поступающие по мере готовности из Ленгипроречтранса чертежи. По ним разрабатывалась технология изготовления деталей и сборки узлов, создавалась необходимая оснастка. Одновременно проектировалось и, вслед за готовностью рабочих чертежей, шло строительство судостроительной площадки, спускового устройства и достроечного причала, оснащение их подъёмно-транспортным оборудованием. За десятилетие, с 1954 по 1963 год, на заводе построены 12 скалоуборочных земснарядов.

Плавучие краны

В 1955 году по решению коллегии Министерства речного флота заводу была поручена постройка дизель-электрических кранов. В том же решении коллегии предприятие называлось по-новому: «Завод портового и судового оборудования «Теплоход». К изготовлению машин, механизмов и запасных частей всех типов, которым теплоходцы занимались ранее, добавлялось серийное производство грузоподъёмных плавучих устройств и запасных частей к ним для портов страны. Завод приступил к серийному изготовлению плавкранов вначале грузоподъёмностью в 5 т с вылетом стрелы в 25 метров, а затем 15 и 16-тонных с вылетом стрелы в 30 метров. Выполнение задания представляло значительную трудность, поскольку дизель-электрические краны в нашей стране не строились, позаимствовать опыт было не у кого. Конструкторы, технологи и строители накапливали опыт в процессе создания первых образцов.

10 лет полнокомплектного судостроения

В 2008 году ОАО «Завод Нижегородский Теплоход» начало переход на полнокомплектное судостроение. За десять лет построены три ледокольных буксира, три обстановочных судна, один патрульный катер, один несамоходный плавучий причал, десять рейдовых водолазных катеров, двадцать катеров аварийно-спасательного обеспечения, два больших гидрографических катера.

По состоянию на сентябрь 2018 года в постройке находятся два катера аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040 и два больших гидрографических катера проекта 23040Г.

Деятельность

Сегодня ЗНТ – это современная компактная судоверфь, имеющая опыт успешной реализации проектов полного цикла – от проектирования до постройки и технического сопровождения судов.

Основная специализация ЗНТ – создание судов технического и вспомогательного флота.

Менеджмент предприятия уделяет серьёзное внимание техническому переоснащению производства, обучению персонала и постоянному совершенствованию системы качества.

Система менеджмента качества ЗНТ подтверждена Сертификатом соответствия международным стандартам ISO-9001: 03. В октябре 2016 г. в ОАО ЗНТ проведена ресертификация системы менеджмента качества в системе добровольной сертификации Российского морского регистра судоходства на соответствие требованиям ISO 9001:2008 и получен сертификат соответствия в отношении проектирования, разработки, строительства, переоборудования, модернизации и ремонта плавучих средств, изготовления сварных металлоконструкций, управления проектами в судостроении № 16.042.327 от 06.10.2016 г.

По результатам ресертификации системы менеджмента качества в системе добровольной сертификации «Военный Регистр» получен сертификат соответствия требованиям ГОСТ ISO 9001-2011, ГОСТ РВ 0015-002-2012  № ВР 39.1.10396-2016 от 14.10.2016 г.

ОАО ЗНТ строит суда под техническим наблюдением ФАУ «Российский Речной Регистр», ФАУ «Российский морской регистр судоходства».

ОАО ЗНТ имеет свидетельство о признании Российского Речного Регистра  № 02950 от 03.04.2018 г. возможности выполнять:

  • проектирование судов с классом Речного Регистра;
  • строительство, переоборудование, модернизацию и ремонт судов с классом Речного Регистра;
  • радиографический контроль сварных соединений и деталей;
  • ультразвуковую дефектоскопию и толщинометрию корпусов судов и деталей.

ОАО ЗНТ имеет документы, выданные Российским морским регистром судоходства:

  • свидетельство о признании испытательной лаборатории № 14.52668.130 от 16.12.2014 г.;
  • свидетельство о соответствии предприятия, осуществляющего постройку, переоборудование, модернизацию и ремонт судов, изготовление элементов судовых устройств и дельных вещей № 15.50145.130 от 10.02.2015 г.

Ссылки

Примечания

www.gpedia.com

ЗНТ, ОАО, Бор ИНН 5246000240 | Реквизиты, юридический адрес, КПП, ОГРН, схема проезда, сайт, e-mail, телефон

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЗАВОД НИЖЕГОРОДСКИЙ ТЕПЛОХОД»

На рынке более 25 лет

ИНН 5246000240

КПП 524601001

Строительство кораблей, судов и плавучих конструкций

еще 2 вида деятельности4 лицензииУК ЗНТ, ООО

Управляющая компания

Сотрудников:от 500 до 1 000 человек

На рынке более 25 лет

ИНН 5246000240

КПП 524601001

Учредители

Еще 1

33,6 тыс ₽

55%

15,4 тыс ₽

25%

90 ₽

Уставный капитал

Нет данных

Связанные лица

Еще 5 компаний

Прибыль-0,2 млрд ₽

Рентабельность продаж 7%

Рентабельность капитала -111%

Деловая репутация

+ 17

Финансовое положение

+ 6

Финансовое положение

— 6.6

Торги и госконтракты

Участник

15

░ ░░░ ░░9 8░░ ░░░ ₽

Выиграл

4

░2 1░░ ░░░ ░░░ ₽

Госконтракты

7

░ 1░ ░░░ ░░░ ░░░ ₽

Основной заказчик:

41 Центральный Завод, АО

Стоимость152 млн ₽

726 место в регионе Нижегородская обл

3 место в категории Водный транспорт

Похожие по объему выручки

(Горбунов А. А.)

(УК «Группа Газ», ООО)

ЗНТ, ОАО

(УК ЗНТ, ООО)

(Управляющая Компания «Равновесие», ООО)

ЗНТ, ОАО

(УК ЗНТ, ООО)

(Труфанов К. Л.)

Похожие по стоимости бизнеса

(Воронцов А. Е.)

(Старченков С. Н.)

ЗНТ, ОАО

(УК ЗНТ, ООО)

(Митрошин А. В.)

ЗНТ, ОАО

(УК ЗНТ, ООО)

(Алексеева И. Ю.)

Краткая справка

ЗНТ, ОАО зарегистрирована по адресу Нижегородская обл., г.Бор, ул.Луначарского, д.128, 606440. Управляющая компания организации ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЗАВОД НИЖЕГОРОДСКИЙ ТЕПЛОХОД» УК ЗНТ, ООО . Основным видом деятельности компании является Строительство кораблей, судов и плавучих конструкций. Также ЗНТ, ОАО работает еще по 2 направлениям.

Организация насчитывает 1 дочернюю компанию. Имеет 4 лицензии.

Компания ЗНТ, ОАО принимала участие в 15 торгах из них выиграла 4. Основным заказчиком является 41 Центральный Завод, АО. В судах организация выиграла 40% процессов в качестве истца , проиграла 10% процессов в качестве истца и 17% в качестве ответчика.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЗАВОД НИЖЕГОРОДСКИЙ ТЕПЛОХОД» присвоен ИНН 5246000240, КПП 524601001, ОГРН 1025201529044, ОКПО 03142640

На рынке более 25 лет

sbis.ru

ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА, ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ОРУЖИЕ И ВОЕННАЯ ТЕХНИКА (ОВТ)ВООРУЖЕНИЯ, ВОЕННАЯ ТЕХНИКА, ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК, СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ, ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ОПК, БАСТИОН ВТС, НЕВСКИЙ БАСТИОН, ЖУРНАЛ, СБОРНИК, ВПК, АРМИИ, ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ, ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ, НОВОСТИ, ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ, ВОЕННЫЕ НОВОСТИ, СОБЫТИЯ ФАКТЫ ВПК, НОВОСТИ ОПК, ОБОРОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, МИНИСТРЕСТВО ОБОРОНЫ, СИЛОВЫХ СТРУКТУР, КРАСНАЯ АРМИЯ, СОВЕТСКАЯ АРМИЯ, РУССКАЯ АРМИЯ, ЗАРУБЕЖНЫЕ ВОЕННЫЕ НОВОСТИ, ВиВТ, ПВН


30.04.2014

29.04.14 на ОАО «Завод Нижегородский Теплоход» (ЗНТ) состоялся спуск на воду рейдового катера комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040, строящегося для Министерства обороны РФ. Государственный контракт на строительство 16 рейдовых катеров комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040 по заказу Министерства обороны Российской Федерации подписан с Открытым акционерным обществом «Завод Нижегородский Теплоход» (ОАО ЗНТ) в конце марта 2013 года.
В крайне сжатые сроки до конца 2013 года завод построил и передал первые 4 катера Черноморскому флоту ВМФ РФ (г. Новороссийск). В программу 2014 года входят 6 катеров: 3 – для Каспийской флотилии (г. Астрахань), 3 – для Балтийского флота (г. Кронштадт).
Спускаемый сегодня катер в дальнейшем пойдет на заводские швартовые и ходовые испытания, Государственные испытания и к концу лета будет доставлен в порт назначения. В программу 2015 года войдут 6 катеров для Балтийского флота (г. Кронштадт).

КАТЕР КОМПЛЕКСНОГО АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОЕКТА 23040

19.07.2014

17.07.14 на ОАО «Завод Нижегородский Теплоход» (ЗНТ) состоялся спуск на воду рейдовых катеров комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040 стр.№№1109-1110, строящихся для Министерства обороны РФ.
В этом сезоне ЗНТ уже спустил на воду четыре катера этой же серии стр.№№1105-1108, которые в настоящее время проходят испытания и готовятся к отправке в порты назначения.
В программу следующего 2015 года войдут 6 катеров для Балтийского флота (г. Кронштадт).

КАТЕР КОМПЛЕКСНОГО АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОЕКТА 23040


ЗАВОД НИЖЕГОРОДСКИЙ ТЕПЛОХОД

Сегодня ЗНТ – это современная компактная судоверфь, имеющая опыт успешной реализации проектов полного цикла – от проектирования до постройки и технического сопровождения судов.
Основная специализация ЗНТ – создание судов технического и вспомогательного флота.
Менеджмент предприятия уделяет серьезное внимание техническому переоснащению производства, обучению персонала и постоянному совершенствованию системы качества.
Система менеджмента качества ЗНТ подтверждена Сертификатом соответствия международным стандартам ISO-9001: 03.
Предприятие имеет опыт проектирования и постройки судов под надзором ведущих классификационных обществ: Lloyd’s Register, Bureau Veritas, Российского Морского Регистра Судоходства, Российского Речного Регистра.

ПРОДУКЦИЯ
• Лоцмейстерское судно, проект BLV01
• Обстановочное судно проекта BLV02
• Водолазные суда
• Буксиры
• Многофункциональные суда
• Патрульные катера
• Лоцманские суда
• Дноуглубительные суда
• Плавучие краны
• Специализированные суда
• Сухогрузные суда
• Суда экологического флота

ИСТОРИЯ
2011 год для ОАО «Завод Нижегородский Теплоход» – юбилейный: исполняется 100 лет с момента основания предприятия. В далеком 1911 году нижегородский промышленник, судовладелец, известный общественный деятель Дмитрий Васильевич Сироткин основал на левом берегу Волги, напротив города Нижнего Новгорода,судостроительный завод.
Название новому предприятию было дано не случайно: начало 20 века стало периодом своеобразной революции в судостроении, когда на смену пароходам начали приходить работающие на жидком топливе теплоходы. «Завод Нижегородский Теплоход» одним из первых в России приступил к выпуску новой продукции – теплоходов.
За 100 лет истории ЗНТ освоил самые разные направления в производстве речной и морской техники. В перечне выпущенной продукции – нефтеналивные баржи и буксиры, минные заградители и тральщики, плавучие краны, дноуглубительные суда, понтоны, паромы, шлюзовые ворота, наплавные мосты, патрульные и прогулочные катера, рейдовые водолазные катера, сухогрузы.
Завод рождался в начале 20 века. Было предпринято несколько попыток найти подходящее место. Сначала – устье реки Везломы, которое не подошло из-за сильного разлива вод во время половодья. Далее выбор пал на так называемые Моховые горы, но здесь слишком затратнымоказался спуск судов с гор.
Только с третьей попытки были выбраны те самые песчаные дюны, на которых завод стоит сейчас. Рядом находилось Мордово озеро, которое предполагалось соединить с Волгой искусственным каналом.
Д.В. Сироткин договорился со Старожиловским крестьянским обществом об аренде земли на песчаных дюнах рядом с Мордовым озером.
Строительство завода велось быстрыми темпами. В 1911 году соорудили стапеля, фундаменты под кирпичные здания электростанции, чугунолитейного и механического цехов. Летом 1911 года было заложено первое судно – баркас «Кашевар». К концу следующего года предприятие как комплексная единица было полностью готово к производству работ по судостроению и машиностроению.
В 1913 году Д.В. Сироткин образует акционерное общество «Машиностроительный завод «Нижегородский теплоход», учредителями которого, кроме В.В. Сироткина стали его брат В.В. Сироткин, местные купцы и промышленники М.П. Лапшин, Н.А. Смирнов, С.М. Бузин, зажиточный крестьянин П.А. Рукин и инженер-технолог А.Ф. Малышев, ставший техническим руководителем.
По замыслу акционеров, назначением завода было строительство специализированного флота для перевозки нефтепродуктов: нефтеналивных барж для Каспия, Волги, Мариинской системы (ныне – Волго-Балтийский водный путь), теплоходных буксиров для них и самоходных нефтеналивных судов – речных танкеров. Ориентировались хозяева и на судостроение: думали изготовлять многое сами, вплоть до получения своего стального литья. Планировали и изготовление своего судового двигателя. Для этих целей здесь же создавалось конструкторское бюро.
10-го августа 1914 года началась Первая мировая война. У завода появились заказы на бомбы, снаряды, подковы для лошадей, шипы к ним, понтоны, якорные лодки, тральщики, минные заградители.
На заводе действовали чугунолитейный, столярно-модельный, механический, кузнечный, котельно-судостроительный цехи. Из вспомогательных служб – электростанция, водокачка, материальные склады, контора из кирпича и другие помещения. Между цехами проложены узкоколейные пути.
Для выполнения военных заказов завод еще более расширяется. В 1915 году военное ведомство для выполнения заказов на обточку снарядов отпустило заводу 20 токарныхстанков, один строгальный и один долбежный. Численность работающих достигает 1200 человек. Завод Сироткина относят к категории крупных предприятий в стране.
1918 год. «Нижегородский теплоход» начал выполнять заказы для нужд молодой Страны Советов. Полным ходом идут работы по строительству минно-сетевого заградителя «Индигирка», заложенного в мае 1917 года, вянваре 1918 года закладываются еще два таких же корабля – «Исеть» и «Селенга». Подготовлены к закладке 4 тральщика.
В конце июля 1918 года завод приступил к вооружению судов для Волжской военной флотилии. В местах установки орудий разбиралась палуба, ставился усиленный набор. Делались фундаменты под орудия, крепились пушки и пулеметы. Полностью разбирали и переделывали помещения внутри судна. Устраивались снарядные погреба, проверялись и ремонтировались главные и вспомогательные механизмы и устройства, заменялись оснастка и такелаж. Начиная с пятого судна, производили их бронирование. Первые суда Волжской военной флотилии «Царицын» и «Кабестан» ушли с завода 12 июля. Через 10 дней ушли «Белая акация» и «Бурлак». Всего в годы гражданской войнына заводе было пострено и перевооружено свыше двух десятков кораблей.
19 декабря 1918 года Президиу м Совета Народных Комиссаров принял решение о национализации завода.Завод «Нижегородский теплоход» становится государственным социалистическим предприятием.
Военная ситуация потребовала отложить изготовление котлов и машин на неопределенное время и переключиться на выпуск военной продукции.
Завод работал в две смены по 12 часов. Поредевшие ряды тружеников предприятия пополнялись женщинами и подростками.
В 1941-1942 годах на завод пришли 146 женщин-домохозяек и 230 подростков. В условиях нехватки кадров начался новый подъем стахановского движения и ударничества.
Выросло число двухсотников и трехсотников, выполнявших норму на 200% и 300%.
В 1952 году Министерство речного флота приняло решение об ориентации завода «Теплоход» на строительство технических судов, обязав вначале построить серию одноковшовых дизель-электрических землечерпательных машин-земснарядов.
Земснаряды емкостью ковша в 1 кубический метр и производительностью 100 куб. метров в час предназначались для выемки раздробленных взрывами скальных пород при углублении судоходных путей канала (отсюда и полное название «скалоуборочный земснаряд»).
Задание было срочное, ответственное и сложное по исполнению. В короткие сроки проверялись и корректировались поступающие по мере готовности из Ленгипроречтранса чертежи. По ним разрабатывалась технология изготовления деталей и сборки узлов, создавалась необходимая оснастка. Одновременно проектировалосьи вслед за готовностьюрабочих чертежей шло строительство судостроительной площадки, спускового устройства и достроечного причала, оснащение их подъемно-транспортным оборудованием.
За десятилетие, с 1954 по 1963 год, на заводе построены 12 скалоуборочных земснарядов.
В 1955 году по решению коллегии Министерства речного флота заводу была поручена постройка дизель-электрических кранов. В том же решении коллегии предприятие называлось по-новому: «завод портового и судового оборудования «Теплоход». К изготовлению машин, механизмов и запасных частей всех типов, которым теплоходцы занимались ранее, добавлялось серийное производство грузоподъемных плавучих устройств и запасных частей к ним для портов страны.
Завод приступил к серийному изготовлению плавкранов вначале грузоподъемностью в 5 т, с вылетом стрелы в 25 метров, а затем 15 и 16-тонных с вылетом стрелы в 30 метров. Выполнение задания представляло значительную трудность, поскольку дизель-электрические краны в нашей стране не строились, позаимствовать опыт было не у кого. Конструкторы, технологи и строители накапливали опыт в процессе создания первых образцов.

ОАО «Завод Нижегородский Теплоход»
606440, Россия, Нижегородская область,
г. Бор, ул. Луначарского, 128
Т. +7 831 592 03 25
Ф. +7 831 599 50 69
[email protected]
www.znt-yard.ru

КАТЕР КОМПЛЕКСНОГО АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОЕКТА 23040

bastion-opk.ru

Завод Нижегородский Теплоход ОАО

ОАО «Завод Нижегородский Теплоход» — строительная техника, портовая техника, изделия судового машиностроения, строительство судов.


Специализация предприятия: производство земснарядов, плавкранов, понтон морских, понтон для автомобильных мостов, барж-площадок.

Контакты предприятия:

Адрес: 606442, Россия, Бор, Нижегородская обл., ул. Луначарского, 128

Телефон: (83159) 7-25-25

Web http://www.zavodteplohod.ru

Дата образования: 1911 год

ОАО «Завод Нижегородский Теплоход» — предприятии.

ОАО «Завод Нижегородский Теплоход» начинает свою историю в далеком 1911 году. Первоначально на верфях предприятия строились суда для перевозки нефти и продуктов из нее, корабельные двигатели, различные узлы и механизмы для кораблей. Одновременно производился ремонт речных судов. Выполнялись заказы по строительству судов военного назначения, которые позднее приняли участие в Великой Отечественной войне.

После 1917 года предприятие стало государственным и продолжало строительство речных судов. В период войны ремонтировал корабли Волжской военной флотилии и выпускал продукцию для нужд фронта.

С середины пятидесятых годов, до начала девяностых годов прошлого столетия, ОАО «Завод Нижегородский Теплоход»  являлось базовым для Речного флота страны. В этот период была разработана и изготовлена серия плавучих кранов, способных поднимать грузы от пяти до шестнадцати тонн. Привод крановых механизмов осуществлялся от дизель-электрических установок.

Одновременно было освоено производство наплавных понтонных автомостов, нескольких видов земснарядов, морских понтонов, буксируемых барж, катеров и других судов. ОАО «Завод Нижегородский Теплоход» имеет необходимые производственные мощности для строительства речных судов имеющих длину до ста тридцати пяти метров и доковой массой до одной тысячи трехсот тонн.

Руководство предприятия

Генеральный директор – Коновалов Сергей Михайлович;
Исполнительный директор – Михайлов Дмитрий Павлович;
Финансовый директор – Мозолева Ольга Павловна;
Заместитель коммерческого директора – Чуприн Алексей Анатольевич;
Председатель совета директоров – Айвазов Михаил Григорьевич.

Сайт предприятия 


Адрес сайта ОАО «Завод Нижегородский Теплоход» — http://www.zavodteplohod.ru
Сайт информативен и содержит подробную информацию о выпускаемой портовой технике, изделиях судового машиностроения, грузоподъемной технике. Представлены технические характеристики, фотографии. Контактная информация. Руководство.

 

Продукция предприятия ОАО «Завод Нижегородский Теплоход»:

Земснаряды;

Плавкраны;

Понтоны морские;

Понтоны для автомобильных мостов;

Баржи-площадки.
 


maz-amkodor.ru

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *