Warning: session_start(): open(/var/www/www-root/data/mod-tmp/sess_m7e6dttqkbgj79ld5ck4pjbg81, O_RDWR) failed: No space left on device (28) in /var/www/www-root/data/www/tsm-co.ru/wp-content/plugins/wpdiscuz/class.WpdiscuzCore.php on line 59 Объем кузова маза – Объем кузова Маз 5551, 5516 и 5549: работа клапана подъема

Объем кузова маза – Объем кузова Маз 5551, 5516 и 5549: работа клапана подъема

Содержание

Объем МАЗ кузова — Спецмаш

  Вряд ли кто-то будет спорить, что из всех магистральных грузовиков, выпускаемых в СНГ, реальную конкуренцию западным производителям смогут составить только «минчане». Особенно учитывая тот факт, что (прошу прощения за тавтологию) на территории ЕС нормы Евро-4 уже стали нормой, и ведутся разработки грузовиков под стандарт Евро-5. 
 

  К счастью минский автозавод хоть и не способен вытеснить «Маны» и «Мерсы», но «постоять рядышком» уже может вполне, по крайней мере, новый бортовой МАЗ-631019, хотя «новый», это немножко громко сказано…

 У этих автомобилей МАЗ объем двигателя составляет 12 литров, хотя называть его минским не получится при всем желании – пока авто комплектуются мерседесовскими ОМ-501. Эта «шестерка» V-образного типа с турбонаддувом как нельзя лучше подходит для 631019-ых, хоть она и так уравновешенна, как восьмицилиндровый аналог. Но последний, при всех своих положительных качествах объемней на 4 литра, и обладает мощностью, которая попросту не нужна для такого грузовика, пусть и в составе автопоезда. 

 

Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей      8-916-161-01-97      Сергей Николаевич

  К тому же, существует вероятность, что совсем скоро, параллельно с немецкими моторами будут использоваться «новые» ЯМЗ-650, тоже удовлетворяющие суровые европейские запросы в отношении соответствия стандартам (а как ему не соответствовать, если это практически полная копия французского Renault dCi11).

 И так дело обстоит практически со всеми элементами – большинство из комплектующих уже когда-нибудь да использовались, либо в том же виде, что и сейчас, либо их немножко модернизировали. Поэтому в технические дебри углубляться не будем, скажем только, что у нового автопоезда МАЗ объем полный составляет 120 м3, при длине почти 19 метров. 

 То есть, хоть руководство МАЗа и заверяет, что больше всего их интересует удержание нынешнего рынка, но на Европу все-таки поглядывает – такие габариты у тамошних дальнобойщиков в большой чести.

 Кстати, третья ось подъемная, и предусмотрено ее автоматическое опускание, как только нагрузка на заднюю ось превысит 10 тонн.

 Радует то, что никто не будет говорить, мол, ничего не получилось. Пускай и не новая (в серии с 1997 года), но вполне «европейская» кабина, и удобный салон МАЗ 631019, позволят поглядывать на собратьев по цеху с импортной пропиской не свысока, но и не снизу вверх.


  Единственное, что пока расстраивает, так это перебор темных тонов в оформлении, да отсутствие «айрбега». Правда, если судить по изменениям рулевой колонки, то, похоже, установка подушек безопасности все же в проекте присутствует.

Объем кузова МАЗ


www.kspecmash.ru

Технические характеристики самосвала МАЗ 5551: расход топлива

Грузовой автомобиль МАЗ 5551 самосвал начал выпускаться еще во времена Советского Союза в 1985 году. Основной базой агрегатов и узлов для этой машины послужил МАЗ 53371. Кузов модели выполняется цельнометаллическим, а борт делается с автоматическим открытием и закрытием. Выгрузка происходит назад с заднего борта. Отработанные газы двигателя служат для подогрева дна кузова, так что перевозимые материалы не примерзают в зимнее время. Кабина, которая откидывается вперед, рассчитана на двух человек. Существует несколько модификаций, некоторые из которых могут работать при температуре до -60 градусов Цельсия.

Грузовой автомобиль МАЗ 5551 самосвал

Выпускается машина на Минском автомобильном заводе. Ее прямой предшественник существовал еще в военные годы. Это была модель МАЗ 500. После нескольких лет модификаций, переработок и усовершенствований было выпущено МАЗ 5551. Двухосная компоновка дала отличную маневренность и проходимость. Модели активно применяются как в России, так и в Беларуси.

Самосвал МАЗ 5551

Область применения

Машина активно применяется в области строительства. Как и его предшественники, самосвал МАЗ 5551 служит как одна из основных грузовых машин для перевозки строительных материалов. Он может работать как с сыпучими, так и с прочими видами сырья. Это могут быть кирпичи, трубы, дерево и прочие вещи. Данная техника может также служить для вывоза строительного мусора. Вместительность и максимальная нагрузка транспортного средства дает возможность работать с достаточными объемами, которые подходят для любых видов стройки.

Самосвал может перевозить материалы на средние и короткие расстояния. Он предназначен для работы в городских условиях, но хорошая проходимость обеспечивается благодаря необходимости передвигаться в сложных условиях строительных площадках. Грузовик без проблем передвигается по сельской местности и прочих условиях бездорожья. Возможность работать при низких температурах не затрудняет использование его зимой, тем более что здесь есть подогрев кузова.

Еще одной сферой использования является сельское хозяйство. Здесь также происходит работа с транспортировкой сыпучих материалов, таких как зерно и прочее. Несмотря на то, что такие машины зачастую входят в автомобильные парки различных предприятий, они могут встречаться и в частных владениях. В данном случае они могут найти применения практически в любой сфере, где будут востребованы их технические характеристики.

Преимущества

Длительный срок применения во многих производственных и строительных сферах обеспечены основными преимуществами машины:

  • На отечественном рынке характеристики мало чем уступают современным маркам;
  • Легко достать запасные детали и не возникает проблем с ремонтом;
  • Машина хорошо показывает себя при передвижении по плохим дорогам;
  • Не возникает проблем при эксплуатации во время низких температур;
  • Имеется автоматическая система открытия и закрытия борта;
  • Для зимнего применения обеспечивается подогрев, который экономно работает на отработанных газах.

Недостатки

  • В сравнение с западными аналогами машина менее комфортна в управлении, а также здесь не стол удобно обустроено все внутри кабины;
  • Вместительности порой не хватает для более серьезных работ в строительной сфере.

Технические характеристики

Технические характеристики самосвала МАЗ 5551 являются основными данными, которые определяют сферу его применения. Основные для использования характеристики данной модели выглядят следующим образом:

Характеристики Значение
Максимальная грузоподъемность модели, кг 8500
Масса снаряженная, кг 7580
В нее входит:
Нагрузка на переднюю ось, кг 4130
Нагрузка на заднюю ось, кг 3450
Общая масса, кг 16230
В общую массу входит:
Нагрузка на переднюю ось, кг 5980
Нагрузка на заднюю ось, кг 10250
Максимальная скорость машины, км/ч 83
За какое время автомобиль разгонится до 60 км/ч, с 50
Максимальный подъем, который может преодолеть автомобиль, % 25
Выбег машины с 50 км/ч, метры 85
Расход топлива МАЗ 5551 на 100 км при скорость 60 км/ч, литры 23,21
Характеристики радиуса поворота:
Внешнее колесо, м 7,9
Габаритный, м 8,6
Общее число передаточное ведущего моста 7,79
Объем грузового кузова автомобиля, м 5,5
Приблизительное время подъема полностью нагруженного кузова, с 15
Приблизительное время опускания опорожненного кузова, с 10

Устройство

На самосвалы МАЗ 5551 ставится мотор ЯМЗ236. В стандартной комплектации двигатель выдает 180 лошадиных сил, что равняется 132 кВт мощности. При этом максимальный крутящий момент составляет 667 Нм. В последних модификациях ставится двигатель ЯМЗ636, мощность которого уже 230 лошадиных сил. Согласно международным стандартам машина соответствует классу экологичности Евро3. Некоторые современные модификации обладают грузоподъемности на 10 тонн выше стандартных. Здесь устанавливается пятиступенчатая механическая коробка передач. В двигателе отсутствует наддув, что дает ему высокую надежность и хорошую мощность.

В кабине отсутствует спальное место, но помимо водителя могут расположиться еще два пассажира. Поручни и подставки обеспечивают легкий и быстрый доступ к кабине с улицы. Эргономика расположения предметов внутри здесь не самая лучшая. Руль может регулироваться по высоте и по углу наклона. Сидение передвигается вперед и назад по специальным салазкам, но порой сложно найти удобное положение даже при таких условиях. Особого внимания заслуживает вентиляция и освещение в кабине. Они выполнены на высоком современном уровне.

Производитель

Выпуском машины занимается Минский автомобильный завод. На данный момент это предприятие является управляющим холдингом БелАвтоМаз. Основной специализацией завода является выпуск тяжелых грузовых автомобилей, троллейбусов и автомобилей. Продукции поставляется в 45 стран ближнего и дальнего зарубежья. По данным за 2016 год это самое убыточное предприятие в стране.

Заключение

Среди многих отечественных машин, которые выпускались еще во времена СССР, данный самосвал является одним из самых современных, так как начало его выпуска припала как раз на начало распада Советского Союза. На данный момент его производство продолжается в Минске и поставляется в страны ближнего зарубежья. При сохранении современных характеристик автомобиль обладает относительно невысокой стоимостью, что выгодно выделяет его среди конкурентов. Особой популярностью пользуются специализированные модификации модели, рассчитанные на сложные эксплуатационные условия.

Марина

Дата публикации:

Февраль 10, 2017

Рейтинг статьи:

Загрузка…

Понравилась статья?

Поделиться статьей


похожие статьи

ospetstehniki.ru

551605 — технические характеристики и модификации

Грузовые автомобили, оснащенные саморазгрузочным устройством — это самосвалы. Их применение основывается на перевозке навалочных и сыпучих материалов по дорогам с грунтовым или твердым покрытием. Управление осуществляется гидравлической системой, механикой. В 1994 году Минский автомобильный завод выпустил МАЗ-551605, технические характеристики которого позволяют перевозить до 20 тонн груза. Автомобиль по сей день пользуется большим спросом.

Общая характеристика МАЗ-551605

Несмотря на большую грузоподъемность, белорусский грузовой автомобиль МАЗ-551605 относится к самосвалам среднего класса. Широко используется не только в странах СНГ, но и за их пределами.

МАЗ-551605

Многочисленные положительные отзывы о грузовике обусловлены отличными техническими параметрами, высокой степенью надежности, качеством эксплуатации. Даже самые крупные компании нередко используют модификации МАЗ-5516 для транспортировки грузов.

Одним из ключевых преимуществ данной модели является мощный двигатель. При условии своевременного технического обслуживания, автомобиль может проезжать до 500 тыс. км.

Последние версии производитель усовершенствовал новыми типами фильтров, системой экологической безопасности и современной выхлопной системой. Компания МАЗ добилась признания на Европейском транспортном рынке.

Особенности конструкции МАЗ-551605

Благодаря совокупности положительных качеств, грузовик-самосвал МАЗ-551605 без проблем эксплуатируется при любой температуре, независимо от климатических условий. Применяется для всевозможных видов транспортных и строительных работ. Высокого уровня производительности удалось достичь за счет сочетания мощного силового агрегата, усиленной рамы, грамотно подобранных передаточных чисел. Среди всех свойств самосвала стоит выделить:

Автомобиль МАЗ 551605 — размеры

  • маневренность на рабочем участке;
  • экономичность, в сравнении с большинством аналогичных автомобилей;
  • быстрая, автоматическая разгрузка;
  • легкое управление;
  • эргономичный салон, комфортное размещение в кабине водителя.

В отличие от самосвалов КамАЗ, автомобили МАЗ имеют измененный кузов и увеличенную платформу. Размер последней достигает 12,5 куб. м., что позволяет транспортировать больше грузов. Для передвижения по бездорожью не подходят модификации МАЗ-551605, которые оснащены шинами с дорожным типом протектора. Степень выработки техники напрямую зависит от числа оборотов коленчатого вала.

Технические параметры МАЗ-551605

Технические характеристики МАЗ-551605 в совокупности превосходят многие зарубежные аналоги. Экспорт занимает особую нишу в деятельности Минского автомобильного завода. Основные параметры самосвала:

Параметр Значение Ед. измерения
Колесная формула автомобиля 6х4
Общий вес самосвала 33 т
Максимальная грузоподъемность 20 т
Вес снаряженного автомобиля 13 т
Максимальные габариты 9,875х2,55х3,21 м
Дорожный просвет 24 — 28 см
Объем топливного бака 350 л
Максимально допустимая скорость до 100 км/ч
Объем платформы 12,5 куб. м
Тип КПП механика
Число передач 8
Передаточное число в стандартной модели 6,59
Объем кузова ковшового типа 10,5 — 15,4 куб. м
Величина колес 22,5 дюймов
Типоразмер покрышек 295/80R22.5

Вид силового агрегата зависит от конкретной модификации самосвала. Так МАЗ-551605-271 оснащен восьмицилиндровым двигателем марки ЯМЗ-238ДЕ2. Мощность мотора составляет 330 лошадиных сил. В более поздних версиях использовались двигатели ЯМЗ-7511.10, ЯМЗ-6581.10, Cummins 6ISBe и другие. Основу конструкции представляет рама, на которой установлены пневмоколесное шасси, кабина, другие агрегаты и узлы.

Передняя подвеска автомобиля оборудована на рессорах малолистового типа с поперечными стабилизаторами. Задняя подвеска представлена балансирной системой, подвешенной на полуэллиптических рессорах. Рулевая система оснащена гидравлическим усилителем. Также имеется пневматическая тормозная система, барабанные механизмы, ABS и др.

Модификации авто МАЗ-551605

С момента выпуска самосвала МАЗ-551605 модель претерпевала множество изменений. Каждая модификация автомобиля существенно не меняла его технические характеристики, но все же имеет свои преимущества. Самые распространенные «последователи»:

  • МАЗ-551605-271;
  • МАЗ-551605-273;
  • МАЗ-551605-275;
  • МАЗ-551605-280.

Помимо описанной модели, на Минском заводе производились самосвалы МАЗ-551608 и МАЗ-551685. Первый оборудован 22-кубовым кузовом с прямоугольным сечением. В нем предусмотрена боковая разгрузка, доступная с обеих сторон. У второго платформа имеет U-образную форму, отличается объемом всего 9 куб. м, обеспечивает только задний вид разгрузки и оснащена системой обогрева. Обе версии широко используются в настоящее время.

Белорусский самосвал оборудуется топливным баком объемом от 200 до 350 литров, в зависимости от конкретной модификации. Колеса могут быть двух видов — 20 или 22.5 дюймов, то же касается покрышек — 12.00R20 или 295/80R22.5. Стоимость автомобилей незначительно отличается друг от друга. Чем больше агрегатов установлено на самосвал, тем выше его окончательная цена.

Самосвал МАЗ-551605 — крупнотоннажный, трехосный автомобиль, широко используемый при транспортировке сыпучих грузов объемом до 20 тонн. Благодаря хорошим техническим характеристикам машина еще надолго останется одной из самых востребованных среди всех грузовых моделей. Самосвал легко узнать по большой площади остекления кабины, широкой решетке радиатора прямоугольной формы и оптике, «утопленной» в бампере.

Самосвальный кузов на МАЗ 551605

Видео по теме: Обзор МАЗ 551605

specnavigator.ru

Самосвал МАЗ 10 тонн: технические характеристики, цена

Самосвалы МАЗ с грузоподъемностью 10 тонн — это новые машины от Минского завода. Сегодня выпускается три ключевых модели техники с указанными характеристиками. Автомобили различаются объемом платформы и используемыми силовыми агрегатами. Предлагая автовладельцам одинаковую грузоподъемность, машины предоставляют различные эксплуатационные характеристики.

Самосвал МАЗ 10 тонн: технические характеристики моделей

В линейке 10-тонных самосвалов МАЗ представлено три грузовика:

  • МАЗ-5551А2-320;
  • МАЗ-5551А2-323;
  • МАЗ-5551W3-425-000.

МАЗ-5551А2-320

Самосвал МАЗ-5551А2-320 10 тонн — машина, оснащенная базовым силовым агрегатом ЯМЗ-6563.10 с экологическим классом Евро-3. Мотор выдает 230 л.с./169 кВт мощности и дополняется пятиступенчатой механической коробкой ЯМЗ-236П. Дизельный двигатель в совокупности с КПП разгоняют автомобиль до 90 км/ч по дорогам с твердым покрытием. В стандартную комплектацию входит рессорная подвеска с гидравлическими амортизаторами. Колесная формула автомобиля — 4х2.

  • полная масса — 18 200 кг;
  • максимальная допустимая нагрузка на переднюю ось — 6700 кг;
  • максимальная допустимая нагрузка на заднюю ось — 11 500 кг;
  • снаряженная масса — 8000 кг;
  • объем грузовой платформы — 5,4 м3.

В базовом исполнении самосвал МАЗ-5551А2-320 оснащается платформой с задней разгрузкой. Кабина оснащается подрессоренным сиденьем водителя и шумоизоляцией. В комплект систем безопасности входит АБС и заднее защитное устройство. Двигатель оснащен системой подогрева. Дополнительно может устанавливаться ограничитель скорости, снижающий максимальный показатель до 85 км/ч.

МАЗ-5551А2-323

Самосвал МАЗ-5551А2-323 оснащается аналогичным дизельным мотором и коробкой передач. В целом модель поставлена на ту же базу, имеет рессорную подвеску и снабжается теми же системами, что и предыдущая модель. Главное отличие МАЗ-5551А2-3232 состоит в объеме грузовой платформы. В данном случае кузов имеет борта высотой 950 мм и объем 8,2 м3.

МАЗ-5551W3-425-000

Самый современный, по меркам нынешнего автопрома, МАЗ-5551W3-425-000 оснащен двигателем марки Cummins. Максимальная мощность мотора достигает 245 л.с./180 кВт. В дополнение к силовому агрегату устанавливается немецкая коробка переключения передач с девятью механическими ступенями. Два ведущих моста обеспечивают максимальную проходимость машины. Передняя ось — рулевая. Для гарантии безопасности используется АБС и ограничитель скорости, снижающий максимальный показатель до 85 км/ч.

  • полная масса — 18 200 кг;
  • максимальная нагрузка на переднюю ось — 6700 кг;
  • максимальная нагрузка на заднюю ось — 11 500 кг;
  • снаряженная масса — 8125 кг.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Вам будет интересно

spectehnika-info.ru

МАЗ-555102: общие сведения о машине

Автомобиль-самосвал МАЗ-555102 грузоподъёмностью 10 тонн создан на основе двухосного бортового грузовика МАЗ-5337. Выпуск самосвала начался на Минском автозаводе в 1985 году и производится по настоящее время. Самосвальное шасси может поставляться без кузова и механизма опрокидывания для установки сторонними фирмами различного оборудования (бетономешалок, автомобилей для вывоза мусора в контейнерах).

Общее описание

МАЗ-555102 оснащается цельнометаллическим кузовом с полезным объёмом 12,5 кубометра, он предназначен для перевозки сыпучих грузов нерудного типа. Для разгрузки применяется опрокидывание кузова механизмом гидравлического типа. На поперечинах рамы установлен одиночный цилиндр, связанный шарниром с основанием кузова. Привод гидравлической системы от коробки отбора мощности и насоса. Бак с 25 литрами масла для системы установлен на лонжероне рамы. Разгрузка может осуществлять в три стороны, направление выбирается пневматическим переключателем на пульте управления.

На задней поперечине рамы имеется буксировочный прибор для прицепа-самосвала. Такой вариант автопоезда-самосвала применяется при перевозке сельскохозяйственных грузов.

Базовая комплектация автомобиля может быть расширена за счет дополнительного оборудования. В список опций входят ходоуменьшитель в коробке передач, системы контроля и (или) регистрации расхода топлива. Для повышения характеристик МАЗ-555102 может быть оснащен штатными надставными бортами кузова высотой 300 мм. В таком варианте полезный объем платформы увеличивается на 3 кубометра.

Ходовая часть

Подвески автомобиля на продольных рессорах полуэллиптической формы. В конструкции передней подвески дополнительно применены амортизаторы. В задней подвеске используются двойные рессоры и стабилизатор поперечной устойчивости.

Тормозная система барабанного типа с пневматическим приводом. Для повышения надежности и безопасности тормоза передней и задней оси имеют раздельный привод. Дополнительно устанавливается моторный тормоз компрессионного типа, работающий от поворотных заслонок в выхлопной системе двигателя. Рядом с буксирным прибором имеется разъём для подключения пневматической системы. По заказу устанавливается антиблокировочная система и ограничитель скорости.

Двигатель и трансмиссия

Самосвал оснащается дизельным мотором модели ЯМЗ-236НЕ2 с мощностью 169 кВт. С двигателем стыкуется пятискоростная коробка ЯМЗ-236П или восьмискоростная коробка скоростей модели 2361 (по отдельному заказу). Такой силовой агрегат обеспечивает приемлемые технические характеристики МАЗ-555102 – машина развивает скорость до 85 км/час при эксплуатационном расходе топлива в пределах 26 литров на 100 км (при скорости около 60 км/час).

По желанию покупателя на самосвал устанавливается автономный подогреватель ПЖД-30. Применение такого устройства обеспечивает беспроблемный запуск двигателя при низких температурах (ниже минус 20 градусов). Принцип действия основан на прогреве охлаждающей жидкости и масла в специальном котле, обогреваемом пламенем горелки обогревателя. Для циркуляции охлаждающей жидкости на мотор устанавливается дополнительный насос. Для установки подогревателя предусмотрено штатное место между нижней частью радиатора и поддоном двигателя.

Для передачи крутящего момента используется карданный вал с промежуточной опорой. Задний мост имеет двойную передачу – главный редуктор и планетарные редукторы в ступицах колес.

fb.ru

МАЗ-4370 «Зубренок» технические характеристик, двигатель, цена, фото

Выпуск грузовых автомобилей МАЗ-4370 Минский автозавод начал в 1999-ом году. В 2003-ем году машину признали лучшей в своем классе. Данная модель получила прозвище «Зубренок». За основу при разработке грузовика был взят немецкий автомобиль MAN L 2000 (при этом грузоподъемность минского продукта в два раза больше). Изначально на МАЗ-4370 устанавливали исключительно иностранные кабину и шасси. Однако впоследствии была создана собственная ходовая. 5-тонный грузовик отличается от аналогов низкой кузовной рамой, облегчающей разгрузку и погрузку. Модель предназначена для региональных, пригородных и городских перевозок.

Отзывы владельцев МАЗ-4370

Отзывы собственников «Зубренка» носят, в основном, положительный характер. Владельцы автомобиля хвалят ровный пол, унаследованный МАЗом-4370 от немецкого «прародителя», удобную и просторную кабину и комфортное подрессоренное водительское сиденье. Все это позволяет выполнять на грузовике даже длительные рейсы.

МАЗ-4370 ввиду высокой популярности производится в двух версиях. Различия между ними заключаются в незначительной разнице в грузоподъемности и в длине колесной базы.
Автомобиль используют не только в качестве перевозчика различных грузов. МАЗ-4370 применяется как шасси для эвакуаторов, самосвалов и другой дорожно-строительной техники. Грузовик имеет средние габариты и отличную маневренность. Радиус разворота у модели составляет всего 8000 мм, что позволяет уверенно чувствовать себя в стесненных городских условиях и на загруженной дороге.

«Зубренок» отличают небольшая стоимость и высокое качество сборки, что делает машину особенно популярной на отечественном рынке. В российских условиях МАЗ-4370 чувствует себя очень хорошо, а неисправности у него появляются крайне редко. Высокую оценку получили ходовая часть и кабина грузовика, а вложенные в покупку автомобиля средства окупаются довольно быстро.

Популярность «Зубренка» обусловлена и тем, что он не уступает иностранным аналогам по техническим характеристикам.

Среди проблем следует выделить не самое удобное переключение скоростей. Однако к несогласованности в управлении водители привыкают довольно быстро.


Технические характеристики

МАЗ-4370 имеет компактные габаритные размеры:

  • длина без прицепа – 5500 мм;
  • длина с прицепом – 8200 мм;
  • ширина – 2550 мм;
  • высота – 2850 мм.

Для грузовиков со средними габаритами МАЗ-4370 имеет довольно большую колесную

Масса автомобиля не превосходит 4900 кг, что является важнейшим преимуществом, поскольку на большой вес многие железнодорожные переезды и дорожные сооружения не рассчитаны. При этом на переднюю ось приходится 35% массы, на заднюю – 65%. Колеса задней полуоси спарены между собой, поскольку они выдерживают большую нагрузку. Допустимая масса грузовика равняется 10100 кг.

Внутренний объем кузова «Зубренка» составляет 35,5 кубометра. Для машины используются шины размером R17,5 или R20.

МАЗ-4370 имеет колесную формулу четыре на два. Даже при полной загрузке автомобиль может разгоняться до 90-110 км/час.

Расход Топлива

Потребление топлива у базовой версии МАЗа-4370 на 100 км составляет 18 л, а топливный бак вмещает до 130 л горючего.

Двигатель

Дебютная модель МАЗа-4370 появилась довольно давно, однако производитель неоднократно модернизировал силовые установки, что позволило ей не отстать от аналогов. В разные периоды грузовик комплектовался различными агрегатами:

  1. ММЗ Д-245-540 («Евро-1») дополняла 5-скоростная коробка передач «ЗИЛ-659Д»;
  2. ММЗ Д-245 Е2 («Евро-2») с «механикой» СААЗ-3206;
  3. ММЗ Д-245 Е3 («Евро-3») использовался с КПП СААЗ-3206;
  4. DEUTZ BF 4M 1013FC – импортный двигатель («Евро-3»), дополненный иностранной механической КП ZF S5-42.

Сегодня на «Зубренок» уже не устанавливаются силовые установки стандартов «Евро-1» и «Евро-2». Минский автозавод применяет исключительно моторы, соответствующие нормам «Евро-3».

Наибольшее распространение получил 4-тактный 4-цилиндровый дизельный агрегат ММЗ Д-245.30 Е3, являющийся разработкой белорусских специалистов. Данная силовая установка имеет высокую ремонтопригодность и надежность. Двигатель оснащается турбонаддувом, цилиндры в нем расположены вертикально.

Технические характеристики мотора ММЗ Д-245.30 Е3:

  • масса – 450 кг;
  • номинальная мощность – 157 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 580 Нм;
  • частота вращения – 1500 об/мин;
  • удельный расход топлива – 205 г/кВт в час.

Также на МАЗ-4370 устанавливается агрегат DEUTZ BF 4M1013FC, схожий с ММЗ Д-245.30 Е3 по многим характеристикам. Параметры двигателя:

  • масса – 560 кг;
  • рабочий объем – 4,8 л;
  • номинальная мощность – 170 л.с.;
  • частота вращения – 1500 об/мин;
  • удельный расход топлива – 205-209 г/кВт в час.

У DEUTZ BF 4M1013FC также имеется ряд дополнительных опций, обеспечивающих равномерную и тихую работу. Среди них улучшенная система охлаждения, наддув и электронный регулятор частоты вращения. Цилиндры в силовой установке расположены в один ряд и вертикально.

Устройство

МАЗ-4370 оборудуется двумя типами КПП:

  1. ZF S5-42;
  2. СААЗ-3206.

Последняя является более жесткой и имеет меньшие передаточные числа. У ZF S5-42 переключение осуществляется без резких щелчков и довольно мягко.

Автомобиль является заднеприводным, что создает дополнительные преимущества, учитывая специфику работы и назначение данной спецтехники.

Подвеска у «Зубренка» немного жестковата, поскольку в задней и передней части ее применяются обычные рессоры, выполненные в форме наборных листов

gruzovo.com

Габариты МАЗ — кузова, зубренок — ТД Спецмаш

   При выборе автомобиля, а особенно грузовика, кроме мощности и прочих технических характеристик приходится ориентироваться на его размеры. Если говорить конкретно по продукции минского автозавода, то для таких любимых десятитонников даже существует некий стандарт, по которому габариты кузова МАЗ должны находиться в проделах 8000х2450х2200 мм, что позволяет получить общий объем грузовой платформы под 40 кубов.

  Именно такие размеры считаются оптимальными при региональных перевозках, но для городских условий, с их вечными пробками и неудобностью подъездов даже такая «миниатюрность» не всегда подходит. Здесь куда как логичней использовать МАЗ «Зубренок», габариты которого немного изменены, но при этом сохраняется достаточно большой объем. Например, самый маленький из семейства – 437143-ий при длине платформы в 6220 мм, ширине 2480 мм и высоте 2310 мм, гораздо уверенней чувствует себя в городских закоулках. Да, его грузоподъемность всего 4.5 тонны. Но ведь объем кузова 35 м3, а перевозить по городу больший вес все равно никому не нужно.

  Впрочем, это все-таки стандарты, а нам хотелось бы вспомнить об автомобиле, который можно назвать самым нестандартным не только в минской линейке. Габариты МАЗ 541 могут показаться почти стандартными, если не считать ширину – 7800х3400х2800, но это только до того момента, пока ты думаешь о нем, как о грузовике, в то время как по внешнему облику (особенно если смотреть издалека), это самый настоящий седан.

  Вот только покрасоваться на городском променаде на этом «седане» не получится не только из-за больших размеров, но и в силу других причин. Во-первых, таких машин было выпущено всего несколько штук (от 3 до 10). Во-вторых, вряд ли кто-то захочет использовать для поездок в магазин автомобиль с объемом двигателя почти 40 литров!

Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей      8-916-161-01-97      Сергей Николаевич

  Да-да, это не опечатка, не 4, а именно 40 литров. Дело в том, что предназначение данной «легковушки», разработка которой началась в 1956 году — буксировка самолетов с весом до 80 тонн. А в таком деле даже новейший на тот момент двигатель МАЗ ЯМЗ 236 помочь не смог бы. Вот и «обошлись» танковым дефорсированным дизелем В-2. К нему добавили два отдельных полноценных поста управления, передние колеса от обычного и задние от карьерного самосвала. Дали полный привод с возможностью отключения переднего поста, упаковали в обтекаемый стальной кузов «лимузинной» формы и получили машину, которую можно считать самым большим седаном в истории человечества.

Таблица габаритов МАЗ

 

www.kspecmash.ru

About the author

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
Warning: Unknown: open(/var/www/www-root/data/mod-tmp/sess_m7e6dttqkbgj79ld5ck4pjbg81, O_RDWR) failed: No space left on device (28) in Unknown on line 0 Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/var/www/www-root/data/mod-tmp) in Unknown on line 0