Самосвал Скания P380: технические характеристики, двигатель
Шведский самосвал Scania P380 применяется для перевозки грузов, сыпучих строительных материалов массой до 39–45 тонн. Спецтехника незаменима во многих отраслях промышленности, сельском, коммунальном хозяйстве, дорожном строительстве. Самосвал специально разработан для тяжелых работ на дорогах любых типов и бездорожье.
Устройство самосвала Скания Р380
Самосвалы Scania предназначены для круглосуточной эксплуатации. Машины производятся с 5 вариантами кабин: стандартной, уменьшенной и тремя ночными с местом для отдыха. Базой для самосвала служит усиленная рама лонжеронного типа. Кабина закреплена на основе 4-точечной подвески.
Кабина
Салон самосвала Scania P380
Двухместная кабина Scania из стали, бескапотной компоновки, оснащена русифицированным компьютером, отражающим показания датчиков, и однодневным тахографом. Панель управления самосвалом удобна в использовании.
Эргономичное сидение для водителя работает в 10 режимах, установлено на пневматической подвеске. Амортизатор регулируется по весу. Рабочее место оснащено подогревом, отопительная система управляется вручную. Предусмотрено складное сидение для пассажира.
Устройство кабины Scania P380 имеет ряд преимуществ:
- безопасность обеспечивают стабилизаторы кабины высокой жесткости, механическая подвеска с 4 блоками, антиблокировочная система;
- отличный обзор дают наружные широкоугольные ближние зеркала, сферические задние зеркала с подогревом;
- удобство для водителя – легкая регулировка руля с гидроусилителем, на входе — ступеньки с ковриками из резины, поручни, раскрытие дверей на 90º, люк в крыше;
- штатные знаки аварийной остановки, аптечка, огнетушитель, ящик для вещей, предусмотрен разъем для магнитолы и проблескового маяка на 12 В.
Рычаг для подъема кабины самосвала Scania расположен под облицовкой радиатора. На передней оси установлены брызговики. Защиту от солнца обеспечивают козырьки. Ухаживать за лобовым стеклом помогает откидная платформа на бампере.
Электрооборудование самосвала и дополнительные агрегаты
Скания P380 имеет пару аккумуляторов вместимостью 180 А/ч, 24 В, с выключателем. Установлен генератор производительностью 100 А.
На самосвале предусмотрены:
Генератор для самосвала Scania P380 производительностью 100 А
- регулируемые фары дальнего и ближнего освещения;
- противотуманная фара;
- задние фонари.
Присутствует осветительное оборудование (блок-фары с усиленной защитой) на козырьке и габариты.
Бампер из стали усилен, оснащен подножками. За кабиной расположено запасное колесо. В наличии имеется компрессор, домкрат на гидравлическом приводе, колпаки и упоры на колеса.
Самосвальный кузов с выгрузкой назад имеет длину 6,3 м, объем V=16 м
Технические характеристики Скания Р380
Самосвал имеет длину 8,75 м, ширину – 2,55 м, высоту – 2,79 м. Расстояние между 1 и 2 мостами составляет 1,94 м, между 2 и 3 – 4,7 м. База задней тележки имеет длину 1,44 м.
Параметры модели Scania | Характеристики Scania P380 |
Вес и габариты | снаряженная масса самосвала – 13 610 кг, масса самосвала с грузом – 39 тонн, вместимость кузова – 16 м 3, размер передних шин – 385/65 (R22,5), размер задних шин – 315/65 (R22,5). |
Грузоподъемность | для трехосной базы – 39 т, для четырехосной базы – 45 т. |
Шасси
| · максимальная нагрузка для передней оси – 9 т; · макс. нагрузка для задней тележки – 30 т; · расстояние между осями – 3,3 м; · грузоподъемность шасси – 24 т; Передняя подвеска — на рессорах 4X28, задняя – на многолистовых рессорах 10X25/90. 8 дисков 9.00/22.5″, 3 диска 11.75/22.5″, шины Michelin 385/65 и 315/80. |
Тормоза Scania P380
| · тормоза на пневматическом приводе, прямого действия, на двух контурах, моторный тормоз на автомате; · осушитель воздуха, АБС; · система регулирования тормозных сил с учетом нагрузки, регулировка зазоров; · стояночный тормоз для блокировки обеих осей; · задние накладки – 254 мм. |
Топливная система
| Емкость бака – 500 л. (Материал – алюминий). Установлена крышка с замком. Топливные фильтры оснащены нагревателем. Отделитель влаги для топлива на шасси. |
Габариты самосвала Scania P 380CB 6×4
Особенности силовой установки
Самосвал Scania P380 производится с двигателем марки «Скания» DC11 с турбодизельным мотором с интеркулером. Объем двигателя – 10 640 см3. Мощность – 380 л. с., кр/м – 1800 Нм на 1300 об./мин., 9-ступенчатая механическая коробка передач марки GR-905.
Двигатель SCANIA P380 DC11
Двигатель
Дизельный 4-тактный двигатель с шестью рядными цилиндрами, 24 клапана на 12 л. Агрегат соответствует эко-нормативам EURO 3. Двигатель Scania дополнен турбонаддувом, охлаждением, системой прямого впрыска. Ограничение по скорости – 85 км/ч.
Большой воздухозаборник рассчитан на использование в неблагоприятных условиях, защищен фильтром. Потребление горючего ограничено 35 литрами на каждые 100 км.
Двигатель Scania EURO 3
Коробка передач
9-ступенчатая КПП SCANIA GR905 с 2-хрядным переключением, охладителем масла. Трансмиссия может быть оснащена делителем, демультипликатором, понижающими и задними передачами:
Коробка передач Scania P380
- Передаточное число нижней передачи – 16,42:1.
- Сцепление защищено от перегрузки. Зависимая коробка отбора мощности.
- Главная передача Scania P380 оснащена редукторами планетарного типа.
В базовой комплектации самосвала — однодисковое сцепление, ведущие задние мосты с блокировкой колесного и осевого дифференциала.
Модель Скания P380 является самой востребованной среди строительных самосвалов. По комфорту и безопасности машина превосходит немецкую, французскую и российскую спецтехнику. Кабина самосвала оборудована спальным местом, холодильником, кондиционером для долгих поездок.
Видео по теме: Тест Драйв — Scania P380
specnavigator.ru
Самосвал «Скания»: технические характеристики, фото
Грузовой самосвал «Скания» — самый надежный современный перевозчик строительных грузов, в том числе и сыпучих: песка, цемента, щебня. Загружаемые материалы могут быть самыми разнообразными по консистенции и вязкости. Грузоподъемность машины составляет 39 тонн в трехосном варианте и 45 для четырехосной версии.
Восьмиколесные самосвалы используются в основном на карьерных разработках, для перевозки скальной породы и других материалов.
Виды
Самосвал «Скания» шведского производства — это прежде всего автомобильное шасси, готовое для дальнейшей компоновки различных модулей. Окончательная надстройка может отличаться объемом кузова и габаритами.
«Скания» — самосвал (фотографии размещены в статье), который создан с использованием самых последних достижений в области производства тяжелых грузовиков. Шведский автомобильный концерн уверенно лидирует в этой сфере.
В настоящее время компания «Скания» выпускает два вида самосвалов — строительные и карьерные. Последние отличаются более объемными кузовами. У них также завышенные борта. Самые современные версии выпускаются с защитными козырьками, нависающими над кабиной.
Востребованность
Самые популярные модели строительных самосвалов — это «Скания» P380СВ и «Скания» Р124СВ. Опытные горнодобытчики предпочитают эксплуатировать в карьерах самосвалы «Скания» G440NZ и «Скания» Р420EHZ, как супернадежные, безотказные машины.
Среди немецких «МАНов», российских «КАМАЗов», французских «Рено Тракс» шведский самосвал «Скания» впереди по уровню комфорта. Кабина автомобиля оборудована всем необходимым, спальными местами, кондиционером, холодильником.
«Скания», самосвал: технические характеристики
Весовые и габаритные параметры модели Р 380СВ:
- снаряженная масса автомобиля — 13 610 кг;
- полная масса — 39 тонн;
- вместимость кузова — 16 куб/метров;
- размер передних шин — 385/65 R22,5;
- размер шин задних — 315/65 R22,5.
Силовая установка
- Марка двигателя — «Скания» DC11.
- Тип мотора — турбодизельный с интеркулером.
- Суммарный объем цилиндров — 10 640 куб/см.
- Крутящий момент — 1800 Нм при вращении 1300 об./мин.
- Мощность — 380 л. с.
Трансмиссия 9-ступенчатая, механическая, марка GR-905.
Карьерная модель G440
«Самосвал «Скания» для транспортировки скальных пород имеет особо прочный кузов. И если шведская компания принципиально не покупает двигатели за рубежом, а устанавливает на самосвалы моторы только собственного производства, то с кузовами все обстоит иначе. Фирма «Скания» связана с польскими производителями контрактом на поставку самосвальных кузовов KH-Kipper.
Кузова, поставляемые из Польши, делятся на два вида: вместимостью 16 и 20 кубометров. Двадцатикубовые устанавливаются на четырехосное шасси, а кузова объемом 16 кубов — на трехосное.
Двигатель
На самосвал «Скания» G440 (8 х 4) устанавливается силовой агрегат DC13 102, мощностью 440 л.с. и рабочим объемом цилиндров 11 880 куб/см. Двигатель оборудован турбонаддувом и интеркулером. Мотор соответствует экологическому стандарту Евро-4, оснащен системой питания PDE и четырехклапанными головками цилиндров. Стандартный воздушный фильтр двигателя усилен специальной насадкой «Циклон», которая способствует полному отсеиванию пыльных частиц. В условиях карьерных разработок двойная фильтрация является необходимым условием.
Строгой стандартизации подлежат смазочные материалы, используемые в моторах «Скания». Считается, что от качества моторного масла зависит долговечность двигателя. С этим трудно не согласиться. И производитель, и сервисные службы компании «Скания» проводят тщательное тестирование как моторных, так и трансмиссионных масел, прежде чем отправить их на заправочные станции и в пункты технического обслуживания.
Рабочие параметры
Характеристики «Скания» — самосвалов, предназначенных для строительства и эксплуатации в карьерах, представлены ниже.
Двигатель агрегатируется с коробкой передач GRSO925R, механического типа, у которой функционируют 12 передних скоростей и две задние. Привлекательность данного механизма заключается в наличии ускоряющей передачи (12-я), которая следует сразу за прямой (11-я). Коробка переключения скоростей оснащается следящим устройством, оптимизирующим работу КП в сложных дорожных условиях или на полном бездорожье. Благодаря системе вырабатывается наилучший алгоритм переключения передач относительно нагрузки на двигатель. Однако нельзя полагаться только на автоматику, водитель должен активно участвовать в управлении грузовиком.
Особое внимание было уделено оптимизации тормозных усилий при движении самосвалов на стройплощадках или в карьере. Поскольку самосвальные грузовики «Скания» имеют тормоза барабанного типа на всех колесах, было принято решение установить в системе мощный ретардер R4100, обеспечивающий замедление тормозного момента в значении 4100 единиц. Эти показатели свидетельствуют об эффективности устройства. Благодаря ему происходит разгрузка рабочей тормозной системы. Применение эффективного пятиступенчатого ретардера существенно снижает износ колодок.
Усиление ходовой части
Самосвал «Скания» с увеличением рабочих нагрузок на подвески потребовал усиления опорно-амортизационных узлов. Передние рессоры были усилены дополнительными листами, а задние мосты получили, кроме добавочных листов, еще один стабилизатор поперечной устойчивости, способствующий равномерному распределению нагрузки по всей задней тележке, которая несет на себе ни много ни мало 32 тонны.
Модернизация силового агрегата
В настоящее время в компании «Скания» ведутся исследовательские работы по увеличению ресурса поршневой группы двигателя. Ранее преждевременный износ компрессионных колец и цилиндров вынуждал владельцев делать капремонт мотора. Сегодня ведутся работы по хромированию внутренней поверхности цилиндров. Это архисложный процесс, поскольку тончайшая пленка хрома должна покрыть зеркало цилиндра равномерно и оставаться неповрежденной в течение долгого времени. Пока обнадеживающих результатов моторостроители фирмы «Скания» не достигли, и ресурс двигателей остается на прежнем уровне, впрочем, еще достаточно высоком.
fb.ru
Самосвал Scania P380 – устройство и технические характеристики
Самосвал Scania P380 – это автомобильная спецтехника, которая используется в промышленности, строительстве и коммунальных хозяйствах для транспортировки грузов, в условиях разной сложности.
Для стабильной круглосуточной работы самосвал Скания имеет 5 типов кабин: дневную, три разных вида ночных (со спальным местом) и укороченную. Кабина оснащена эргономичным водительским сидением (подогрев и 10 режимов регулировки) на специально разработанной пневмоподвеске. Установлен русифицированный БК, удобная панель управления для комфортного выполнения всех рабочих операций.
Самосвал Scania P380Все обводы досконально выверены. Качественные блок-фары в бампере дополнены двумя дополнительными фарами, установленными над противосолнечным козырьком. Там же установлены дополнительные габаритные огни. Между блок-фарами прямо над бампером расположена откидная площадка для протирки лобового стекла.
Водитель среднего роста, встав на площадку самосвала Скания Р380, достанет до верхнего среза стекла. Подняв облицовку радиатора, снабженную замком, водитель обнаруживает рычаг для подъема кабины. Такое расположение рычага предотвращает возможность сломать облицовку при обслуживании двигателя, поскольку с его помощью осуществляется подъем кабины.
По общему мнению многих водителей, в кабине выполнен очень удобный вход-выход по ступенькам со съемными резиновыми ковриками. Двери раскрываются на 90 градусов и по бокам располагаются удобные поручни. Мощные внешние широкоугольные зеркала с электрической регулировкой и подогревом обеспечивают практически идеальный обзор.
Устройство самосвала Scania P380
Устройство самосвала Scania P380Шасси
Высокого исполнения.
Макс. нагрузка на переднюю ось, 9000 кг
Макс. нагрузка на заднюю тележку, 30000 кг
Межосевое расстояние, 3300 мм
Грузоподъемность, 24000 кг
Подвеска передняя: параболические рессоры 4X28
Подвеска задняя: многолистовые рессоры 10X25/90
Стабилизатор на передней оси, нормальной жесткости. Стальные штампованные диски. Размер 9.00/22.5″ — 8 штук, 11.75/22.5″ — 3 штуки, включая запасное колесо
Шины: передние – Michelin 385/65 XZY3 – 3 шт. задние – Michelin 315/80
XDY3 – 8 шт.
Кабина Скании Р380
CP14 – 2-местная бескапотной компановки, полностью стальная кабина в безопасном исполнении в соответствии со шведскими нормами безопасности.
Механическая подвеска в 4 точках.
Стабилизатор кабины, повышенной жесткости.
Заднее окно. Стекла окон дверей одинарные.
Люк в крыше с ручным управлением.
Панель приборов улучшенной отделки.
Ручная система управления отопителем.
Сиденье водителя на пневмоподвеске, с регулируемым по весу амортизатором и подогревом.
Складное сиденье пассажира.
Регулируемое рулевое колесо с гидроусилителем.
Комбинация приборов км/ч с бортовым компьютером. Однодневный тахограф.
Сферические зеркала заднего вида с 2-х сторон.
Зеркала заднего вида с электрообогревом.
Широкоугольное и ближнего вида зеркала справа.
Брызговики на передних колесах.
Внешний и внутренний солнцезащитные козырьки.
Съемные резиновые коврики.
Подготовка под установку радиомагнитолы и проблескового маячка.
Разъем 12 В в панели.
Вещевой ящик с крышкой.
Огнетушитель. Аптечка и знаки аварийной остановки.
Электрооборудование самосвала
Две аккумуляторные батареи емкостью 180 Ач 24 В. Генератор 100 А.
Базовый выключатель аккумуляторных батарей. Передние фары с дальним и ближним светом. Фонари заднего хода и задний противотуманный фонарь. Сигнал движения задним ходом.
Дополнительные фары дальнего света и верхние габаритные огни во внешнем козырьке. Пневмосигнал за бампером.
Двигатель SCANIA DС12 17 380 EURO 3 6-цилиндровый, 4-тактный, 24-клапанный, 12-литровый, рядный, жидкостного охлаждения, непосредственного впрыска дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха.
Ограничитель белого дыма при запуске.
Макс. мощность 380 л.с. (280 кВт) при 1900 мин-1
Макс. момент 1900 Нм при 1100-1300 мин-1
Ограничитель скорости (85 км/ч).
Воздухозаборник высокий задний с защитным фильтром, рассчитанный на суровые условия эксплуатации.
Коробка передач
Модель SCANIA GR905 9-ступенчатая, с 2-х рядным демультипликатором переключения передач верхнего и нижнего диапазона.
Охладитель масла.
Передаточное число самой низкой (ползучей) передачи – 16,42:1.
Коробка отбора мощности EG651, зависимая от сцепления.
Защита сцепления от перегрузки.
Тормоза самосвала Скания Р380
Двухконтурная система, полностью пневматическая, прямого действия.
Осушитель воздуха.
Автоматический моторный тормоз.
Клапан регулировки тормозных сил в зависимости от нагрузки.
Антиблокировочная система (АБС).
Парковочные тормоза на передней и задних осях.
Авт. регулировка зазоров тормозных механизмов.
Тормозные накладки задние шириной 254 мм.
Главная передача
SCANIA RВР835/RP835 с планетарными колесными редукторами, с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов.
Передаточное соотношение редукторов — 4,27.
Топливная система
Алюминиевый топливный бак емкостью 500 л справа. Подогрев топливных фильтров. Топливный влагоотделитель c подогревом на шасси.
Запирающаяся крышка топливного бака.
Дополнительное оборудование
Усиленный стальной бампер с подножками. Защита фар. Кронштейн запасного колеса за кабиной.
Устройство для накачки шин со шлангом.
Гидравлический домкрат. Колпаки передних колес.
Защита колесных гаек. Упоры колес — 2 шт.
Кузов
Самосвальный кузов с задней разгрузкой V=16 м3, с подогревом выхлопными газами и тентом, раскладываемым вдоль бортов кузова.
Технические характеристики самосвала Scania P380
Общие характеристики | |
Колесная формула | 6×4 |
Емкость топливного бака, л | 500 (справа) |
Двигатель | |
Модель | SCANIA DС12 17 380 непосредственного впрыска дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха |
Количество цилиндров / Расположение | 6 / рядное |
Максимальная мощность, кВт / л.с. (при частоте вращения к. в., об/мин) | при 1900 мин-1: 280 (380) |
Рабочий объем, л | 12 |
Экологический стандарт | EURO 3 |
Система охлаждения | жидкостного охлаждения |
Тормозная система | |
Тип тормозов | Двухконтурная система, полностью пневматическая, прямого действия |
ABS | Антиблокировочная система (АБС), ллапан регулировки тормозных сил в зависимости от нагрузки, парковочные тормоза на передней и задней осях, автоматический моторный тормоз, осушитель воздуха. |
Подвеска | Подвеска передняя: параболические рессоры 4х28, подвеска задняя: параболические рессоры 5х48/90 |
Кабина | |
Тип | Над двигателем, 2-х местная |
Автономный отопитель | есть |
Кондиционер | есть |
Электростеклоподъемники | есть |
Электропривод зеркал | есть |
Электрообогрев зеркал | есть |
Магнитола | есть |
Люк | есть |
Круиз-контроль | есть |
Тахограф | есть |
Исполнение | со спальным местом |
Весовые характеристики | |
Допустимая грузоподъемность, кг | 24 000 |
Макс. нагрузка на переднюю ось, кг | 9 000 |
Макс. нагрузка на заднюю ось, кг | 30 000 |
Межосевое расстояние, мм | 3 300 |
Коробка передач | |
Модель | Модель: SCANIA GR905 9-ступенчатая, с 2-х рядным демультипликатором переключения передач верхнего и нижнего диапазона |
Тип | Главная передача: SCANIA RВР835/RP835 с планетарными колесными редукторами, с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов, передатчное соотношение редукторов: 4,27 |
Самосвальная платформа | |
Направление разгрузки | Самосвальный кузов с задней разгрузкой |
Объем платформы | V=16м3 |
Подогрев платформы | с подогревом выхлопными газами и тентом, раскладываемым вдоль борта кузова |
Колеса и шины | |
Колеса | Диски: передние — 11.75/22.5″, стальные штампованные, 3 шт., включая запасное колесо задние — 9.00/22.5″, стальные штампованные, 8 шт. |
Размер шин | Шины: передние — 385/65R22.5 (3 шт.) задние — 315/80R22.5(8 шт.) |
Видео обзор самосвала Scania P380
tpscom.ru
Scania — все модели Скания 2018: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели Scania 2018 года: модельный ряд автомобилей Скания, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Scania, история марки Скания, обзор моделей Scania, видео тест драйвы, архив моделей Скания. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Scania.
От —
Тягач
Швеция
Год: 2005
От —
Тягач
Швеция
Год: 2004
От —
Тягач
Швеция
Год: 2009
Архив моделей марки Scania
История марки Scania / Скания
Scania AB — крупнейший шведский производитель автобусов и грузовых автомобилей. Штаб-квартира компании располагается в городе Сёдертелье. Акционерами Scania являются компании Volkswagen AG и MAN. С первых лет существования фирма Scania завоевала авторитет высокой прочностью и качеством продукции, но в те времена не располагала достаточными финансовыми средствами. Поэтому в октябре 1910 г. ее руководство начало переговоры о слиянии со своим главным конкурентом — компанией «Вагнфабрикен», сокращенно ВАБИС (VABIS). В марте следующего года предприятия объединили свои усилия, в результате чего появилась фирма Скания-Вабис (Scania-Vabis). Она создала все технические и производственные предпосылки для лидирующего положения современной компании Скания. Лишь через 50 с лишним лет на автомобильном рынке вновь появилось прежнее название фирмы — Скания. Это произошло в результате подписания 19 декабря 1968 г. соглашения об объединении компании Скания-Вабис со шведской корпорацией СААБ (SAAB). В начале 1969 г. в Швеции появилась новая промышленная группа SAAB-Scania, и все грузовые автомобили, выпускавшиеся ранее как Скания-Вабис, получили торговую марку Scania.
В 70-е фирма Скания расширяла сеть своих сборочных заводов. В 1976 г. в Аргентине появился один из ее крупнейших зарубежных филиалов. Затем открылись предприятия в Марокко, Танзании, Ираке, США, Перу и Австралии. Объем производства в период с 1976 по 1979 г. возрос с 15 до 22 тыс. автомобилей. Переломным моментом в истории фирмы Скания стал 1980 год, когда начался быстрый рост авторитета компании и ее стремительный выход в мировые лидеры в области тяжелых грузовиков. В 1980 году весь ряд состоял из 24 базовых моделей грузовиков Scania. В 1987 году началось производство коммерческих автомобилей Scania третьего поколения полной массой 17-32 т (в составе автопоезда — 36-44 т и более). Взяв курс на тяжелые грузовые автомобили, фирма отказалась от применения 8-литрового двигателя, оставив в программе три базовых мотора рабочим объемом 9,11 и 14 л с турбонаддувом. Рядные 6-цилиндровые модели 059 и DS11 выпускались также в исполнениях DSC9 и DSC11 с промежуточным охлаждением, что обеспечило гамму силовых агрегатов мощностью 210-363 л.с.
С 1996 г. начался выпуск грузовиков четвертого поколения. К реализации проекта, заложенного еще в 1988 г., была привлечена итальянская кузовная студия Бертоне (Bertone), разработавшая принципиально новый дизайн кабин. Грузовики полной массой от 18 до 48 т предлагались более чем в 300 вариантах базовых шасси 94, 114, 124 и 144, включая 2-, 3- или 4-осные исполнения с разными основными агрегатами. В 1990-х Scania владеет 6 заводами в Швеции и 8 крупными зарубежными сборочными предприятиями. На них было занято 23800 человек. Однако острая конкурентная борьба привела к тому, что 15 января 1999 г. 13,7% акций фирмы Скания приобрел ее главный конкурент — шведская компания Volvo. В апреле доля Вольво возросла до 21%, а к августу превысила 70%. Таким образом, Scania могла превратиться в дочернее предприятие Вольво, составив второй в мире концерн по производству тяжелых грузовиков, но весной 2000 г. комиссия ЕС наложила вето на это соглашение. По состоянию на 2011 год основными акционерами шведской компании являются концерн Volkswagen (70,94%) и фирма MAN (17,37%). Свою деятельность в России Scania начинает в 2002 году, запустив завод по производству автобусов. Однако в 2010-м году выпуск техники на этом предприятии в связи со снижением спроса был остановлен. В это же время на заводе в Шушарах под Санкт-Петербургом состоялся запуск конвейерной линии по производству грузовиков Scania. Завод рассчитан на сборку до 6,5 тыс. автомобилей в год.
avto-russia.ru
технические характеристики, производитель, отзывы :: SYL.ru
Грузовые автомобили «Скания» – самосвалы, которые считаются одними из самых комфортных машин. Они ориентированы на транспортировку строительных и сыпучих грузов. В среднем грузоподъемность техники составляет порядка сорока тонн. Выпускаются трех и четырехосные модификации. Утяжеленная версия используется преимущественно на карьерных работах для перевозки породы и добытых полезных ископаемых. Рассмотрим характеристики и особенности этих машин, а также возможности их эксплуатации.
Общая информация
«Скания» – самосвалы, которые производятся известной шведской компанией. В основе такой машины имеется базовое шасси, на котором может размещаться различная модульная компоновка, отличающаяся габаритами, весом, объемом кузова и функционалом. Автомобиль создан с использованием новейших достижений в сфере строительства тяжелых грузовиков.
Преимущественно, шведские конструкторы проектируют два вида самосвальных машин: карьерного типа и строительные модификации. Авто отличается надежностью, комфортным интерьером и высокой производительностью. Кроме того, рассматриваемая техника имеет повышенный уровень безопасности, некоторые модели оборудуются специальными козырьками над кабиной, что важно при работе с сыпучими материалами.
Самосвал «Скания»: технические характеристики
Рассматриваемая техника обладает всеми профильными качествами, включая возможность функционирования в любых климатических условиях и на труднопроходимых грунтах. Силовые агрегаты выполнены в нескольких модификациях. Их мощность варьируется в пределах от 230 до 600 конских сил. Базовая коробка передач имеет восемь или двенадцать диапазонов, оснащена редукторами, понижением скоростей и защитой сцепления от критических нагрузок.
Основные характеристики, которыми обладает автомобиль «Скания» (самосвал):
- Силовая установка – соответствует стандарту «Евро-4», имеет оборотистость от одной до трех тысяч вращений в минуту (зависит от модификации).
- КПП – механика с 8 или 12 режимами.
- Объем резервуара для топлива – от 350 до 500 литров.
- Система тормозов – двухконтурный пневматический узел с АБС и дополнительный моторный элемент.
- Виды шасси – 8*4, 6*6, 6*4.
- Тип подвески – спереди параболические элементы, а сзади многолистовые рессоры.
- Показатель грузоподъемности – от 20 до 33 тонн.
- Скоростной порог – 85-100 километров в час.
Грузовик может комплектоваться дополнительным оборудованием в виде механизма для сцепки, тента, обогрева от выпускных газов.
Кабина и оснащение
«Скания» – самосвалы, которые оборудуются несколькими типами кабин. Сама короткая обозначается индексом С-14, рассчитана на двоих человек и не имеет спальника. Разделяется она кожухом в средней части моторного отдела. Для посадки предусмотрены две ступеньки. Из недостатков можно отметить широкий моторный тоннель, который ограничивает площадь перемещения водителя.
Кресло шофера имеет пневматическую подвеску, снабжено регуляторами положения по высоте и углу наклона. Несмотря на кажущуюся скромность интерьера машины, здесь есть все необходимое. Доступен тахограф, бортовой компьютер, круиз-контроль, люк для проветривания на крыше, а также музыкальная система. Кондиционер и электроприводы в базовой версии отсутствуют. В кабине место для вещей одно. Находится оно над лобовым стеклом и преимущественно используется для хранения инструментария. Для остальной «мелочевки» предусмотрены дверные ниши (карманы).
Кузов «Скания» (самосвал) оборудован большими внешними зеркалами, которые обеспечивают прекрасную обзорность. Кроме того, автомобиль порадует легкостью управления, отличной информативностью рулевой колонки и откорректированной работой педалей. Дополнительный комфорт создает низкий уровень шума и вибрации в кабине. Основные типы этого узла разделены на категории P, G, R. Могут оснащаться дополнительным оборудованием, а также спальным местом.
Самосвал «Скания» (8х4): краткое описание
Одной из самой востребованной модели в рассматриваемой серии является модификация 8*4. Она имеет следующие характеристики:
- Силовой агрегат – DC-1303 мощностью четыреста «лошадок».
- Трансмиссия – механическое сцепление с защитой от износа.
- Коробка переключения передач – механика с 8 основными диапазонами и одной понижающей скоростью.
- Предельная нагрузка на заднюю ось составляет 30 тонн.
- База колесная – 4,7 метра.
- Объем топливного бака – 500 литров.
- Вместимость кузова – 20 кубических метров.
- Задний борт имеет принудительную фиксацию.
Также, данная техника оборудована кондиционером, защитой в виде стальной решетки, гнездами для проблесковых маячков и кабиной модификации CP-14L.
Что говорят пользователи?
Грузовой автомобиль «Скания» (самосвал), отзывы о котором преимущественно позитивные, получил одну из самых высоких оценок на разных выставках. Владельцы машины отмечают не только комфорт и безопасность грузовика, но и его экономичность.
Рассматриваемая техника получила широкое распространение в сфере транспортировки значительных объемов сыпучих грузов различной конфигурации. Огромным плюсом является возможность работы машины на любых грунтах, включая размытую и песчаную почву. Многие фирмы и индивидуальные предприниматели отдают предпочтение именно «Скании», благодаря гарантии производителей, качественным характеристикам и репутации, проверенной годами.
Особенности
Хотелось бы немного остановиться на самосвальной установке. В качестве примера рассмотрим конструкцию модели Р-380 (8*4). В длину кузов составляет 6,4 метра, имеет вместимость порядка двадцати кубических метров. Он соединен с подрамником толщиной 20 сантиметров, защищен от повреждения механическим способом (при погрузке горных пород или аналогичных грузов).
Днище самосвального устройства имеет стальное основание, толщиной 8 миллиметров. Борта кузова немного тоньше, за защитным козырьком расположен тент, который можно смотать в рулон при необходимости. Под днищем проложены трубы с выхлопными газами, предотвращающие примерзание груза в холодное время года. Что касается выгрузки, то сначала автомобиль ставится на ручной тормоз. Затем включается узел гидравлики, отвечающий за процесс погрузки/выгрузки. При помощи пневматической подвески полуприцеп опускается. Ускорить разгрузку можно добавлением газа. Окончательно процесс завершается после снятие с «ручника», что позволит продвинуть машину вперед, освобождая остатки груза. Вся процедура в итоге займет не более одной минуты.
Итог
«Скания» – самосвалы, которые известны по всему миру. Шведские автомобили занимают лидирующие позиции среди аналогов благодаря надежности, продуманной конструкции, безопасности и практичности. На отечественных просторах рассматриваемые грузовики пользуются не меньшим спросом, чем в Европе.
www.syl.ru
Тип авто |
Седельный тягач |
Колесная формула | 4×2 |
Полная масса авто, кг | 8190 |
Полная масса автопоезда, кг | 40000 |
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг | 7500 |
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг | 10500 |
Грузоподъемность, кг | нет данных |
Площадь платформы, м2 |
нет данных |
Объем платформы, м3 |
нет данных |
Масса снаряженного авто, кг | 19000 |
Максимальная скорсть (км/ч) | 90 |
Двигатель | DC12 23L01 |
Мощность двигателя (л.с.) | 400 |
Коробка передач | SCANIA GRS895 |
Число передач | 12 |
Передаточное число ведущих мостов | 1:2,92 |
Подвеска | Пневматическая |
Размер шин | 295/80R22.5 |
Топливный бак | 1150 |
Кабина | CG19N средняя два спальных места |
Екологический тип | Euro-4 |
interdalnoboy.com
Scania r440 — технические характеристики и достоинства
Грузовики Scania r440 довольно часто современными водителями называются и характеризуются, как «королева дорог». Подобное преимущественное название основывается на том, что машина характеризуется, как рациональная, максимально экономичная в содержании, только по стоимости является относительно дорогой. Для тех, кто долгое время работает на таких отечественных грузовиках, как КАМАЗ, процесс смены его на р440, будет настоящим пределом мечтаний. Автомобиль отличается такими преимуществами, как комфорт в управлении, идеальная тормозная система, а также идеальная мощность, благодаря которой авто может совершать долговременный подъем с грузом.
Внешний вид Скании р440 и салон
Грузовики оснащены особой фирменной радиаторной решеткой, за счет чего автомобиль получил прозвище «скамейка». Присутствует три нижних ребра той же радиаторной решетки, которые при желании можно откинуть назад. За счет этого можно без проблем протереть стекло или выполнить иные задачи. Особого внимания заслуживает комфортная и функциональная кабина. Среди основных преимущественных характеристик можно отметить следующие:
- Руль при желании можно отрегулировать под определенным углом.
- Присутствуют специальные кнопки управления кондиционером и круиз-контролем.
- Водители доступны функциональные электроприводы управления стекол и люка.
- Рычаг от КПП можно установить в положении лежа. Благодаря этому водитель получает возможность перемещаться по кабине во время стоянки.
- Переднее сиденье можно сложить и превратить в столик. За ним водитель сможет поужинать перед сном.
- Есть специальный штекер, который можно подключить к источнику тока, равному 220V и тем самым подогреть двигатель.
В автомобиле все продумано таким образом, что водителю предоставляется комфорт в процессе вождения и обслуживания авто.
Технические характеристики
Автомобиль оснащен качественным и функциональным шестицилиндровым двигателем, объем которого составляет 11,7 литра. Устройство характеризуется высокими показателями экологичности, двигатель полностью соответствует нормативам Евро4. Среди иных важных технических характеристик можно отметить:
Мощность авто | 440-730 л.с. |
Колесная формула | 4 на 2 |
Количество осей | 2 |
Модель двигателя | SCANIA DC13 102 440 |
Длина | 3450 мм |
Ширина | 1890 мм |
Высота | 1270 мм |
Максимальная нагрузка на переднюю ось | 7500 кг |
Максимальная нагрузка на заднюю ось | 13 000 кг |
Диски | 9.00-22.5 |
Максимальная скорость | 88 км в час |
Топливный бак | 730 л |
Расход топлива | 28 л на 100 км |
С качественным функциональным двигателем стыкуется совершенно новая двенадцатиступенчатая механическая КПП категории Opticruise. Особенность механической коробки передач в том, что сцеплением можно в полноте пользоваться лишь при трогании, на ходу для смены передачи, сцепление не выжимается. Еще одним преимуществом технического оснащения авто является наличие специального пульта, предназначенного для регулировки высоты подвески у авто р440.
Подводя итоги
Ценовые расценки на автомобиль вполне приемлемы. Грузовики ранних годов выпуска можно приобрести примерно за 50 тысяч долларов. Цена новых Scania равна примерно 150 тысяч долларов. Стоимость может показаться высокой для обычного покупателя, но для современных предпринимателей и организаций, которые занимаются профессиональными перевозками, она вполне приемлема. Скания для этих целей подходит, как нельзя лучше.
Новая линейка современных магистральных автомобилей отличается топливной экономичностью, идеальной аэродинамикой, а также оптимизированной коробкой передач. Кабина авто относится к премиум-классу G и R. Комфортные кресла и функциональная панель приборов позволяют грузовику занимать высокие позиции популярности. Мощность авто р440 может разной – от 400 л.с. до 730 л.с., можно подобрать под разные цели. Процесс управления становится максимально безопасным, удобным, а общее владение системами управления высокоэффективен. Авто р440 идеально подходит для совершения поездок на дальние расстояния, а также для перевозки груза разного назначения.
naperevoz.ru