Штиль 361 настройка карбюратора – Бензопилы Stihl – обслуживание, ремонт и описание популярных моделей. Ремонт карбюратора штиль 360

Содержание

Регулировка Карбюратора Бензопилы Штиль 361 Своими Руками

Корректировка карбюратора

Для самонастройки карбюратора вам необходимо ознакомиться с его устройством и запомнить порядок работы, который выполняется для настройки частей, ответственных за правильное функционирование составных частей устройства и находящихся рядом с ним деталей.

Необходимо тщательно обрабатывать объекты для настройки системы, а также определять соответствие открытых параметров максимально допустимым значениям.

О карбюраторном устройстве

Карбюратор используется для смешивания горючей смеси с воздухом, соблюдая заранее установленные пропорции. Если точные дозы не соблюдаются, производительность двигателя находится под угрозой. Когда при смешивании компонентов подается большое количество воздуха, а топлива недостаточно, эта смесь считается «бедной».

Пересыщение нельзя терпеть, так как при большом количестве топлива по сравнению с воздухом также возможно сбой или износ двигателя. Регулировка карбюратора необходима не только перед первоначальным использованием, но и при выявлении любых отклонений в его работе. Прежде чем начать работать с бензопилой, не забудьте проверить ее.

Компоненты карбюратора

Конструкция карбюратора содержит стандартный набор элементов, однако может незначительно отличаться в зависимости от производителя. Компоненты:

  1. Основа. Это специальная трубка, которая визуально напоминает аэродинамический дизайн. Через него проходит воздух. В поперечном направлении в середине трубы находится демпфер. Его положение можно изменить. Чем больше он вталкивается в проход, тем меньше воздуха подается в двигатель.
  2. диффузор. Это протяженная часть трубки. С его помощью скорость подачи воздуха увеличивается точно в сегменте, из которого выходит топливо.
  3. каналы для подачи топлива. Топливная смесь содержится в поплавковой камере, затем проходит в струю, из которой она течет в распылитель.
  4. Поплавковая камера. Это отдельный структурный элемент, который напоминает форму резервуара. Он предназначен для постоянного поддержания оптимального уровня топливной жидкости перед входом в канал, откуда поступает воздух.

Не знаете, какую бензопилу выбрать? Прочтите нашу статью.

Ищете более дешевую модель, но надежную и проверенную временем? Обратите внимание на российские бензопилы.

Или изучите иностранных производителей бензопилы, таких как Calm.

Что вам нужно настроить

У каждого владельца карбюратора должны быть необходимые инструменты для настройки этой системы. Существуют три регулировочных винта, которые расположены на корпусе устройства. У них есть свои маркировки:

  • L — винт для коррекции низкой скорости.
  • H — винт для высокоскоростной регулировки.
  • T — регулирует холостой ход, в большинстве случаев используется для экспериментов.

Воздушный фильтр

Перед настройкой карбюратора необходимо подготовить устройство:

  1. Двигатель прогревается, то есть начинается около 10 минут до ремонта и выключается, когда вы начинаете работу (см., Как запустить бензопилу).
  2. Воздушный фильтр проверяется и промывается.
  3. Цепь останавливается поворотом винта T до упора (см. Масло для цепи).

Чтобы обеспечить безопасный ремонт, вы должны подготовить плоскую поверхность, где вы можете осторожно позиционировать устройство и повернуть цепь в противоположном направлении. Нужен тахометр. Он определяет наличие нарушения в карбюраторе. При оборотах винтов звук должен быть идеальным и абсолютно равным. Если вы заметили визг, то смесь перенасыщена.

Инструкции по установке

Регулировка карбюратора делится на две основные стадии. Первый называется базовым. Он создается, когда двигатель включен. Второе выполняется, когда двигатель разогревается.

Чтобы успешно выполнить процедуру регулировки карбюратора, Вы должны сначала прочитать инструкцию по эксплуатации Конкретная модель для идентификации дополнительных функций конфигурации устройства.

Начальная ступень

Регулировочные винты с наивысшим и наименьшим оборотами должны быть по часовой стрелке до тех пор, пока не встретится самое высокое сопротивление. Когда винты останавливаются, вам необходимо перевести их в противоположном направлении и оставить при проходе 1,5 оборота.

Основной этап

Двигатель переключает среднюю скорость и он прогревается около 10 минут. Винт, который отвечает за регулировку скорости холостого хода, должен двигаться по часовой стрелке. Он выводится только тогда, когда двигатель переходит в стабильный режим работы. Необходимо проверить, что цепь не двигается во время этого процесса.

Не начнется Stihl ms 361.Репир карбюратор.Регулировка карбюратора

Запасные части цепные пилы Stihl Миз 361.Регулировка карбюратора.

Как отрегулировать бензопилу карбюратора. Обслуживание бензопилы. Часть 11

В этом видео мы ответим на вопрос о том, как настроить или самостоятельно отрегулируйте бензопилу карбюратора.

Регулировка карбюратора

В режиме ожидания двигатель может остановиться (причина здесь). В этом случае необходимо немедленно отрегулировать регулировочный винт по часовой стрелке до упора. Иногда цепь начинает двигаться. В этом случае поверните регулировочный винт в обратном направлении.

Проверка ускорения

Вам нужно сделать небольшое исследование. Инициируется ускорение устройства. Необходимо оценить работоспособность двигателя при максимальной скорости. Когда двигатель работает правильно, тогда при нажатии на ускоритель скорость быстро возрастает до 15 000 об / мин.

Если этого не происходит или увеличение скорости происходит слишком медленно, необходимо надеть винт, обозначенный буквой L. Он поворачивается против часовой стрелки. Необходимо наблюдать умеренные движения, так как поворот не может превышать 1/8 от полного круга.

Максимальное количество оборотов

Чтобы ограничить этот рисунок, вам нужно использовать винт с маркировкой H. Чтобы увеличить количество оборотов, поверните его по часовой стрелке и уменьшите их в противоположном направлении. Максимальная частота не должна превышать 15 000 об / мин.

Если вы увеличите эту цифру, двигатель устройства будет работать на износ, что приведет к проблемам в системе зажигания. При вращении этого винта вам необходимо учитывать процессы зажигания устройства. Если есть малейшие сбои, максимальная скорость должна быть уменьшена.

Окончательная проверка на холостом ходу

Перед этой процедурой необходимо выполнить полную настройку компонентов карбюратора при работе с максимальными оборотами. Затем проверьте работу устройства в холодном холодном режиме. Когда правильные параметры будут достигнуты во время регулировки, вы можете увидеть точное соответствие конструкции карбюратора следующим критериям:

  1. Когда режим ожидания подключен, цепь не перемещается.

Ускоритель бензопилы

  1. Когда даже небольшое снижение ускорителя, двигатель ускоряется ускоренными темпами. С постепенным углублением давления видно, что частота вращения двигателя соизмеримо увеличивается, достигая максимально допустимых значений.
  2. Когда двигатель работает, вы можете сравнить его звук с четырехтактным устройством.

Если в вышеуказанных параметрах отмечены нарушения или настройка устройства не была выполнена полностью, вам необходимо выполнить основной шаг конфигурации несколько раз. Иногда действия выполняются неправильно. В этом случае устройство может выйти из строя из-за потери правильных настроек узла. В этом случае необходимо обратиться к специалисту.

Разборка карбюратора, если необходимо осмотреть или отремонтировать компоненты

Расположение различных моделей карбюраторов практически идентично, поэтому при работе с ними вы можете использовать стандартную схему. Все элементы должны быть тщательно удалены, а затем распределяется в соответствии с приведенным ниже порядком, так что после завершения ремонтных работ вы можете успешно встать на место.

Снятие верхней крышки

  1. Верхняя крышка снята. Для этого отвинтите 3 болта, удерживающих его по кругу.
  2. Пена также удаляется, поскольку она является верхней частью фильтра, который проводит воздух.
  3. Топливный шланг удаляется.
  4. На нем сразу отображается тяга привода.
  5. Конец кабеля отсоединен.
  6. Шланг для бензина может быть полностью удален, если он намеренно оттянет его.

Чтобы окончательно подготовить карбюратор для капитального ремонта или замены мельчайших деталей, Необходимо аккуратно отделить его от основной системы. Иногда требуется дополнительная разборка. Необходимо аккуратно открутить элементы компонентов и свернуть крепежные элементы на группы, так как эти мелкие детали легко теряются.

Инструкция для китайцев

Для правильной настройки карбюратора китайской бензопилы вы должны сначала запомнить заводские настройки устройства, а затем включить двигатель. Вследствие этого необходимо оставить его работать в течении нескольких часов, чтобы точно разоблачить собственные параметры. Иногда работа выполняется один раз после десятиминутной работы двигателя, но многие модели китайского производства требуют специальной обработки.

Китайская модель бензопилы

Порядок настройки:

  1. Мероприятия начинаются на холостом ходу. С помощью регулировочных винтов необходимо обеспечить систематический набор оборотов двигателем, поэтому сначала следует запустить его на низкой скорости. Отклонение от нормы — движение цепи вдоль автобуса. В этом случае необходимо отрегулировать крайние винты в оптимальном положении, чтобы цепь оставалась неподвижной.
  2. Переход к скорости средней скорости. Иногда двигатель выкуривается. Этот дефект можно устранить, затянув винт для подачи более компактной топливной смеси.

В этом случае дым исчезнет, ​​но скорость двигателя увеличится. Необходимо настроить настройки на уровень, когда при нажатии дроссельной заслонки двигатель постоянно растет, никаких внезапных рывков или перерывов не слышны.

  • Проверяется двигатель устройства. Бензопила преобразуется в минимальную скорость, а затем выполняется быстрый нажим на рычаг. При максимальном нажатии его удерживают в течение 3 секунд. Если в двигателе есть неисправность, вам необходимо постепенно ослабить винт до достижения оптимального положения.
  • Бензопила должна работать несколько часов в реальных условиях. Вам нужно вырезать древесину, а затем провести осмотр всех элементов, участвующих в этом событии. Если есть отклонения, их необходимо исправить с помощью регулировочных устройств. Когда устраняются все дефекты и устанавливаются оптимальные настройки для подачи правильного концентрированного топлива, процесс установки устройства можно считать завершенным.
  • Перед покупкой мы рекомендуем вам ознакомиться с рейтингом бензопилы для обеспечения надежности и качества.
    Четко посмотрите на видео:

    Вывод

    Для того, чтобы бензопила работала правильно, вам необходимо тщательно выполнить работу по настройке карбюратора в точном соответствии с их порядком. Если есть какие-либо нарушения в работе устройства, вы должны самостоятельно выполнить его полную разборку. В большинстве случаев требуется замена любых частей, которые стали непригодными для использования.

    Если настройки карбюратора постоянно проверяются, и своевременно принимаются меры для повышения его производительности, нет проблем с бензопилой.

    Читайте также, что делать, если бензопилы не запускаются и какие сопла на бензопилу следует выбирать.

    О том, что выбрать бензопилу — читайте здесь.

    nzizn.ru

    технические характеристики, регулировка карбюратора бензопилы

     

    Бензопила Штиль 361 пользуется повышенным спросом среди профессионалов. Достойное место она занимает и в частном секторе. Одна из лучших моделей для применения в фермерском хозяйстве. Вобрала в себя все положительные качества – мощная, производительная, качественная и долговечная. Легко трансформируется в другие полезные инструменты.

    Содержание статьи:

    Назначение бензопилы

    Бензопила Штиль 361 в первую очередь предназначена для распиловки древесины. Свалить дерево, обрезать сучья, раскряжевать поваленный лес для нее все это легко и просто. Широко применяется на стройке, особенно при строительстве деревянных сооружений.

    Штиль MS 361

    С применением насадок бензопила Штиль 361 легко трансформируется в ряд других полезных инструментов:

    Шлифмашинка Stihl MS 361

    Ледобур Stihl 361

    Лодочный мотор из бензопилы Stihl MS 361

    Технические характеристики

    По своим техническим характеристикам 361 Штиль резко отличается в лучшую сторону из линейки ей подобных. Мощный двигатель объемом 59 см³ развивает усилие до 4,6 л.с. (3,4 кВт). При этом вес изделия всего лишь 5,6/5,8 кг. (5,8 исполнение с обогревом рукоятки). Зажигание – электронное. Применяемое топливо – смесь бензина АИ-92 с маслом STIHL HP Ultra. Можно применять готовую смесь STIHL MotoMix. На 1литр бензина берется 20 мл масла, то есть выдерживается соотношение 1:50. Смазка цепи автоматическая. Масляный насос включается только при движущейся цепи. Объем масляного бака 0,325 л., топливного – 0,685. На пилу можно устанавливать пильные цепи от 37 до 50 см. Ширина паза на шине 1,6 мм. Уровень вибрации бензопилы во время работы пониженный. 361 Штиль оборудован инерционным тормозом пильной цепи. Более подробно характеристики приводятся в «Инструкции по эксплуатации».

    Особенности устройства бензопилы Штиль 361

    В отличие от стандартного исполнения на бензопиле имеются дополнительные конструктивные решения, делающие ее более удобной и безопасной в работе.

    Схема. Основные комплектующие бензопилы Штиль 361

    Обогрев карбюратора очень удобная опция, особенно в холодное время года. Позволяет бензопиле постоянно работать с максимальной мощностью и исключает его обледенение.

    Клапан декомпрессии облегчает запуск двигателя и делает его остановку более плавной, безударной.

    Регулируемый масляный насос Штиль 361 позволяет экономно расходовать масло в зависимости от породы распиливаемой древесины. Кроме этой функции работа осуществляется в автоматическом режиме. Масло подается на цепь только во время пиления.

    Некоторые модификации бензопилы оснащаются искрозащитной решеткой, которая устанавливается в глушителе. Некоторые модели оснащены катализатором выхлопных газов.

    Антивибрационная система надежно гасит вибрационные колебания всех частей пилы.

    Инерционный тормоз обеспечивает 100 % защиту от травм. Этому же способствует уловитель цепи в случае ее обрыва.

    Натяжитель цепи позволяет делать ее натяжку во время работы, не снимая защитного кожуха бензопилы.

    Байонетный затвор крышки топливного бачка надежно предохраняет ее от самооткручивания во время работы.

    Валовая планка, установленная на бензопиле, обеспечивает безопасность при спиливании крупных деревьев.

    Эти и другие опции, в том числе и обогреваемая рукоятка, обеспечивают простое, приятное и безопасное обращение с инструментом. Более подробное устройство бензопилы можно посмотреть на видео.

    Регулировка карбюратора

    Регулировка и настройка карбюратора Stihl MS 361 производится на заводе-изготовителе. В случае падения мощности двигателя можно исправить эту проблему самостоятельно. Прежде всего нужно очистить воздушный фильтр и искрогаситель глушителя.

    Карбюратор Штиль 361

    Регулировка осуществляется винтами, помеченными стрелками. Вначале делается стандартная регулировка:

    • винт H поворачивается влево до упора;
    • болт L повернуть вправо до упора, затем отпустить на 1/4 оборота.

    Если двигатель глохнет на холостых оборотах, нужно болт L отвернуть на ¼ оборота и винт LA поворачивать вправо до тех пор, пока не начнет двигаться пильная цепь. После этого винт LA повернуть обратно на ½ оборота.

    При движении цепи на оборотах холостого хода болт L отворачивается на ¼ оборота, а винт LA поворачивается влево до момента остановки цепи. Затем этот винт довернуть на 1/2 оборота в том же направлении. Каким образом все это делается на пиле, доходчиво показано на видео.

    Регулировка карбюратора осуществляется на прогретом двигателе.

    Ремонт бензопилы

    Инструкция по эксплуатации Штиль 361 запрещает производить ремонт инструмента самостоятельно. Более того, даже простое обслуживание она рекомендует делать в специализированных сервисах. Тем не менее возникают моменты, когда бензопилу нужно восстановить срочно, а ремонтная мастерская находится далеко.

    Сложные ремонты Штиль 361 в домашних условиях не делаются, а простые, в случае необходимости, выполнить можно. В основном они связаны с заменой узлов и деталей пильной гарнитуры. В основе алгоритма ремонта лежит замена неисправной детали новой. Таким образом меняются шина, звездочка, сцепление и маховик. Как это делается – подробно представлено на видео.

    Выполняя ремонт Stihl MS 361 самостоятельно легко окончательно испортить пилу. Восстановление может выражаться такой цифрой, что легче будет купить новую. Поэтому ремонтировать инструмент нужно в специализированной мастерской.

    Где находится номер

    Номер на бензопиле Stihl MS 361 позволяет легко отличить оригинал от подделки. Его расположение в трех местах – на корпусе в районе глушителя над зубчатым упором (выштампован), под глушителем (на наклейке) и на упаковочной коробке бензопилы (наклейка). Если во всех трех местах номера совпадают, значит о подделке не может быть и речи.  Дополнительно на самом глушителе выбит его заводской номер и логотип изготовителя.

    Вывод

    Профессиональная бензопила Штиль 361 обладает рядом преимуществ, которые повышают удобства и безопасность в работе. По своим техническим характеристикам она полностью соответствует своему классу. Долговечная и высококачественная в то же время обладает хорошей ремонтоспособностю. Легкая в обслуживании. Нашла широкое применение во всех сферах, связанных с лесопилением.

     

    benzopilok.ru

    Регулировка Бензопилы Штиль 361 • EVDIRAL.RU

    Регулировки и сервис бензопилы Штиль МС 361

    Вопрос: Бензопила Stihl 361 в эксплуатации 9 лет, что-то стало брякать снутри глушителя, как мне кажется, будто бы куда гайку кинули, что может быть? Работает нормально, но с бряканьем, заглушил, пилу трясёшь, тоже слышен соответствующий звук.

    Ответ: Может быть, прогорела и отпала сетка снутри глушителя.

    Вопрос: в процессе работы бензопилой возникает стук в сцеплении, осязаемый, обращался в сервисный центр с этой предпосылкой, на что мне ответили, что ничего ужасного, бывает и пройдёт, после этого я спросил, а не разобьёт ли у него коренные подшипники коленвала, на что я услышал. нет.

    Бензопиле shtil ms 361. 3 года, кто-то ее выкинул, а я подобрал, жаль стало, оказалось, что был забит фильтр топливный, воздушный, и сбит холостой ход, с этим я совладал, и с другими мелочами.

    Вот только стук не дат покоя, в ближайшее время пропал, может у кулачки сцепления
    приработались. Сцепление не буксует. На МС 362 такового нет. Помогите, подскажите что делать, жаль пилу, и так ей досталось от прошлых владельцев, это неподменный ассистент дома, ну и всюду.

    Ответ: Стук. это причина разбитого подшипника коленвала. Срочно требуется ремонт, потому что когда развалится подшипник коленвала, то шарики повредят цилиндр и поршневую группу!

    Вопрос: У меня цепная пила Stihl MS 361. При нажатии на газ до упора. глохнет. После очистки карбюратора неувязка исчезает, но снова начинает появляться минут через 10 работы.

    Ответ: Неувязка может быть в топливном фильтре (в бензобаке бензопилы). Попытайтесь почистить. Также неувязка может быть с топливом.»грязное» горючее (может быть залито в запятнанную канистру), после «очистки» карбюратора всё нормально, а спустя куцее время работы опять «забивает». Если всё перечисленное вами изготовлено, но бензопила продолжает глохнуть на больших оборотах, обратитесь в сервисный центр.

    Вопрос: Неделю вспять купил бензопилу Штиль 361 для подсобного хозяйства и время от времени распилить бревна на доски. Я задумывался, что этой пилы мне навечно хватит, поэтому как вещь проф и должна работать при больших нагрузках. К пиле я купил приспособление тимерджиг фирмы логосоль.

    5 литров бензина я отработал в легком режиме, пилил дрова. Какого же было мое удивление, когда после второго мной распущенного бревна пилу заклинило. Пила у меня на гарантии!

    Я тут же поехал в магазин, где купил, что бы выяснить причину, там сказали что возможно ремонт по замене поршневой группы будет за мой счет. Что мне теперь делать?

    Ответ: Может Вы её перегрели, или мало масла в бензин добавили, за некачественное топливо производитель ответственности то же не несет, тогда платить за ремонт Вам. Или развалился, например, бракованный подшипник, то это 100% гарантийный случай. Вообще то для логосоли нужна 660 и мощнее, но и 361 так быстро заклинить не должна. Однозначно дело в топливе.

    Читайте так же

    Вопрос: объясните, что значит перегреть пилу, перегрузить я просто не мог. сколько раз использовал Штиль 361 с тупой цепью она просто не пилит, как на него не ложись и не дави, но он не глохнет.

    Ответ: например, пилить летом в жару долгое время на высоких оборотах. Такая поломка в моей практике случалась на кусторезах, там от перегрева плавился поршень, и заволакивало алюминием кольцо. Но дело в том, что на бензопилах Stihl MS 361 установлен поршень из металлокерамики, либо чем-то таким покрыт, а стенки цилиндра покрыты хромом.

    Нагреть до расплавления все это думаю очень сложно, по крайней мере с профессиональными Штилями таких случаев не припомню. Некачественное топливо и не фирменное масло. повод для сервиса отказать в гарантийном ремонте.

    Вопрос: Подскажите, как нужно правильно пользоваться и обслуживать бензопилу Штиль 361?

    Ответ: Два года пользуюсь бензопилой Stihl MS 361 и поэтому хочется сказать по эксплуатации. Ежедневно пилой торцую пиловочник лиственницы на чураки 25-40 см. Таким образом в месяц перерабатываю порядка 40-50 кубов пиловочника диаметром 35-60. Пользуюсь только одной пилой. Шина 45 см на 66 зубов.

    Не заводится Stihl ms 361.Ремонт карбюратора.Регулировка карбюратора

    Запчасти Ремонт бензопилы Stihl ms 361.Регулировка карбюратора.

    Как отрегулировать карбюратор бензопилы. Обслуживание бензопилы. Часть 11

    В этом видео мы ответим на вопрос, как настраивать или регулировать карбюратор бензопилы своими руками

    На шине и цепях не экономлю. покупаю только. Масло для движка использую Интерскол и вообще на масле не задумываюсь, бензин АИ-92 и для цепи самую дешевую минералку.

    Заостряю значительное внимание на: правильной консистенции масла и топлива, своевременной заточке цепи, обслуживании шины, соблюдении режимов работы и допустимых нагрузок пилы, своевременном проведение еженедельного ТО. Два года отлично работает. Помимо расходников менял только звездочку.

    Вопрос: Неделю назад прикупил пилу Штиль МС 361. Ещё не включал, кроме как в магазине. Какие могут быть нюансы в предрабочей подготовке?

    Ответ: В обкаточный период мешайте смесь 100гр. масла (родного Штилевского) на 4литра Аи-92. После того, как прогрели двигатель пилите на полных оборотах. Но не прилагайте значительных усилий» на б/пилу, проще говоря, не давите на поперечную дугу и не упирайтесь зубьями-упорами в древесину (эффект рычага).

    Пилите с перегазовками после каждого реза, давайте пиле остыть через каждые 20-30мин. работы. После обкатки желательно заменить свечу и провести регулировку карбюратора.

    Вопрос: Плохо запускается бензопила Штиль 361, обороты не стабильные плохая развивает обороты! Пробовал менять карбюратор, ситуация еще хуже. не запускается.

    Ответ: Надо бы глушитель сдёрнуть, в окно посмотреть. Повнимательнее. нет ли задирчиков, или, того хуже, мелких кусочков металла. Покачайте за правый конец коленвала. нет ли люфта. Можно не снимать чашку даже. взять за самый кончик плоскогубцами и покачать вверх-вниз, вперёд-назад.

    Читайте так же

    Попытаться рассмотреть импульсный шланг между двигателем и стойкой карбюратора. не сдёрнуло ли его с ниппеля. Зазор между зажиганием и башмаком маховика проверьте. 0,2 мм нужно. Максимум 0,3.

    Вопрос: Приобрел недавно пилу Штиль MS 361 для использования на логосоль, работала, работала и потом стала клинить, причем на холостых работает, под нагрузкой нагревается ведомая звездочка (которая цепь крутит) плюнешь. шипит. Пила на гарантии, брал у дилера, конечно можно унести в сервис, но может что-то самому сделать?

    Ответ: Ведомая звёздочка на конце шины, а цепь крутит ведущая. Может сцепление «буксует», (груза по барабану проскальзывают). Возможно дело в шине. Там не всегда поймёшь, в каком месте прихватывает цепь. вполне может казаться, что в конце шины, а на самом деле. у крепёжной площадки. А иногда. наоборот.

    Вопрос: После установки нового карбюратора на пилу Штиль 361 завел, прогрел но на холостом ходу работает а при нажатии на газ глохнет. понял что нехватка топлива, Снял заглушки с регулировочных винтов два винта были отпущены по 1 обороту далее выкрутил винт L до 1,5 оборота а винт Н оставил также.

    При таких настройках бензопила работает, но слегка поддымливает. разгон отличный захлеба нет, но одно испугало при проверке тахометром реактивных оборотов при нажатии на газ и задержка курка в Мах положении на 3-4 сек. тахометр показывает 13200-13600 оборотов.

    Допустима ли такая регулировка под наш 92 бензин? Нормальные ли реактивные обороты или они должны быть четко 13000?

    Ответ: Нормально. 13500 на этих движках хорошо. 14000 уже будет много. В принципе, можно и убавить, слегка выворачивая винт «Н», раз тахометр есть. Убавьте до 13000, расход топлива будет чуть повыше, зато смазка улучшится.

    Вопрос: Слышал, что на бензопилу штиль 361 можно установить режущую гарнитуру 0,325. Можно ли обойтись только заменой звёздочки (шина и цепь само собой)? Звёздочка кольцевая. И ещё вопрос на много ли уменьшиться пропил при переходе на 0.325 шаг?

    Ответ: Особого смысла в этом нет. В основном уменьшится вибрация, вызываемая движущейся цепью, но также и уменьшится производительность, увеличится время на распиливание одного и того же количества древесины, суммарная вибрационная нагрузка на руки и на пилу останется той же, только более плавно растянувшейся по времени. К тому же для шага 3/8″ намного шире выбор различных видов цепей.

    Если необходимо, время от времени, получать более узкие и точные пропилы, то более предпочтительным мне кажется другой вариант, иметь для таких работ цепь и шину 3/8″ на 1,3 мм.

    Единственной сложностью будет найти шину с соответствующим типом хвостовика и, так как толщина шины с таким пазом меньше толщины штатной шины, возможно, придётся изготовить прокладку между шиной и крышкой сцепления для компенсации этой разницы, а может быть и не нужно, всё будет зависеть от особенностей конструкции крышки и найденной шины.

    При работе бензопилой Штиль 362 с такой более тонкой цепью надо будет внести корректировку в минимально необходимую толщину древесины для нагрузки пилы. Ведь с уменьшением толщины пропила также уменьшается и сопротивление древесины резанию и, соответственно, уменьшается нагрузка на пилу.

    Поэтому не исключена ситуация, когда при пилении древесины одной и той же толщины и ширины штатной цепью и цепью 3/8″ на 1,3 мм, в первом случае нагрузка будет в пределах нормы, а во втором может получиться, что пила работает почти без нагрузки.

    И, ещё один момент, связанный с эксплуатацией такого переделанного варианта пилы, увеличивается вероятность обрыва цепи при пилении по гвоздям, мощность пилы остаётся той же, а прочность цепи на разрыв у более тонкой цепи меньше, чем у более толстой.

    Читайте так же

    evdiral.ru

    Бензопила Штиль 361 (Stihl): технические характеристики, настройка карбюратора

    Бензопила Штиль 361 – достойный пример немецкого качества. Эта модель отличается:

    • удобством в работе;
    • надежностью;
    • легкостью в обслуживании;
    • производительностью;
    • мощностью;
    • незначительным моментом инерции;
    • высоким крутящим моментом;
    • долгим сроком службы;
    • хорошей ремонтопригодностью;
    • высоким уровнем безопасности;
    • возможностью трансформации в другие инструменты.

    Эти достоинства выделяют Stihl MS 361 на рынке лесопильных инструментов и обеспечивают повышенный спрос на нее, несмотря на ее высокую цену.

    Сферы применения бензопилы Штиль 361

    Бензопила Штиль 361

    Бензопила Штиль 361 высоко оценивается профессионалами, хотя средний уровень мощности не позволяет использовать ее на специализированном производстве – например, на пилораме. Но в строительстве, фермерском и садовом хозяйстве она зарекомендовала себя как прекрасный инструмент, работающий эффективно и стабильно.

    К числу ее достоинств относят: повышенный уровень безопасности и удобство для оператора. Предусмотрен даже нагрев рукоятки бензопилы для комфортной работы при низких температурах.

    Эта модель – идеальный вариант для лесопильных работ. Stihl MS 361 справляется с валкой деревьев любой сложности, их распилом, заготовкой дров, обрезкой веток и сучьев. Она незаменима при строительных работах, особенно при возведении деревянных сооружений – для заготовки бруса, фигурной обработки древесины и т. д.

    Важным достоинством устройства бензопилы Штиль 361 является возможность трансформации ее в другие полезные инструменты. Применяя нужный комплект насадок, бензопилу легко преобразовать в лодочный мотор, шлифовальную машинку или ледобур.

    Насадки для бензопил Штиль

    Технические характеристики бензопилы Штиль 361

    Технические характеристики Штиль 361 подчеркивают преимущества этой модели:

    № п/п Характеристика Значение
    1 Двигатель двухтактный бензиновый
    2 Объем двигателя 59 см2
    3 Мощность двигателя 4.6 л. с. (3.4 кВт)
    4 Зажигание электронное
    5 Емкость топливного бака 0.685 л
    6 Емкость масляного бака 0.325 л
    7 Скорость цепи: максимальная

    минимальная

    9500 оборотов/мин.

    2800 оборотов/мин.

    8 Характеристики пильных цепей:

    возможная длина

    ширина паза

    шаг

    количество звеньев

    смазка

    тормоз

     

    37, 40, 45, 50 см

    1.6 мм

    3/8 дюйма

    66 шт.

    автоматическая

    инерционный

    9 Уровень вибрации пониженный
    10 Вес пилы

    со встроенным обогревом рукояти

    5.6 кг

    5.8 кг

    11 Топливо 1. Бензин АИ-92 с маслом STIHL HP Ultra (в соотношении 1:50)

    2. Смесь STIHL MotoMix

    12 Расход топлива (время работы на полном баке)  20-30 мин – в зависимости от интенсивности работы, использования подогрева рукоятки

    Особенности конструкции пилы

    Устройство бензопилы Штиль 361 отличает несколько удачных конструкторских решений, разработанных для удобства владельца:

    Устройство бензопилы Штиль 361

    • Защитный зубчатый упор. Предохраняет от заклинивания ножа в древесине.
    • Обогрев карбюратора. Защищает карбюратор в морозную погоду от обледенения, обеспечивая постоянную максимальную мощность бензопилы.
    • Инерционный тормоз и уловитель цепи при обрыве. Обеспечивают безопасность оператора.
    • Антивибрационная система (на двух пружинах). Гасит вибрацию деталей.
    • Масляный насос. Регулирует подачу масла.
    • Байонетные затворы топливного и масляного баков. Обеспечивают надежное соединение элементов системы, исключая возможность самопроизвольного открытия.
    • Система зажигания, управляемая микропроцессором.
    • Клапан декомпрессии. Данный элемент установлен для ускорения запуска и обеспечения плавной остановки бензопилы.
    • Быстродействующий натяжитель цепи. Позволяет регулировать натяжение без разборки Stihl MS 361.

    Бензопила Stihl MS 361 в работе

    Технология настройки карбюратора Stihl MS 361

    Карбюратор бензопилы Stihl MS 361 настраивается и регулируется специалистами завода-изготовителя. В процессе эксплуатации возможны сбои в работе карбюратора. Если произошло падение мощности двигателя, можно настроить карбюратор самостоятельно, чтобы исправить ситуацию. Перед настройкой двигатель необходимо прогреть.

    Карбюратор Штиль 361

    Сначала нужно провести очистку воздушного фильтра, а также искрогасителя (искрозащитной решетки) глушителя.

    Для регулировки предусмотрены три винта на боковой поверхности карбюратора Штиль 361 – два вверху, один внизу. Для стандартной регулировочной процедуры используются два верхних болта: правый винт прокручивают до упора в левую сторону, а левый винт прокручивают до упора в правую сторону, затем отворачивают обратно на ¼ поворота.

    Если на холостом ходу двигатель глохнет, левый регулятор отворачивается еще на ¼ поворота, а нижний винт постепенно проворачивают вправо – до начала движения цепи. Затем нижний винт возвращают обратно на полповорота.

    При вращении цепи на оборотах холостого хода верхний левый винт отворачивают на четверть, а нижний вращают влево до тех пор, пока цепь не застопорится. Затем нижний винт докручивают влево еще на пол-оборота.

     Особенности конструктивных решений бензопилы Stihl MS 361 выгодно отличают ее от бензопил других марок, что подтверждают положительные отзывы опытных владельцев.

    Видео по теме: Обзор бензопилы Stihl MS 361

    specnavigator.ru

    Регулировки и сервис бензопилы Штиль МС 361

    Вопрос: Бензопила Stihl 361 в эксплуатации 9 лет, что-то стало
    брякать внутри глушителя, как мне кажется, как будто куда гайку
    кинули, что может быть? Работает нормально, но с бряканьем,
    заглушил, пилу трясёшь, тоже слышен характерный звук.

    Ответ: Возможно, прогорела и отпала сетка внутри глушителя.

    Вопрос: в процессе работы бензопилой появляется стук в сцеплении,
    ощутимый, обращался в сервисный центр с этой причиной, на что мне
    ответили, что ничего страшного, бывает и пройдёт, после чего я
    спросил, а не разобьёт ли у него коренные подшипники коленвала, на
    что я услышал — нет.

    Бензопиле shtil ms 361 — 3 года, кто-то ее выбросил, а я подобрал,
    жалко стало, оказалось, что был забит фильтр топливный, воздушный, и
    сбит холостой ход, с этим я справился, и с другими мелочами.

    Вот только стук не дат покоя, в последнее время пропал, может у
    кулачки сцепления
    приработались. Сцепление не буксует. На МС 362 такого нет. Помогите,
    подскажите что делать, жалко пилу, и так ей досталось от предыдущих
    хозяев, это незаменимый помощник дома, да и везде.

    Ответ: Стук — это причина разбитого подшипника коленвала. Срочно
    требуется ремонт, так как когда развалится подшипник коленвала, то
    шарики повредят цилиндр и поршневую группу!

    Вопрос: У меня цепная пила Stihl MS 361. При нажатии на газ до упора
    — глохнет. После чистки карбюратора проблема исчезает, но опять
    начинает появляться минут через десять работы.

    Ответ: Проблема может быть в топливном фильтре (в бензобаке
    бензопилы). Попробуйте почистить. Также проблема может быть с
    топливом -«грязное» топливо (может быть залито в грязную канистру),
    после «чистки» карбюратора всё нормально, а спустя короткое время
    работы снова «забивает». Если всё перечисленное вами сделано, но
    бензопила продолжает глохнуть на высоких оборотах, обратитесь в
    сервисный центр.

    Вопрос: Неделю назад купил бензопилу Штиль 361 для подсобного
    хозяйства и иногда распилить бревна на доски. Я думал, что этой пилы
    мне надолго хватит, потому как вещь профессиональная и должна
    работать при больших нагрузках. К пиле я купил приспособление
    тимерджиг фирмы логосоль.

    5 литров бензина я отработал в легком режиме, пилил дрова. Какого же
    было мое удивление, когда после второго мной распущенного бревна
    пилу заклинило. Пила у меня на гарантии!

    Я тут же поехал в магазин, где купил, что бы выяснить причину,
    там сказали что возможно ремонт по замене поршневой группы будет за
    мой счет. Что мне теперь делать?

    Ответ: Может Вы её перегрели, или мало масла в бензин добавили, за
    некачественное топливо производитель ответственности то же не несет,
    тогда платить за ремонт Вам. Или развалился, например, бракованный
    подшипник, то это 100% гарантийный случай. Вообще то для логосоли
    нужна 660 и мощнее, но и 361 так быстро заклинить не должна.
    Однозначно дело в топливе.

    Вопрос: объясните, что значит перегреть пилу, перегрузить я просто
    не мог. сколько раз использовал Штиль 361 с тупой цепью она просто
    не пилит, как на него не ложись и не дави, но он не глохнет.

    Ответ: например, пилить летом в жару долгое время на высоких
    оборотах. Такая поломка в моей практике случалась на кусторезах, там
    от перегрева плавился поршень, и заволакивало алюминием кольцо. Но
    дело в том, что на бензопилах Stihl MS 361 установлен поршень из
    металлокерамики, либо чем-то таким покрыт, а стенки цилиндра покрыты
    хромом.

    Нагреть до расплавления все это думаю очень сложно, по крайней
    мере с
    профессиональными Штилями таких случаев не припомню. Некачественное
    топливо и не фирменное масло — повод для сервиса отказать в
    гарантийном
    ремонте.

    Вопрос: Подскажите, как нужно правильно пользоваться и обслуживать
    бензопилу Штиль 361?

    Ответ: Два года пользуюсь бензопилой Stihl MS 361 и поэтому хочется
    сказать по эксплуатации. Ежедневно пилой торцую пиловочник
    лиственницы на
    чураки 25-40 см. Таким образом в месяц перерабатываю порядка 40-50
    кубов пиловочника диаметром 35-60. Пользуюсь только одной пилой.
    Шина 45
    см на 66 зубов.

    На шине и цепях не экономлю — покупаю только. Масло для движка
    использую Интерскол и вообще на масле не задумываюсь, бензин АИ-92 и
    для цепи
    самую дешевую минералку.

    Заостряю значительное внимание на:
    правильной консистенции масла и топлива, своевременной заточке цепи,
    обслуживании шины, соблюдении режимов работы и допустимых нагрузок
    пилы, своевременном проведение еженедельного ТО. Два года отлично
    работает. Помимо расходников менял только звездочку.

    Вопрос: Неделю назад прикупил пилу Штиль МС 361. Ещё не включал,
    кроме как в магазине. Какие могут быть нюансы в предрабочей
    подготовке?

    Ответ: В обкаточный период мешайте смесь 100гр. масла (родного
    Штилевского) на 4литра Аи-92. После того, как прогрели двигатель
    пилите на
    полных оборотах. Но не прилагайте значительных усилий» на б/пилу,
    проще говоря, не давите на поперечную дугу и не упирайтесь
    зубьями-упорами в
    древесину (эффект рычага).

    Пилите с перегазовками после каждого
    реза, давайте пиле остыть через каждые 20-30мин. работы. После
    обкатки
    желательно заменить свечу и провести регулировку карбюратора.

    Вопрос: Плохо запускается бензопила Штиль 361, обороты не стабильные
    плохая развивает обороты! Пробовал менять карбюратор, ситуация еще
    хуже — не запускается.

    Ответ: Надо бы глушитель сдёрнуть, в окно посмотреть. Повнимательнее
    — нет ли задирчиков, или, того хуже, мелких кусочков металла.
    Покачайте за
    правый конец коленвала — нет ли люфта. Можно не снимать чашку даже —
    взять за самый кончик плоскогубцами и покачать вверх-вниз,
    вперёд-назад.

    Попытаться рассмотреть импульсный шланг между двигателем и стойкой
    карбюратора — не сдёрнуло ли его с ниппеля. Зазор между зажиганием и
    башмаком маховика проверьте — 0,2 мм нужно. Максимум 0,3.

    Вопрос: Приобрел недавно пилу Штиль MS 361 для использования на
    логосоль, работала, работала и потом стала клинить, причем на
    холостых
    работает, под нагрузкой нагревается ведомая звездочка (которая цепь
    крутит) плюнешь — шипит. Пила на гарантии, брал у дилера, конечно
    можно
    унести в сервис, но может что-то самому сделать?

    Ответ: Ведомая звёздочка на конце шины, а цепь крутит ведущая. Может
    сцепление «буксует», (груза по барабану проскальзывают). Возможно
    дело в
    шине. Там не всегда поймёшь, в каком месте прихватывает цепь —
    вполне может казаться, что в конце шины, а на самом деле — у
    крепёжной площадки.
    А иногда — наоборот.

    Вопрос: После установки нового карбюратора на пилу Штиль 361 завел,
    прогрел но на холостом ходу работает а при нажатии на газ глохнет.
    понял что
    нехватка топлива, Снял заглушки с регулировочных винтов два винта
    были отпущены по 1 обороту далее выкрутил винт L до 1,5 оборота а
    винт Н
    оставил также.

    При таких настройках бензопила работает, но слегка поддымливает.
    разгон отличный захлеба нет, но одно испугало при проверке
    тахометром
    реактивных оборотов при нажатии на газ и задержка курка в Мах
    положении на 3-4 сек. тахометр показывает 13200-13600 оборотов.

    Допустима ли такая
    регулировка под наш 92 бензин? Нормальные ли реактивные обороты или
    они должны быть четко 13000?

    Ответ: Нормально. 13500 на этих движках хорошо. 14000 уже будет
    много. В принципе, можно и убавить, слегка выворачивая винт «Н», раз
    тахометр
    есть. Убавьте до 13000, расход топлива будет чуть повыше, зато
    смазка улучшится.

    Вопрос: Слышал, что на бензопилу штиль 361 можно установить режущую
    гарнитуру 0,325. Можно ли обойтись только заменой звёздочки (шина и
    цепь
    само собой)? Звёздочка кольцевая. И ещё вопрос на много ли
    уменьшиться пропил при переходе на 0.325 шаг?

    Ответ: Особого смысла в этом нет. В основном уменьшится вибрация,
    вызываемая движущейся цепью, но также и уменьшится
    производительность,
    увеличится время на распиливание одного и того же количества
    древесины, суммарная вибрационная нагрузка на руки и на пилу
    останется той же,
    только более плавно растянувшейся по времени. К тому же для шага
    3/8″ намного шире выбор различных видов цепей.

    Если необходимо, время от времени, получать более узкие и точные
    пропилы, то более предпочтительным мне кажется другой вариант, иметь
    для
    таких работ цепь и шину 3/8″ на 1,3 мм.

    Единственной сложностью
    будет найти шину с соответствующим типом хвостовика и, так как
    толщина шины с
    таким пазом меньше толщины штатной шины, возможно, придётся
    изготовить прокладку между шиной и крышкой сцепления для компенсации
    этой
    разницы, а может быть и не нужно, всё будет зависеть от особенностей
    конструкции крышки и найденной шины.

    При работе бензопилой Штиль 362 с такой более тонкой цепью надо
    будет внести корректировку в минимально необходимую толщину
    древесины для
    нагрузки пилы. Ведь с уменьшением толщины пропила также уменьшается
    и сопротивление древесины резанию и, соответственно, уменьшается
    нагрузка на пилу.

    Поэтому не исключена ситуация, когда при пилении
    древесины одной и той же толщины и ширины штатной цепью и цепью 3/8″
    на 1,3
    мм, в первом случае нагрузка будет в пределах нормы, а во втором
    может получиться, что пила работает почти без нагрузки.

    И, ещё один момент, связанный с эксплуатацией такого переделанного
    варианта пилы, увеличивается вероятность обрыва цепи при пилении по
    гвоздям, мощность пилы остаётся той же, а прочность цепи на разрыв у
    более тонкой цепи меньше, чем у более толстой.

    benzpila.ru

    Регулировка Карбюратора Бензопилы Stihl Ms 361

    361 Штиль, характеристики, регулировка карбюратора и обзор бензопилы

    Бензопила Штиль 361 пользуется повышенным спросом среди профессионалов. Достойное место она занимает и в частном секторе. Одна из лучших моделей для применения в фермерском хозяйстве. Вобрала в себя все положительные качества – мощная, производительная, качественная и долговечная. Легко трансформируется в другие полезные инструменты.

    ВАЖНО. Опытный электрик слил в сеть секрет, как платить за электроэнергию вдвое меньше, легальный способ. Читать далее

    Назначение бензопилы

    Бензопила Штиль 361 в первую очередь предназначена для распиловки древесины. Свалить дерево, обрезать сучья, раскряжевать поваленный лес для нее все это легко и просто. Широко применяется на стройке, особенно при строительстве деревянных сооружений.

    С применением насадок бензопила Штиль 361 легко трансформируется в ряд других полезных инструментов:

    Технические характеристики

    По своим техническим характеристикам 361 Штиль резко отличается в лучшую сторону из линейки ей подобных. Мощный двигатель объемом 59 см³ развивает усилие до 4,6 л.с. (3,4 кВт). При этом вес изделия всего лишь 5,6/5,8 кг. (5,8 исполнение с обогревом рукоятки). Зажигание – электронное. Применяемое топливо – смесь бензина АИ-92 с маслом STIHL HP Ultra. Можно применять готовую смесь STIHL MotoMix. На 1литр бензина берется 20 мл масла, то есть выдерживается соотношение 1:50. Смазка цепи автоматическая. Масляный насос включается только при движущейся цепи. Объем масляного бака 0,325 л., топливного – 0,685. На пилу можно устанавливать пильные цепи от 37 до 50 см. Ширина паза на шине 1,6 мм. Уровень вибрации бензопилы во время работы пониженный. 361 Штиль оборудован инерционным тормозом пильной цепи. Более подробно характеристики приводятся в «Инструкции по эксплуатации».

    KEY-DOP

    Особенности устройства бензопилы Штиль 361

    Похожие записи

    В отличие от стандартного исполнения на бензопиле имеются дополнительные конструктивные решения, делающие ее более удобной и безопасной в работе.

    Обогрев карбюратора очень удобная опция, особенно в холодное время года. Позволяет бензопиле постоянно работать с максимальной мощностью и исключает его обледенение.

    Клапан декомпрессии облегчает запуск двигателя и делает его остановку более плавной, безударной.

    Не заводится Stihl ms 361.Ремонт карбюратора.Регулировка карбюратора

    Запчасти Ремонт бензопилы Stihl ms 361.Регулировка карбюратора.

    Регулируемый масляный насос Штиль 361 позволяет экономно расходовать масло в зависимости от породы распиливаемой древесины. Кроме этой функции работа осуществляется в автоматическом режиме. Масло подается на цепь только во время пиления.

    Некоторые модификации бензопилы оснащаются искрозащитной решеткой, которая устанавливается в глушителе. Некоторые модели оснащены катализатором выхлопных газов.

    Антивибрационная система надежно гасит вибрационные колебания всех частей пилы.

    KEY-DOP

    Инерционный тормоз обеспечивает 100 % защиту от травм. Этому же способствует уловитель цепи в случае ее обрыва.

    Натяжитель цепи позволяет делать ее натяжку во время работы, не снимая защитного кожуха бензопилы.

    Байонетный затвор крышки топливного бачка надежно предохраняет ее от самооткручивания во время работы.

    Валовая планка, установленная на бензопиле, обеспечивает безопасность при спиливании крупных деревьев.

    Похожие записи

    Эти и другие опции, в том числе и обогреваемая рукоятка, обеспечивают простое, приятное и безопасное обращение с инструментом. Более подробное устройство бензопилы можно посмотреть на видео.

    Регулировка карбюратора

    Регулировка и настройка карбюратора Stihl MS 361 производится на заводе-изготовителе. В случае падения мощности двигателя можно исправить эту проблему самостоятельно. Прежде всего нужно очистить воздушный фильтр и искрогаситель глушителя.

    Регулировка осуществляется винтами, помеченными стрелками. Вначале делается стандартная регулировка:

    • винт H поворачивается влево до упора;
    • болт L повернуть вправо до упора, затем отпустить на 1/4 оборота.

    Если двигатель глохнет на холостых оборотах, нужно болт L отвернуть на ¼ оборота и винт LA поворачивать вправо до тех пор, пока не начнет двигаться пильная цепь. После этого винт LA повернуть обратно на ½ оборота.

    KEY-DOP

    При движении цепи на оборотах холостого хода болт L отворачивается на ¼ оборота, а винт LA поворачивается влево до момента остановки цепи. Затем этот винт довернуть на 1/2 оборота в том же направлении. Каким образом все это делается на пиле, доходчиво показано на видео.

    Регулировка карбюратора осуществляется на прогретом двигателе.

    Ремонт бензопилы

    Инструкция по эксплуатации Штиль 361 запрещает производить ремонт инструмента самостоятельно. Более того, даже простое обслуживание она рекомендует делать в специализированных сервисах. Тем не менее возникают моменты, когда бензопилу нужно восстановить срочно, а ремонтная мастерская находится далеко.

    Сложные ремонты Штиль 361 в домашних условиях не делаются, а простые, в случае необходимости, выполнить можно. В основном они связаны с заменой узлов и деталей пильной гарнитуры. В основе алгоритма ремонта лежит замена неисправной детали новой. Таким образом меняются шина, звездочка, сцепление и маховик. Как это делается – подробно представлено на видео.

    Выполняя ремонт Stihl MS 361 самостоятельно легко окончательно испортить пилу. Восстановление может выражаться такой цифрой, что легче будет купить новую. Поэтому ремонтировать инструмент нужно в специализированной мастерской.

    Где находится номер

    Номер на бензопиле Stihl MS 361 позволяет легко отличить оригинал от подделки. Его расположение в трех местах – на корпусе в районе глушителя над зубчатым упором (выштампован), под глушителем (на наклейке) и на упаковочной коробке бензопилы (наклейка). Если во всех трех местах номера совпадают, значит о подделке не может быть и речи. Дополнительно на самом глушителе выбит его заводской номер и логотип изготовителя.

    KEY-DOP

    Вывод

    Профессиональная бензопила Штиль 361 обладает рядом преимуществ, которые повышают удобства и безопасность в работе. По своим техническим характеристикам она полностью соответствует своему классу. Долговечная и высококачественная в то же время обладает хорошей ремонтоспособностю. Легкая в обслуживании. Нашла широкое применение во всех сферах, связанных с лесопилением.

    Похожие записи

    newsdbase.ru

    Почему бензопила Штиль 361 заводится и глохнет

    Здравствуйте, у меня такая проблема: друг отдал старый Штиль-361, но он не хочет заводиться. Как он заводится, то глохнет сразу. Свечу выкрутил, она мокрая. Что это значит?

    Андрей

    Добрый день!

    Непродолжительная работа Штиль-361 сразу после пуска имеет характерные признаки. Ниже рассказывается о возможных причинах неисправностей и методах их устранения.

    Топливо

    Если его объем в бачке недостаточен, то бензопила наверняка будет глохнуть. Определить это несложно: агрегат перестаёт работать в наклонном положении, т. к. топливозаборная трубка оказывается в пустом пространстве. Долейте смесь бензина и масла хотя бы до трети от полного объема. Вторая причина, связанная с топливом – низкое его качество, которое чаще всего обуславливается неверным соблюдением пропорций. Слейте ту смесь, которая была в бачке, и заправьте новой, в соответствии с инструкцией.

    Что лучше: бензопила или электропила? Сравнительный обзор тут: https://diz-cafe.com/tech/chto-luchshe-benzopila-ili-elektropila.html

    Свеча зажигания

    Она может быть просто старой и поэтому выдавать искру «через раз». Поэтому лучше поставить заведомо новую деталь. Еще одна причина, связанная со свечой зажигания – плохой контакт ее центрального электрода и высоковольтного провода. Очистите свечу и плотно наденьте на нее колпачок (он должен заходить на электрод с усилием).

    Свечи можно приобрести в магазинах садово-огородной техники

    Сапун и глушитель

    Первый элемент может быть засорен. По сути, это своеобразное «дыхательное» отверстие в топливном баке. Прочистить сапун можно обычной иголкой. Также продуктами нагара может быть забит глушитель. Его нужно снять, промыть бытовым моющим средством, ополоснуть в проточной воде и просушить.

    Карбюратор

    Причиной внезапной остановки работы бензопилы может являться неправильная регулировка этого устройства. На карбюраторе Вашего «Штиль361» имеется 3 специальных винта. Первый из них обозначается Н (с его помощью устанавливаются максимальные обороты), второй – L (регулирует обороты холостого хода) и третий S или LA (режим холостого хода). Перед пуском выкрутите третий винт против часовой стрелки на 1-1,5 оборота и пустите пилу. Если двигатель не глохнет, то посмотрите на цепь: она должна оставаться неподвижной. Если это не так, то крутите винт в противоположную сторону до тех пор, пока цепь не остановится. Если при нажатии на акселератор пила слишком медленно набирает обороты, то это можно отрегулировать при работающем двигателе винтом L.

    Как настроить и отрегулировать карбюратор бензопилы: https://diz-cafe.com/tech/regulirovka-karbyuratora-benzopily.html

    Проверьте регулировки и при необходимости скорректируйте их

    Иные причины

    Простейшая из них – засор воздушного фильтра. Его следует вынуть, промыть в чистом бензине и просушить. Еще один вариант – износ цилиндро-поршневой группы. Определить это можно компрессометром (нормальное давление – 8-9 кгс/кв. см.) Здесь, как минимум, придется заменить кольца, в худшем случае – цилиндр в сборе с поршнем.

    Рекомендуем ознакомиться с правилами безопасности при валке деревьев бензопилой: https://diz-cafe.com/ozelenenie/kak-pravilno-spilit-derevo-benzopiloj.html

    Изучив основные неисправности, вы сможете справиться с большинством проблем самостоятельно.

    Оцените статью:

    Поделитесь с друзьями!

    diz-cafe.com

    About the author

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о