Длина камаза самосвала: КамАЗы с максимальным объемом кузова и грузоподъемностью

У «КАМАЗа» появился карьерный самосвал

В Научно-техническом центре «КАМАЗа» разработали и изготовили первый автомобиль в новой линейке карьерных самосвалов – КАМАЗ-65805, предназначенный для эксплуатации в средних и малых карьерах.

Автомобиль, получивший имя «Самсон», создан для перевозки скальной и рудной породы на открытом воздухе в районах с умеренным и холодным климатом. Самосвал имеет увеличенные допустимые нагрузки на оси (12 т) и ведущие мосты (21 т). Шины также применены в карьерном исполнении.

«КАМАЗ-65805 – это первый представитель нового семейства автомобилей в новой линейке карьерных самосвалов КАМАЗ-Самсон. Семейство будет состоять из карьерных самосвалов с колёсной формулой 8х4 и 10х6, грузоподъёмностью от 45 до 70 тонн», – рассказал главный конструктор инновационных автомобилей Научно-технического центра Сергей Назаренко.

Длина самосвала – 11040 мм, ширина – 2530 мм, высота – 3950 мм.

Соответствие габаритов требованиям ПДД позволяет автомобилю без груза перемещаться и по дорогам общего пользования.

Под капотом КАМАЗ-65805 установлен новый рядный 12-литровый дизельный двигатель КАМАЗ Р6, мощностью 500 л.с. Коробка передач представляет собой гидромеханический автомат, что для карьерной техники в таком классе грузоподъёмности является наиболее подходящим решением, т.к. позволяет переключать передачи без разрыва потока мощности. Коробка передач имеет встроенный ретардер (горный тормоз). Объём топливного бака – 400 л., максимальная скорость движения самосвала без груза – 90 км/ч, с грузом – 50 км/ч.

Колёсная формула автомобиля – 10х6. Три задних моста – ведущие. При этом две первые оси и последний задний мост – управляемые. Такое решение позволяет повысить манёвренность автомобиля при работе в карьере. Манёвренность этого автомобиля не уступает автомобилям с колёсной формулой 8х4. На ведущие колёса «Самсона» приходится более 72% веса автомобиля, что выше, чем у дорожных самосвалов 8х4, и практически достигает показателей самосвалов 6х4.

Это обеспечивает высокие показатели проходимости автомобиля, в том числе и по мокрой или заснеженной дороге внутри карьера.

Задние ведущие мосты, с возможностью блокировки дифференциалов, представляют собой полноценный тридем, то есть распределение крутящего момента происходит в равной пропорции между ними. Гидропневматическая подвеска мостов позволяет реализовать так называемый гидравлический балансир – равное распределение нагрузки на все ведущие мосты. Также с помощью подвески реализована система коррекции крена от неравномерной загрузки или неровной площадки разгрузки. Кроме того, самосвал оборудован системой контроля перегруза и защищённой видеокамерой переднего и заднего вида.

«В данный момент самосвал собран как Autonomous Ready, то есть применённые агрегаты самосвала полностью готовы для превращения его в беспилотный. Остаётся лишь установить элементы машинного зрения, сенсоров, связи и блок принятия решений, чтобы «Самсон» смог самостоятельно работать в карьерах без участия водителя.

Это позволит в значительной степени минимизировать риски для жизни и здоровья людей», – пояснил Сергей Назаренко.

Самосвал предполагается оснастить системой контроля состояния водителя (контроль усталости), а также системой предотвращения столкновений и падения автомобиля в карьерах с высоты. В виде опции будут доступны также система предупреждения о приближении автомобиля к линиям электропередач, система контроля давления в шинах, алкозамок, централизованная система смазки узлов и агрегатов, система кругового видеообзора вокруг автомобиля.

Самосвальная платформа с днищем и боковинами из специальной стали увеличенной толщины используется для погрузки больших и твёрдых глыб горной породы. Благодаря её обогреву отработавшими газами двигателя решён вопрос с примерзанием мокрого зимнего грунта. Кузов, угол наклона которого равен 50 градусам, имеет специальный защитный козырёк над кабиной, защищающий водителя, агрегаты и узлы самосвала от падения скальной породы. Объём самосвальной платформы в скальном исполнении – 26 кубометров.

Грузоподъёмность самосвала – 60 тонн, а его полная масса достигает 87 тонн. «По своей грузоподъёмности КАМАЗ-65805 может конкурировать с нижним классом карьерных двухосных самосвалов типа БЕЛАЗ, — уверен Назаренко. — В числе его преимуществ – более высокая средняя скорость движения, более низкая цена автомобиля за счёт массовости применяемых агрегатов, намного лучшая топливная экономичность, меньшая стоимость ТО и запчастей, большие интервалы ТО, существенно более комфортная кабина последнего поколения, меньшие затраты на обустройство технологических дорог, поскольку самосвал КАМАЗ-Самсон (мод. 65805) более узкий, в сравнении с БЕЛАЗом, и нет необходимости в широких дорогах».

Также стоит отметить меньшие затраты на перемещение таких самосвалов между карьерами. Если после выработки одного карьера есть необходимость переехать в другой, самосвал может своим ходом переместиться по дорогам общего пользования – нет необходимости в разборе машины или специальном сопровождении на перегоне.

До запуска в серийное производство новинку «КАМАЗа» ожидают испытания, которые продлятся полтора года: в июле текущего года начнутся испытания самосвала КАМАЗ-65805 в Научно-техническом центре компании, потом планируется тестовая эксплуатация автомобиля в карьерах Кузбасса. Планируется, что в серийное производство модель будет запущена в 2022 году.

Больше новостей и информации на нашем Телеграм канале @econedr

Самосвал КАМАЗ-6520-19 (6х4)

Обновлено: 17.11.2017

Самосвал

65115-6058-23

Год: 2014

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Самосвал, г/п-15 тонн, дв.Cummins 6ISBe4 300 (евро-4), платформа ковшового типа V-10 м3, задняя разгрузка, бак — 350 л., ТСУ.

Цена 13 231 000

Самосвал

65115-776058-42

Год: 2016

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф. ,.

Цена 14 239 000

Самосвал

6520-041

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 20 тонн, мощность 320 л.с., КПП ZF16, объем платформы 20 куб.м., спальных мест: 1, шины 12.00R20 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгр., без АБС, МКБ, МОБ, бок.защита, задний брус безоп., н.пояс, КОМ ZF с насосом, КП газов.

Цена 17 950 000

Цементовоз

56684К-01

Год: 2013

Производство: РФ

Склад: Алматы.

с механизмом самозагрузки и саморазгрузки, шасси: КАМАЗ-43118-1017-10, завод спецтехники «Энергомаш» Г.Чебаркуль».

Цена 19 186 000

Самосвал

55111-016-15

Год: 2015

Производство: РФ

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 13 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 6.6 куб.м., шины 10.00R20, бак 350 л., ТСУ, зад.разгр., ДЗК, бок.защита, задний брус безоп., КОМ 5511.

Цена 14 483 000

Седельный тягач

65116-019

Год: 2015

Производство: РФ

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 15 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, спальных мест: 1, шины 11R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1330 мм, МКБ, МОБ, н.пояс.

Цена 15 000 000

Самосвал

45142-011-15

Год: 2015

Производство: РФ

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 14 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 11 куб.м., шины 11.00R20, бак 350 л., ТСУ, 3-ст.разгр., ДЗК, зад.брус безоп., бок.защита, на ш.53229-1039-15.

Цена 15 619 000

Седельный тягач

54115-010-15

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 12 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, спальных мест: 1, шины 10.00R20 11R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1295 мм, МОБ.

Цена 15 950 000

Самосвал

45143-012-15

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 10 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 15.4 куб.м., шины 10.00R20, бак 210 л., ТСУ, МКБ, ДЗК, задний брус безоп., бок.разгр., надст.борта, на ш.53215-1031-15.

Цена 16 000 000

Самосвал

45142-011-15

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 14 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 11 куб.м., шины 11.00R20, бак 350 л., ТСУ, 3-ст.разгр., ДЗК, зад.брус безоп., бок.защита, на ш.53229-1039-15.

Цена 17 600 000

Самосвал

65115-026

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 15 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгр., МКБ, МОБ, бок.защита, задний брус безоп., КП газов, ГВ.

Цена 17 950 000

Шасси

4308-3065-99

Год: 2013

Производство: РФ

Склад: Алматы.

Евро-4, 4×2, г/п 6,83 тонн, мощность 185 л.с., КПП ZF6, п/о главной передачи 4,22, монтажная длина рамы 5710 мм, спальник, шины 245/70R19,5, бак 210 л., МКБ, ДЗК, двигатель CUMMINS 4 ISBe 185, КПП ZF6S700, задний брус безопаности, рестайлинговая кабина.

Цена 9 696 000

Шасси

43253-3010-28

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Уральск.

Евро-4, 4х2, двускатная ошиновка, г/п 9.44 тонн, мощность 245 л.с., КПП ZF6, монтажная длина рамы 4920 мм, шины 10.00R20 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., без ТСУ, МКБ, дв. Сummins ISB6.7e4 245 (Е-4), система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ТНВД BOSCH, КПП ZF6S1000, ДЗК.

Цена 13 933 000

Самосвал

6520-26016-63

Год: 2011

Производство: РФ

Склад: Астана, Атырау.

Евро-4, 6х4, г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 16 куб.м., задняя разгрузка, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, рестайлинг и пневмоподвеска кабины, бак 350л. , ТСУ.

Цена 13 915 000

Седельный тягач

44108-013-10

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х6, г/п 10.3 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, спальных мест: 1, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350+210 л., высота ССУ 1540 мм, МКБ, МОБ, выхл.вв., защит.кожух т.бака.

Цена 15 719 000

Самосвал

6520-26017-63

Год: 2012

Производство: РФ

Склад: Актобе.

Евро-4, 6х4 г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, п/о главной передачи 5.11, объем платформы 12 куб.м., спальник, шины 12.00R20, бак 350 л., ТСУ, задняя разгрузка, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, рестайлинг и пневмоподвеска кабины.

Цена 14 659 000

Самосвал

65115-776058-42

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб. м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф.,.

Цена 16 406 000

Седельный тягач

65116-6010-23

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), аэродинам.козырек,.

Цена 17 741 000

Седельный тягач

65116-6010-23

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Шымкент, Астана, Актобе, Уральск.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), аэродинам.козырек.

Цена 19 901 000

Бортовой грузовик

43118-6023-46

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана, Актобе.

Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 11.22 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 27.5 куб.м., спальных мест: 1, шины 425/85R21 390/95R20, бак 210+350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, тент, каркас, лебедка, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм.

Цена 20 673 000

Седельный тягач

65116-6913-23

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), КОМ ZF (OMFB) c насосом, выхлоп вверх, защ кожух ТБ.

Цена 20 847 000

Самосвал

45143-776012-42

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана, Костанай, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 11.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 15.2 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, бок.разгрузка, надст.борта, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, ДЗК, на ш.65115-773063-42.

Цена 20 932 000

Самосвал

65115-776058-42

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф..

Цена 21 033 000

Самосвал

65115-776059-42

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Костанай, Астана, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11. 00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, 3-х ст.разгрузка, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail.

Цена 21 039 000

Бортовой грузовик

65117-776052-19

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Караганда, Уральск, Астана.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 11.19 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 36.5 куб.м., спальных мест: 1, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, тент, каркас, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм.

Цена 21 777 000

Бортовой грузовик

65117-776010-19

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана, Актобе, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.1 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 46.6 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, тент, каркас, аэродинам. козырек, внутр. размеры платформы 7800х2470х730 мм.

Цена 22 751 000

Шасси

65117-3010-23

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 16 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 7560 мм, спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ДЗК, аэродинам.козырек,.

Цена 20 997 000

Вакуумная машина

КО-505А

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана, Актобе.

2 цистерны по 5 куб.м., с механизмом выдачи и укладка рукава, шасси: КАМАЗ-65115-773082-42, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.65 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, монтажная длина рамы 5780 мм, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, завод-производитель спецтехники: ООО «КОММАШ-ГРАЗ».

Цена 23 630 000

Бортовой грузовик

65117-6010-23

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 14.1 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, объем платформы 46.6 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, аэродинам.козырек, внутр. размеры платформы 7800х2470х730 мм,.

Цена 21 966 000

Топливозаправщик

66062-0002213-46

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана.

11,2 куб.м, 2 отсека, насос, счетчик-пистолет, шасси: КАМАЗ-43118-3938-46, Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 12.44 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5680 мм, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, КОМ ZF (OMFB) с насосом, выхл.вверх, защ. кожух ТБ, завод-производитель спецтехники: «НефАЗ».

Цена 25 241 000

Самосвал

6520-6041-43

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана, Караганда, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 20 куб.м., спальных мест: 1, шины 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400, топл. ап. BOSCH, Common Rail, пневмоподв. каб., обогрев платф.,.

Цена 25 461 000

Вакуумная машина

КО-505А

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана.

2 цистерны по 5 куб.м., с механизмом выдачи и укладка рукава, шасси: КАМАЗ-65115-3082-23, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.15 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5780 мм, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализации ОГ(AdBlue), ДЗК, завод-производитель спецтехники: ООО «КОММАШ-ГРАЗ».

Цена 25 512 000

Седельный тягач

6460-26011-73

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 16.8 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, спальных мест: 1, шины 315/80R22,5, бак 300х2 л., высота ССУ 1300/1360 мм, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), Common Rail, отоп.каб., пневмоподв. каб., КОМ ZF (OMFB) c насосом, защ.кожух ТБ, выхл.вверх.

Цена 25 957 000

Топливозаправщик

66052-0002213-L4

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана, Актобе.

16 куб.м., 2 отсека, насос, счетчик-пистолет, шасси: КАМАЗ-65115-3966-19, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 17.75 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5530 мм, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, КОМ с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, ДЗК, завод-производитель спецтехники: «НефАЗ».

Цена 26 036 000

Автоцистерна для пищевых продуктов

66065-0000111-46

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана.

9,7 куб.м, 1 отсек, утеплитель, насос, шасси: КАМАЗ-43118-3938-46, Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 12.44 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5680 мм, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, КОМ ZF (OMFB) с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, завод-производитель спецтехники: «НефАЗ».

Цена 26 312 000

Самосвал

6520-21010-43

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Усть-Каменогорск.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 22 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 16 куб.м., шины 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгрузка, прямоуг.сеч, дв. КАМАЗ-740.632-400 (Eвро-4), КПП ZF 16S1820TO, МКБ, МОБ, ASR, кабина Daimler (низкая), кондиционер, отопитель каб. Eberspacher Airtronic D2 24V, обогрев платформы, полог, лестница, гидрооборудование HYVA,.

Цена 27 709 000

Самосвальный прицеп

НЕФАЗ 8560-62-02

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана.

г/п 10.74 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):600мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9.00R20, внутренние размеры платформы 5260*2315*1200мм, ТСУ на подрамнике, с надст. бортами, БЗС, V=15 куб. м, завод: ПАО «НЕФАЗ».

Цена 5 290 000

Самосвальный прицеп

НЕФАЗ 8560-82-02

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана.

г/п 10.74 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):870мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9.00R20, внутренние размеры платформы 5260*2315*1200мм, с надст. бортами, БЗС, V=15 куб. м, завод: ПАО «НЕФАЗ».

Цена 5 296 000

Бортовой полуприцеп

НЕФАЗ 9334-14120-01

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе.

г/п 24.6 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):1250мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9,00R20, внутренние размеры платформы 12600х2476х730мм, бортовой с металлическим настилом пола, V=22,5 м3., завод: ПАО «НЕФАЗ».

Цена 6 271 000

размеров самосвала | С размерами и изображениями – Engineerine

Источник: Custom Truck One Source

Хотите быстрый и эффективный способ перевозки тонны вещей? Это большегрузный автомобиль «Самосвал», который выпускается в различных размерах, чтобы выполнить эту работу и полностью удовлетворить ваши транспортные потребности и потребности. Размеры самосвалов варьируются от небольших пикапов до массивных карьерных самосвалов, каждый из которых предназначен для определенной работы.

Самосвал идеально подходит для решения любых задач, от мелкого ремонта дома до масштабной горнодобывающей деятельности. Просмотрите различные размеры самосвалов, описанные ниже, чтобы выбрать наиболее подходящий для ваших нужд.

Что такое самосвал?

Самосвал — это тяжелое транспортное средство, перевозящее сыпучие материалы, такие как гравий, песок, грязь или мусор. Он имеет гидравлический подъемный механизм, который позволяет наклонять кузов грузовика и выгружать груз из задней части. Они широко используются в строительстве, горнодобывающей промышленности и других отраслях, где необходимо эффективно транспортировать большие материалы.

Самосвалы имеют множество функций безопасности, таких как резервные камеры и сигнализация, для предотвращения несчастных случаев во время их использования. Кроме того, самосвалы можно визуализировать с дополнительными функциями, такими как движение по бездорожью, для удовлетворения различных потребностей трафика.

Источник: svstudioart | Freepik

Как работает самосвал?

Стандартный самосвал имеет подвижную кузовную платформу сзади и гидроцилиндры для подъема передней части. Это позволяет «сбрасывать» материал в кузове на землю позади грузовика на месте доставки.

Основная функция самосвала — перевозить материалы из одного места в другое, а затем выгружать их, поднимая кузов грузовика и позволяя содержимому выскользнуть наружу. Водитель кабины грузовика обычно управляет гидравлическим подъемным механизмом, также известным как самосвальный кузов или платформа.

Использование самосвала

Самосвалы часто используются на строительных площадках для перевозки гравия, песка или грязи для строительства дорог, шоссе или фундаментов. Они также используются в горнодобывающей промышленности для транспортировки добытых полезных ископаемых или горных пород с места добычи на перерабатывающие заводы или в места хранения.

Самосвалы предназначены для работы в тяжелых условиях и сконструированы таким образом, чтобы выдерживать пересеченную местность, суровые погодные условия и большие нагрузки. Они имеют решающее значение во многих отраслях промышленности для эффективной быстрой и безопасной транспортировки больших количеств материалов.

Они могут иметь дополнительные функции, такие как усиленная стальная рама, шины увеличенного размера и специальные системы подвески, чтобы выдерживать вес полезной нагрузки и работать в сложных условиях.

Размеры и размеры самосвала:

Источник: Custom Truck One Source

Самосвалы бывают разных размеров и конфигураций, чтобы удовлетворить различные потребности и области применения. Размер самосвала обычно определяется его грузоподъемностью, которая относится к максимальному весу материалов, которые он может перевозить.

Самосвалы могут отличаться друг от друга по внешнему виду. Чем больше места на дороге занимает кузов самосвала, тем он медленнее. Стандартный самосвал для грузовика этого типа может вместить от 10 до 16 кубических метров мусора.

Эти самосвалы будут иметь общую длину и ширину примерно восемь с половиной и 24 с половиной фута соответственно, а также высоту около 19 футов в передней части самосвального кузова.

Приведенная ниже таблица дает вам краткое представление о диапазоне изменения грузоподъемности самосвала. Это всего лишь приблизительные прогнозы, и фактические значения самосвала могут отличаться.

9 0053 5–6 ярдов
Вместимость самосвала Длина Ширина Высота самосвала Грузоподъемность
20 футов 8 футов 12 футов 2 тонны
13 ярдов 22 фута 8-1/2 фута 16 футов 4,5 тонны
22–23 ярда 9 0054 23 фута 8-1/2 фута 19футов 7 – 9,75 тонн
25 ярдов 24-1/2 фута 8-1/2 фута 19 футов 10 тонн
40 ярдов 29-1/6 футов 8-5/6 футов 23 фута 8 тонн

Чтобы объяснить это дальше и сократить. Вот некоторые стандартные размеры самосвалов:

Малый самосвал

Источник: Custom Truck One Source

Грузовики этого типа обычно имеют одинарную или тандемную ось, а их грузоподъемность варьируется от одной до десяти тонн. Поскольку они маленькие и их легко перемещать, они идеально подходят для небольших строительных работ, ландшафтного дизайна и транспортировки материалов через ограниченные пространства.

Они обычно используются для легких работ, таких как озеленение, строительство домов и небольшие строительные площадки. Обычно они способны нести груз от 2 до 2,5 тонн, имеют небольшие размеры, легко маневрируют и просты в эксплуатации.

9003 8
Вместимость самосвала 8 ярдов
Ширина 6 футов
Длина 12 футов
Высота разгрузки 8 футов
Грузоподъемность 2,5 тонны

Малый самосвал часто имеет более короткую платформу или кузов, чем средний или большой самосвал. В зависимости от марки и модели длина кровати может быть от 6 до 12 футов.

Средний самосвал

Источник: Custom Truck One Source

Грузоподъемность этих грузовиков обычно колеблется от 10 до 20 тонн и часто состоит из тандемных или трехосных конфигураций. Поскольку они крупнее и мощнее небольших самосвалов, они хорошо подходят для строительных работ небольшого масштаба, строительства дорог и перевозки материалов на большие расстояния.

Средние самосвалы часто имеют более длинную и широкую платформу или самосвальный кузов, чем их меньшие аналоги. В зависимости от марки и типа длина кровати может составлять от 10 до 16 футов, а ширина и высота обычно регулируются.

900 38
Вместимость самосвала 15 ярдов
Ширина 8 футов
Длина 16 футов
Высота разгрузки 10 футов
Грузоподъемность 10 тонн

Большинство самосвалов среднего размера оснащены дизельными двигателями, но некоторые могут иметь бензиновые или альтернативные варианты топлива. Мощность двигателя зависит от модели, но обычно она больше, чем у компактного самосвала.

Большой самосвал

Источник: Дэниел Джексон | Pinterest

Эти большегрузные многоосные грузовики могут перевозить полезную нагрузку от 20 до более 100 тонн. Обычно они используются в крупномасштабных строительных, горнодобывающих или карьерных работах, когда необходимо перемещать огромное количество материалов на большие расстояния или по опасной местности. Эти операции требуют использования этих транспортных средств.

По сравнению с небольшими или средними самосвалами кузов большого самосвала часто значительно просторнее. В зависимости от марки и типа длина кровати может составлять от 16 до 50 футов и более, а ширина и высота также настраиваются.

90 038
Вместимость самосвала 25 ярдов
Ширина 10 футов
Длина 30 футов
Высота отвала 12 футов
Грузоподъемность 30 тонн

Большие самосвалы может быть труднее передвигать, чем маленькие, потому что они очень большие и тяжелые. Они обычно используются на открытых пространствах или на хорошо подготовленных рабочих площадках с большим пространством для передвижения. Люди, которые их используют, должны быть квалифицированными.

Внедорожный самосвал

Источник: SWNS | Daily Mail

Это специальные самосвалы, предназначенные для работы в условиях бездорожья, например, в шахтах или на крупных строительных объектах. Их основное предназначение — перевозка тяжелых грузов. Они огромны, их грузоподъемность варьируется от 100 до более 400 тонн, и они оснащены компонентами, разработанными для работы в экстремальных условиях, такими как большие шины, усиленные рамы и надежные двигатели.

Модели самосвалов для бездорожья и производители предлагают кузова грузовиков и кузовов разных размеров — длина, ширина и высота кузова варьируются от 20 до 60 футов.

90 038
Вместимость самосвала 40 ярдов
Ширина 12 футов
Длина 20 футов
Высота разгрузки 22 фута
Грузоподъемность 100 тонн

Внедорожные самосвалы оснащены большими шинами повышенной прочности для бездорожья. Эти шины, как правило, гораздо более значимы, чем те, которые используются на стандартных дорожных самосвалах, и предназначены для работы в суровых условиях местности и условий эксплуатации.

Примечание. Указанные в приведенных выше таблицах значения для каждого размера самосвала могут сильно различаться в зависимости от конкретной модели и производителя. Значения в этих таблицах отражают широкий диапазон размеров и грузоподъемности, доступных для этих транспортных средств.

Заключение

Существует множество размеров и конфигураций самосвалов для удовлетворения различных требований по транспортировке. Как правило, размер самосвала определяется его грузоподъемностью, которая может варьироваться от нескольких кубических метров до сотен тонн. Помимо грузоподъемности, самосвалы различаются по ширине, длине, высоте разгрузки и грузоподъемности.

Масштабы самосвала могут влиять на его маневренность, скорость, топливную экономичность и пригодность для различных типов местности и транспортных работ. Выбор соответствующего размера самосвала зависит от множества факторов, включая тип и количество перевозимого материала, ландшафт и окружающую среду, в которой будет эксплуатироваться грузовик, а также бюджет и требования оператора или бизнеса.

В целом, правильный размер самосвала зависит от потребностей проекта и доступной суммы денег. Работа с надежным поставщиком и исследования могут помочь вам получить самосвал, который соответствует вашим потребностям и подходит для работы.

0 0 голосов

Рейтинг статьи

Superdumps® — Суперсамосвал

Система самосвала Superdump® — Что такое SuperDump?

Супер-самосвал — это самосвал, оснащенный поддерживающей осью Strong Arm, которая позволяет грузовику трансформироваться по требованию, значительно увеличивая общую длину оси, чтобы он мог нести значительно больший вес в соответствии с законами о мостах (разрешенный вес транспортного средства). пределы).

Видео: Что такое супердамп?

Супер-самосвал имеет от четырех до семи осей и способен перевозить легальных грузов грузоподъемностью от 19 до 26 тонн . Супер-самосвалы несут полезную нагрузку, равную прицепам и перевозкам, сохраняя при этом маневренность и быстроту выполнения работ стандартного тандемного самосвала. Уникальное сочетание огромной грузоподъемности и скорости делает Super Dump самым производительным и прибыльным самосвалом на дорогах.

Согласно федеральной формуле для мостов (а также законам большинства штатов о весе), допустимая масса транспортного средства увеличивается на

при добавлении дополнительных осей и/или при увеличении общей длины оси (расстояние от первой до последней оси на грузовике). Что ж, поддерживающая ось Strong Arm® делает и : когда Strong Arm® развернута, она добавляет ось плюс 11-13 футов к общей длине оси и, таким образом, увеличивает ее допустимый вес на целых 14 000 фунтов (7 тонн) .

Супер-самосвалы могут перевозить больше полезной нагрузки, чем любой другой прямой самосвал. И, конечно же, когда вы можете перевозить больше полезной нагрузки за каждую поездку, ваши доходы и прибыль значительно увеличиваются. Когда вы инвестируете в супер-самосвал вместо обычного прямого самосвала (включая тандемы, трехосные, квадроциклы и квинты), дополнительная полезная нагрузка, перевозимая за каждую поездку, приводит к тому, что супер-самосвал окупает себя — в

дополнительных доходах в одиночку — много раз.

Однако производительность и рентабельность зависят не только от полезной нагрузки. В конце концов, перевозки, трейлеры для щенков и прицепы с длинными концами несут большие полезные грузы, такие как Super Dumps. Но эти самосвалы утомительны, громоздки и отнимают много времени; так что дополнительная полезная нагрузка, которую они перевозят по сравнению с типичными прямыми самосвалами, почти полностью теряется из-за их неэффективности и медлительности. Вот где Super Dump действительно отличается от всех остальных: он перевозит полезные грузы прицепов-самосвалов и самосвалов, будучи таким же маневренным и быстрым, как простые грузовики .

На свалке и всякий раз, когда самосвал пустой, Strong Arm® укладывается над самосвалом, полностью исключая возможность разгрузки и не мешая маневренности грузовика. В то время как прицеп или транспорт может перевозить 26 тонн полезной нагрузки на место работы, когда он прибывает на место, это ВСЕ ЕЩЕ трейлер или транспорт , и задача резервного копирования и выгрузки (дважды, для перевозки или щенка) может быть мучительно долго. Тем временем супер свалка ( с той же 26-тонной полезной нагрузкой ) прибывает на место работы, убирает все свои вспомогательные оси, включая Strong Arm®, садится внутрь, выгружается и направляется обратно к месту погрузки так же быстро, как любая короткая прямая разгрузка грузовик. Для работ на коротких и средних дистанциях, которые типичны для самосвалов, суперсамосвал обычно будет использовать прицепы, щенки или транспортные средства LAP, доставляя дополнительный груз каждый день . При 26 тоннах на одну загрузку это означает 90 325 лотов на 90 326 с точки зрения выручки и прибыльности.
И чем короче расстояние, тем больше показывает эффективность Super Dump, так как он может обкатывать прицепы и пересадки несколько раз за один день.

Посмотрите наше видео: Сравнение самосвального прицепа и суперсамосвала

Суперсамосвал более выгоден, чем любой другой прямой самосвал, потому что он перевозит значительно больше полезной нагрузки за каждую поездку, и это более выгодно, чем самосвальные прицепы, щенок прицепы и транспортные средства, потому что его превосходная маневренность и скорость приводят к дополнительным нагрузкам, доставляемым на рабочую площадку.

Strong Industries первоначально производила только поддерживающие мосты, модернизируя крепежное оборудование для установки на самосвалы любого размера и формы практически от каждого производителя самосвалов. Этот процесс дал нам уникальную возможность проанализировать все различные конструкции кузова с точки зрения того, что лучше всего подходит для общих характеристик самосвала, а что хорошо работает для характеристик Super Dump. В конце концов, супер-самосвал предназначен для максимизации полезной нагрузки, и подавляющее большинство самосвалов тратят полезную нагрузку на материалы и конструкции, которые намного тяжелее, чем они должны быть.

Поэтому в конечном итоге мы решили также производить наши собственные кузова-самосвалы, взяв лучшие конструкции и характеристики, с которыми мы сталкивались, и создав совершенно новые конструкции, которые представляют собой идеальный баланс прочности и веса кузова. От формы кузова до формы задней двери, точного типа высокопрочной стали для использования в каждом компоненте и точного размещения кузова на шасси грузовика для оптимального распределения веса: максимальная полезная нагрузка при максимальном производительность всегда была нашей мантрой, и самосвал Strong Industries отражает это во всех отношениях. Прошло уже более 20 лет с тех пор, как мы начали строить самосвальные кузова, и с каждой новой моделью, которую мы разработали, мы повышали надежность, сохраняя при этом максимальную полезную нагрузку.

Наш новейший кузов Super Dump прослужит дольше, чем все, что мы когда-либо производили, в то время как наши клиенты продолжают получать выгоду от сочетания огромной полезной нагрузки и быстрого разворота, что делает Super Dump самым прибыльным самосвалом на дорогах.

Видео: Новый самосвал Super Dump

Новый самосвал Super Dump оснащен новым улучшенным самосвальным кузовом, двумя вариантами новейших поддерживающих мостов Strong Arm и современной мобильной технологией с системой IntelliTruck. Посмотрите видео, чтобы узнать обо всех последних улучшениях.

Видео: Супер-самосвал против тандемного самосвала

Супер-самосвал может перевозить в два раза больше полезной нагрузки, чем обычный тандемный самосвал, в соответствии с законами о мостах и ​​нормами веса (федеральными, а также законами большинства штатов). Но что это значит для владельца грузовика? Если в настоящее время у вас есть старый добрый тандемный грузовик (или вы хотите купить самосвал), как небольшое увеличение начальной стоимости Super Dump повлияет на ваш немедленный и долгосрочный доход? Посмотрите это видео, где мы разбиваем цифры для вас.

Видео: Супер-самосвал против прицепа-самосвала (концевой самосвал-полуприцеп)

Возможно, очевидно, что супер-самосвал более производительный и прибыльный, чем простой тандемный самосвал или даже трехосный или другой прямой грузовик. А как насчет длинного прицепа-самосвала? Некоторые люди ошибочно полагают, что, поскольку прицепы-самосвалы несут такую ​​же полезную нагрузку, как и Super Dumps, они так же производительны. Однако, как показано в этом видео, производительность зависит от полезной нагрузки И скорости, и Super Dump часто обходит прицеп-самосвал (несколько раз) каждый день.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *