КЛАССИКА НЕ СТАРЕЕТ: ЗНАМЕНИТЫЙ САМОСВАЛ ГАЗ 52
от feretto
Очень многие модели автомобильного транспорта, выпускавшегося еще в СССР, находят широкое применение и по сей день. Ярким примером такой актуальной продукции советского автопрома является ГАЗ 52. Этот автомобиль в первую очередь — самосвальная модификация. Он и сегодня широко распространен, особенно в сельской местности, благодаря своей низкой стоимости, надежности и производительности.
Содержание
- Отличительные особенности
- Технические нюансы и характеристики
- Наиболее известные модификации грузовика
Содержание:
Автомобиль ГАЗ 52 — это двухосный грузовик, имеющий достаточно низкую грузоподъемность — всего 2500 кг без учета самосвального оборудования. Тем не менее автомобиль и его модификации, такие как бензовоз ГАЗ 52, в течение многих лет составляли свыше половины всего грузового автопарка Советского Союза, а потом и РФ. И по сей день они встречаются в тех или иных сферах хозяйства, в первую очередь — сельского.
Машина ГАЗ 52 заслужила такую популярность благодаря хорошему мотору, крепкому шасси, унификации и доступности деталей, а также непревзойденной надежности. Используемые на сегодняшний день экземпляры можно часто спутать с моделью 53, учитывая, сколько раз выполнялся ремонт и замена самых различных деталей, каков возраст автомобилей, а также общее техническое состояние.
Изначально автомобиль был максимально унифицирован с моделями ГАЗ 51 и ГАЗ 53. Это было связано не только со стремлением упростить необходимый ремонт машины, но и с упрощением производства.
Фактически модель 52 получила от 53-й целый ряд узлов и компонентов:
- кабину и внешнее оформление;
- некоторые элементы конструкции кузова и рамы;
- подвеску;
- коробку передач;
- электрическое оборудование;
- амортизаторы;
- систему рулевого управления.
В свою очередь колеса, задний мост и силовая установка унаследованы с модели 51А. Учитывая, что именно эти компоненты машины чаще всего требует замены, используемые сегодня автомобили модели 52 по сути являются аналогами ГАЗ 53.
Самосвал ГАЗ 52, независимо от конкретного назначения, имел откидной задний борт для задней разгрузки. Подъем кузова обеспечивался за счет гидравлического цилиндра и шарнирно-рычажного механизма, также позаимствованного с автомашины ГАЗ 53.
Технические нюансы и характеристики
Автомобиль оснащен 6-цилиндровым рядным двигателем, в основе которого лежит еще довоенная карбюраторная установка ГАЗ 11. Этот мотор не снискал особой любви среди владельцев, поскольку его предельная скорость составляла 70 км/ч, а любое, даже незначительно превышение лимита часто приводило к серьезным поломкам. В 1990-х годах мотор был заменен на более надежный и эффективный дизель, и владельцы более старых машин часто выполняли аналогичную замену принудительно.
КПП ГАЗ 52 представляла собой 4-ступенчатую модель со старого авто 51А, имеющую прямозубые шестеренки и не предусматривавшую наличие синхронизаторов. Кроме того, встречаются модификации с короткими зубцами и синхронизаторами на 3-й и 4-й скоростях. Бортовой грузовик оснащался гипоидным задним мостом с передаточным числом 6,83.
Грузовик ГАЗ модели 52 имеет следующие технические характеристики.
- Габариты: длина — 570,8 см, ширина — 220 см, высота — 2150 см.
- Полная масса — 5170 кг.
- Вместительность кузова 2 м3 — для строительной и 3,2 — для сельскохозяйственной версии.
- Грузоподъемность — 2250 и 2400 кг соответственно.
- Мощность силовой установки — 75 л. с.
- Вместимость топливного бака — 90 л.
- Расход топлива на 100 км — 20 л.
- Величина колесной базы — 330 см.
- Размеры колеи — 165/169 см.
- Колесная формула — 4×2.
Своеобразный «тюнинг» модели 52 по сравнению с 51-й включал в себя также доработку рессорной колесной подвески. Как гласит руководство по эксплуатации, доработанное крепление наконечников рессор предусматривало использование специальных подушек. Они выполнены из резины и обеспечивают минимизацию действующих на основные листы нагрузок, создаваемых в процессе скручивания пружин.
В целом техобслуживание автомобиля существенно упростилось, а ремонт стал требоваться гораздо реже. В рамках улучшения проходимости грузовика в условиях некачественных и скользких дорог конструкторы горьковского автозавода разработали совершенно новую, инновационную для автомобилестроения СССР конструкцию заднего моста, оснащенную кулачковым дифференциалом.
Как показал тест-драйв ГАЗ 52, благодаря обновленному мосту грузовик стал намного увереннее преодолевать сложные дорожные участки и в целом обладал большей, чем у предшествующих моделей устойчивостью и проходимостью.
Наиболее известные модификации грузовика
В целом в модельном ряду грузовиков серии 52 насчитывается множество модификаций и вариаций. В частности, в 1966 году началось производство ГАЗ 52 01, колесная база которого выросла до 370 см. Это шасси выступало в качестве базы для автобусов и другого специализированного транспорта, такого как погрузчик. Производство шасси осуществлялось свыше 20 лет и было прекращено только в 1989 году. Одновременно выпускалось шасси марки ГАЗ 52 02, используемое для оборудования самосвальной техники ГАЗ-САЗ.
Модель ГАЗ 52 03 отличалась максимальной унификацией с более тяжеловесной и поднимающей до 4 тонн модификацией 53А, получив от нее кабину, раму и более вместительный кузов, причем высота бортов в нем была уменьшена. При этом силовая установка и другие ключевые узлы достались грузовику от модели 51А.
Широкое распространение во времена СССР получила вариация ГАЗ 52 04, выпускавшаяся с 1975 по 1989 год и имевшая базу в 330 см.
Габариты | Цифровые показатели |
длина | 570 см |
ширина | 220 см |
высота | 215 см |
В этой автомашине шасси ГАЗ 51А сочеталось с уменьшенной грузовой платформой, а также кабиной модели 53А. Кроме того, от модели 51 был оставлен двигатель мощностью 75 л. с. Данная модификация стала основой для создания еще нескольких видов транспортных средств: грузового такси, производимого под маркой ГАЗ 52 05, и седельного тягача, выпускавшегося с 1977 по 1985 год под наименованием ГАЗ 52 06.
В 1976 году Горьковский Автозавод выпустил доработанную модель 52 07, оснащенную силовой установкой мощностью 73 л. с., работавшую за счет сжиженного газа. Еще через год были выпущены модификации 52 08 и 52 09, являющиеся развитием более старых вариаций. Ключевым изменением в них является также использование сжиженного газа. Кроме того, завод осуществлял производство экспортной и тропической вариаций своего автомобиля.
На сегодняшний день производство грузовиков марки 52 уже более двадцати лет как прекращено, однако на дорогах страны еще можно встретить многие тысячи автомашин этой модели. Кроме того, приобретение подержанного самосвала или другой разновидности этой техники не составляет никакого труда, особенно — в случае автомашины, требующей ремонта, которую можно купить практически за бесценок.
Столкнувшись с необходимостью перевозить грузы, вес которых укладывается в разумные рамки, едва ли не любой желающий может приобрести себе 52-ю и без особых усилий довести машину до ума, благо найти нужные запчасти совсем не сложно.
Самосвал ГАЗ САЗ-3507 технические характеристики, двигатель и расход топлива, грузоподъёмность
Опубликовал: Александр Стёпченко в Cтроительная техника, Грузовики, Самосвалы 06.10.2019 0 22,913 Просмотров
Одной из самых популярных моделей грузового транспорта, используемого в сельскохозяйственной деятельности, по праву считается ГАЗ САЗ 3507. Он представляет собой вместительный самосвал, оснащенный цельнометаллической кабиной, способной разгружаться в трех направлениях. Является совместной разработкой автоконцерна ГАЗ, а также Саранского автомобильного завода, чем и обусловлено его название.
Содержание
- 1 История создания
- 2 Назначение
- 3 Технические характеристики
- 3.1 Двигатель
- 3.1.1 Характеристики агрегата ММЗ Д-245. 7:
- 3.1.2 Параметры мотора ЗМЗ-5231.10:
- 3.2 Расход топлива
- 3.3 Коробка передач
- 3.4 Характеристики шасси
- 3.5 Самосвальное оборудование
- 3.1 Двигатель
- 4 Устройство
- 4.1 Кабина
- 4.2 Габаритные размеры
- 5 Возможные неисправности грузовика
- 6 Модификации
История создания
ГАЗ 3507 входит в число последний разработок Горьковского автозавода (выпуск начался в 1984 году). Модель рассматривалась в качестве замены ГАЗ 3307, производство которого завершилось в 1994 году. Инженеры Горьковского автозавода решили максимально унифицировать модели по агрегатам, что обеспечило надежность конструкции и снизило затраты на разработку. В результате ГАЗ 3507 сохранил большинство узлов от предшественника, включая большую капотную кабину и угловатые контуры. Внутреннее пространство кабины переработали, улучшив системы отопления и вентиляции. В салоне появились новые напольные коврики. ГАЗ 3507 получил полностью переработанную заднюю раму меньшей длины. Буксирные крюки заменили буксирным прибором, а запасное колесо переместилось назад на 272 мм. Изменения затронули и линейку силовых агрегатов.
Примечательно, что ГАЗ 3507 рассматривался в качестве переходной модели, которую в дальнейшем предполагалось заменить дизельной версией с большей экономичностью. В 1990-х годах Горьковский автозавод приступил к производству собственных моторов для автомобиля, но после распада СССР предприятие охватил кризис, в результате чего выпуск двигателей и автомобилей (бензинового ГАЗ 3507 и дизельного ГАЗ 3507-01, ГАЗ 35071) резко сократился.
Однако полностью производство модели не прекратилось. Более того, в 2003 году Саранский автозавод реанимировал машину, создав новую версию ГАЗ 35072, основой для которой послужила модель ГАЗ 3309, оснащенная белорусским дизельным агрегатом Д-245. Автомобиль стал экономичнее предшественника и практически не уступал ему по техническим характеристикам. ГАЗ 35072 также сохранил дизайн первоначальной версии. Грузоподъемность машины составила 4250 кг (допускалась исключительно односторонняя разгрузка).
В 2009 году производство бензиновых версий ГАЗ 3507 завершилось. Выпуск других моделей продолжается в настоящее время.
Назначение
Изначально самосвал ГАЗ 3507 разрабатывался исключительно для эксплуатации в сельскохозяйственной сфере, поскольку его технические характеристики позволяют передвигаться на нем по дорогам плохого качества. Однако, благодаря многочисленным преимуществам, автомашина стала по-настоящему универсальным решением для перевозки грузов.
Согласно официальным данным завода-изготовителя, указанным в документации, поставляемой вместе с авто, он не предназначен для транспортировки бетона, различных растворов строительного назначения, а также для эксплуатации в карьерах. Это обусловлено специфичной конструкцией транспортного средства, предполагающей перевозку:
- зерна;
- навоза, других удобрений;
- силоса;
- песка, щебня и камней небольшого размера.
Автомобиль прекрасно передвигается по плохим дорогам
Несоблюдение рекомендаций производителя способно привести к быстрой поломке ключевых узлов этого грузового автомобиля. Чаще всего неисправности наблюдаются в механизме опрокидывания самосвала, а также сопутствующих узлах. Конструкция авто не подразумевает возможности монтажа сцепного устройства, поскольку его использование также может привести к серьезным поломкам.
Технические характеристики
Таблица 1 Технические характеристики автомобиля-самосвала
Наименование | Модель автомобиля-самосвала | |
3507-01 | 35071 | |
1 | 2 | 3 |
Модель шасси | 33072 | 3309 |
Масса перевозимого груза, кг | 4250 | 4000 |
Масса снаряженного автомобилясамосвала, кг | 3600 | 3940 |
Полная масса автомобиля-самосвала, кг | 8000 | 8090 |
Распределение нагрузки на дорогу от полной массы автомобиля-самосвала, Н (кгс): | 1960 (2000)5880 (6000) | 2060 (2100)5870 (5990) |
Максимальная скорость движения автомобиля-самосвала полной массой на горизонтальном участке прямого шоссе, км/ч, не более | 90 | |
Контрольный расход топлива на 100 циклов разгрузок кузова, л* | 3,5 | 3 |
Контрольный расход топлива, л/100 км, при движении с постоянной скоростью 60 км/ч, не более* | 19,6 | 14 |
Гидравлическое опрокидывающее устройство | Гидроцилиндр 3507-01-8603010-03 телескопический одностороннего действия, с тремя выдвижными звеньями | |
Суммарный ход звеньев, мм | 667 | |
Заправочная емкость гидросистемы, л | 16 | |
Коробка отбора мощности (КОМ) | Механическая односкоростная, совмещенная с насосом и краном управления | |
Привод КОМ | От шестерни заднего хода промвала КП. | |
Насос | НШ 32УК-3 | |
Передаточное число КОМ от двигателя к насосу | 1,64 | |
Кран управления | Трехклапанный, шарикового типа | |
Управление коробкой отбора мощности и краном управления | Двумя рычагами из кабины водителя | |
11,3-11,8 (115-120) | ||
Маслобак | Штампованно-сварной из тонколистовой стали. Снабжен фильтром и указателем уровня масла в заливной горловине и фильтром на сливной магистрали |
- через переднюю ось
- через заднюю ось
Продолжение Таблицы 1
1 | 2 |
Платформа | Прямобортная, металлическая, с тремя открывающимися бортами |
Управление запорами боковых бортов | Ручное |
Управление запорами заднего борта | Ручное |
Внутренние размеры платформы, мм: | |
длина | 3516 |
ширина | 2280 |
высота ( с надставными бортами) | 620 (1250) |
8 | |
5 (10) | |
Угол подъема платформы, град. : | |
назад | 50 |
на боковые стороны | 45 |
Время подъема груженой платформы, с | 15 |
Время опускания порожней платформы, с | 15 |
* Контрольный расход топлива служит для определения технического состояния автомобиля-самосвала и не является эксплуатационной нормой.
Двигатель
Современные модели ГАЗ 3507 собирают на шасси ГАЗ-3309. Грузовик комплектуется мотором ММЗ Д-245.7. Данный рядный 4-тактный 4-цилиндровый двигатель с газотурбинным наддувом и жидкостным охлаждением соответствует экологическим стандартам «Евро 1».
Характеристики агрегата ММЗ Д-245.7:
- рабочий объем – 4,75 л;
- номинальная мощность – 122,4 л.с.;
- степень сжатия – 17.
На более ранних моделях использовался 4-тактный V-образный 8-цилиндровый мотор ЗМЗ-5231.10 с функцией рециркуляции отработанных газов и жидкостным охлаждением. Особенностями конструкции агрегата являются наличие алюминиевых блоков, ГБЦ и клапанного механизма OHV. Двигатель относится к карбюраторному типу и отвечает требованиям стандарта «Евро-2».
Параметры мотора ЗМЗ-5231.10:
- рабочий объем – 4,67 л;
- номинальная мощность – 124 л.с.;
- максимальный крутящий момент – 298 Нм;
- масса мотора – 275 кг;
- степень сжатия – 7,6.
Двигатель работает на бензине А-76 или АИ-80. После дополнительной настройки агрегат можно использовать с топливом АИ-92. ЗМЗ-5231.10 отличается большим расходом топлива, потому Горьковский завод и решил переключиться на дизельные модификации.
Расход топлива
Расход топлива у данного автомобиля определяется степенью загруженности и скоростным режимом. На скорости 60 км/час он составляет 19,6 л/100 км, на скорости 80 км/час – 26,4 л/100 км. Емкость топливного бака равняется 105 л.
Коробка передач
Коробка передач механическая, состоящая из четырех ступеней. ГАЗ 53 самосвал оснащался однодисковым сухим сцеплением и одинарной гипоидной главной передачей. В рулевом управлении устанавливалась пара глобоидный червяк с трехгребневым роликом. Диаметр шин составлял 20 дюймов.
Читайте такжеТехнические характеристики ГАЗ-53
Хоть выпуск самосвала на базе ГАЗ 53 прекращен давно, эта модификация грузовика до сих пор еще на ходу, и поэтому достаточное количество людей интересуется его техническими характеристиками и советами по ремонту данного грузовика.
Характеристики шасси
На самосвале устанавливался 8-цилиндровый двигатель объемом 4,25 л, его блок цилиндров и головки блока были отлиты из алюминиевого сплава Al 4. Коробка передач 4-ступенчатая механическая, автомобиль имел задний привод колес.
Коробка передач от самосвала
Технические характеристики:
- Длина/ ширина/ высота по кабине – 6,4м/ 2,47м/ 2,2 м;
- Грузоподъемность – 3,5 тонны;
- Снаряженная масса – 3,75 тонны;
- Вес полностью груженого автомобиля – 7,4 тонны;
- Дорожный просвет (клиренс) – 0,265 м;
- Колесная база – 3,7 м;
- Расход топлива на 100 км при скорости 40 км/ч – 24 л;
- Размер резины – 8,25- 20 дюймов;
- Номинальная мощность ДВС – 115 л. с.;
- Тип двигателя – карбюраторный;
- Степень сжатия в цилиндрах двигателя – 7,6;
- Рулевое управление – рулевой механизм червячного типа, без усилителя руля;
- Число мест в кабине – два, включая водителя.
Самосвальное оборудование
Самосвал ГАЗ-САЗ 53Б освобождается от груза путем опрокидывания кузова. По направлению выгрузка может быть боковая или задняя. Кузов газ 53 самосвала металлический, грузоподъемность машины меньше, чем у бортовой версии.
Опрокидывание кузова самосвала вбок
Самосвальный кузов удобен тем, что сокращается время на разгрузку и при этом не затрачивается рабочая сила.
Привод кузова у самосвала гидравлический. Поднимающим устройством является гидроцилиндр, в гидросистеме используется жидкое масло, гидроцилиндр жестко связан с платформой. Наполнение цилиндра маслом через трубопроводы происходит за счет шестеренчатого насоса, насос в свою очередь приводится в действие коробкой отбора мощности. В зависимости от того, какая часть цилиндра заполняется маслом, происходит поднимание или опускание кузова. Подъемом и опусканием управляет кран, в нем находятся три клапана:
- Клапан опускания кузова;
- Предохранительный клапан;
- Обратный клапан.
Клапан опускания перепускает масло в масляный бак в то время, когда насос не работает, и происходит опускание платформы.
Чертеж устройства механизма самосвала ГАЗ 53
Кран управляется рычагом из кабины, находящимся немного правее от рычага переключения коробки передач. Тут же, рядом находится рычаг управления коробкой отбора мощности (КОМ).
Предохранительный клапан ограничивает максимальное давление в системе на уровне 115–120 кгс/см², предотвращая перегрузку на грузоподъемности выше установленной нормы. Обратный клапан не допускает самопроизвольного опускания кузова.
Гидроцилиндр устройства телескопический, в нем присутствуют три плунжера. В нижней части цилиндра (в днище) находится штуцер для заполнения полости маслом. В самом устройстве присутствуют три плунжера – по одному на телескопическую секцию гидроцилиндра. Установленные защитные кольца на плунжерах предохраняют трущиеся поверхности от попадания грязи и пыли.
Масляный бак самосвального оборудования находится сзади кабины, между металлическим кузовом и рамой. Бак металлический, сварной, изготовлен из штампованных тонких стальных листов. Внизу для слива масла имеется пробка, в верхней части есть масляный фильтр. У масляного фильтра на входе стоит штуцер, который соединяется с краном управления.
Читайте такжеСтартер ГАЗ-53
Коробка отбора мощности имеет механическое соединение с коробкой переключения передач и нужна для передачи мощности от двигателя газ 53 к масляному насосу самосвального оборудования. КОМ управляется рычагом из кабины, у рычага есть два фиксированных положения – нейтральное и «подъем».
Масляный насос крепится на корпусе КОМ, секции насоса сообщаются с краном управления и емкостью масляного бака.
Устройство
ГАЗ 3507 имеет уникальную конструкцию, позволяющую выполнять разгрузку с трех сторон (назад, вправо, влево). Дополнительно автомобиль комплектуется надставными бортами (задним, передним, боковыми). Подъем платформы осуществляется посредством телескопического гидроцилиндра, имеющего выдвижные звенья. Нижняя и верхняя его опоры (шаровые) находятся по центру надрамника и платформы. Сторону опрокидывания водитель может выбрать путем освобождения съемных штырей шарниров у основания платформы. При левом свале освобождаются два правых шарнира, при правом – два левых, при заднем – два передних. Самосвальный кузов пользуется спросом, поскольку имеет минимальное время разгрузки.
Передача энергии с двигателя на платформу осуществляется посредством коробки отбора мощности, которая управляется рычагом непосредственно из кабины. Сам рычаг имеет 2 фиксированных положения – «подъем» и «нейтраль». На корпусе коробки отбора мощности крепится масляный насос.
Кабина предназначена для двух человек. Построена она достаточно удобно, но по уровню комфорта существенно уступает иностранным аналогам.
ГАЗ 3507 оснащается механической коробкой передач с 4 ступенями. Данный элемент отличается повышенной надежностью. Модель унаследовала однодисковое сухое сцепление и одинарную гипоидную главную передачу. Для рулевого управления применяется пара глобоидный червяк и 3-гребневый ролик.
Сзади кабины (между рамой и кузовом) находится масляный бак. Он выполнен из тонких штампованных листов стали. Внизу имеется специальная пробка, вверху – масляный фильтр.
Комфорт управления машиной Горьковским автозаводом не всегда воспринимался в качестве приоритета. ГАЗ 3507, несмотря на улучшения, унаследовал многие проблемы предшественника. Так, гидравлического усилителя рулевого управления у базовых версий автомобиля нет, потому для поворота руля требуется прилагать повышенное усилие. Приборную панель оснастили датчиками от прежней модификации в слегка переработанной форме. Они позволяют контролировать состояние ключевых систем автомобиля. Вибрация ощущается в кабине довольно сильно, а шумоизоляция оставляет желать лучшего. Именно потому ГАЗ 3507 применяется, преимущественно, для внутригородских и пригородных перемещений. Однако иногда модель используют и для дальних перевозок. Спального места в автомобиле не предусмотрено.
Сцепного устройства в ГАЗ 3507-01 нет, потому для работы с прицепом данная модификация не предназначена.
Проблемных мест у автомобиля немало. Наиболее часто трудности возникают с металлическим кузовом. Он слабо защищен от внешнего воздействия, а при превышении нагрузки (излишний груз на ГАЗ 3507 возят довольно часто) начинает расходиться. Даже усиления в виде дополнительных швеллеров и планок на остове не помогают. Нередко протекает и гидравлика (манжеты, шланги) с гидроцилиндрами и кранами.
Однако серьезных проблем поломки ГАЗ 3507 не доставляют, поскольку запчасти на модель редко бывают в дефиците и стоят недорого. Починить оборудование несложно и быстро. Именно эта особенность автомобиля и ценится российскими потребителями. ГАЗ 3507 продолжает оставаться одним из наиболее дешевых машин-перевозчиков на отечественном рынке в своем классе.
Кабина
В кабине самосвала места предназначены для двух человек. Загрузить на себя такой самосвал мог 3.5 тонны, не смотря на то, что вес снаряженного самосвала доходил до 3 тонн 750 кг. В длину самосвал имел 6.38 м., в ширину – 2.475 м., а в высоту – 2.575 м. Колесная база его достигает 3.7 м.
Габаритные размеры
- длина – 6470 мм;
- ширина – 2460 мм;
- высота – 2350 мм;
- колесная база – 3770 мм;
- длина платформы – 3516 мм;
- ширина платформы – 2280 мм;
- высота платформы – 620 мм;
- объем кузова – 5-10 кубометров;
Возможные неисправности грузовика
Помимо относительно легких неисправностей, ремонт которых не занимает много времени, есть и более серьезные проблемы. В первую очередь речь идет о проблемах с гидравликой.
При длительной эксплуатации отмечаются незначительные протекания гидравлических элементов. Схема грузовика устроена таким образом, что при небольшой протечке ходовые качества ГАЗ не снижаются.
С одной стороны, водитель продолжит движение до места, где есть инструменты для ремонта. С другой стороны, автомобиль длительное время остается без надлежащего технического осмотра. Водители не придают появившейся течи значения, в результате через 1-2 месяца автомобиль приходит в негодность. Помимо гидравлической жидкости, у грузовика часто выходят из строя гидроцилиндры.
Так выглядит гидроцилиндр для подъема кузова ГАЗ САЗ 3507
Завод-изготовитель позаботился о том, чтобы ГАЗ 3307 и его грузовая модификация справлялись с различными нагрузками:
- жесткая погрузка и разгрузка;
- перевозка негабаритных вещей;
- езда по грунтовой дороге;
- эксплуатация в суровых погодных условиях.
В зависимости от интенсивности езды водитель обязан каждые 3 месяца делать профилактический осмотр. В первую очередь внимание уделяется гидравлической системе, корпусу и двигателю. Несмотря на то что схема транспортного средства не включает детали, которые проблематично найти, не нужно допускать серьезные поломки.
Проблема заключается в том, что 1 поломка нередко провоцирует цепную реакцию.
К примеру, начавшаяся течь гидравлической жидкости приводит к тому, что схема запуска двигателя выходит из строя. Временный, на первый взгляд простой, дефект обернется длительным и дорогостоящим ремонтом. Если планируется длительная поездка, настоятельно рекомендуется взять с собой материал для проведения ремонта в пути следования. В первую очередь нужно обратить внимание на гидравлически трубки, гидроузлы, крепления кузова и масло.
Модификации
ГАЗ 3507 производился в нескольких модификациях:
- ГАЗ 3507 – самосвал, созданный на базе ГАЗ 3307 и оборудованный бензиновым двигателем ЗМЗ-5231. Модель имела кузов, вмещающий 5 куб.м груза, и 3-стороннюю разгрузку;
- ГАЗ 35071 – автомобиль со схожими показателями и дизельным агрегатом;
- ГАЗ 35072 – более поздняя версия с дизельным мотором (производитель – Саранский автозавод).
Количество отзывов Оставить отзыв
Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка
Будьте первым, чтобы оставить отзыв.
{{{ review.rating_title }}}
Показать еще
Оставить отзыв
- Надежность
- Удобство и комфорт
- Ремонтопригодность
- Ходовые качества
Как узнать, какой вариант прицепа-самосвала выполнит большую часть работы
Сопоставьте концевые, нижние, боковые и боковые разгрузки, разгрузки и транспортировку с максимальной эффективностью, включая вес, полезную нагрузку и долговечность при выборе стали и алюминия
13 июля 2009 г.
Curt Bennink
Прицепы с боковой разгрузкой обеспечивают быструю разгрузку, стабильность при разгрузке и возможность работы с широким спектром материалов.
Самосвальные прицепы бывают нескольких основных конфигураций: полуприцепы с торцевой разгрузкой, нижняя разгрузка, боковая разгрузка, кулачки и транспортеры. В то время как региональные нормы веса и расстояния между осями часто определяют наилучший выбор для применения, вы должны знать, для какого применения каждое из них лучше всего подходит, а также его преимущества и недостатки.
Концевые самосвалы справляются с тяжелыми материалами
Концевые самосвалы позволяют перевозить большие грузы, чем стандартный самосвал, а также обеспечивают быструю разгрузку. Они также способны перевозить сложные материалы, такие как крупный строительный мусор.
Торцевые отвалы обычно имеют конструкцию с тяжелыми стенками, что позволяет им работать с таким агрессивным материалом, говорит Брент Билл, Beall Corp.
Основным недостатком является то, что они могут быть неустойчивыми при подъеме в положение для разгрузки, особенно в случаях, когда место разгрузки неровное или расположено не на одном уровне.
«Для концевых дампов вам нужен действительно добросовестный оператор, потому что они склонны к опрокидыванию», — говорит Билл. «Вы полагаетесь на хорошего оператора, который знает, когда и где производить разгрузку. Даже когда они пусты и подняты, у вас действительно высокий центр тяжести».
Нижние самосвалы обеспечивают бесперебойную работу
Нижние самосвалы оснащены двустворчатыми воротами в нижней части прицепа. Когда грейфер открывается, он позволяет точно укладывать материал в валок слева и справа или равномерно распределять по задней части прицепа, когда он открывается спереди назад.
По словам Джима Ладнера, Landoll Corp., существует три типа приложений, для которых широко используются донные отвалы: складирование, транспортировка материалов и укладка асфальта.
Вопреки распространенному мнению, нижний отвал может быть эффективным инструментом для накопления запасов. «Когда вы действительно создаете запасы, у вас есть погрузчик или бульдозер, который фактически создает эту кучу», — отмечает Ладнер. В этой ситуации нижний сброс предлагает очень быстрое время выполнения работ. «Колеса никогда не перестают вращаться. Вы фактически проезжаете прямо через эту зону разгрузки и полностью открываете ворота. Вы можете выгрузить весь 21-ярдовый груз примерно за 25 футов». Затем материал можно легко транспортировать с помощью погрузчика или бульдозера.
Модели с поперечными воротами позволяют легко разбрасывать материалы на дорогах. «Мы обнаружили, что при движении на определенных скоростях он фактически сбрасывает груз шириной до 16 футов и отлично справляется с вытеканием этого материала», — говорит Ладнер.
Они также являются популярным выбором для укладки валка асфальта перед машиной для укладки асфальтоукладчика, поскольку они позволяют производить мат более высокого качества с меньшим количеством швов.
«Каждый раз, когда новый самосвал подъезжает задним ходом к этой асфальтоукладчику, он должен останавливаться, поэтому всегда возникает проблема», — объясняет Ладнер. «Если время между грузовиками составляет несколько минут или больше, то у вас есть шов, который накапливается». Это может привести к появлению слабых мест на тротуаре.
При нижней разгрузке нет необходимости останавливать укладочную машину. «По сути, это непрерывный поток асфальта», — говорит Ладнер.
Dean Word Co. воочию убедилась в преимуществах этого решения. Подрядчик по строительству шоссе/тяжелых дорог, мостов и мощения, базирующийся в Нью-Браунфелсе, штат Техас, также управляет собственным карьером и асфальтовыми заводами.
Транспортировку асфальта между заводами и укладкой асфальта обеспечивает парк из 53 прицепов-самосвалов. По словам Тима Уорда, эти прицепы повышают качество покрытия, укладывая постоянный валок материала перед асфальтоукладчиком.
«Вы можете поддерживать постоянное движение укладочной машины, — отмечает он. «У вас нет пусков и остановок. Вы получаете небольшое улучшение качества мата и небольшое снижение сегрегации. Таким образом, общее качество такое же хорошее или лучше, чем вы можете достичь любым другим способом».
Из прицепов с нижней разгрузкой компании 39 моделей Landoll. «Мы используем максимальную межштатную нагрузку в 80 000 фунтов», — говорит Уорд. «В то время, когда я начал работать с Landoll, у них была самая легкая установка на рынке. Они очень легкие, что чрезвычайно важно».
Несмотря на меньший вес, донные отвалы оказались очень прочными. Большая часть работы приходится на трассу, но бывают и выезды на бездорожье. «Мы перевозим по грунтовым дорогам и частично готовым дорогам», — говорит Уорд. «Возим в них щебень для доставки основания дороги.
«У нас с ними проблем нет. Здесь не так много движущихся частей, — продолжает он. — Мы использовали их достаточно долго, чтобы фактически изнашивать тонкую сталь из-за скольжения материала. У нас есть магазин, поэтому мы просто заменяем эти области».
Прицеп с нижней разгрузкой весьма универсален; однако, как и у любого оборудования, у него есть свои ограничения. «Один и тот же прицеп может выполнять работу в аэропорту, на строительной площадке, на дороге, складировать материалы или укладывать асфальт», — утверждает Ладнер. Но он добавляет: «Существуют ограничения на размер материала, который может пройти через ворота и чисто вытечь под оси. Если вы хотите перевозить материал диаметром от 1 до 2 футов, это действительно не приложение для нижние отвалы».
Боковые самосвалы являются стабильной альтернативой
Прицеп с боковым самосвалом оснащен гидроцилиндрами, которые наклоняют кузов для выгрузки материала с правой или левой стороны прицепа. Это обеспечивает максимальную полезную нагрузку, а также быструю разгрузку. Прицеп также остается устойчивым во время цикла разгрузки.
«Коэффициент несчастных случаев при опрокидывании намного ниже, чем при торцевой разгрузке, страховые компании часто взимают более низкие страховые взносы», — говорит Ральф Роджерс, глава отдела исследований и разработок Side Dump Industries.
Роджерс объясняет, что прицепы с боковой разгрузкой особенно хорошо подходят для подготовительных работ на площадке. Конструкция предоставляет оператору множество возможностей при разгрузке. Он может остановиться и выгрузить груз, свалить его валком или перебросить через К-рельс или мост.
«Боковые отвалы используются при подготовке площадки и других строительных работах, а также при сносе и разгрузке», — говорит Роджерс. «Водонепроницаемая ванна идеально подходит для перевозки продуктов, которые могут вытечь из концевой разгрузки или другого прицепа».
Knodel Contractors, Freeman, SD, специализируется на подготовке площадки, строительстве дорог, демонтажных работах, экологической и аварийной очистке, а также на перевозке грязи, песка, камней и гравия. Он широко использует поезда боковой разгрузки Side Dump Industries, которые состоят из двух сцепленных вместе прицепов.
«То, что я могу перевезти с одной загрузкой, потребовало бы от подрядчика, занимающегося отвалами, до четырех грузовиков в одиночку», — утверждает Келли Кнодел. «Кроме того, мои водители могут размещать продукт — будь то грязь, гравий или камень — именно там, где он должен быть. Все это можно сделать на ходу. Нам не нужно останавливаться, очищать ванну, а затем перемещать материал. где он должен быть».
Угол разгрузки прицепа 50° обеспечивает быструю и чистую выгрузку продукта. «Это особенно важно, когда я таскаю грязь. К ванне ничего не прилипает», — говорит Кнодел. «Еще одна замечательная особенность моих боковых разгрузчиков заключается в том, что расстояние разгрузки находится так далеко от моих колес, что я никогда не беспокоюсь о том, что наеду на продукт или повредю свои шины».
Еще одним важным преимуществом является стабильность. «Нам очень удобно разгружать наши полностью загруженные поезда на ходу», — говорит Кнодел. «Я видел, как другие парни опрокидывали не только прицеп, но и их трактор, причиняя серьезные повреждения оборудованию и оператору. Мои ребята просто не беспокоятся об этом».
Калифорнийская компания G&J Heavy Haul добилась аналогичного успеха со своим парком из 10 прицепов с боковой разгрузкой от Side Dump Industries. Компания брала на себя многие проекты по расширению автомагистралей в штате. Во время этих проектов трафик должен продолжать двигаться.
«На самом деле мы видим, что боковая разгрузка блестит, когда сорт материала, на котором они хотят получить материал, ниже, чем зона движения, и есть К-рельс, отделяющий рабочую зону от полос движения», — говорит Гордон Арчер. «Мы буксируем базовую породу и сбрасываем весь груз по K-рельсу на площадку уклона на ходу. Поскольку мы никогда не покидаем тротуар, мы также не тащим камни, грязь и пыль на автостраду».
Компания G&J Heavy Haul также выполняет множество работ по сбору грузов, где стабильность является серьезной проблемой. «Разгрузка поверх сбора может быть пугающей, особенно сброс на стороне воды», — говорит Арчер. «Однако наши прицепы с боковой разгрузкой настолько устойчивы, что мои водители даже не беспокоятся об этом».
Щенки оказываются проворными
Прицеп для щенков, буксируемый стандартным самосвалом, имеет собственный гидравлический домкрат, что позволяет ему самостоятельно разгружаться. Эта установка позволяет максимально увеличить грузоподъемность без ущерба для маневренности. Ключевым моментом является то, что вам не нужно отцеплять прицеп.
«Они довольно проворны, но вам все равно нужно немного места, потому что вы складываете их, чтобы сбросить», — отмечает Билл. «Вы действительно можете разгружать быстро. Водителям не нужно выходить из грузовика, чтобы разгрузить. Вы все еще можете перевозить большие полезные грузы, и они довольно универсальны. Вы можете хорошо разбрасывать материал; вы можете укладывать. вещи с ними».
Поскольку скользящее дышло является ключом к прицепу для щенков, важным фактором является степень скольжения дышла. «Мы предлагаем 7 футов. Поэтому, когда вы попадаете в более тесную зону, вы подтягиваете прицеп ближе к грузовику, чтобы сделать его более коротким и маневренным», — объясняет Билл. «Когда вы едете по шоссе с грузом, вы растягиваете его, чтобы соответствовать закону о мостах. И вы можете делать это на ходу».
Перевозчики двойной грузоподъемности
Перевозочный прицеп получил прозвище «хлопающий» из-за шума, который он издает при перемещении. Буксируемый стандартным самосвалом, разгрузка начинается с отсоединения прицепа, а затем выгрузки груза из стандартного самосвала. Затем вы возвращаетесь к передаче, которая катится по рельсам от прицепа к стандартному кузову самосвала с помощью электрического, пневматического или гидравлического привода. Затем раздаточную коробку можно выгрузить с помощью стандартного грузовика и откатить на рельсы прицепа.
Привлекательность в том, что вы можете доставить на строительную площадку две полные партии материала. «Когда вы добираетесь до этой строительной площадки, вы загружаете кузов прицепа в грузовик», — говорит Билл. «Тогда у вас есть возможность эффективно работать в ограниченном пространстве».
Он добавляет: «Если вы путешествуете на большие расстояния — где-то от 30 до 50 миль от источника материала — это благоприятствует трансферу». Рассмотрим региональное сравнение с Superdump (самосвал с количеством колес от 16 до 18 и задней осью от 11 до 13 футов). «Мы можем получить 32 тонны [с пересадкой] в Орегоне по сравнению с Superdump, где вы получаете 25 или 26 тонн».
Но есть и недостатки, вроде множества рабочих частей. Они также подвержены повреждениям. «Вы можете сбрасывать тела на землю», — заявляет Билл. Поэтому требуется дополнительная подготовка и добросовестные водители.
Для выполнения передачи требуется ровная площадка. И, добавляет Билл, «Существует ограничение на то, где вы можете припарковать прицеп, потому что вы должны оставлять его без присмотра, когда разгружаетесь. В некоторых городах и округах приняты жесткие меры. демпинг».
Другая проблема связана с ограничениями по весу. «Когда вы кладете кузов прицепа в грузовик, большую часть времени вы перегружены, потому что на вас приходится вес этого кузова», — говорит Билл. «Некоторые районы и города приняли жесткие меры».
Масса и грузоподъемность
Компания Landoll Corp. делит прицепы с нижней разгрузкой на две категории: сверхмощные для бездорожья и сверхлегкие для максимально допустимой грузоподъемности. Каждый из них максимизирует производительность при использовании в соответствующем приложении.
Большегрузные прицепы имеют много стали и усилений. «Они больше подходят для реальных условий бездорожья, когда вы перемещаете более тяжелые материалы и никогда не выезжаете на легальную трассу, которую вам нужно масштабировать», — объясняет Джим Ладнер из Landoll. Вы имеете дело с большим количеством внедорожных приложений, когда прицеп будет крутиться по некачественным дорогам, или с мягкими условиями, где они могут фактически толкать отвал вместе с бульдозером. Вы обнаружите, что сверхмощный, прочный прицеп серии будет иметь больший собственный вес, чтобы он мог выдержать такое жесткое применение».
Ультралегкая серия находится на другом конце спектра. Как правило, это ненадежное приложение. «Он создан исключительно для максимального увеличения полезной нагрузки при движении по законным дорогам», — говорит Ладнер. «Вы можете перемещать больше материала за одну поездку, потому что трейлер весит меньше. Каждый фунт, который вы сэкономите на трейлере, вы перевозите на фунт больше материала.
Предположим, что вы можете перевозить дополнительные 1800 фунтов с помощью сверхлегких серий». На восьми раундах это 14 400 фунтов, — отмечает Ладнер. — Звучит не так уж много, но если вы работаете 22 дня в этом месяце, это 360 000 фунтов. Теперь, скажем, это четырехмесячная работа — вдруг она становится миллионом фунтов. Это с одним грузовиком. Что, если у вас на работе четыре, пять или шесть грузовиков?»
Эти легкие прицепы изначально стоят дороже, но вы должны учитывать разницу в эксплуатационных расходах, особенно если вам платят за тонну/милю. «Вас можно заманить в трейлер, который будет стоить вам на 5000 долларов меньше, но за короткий период вы можете окупить это, сделав дополнительные инвестиции в эту сверхлегкую серию». Помните, вы говорите о прицепе, который прослужит от шести до десяти лет». попытается купить дорожный тягач и заняться разгрузкой днища, — отмечает он. — Вы наносите себе вред, используя не тот грузовик. Дневная кабина с правильной колесной базой может фактически весить от 3000 до 5000 фунтов. меньше, чем тот грузовик для бездорожья».0003
Подбор материала кузова в соответствии с областью применения
Сталь остается наиболее распространенным материалом, используемым для изготовления кузова самосвала. Однако не вся сталь делается одинаково. Важно выбрать тип, наиболее подходящий для приложения.
По словам Джери Ретцлаффа, менеджера по маркетингу Truck Bodies Equipment International (TBEI), перед покупкой необходимо учитывать три основные характеристики. «Твердость по Бринеллю измеряет сопротивление истиранию. Клиентов, которые перевозят песок и гравий, может волновать это измерение, в то время как пользователя тяжелого строительства это может не волновать», — отмечает он. «Прочность на растяжение относится к способности выдерживать воздействие нагрузки». Понимание измерения прочности на растяжение будет важным фактором при изготовлении рамы шасси.
Предел текучести стали является наиболее важным измерением в большинстве применений. Это способность противостоять вмятинам. «Предел текучести сталей, используемых в конструкции кузовов самосвалов, варьируется от 30 000 до 190 000 фунтов на квадратный дюйм», — объясняет Рецлафф. «Обычно более высокий предел текучести требуется для днища кузова, а затем для боков и задней части кузова.
» не менее 145 000 фунтов на квадратный дюйм для корпусов класса 8, — отмечает он. — Точные характеристики материалов корпуса зависят от предполагаемого использования покупателем».0003
Несмотря на то, что алюминий является более дорогим вариантом, чем традиционная углеродистая сталь, он становится все более популярным для увеличения полезной нагрузки.
«Это еще один материал, который во многих случаях может снизить вес более чем на 30%», — говорит Ретцлафф. «Подрядчики могут использовать снижение веса для перевозки большего количества материала, увеличения полезной нагрузки и прибыли».
Коррозионная стойкость также является первостепенной задачей во многих частях страны. «Алюминиевая конструкция помогает свести к минимуму коррозию», — комментирует Ретцлафф. Это, в свою очередь, может снизить затраты на техническое обслуживание.
Грузовики — жизнеспособная альтернатива
Конечно, альтернативой прицепу-самосвалу является самосвал. Существует несколько вариантов самосвалов, соответствующих региональным нормам по массе и расстоянию между осями, каждый из которых предлагает преимущества и ограничения с точки зрения маневренности и полезной нагрузки.
Стандартные самосвалы
Стандартные самосвалы имеют короткую колесную базу, что обеспечивает максимальную маневренность. Основным недостатком является ограниченная полезная нагрузка в соответствии с региональными нормами по весу и расстоянию между осями.
Стандартные самосвалы доступны во многих конфигурациях колес и осей (от шести до 14 колес) с выбором конструкции кузова для различных областей применения. «При выборе самосвального кузова класса 8 основное внимание уделяется использованию по назначению, — говорит Джери Ретцлафф, менеджер по маркетингу Truck Bodies Equipment International (TBEI). «Знание предполагаемого использования кузова, от песка и гравия до строительного мусора, поможет покупателю выбрать подходящий дизайн и стальную конструкцию.
«В частности, эллиптические конструкции корпуса подходят для использования там, где материал обычно зависает», — отмечает Рецлафф. «Эллиптическая форма пола способствует более легкому течению. Кроме того, эллиптическая форма не позволяет крупным камням ударяться о пол, что помогает уменьшить вмятины, которые обычно возникают при сильном ударе».
Суперсамосвал
Суперсамосвал оснащен подъемными толкающими осями и подъемной поддерживающей осью, которая выдвигается на 11–13 футов за заднюю ось, чтобы растянуть внешний размер моста до максимальной общей длины. Когда вы будете готовы к разгрузке, поддерживающая ось поднимается на двух гидравлических рычагах, чтобы очистить заднюю часть автомобиля.
Эта конфигурация допускает максимальный общий вес в штатах, которые соответствуют формуле федерального моста. Эти грузовики могут иметь грузоподъемность до 80 000 фунтов. Полная масса и грузоподъемность 26 тонн и более. Если вы близки к исходному материалу, отмечает Брент Билл из Beall Corp., наличие одного грузовика, который может перевозить до 26 1/2 тонн, дает реальное преимущество. Superdump предлагает быстрые повороты.
Однако следует соблюдать осторожность при разгрузке на неровной поверхности из-за большого веса. «Вы можете повредить уклон из-за того, что все оси окажутся на земле», — говорит Билл. «Технически, когда ваши толкающие оси подняты, вы несете всю нагрузку на три оси. Вы, вероятно, превышаете номинальную нагрузку задних осей. Поскольку земля становится влажной, вы должны быть осторожны».
Он добавляет, что радиус поворота тоже невелик.
Earthcam Выпущено в трейлер безопасности AI для мобильной безопасности
Райдерская система для расширения аренды и арендованного флота с Brightdrop EVS
Brandt Unvelile C550. Оператору потребуется
Самая быстрая и точная программа взлета земляных работ
InSite Elevation Pro предлагает самое быстрое решение в отрасли, поэтому вы можете претендовать на большее количество рабочих мест с тем же персоналом. После того, как предложение будет выиграно, Elevation Pro предоставит вам инструменты для создания моделей управления машинами с помощью GPS без необходимости использования сложной программы САПР.
Новый главный редактор присоединяется к команде Equipment Today
Лори Диторо становится главным редактором после более чем года работы в журнале OEM Off-Highway.
Отсутствие логики в большинстве программ планирования строительства
Составление графика строительства является важной частью любого проекта любого масштаба, и его успех или неудача во многом зависит от правильного распределения ресурсов. Как распределяются эти ресурсы, зависит от логики графика проекта.
Объявление о новом мероприятии для специалистов по дорожному покрытию
PAVE/X, The Pavement Experience, пройдет с 30 января по 1 февраля в Сан-Антонио и будет включать в себя живую демонстрацию оборудования, всестороннюю образовательную программу и более широкие возможности связи на обширный выставочный зал.
MST1500VD Перевозчик Morooka
MST1500VD Перевозчик MorookaЗагрузка…
- Дом
- МСТ1500ВД
Самолет Morooka MST1500VD, построенный в США, находится в самом центре нашего модельного ряда авиаперевозчиков и предлагает нашим клиентам идеальное сочетание грузоподъемности и производительности. Все модели MST1500VD, произведенные в США, теперь поставляются с одобренной DOT шириной 8 футов 6 дюймов, что означает, что вам не потребуется специальное разрешение для транспортировки их на следующую рабочую площадку.
Модель MST1500VD оснащена кабиной с подогревом и кондиционером, сертифицированной по стандарту ROPS, камерой заднего вида, дисплеем с видеоинформацией, дистанционным зеркалом и простым в использовании джойстиком.
Ваш новый самосвал MST1500VD с резиновыми гусеницами будет поставляться прямо с завода в США с самосвальной платформой, без платформы или без нее. Вариант самосвальной платформы можно легко преобразовать в бортовую конфигурацию, просто сняв боковые стороны и задний борт. (Если вам нужна платформа меньшего размера, см. серию MST660 и MST1000. См. также вкладку «Обслуживаемые отрасли» для получения дополнительной информации о конкретных приложениях.)
- Гидростатическая трансмиссия
- Резиновые гусеницы — быстрее, чем стальные гусеницы, с меньшим давлением на грунт
- Надежный и мощный двигатель CAT® C7.1 мощностью 225 л.с. T4 final
- Простота обслуживания
- Лучшая в отрасли сеть дилеров, запчастей и сервисного обслуживания
- 1 год/1000 часов гарантии
- Удобная и безопасная кабина ROPS
Размеры Morooka | 1500ВД |
---|---|
Длина | 5613 мм / 18 футов 5 дюймов |
Ширина | 2591 мм / 8 футов 6 дюймов |
Высота | 2997 мм / 9 футов 10 дюймов |
Мин. Дорожный просвет | 508 мм / 20 дюймов |
Манометр | 1803 мм / 5 футов 11 дюймов |
Ширина гусеницы | 700 мм / 28 дюймов |
Длина отвала | 3099 мм / 10 футов 2 дюйма |
Ширина отвала | 2413 мм / 7 футов 11 дюймов |
Вес машины | 11 212 кг / 24 720 фунтов. |
Размеры Morooka | 1500ВД |
---|---|
Крышка топливного бака. (гал.) | 200 литров / 53 гал. |
Производитель двигателя / Модель | CATERPILLAR® 7.1 |
Мощность в л.с. | 225 |
Трансмиссия | ХСТ |
Максимальная нагрузка | 7 000 кг / 15 435 фунтов. |
Скорость перемещения | 0–12 км/ч / 0–7,5 миль/ч |
Давление на грунт (пустой) | 2,4 фунта на кв. дюйм |
Давление на грунт (под нагрузкой) | 3,9 фунтов на кв. дюйм |
Высота кровати при полной разгрузке | 4394 мм / 14 футов 5 дюймов |
Размеры Morooka | 1500ВД |
---|---|
Максимальная полезная нагрузка | 15 435 фунтов |
Грузоподъемность | 84,4 |
Низкая скорость | 3,7 мили в час |
Высокая скорость | 6,84 мили в час |
Давление на грунт (пустой) | 3,6 фунтов на кв. дюйм |
Вес | 24 030 фунтов |
Длина | 18 футов 10 дюймов |
Ширина | 8 футов 8 дюймов |
Высота | 9 футов 6 дюймов |
Колесная база | 12 футов 8 дюймов |
Мин. |