Белаз самосвалы: Карьерные самосвалы серии БЕЛАЗ-7555 грузоподъёмностью 55-60 тонн для горнодобывающих предприятий

Карьерные самосвалы серии БЕЛАЗ-7555 грузоподъёмностью 55-60 тонн для горнодобывающих предприятий

Самосвалы серии БЕЛАЗ-7555 — это современные высокотехничные машины в классе грузоподъёмности 55-60 тонн, пользующиеся заслуженной популярностью среди потребителей продукции завода БЕЛАЗ.

Данный факт подтверждают многочисленные поставки самосвалов в более чем 20 стран мира, положительные отзывы о работе машин из эксплуатирующих организаций.

За основу при создании самосвалов конструкторы приняли направление по совершенствованию конструкции узлов и систем, соответствию вновь предъявляемым требованиям по безопасности, экологии и эргономике, увеличению ресурса самосвала, снижению трудоёмкости технического обслуживания и ремонта, как следствие, увеличение производительности самосвала.

Конструктивные преимущества самосвалов серии БЕЛАЗ-7555

• Подвеска БЕЛАЗ-7555 — зависимая для передней оси и заднего ведущего моста, с рычажным направляющим аппаратом с центральным шарниром, поперечной штангой и двумя однополостными цилиндрами на передней оси и заднем мосту.

Данная схема позволила получить самую высокую плавность хода за счет минимального сухого трения, так как цилиндры подвески в максимальной степени разгружены от действия продольных и поперечных сил и воспринимают только вертикальные нагрузки.

Количество шарниров снижено в 2 раза. При этом значительно снижена трудоёмкость замены цилиндров в эксплуатации. Общая трудоёмкость по обслуживанию подвески в целом снизилась в 3,3 раза. Ресурс новых цилиндров по сравнению с двухполостными вырос в 2 раза.

• База самосвала составляет 4 м, что позволило повысить маневренность, при этом радиус поворота составляет 9 м.

• Система охлаждения на основе однорядного радиатора, с центральной крыльчаткой вентилятора.

• В конструкции применяются два теплообменника повышенной эффективности для охлаждения масла ГМП и ММОТ, что позволяет использовать самосвал в тяжёлых условиях.

• Многодисковые маслоохлаждаемые тормозные механизмы (ММОТ) задних колёс позволяют на 10…20% увеличить среднетехническую скорость при движении на уклоне и уменьшить время срабатывания тормозных механизмов в 4-5 раз за счёт эффективности ММОТ и принудительной системы охлаждения. При этом увеличивается номинальный тормозной момент рабочего и вспомогательного тормозов.

• Новая передняя ось коробчатого сечения с дисковыми тормозами.

• Объединённая гидросистема, построенная на унифицированных элементах, обладает конструктивной простотой и минимальными потерями мощности.

• Гидрообъёмный привод рулевого управления обеспечивает надёжность привода, исключает из конструкции обратную механическую связь.

• Новая двухдверная кабина повышенной комфортабельности, термо-
и шумоизоляция, позволяющая обеспечить внутренний шум менее 80 дБ(А), с системой безопасности ROPS.

• Для облегчения пуска двигателя в условиях низких температур карьерный самосвал оборудован предпусковым подогревателем, который обеспечивает подогрев охлаждающей жидкости при запуске двигателя, а установка обогревателя топлива с фильтром на входе в двигатель обеспечивает устойчивую работу системы в различных климатических зонах, включая Крайний Север.

Карьерные самосвалы БЕЛАЗ-7555 нового поколения не только вобрали в себя все достоинства традиционной техники под брендом БЕЛАЗ, но и приобрели новые качества.

• С целью увеличения ресурса проведена модернизация рамы: в зоне третьей поперечины введены литые фланцы. Это позволило заменить угловое соединение поперечины с лонжероном на стыковое, трубчатую заднюю поперечину — на сварную конструкцию кессонного типа из листового проката.

• Для снижения динамических и резонансных нагрузок в трансмиссии разработана конструкция упругой муфты уменьшенной жесткости.

• Внедрены электронная панель приборов (ЭПП) и автоматическая система управления и диагностики (САУ ГМП) гидромеханической передачей, которые на базе компьютерных технологий следят за состоянием и управляют в оптимальном режиме работой систем самосвала.

Результаты

• Снизилось число отказов ГМП, связанных с неправильным управлением (минимизирован человеческий фактор).
• Уменьшилось количество выходов из строя карданных валов, фланцев ГМП и главной передачи.
• Из-за отсутствия перегрева ГМП увеличился срок службы сальниковых уплотнений и РВД, вследствие чего снизились
случаи потери масла.
•Уменьшилось количество выходов из строя главной передачи ведущего моста, сократились сходы по причине разрушения чашек дифференциала;
• Значительно повысились сроки ходимости дисков фрикционов ГМП (отсутствует «спекание» фрикционов).
• Отсутствуют ударные нагрузки в двигателе и трансмиссии в следствие компьютерного управления переключением
передач.

Сегодня в серийном производстве завод БЕЛАЗ представляет самосвалы нового поколения серии БЕЛАЗ-7555, которые характеризуются инновационными решениями, улучшающими эксплуатационную привлекательность машин по ряду узлов и систем:

• внедрены многодисковые маслоохлаждаемые тормоза (ММОТ) вместо «сухих» дисковых тормозов. Данная конструкция ММОТ прошла широкие эксплуатационные испытания, результаты
эксплуатационных испытаний показали: — достижение расчётного ресурса 250..300 тыс. км пробега для плановой замены тормозных дисков и уплотнений ММОТ;
— увеличение периодичности замены передних тормозных колодок с 30…50 тысяч до 150…200 тыс. км пробега;
— увеличение ориентировочно в 1,1-1,25 раза среднетехнической скорости самосвалов за счет увеличения скорости движения самосвалов на спуск и улучшения удобства управления для водителя.

• в конструкцию машин внедрён усиленный ведущий задний мост с ресурсом не менее 40 тыс. моточасов.

Основным рынком сбыта для серии БЕЛАЗ-7555 по-прежнему является Российская Федерация. Помимо России, в 2019-2020 году поставки 55-тонных машин осуществлялись в Узбекистан, Украину, Филиппины, Эстонию, Алжир, Казахстан. Следуя мировым трендам и работая на перспективу, БЕЛАЗ интенсивно внедряет инновационные технологии в свои разработки.

Сегодня конструкция карьерных самосвалов серии БЕЛАЗ-7555 включает большое количество электронных компонентов в системах контроля, диагностики и безопасности. Ведутся работы над внедрением МСАУ ГМП на базе пропорциональных клапанов, применена новая гидромеханическая передача планетарного типа, новый мост с увеличенным ресурсом.

В базовую комплектацию самосвалов включены следующие опции, улучшающие эксплуатационные качества машин:

• система контроля загрузки и топлива,
• телеметрическая cистема контроля давления и температуры в шинах,
• устройство сигнализации приближения к высоковольтной линии,
• система автоматического управления и диагностирования двигателя,
• система видеообзора,
• система автоматического пожаротушения,
• система автоматической централизованная смазки,
• система быстрой заправки топливом.

Среди недавно разработанных опций — системы управления тяговыми усилиями колес: АБС — антиблокировочная система, ПБС — противобуксовочная система, СКС — система контроля скорости или «круиз-контроль».

Ведутся работы по совершенствованию конструкции подвески, включающие:

• диагностику неисправности подвески,
• внедрение нерегулируемых уплотнений,
• внедрение системы анализа нагрузок и оценки качества дорог,
• установку в заднем центральном шарнире подшипника ШСЛ для снижения трудоемкости ремонта и улучшения качества техобслуживания.

Для успешной конкуренции на рынке горнодобывающей промышленности ОАО «БЕЛАЗ» разрабатывает перспективные направления развития карьерной техники, нацеленные на создание нового поколения 55-тонных машин, среди них:

• карьерный самосвал на аккумуляторных батареях грузоподъёмностью 55 – 60 тонн,
• машины с газопоршневыми двигателями и двигателями, работающими по газодизельному циклу,
• разработка линейки самосвалов с двигателями, соответствующих высоким экологическим стандартам EPA Tier4F и Euro Stage V. Сегодня завод БЕЛАЗ предоставляет широкий выбор комплектаций карьерных самосвалов, что позволяет выбрать оптимальную конфигурацию техники под конкретные условия эксплуатации.

Текст: Л. И. Трухнов, первый заместитель генерального конструктора — главный конструктор по карьерной технике БЕЛАЗ


На правах рекламы

Центральный офис в Красноярске:
+7 (391) 267 97 59
krasbelaz.ru
ул. Молокова, 37а

Центр технической поддержки БЕЛАЗ в Красноярске:
+7 (391) 200 25 02
ул. Гайдашовка, 1Д

Центр технической поддержки БЕЛАЗ в Республике Хакасия
(г. Абакан):
+7 (3902) 202 071
Усть-Абаканский район,
с. Калинино, ул. 70 лет БелАЗу, 4 ст1

Карьерный самосвал БЕЛАЗ 75454

  • Главная страница
  • Техника БЕЛАЗ
  • Карьерные самосвалы
  • org/Breadcrumb»>Обзор серии 7545
  • БЕЛАЗ 75454

Может использоваться на строительстве крупных промышленных и гидротехнических сооружений, при сооружении дорожномагистральных комплексов, а также в технологических подразделениях предприятий перерабатывающей промышленности. В зависимости от удельного веса перевозимого груза наибольшая эффективность достигается при эксплуатации с экскаваторами или погрузчиками с ковшами следующей ёмкости: 8 — 12,5 м3


Характеристики

Грузоподъемность, тонн 45
Двигатель Scania DC 16 084A
Мощность двигателя, кВт 478
Высота, мм 4475
Длина, мм 8560
Задний мост
Механический с одноступенчатой главной передачей с коническими шестернями с круговым зубом, дифференциалом с прямозубыми коническими шестернями и четырьмя сателлитами, планетарными колесными передачами с цилиндрическими прямозубыми шестернями. .
Крутящий момент, Н*м/об/мин 3043 / 1500
Максимальная скорость, км/ч 55
Подвеска Зависимая для передней оси и ведущего моста, с продольными и поперечными штангами. Цилиндры пневмогидравлические (масло и азот) со встроенным гидравлическим амортизатором, по два на переднюю ось и задний мост
Полная масса, кг 80100
Трансмиссия гидромеханическая
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч 221
Формула трансмиссии 5+2
Шины 21. 00-35; 21.00R35
Ширина, мм 4240
Эксплуатационная масса, кг 35100


Документы и брошюры

БЕЛАЗ-75454 Размер: 2 Мб

Вернуться к списку

Радиатор охлаждения — радиаторы для самосвалов БЕЛАЗ

Главная › Радиаторы для самосвалов БЕЛАЗ

Радиатор 548-1013010

Выберите:

Радиатор 548А-1301011

Выбрать:

75180-1301011 радиатор

Выберите:

Радиатор 540-1013010

Выберите:

Радиатор 540-1714010

Выберите:

Радиатор 540А-1301010

Выберите:

Радиатор 548А-1301010

Выбрать:

Радиатор 75131-1300008-10

Выберите:

Радиатор 75131-1301010

Выберите:

Радиатор 75137-1301010

Выберите:

Радиатор 75170-1301010

Выберите:

Радиатор 75170-1301011

Выберите:

Радиатор 75180-1301010

Выберите:

Радиатор 75306-1301010

Выберите:

Радиатор 75306-1301011

Выберите:

Радиатор 75570-1301010-01

Выберите:

Радиатор-7555-1301010

Выберите:

Радиатор-7555-1301011

Выберите:

Радиатор-75570-1300008-10

Выберите:

Водомасляный теплообменник 7548-1013160

Выберите:

Поиск по каталогу продукции

Удоканский медеплавильный завод получил первые самосвалы БелАЗ для промышленной добычи полезных ископаемых

МОСКВА, РОССИЯ — Media OutReach — 12 августа 2022 г.

— Удоканская медь, разработчик крупнейшего в России и одного из крупнейших в мире месторождений меди, получила первую партию 136-тонных самосвалов БелАЗ в рамках подготовки к промышленной добыче меди. Компания также рассмотрит возможность использования электрических гибридных грузовиков в будущем для сокращения выбросов во время работ.

Автомобили предназначены для перевозки карьерных материалов в сложных горно-климатических условиях и обеспечат технологические возможности освоения Удоканского медного месторождения, расположенного на Дальнем Востоке России у границы с Китаем. Автомобили весом 107 тонн каждый обладают высокой маневренностью и могут работать при температурах от -50 до 50°C, обеспечивая при этом безопасность и комфорт водителей.

В июле 2020 года Удоканская медь приступила к разработке месторождения в рамках работ на Западном карьере. Компания планирует разработать две секции карьера на первом этапе проекта. Грузовики БелАЗ позволят открытым способом довести добычу на месторождении до 15 миллионов тонн в год.

В общей сложности к февралю 2023 года будет поставлено 15 автомобилей, а к концу 2023 года их количество увеличится до 58, которые будут использоваться для перевозки руды для дробления, флотации и плавки на горно-обогатительном комбинате.

Алексей Ящук, первый заместитель генерального директора, операционный директор Udokan Copper, сказал:

«В рамках наших горно-капитальных работ мы уже обустроили площадки, дороги и отвалы, необходимые для выемки вскрышных пород. На сегодняшний день на карьере выработано более 2 млн тонн попутной продукции. В дальнейшем Компания готова рассмотреть возможность использования дизель-электрических гибридных самосвалов БелАЗ, что позволит снизить выбросы в атмосферу и эксплуатационные расходы за счет экономии топлива».

Хэштег: #UdokanCopper

Эмитент несет исключительную ответственность за содержание данного объявления.

Об Удоканском медном заводе

Удоканский медный завод был основан в 2008 году для разработки Удоканского медного месторождения.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *