Распродажа напрямую с Завода!МОТОБЛОКИ Кентавр Форте Зубр /прицепы!
Транспорт » Сільгосптехніка
12 500 грн.
Харків, Червонозаводський Сьогодні 10:26
Прицеп для Мотоблока ǀ Самосвал ǀ Без предоплаты ǀ (на, к, до
Транспорт » Причепи / будинки на колесах
4 850 грн.
Київ, Дарницький Сьогодні 10:25
продам колесо для прицепа аскания. мотоблока. культиватора. моторолера
Шини, диски і колеса » Колеса в зборі
700 грн.
Херсон Сьогодні 10:25
Самодельный мотоблок + прицеп + плуг
Транспорт » Сільгосптехніка
18 000 грн.
Шостка Сьогодні 10:22
СУПЕР СКИДКИ!Мотоблок/прицеп/мототрактор/навесное! Без предоплаты!
Транспорт » Сільгосптехніка
10 200 грн.
Київ, Солом’янський Сьогодні 10:21
СУПЕР АКЦИЯ!
www.olx.ua
Прицеп До Мотоблока — OLX.ua
Звичайні оголошення
Знайдений 68 оголошень
Знайдений 68 оголошень
Хочете продавати швидше? Дiзнайтесь, як
Прицеп для Мотоблока ǀ Самосвал ǀ Без предоплаты ǀ+ Колеса (на, к, до
Транспорт » Причепи / будинки на колесах
4 600 грн.
Київ, Дарницький Сьогодні 16:52
Прицеп для Мотоблока ǀ Самосвал ǀ Без предоплаты ǀ (на, к, до
Транспорт » Причепи / будинки на колесах
4 850 грн.
Київ, Дарницький Сьогодні 10:25
Прицепний вузол,Сцепки,сцепное устройство до мотоблока Зубр на прицеп.
Запчастини для транспорту » Запчастини для спец / с.г. техніки
400 грн.
Хмельницький Вчора 21:20
Прицеп для Мотоблока ǀ Самосвал ǀ Без предоплаты ǀ (на, к, до) \КРЕДИТ
Транспорт » Причепи / будинки на колесах
4 800 грн.
Харків, Червонозаводський Вчора 15:37
Прицеп до міні трактора чи мотоблока
Транспорт » Причепи / будинки на колесах
6 200 грн.
Вінниця, Ленінський Вчора 14:53
Продам причіп до мотоблока ( прицеп )
Транспорт » Причепи / будинки на колесах
5 700 грн.
Договірна
Шпола Вчора 10:35
Прицеп для Мотоблока ǀ Самосвал ǀ Без предоплаты ǀ (на, к, до) \КРЕДИТ
Транспорт » Причепи / будинки на колесах
4 600 грн.
Київ, Дарницький Вчора 08:26
Прицеп до Мотоблока(мотоцикла)
Транспорт » Причепи / будинки на колесах
3 000 грн.
Шепетівка Вчора 06:48
Прицеп до мотоцикла или мотоблока
Транспорт » Причепи / будинки на колесах
3 200 грн.
Русанів 19 груд.
Фіра для коней, причіп до мотоблока мінітрактора
Транспорт » Причепи / будинки на колесах
2 200 грн.
Договірна
Млинів 19 груд.
Приставка до мотоблока
Транспорт » Причепи / будинки на колесах
600 грн.
Договірна
Миргород 19 груд.
Продам прицеп до мотоблока
Транспорт » Сільгосптехніка
3 200 грн.
Чутове 19 груд.
Прицеп до Мототрактора Мотоблока Мінитрактора ( Зубр Кентавр ) причіп
Транспорт » Причепи / будинки на колесах
6 200 грн.
Договірна
Хмельницький 19 груд.
причіп до мотоблоку
Транспорт » Причепи / будинки на колесах
9 000 грн.
Чернівці 17 груд.
www.olx.ua
Прицеп (телега) для мотоблока — изготовление своими руками, видео
Пользу от телеги для используемого в хозяйстве мотоблока переоценить практически невозможно – эта конструкция, в паре с удобным сиденьем и эффективными тормозами, позволяет существенно повысить комфорт при использовании сельскохозяйственного агрегата, и перевозить на довольно большие расстояние грузы и инвентарь, общим весом до 1 т.
Какими характеристиками должна обладать телега для мотоблока?
Прицеп для используемого в хозяйстве мотоблока не обладает крайне сложной конструкцией. Благодаря этому, имея под руками электрическую дрель, болгарку и сварочный аппарат, сделать такого рода приспособление своими руками сможет каждый. Однако непосредственно перед сборкой потребуется изучить схему, которая подскажет порядок и место монтажа деталей прицепа. Помимо изучения схемы перед изготовлением крайне важно изучить характеристики будущего прицепа. При этом можно ориентироваться на заводские модели промышленного изготовления.
Один из самых важных параметром прицепов – это их грузоподъемность. Выпускаемые на заводах телеги для мотоблоков способны перевозить багаж, общим весом от 250 до 1000 кг – все зависит от класса мотоблока, с которым будет использоваться прицеп. По этому параметры имеющиеся в продаже телеги делятся между собой на легкие, средние и тяжелые конструкции.
Для эксплуатации в паре с тяжелыми сельскохозяйственными агрегатами, мощностью более 10 л. с., применяются телеги с двумя и более осями, шириной примерно 1,5 и длиной 3 м. Такой прицеп на мотоблок способен на перевозку груза, массой 500–1000 кг. Подобная двухосная конструкция также может оборудоваться скамейками для перевозки небольшой группы людей.
Средние телеги используются преимущественно для мотоблоков, мощностью от 5 до 10 л. с. Эти прицепы представляют собой одноосные конструкции, обладающие габаритами 1,2×1.6 м. Такая телега на мотоблок справиться с перевозкой багажа, общим весом не более 500 кг.
Мотоблоки, мощностью до 5 л. с. лучше всего оборудовать легкими одноосными прицепами, длиной до 1,2 и шириной до 1 м. Максимальный вес перевозимого такими телегами багажа составляет не более 300 кг. Легкая тачка считается наиболее простой в самостоятельном изготовлении, и требует минимальных затрат материалов, сил и времени.
Второй важный фактор – это высота имеющихся бортов. Легкие и средние заводские телеги комплектуются стенками, высотой не более 35 см. Более крупные по габаритам прицепы оснащены бортами, высотой до 60 см. При этом в каждой модели прицепа, независимо от его класса, предусмотрена одна откидная стенка – как правило, она располагается в задней части конструкции. Такой бортик существенно упрощает процесс погрузки и выгрузки перевозимого багажа.
Подготовка чертежей для прицепа, грузоподъемностью до 350 кг
Телега на мотоблок, способная перевозить инвентарь и багаж массой до 350–400 кг, считается универсальной для использования вместе с бытовым мотоблоком. Планировать изготовление более громоздкой конструкции, в принципе, не стоит, так как это повлечет за собой дополнительные затраты, а также потраченное время и силы.
Чтобы тележка для мотоблока получилась как можно более надежной и сбалансированной, крайне важно изучить схемы. В зависимости от материала и деталей, имеющихся в распоряжении, размеры основных и дополнительных элементов конструкции можно менять. Ниже предлагаем рассмотреть чертежи оптимальной для применение в хозяйстве тележки среднего класса.
Первая схема подробно описывает общий внешний вид прицепа с входящими в его конструкцию основными деталями и узлами.
Второй чертеж подробно описывает изготовление рамы. Основной материал для ее сборки – это круглые или прямоугольные трубы, соединенные между собой посредством сварки. Кузов такой телеги изготовлен из досок, толщиной не менее 2 см. Все имеющиеся борта соединены с рамой наглухо, и не откидываются.
На третьей схеме изображена конструкция водила. Большая часть нагрузки при его эксплуатации ложится на место крепления дышла и корпуса поворотного узла. В связи с этим для предотвращения поломки эта часть конструкции укреплена четырьмя дополнительными ребрами жесткости, указанными в чертеже на разрезе Б–Б.
Эта схема описывает конструкцию поворотного узла. Этот элемент телеги наиболее сложный в изготовлении, поэтому при его сборке потребуется проявить максимум внимания и терпения.
Наличие подробных чертежей – условие столь же необходимое, как и применение при сборке телеги прочных материалов. Только имея под рукой подходящие схемы, фермер сможет соорудить качественный прицеп, способный перевозить нужное количество груза на длительные расстояния.
Как сделать прицеп для мотоблока своими руками?
Имея под рукой схему самодельного прицепа на мотоблок, можно приступать к сбору необходимого инвентаря.
Для работы понадобится:
уголки, швеллеры и профильные трубы из кованой стали – они понадобятся для изготовления рамы телеги;
металлический прут, диаметром примерно 3 и длиной 107 см – с его помощью удастся изготовить надежную ось прицепа. В дальнейшем прут понадобится приварить к угловым опорам и продольному шарниру рамы;
пара колес – их можно взять от старой сельскохозяйственной техники или от мотоцикла. Для того чтобы колеса лучше встали на свои посадочные места, под их диаметр нужно обточить имеющуюся ось;
доски – необходимы для изготовления кузова;
сварочный аппарат, болгарка, электродрель –обязательно нужны для сборки телеги;
набор крепежных болтов и саморезов – с их помощью крепление досок на кузове получиться более надежным
Правильная последовательность при сборке прицепа на мотоблок выглядит следующим образом:
Для начала необходимо сварить раму тележки. Она должна быть максимально прочной, так как именно на составляющие рамы будет взваливаться вся нагрузка от перевозимого багажа. В связи с этим места стыков труб и швеллеров нужно обязательно усилить стальными уголками;
Непосредственно под рамой крепиться ось, играющая роль шасси. Она должна располагаться таким образом, чтобы колеса после их установки на раму не выпирали из-за краев прицепа;
На следующем этапе к оси крепятся используемые колеса;
Далее нужно собрать кузов телеги. Для этого следует взять доски, предварительно очищенные от заусениц, и неподвижно скрепить их между собой посредством стальных уголков. Сами доски должны обладать толщиной в 2 см. Для облегчения погрузки и выгрузки урожая один или несколько болтов прицепа нужно сделать откидными. Для изготовления днища телеги потребуется использовать обрезную доску или листовую сталь, толщиной не менее 3 мм – во втором случае конструкция получается более надежной и долговечной;
В передней части прицепа можно установить автомобильное сиденье, закрепив его на оси;
Сцепку телеги также очень просто сделать своими руками. Для этого нужно использовать подходящий по своим размерам кусок металла, и проделать в нем отверстие. Диаметр последнего должен быть таким, чтобы внутрь него свободно помещалась консоль. Для изготовления сцепки также потребуются подходящие по диаметру подшипники. Последние наружной плоскостью устанавливают внутрь сцепки, а во внутреннюю плоскость деталей заводят имеющуюся консоль. При этом консоль должна быть установлена без люфта. Об изготовлении прицепа в деталях также можно узнать видео.
Самосвальный прицеп на мотоблок собирается в таком же порядке. Единственная разница заключается в том, чтобы на одном из этапов между рамой и осью установить гидравлический привод с держателями. Последние должны быть рассчитаны на нагрузку в 500 кг. Такой самосвал сэкономит массу времени и сил своего владельца при разгрузке багажа.
Как сделать тормоза на прицеп к мотоблоку?
Самодельный прицеп будет удобным в эксплуатации только в том случае, если оснастить его эффективной тормозной системой. Для ее сборки и монтажа потребуется:
мотоциклетный тормозной барабан;
мотоциклетные колодки торможения;
спицы от колеса мотоцикла;
пассатижи;
сварочный аппарат.
Равномерную проточку дисков достаточно сложно выполнить самому без подходящего оборудования, поэтому ее лучше всего заказать у специалиста. Дальнейший порядок сборки тормозов выглядит следующим образом:
Вначале нужно снять тяги и тросики с используемых дисков. Сразу после этого необходимо проточить барабаны. Проточенные детали следует надежно закрепить на ступицах;
После монтажа барабанов между имеющимися ребрами появится свободное пространство. Чтобы закрыть его нужно намотать на ребра прочную металлическую проволоку;
Далее на оси необходимо установить диски, и закрепить их посредством втулок. Последние должны быть установлены в неподвижном положении, поэтому следует направить меры на исключение их сдвигов в любые стороны. С этой целью можно наварить на ось небольшой кусок металла;
Далее на барабаны потребуется установить тросики, после чего протянуть их к месту управления водителем. Для торможение изготовленной системой понадобится отдельный рычаг с предусмотренной передачей. С этой целью можно воспользоваться рычагом автомобильного стояночного тормоза. При этом наряду с рычагом на прицеп также потребуется закрепить клапан для управления тормозной системой.
После изготовления и установки тормозов самодельная тележка для мотоблока будет мгновенно останавливаться по команде водителя. При желании управление системой можно осуществлять не только посредством рычага, но и при помощи педали. В любом случае работа с прицепом, оборудованном тормозами, будет гораздо удобнее и, что немаловажно, безопаснее.
Изготовленный таким образом прицеп с тормозной системой подойдет для эксплуатации на мотоблоках марки Нева МБ-1 и МБ-2, а также сельскохозяйственных агрегатах производства брендов МТЗ и Ока.
pro-traktor.ru
Прицеп для мотоблока – критерии выбора различных приспособлений + видео
Предисловие
Приобретя прицеп для мотоблока, землевладелец сразу переходит на качественно более высокий уровень работ на участке, поскольку становится обладателем почти полноценного мини-трактора.
Разновидности прицепных устройств для мотоблока
У одноосной садовой техники, как правило, имеются узлы сцепки впереди и сзади. То, что присоединяется на колесную пару непосредственно, принято называть навесными приспособлениями, а все, что крепится через специальную сцепку – прицепными устройствами. Последние делятся на узкоспециализированные и многофункциональные.
Первый тип – это борона, которую мотоблок тащит за собой, или же картофелесажалка. Есть и специализированные приспособления, например – лыжный модуль для глубокого снега, в качестве прицепа сзади крепятся двухместные сани-волокуши на длинных полозьях. Второй тип – это посадочно-рулевые устройства или, проще говоря, адаптеры. Они абсолютно универсальны, то есть являются всего лишь промежуточными звеньями между мотоблоком и приспособлениями, которые предназначены для обработки земли.
Картофелесажалка за мотоблоком
Иными словами, к двухосной технике можно пристегнуть борону напрямую и идти рядом, довернув руль вправо или влево, либо, установив посадочный модуль, прицепить позади него. В этом случае оператору обеспечивается более комфортное управление мотоблоком, кроме того, адаптер позволяет навесить сразу 2 устройства, впереди и сзади. Выглядит адаптер обычно, как продольная балка с собственной колесной базой, сверху установлено сиденье, и имеется площадка для ног.
Отдельно стоит упомянуть прицепы тележечного типа, поскольку, с одной стороны, они узкоспециализированные и предназначены только для перевозки грузов, однако на них можно перевозить что угодно. Прицеп представляет собой вариант адаптера, но колесная ось у него значительно сдвинута назад и удлинена, поскольку именно поверх нее обычно устанавливается довольно емкий кузов, жестко укрепленный или самосвального типа. Существует довольно много модификаций, которые различаются по материалу, из которого выполнен кузов, колесной базе и максимальной нагрузке.
Специализированные прицепы для одноосной садовой техники
Рассмотрим более подробно специальные приспособления, крепящиеся посредством сцепки позади мотоблока. В первую очередь это лыжные модули для зимнего сезона. Конечно, пахать в это время нет необходимости, и задняя сцепка, как правило, не используется, однако такая волокуша, особенно с сиденьем, позволяет превратить мотоблок в зимнее средство передвижения.
Лыжные модули для зимнего сезона
Особенно высоко оценить новые возможности можно будет с установленным впереди роторным снегоуборщиком или отвалом – уборка снега будет проходить без утомительной ходьбы по рыхлому снегу. Особенно удачным решением будет сочетание лыжного модуля с гусеничной приставкой, что значительно повысит проходимость и превратит одноосную технику в мотосани.
Второй вариант – прицепная цистерна емкостью около 300 литров, которую можно использовать просто для перевозки воды на участок или же для полива дальних делянок, куда не проведены канавы ирригации. Как правило, это тоже тележка, но с платформой, на которой установлена большая емкость. Реже встречаются модели, на которых цистерна фиксируется специальными крепежами, то есть является съемной. Такой прицеп для мотоблока снабжается небольшим сиденьем для оператора. На платформе можно установить мотопомпу и поперечную трубу с форсунками для принудительного орошения путем разбрызгивания воды с охватом широкой полосы.
Использование адаптера для расширения возможностей
Посадочно-рулевое устройство позволяет работать на земельном участке в более интенсивном режиме. Если движение пешком за мотоблоком ограничено, как правило, скоростью перемещения оператора и его выносливостью (большая скорость очень быстро приведет к утомлению), то адаптер решает эту проблему. То есть можно немного увеличить скорость распашки земли или окучивания, если позволяет тяжесть плуга или обороты фрезы.
То же самое касается и уборки снега либо листьев с дорожек с помощью вращающейся щетки. А вот с отвалом для сугробов будет сложнее, поскольку часто будет нужно давать задний ход, что удобнее делать стоя, просто откатывая мотоблок назад, чем сидя и переключая направление движения.
Вращающаяся щетка для уборки листьев
Но это касается переднего навесного оборудования. А вот заднее, цепляющееся к адаптеру, зависит исключительно от самого посадочно-рулевого приспособления. Различают собственно адаптерные модули и рамные, разница между ними довольно существенная. Первые выполнены практически всегда на основе штанги, снабженной ведомой осью под креслом оператора. На продольной металлической балке также расположена подставка для ног, где часто имеется педаль для соединения тросиком со сцеплением мотоблока. У бюджетных моделей такая педаль отсутствует, и переключать приходится, наклонившись вперед, к корпусу, что не очень удобно.
Совсем иначе выглядят рамные типы посадочно-рулевых устройств, они представляют собой готовые комплекты для переоборудования одноосной техники в полноценные мини-тракторы. По сути, металлическая рама устанавливается так, чтобы мотоблок оказался в центре (под сиденьем водителя) или в задней части. При этом адаптер присоединяется жестко, а рулевое управление переключается на переднюю ось, ведомую посредством простейших тяг. Разумеется, рулевая колонка мотоблока демонтируется за ненадобностью. В некоторых случаях рама предусматривает установку одноосного садового устройства в передней части, что несколько упрощает сборку мини-трактора.
Достоинства адаптеров с подвижной сцепкой очевидны: на базе мотоблока очень быстро собирается более мощная и комфортабельная садовая техника, которая может использоваться и как транспортное средство. Кроме того, на оси распределяется строго рассчитанная для них нагрузка: на передние колеса приходится масса двигателя, а на задние – вес оператора. Однако плюс иногда обращается минусом, в частности, из-за подвижной сцепки общая устойчивость техники ухудшается. Этого недостатка лишены рамные посадочно-рулевые устройства за счет жесткого соединения с мотоблоком. Кроме того, их достоинством является то, что на плуг переносится масса всей конструкции, а не только адаптера. Недостатком же является сложность переделки техники.
Тележка для мотоблока или как получить мини-грузовик?
В отличие от прицепа, превращающего одноосную технику в универсальное посадочно-рулевое устройство, бортовая тележка является отличным дополнением, когда требуется вместительный кузов. То есть и в самом деле мотоблок с помощью такого прицепа становится почти полноценным грузовиком, пусть и не рассчитанным на большую нагрузку. Как уже было сказано, максимальный вес, который способен перевозить самый бюджетный прицеп для мотоблока: в пределах 340–360 килограммов. Однако в среднем большинство моделей рассчитаны на 500 кило и более.
Отдельные прицепы для тяжелых мотоблоков тянут 1 тонну, однако максимально допустимую нагрузку прилагать не желательно, чтобы не испытывать на прочность ось прицепа.
Прицеп для тяжелого мотоблока
Существуют двухосные тележки, но если они и способны перевезти до 2 тонн груза, то мотоблок с такой массой может и не справиться, поэтому нужно исходить, прежде всего, из мощности тяговой техники. Двухосные прицепы удобны тем, что на них можно установить мобильный подъемный кран с выносной стрелой. Выбор материала при покупке прицепа с кузовом довольно широк. В частности, изготавливают борта из пластика, оцинковки и довольно качественной крашеной листовой стали, реже – из алюминия.
Колеса могут быть с литыми протекторами или с обычными воздушными камерами. Первые имеют преимущество при перемещении по пресеченной местности, поскольку не будет риска получить прокол, но у вторых значительно мягче ход, особенно на жестком покрытии, например, на асфальтовой дороге. Различают кузовы с задним откидным бортом, с полностью снимающимися бортами (для получения платформы) и самосвальные. Размеры их бывают разные, но меняются, в основном, в длину, расстояние между колесами делается зачастую под колею тяговой техники.
Как приспособить автомобильный прицеп к мотоблоку?
Фаркоп любого автотранспорта (в нашем случае – легкового) сильно отличается от сцепки мотоблока, предназначенной для навесного оборудования. Как правило, на автомобилях используется шаровой крепеж, в то время как у одноосной садовой техники чаще стоит сцепка типа «серьга». Но самодельный переходник использовать нельзя ни в коем случае, поскольку заводские фаркопы производятся в полном соответствии сопромату, что сложно соблюсти при кустарном изготовлении.
Рекомендуем ознакомиться
Как правило, крепление автомобильного прицепа с шаровым соединением легко снимается, поскольку зафиксировано болтами. В этом случае проще заменить его сцепкой для мотоблока, закрутив те же болты, если позволяют размеры. Но главное, что следует учитывать – это отсутствие у автомобильного прицепа тормозов. Ему они и не нужны, поскольку автомобиль, останавливаясь, служит надежным препятствием для дальнейшего движения. Тележки же для мотоблока все без исключения имеют тормоза, которые нехитрой тягой соединяются с педалью на продольной штанге, цепляющейся к мотоблоку.
Еще один нюанс заключается в том, что автомобильный прицеп рассчитан на гораздо большую массу клади, чем мотоблочный, и, как следствие, большая нагрузка иногда выходит за пределы предусмотренной для одноосной техники. И, конечно, довольно сложно будет управлять мини-грузовиком, сидя на доске, уложенной на борта автомобильного прицепа, ведь сиденье на нем не предусмотрено.
Оцените статью:
Поделитесь с друзьями!
nasotke.ru
Прицеп К Мотоблоку — OLX.ua
Обычные объявления
Найдено 79 объявлений
Найдено 79 объявлений
Хотите продавать быстрее? Узнать как
Прицеп для Мотоблока ǀ Самосвал ǀ Без предоплаты ǀ+ Колеса (на, к, до
Транспорт » Прицепы / дома на колесах
4 600 грн.
Киев, Дарницкий Сегодня 16:52
Прицеп,навесное к мотоблоку,минитрактору,автомобиля
Транспорт » Прицепы / дома на колесах
5 300 грн.
Черновцы Сегодня 15:01
Прицеп к мотоблоку Форте 1700х1170х340 (300 кг) Доставка 300 грн.
Транспорт » Прицепы / дома на колесах
5 000 грн.
Одесса, Киевский Сегодня 12:30
Без фото
Мотоблок.Прицепное для прицепа к мотоблоку.
Транспорт » Сельхозтехника
550 грн.
Мелитополь Сегодня 11:36
СУПЕР С К И Д К И! Мотоблоки Кентавр Зубр !НАВЕСКА/прицеп!Дешевле нет!
Транспорт » Сельхозтехника
14 000 грн.
Полтава Сегодня 10:29
Прицеп для Мотоблока ǀ Самосвал ǀ Без предоплаты ǀ (на, к, до
Транспорт » Прицепы / дома на колесах
4 850 грн.
Киев, Дарницкий Сегодня 10:25
Прицеп к мотоблоку
Транспорт » Сельхозтехника
5 700 грн.
Старобогдановка Вчера 17:38
Прицеп к мотоблоку
Транспорт » Прицепы / дома на колесах
7 800 грн.
Старобогдановка Вчера 17:26
Прицеп самосвал 105х140см к Мотоблоку, Квадроциклу Жигулевские ступицы
Транспорт » Сельхозтехника
4 000 грн.
Харьков, Фрунзенский Вчера 16:05
Прицеп для Мотоблока ǀ Самосвал ǀ Без предоплаты ǀ (на, к, до) \КРЕДИТ
Транспорт » Прицепы / дома на колесах
4 800 грн.
Харьков, Червонозаводской Вчера 15:37
Прицеп к Мотоблоку, самосвал, кузов 105х140см, жигулевские ступицы
Транспорт » Прицепы / дома на колесах
4 004 грн.
Харьков, Московский Вчера 13:38
Спешите А К Ц И Я! МОТОБЛОКИ Кентавр Форте Зубр!прицеп/Опт цены завода
Транспорт » Сельхозтехника
13 500 грн.
Николаев, Ингульский Вчера 13:25
С у п е р С к и д ки!!! Мотоблоки Форте КЕНТАВР Зубр!Прицеп Опт цены!!
Транспорт » Сельхозтехника
11 000 грн.
Львов, Железнодорожный Вчера 12:05
Прицеп для Мотоблока ǀ Самосвал ǀ Без предоплаты ǀ (на, к, до) \КРЕДИТ