технические характеристики Автовышки на базе ГАЗ и ЗИЛ 130
Опубликовал: Александр Стёпченко в Автовышки, Коммунальная техника, Спецтехника 07.07.2018 437 Просмотров
Автовышка – это специальный вид техники, который представляет собой телескопическую стрелу со специальной корзиной для размещения рабочих и грузов, установленную на колесный автомобиль. Базовое шасси для автовышки АГП 22 – ГАЗ 33096, надежное и неприхотливое в работе, простое в управлении транспортное средство. Колесная база стандартная — 2 моста, (задний ведущий), что позволяет свободно перемещаться по дорогам с твердым покрытием.
Автогидроподъемник АГП 22
Назначение и область применения
Грузовое транспортное средство обеспечивает доставку бригады работников и часть оборудования к месту выполнения работ. Установленный на спец автомобиль подъемный механизм обеспечивает доставку высотников непосредственно к объекту, месту производства работ. Примененные для автовышки АГП 22 технические характеристики и конструктивные особенности, а также использование современного итальянского оборудования обеспечивает возможность подъема монтажников и инструментов на расстояние в 22 метра над уровнем земли.
Автовышка АГП 22 предназначена для выполнения следующих видов работ по секторам применения:
- в строительном секторе;
- при осуществлении монтажных и ремонтных работ, связанных с металлическими конструкциями и сооружениями;
- размещение рекламных щитов, световых табло и пр.;
- проведение различного рода электротехнических монтажных работ.
Техника нашла применение в строительном секторе экономики, сфере ЖКХ, электроэнергетике и т.п. Позволяет выполнять широкий спектр работ повышенной сложности с гарантией безопасности для жизни и здоровья специалистов (монтажников, ремонтников и пр.). Предусмотрена возможность безопасной работы и обеспечена защита от поражения электрическим током при обслуживании линий электропередач, приборов и устройств в электросети, находящихся под напряжением до 1000 В включительно.
Технические характеристики
Конструкция стрелы секционная телескопическая, коробчатой формы. Такое решение обеспечивает возможность использования автовышки АГП 22 в труднодоступных местах и позволяет выполнять работы на ограниченном пространстве. Люлька, в которой размещаются рабочие и инструменты, изготовлена из облегченного алюминиевого сплава, характеризуется повышенной прочностью и надежностью. Габаритные размеры 140 см / 70 см / 110 см. Предусмотрена возможность безопасного поворота люльки как по часовой стрелке, так и против нее, в общей сложности охватывая сектор в 120 градусов, что позволяет максимально удобно располагать работников перед ремонтируемым объектом. Разрешенная грузоподъемность – 250-300 кг, конструкция эргономичная, обеспечивает свободное размещение 2 монтажников с необходимыми инструментом. Платформа, на которой установлена выдвижная стрела, может поворачиваться в обе стороны на 180°, таким образом обеспечивая полное круговое вращение.
Рассмотрим основные ТТХ:
Характеристика | Показатель |
---|---|
Привод управления | гидравлический |
Рабочая высота подъема полезного груза, м | 22 |
Максимальный вылет стрелы, м | 10 |
Максимальная грузоподъемность, кг | 300 |
Время развертывания на макс. высоту, мин | 2 |
Давление в гидросистеме, кг/см2 | 100 |
Скорость движения по маршруту, км/ч | до 60 |
Дополнительные преимущества
В целях обеспечения безопасности и эффективности работы оборудования, установленного на автовышке АГП 22, конструкторами предусмотрена синхронность и последовательность операций. В экстренных случаях для максимально быстрого спуска установлен дополнительный насос. Все электрические кабели размещены во внутренних полостях стрелы и надежно защищены от возможных повреждений. Люлька укомплектована электрической розеткой, на которое подается напряжение 220 В. Такое простое конструктивное решение понравилось всем пользователям, так как обеспечивает подключение ручных переносных электроинструментов.
В целом, предусмотренные для автовышки АГП 22 технические характеристики, инновационные решения и конструктивные особенности позволяют выполнять работы повышенной сложности на высоте с обеспечением максимальной безопасности для рабочего персонала.
Правила управления работой автовышки
Основу управления автовышкой составляет специальная электронно-гидравлическая система. Это означает, что подает команды и управляет всем процессом перемещения стрелы и люльки электроника, а гидравлика выступает в роли средства для наиболее эффективного и максимально точного выполнения команд и операций.
Прежде чем приступать к работе, необходимо установить грузовое шасси на ровной площадке и зафиксировать его положение с помощью специальных выдвижных опор – аутригеров. Они обеспечивают дополнительную устойчивость транспортного средства на грунте и позволяют поддерживать платформу в неизменно горизонтальном положении. Только после этого разрешается приступать к развертыванию установки. Работу гидравлики обеспечивает дизельный двигатель самого транспортного средства.
Для удобства и повышения эффективности работы оператора предусмотрена возможность управления устройством как с земли (с помощью выносного пульта дистанционного управления), или из самой люльки через закрепленный в ней пульт ДУ. Такое решение позволяет максимально точно и безопасно приблизиться к объекту выполнения работ, что по достоинству оценено специалистами разных служб, использующих данное оборудование. Оба пульта имеют специальные аварийные кнопки для безопасной блокировки гидросистемы. Кроме того, имеется дополнительная возможность запускать или глушить двигатель прямо высоты, используя дополнительную кнопку. Это удобно в том случае, если водитель является одним из работников, а рабочий процесс требует длительного нахождения в статическом положении. При этом обеспечивается существенная экономия топлива и моторесурса без снижения уровня безопасности работников.
АГП 22 на базе ЗИЛ
- Производитель: ЗИЛ
- Назначение: грузопассажирский
- Рабочая высота подъема автовышки: 22м;
- Боковой вылет: 10м
- Время подъема люльки на максимальную высоту, с: 200
- Угол поворота стрелы, град.: 360
- Место управления: в люльке и с нижнего пульта
- Максимальная транспортная скорость передвижения, км/ч: 50
- Грузоподъёмность: 300 кг.
- Длина автовышки: 1028 см
- Ширина автовышки: 242 см
- Высота автовышки: 354 см
- Масса автовышки: 9050 кг
2018-07-07
Автовышка АГП 22: назначение, ТТХ и область применения
Автовышка – это специальный вид техники, который представляет собой телескопическую стрелу со специальной корзиной для размещения рабочих и грузов, установленную на колесный автомобиль, служит для обеспечения работ на высоте. Базовое шасси для автовышки АГП 22 – ГАЗ 33096, надежное и неприхотливое в работе, простое в управлении транспортное средство. Колесная база стандартная — 2 моста, (задний ведущий), что позволяет свободно перемещаться по дорогам с твердым покрытием. Сегодня мы подробно разберем назначение, область применения, технические характеристики и прочее АГП 22.
Автогидроподъемник АГП 22
Назначение и область применения автовышки АГП 22
Грузовое транспортное средство обеспечивает доставку бригады работников и часть оборудования к месту выполнения работ. Установленный на спец автомобиль подъемный механизм обеспечивает доставку высотников непосредственно к объекту, месту производства работ. Примененные для автовышки АГП 22 технические характеристики и конструктивные особенности, а также использование современного итальянского оборудования обеспечивает возможность подъема монтажников и инструментов на расстояние в 22 метра над уровнем земли.
Автовышка АГП 22 предназначена для выполнения следующих видов работ по секторам применения:
- в строительном секторе;
- при осуществлении монтажных и ремонтных работ, связанных с металлическими конструкциями и сооружениями;
- размещение рекламных щитов, световых табло и пр.;
- проведение различного рода электротехнических монтажных работ.
Техника нашла применение в строительном секторе экономики, сфере ЖКХ, электроэнергетике и т.п. Позволяет выполнять широкий спектр работ повышенной сложности с гарантией безопасности для жизни и здоровья специалистов (монтажников, ремонтников и пр.). Предусмотрена возможность безопасной работы и обеспечена защита от поражения электрическим током при обслуживании линий электропередач, приборов и устройств в электросети, находящихся под напряжением до 1000 В включительно.
Технические характеристики АГП 22
Конструкция стрелы секционная телескопическая, коробчатой формы. Такое решение обеспечивает возможность использования автовышки АГП 22 в труднодоступных местах и позволяет выполнять работы на ограниченном пространстве. Люлька, в которой размещаются рабочие и инструменты, изготовлена из облегченного алюминиевого сплава, характеризуется повышенной прочностью и надежностью. Габаритные размеры 140 см / 70 см / 110 см. Предусмотрена возможность безопасного поворота люльки как по часовой стрелке, так и против нее, в общей сложности охватывая сектор в 120 градусов, что позволяет максимально удобно располагать работников перед ремонтируемым объектом. Разрешенная грузоподъемность – 250-300 кг, конструкция эргономичная, обеспечивает свободное размещение 2 монтажников с необходимыми инструментом. Платформа, на которой установлена выдвижная стрела, может поворачиваться в обе стороны на 180°, таким образом обеспечивая полное круговое вращение.
Рассмотрим основные ТТХ:
Характеристика | Показатель |
---|---|
Привод управления | гидравлический |
Рабочая высота подъема полезного груза, м | 22 |
Максимальный вылет стрелы, м | 10 |
Максимальная грузоподъемность, кг | 300 |
Время развертывания на макс. высоту, мин | 2 |
Давление в гидросистеме, кг/см2 | 100 |
Скорость движения по маршруту, км/ч | до 60 |
Дополнительные преимущества
В целях обеспечения безопасности и эффективности работы оборудования, установленного на автовышке АГП 22, конструкторами предусмотрена синхронность и последовательность операций. В экстренных случаях для максимально быстрого спуска установлен дополнительный насос. Все электрические кабели размещены во внутренних полостях стрелы и надежно защищены от возможных повреждений. Люлька укомплектована электрической розеткой, на которое подается напряжение 220 В. Такое простое конструктивное решение понравилось всем пользователям, так как обеспечивает подключение ручных переносных электроинструментов.
В целом, предусмотренные для автовышки АГП 22 технические характеристики, инновационные решения и конструктивные особенности позволяют выполнять работы повышенной сложности на высоте с обеспечением максимальной безопасности для рабочего персонала.
Правила управления работой автовышки
Основу управления автовышкой составляет специальная электронно-гидравлическая система. Это означает, что подает команды и управляет всем процессом перемещения стрелы и люльки электроника, а гидравлика выступает в роли средства для наиболее эффективного и максимально точного выполнения команд и операций.
Прежде чем приступать к работе, необходимо установить грузовое шасси на ровной площадке и зафиксировать его положение с помощью специальных выдвижных опор – аутригеров. Они обеспечивают дополнительную устойчивость транспортного средства на грунте и позволяют поддерживать платформу в неизменно горизонтальном положении. Только после этого разрешается приступать к развертыванию установки. Работу гидравлики обеспечивает дизельный двигатель самого транспортного средства.
Для удобства и повышения эффективности работы оператора предусмотрена возможность управления устройством как с земли (с помощью выносного пульта дистанционного управления), или из самой люльки через закрепленный в ней пульт ДУ. Такое решение позволяет максимально точно и безопасно приблизиться к объекту выполнения работ, что по достоинству оценено специалистами разных служб, использующих данное оборудование. Оба пульта имеют специальные аварийные кнопки для безопасной блокировки гидросистемы. Кроме того, имеется дополнительная возможность запускать или глушить двигатель прямо высоты, используя дополнительную кнопку. Это удобно в том случае, если водитель является одним из работников, а рабочий процесс требует длительного нахождения в статическом положении. При этом обеспечивается существенная экономия топлива и моторесурса без снижения уровня безопасности работников.
allspetstekhnika.ru
Автовышки на базе ЗИЛ-130 технические характеристики
Автовышкой стандартно называется подъемник, который при необходимости устанавливают на автомобильную базу. Он предназначен для того, чтобы поднимать на нужную высоту рабочих, а также все необходимые для них инструменты и материалы. При выполнении работы, люди, находящиеся на автовышке находятся на специальной платформе. Стандартной грузоподъемностью автовышки считается 300 кг, поскольку она рассчитана примерно на трех взрослых мужчин. Автовышка на базе ЗИЛ в прежде всего остального, должна быть безопасной, чтобы обеспечить нормальную работу людей, располагающихся на ней.
Автовышка ЗИЛ должна подходить не только по своей высоте, но и по конструкции. Ведь, эти параметры также различны. Что касается конструкции, то она оснащается следующими компонентами: телескопически-рычажными механизмы, коленчатые соединения, оборудование телескопического способа функционирования.
Особенности
Если начать разговор о функциональности и практичности, лучшими транспортными средствами считаются именно телескопического типа рабочие агрегаты. Поскольку метод перемещения стреловой конструкции наиболее простой, и без особых трудностей устанавливается транспортная платформа, даже в наименее доступных и приспособленных для этого местах, таких, как сектор нагромождения электрических кабельных линий или чрезмерная растительность на площади рабочего объекта. Коленчатая автовышка 5 в свою очередь удобна своей мобильностью и чаще всего используется на стройках. Также, именно такие автоподъемники берут в аренду для размещения рекламы на высотных зданиях, очистки и украшения фасадов, постройки и декорации, верхних этажей небоскребов и просто многоэтажных зданий и тому подобной работы.
Даже, несмотря на то, что высота автоподъемника у всех автомобильных вышек варьируема, она обладает определенным нормативным значением. К примеру, восемнадцати метровое устройство имеет функциональную способность поднимать грузовую массу на уровень, равный 18-ти метров. Автовышка 28 допускает осуществление рабочих операций на высоте десятиэтажного уровня.
Технические характеристики
Характеристика | АГП-12 | АГП-18 | АГП-22 |
Базовый автомобиль | ГАЗ-53А | ГАЭ-53А | ЗИЛ-130 |
Грузоподъемность монтажных лебедок, кг | 200 | 350 | 300 |
Наибольшая высота подъема монтажных люлек, м | 12 | 18 | 22 |
Наибольший вылет люлек от оси гидроподъемника, м | 9,0 | 9,5 | 10,5 |
Угол поворота стрелы (мачты), град. | 360 | 360 | 360 |
Скорость передвижения, км/ч | 50 | 50 | 50 |
Габариты, м: | |||
длина | 8,0 | 9,98 | 11,84 |
ширина | 2,65 | 2,50 | 2,50 |
высота | 3,32 | 3,40 | 3,57 |
Масса (с автомобилем), т | 6,05 | 7,2 | 8,9 |
Примечание. Разрабатывается конструкция автогидроподъемника АГП-28 с наибольшей высотой подъема монтажных люлек 28 м.
Например, гидравлический подъемник АГП-22 на базе автомобиля ЗИЛ-130 предназначен для подъема на высоту до 22 м двух рабочих с материалами и инструментами при выполнении монтажных или ремонтных работ.
Гидравлический подъемник АГП-22. Конструкция подъемника позволяет перемещать люльку на рабочую высоту не только по вертикали, но и в любую сторону под углом в радиусе до 10,5 м от вертикальной оси вращения стрелы, кроме того, люлька может быть опущена на 1 м ниже уровня земли.
На рис. 1 показана схема зоны обслуживания гидравлического подъемника. Она очерчена тремя окружностями: двумя, радиус которых равен верхнему колену (из верхнего конца нижнего колена в его полностью поднятом и опущенном положениях), и третьей, радиус которой равен раскрытой стреле с центром в пятке стрелы, а также ограничивающей кривой, форма которой определена кинематикой системы ограничения зоны обслуживания.
Для обеспечения устойчивости подъемник снабжен четырьмя выдвижными опорами. Привод стрелы и выдвижных опор гидравлический. Насос привода приводит в действие двигатель автомобиля.
Работа подъемника осуществляется следующим образом: на площадке, предназначенной для работы, подъемник устанавливают на дополнительных выдвижных опорах. Посадку работающих в люльку и высадку из нее производят с земли через проем в заднем ограждении. При этом люлька должна быть подана в положение «Посадка», стрела сложена, а нижнее колено поднято до такой степени, чтобы между люлькой и землей оставался зазор не менее 100 мм. Затем проемы в ограждении закрываются цепочкой с карабином. Люлька служит для размещения рабочих с инструментами и материалами, площадь люльки 1,3 м2. Рабочие места в люльке расположены симметрично по отношению к плоскости стрелы. Для перехода с одного рабочего места на другое без выхода из люльки имеется проход.
Подъемом нижнего колена, раскрытием стрелы и ее поворотом люльку подводят к месту производства работ. Перемещение люльки в пределах зон обслуживания осуществляют маневрированием колен стрелы и ее поворотом.
После окончания работы люльку опускают в положение «Посадка», людей высаживают, инструменты и материалы выгружают, стрелу складывают в транспортное положение, опоры убирают.
Управление стрелой производят с двух пультов, один из которых расположен на поворотной раме, а другой около люльки. С третьего пульта, расположенного на раме, осуществляют управление дополнительными опорами. Наличие управления из люльки дает возможность точно подводить ее к месту монтажа. Это позволяет использовать подъемник в стесненных условиях, например между фермами перекрытий.
На высоте до 12 м наиболее целесообразно применять подъемники телескопические гидравлические, например ПТГ-12. Рабочая площадка этого подъемника установлена на шестисекционном телескопе, опирающемся на раму ходовой части.
Изготавливают два вида подъемника с установкой его ходовой части на ось с пневмошинами или на резиновые поворотные катки. На раме ходовой части установлен гидроцилиндр и лестница для подъема работающих на площадку грузоподъемностью до 250 кг. В транспортном положении ограждение площадки опускают вниз. Во время работы подъемник устанавливают на винтовые опоры. Габарит подъемника на пневмошинах 3450 X 1560X2700 мм, а на катках 2750X1170X2530 мм, масса 1100 кг.
Эксплуатация и устройство
Касаемо сферы использования, автомобильные вышки применяют преимущественно на стройке, или же для осуществления отделочных, фасадных процессов при ремонте многоэтажных домов. Именно с помощью автовышки можно быстро и главное, безопасно выполнить любую высотную операцию. Но, принимая во внимание разнообразие автовышек, можно сказать, что каждая из них используется для выполнения какой-то определенной задачи. Так, к примеру, автовышка 18 метров в основном используема для замены подвесных люлек. Именно такие автовышки производятся на базе ЗИЛ.
Для некоторых специфических задач автовышки могут быть установлены даже на вездеходы (как, например КрАЗ или Урал). Впрочем, наиболее востребованной все же считается автовышка АГП 22. Она изначально задумана, как устройство для подъема рабочих. Как уже упоминалось в начале статьи, ее грузоподъемность начинается с 300 кг. Чем она выше, тем большее количество рабочих может разместиться на площадке автоподъемника. Модификация таких установок имеет за основу платформу отечественного транспорта ЗИЛ. Хотя, вполне допустимы варианты использования в качестве базы для автоподъемников иностранных вариантов вездеходов.
Устройство автовышки состоит с люльки (или же, по-простому – рабочей площадки), опорной рамы, (оснащенной дополнительными опорами) и телескопической мачты. При таком устройстве, они обладают большой мобильностью и практичны в применении. Автовышки ЗИЛ – это наиболее простое решение любой проблемы, которое всегда помогает оставаться на высоте, как в своем прямом, так и в переносном смысле.
spectekhnika.info
Автовышка АГП-22 (22 метра) : на базе ЗИЛ-131, харктеристики
Фото автовышка АГП-22 на базе ЗИЛ-131, макс. высота 22 метра
Завод производитель: 86 Механический завод-филиал ФГУП ПЭУ МО РФ (86МЗ)
413117, Россия, Энгельс, Саратовская обл., ул. Тракторная, 1
Автовышка АГП-22 : технические характеристики
Высота подъема люльки | 22 метра |
Мах. вылет коленной стрелы, м | 10,5 |
Масса, кг | 8900 |
Шасси | автомобиль АМУР-531305, АМУР-533100, 6х6 (аналог ЗИЛ-131НА 6х6) |
Мах. грузоподъемность люльки, кг | 300 |
Габаритные размеры, мм | 11840/ 2500/ 3570 |
Угол поворота стрелы, град | 360 |
Опорный контур, мм | 4240/ 4000 |
Скорость движения наибольшая, км/ч | 50 |
Время полного подъёма люльки на наибольшую высоту, с | 130 |
Рабочее давление в гидросистеме, МПа | 10 |
Допустимый при работе подъёмника угол наклона местности, град | 5 |
Допустимая при работе скорость ветра, м/c | до 10 |
Угол подъёма нижнего колена, град | 80 |
Угол подъёма верхнего колена, град | 160 |
Место управления | На опорной раме и два пульта на поворотной раме |
Способ управления | Гидравлический |
Тип стрелы | коленная |
Продажа, аренда АГП-22 | Купить или взять в аренду автовышку АГП-22 на базе ЗИЛ-131 по низкой цене можно у компании 86 Механический завод, которая занимается их производством и реализацией. |
www.kommashpro.ru
Аренда автовышки АГП 22
Предлагаем услуги аренды АГП-22.
Автовышка АГП-22 метра — оснащена гидравлической стрелой коленчатого типа. Стрела на авто вышке АГП 22 метра способна разворачиваться на 10,5 метров. Коленчатая стрела обеспечивает возможность работы установки в труднодоступных местах, ограниченных углами зданий пространствах, например.
Однако следует учитывать, что для полного раскрытия стрелы автовышки агп-22 метра необходимо достаточное пространство. Таким образом, автовышка АГП-22 метра оптимально подходит для работ на объектах с нестесненным пространством.
Основа авто вышки АГП 22 метра — автомашины ЗИЛ-431410. Грузоподъемность автовышки АГП-22 метра составляет 200 кг – оптимальная для свободного нахождения в корзине двух человек с оборудованием.
Сочетание технических характеристик автовышки агп-22 метра и доступной цены за смену делает автовышку агп 22 метра одной из самых востребованных вышек в своей категории.
Автовышка агп22 метра имеет габариты: 11180х2500х3850.
Технические характеристики автовышки АГП-22 — высотные:
Высота подъема автовышки агп-22, м | 22 |
Вылет стрелы автовышки агп-22, м | 10,5 |
Грузоподъемность автовышки агп-22, кг | 200 |
Технические характеристики автовышки АГП-22— габаритные:
Длина автовышки агп-22, мм | 11180 |
Ширина автовышки агп-22, мм | 2500 |
Высота автовышки агп-22, мм | 3850 |
Оформить заявку на аренду спецтехники
tatavtobaza.ru
Автогидроподъемник АГП-22 от компании «Коммунал-Авто»
Компания «Коммунал-Авто» предлагает телескопический автоподъемник АГП-22. Данная машина обладает широкой сферой применения. Она востребована среди рекламных, коммунальных и строительных предприятий и организаций, занимающихся обслуживанием фасадов зданий и воздушных сетей электропередач.
АГП-22 способен безопасно поднять человека на высоту до 22 метров, что сравнимо с высотой 7–11-этажного здания (в зависимости от высоты потолков в помещении). Рабочее оборудование (стрела и поворотное основание) закупается у известного итальянского бренда. Подъемник работает с помощью гидравлических механизмов. Они позволяют эффективно и точно управлять агрегатом.
Автовышка телескопическая (автогидроподъемник) АГП-22Т
АГП-22Т Compact на ГАЗ-33081
АГП-22Т на Hyundai HD-78
АГП-22Т на ГАЗ-3309
АГП-22Т на ГАЗ-33081 (2-х рядная)
АГП-22Т на ГАЗ-33081
АГП-22Т на ГАЗ-33106
АГП-22Т на КАМАЗ-43502
АГП-22Т на Урал-4320
АГП-22Т на ГАЗ-3302
АГП-22 доступен на различных колесных базах. Агрегаты устанавливаются на шасси ГАЗ, КАМАЗ, Hyundai, «Урал», Hino, Isuzu и Fuso. Благодаря этому клиент может выбирать машины, которые подойдут ему по техническим характеристикам ходовой части (гарантии, проходимости, расходу топлива, экологичности) и цене.
Сфера применения АГП-22
- Обслуживание воздушных электросетей. С помощью АГП-22 можно ремонтировать электрические сети, по которой идет напряжение до 1000 В, без отключения электропитания;
- Строительство, обслуживание фасадов зданий. АГП-22 дает возможность безопасно проводить отделочные работы и работы по мытью окон в высотных зданиях, различные монтажные операции;
- Реклама. С помощью автовышки АГП-22 можно монтировать бигборды, вывески и рекламные конструкции на здания.
Технические характеристики АГП-22Т | |||||||
Наименование модели | АГП-22Т | ||||||
Базовое шасси | ГАЗ-3302 | Nissan Cabstar | ГАЗ- |
ГАЗ- |
Hyundai HD-78 | КАМАЗ- |
Урал- |
Колесная формула | 4х2 | 4х2 | 4х2 | 4х4 | 4х2 | 4х4 | 6х6 |
Число мест в кабине | 3 | 3 | 2 / 5 | 2 / 5 | 3 | 2 / 3 | 3 |
Рабочая высота подъема, м | 22 | ||||||
Вылет / Грузоподъемность | 7,2м / 300кг (10,6м / 80кг) | ||||||
Допускаемое рабочее напряжение при работе подъемника | До 1000В | ||||||
Угол поворота стрелы | 360 град. | ||||||
Угол поворота люльки | ± 60 град. | ||||||
Электропитание в люльке | 220В | ||||||
Полная масса, кг | 3500 | 3500 | 8180 | 6200 / 6300 | — | 12600 | — |
Габаритные размеры, мм | |||||||
— длина |
7470 | 6940 | 7830 | 7800 / 8735 | 6690 | 7900 | 8685 |
— ширина |
2140 | 2500 | 2500 | 2340 | 2200 | 2500 | 2550 |
— высота |
3170 | 3100 | 3350 | 3450 | 3100 | 3700 | 3600 |
Мы предлагаем широкий ассортимент техники, оперативную доставку и консультацию специалистов. Задавайте вопросы и заказывайте оборудование по телефону 8 (495) 669-39-77.
Быстрые сроки поставки. По низким ценам.
xn—-7sbbi0bhfajhi1cg.xn--p1ai
Аренда автовышки АГП 22
Главная\Автовышки\Автовышка АГП 22
Основные технические данные АГП-22
Наименование параметра | Значение |
Рабочая высота подъема, м | 22 |
Грузоподъемность люльки, кг | 300 |
Наибольший вылет, м | 10,5 |
Время подъема на наибольшую высоту, с | 120-\+10 |
Время одного оборота, с | 120-\+10 |
Привод | Гидравлический |
Номинальное давление в гидросистеме, кг/см2 | 100 |
Тип гидрогасоса | НШ-32-у-2-л |
Номинальная частота вращения насоса, об/мин | 1920 |
Производительность при номинальной частоте вращения насоса, д/мин | 56 |
Номинальная частота вращения двигателя автомобиля при работе насоса, об/мин | 1500-1900 |
Наибольшая скорость движения в транспортном положении по дорогам, км/час: |
|
С твердым покрытием | 50 |
Грунтовым | 30 |
Габариты в транспортном положении, мм: |
|
Длина | 11540+\-40 |
Ширина | 2500-10 |
Высота | 3570+\-10 |
Опорный контур, мм | 4240×4000 |
Масса подъемника, кг, не более: |
|
С автомобилем (сухая) | 8500 |
В снаряженном состоянии | 9200 |
Базовый автомобиль | PBK-130(ЗИЛ-130АН) |
Приборы безопасности: |
|
Для ограничения грузоподъемности люльки | Клапан предохранительный |
Для случая повреждения трубопроводов | Гидрозамки к цилиндрам подъема колен и выносных опор |
Общие сведения АГП-22
Подъемник гидравлический ПГП-22 заводской номер 289, выпущенный 20 апреля 1985г. ленинградским РМЗ треста «Строймеханизация-1» Главстроймеханизации Миномонтажспецстроя СССР, смонтирован на автомобиле ЗИЛ-130, шасси № 2359895, двигатель № 369050.
Подъемник предназначен для подъма двух рабочих с инструментом и материалами при выполнении ими строительно-монтажных и ремонтных работ на высоте. Он может заменять стремянки, леса, подмости и другие приспособления, применяемые при монтаже, ремонте, строительстве и обслуживании линий электропередач и связи, жилых, промышленных и общественных зданий и сооружений, а также применяться на работах в других областях народного хозяйства, требующих подъема людей на высоту.
Привод подъемника гидравлический, от шестеренного насоса, приводимого от двигателя автомобиля через коробку отбора мощности.
Управление подъемником: установка выносных опор осуществляется с пульта, установленного на раме подъемника с левой стороны; управление подъемом и поворотом колен может осуществляться с двух пультов, установленных в основании нижнего колена и в люльке.
Подъемник подвергнут заводским испытаниям:
Ститическим — нагрузкой 450 кг, на 50% превышающей номинальную
Динамическим — нагрузкой 330 кг, на 10 % превышающей номинальную.
Допускаемая температура окружающей среды — от +40 градусов до -40 градусов.
Допустимая скорость ветра при работе на подъемнике -10 м\с ( 3 балла по шкале Бофорта)
Допустимый при работе на подъмнике уклон местности -3 градуса, не более.
Автовышка АГП (автогидроподъемник) — смонтированная на основе грузового шасси установка с коленчатой или телескопической стрелой. В зависимости от модели и максимальной высоты подъема, установка автовышки АГП может отличаться по количеству коленчатых секций. Наиболее востребованными моделями автовышек АГП являются автовышки — АГП 22 с максимальной высотой подъема 22 метра, оборудованной двухколенчатой стрелой на базе автомобилей ЗиЛ и ГАЗ.
Автовышка АГП 28 с максимальной высотой подъема 28 метров, с установленной на основе грузового автомобиля КамАЗ трехколенчатой стрелой. АГП 32 с максимальной высотой подъема до 32 метров, смонтированной на шасси КамАЗ и оснащенной трехколенчатой стрелой.
Аналогично автовышкам АГП на отечественных шасси, установка автогидроподъемников производится на грузовые автомобили производителей из различных стран. Примерами могут служить автовышки — АГП 18, АГП 22, АГП 28 на базе грузового автомобиля Isuzu, японского производства. Принципиальное отличие шасси, на котором монтируется автовышка АГП, заключается в габаритах самой автомобильной базы, а так же в назначении автовышки. В некоторых случаях необходимы автовышки АГП на базе вездеходов, например КрАЗ или Урал.
- Электроэнергию или дизельное топливо для работы крана заказчик обеспечивает за свой счет.
- При работе гусеничных кранов в башенно-стреловом исполнении стоимость маш/часа увеличивается на 10%.
- Перебазировка техники на объект заказчика и обратно на базу исполнителя рассчитывается для каждого заказчика индивидуально.
- При работе техники за пределами г.Брянска стоимость услуг увеличивается на сумму фактических командировочных расходов.
Наши координаты:
Наш адрес: г. Брянск, Бежицкий р-н, ул. Кислородная д. 1
Наши телефоны: +7 832 257-54-58, 52-34-25, 57-48-92
E-Mail: [email protected]
Контактное лицо: Кандов А.А.
Новости
Еще недавно для того, чтобы успешно проектировать в BIM, были нужны зарубежные программные продукты. На форуме российских технологий для информационного моделирования в строительстве «РосТИМ», который состоялся на днях в Санкт-Петербурге, была презентована отечественная BIM-система, предназначенная для архитектурно-строительного проектирования. Также были продемострированы многие другие отечественные программы, призванные реформировать стройиндустрию.
Методы и технологии приведения автомобильных дорог к нормативному состоянию должны быть не только эффективными, но и не слишком капиталоемкими. Сегодня, отраслевое сообщество крайне заинтересовано в разработке и внедрении технологий, с помощью которых возможно максимально эффективно и минимально затратно проводить к нормативному состоянию и поддерживать в нем находящиеся в управлении автодороги. О примере таких методов на прошедшей недавно в Екатеринбурге межрегиональной научно-практической конференции «Модернизация дорожного хозяйства: опыт и перспективы» рассказал главный инженер ФКУ «Уралуправтодор» Александр БЕДУСЕНКО.
Автодорожная инфраструктура как фактор экономического развития регионов
Мир отечественного дорожного строительства, со всеми его ухабами и долгостроями, переживает очередной важный поворот: матрично-сетевая структура должна связать крупнейшие экономические центры страны, система платных дорог уже широко шагает по России, а регионы борются за место под солнцем государственно-частных инвестиций. Влияние качества и конфигурации автодорожной сети на экономическое развитие регионов — один из насущных отраслевых вопросов современности.
bym-specteh.ru