Автовышка мобильная ПСС-131.18ЭМ (АГП-18) : на базе ЗИЛ
Фото автовышка мобильная ПСС-131.18ЭМ (АГП-18) на базе ЗИЛ-432932, высота 18 метров
Завод производитель: «Автогидроподъемник» ОАО
196105, Россия, Санкт-Петербург, ул. Благодатная, 71
Автовышка ПСС-131.18ЭМ (АГП-18) : технические характеристики
| Высота подъема люльки | 18 метров |
| Мах. вылет стрелы, м | 15,0 / 9,5 |
| Масса, кг | 8700 |
| Базовое мобильное шасси | ЗИЛ-432932 (4х2), дизель |
| Мах. грузоподъемность люльки, кг | 250 |
| Время подъема люльки на наибольшую высоту, с | 125 |
| Мах. транспортная скорость передвижения, км/ч | 50 |
| Мах. частота вращения поворотной части, об/мин | 0,5 |
| Угол поворота стрелы, град | Не ограничен |
| Габаритные размеры, мм | 7840/ 2500/ 3950 |
| Способ управления | Электрогидравлический пропорциональный (система «Данфосс») |
| Место управления | Дистанционное и в люльке |
| Конструктивные особенности | Высокая мобильность благодаря малым габаритам и дизельному двигателю. Телескопическая стрела, три секции. Изолированная люлька для работы на линиях электропередачи и связи напряжением до 1000В |
| Назначение | Для быстрой доставки людей и оборудования на высоту при производстве строительно-монтажных и электротехнических работ, а также при ремонте фасадов домов. |
| Продажа, аренда ПСС-131.18ЭМ (АГП-18) | Купить, взять в аренду мобильную автовышку ПСС-131.18ЭМ (АГП-18) на базе ЗИЛ с рабочей высотой 18 метров по согласованной цене можно у компании «Автогидроподъемник» ОАО, которая занимается их производством и реализацией. |
www.kommashpro.ru
| 1. |
ЗИЛ 131 Грузовик 2003 г. 08.04.2017 |
г. Чувашская республика, Чебоксары |
1 100 РУБ/час | |
| 2. |
ЗИЛ 131 Грузовик 1995 г. |
г. Башкортостан республика, Уфа |
1 200 РУБ/час | |
| 3. |
ЗИЛ Бычок 5301АО Грузовик 2004 г. 08.07.2017 |
г. Белгородская область, Белгород, Широкая 5 |
1 400 РУБ/час | |
| 4. |
ЗИЛ 131 Грузовик 2006 г. 17.07.2017 |
г. Саратовская область, Саратов |
900 РУБ/час | |
| 5. |
ЗИЛ 433362 Грузовик 2014 г. 05.04.2017 |
г. Москва, г.Москва, ул. Прянишникова, д. 19а, строение 9, 2 этаж, офис 24 |
1 170 РУБ/час | |
| 6. |
ЗИЛ 131 Грузовик 1999 г. 08.04.2017 |
г. Нижегородская область, Нижний Новгород |
950 РУБ/час | |
| 7. |
ЗИЛ 131 Грузовик 2004 г. 03.07.2017 |
г. Московская область, Мытищи |
800 РУБ/час | |
| 8. |
ЗИЛ 130В Грузовик 2010 г. 02.03.2018 |
г. Санкт-Петербург |
900 РУБ/час | |
| 9. |
ЗИЛ 5301 Грузовик 2000 г. 18.04.2017 |
|
900 РУБ/час | |
| 10. |
ЗИЛ 130 Грузовик 2005 г. 08.04.2017 |
г. Москва, Южнопортовая 9 |
800 РУБ/час |
www.stroyteh.ru
Премьера ! ЗиЛ 131 ! Модификации !
ЗИЛ-131 — грузовой автомобиль повышенной проходимости Московского автозавода имени Лихачёва. Модификации автомобиля: ЗиЛ-131 — базовый. Выпускался в 1967-1986 годах. ЗиЛ-131А — с неэкранированным электрооборудованием (от ЗиЛ-130). Отличался отсутствием средней скамейки в кузове, фары-искателя и специального военного оборудования. Глубина преодалеваемого брода уменьшена до 0,9 м. Выпускался с января 1971 года. ЗиЛ-131В — седельный тягач. Отличался укороченной рамой, седельно-сцепным устройством, 2 запасными колёсами. Предназначен для буксировки полуприцепа полной масоой до 12 т (по грунту до 10 т). Выпускался в 1968-1986 годах. ЗиЛ-131Д — шасси для самосвалов (опытный). ЗиЛ-131Д (второй с таким названием) — с дизелем «Катерпиллер» (на прототипе «Перкинс»). Разработан в 1992 году. Выпускался в Новоуральске с 1993 года. ЗиЛ-131Н — модернизированный. Отличался двигателем ЗиЛ-5081, новыми световыми приборами, тентом из синтетического материала (как у КамАЗов). Ресурс увеличен до 250 тыс. км. Выпускался с 5 декабря 1986 года в Москве и с 27 октября 1987 года в Новоуральске. ЗиЛ-131НА — модернизированный с неэкранированным электрооборудованием. Отличался отсутствием правого топливного бака. Выпускался с декабря 1986 года. ЗиЛ-131НВ — седельный тягач на базе ЗиЛ-131Н. Выпускался с декабря 1986 года. ЗиЛ-131Н1 — с дизелем Д-245.20 мощностью 105 л.с. ЗиЛ-131Н2 — с дизелем ЗиЛ-0550 мощностью 132 л.с. ЗиЛ-131С, ЗиЛ-131АС — в северном исполнении. Отличались кабиной с дополнительной теплоизоляцией, автономным отопителем, двойными стёклами, теплоизоляцией аккумуляторной батареи, противотуманными фарами, резинотехническими изделиями из морозоустойчивой резины. Предназначены для эксплуатации при температуре до -60°C. Выпускались на Читинском автосборочном заводе в 1980-1986 годах. ЗиЛ-131НС, -131НАС, -131НВС — модернизированные в северном исполнении. Выпускались на Читинском автосборочном заводе с 1987 года. ЗиЛ-131Х — для эксплуатации в жарких и пустынных районах (опытный). ЗиЛ-137-137Б — активный автопоезд (10×10).
|
На этой странице Вы можете купить автоподъемник ЗиЛ АГП-22 на -131НВ, 2007 года выпуска, наработка м/ч 42517, за 385 000 РУБ Добавлено: 18 апр 2018, Просмотров: 75 385 000 РУБ
ФотографииКонтактная информация
Смотрите также в продаже |
www.stroyteh.ru