Характеристики волга сайбер – технические характеристики, отзывы владельцев и фото

Содержание

Volga Siber технические характеристики

 

Эксплуатационные характеристики ГАЗ Волга Сайбер седан

Максимальная скорость: 200 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 11.5 c
Расход топлива на 100км по городу: 11.6 л
Расход топлива на 100км по трассе: 6.7 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 8.5 л
Объем бензобака: 61 л
Снаряженная масса автомобиля: 1540 кг
Допустимая полная масса: 1920 кг
Размер шин: 205/65 R15

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1996 см3
Мощность двигателя: 141 л.с.
Количество оборотов: 5700
Крутящий момент: 188/4350 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: OHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 92 мм
Ход поршня: 86 мм
Степень сжатия: 9.3
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Экологический стандарт: EURO III

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые

Рулевое управление

Усилитель руля: Гидроусилитель
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка

Трансмиссия

Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5

Подвеска

Передняя подвеска: Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска: Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором

Кузов

Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4858 мм
Ширина машины: 1792 мм
Высота машины: 1409 мм
Колея передняя: 1528 мм
Колея задняя: 1528 мм
Дорожный просвет (клиренс): 140 мм
Объем багажника: 453 л

Производство

Год выпуска: с 2007

kuruh.ru

Volga Siber — технические характеристики, обзор, фото, цена | АвтоБелявцев

Volga Siber имеет значительные внешние и технические отличия от всех предыдущих Волг. Данное отличие объясняется тем, что Siber — это скорее американский чем российский автомобиль. Проект JR41 в рамках которого выпускался Chrysler Sebring и Dodge Stratus вместе с лицензией на производство и даже производственными площадками, был выкуплен ГАЗовцами за 100млн $. Помимо вышеописанных вложений ГАЗовцы потратили 290млн $ на модернизацию внешности и техническую оптимизацию автомобиля под российские дороги. Chrysler Sebring выпускался в США с 2001 по 2006 год и стоит заметить, что по американским меркам — это был не дорогой автомобиль. Презентация GAZ SIBER состоялась в 2007 году на московской автомобильной выставке ИнтерАвто. В 2008 году началось производство новой Волги. Маркетологи в покупатели данного автомобиля видели семейного мужчину в возрасте от 35 до 45 лет, а за первый год предполагалось продать 10 000 машин. К сожалению для завода GAZ мировой экономический кризис внес свои коррективы, планка плана продаж на 2008 год была понижена до 3 000 российских легковушек, но по факту было создано лишь 1717 машин, а продано 428! Volga Siber на 70% создана из импортных комплектующих, а доля роботизированной сборки в общем процессе сборки составляет 85%, что также положительно влияет на качество и уменьшает вероятность недокрученых гаек и прочих дефектов. Линия сборки новой Волги была привезена из Мичигана, данная линия способна создать новый кузов чуть более чем за 2 минуты. Само название Siber означает Сибирь, видимо маркетологи Горьковского автомобильного завода решили, что название написанное на английском придаст машине солидности. ГАЗ Siber сменил на производстве GAZ 31105 Волга. Примечательно, но в сравнении с 31105 у Сайбер немного меньше длина кузова. В данном обзоре мы рассмотрим технические характеристики, уделим внимание комплектациям и особенностям Volga Siber.

Внешний обзор Volga Siber

Пропорции кузова Российской легковушки полностью повторяют кузова Американских машин: Sebring и Stratus. Кузов выполнен по компоновке — CAB FORWARD, что означает подразумевает максимальное сдвижение салонного отсека к двигателю. Российская Волга отличается от Американок иными бамперами, световыми приборами и решеткой радиатора, над вышеописанными деталями работали британцы из фирмы Ultra Motive. Перед англичанами стояла задача придать новым кузовным элементам вид который бы указывал на сходство с предыдущими моделями Волг. Кузов Siber цинковался, что очень важно. Базовая комплектация Comfort стоит на железных дисках диаметром 15 дюймов, ширина покрышки — 205, а профиль-65. Дорогая комплектация LUX ( в конце обозначения комплектации нет буквы E) отличается по наличию противотуманных фар ( смотрите фото), также в LUX присутствует омыватель фар и литые диски на 16 дюймов. Цветовая гамма Волги может удивить названиями в американском стиле: Черный — Hollywood Black, Золотой — Las Vegas, серебристый — Alaska Silver, темно синий — Chicago Blue, белый — Arctic White. Российскую машину можно отличить от Американок еще и по наличию повторителей поворотов в корпусе внешних зеркал.

Салон и Оснащение Волга

Даже базовую комплектацию GAZ Siber никак нельзя назвать бедной, в оснащение Сайбер в исполнении Comfort входит две подушки безопасности, минусом можно назвать то, что в автомобиле в котором изначально есть две подушки нет индикатора не пристегнутых ремней. Руль Siber Comfort оснащен гидроусилителем и регулируется по гулу наклона. Примечательно, что на руле присутствует две заглушки, дело в том, что руль позаимствован у Chrysler, эмблемы были изменены, но на американском автомобиле на том месте были установлены клавиши управления круиз контролем. Кондиционер также вошел в минимальное оснащение Сайбер, также как и центральный замок, сервопривод всех четырех стекол, электрорегулировка внешних зеркал и их подогрев. В минимальное оснащение Волги вошел даже электропривод водительского кресла, даже поясничная поддержка водительского кресла в Siber регулируется электроприводом. Вот только памятью кресло водителя не оснащается и в дорогой комплектации LUX. Комплектация LUX дополнена кожаным салоном и подогревом передних сидений. В плане информативности шкалы приборов Siber заслуживают высокую оценку, черные стрелки проходят через белый фон, а сами циферблаты имеют хромированную окантовку. Уже в минималке Сайбер оснащен CD- проигрывателем на шесть дисков. Спинка заднего дивана в Волге складывается в пропорции 2/3 уже в комплектации Comfort. Из удобств для задних пассажиров Волги доступно лишь два подстаканника, подлокотник выдвигаемый из спинки доступен в версии LUX. Уже в комплектации Standart заднее сиденье Сайбер оснащено креплениями детских кресел Isofix. Багажный отсек Волги объемом 453 литра вполне вместителен, в исполнении LUX покрышка запасного колеса одета на литой диск, в любом из исполнений в багажнике Волги Сайбер лежит полноразмерное запасное колесо. Признаком дешевизны является крышка багажника без обшивки, на данном материале в обшивке багажника сэкономили и на Dodge Avenger, для американских автомобилей — это вполне типично.

Техническая часть и характеристики Volga Siber

В минимальной комплекации Standart Волга оборудована системами ABS и Traction Control. От американок Волга отличается более жесткими настройками подвески ( жесткие амортизаторы+ жесткие пружины+ более толстые в сечении стабилизаторы поперечной устойчивости).

Изначально на Volga Siber разработчики планировали устанавливать три двигателя. Бензиновый 2.0 на 141 лошадиную силу, который развивает крутящий момент в 188Н.М. Данный мотор должен был стыковаться с механической коробкой передач. Топовым должен был стать V6 объемом 2.7 литра. Но на серийный Siber устанавливался лишь один двигатель. Это Крайслеровский 2.4, известный по ГАЗ 31105 Волга. Мощность американского движка крайслер — 143л.с, а максимальный крутящий момент — 210Н.М, силовая установка отвечает экологическим нормам Евро 4. Изначально двигатель крайслер стыковался с четырехступенчатым автоматом, но в 2010 году для данного мотора стала доступна пятиступенчатая механика NV-T350. Автоматическая коробка устанавливаемая на Волгу довольно задумчива, но имеет ручной режим, для перехода на ступень вверх рычаг нужно отклонить вправо, вниз — влево. Дорожный просвет Волги Сайбер в сравнении с американками был увеличен на 30мм, но и 140мм не слишком много для дорожных реалий СНГ.

Уделим внимание техническим характеристикам Volga Siber 2.4 с автоматической коробкой передач.

 

Технические характеристики:

Двигатель: 2.4 бензин

Объем:2429куб

Мощность:143л.с

Крутящий момент:210Н.М

Число клапанов:16v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100км: 13.4с

Максимальная скорость:195км

Средний расход топлива:9.3л

Емкость топливного бака:61л

Кузов:

Габариты: 4858мм*1792мм*1409мм

Колесная база: 2743мм

Снаряженная масса: 1555кг

Дорожный просвет / клиренс: 140мм

 

Стоимость

Сегодня Volga Siber снята с производства. Цена Volga SiberStandart на момент выпуска составляла 16 500$.

Volga Сайбер не смогла стать востребованной машиной, даже в России встретить Volga Сайбер на дороге очень сложно. 

Собственность блога AutoBelyavcev.ru

 

autobelyavcev.ru

фото, технические характеристики и ремонт

Впервые «Волга Сайбер» была представлена в конце августа 2007 г. на выставке Interauto в столице России. Изначально предполагалось, что на автомобиле будут устанавливаться три типа двигателей – 2,0L, 2,4L и 2,7L. Но в серию пошел только мотор 2,4 л. Есть суждения, что ДВС 2,0 и 2,7л встречались в единичных случаях, но точно ничего неизвестно.


Дизайн и внешний вид волги Сайбер

Вернуться к оглавлению

Конструктивные особенности

На автомобиле Volga Siber устанавливается американский двигатель внутреннего сгорания Chrysler 2.4L тип DOHC. В его конструкции два распределительных вала, газораспределительный механизм имеет ременный привод. Технические характеристики двигателя:

  • Расположение цилиндров – в один ряд;
  • Количество цилиндров – 4;
  • Объем – 2,429 л;
  • Диаметр поршня – 87,5 мм;
  • Ход поршня – 101 мм;
  • Общее количество клапанов в ГБЦ – 16;
  • Степень сжатия – 9,47;
  • Расположение мотора под капотом – поперечное.

Так выглядит двигатель для волги Сайбер

Впервые на Горьковском автозаводе ДВС Chrysler 2.4L стали устанавливать на модели ГАЗ 31105 в 2006 году. Этот двигатель ранее монтировался на американском автомобиле Chrysler Sebring в модификации, которая выпускалась с 2000 по 2006 год. Мотор хорошо изучен российскими ремонтниками, и особой сложности в ремонте и обслуживании не представляет. По своей конструкции «Крайслер» DCC 2 4L похож на двигатель ЗМЗ 406 – американский ДВС имеет топливную систему типа инжектор (распределенный впрыск).

Два распределительных вала находятся в одной головке блока цилиндров и сверху закрываются одной клапанной крышкой. В отличие от моторов Заволжского моторного завода, на «Крайслере» есть система балансирных валов, повышающих устойчивость работы ДВС. Приводятся валы с помощью цепной передачи от коленчатого вала.

Ремонт двигателя Chrysler 2.4 L DOHC для Волги Сайбер

Корпус с двумя балансирными валами находится в поддоне двигателя под коленвалом. «Крайслер 2,4» для газ 31105 производится под маркировкой EDZ с 1994 года. Мотор ставился на автомобили «Додж Караван», «Плимут Бриз», «Крайслер Сербинг», «Крайслер Цирус» и др. Комплектовались этим двигателем и некоторые внедорожники – «Джип Либерти», «Джип Вранглер».

Материалом блока цилиндров является чугун высокой прочности, стенки блока тонкие, что позволяет снизить вес мотора. В любом случае, ДВС DCC 2 4L легче, чем ЗМЗ 406 или ЗМЗ 405. Головка блока цилиндров у мотора алюминиевая, по 4 клапана на цилиндр (два впускных и два выпускных). Поддон картера стальной, впускной коллектор и клапанная крышка изготовлены из прочного пластика.

Вернуться к оглавлению

Заправочные данные

Chrysler 2.4L имеет жидкостное охлаждение, в качестве охлаждающей жидкости применяется тосол или антифриз. В систему охлаждения на «Сайбере» заливается 10 литров ОЖ, максимальная температура нагрева антифриза – 104ºC. Жидкость заливается так, чтобы в расширительном бачке его уровень был чуть выше отметки MIN.

ДВС 2.4L работает на бензине Аи-92 и Аи-95, причем, рекомендуется заливать Аи-95 – меньше расходуется топливо и повышается приемистость двигателя. В городском режиме по паспорту расход топлива составляет 13,5-13,7 л/100 км, на трассе Volga Siber потребляет 8,7-8,8 л/100 км.

В реальности расход практически такой же – «Волга Сайбер» бензин расходует довольно экономно. Замену моторного масла и масляного фильтра завод-изготовитель рекомендует производить не реже, чем через 10 тыс. км пробега и заливать только синтетическое или полусинтетическое масло.

Схема устройства ремня ГРМ в двигателе Chrysler 2.4L

Минеральное масло любят и заливают в эти моторы американцы, но следует учесть, что качество автохимии, производимой для России и США, заметно отличается. Отечественная «минералка» далеко не всегда хорошего качества вне зависимости от бренда.

В картер двигателя EDZ 2.4L заливается 5,3 литра моторного масла, летом рекомендовано заливать 5W40 или 10W40, зимой по вязкости лучше использовать масло 5W40 или 5W30. Марка масла может быть любой, широкое распространение получила марка Mobil1. Проверку уровня масла в картере проводят на незаведенном двигателе. После остановки мотора нужно подождать некоторое время, чтобы масло стекло в поддон. По щупу нормальным считается уровень, когда масло находится между метками MAX и MIN.

Вернуться к оглавлению

Ремонт Chrysler 2.4L

Двигатель 2,4 л имеет рядное расположение цилиндров, отчет ведется от передней части блока цилиндров.

Разборка двигателя Chrysler 2.4L

На Volga Siber первый цилиндр расположен рядом с правым лонжероном кузова, цилиндры работают в порядке 1-3-4-2.

Проверка компрессии в цилиндрах

При появлении перебоев в работе ДВС в первую очередь проверяют состояние свечей зажигания и замеряют компрессию в цилиндрах. Между электродами свечей должен быть зазор 1,25-1,37 мм. Свечи зажигания должны быть сухие, без образования налета.

Закопченые (черные) электроды свечей говорят о плохо сгораемом топливе в цилиндре, образовавшийся кокс коричневого цвета на электродах свидетельствует о попадании масла в камеру сгорания (требуется замена маслосъемных колпачков или поршневых колец).

При замере компрессии компрессометром показания в цилиндрах не должны отличаться более чем на 25 %. Если компрессия в цилиндре низкая или вовсе отсутствует, то причиной могут быть:

  • Прогоревшие выпускные клапана;
  • Лопнувшие компрессионные поршневые кольца;
  • Прогоревший или лопнувший поршень;
  • Задиры или износ цилиндра;
  • Прогар прокладки головки блока цилиндров;
  • Негерметичность самой головки блока – трещина в камере сгорания, лопнувшее или деформированное седло клапана.

Проверка течи масла

Течь масла в двигателе определяется визуально. Сначала осматривается подкапотное пространство. Чтобы было легче находить причину течи, необходимо аккуратно очистить грязь с мотора, если она на нем присутствует. Пользоваться растворителем для очистки не рекомендуется – он может разъесть резиновые уплотнители.

Для того, чтобы определить течь масла снизу (с заднего коренного сальника, с прокладки поддона), автомобиль необходимо установить на смотровую яму или на автомобильный подъемник, при этом нужно снять защиту картера двигателя.


Осмотр мотора на наличие подтеканий следует проводить на хорошо прогретом ДВС. Если масло гонит через масляный щуп или крышку маслозаливной горловины, вероятно, забилась вентиляция картера. В этом случае необходимо снять сапун и его прочистить.

Если прочистка не помогает, вероятно, неисправна поршневая группа – она создает избыточное давление картерных газов. В таком случае требуется ремонт двигателя внутреннего сгорания.

Стук и шум в двигателе

В процессе эксплуатации в моторе могут возникать различные шумы. Стук необязательно может быть связан именно силовым агрегатом. Например, при резком наборе оборотов может возникать одиночные хаотичные стуки, особенно хорошо они проявляются при движении автомобиля по кочкам. Возможно, порвалась одна из подушек крепления ДВС, и она требует замены.


Стуки в моторе могут быть разными, но не все могут быть определены автовладельцами самостоятельно. Поэтому в затруднительных случаях все же следует обратиться к опытным мотористам. Но во многом можно разобраться и самостоятельно. Есть характерные звуки и их характерные признаки:

  • Одиночный щелкающий стук. Ярко выражен на холостых оборотах. Так часто стучит клапан (гидрокомпенсатор). С прогревом мотора такой стук может пропадать. Если он не проходит, нужно снимать распредвалы и менять неисправную деталь. Когда стучат сразу несколько клапанов, работа двигателя запоминает звук швейной машинки;
  • Сухой резкий стук, ярко выражен при нагрузке ДВС. Если резко нажать на педаль газа, этот стук будет слышен гораздо отчетливее. При отсутствии или недостаточном давлении масла такой шум, скорее всего, свидетельствует об износе шатунных вкладышей или шатунных шеек коленчатого вала. С подобным стуком ездить нельзя – требуется капитальный ремонт двигателя;
  • Резкий стук при нагрузке, но не такой сухой и жесткий. Обычно давление при этом не пропадает. Часто так стучат поршни или поршневые пальцы. Определить неисправность можно следующим методом – поочередно отключать цилиндры (убирать по одному высоковольтному проводу). Если при отключении определенного цилиндра стук исчезнет, значит, нужно искать причину неисправности именно в этом цилиндре. Здесь может лопнуть перегородка между компрессионными кольцами на поршне или треснуть поршневой палец. Вообще, причины могут быть разными, для примера взяты самые распространенные;
  • Свист или скрип, возникающий на работающем ДВС при повороте руля до упора в ту или иную сторону. Вероятно, настало время сменить ремень ГРМ.


Чтобы с мотором возникало меньше проблем, необходимо его поддерживать в исправном техническом состоянии – по регламенту менять моторное масло, масляный, воздушный и топливный фильтр, проводить диагностику, содержать двигатель чистым, вовремя устранять течь масла.

avtomobilgaz.ru

Волга Siber история создания — 25 Октября 2011

Волга Siber
 история создания

В 2006 году управленцы «Группы ГАЗ» приняли решение продолжить славную традицию сотрудничества с заокеанскими коллегами. В этих целях была приобретена снятая с производства  в США платформа Chrysler Sebring, выпускавшегося в 2000-2006 годах. В течение года на Нижегородский автозавод была передана вся техническая документация, перевезена и смонтирована в Нижнем Новгороде производственная линия и придумано имя для «нового» автомобиля — Volga Siber.
 

Автомобиль Volga Siber –  современный легковой автомобиль D-класса, собранный из высококачественных материалов и комплектующих с использованием мировых технологий.

Дизайн автомобиля Volga Siber разработан известным английским ателье с учетом всех современных тенденций.

Благодаря адаптированной к российским условиям подвеске автомобиль уверенно ведет себя на дороге. Мощный и надежный двигатель Chrysler позволяет совершать уверенные маневры, как в пробках, так и на скоростной трассе.

Автомобиль Volga Siber оснащен современными системами безопасности и полностью адаптирован к зимней эксплуатации на российских дорогах. Автомобиль Volga Siber — Качественный и безопасный.

Однако наши инженера внесли ряд своих нововведений.

Для эксплуатации в российских условиях
Chrysler Sebring
был слегка модернизирован. Инженеры ГАЗа увеличили дорожный просвет (со 110 мм до 140 мм), изменили характеристики ходовой части автомобиля в сторону близкую к европейскому уровню (машина стала меньше клевать носом при разгоне и торможении, более адекватным стало ее управление, и более комфортным — движение по дорогам плохого качества). А также: поставили бампера новой формы, определив место для переднего номерного знака, что повлекло за собой изменение конфигурации воздухозаборников для охлаждения радиатора. Были изменены передняя и задняя светотехника, зеркала получили больший размер и обзавелись повторителем указателя поворота.  После чего в середине лета 2008 года автомобиль с романтическим и ностальгическим названием Volga Siber был поставлен на  конвейер.

Исполнение же внутреннего пространства Волги Сайбер  получило еще меньше изменений, и практически полностью повторяет свой прототип. Для отделки салона использован пластик и обивка невысокого качества. Эргономика — на среднем уровне, качество сборки — относительно неплохое, особенно если сравнивать с предыдущими моделями Волг. Передний ряд сидений достаточно удобен, сзади разместятся три пассажира, но среднему будет существенно мешать центральный тоннель. К «минусам» расположения в салоне можно отнести недостаток места над головой (и для переднего и для заднего ряда), отсутствие регулировок рулевой колонки по вылету.

Зато  Volga Siber имеет вместительное багажное отделение в 453 литра и возможность удобной трансформации сидений.

Volga Siber
планировалось выпускать в двух комплектациях: Comfort (c двигателями 2.0 и 2.4) и Lux (двигатель 2.4). Имелись и планы по установке 2,7-литрового V6. Однако, в серийное производство пошли только 2,4-литровые модификации с автоматической трансмиссией.

В результате базовой комплектацией Volga Siber стало исполнение Comfort с четырёхцилиндровым двигателем объёмом 2,429 л. с клапанным механизмом DOHC (143 л.с., 210 Н·м) и четырёхступенчатой АКПП.

 В базовый пакет оснащения Comfort входят: оцинкованный кузов, кондиционер, две подушки безопасности, АБС, противобуксовочная система, галогеновые фары с задержкой отключения и регулировкой уровня, гидроусилитель руля, регулируемая по высоте рулевая колонка, электроприводы подушки сидения водителя (6 направлений; спинка и поясничный упор имеют ручную регулировку), аудиосистема с CD-ресивером, 6 колонками и усилителем, обогреваемые и складывающиеся зеркала с электрорегулировкой, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, подсвечивающиеся зеркала в противосолнечных козырьках, центральный замок, полноразмерное запасное колесо. 

Стандартное оборудование исполнения Lux помимо базового: кожаный салон с фальшьдеревянными отделочными панелями, регулировка сидения водителя в 10 направлениях и подогрев передних сидений, легкосплавные колёса и противотуманные фары.

 Автомобиль 
Volga Siber
 доступен в одном из четырёх вариантов окраски: золотистый Las Vegas Gold; чёрный Hollywood Black; тёмно-синий Chicago Blue; и серебристый Alaska Silver. 

Технические характеристики, описание

Волга Сайбер выпускается с парой бензиновых двигателей V4 — это двухлитровый (141 Л с, 188 Нм) и 2,4-литровый (143 Л с, 210 Нм). Пусть эти силовые агрегаты не последние разработки, зато они имеют относительно небольшой расход топлива и приличную экологичность, отвечая нормам Евро 4.

V4 2.0 предлагается лишь с МКП (5 ст.). Он разгоняет Gaz Siber, до 100 км/ч за 11,5 секунд, имея предельную скорость в 200 км/ч. Более объемистый мотор работает в  с АКП (4 ст.) и разгоняется потише. Этот агрегат позволяет Volga Siber достичь начальных 100 км/ч уже за 13,4 с. А вот позже он способен двигаться быстрее, поскольку его максимальная скорость 210 км/ч. 

Питаются двигатели тоже по-разному – двухлитровому мотору седана в среднем достаточно 7,5 л на 100 км, а вот 2,4-литровый  уже 9,3, причем в интенсивном режиме ему нужно не менее 14 литров на сотню.

Газ Сайбер не отличается ни клевками, ни раскачкой. Эта модель Волги и кренится не сильно, в том числе в поворотах. Во многом устойчивость проявляется благодаря жёстким амортизаторам и пружинам, а также стабилизаторам поперечной устойчивости.

Волга Siber
 
Технические характеристики 

 
Технические характеристики 

Рабочий объём двигателя, л

2,0 MT

2,4 AT

Рабочий объём, см3

1996

2429

Число и расположение цилиндров, газораспределительный механизм:

4, рядное, DOHC, 16

Максимальная мощность, л.с./кВт @ об/мин

141/104 @5700

143/105 @ 5200

Максимальный крутящий момент, Нм:

188 @ 4350

210 @ 4200

Максимальная скорость, км/ч

200

195

Ёмкость топливного бака, л.:

61

Масса снаряжённого автомобиля (с водителем), кг:

1525

1555

Трансмиссия:

5-ст МКП

4-ст АКП с функцией Autostick®

Размеры

Клиренс, мм

140

Колёсная база, мм

2743

Габаритная длина, мм

4858

Габаритная ширина, мм

1792

Габаритная высота, мм

1409

Колея спереди/сзади

1528/1528

Размеры салона

Высота от сидений до крыши спереди/сзади, мм

955/909

Пространство для ног спереди/сзади, мм

1074/968

Ширина салона на уровне плеч спереди/сзади, мм

1402/1389

Ширина салона на уровне бёдер спереди/сзади, мм

1283/1349

Объём пассажирского салона, л

2660

Объём багажника, л

453

Расход топлива

Городской цикл, л/100км

10.4

12.3

Загородный цикл, л/100км

5.7

7.1

Смешанный цикл, л/100км

7.5

9.3

Выброс CO2, г/км

202

244

Уровень эмиссии

Евро 4

Разгон 0 — 100 км/ч, с

11.5

13.4

Гарантия производителя

гарантийный срок/ пробег

3 года или 100000 км

Интервал межсервисного обслуживания, км

15000

zazsila.ru

Технические характеристики автомобиля ГАЗ Volga Siber 2.4 (2008)

Технические характеристики ГАЗ Volga Siber 2.4


ГАЗ Volga Siber 2.4


  1. Фотографии ГАЗ Volga Siber 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 7





  2. Фотографии ГАЗ Volga Siber 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 7





  3. Фотографии ГАЗ Volga Siber 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 7





  4. Фотографии ГАЗ Volga Siber 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 7





  5. Фотографии ГАЗ Volga Siber 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 7





  6. Фотографии ГАЗ Volga Siber 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 7





  7. Фотографии ГАЗ Volga Siber 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 7




Новый легковой автомобиль ГАЗ Volga Siber (Сайбер) был официально представлен на международной автомобильной выставке. “Группа ГАЗ” приобрела у компании “Chrysler платформы Chrysler Sebring и Dodge Stratus предыдущего поколения, на основе которой был создан новый легковой автомобиль. Дизайн был разработан известным английским ателье UltraMotive с использованием современных тенденций автомобильного дизайна. Siber адаптирован к эксплуатации в зимний период, к российским дорогам. По сравнению с донорской платформой, у него более жесткая подвеска и больший дорожный просвет. На ГАЗе будет внедрена новая система качества сборки по аналогу заводов Chrysler в США с контролем качества производства представителями Chrysler. Каждый выпущенный Siber, по заверению руководства ГАЗа, будет соответствовать высоким стандартам качества мирового автомобилестроения.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля ГАЗ Volga Siber 2.4.

Продажа подержанных автомобилей ГАЗ Volga Siber


Отзывы владельцев автомобиля ГАЗ Volga Siber

  • 26.09.2010

    Oleg1976


    Оценка автора


    Объективность


    отличный автомобиль! После японца разницы вообще не вижу, даже лучше!!! Машина супер! динамика разгона отличная , салон приятный! укомплектована по полной программе! А кто говорит, что это не машина, так они её только на фотках в инете видели, балбесы вы!!!


    подробнее

  • 26.12.2010

    вилков андрей николаевич


    Оценка автора


    Объективность


    Отличный автомобиль, Когда брал очковал думал будет как волга или как китаец.Метался между корейцами киа хендай сайбер. Разговаривал с знакомым директором (луидор авто)он меня и убедил комплектующие из сша железо то же оттуда вобщем не жалею. Качество будет получше чем у корейцев, комплектация отличная. брал за 540000р. Такого класса салон кожа автомат, корейца не возмешь.
    -на 28000 тысячах начал дробизжать динамик такое впечатление что открутились винты скоро на т\о с делают.


    подробнее

  • 09.01.2009

    Николай4_09012009


    Оценка автора


    Объективность


    Для такой машины движок слабоват. Имею Волгу с 406 движком и чувствую, что уступаю по динамике иномаркам да и нашим тоже. Для такой машины в самый раз был бы двигатель мощностью 180-250 л.с. А по большому счёту нового и существенного качества в сравнении с ГАЗ-3110 не вижу, только цена резко выросла. За что платить будем непонятно- за новый кузов с наворотами? А стоит ли он того?
    Если цена новой Волги будет сопоставима со старой, то она влёт расходиться будет, а так её будущее весьма туманно. По первости любители новенького расхватают, а затем быстро избавятся от этой м…


    подробнее

www.autonet.ru

Волга Сайбер — технические характеристики — Лада Мастер • Лада Мастер


Наступать на грабли — дело чести для отечественного автопроизводителя. Странным явлением стала Волга Сайбер за время ее короткого выпуска, непонятный и таинственный автомобиль, который стал очередными граблями для Группы ГАЗ. Автомобиль как внезапно появился в печати, так внезапно и пропал. Бесследно и бесповоротно. Откуда он взялся, почему грабли и что представляла собой Волга-призрак, постараемся разобраться вместе.

Содержание:

  1. Грабли, Сайбер и Дженерал Моторз
  2. Русский Chrysler Sebring
  3. Волга Сайбер, цена
  4. Техника, обслуживание и особенности Сайбер

Грабли, Сайбер и Дженерал Моторз

Автомобиль Волга давно и упорно просилась если не на пенсию, то хотя бы под нож хирургу. Ни в какие рамки уже не вписывался доисторический автомобиль в новом веке. Тем более в престижном классе D. В условиях жесточайшей конкуренции, конструкция Волги выглядела музейным экспонатом, поэтому совсем неудивительно, что даже заядлые поклонники-волговоды просто отдавали дань былой славе успешного советского автомобиля.

ГАЗ не мог составить конкуренцию иномаркам просто потому, что разбаловался на госзаказах. Волги все равно брали бы, как ведомственную машину, но уже и там она выглядела нелепо даже по сравнению с большими корейцами того времени. Речь о рестайлинге уже не шла. Нужно было что-то новое, а время было такое, самым неуместным было бы как раз остановка производства и внедрение нового автомобиля. По большому счету, его и не было.

Зато подвернулся Крайслер Себринг, который уже отжил свое на родных конвейерах. Chrysler Sebring 2001 года стал крепкими граблями для завода. Заводчане снова понадеялись на госзаказ, поэтому выбрали именно этот автомобиль для покупки лицензии. Дженерал Моторз и рад стараться, с удовольствием продал лицензию на не слишком удачную модель 2001 года.

Русский Chrysler Sebring

Главным критерием в выборе автомобиля для замены Волги была дешевизна проекта. Американцы же предложили отличный вариант, которому обрадовался бы любой завод в Зимбабве или Намибии. Обрадовался и завод в Нижнем. Предлагались сборочные линии, чертежи, лицензия и оборудование за совсем небольшие деньги. В принципе, проект оправдал бы себя, если бы повалили заказы из МВД, министерств и ведомств, МЧС, здравоохранения и служб такси.

Крайслер практически не изменился и его планировали выпускать в самой дешевой комплектации с 2,4 литровым мотором, старой четырехступенчатой АКПП. Немного изменились бампера, оптика стала спокойнее, а на лбу появился горьковский олень. Собственно, все отличия, которые увидели посетители выставки Интеравто в 2007 году.

Волга Сайбер, цена

Производство автомобиля началось в 2008 году. Сайбер собирался из готовых комплектов, которые поставлялись на линию крупноузловой сборки, поэтому о конструктивных особенностях и какой-то оригинальности автомобиля речи быть не могло. По большому счету это был плохо и наспех собранный устаревший и не слишком удачный Chrysler Sebring 2001 года выпуска, который устарел уже как минимум на 10 лет. Поэтому неудивительно, что за новой Волгой очередей не было.

Даже государственные заказчики не хотели покупать Сайбер, поэтому в 2008 году из запланированных 10 тысяч к выпуску, выпустили только 2000, а продали всего 400 автомобилей. Это были серьезные грабли для завода, который стоял на грани банкротства. Спрос на автомобиль отсутствовал вообще, поэтому в 2009 году производство прекратилось. Точнее, свернулось, но уж какими путями, неизвестно, заводу удалось выбить заказ на небольшую партию для силовых структур. Производство разворачивается вновь, но только для того, чтобы выпустить 2000 машин. 2010 год тоже не стал радужным, потому что было выпущено 5000 автомобилей, а не продано ни одного. Это был провал. С большим трудом завод распродал остатки парий за смешную цену. По программе утилизации Сайбер можно было купить за 120 тысяч.

Техника, обслуживание и особенности Сайбер

К сожалению, это последняя легковая машина, которая собиралась на ГАЗе. Руководство завода так и не смогло найти ресурсов для разработки полноценной замены Волги, поэтому финал был неизбежен, а убийцей легкового подразделения Группы ГАЗ стала Волга Сайбер Технические характеристики автомобиля в точности повторяли Крайслер, единственное, что изменили при сборке — клиренс. При помощи высокотехнологичных остроумных проставок под пружины автомобиль стал выше оригинала на 30 мм. Слабыми же местами автомобиля стали:

  • высокий расход топлива;
  • ненадежность подвески;
  • плохая управляемость;
  • слабая динамика.

Зато Сайбер никогда не угоняют.

Допотопный двигатель на 140 сил для довольно тяжелого кузова не мог работать адекватно, поэтому у машины постоянно наблюдался перерасход топлива, а автоматическая коробка могла рассматриваться, как плюс, только на фоне советской Волги 3110. Грабли оказались крепче, чем заводской лоб, поэтому производство Сайбера было окончательно свернуто, и эпитафией легковым автомобилям ГАЗ стали 8933 автомобиля Волга Сайбер, которые успели продать за два года.

Читайте также Тагаз Аквила — фото,  Машины Маруся

Lada Raven цена

Москвич 2141 тюнинг

Читайте также:


ladamaster.com

Технические характеристики Volga Siber ‘2008–10

2008–2010 2008–2010
основные
расположение руля слева
количество дверей 4
количество мест
всего 5
из них неполноценных 0
конструкция несущий кузов
геометрия
габариты
длина 4 858 мм
ширина 1 792 мм
высота 1 409 мм
колёсная база 2 743 мм
колея
передняя 1 528 мм
задняя 1 528 мм
дорожный просвет
стандарт 140 мм
масса
снаряженная 1 540 кг 1 555 кг
полная 1 920 кг 1 950 кг
двигатель
название Chrysler
тип Поршневой
расположение спереди, поперечно
система питания инжектор
цилиндры/клапаны l4/4
объем 1 996 см³ 2 429 см³
мощность
мощность 141 л.с. 143 л.с.
в диапазоне от 5 700 об/мин 5 200 об/мин
в диапазоне до 5 200 об/мин
крутящий момент
крутящий момент 188 Нм 210 Нм
в диапазоне от 4 350 об/мин 4 200 об/мин
в диапазоне до 4 200 об/мин
степень сжатия 9,4
топливо АИ-92
турбонаддув нет
охлаждение жидкостное
Газораспределительный механизм DOHC
трансмиссия
привод передний
коробка передач МКПП 5 АКПП 4
подвеска и рулевое управление
передняя подвеска
тип упругого элемента пружинная
тип направляющего аппарата независимая свечная с качающейся свечой (McPherson)
амортизаторы
наличие да
регулируемость нет
задняя подвеска
тип упругого элемента пружинная
тип направляющего аппарата независимая многорычажная
амортизаторы
наличие да
регулируемость нет
тип передней подвески (уст.) независимая, пружинная, McPherson
тип задней подвески (уст.) независимая, пружинная, многорычажная
электрика
напряжение бортовой сети 12 V
динамические характеристики
максимальная скорость 200 км/ч 195 км/ч
разгон до 100 км/ч 11,5 сек 13,4 сек
ограничитель скорости нет
эксплуатационные характеристики
объем топливного бака 61 л
объём багажника 453 л
расход топлива
Неустановленный метод
в городе 10,4 л/100км 12,3 л/100км
на трассе 5,7 л/100км 7,1 л/100км
смешанный режим 7,5 л/100км 9,3 л/100км
Система «старт-стоп» нет
тормозная система
ABS нет
передние тормоза
описание дисковые, вентилируемые
тип дисковые
материал металл
перфорированные нет
задние тормоза
описание дисковые
тип дисковые
материал металл
перфорированные нет
норма выбросов Euro 4
колёса и диски
материал дисков алюминиевый сплав (литьё)
передние 6,5J × 15
205/65 R15
задние 6,5J × 15
205/65 R15
автоподкачка шин нет

www.autowp.ru

About the author

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о