Сцепление мотоблока – устройство, принцип работы и изготовление своими руками
Сцепление мотоблока – это важный элемент трансмиссии, посредством которого коленчатый вал мотора передает крутящий момент на механизмы коробки передач. При помощи этой детали во время переключении скоростей осуществляется разъединение двигателя и редуктора. Именно за счет участия сцепления мотоблок плавно трогается с места, а также останавливается без полного отключения мотора.
Функции сцепления в конструкции мотоблока
Работа сцепления основывается на действии фрикционной муфты. Этот элемент трансмиссии выполняет несколько важных функций, среди которых выделяется:
- Бесперебойная передача крутящего момента;
- Подавление колебаний кручения;
- Плавное переключение скоростей;
- Безударное соединение шестерней;
- Подключение и отключение КПП с ДВС;
- Отсоединение трансмиссии от устройства маховика.
Устройство сцепления дает возможность кратковременно отключать коленчатый вал двигателя и силовую передачу машины. Благодаря сцеплению техника начинает и останавливает движение плавно и без рывков.
Центробежное сцепление – устройство и преимущества
Такого рода элемент стоит выделить среди других конструкций благодаря его надежности и долговечности. Он применяется в КПП автоматического типа. Его конструкция состоит из следующих элементов:
- Маховика;
- Шкива;
- Ступицы со стопорным пазом и шпонкой;
- Фланца;
- Втулки;
- Кожуха;
- Подшипника;
- Стопорного кольца.
Одну из важнейших ролей играет устройство дифференциала, связанное с центробежной муфтой. Он помогает улучшить маневренность техники и обеспечить плавность движения в поворотах.
Вместе со сцеплением, дифференциал регулирует вращение колес мотоблока на разной скорости. Более того, механизмы, передающие мощность, вместе выполняют функции блокираторов колес. В некоторых моделях техники вместо дифференциала устанавливают специальное устройство, которое блокирует одно из колес мотоблока по команде водителя.
Более современные модели техники оснащаются фрикционным сцеплением. Оно монтируется между мотором и коробкой передач. В такой конструкции ведомые детали тесно связаны с первичным валом КПП, а ведущие – с коленчатым валом мотора. В большинстве случаев , и ведущие и ведомые элементы изготавливаются в форме плоских круглых дисков, или в виде конуса. Так же, как и центробежное, фрикционное сцепление приводится в работу путем манипуляций с отдельной ручкой.
Принцип работы сцепления
Сцепление для мотоблока состоит из нескольких важных элементов:
- Устройства управления;
- Ведущего элемента;
- Ведомых деталей.
Ведущая часть состоит из торцевой стороны маховика двигателя и нажимного диска. Диск вращается вместе с присоединенным маховиком. Вместе с тем, диск может перемещаться и по оси по отношению к маховику. Между двумя этими элементами находится ведомый диск, в котором располагается на ведомом вале. По периметру нажимного диска расположены пружинные элементы в форме цилиндров.
При этом другой конец пружин контактирует с кожухом. Тем самым пружины поддерживают сцепление для мотоблока в постоянном включенном состоянии.
Механизм управления изготовлен из рычагов отжима, соединенных с корпусом нажимных дисков посредством тяг с отводкой и педалью. Отключая сцепление, владелец мотоблока задействует трос сцепления, который передает усилие на рычаги отжима. При сжимании пружин, рычаги отводят ведомый диск от нажимного, что и приводит к отключению сцепления.
Подшипник снижает трение, не допуская прикосновение неподвижной отводки с рычагами вращения. Большинство моделей мотоблоков комплектуются тремя рычагами, расположенными под углом 120 градусов по отношению друг к другу. При помощи пружины каждый рычаг сцепления возвращается в начальное положение. При этом отводка перемещается на нужную для отключения рычагов дистанцию. Если эта дистанция не достигнута, то сцепление начинает пробуксовывать.
Как изготовить механизм сцепления своими руками?
Сцепление на мотоблок работает по принципу, предусматривающему повышенное трение составляющих, поэтому быстрого износа избежать не получится. В таком случае стоит попытаться сделать механизм своими руками. Конструкция самодельного сцепления будет составлена из:
- первичного вала КПП и маховика автомобиля Москвич;
- ступицы и поворотного кулака от Таврии;
- Б-профиля;
- Двух ручьевого ведомого шкива;
- Коленчатого вала от ГАЗ-69.
Последующие работы по сборке механизма выглядят следующим образом:
- Для начала потребуется сточить коленчатый вал так, чтобы он не цеплял другие элементы мотоблока;
- На вал насаживаем штатную ступицу мотоблока;
- Далее на валу необходимо проточить место под подшипник. Эту операцию следует выполнять максимально точно, чтобы подшипник идеально сел на вал. В результате ступица должна прилегать без каких-либо зазоров, а шкив должен прокручиваться;
- Затем переверните коленвал и проделайте то же самое на обратной его стороне;
- Далее дрелью с 5-миллиметровы сверлом проделайте 6 отверстий в шкиве. Дистанция между ними должна быть одинаковой. Так как будут использоваться 10-миллиметровые болты, то на обратной стороне колеса, приводящего в движение приводной ремень, также необходимо рассверлить отверстия;
- Далее установите шкив на маховик, и стяните обе запчасти болтом. После этого отметьте места сверления на маховике так, чтобы они совпадали с 6 отверстиями в шкиве;
- Снимите шкив и просверлите отверстия в маховике;
- После этого снова наденьте шкив и надежно стяните конструкцию болтами;
- Внутреннюю поверхность коленвала и маховика проточите, чтобы они не бились друг о друга.
Готовая конструкция может устанавливаться на штатное место в мотоблоке. Не забудьте подключить тросы, выводя их как можно дальше от элементов трения.
pro-motobloky.ru
Сцепление для мотоблока – виды, конструкция и принцип действия
Сцепление – это неотъемлемый элемент трансмиссии, задача которого заключается в передаче крутящего момента, получаемого коленчатым валом, на коробку переключения скоростей, и разъединении редуктора от двигателя при переключении скоростей мотоблока. Именно благодаря наличию этого механизма сельскохозяйственная машина плавно трогается с места и может остановиться без полного отключения двигателя.
Сцепление для мотоблока – конструкция и принцип действия
Сцепление абсолютно любой сельскохозяйственной машины состоит из ряда элементов. В конструкцию механизма входит:
- Устройство постоянного управления;
- Ведущий узел;
- Ведомые составляющие.
В конструкцию механизма управления входят отжимной рычаг, соединяемый с диском нажимного действия посредством педальной отводки и тяг. При блокировке устройства сцепления агрегата создается сигнал, который получают отжимные рычаги. Они, в свою очередь, отключают ведомый диск от корпуса нажимного, вследствие чего механизм отключается.
Подшипник в узле сцепления современного мотоблока служит для уменьшения трения, исключая, при этом, соприкосновение рычагов, вращающихся вокруг своей оси, и полностью неподвижной отводки. За возвращения механизмов управления в их изначальное положение отвечает пружина. Отводка, при этом, отталкивается от рычагов на требуемое для окончательного отключения расстояние.
Виды и описание механизмов сцепления мотоблоков
В зависимости от особенностей конструкции мотоблоков, сельскохозяйственные агрегаты могут комплектоваться такими видами сцепления:
По своему типу трения механизмы сцепления делятся на сухие, а также устройства, работающие в воздушной среде или в ванне из моторного масла. В зависимости от изначального режима запуска в продаже встречается непостоянно незамкнутое и постоянно замкнутое сцепление.
Сцепление для мотоблока своими руками
Регулярная работа системы сцепления подразумевает постоянное трение ее деталей, из-за чего даже самый надежный механизм рано или поздно приходит в негодность. После этого можно купить новое устройство, или же попробовать сделать самодельное сцепление для сельскохозяйственной машины.
Прежде, чем сделать сцепление на мотоблок, потребуется подготовить определенные детали. Для работы понадобится:
- Маховик и первичный вал, взятый от коробки передач от советского Москвича;
- Поворотный кулак и исправная ступица от авто Таврия;
- Ведомый шкив, укомплектованный двумя ручками;
- Коленчатый вал от автомобиля ГАЗ-69;
- Б-профиль.
Помимо подготовки запчастей советуем заранее изучить чертежи системы сцепления. В них указано расположение деталей и порядок их монтажа при сборке.
Изготовление механизма сцепления осуществляется в таком порядке:
- Сначала сточите используемый коленчатый вал таким образом, чтобы он не касался других внутренних элементов устройства;
- Далее насадите на вал штатную ступицу вашего мотоблока;
- Проточите в поверхности вала место для установки подшипника. В итоге ступица должна быть установлена без малейших зазоров, а сам шкив должен беспрепятственно вращаться вокруг своей оси;
- После этого переверните коленчатый вал и проделайте перечисленные выше действия с обратной его стороны;
- Затем проделайте в шкиве 6 отверстий, используя дрель с 5-миллиметровым сверлом. Между отверстиями должна быть одинаковая дистанция. Учитывайте, что в отверстия будут вкручиваться 10-миллиметровые болты, поэтому с обратной стороны шкива также нужно просверлить отверстия;
- Установите шкив поверх маховика, и скрепите обе детали болтом. Далее отметьте места, в которых нужно просверлить дырки. Учтите, что они должны совпадать с отверстиями, ранее просверленными в шкиве;
- Вытащите шкив и просверлите небольшие дырочки в маховике;
- Проточите поверхность внутри маховика и вала так, чтобы детали не прикасались друг к другу;
- В механизм должна входить ручка сцепления на мотоблок. Для ее изготовления возьмите трубу, длиной 30 и диаметром около 10 мм, и закрепите ее на шкиве;
- Трос сцепления мотоблока можно взять от старой бензопилы, или купить новый шнур, и намотать его на катушку.
Изготовленное своими руками сцепление подойдет для установки на мотоблоки Агро, Нева МБ-2 и сельскохозяйственные машины других марок.
o-motoblokah.ru
своими руками, регулировка, автоматическое, как сделать
Какие задачи выполняет сцепление для мотоблока
Сцепление для мотоблока выполняет следующие функции:
- передает крутящий момент;
- гасит колебания вращения;
- плавно переключает передачи;
- соединяет шестерни;
- подключает и отключает соединение двигателя с КПП;
- отсоединяет трансмиссию от маховика.
В зависимости от конструкции культиватора сцепление бывает различных видов.
Центробежная система использует тросик сцепления на мотоблоке, маховик, вал, ручку, диск, шайбу. При больших нагрузках система пробуксовывает, поэтому широко не применяется.
Гидравлическое сцепление мотоблока передает движение поршню при давлении на педаль через шатун, который направляет рабочую жидкость по каналу выжимным способом. Поршень действует на рычаг через шатун, ручка возвращается обратно при помощи пружины.
Автоматическое сцепление на мотоблок устанавливают на мотокультиваторы с большой мощностью двигателя. Однодисковые и многодисковые системы обеспечивают плавность включения агрегата и начала его движения.
Как изготовить рамку сцепления на мотоблок своими руками
Рассмотрим, как сделать рамку сцепления на мотоблок своими руками. Ременное сцепление, которое установлено на большинство культиваторов, быстро изнашивается, клиноременная система не обладает высокой прочностью и надежностью, имеет низкий КПД, не применяется для культиваторов с мощным двигателем. Поэтому многими владельцами осуществляется переделка и модернизация такой системы.
Рассмотрим, как изготовить самодельный механизм сцепления.
За основу надо взять:
- маховик и вал коробки передач от автомашины Москвич;
- ступицу и поворотный механизм от автомобиля Таврия;
- металлический профиль;
- шкив;
- стальную заготовку от автомобиля ГАЗ-69, которую можно применить в качестве коленвала.
Самоделка изготавливается путем заточки стальной заготовки на токарном станке. Это нужно, чтобы на изготовленный вал надеть ступицу.
Доработка сцепления мотоблока выполняется следующим образом. После установки шкива на вал надо сделать заточку посадочного места по размерам диаметра кольца шкива под опорный подшипник.
Нужно, чтобы ступица надевалась без зазоров, шкив хорошо прокручивался.
После этого надо перевернуть устройство и выполнить те же действия с другой стороны. Затем дрелью со сверлом в 5 мм в шкиве делают 6 отверстий, находящихся на одинаковом расстоянии друг от друга.
Так как будут применяться болты 10 мм, то с обратной стороны при помощи сверла диаметром 12 мм просверливают отверстия для колеса, которое предназначено для приведения в движение ремня.
Затем на маховик монтируют шкив и тем же сверлом выполняют отверстия, а потом стягивают детали при помощи болта.
Пока шкив расположен на маховике, через выполненные в нем отверстия сделайте отметки на маховом колесе. Затем снимите шкив и просверлите данные 6 отверстий.
После этого при помощи болтов размером 10 мм надо стянуть конструкцию. При этом резьба болта без шляпки должна составлять 60 мм. Коленвал изнутри следует отточить при помощи болванки. Чтобы маховое колесо не совершало ударов и двигалось плавно, надо его поверхность отточить и отцентрировать по посадочному отверстию.
Затем осуществляется регулировка сцепления мотоблока. Нужно отрегулировать доработанное маховое колесо. Для этого надо внутреннюю поверхность маховика вместе со шкивом обточить на токарном станке. При этом можно снять слой металла не более 1 мм. Предварительно маховое колесо надо посадить на свое место, проверить соединение плоскостей. Зазор не должен быть более 0,1 мм. После выполненных действий корзина монтируется на маховик.
specmahina.ru
Сцепление для мотоблока — разновидности, своими руками
Сцепление плотно взаимосвязано с коробкой передач. Оно выполняет достаточно важные функции. А именно передает крутящий момент от коленчатого вала к редуктору, расположенному в трансмиссии, разъединяет редуктор и коленчатый вал (это осуществляется при переключении передач). А еще данный механизм обеспечивает плавный ход мотоблока с места. Благодаря ему возможна остановка техники без отключения двигателя (это возможно через рычаг сцепления, трос и всей системы в целом).
Какие виды существуют
В зависимости от конструкционных особенностей мотоблока, рассматриваемый мехнизм может быть следующих видов:
- фрикционное;
- гидравлическое;
- электромагнитное;
- центробежное;
- однодисковое;
- двухдисковое;
- многодисковое;
- ременное.
Центробежная муфта применяется для решения разных задач, одна из которых – облегчение управления мотоблоком. Муфта обеспечивает плавное начало движения, поскольку прижатие к диску сцепления происходит автоматически.
В него входят следующие комплектующие элементы:
- трос сцепления;
- маховик;
- выжимной подшипник;
- рычаг включения;
- рычаг сцепления, установленный на мотоблок;
- первичный вал трансмиссии;
- ведомый диск;
- ручка;
- стопорная шайба;
- грибок штока;
- вилка выключения.
Кстати, если у владельца мотоблока нет опыта в слесарном деле, то он своими руками сцепление изготовить не сможет. Удастся лишь заменить или отремонтировать его.
Важная роль дифференциала
Поскольку этот механизм входит в состав трансмиссии, значит, он связан со сцеплением. У дифференциала непростое назначение – осуществление плавных поворотов, а также улучшение маневренности тяжелых мотоблоков. Предназначение сцепления для мотоблока и дифференциала состоит в регулировке вращения обоих колес с разной скоростью. Кроме того, механизмы по передаче мощности могут быть оснащены функциями блокирования колес. Однако вместо дифференциала может установлено специальное устройство, позволяющее при движении отключать одно колесо.
Обширный функционал
Сцепление на мотоблок имеет большое значение при движении. Без него сложно тронуться с места, хотя возможно. Если оно вышло из строя, то лучше сразу заняться его ремонтом. Неработающее сцепление для мотоблока в механической коробке передач приводит к порче всей трансмиссии. В этом смысле лучше себя зарекомендовало центробежное сцепление, поскольку нашло применение в автоматических коробках передач. Если оно выйдет из строя, то мотоблок вообще не тронется с места, а значит, не повлечет за собой других поломок.
В состав центробежного сцепления для легкого мотоблока входят:
- маховик;
- ступица со стопорным пазом и шпонкой;
- шкив;
- фланец;
- подшипник;
- втулка;
- стопорное кольцо;
- кожух.
Изготовление сцепления на тяжелый или легкий мотоблок своими руками требует определенных знаний и опыта. Если они у вас есть, то приступайте прямо сейчас. Для надежной работы центробежного вида, необходимо снизить вес колодок до 110 граммов. Изначально каждая из них весит 134 гр. Из-под колодок необходимо извлечь резиновые кольца, а на их место установить жесткие пружины.
Органы управления мотоблоком
Это система механизмов, позволяющая изменять скорость, а также направление движения мотоблока. В состав органов управления входит руль, рычаги сцепления и переключения передач, рукоятка регулирования положения дроссельной заслонки и многое другое. Поскольку в мотоблоках не предусмотрено сиденье для оператора, значит, маневрирование такой техники обеспечивается с помощью рук. Но, если в специализированном магазине можно приобрести тележку с сиденьем, то получится мини-трактор.
sadovij-pomoshnik.ru
Сцепление для мотоблока — устройство и принцип действия
Сцепление – это один из важнейших элементов современного мотоблока, основная функция которого сводиться к передаче вращательного момента от коленчатого вала агрегата на его коробку переключения скоростей. Именно имеющееся в конструкции качественное сцепление для мотоблока позволяет сельскохозяйственному агрегату плавно тронуться с места и, при необходимости, остановиться без необходимости полного отключения мотора.
Независимо от класса мотоблока, сцепление в его стандартной конструкции состоит из одинаковых деталей.
В их число входит:
- узел регулировки и управления;
- ведущий механизм;
- ведомые элементы.
При команде блокировки механизма генерируется сигнал, получаемый рычагами отжима. Одновременно с этим последний отключает ведомый элемент от нажимного диска, результатом чему становится полное отключение имеющегося сцепления в устройстве мотоблока.
Автоматическое сцепление бытового мотоблока снабжается подшипником, играющим роль уменьшителя трения. Благодаря его наличию при работе мотоблока рычаги вращаются, не соприкасаясь друг с другом и с неподвижной отводкой. Встроенная в механизм сцепления пружина гарантирует возврат узла управления в его начальное положение после каждого цикла переключения передач.
Классификация механизмов сцепления
По имеющимся конструктивным особенностям сельскохозяйственных машин, они могут оснащаться механизмами сцепления следующих видов:
- сцепление фрикционного типа – такого рода механизм пользуется самым высоким спросом среди покупателей. В число его основных преимуществ входит легкость в практическом применении и самостоятельном обслуживании, а также высокая производительность и длительные сроки эксплуатации;
- сцепление центробежного типа – этот механизм не столь популярен в связи с их склонностью к длительным пробуксовкам. Центробежное сцепление комплектуется большим количеством трущихся между собой деталей, которые поддаются усиленному износу. В связи с этим центробежная муфта не пользуется столь высоким спросом среди фермеров;
- сцепление ременного типа – в число основных минусов таких узлов входит невысокая производительность и крайне низкая надежность. Ременное сцепление мотоблока довольно быстро приходит в негодность, особенно, если сельскохозяйственный агрегат оборудован мощным двигателем;
- сцепление дискового типа – в конструкцию сельскохозяйственной машины может входить однодисковый или многодисковый механизм. Дисковое сцепление на мотоблоках комплектуется надежными запчастями, правильная расстановка которых обеспечивает плавность запуска используемого в хозяйстве мотоблока.
Такого рода классификация позволяет каждому из покупателей подобрать для своего мотоблока оптимальный по конструкции и характеристикам механизм.
Как сделать сцепление на мотоблок – последовательность действий
Принцип действия системы сцепления, независимо от ее типа, основан на постоянном трении деталей. В результате этого узел достаточно быстро выходит из строя. Покупка нового качественного механизма – удовольствие не из дешевых, в связи с чем многие фермеры-энтузиасты предпочитают изготавливать систему сцепления своими руками. Сделать это не так сложно, как может показаться на первый взгляд, однако перед работой все же потребуется основательно подготовиться.
Первое, что понадобиться сделать – это изучить детальные чертежи механизма. В них обязательно должны быть указаны размеры каждой из деталей и место ее установки в конструкции.
После изучения схемы нужно подготовить материалы и имеющиеся в гараже инструменты.
Для сборки сцепления будет необходимым:
- первичный вал и исправный маховик – как правило, эти детали берутся от КПП советского автомобиля Москвич;
- ведомый шкив, на который предварительно установлены две ручки;
- неповрежденная ступица и металлический кулак поворотного типа от авто Таврия;
- Б-профиль;
- целый коленчатый вал от авто ГАЗ-69.
Правильный порядок действий при сборке механизма сцепления для имеющегося мотоблока выглядит следующим образом:
- Сперва потребуется аккуратно сточить взятый коленчатый вал. В результате доработки деталь не должна касаться других элементов изготавливаемого сцепления мотоблока;
- Затем на используемый вал необходимо установить заводскую ступицу мотоблока;
- На поверхности вала понадобится организовать место для монтажа подшипников. После проточки места ступица должна монтироваться без каких-либо зазоров. При этом ведомый шкив непременно должен вращаться непосредственно вокруг своей оси без малейших помех;
- На следующем этапе в шкиве необходимо проделать 6 одинаковых отверстий, диаметр каждого их которых не должен превышать 5 мм. Расстояние между отверстиями должно быть одинаковым. Следует учесть, что внутрь отверстий должны вкручиваться болты, длиной по 10 мм каждый. Из-за этого отверстия также потребуется сделать с обратной стороны шкива;
- Далее шкив следует расположить над маховиком и зафиксировать обе детали между собой посредством болта. Затем потребуется отметить места для сверления дырок – в будущем последние должны совпадать с отверстиями, ранее проделанными в шкиве;
- После этого нужно вытащить шкив и просверлить дырочки в тех местах маховика, где ранее выставлялись отметки;
- После этого потребуется проточить внутренние поверхности вала и имеющегося в конструкции маховика так, чтобы обе детали не касались друг друга;
- В конструкцию сцепления обязательно должна входить ручка сцепления на мотоблок. Чтобы ее сделать, следует воспользоваться трубой, диаметром примерно 1 и длиной 3 см. В дальнейшем рычаг нужно зафиксировать на поверхности шкива;
- Для комплектации механизма понадобится трос сцепления для мотоблока. С этой целью можно приобрести новый шнур, после чего намотать его на любую катушку, или взять целый трос с исправной катушкой от бытовой бензопилы.
pro-traktor.ru
сцепление для мотоблока Видео
3 г. назад
мотоблок . своими руками. с центробежным сцеплением валерий брызгалов.
3 г. назад
В этом видео можно посмотреть как правильно улучшить сцепление для мотоблока.
3 г. назад
https://motoblok-pro.com.ua/motobloki/ Про удобное сцепление на легком китайском мотоблоке… Моя партнерка — https://youpartnerwsp.com/jo…
5 мес. назад
Обзор сцепления для мотоблока из КПП Заз,простое в установке и надежное в работе.Что интересно,спрашивайте…
2 г. назад
Замена пружин, замена подшипников, замена храповика выжимного (патрон с рычагом), усовершенствование и…
8 мес. назад
изготовление сцепления для мотоблока из кпп заз своими руками,а именно размеры вала,для маховика.
2 г. назад
Сцепление центробежное универсальное для мотоблока, мотокультиватора и самоделок, для моторов 168F 170F 160F,…
2 г. назад
Все самодельные детали сцепления делались без токарного и фрезерного станков,нет на селе таковых.
6 г. назад
Сборка и установка муфты сцепления китайского мотоблока 6-9 л.с. Материал корпуса корзины сцепления — чугун,…
7 мес. назад
Я в ВКонтакте: https://vk.com/minitraktor_svoimi_rukami МТ-1: …
4 г. назад
После переворота платы сцепления, оно стало срабатывать намного мягче и лучше под нагрузкой. Первая часть…
5 г. назад
Сцепление автоматическое для двигателей GX 200 — 270 — 390 модельного ряда Honda, Кентавр, Садко, Булат и их аналогов….
2 г. назад
Гидравлическое сцепление для мотоблока (мотоцикла, скутера, квадроцикла). Привет друзья, попытался собрать…
1 г. назад
Разборка коробки передач. Мотоблок целина нмб 901 Продолжение https://www.youtube.com/watch?v=Ci_qXEP2WQE.
4 мес. назад
Купить запчасти для мотоблока можно здесь: https://agrosad.com.ua/ Часто задают вопрос: как устроена муфта сцепления…
2 г. назад
Я в социальных сетях: Вконтакте — https://vk.com/id182662077 Youtube — https://www.youtube.com/channel/UCsw55zE_VOtQ6fLPvsf9kkA.
2 г. назад
В процессе эксплуатации мини-грузовика «Зазубрыч» (https://youtu.be/WeWilGb5gsk ) ременное сцепление зарекомендовало…
9 мес. назад
Муфта сцепления центробежного типа для четырехтактного двигателя.
3 г. назад
Распаковка. Пришли заказанные запчасти для пары новых проектов и ремкомплекты сцепления для полноприводно…
2 г. назад
Такое сцепление возможно будет установлена на мотор болотоход с приводом винта 2-мя ремнями от ГРМ. Зубчаты…
turprikol.com
Как сделать сцепление на мотоблок своими руками
Как сделать бороду Деда Мороза своими руками?
Оригинал взят у ks_grant в Как сделать бороду Деда Мороза своими руками?Экономим на костюме — получаем шикарнейшую бороду Деда Мороза!
В прошлом году делала бороду нашему Деду морозу! Немного фиксировала процесс! Но фото не сохранились! Накрылся жесткий диск! А по сему, в этом году подготовила подробный Мастер — класс по бороде! )))
Заранее прошу! Не выкладывайте этот Мастер — класс без моего согласия и ссылки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Понеслась!
Берём ткань! У меня плотная, можно взять полегче, в прошлом году брала хб тонюсенькую!
Ткань берите только белую!
Клей ПВА, можно маленькую баночку, с носиком! 20-30р.
Шерсть для валяния семеновская, цвет — суровый.
120р.Складываем ткань пополам и рисуем выкройку. Длинна — какую хотите бороду длинной. Ширина измеряем от виска до виска проводя сантиметровой летной под носом, делим на 2 (ткань же вдвое сложена).
Разворачиваем ткань и посередине рисуем полукруг для носа и улыбочку, для рота. )))
Вырезаем. Чик-Чик.
Наливаем ПВА в ёмкость.
И еще один момент. У меня на выкройке видны завязки, вам же лучше пришить резиночки. У меня просто руки не из того места, чтобы шить!
Отрываете прядь шерсти.
Макаем в клей. Один край придерживайте рукой чтобы не намочить всю прядь!
Макаем только с одной стороны!
Теперь клеим на самый низ выкройки, посередине.
Берем вторую. Купаем.
Клеим.
Еще одну.
Для тех кто в танке, еще разок. ОТРЫВАЕМ.
Оп-па. Козлячия бородка. )
В клей и на основу.
Клеим по краю.
Борода растет на глазах!
Прошли первый круг по краю. Начинаем второй. Прядки клеим рядышком Закрывая место склейки предыдущих прядей!
И так много кругов.
Вот что получилось.
Уже круто, да? Но нам нужно еще круче!
Аккуратнее на поворотах.
А теперь открывайте пошире глаза и внимательно следите, будет фокус — покус.
Берём прядь шерсти и прсто кладем, НЕ ПРИКЛЕИВАЯ! При этом хвостик который у меня в правой руке закрывает отверстие для рта полностью.
Оп-ля и загибаем внутрь. Вот такие мы волшебники.
Чпок, и повторям фокус еще несколько раз.
И еще. Теперь мы вообще опытные волшебники. Грамоту нам!
И медаль!
Вот что получилось. Но чего то не хватает… Чего же?
Усов!
У тебя ус отклеился!
Да вот же он!
Что то мало волшебства! Наколдуем еще чего-нибудь!
Капаем немного клея. (Это что бы держалось всё).
Прядь шерсти.
Колдуй баба, колдуй дед.
Загибаем.
И снизу.
Переворачиваем.
ВНИМАНИЕ! Тут нужен помощник. Когда поднимаем бороду, стол может быть испачкан клеем, и если мы перевернем на грязный стол, случится страшное. Вытрите стол влажной, а потом сухой тряпочкой!
Если все таки страшное случилось, начинай игру сначала!
Промазываем под вырезом клеем.
И прижимаем те края которые мы загибали.
Повторяем процесс сверху.
Будет вот так.
И вот она! Бородааааа, согревает в холода бородаааа!
Ну что? Крутяк?
Скажу по собственному опыту, держится отлично, в процессе носки, прядки шерсти слегка кудрявятся и борода становится очень реалистичной!
В понедельник вставлю фото Дедушки Мороза! )))
Спасибо за винимание! Пока-пока!
Tags: Как сделать сцепление на мотоблок своими руками
мотоблок . своими руками. с центробежным сцеплением валерий брызгалов.
Не уже ли ремень на мотоблок нельзя сделать хороший. Корд что ли жалеют? | Автор топика: Анатолий
Юрий Расходным материалом ремень будет и при прямом назначении —передача вращения. Но свой вопрос нужно было задавать 50 лет назад, когда все делалось качественно с большим запасом прочности. Сегодня же рынок диктует свои законы: быстрее износится —скорее купишь новый.
Степан Не уже ли.. . а га, к ор д ж але ют.
Артем Ремень как правило Олег используется как сцепление за счет натяжения роликом. В данном случае это расходный материал, как феродо.
Николай Не выгодно делать очень качественно, покупать запчасти не будут.
Валентин я так понимаю, ремень заднего хода. решается легко. покупаешь ремень такой же длинны, но побольше сечением. снимаешь шкив с движка, несешь к токарю и растачиваешь. ремня на несколько лет хватает.
МОТОБЛОК СВОИМИ РУКАМИ: фото и картинки — инструкции по …
Советы и инструкции как сделать мотоблок своими руками с фото и … рама, зажигание, сцепление, тормозное устройство), описание особенностей …
Мотоблок на базе кпп заз 30 сцепление — YouTube
6 Apr 2014 — 3 min — Uploaded by Valentin BodnarchucМотоблок на базе кпп заз 30 устройство сцепления. … Мотоблок лучше делать с кпп 40,больше маховик — меньше передаточное …
uvlechenie.info