Газ 51 самосвал: купить, продать и обменять машину

Содержание

ГАЗ-93 самосвал задней выгрузки на шасси ГАЗ-51Д — Каталог К.В.Х.

Справка из книги Канунникова С. В. и Шелепенкова М. А. «Отечественные грузовые автомобили 1900-2000», Орел 2018.

«Одесский автосборочный завод (ОдАЗ)

Предприятие начало деятельность в конце войны со сборки автомобилей, получаемых по ленд-лизу. В 1947 г. завод нацелили на производство самосвалов на шасси ГАЗ-51. Серийный выпуск ГАЗ-93 вели десять лет, но затраты на перевозку шасси ГАЗ-51 в Одессу были очень велики, и производство самосвалов перевели в Саранск — поближе к Горькому, а ОдАЗ переключили на выпуск троллейбусов ЛАЗ-695БТ и прицепной техники.

 ГАЗ-93 (4×2) / ГАЗ-93А (4×2) 1948-55 / 1955-58 г. Выпущено более 100 000 экземпляров. Самосвал на шасси ГАЗ-51 Д с гидравлическим приводом кузова был разработан на УралЗиСе и передан для производства в Одессу. До 1955 г. самосвалы ГАЗ-93, как и базовые грузовики, имели деревометаллическую кабину, позднее — цельнометаллическую. С 1955 г. самосвалы выпускались на шасси ГАЗ-51А и имели обозначение ГАЗ-93А. В 1958 г. производство передали в Саранск.»

 

 Представлю фрагменты серьезного исследования с одной целью, чтобы у пытливого читателя возникло желание ознакомиться с этим неординарным трудом в первоисточнике.

Сергей Леонтьев на www.drive2.ru при помощи Николая Маркова и Дениса Дементьева, предоставивших автору некоторые материалы.

ГАЗ-93. Сделано на Урале.

… самосвал ГАЗ-93 был разработан в конструкторско-экспериментальном отделе Уральского автомобильного завода.

 Конструкторская служба Уральского автозавода была образована 2 февраля 1942 года, именно тогда был организован конструкторско-экспериментальный отдел (КЭО), который возглавил главный конструктор Александр Семенович Айзенберг. Талантливый инженер и организатор, сумевший создать творческий коллектив конструкторов, много сделавший для развития конструкции уральских грузовиков.

 Думаю, что уральцы получили задание на одновременную разработку самосвальных установок для самосвалов ГАЗ-93 и УралЗис-351. По крайней мере, созданы они были в один и тот же 1947 год. Возможно, 351-й был создан чуть ранее, чем 93-й. В пользу этой версии говорит то, что самосвал на шасси ГАЗ проходил испытания в НАМИ в период с 15 декабря 1947 года по 1 февраля 1948 года.

А заводские испытания опытного образца УралЗиС-351 были начаты в мае 1947 года.  

 Кроме того, конструктивные решения и большая унификация этих самосвалов также говорит об этом. На тот момент эти решения были примененные не только на этих самосвалах, но и самосвале МАЗ-205. Суть этого решения заключалась в использовании горизонтального поршневого гидроцилиндра, объединенного с насосом приводимого в действие при помощи карданного вала от коробки отбора мощности, рычажный механизм опрокидывания платформы, коробчатая платформа с открывающимся задним бортов, и с вертикальными стойками боковых бортов.

Однако вернемся к испытаниям нашего главного героя.  Всего за время испытаний самосвалом было сделано 4100 подъемов платформы с грузом массой 2250 кг, проехав при этом 2850 км.

 Очень удачным оказался механизм крепления запасного колеса с храповым механизмом подъема — с процессом замены колеса и установки запаски на штатное место без проблем справлялся один человек.

Да и в целом самосвальное оборудование оказалась очень технологичным, что характеризовалась простотой конструкции как платформы так и надрамника. Для изготовления деталей платформы не требовалось сложного оборудования – достаточно было иметь ножницы для резки листового металла, гибмашины, минимальное количество прессового оборудования, простейшие сварочные кондуктора. Да и производство гидроцилиндров и коробок отбора мощности не отличалось особой сложностью.

И это явилось одной из причин того, что с небольшими изменениями конструкция самосвального оборудования благополучно дожила до 1976 года, когда с производства сняли САЗ-3503 и 3504, «внуков» ГАЗ-93.

А в то время, именно в таком виде он встал на конвейер Одесского автосборочного завода.

 В конструкцию шасси базового автомобиля ГАЗ-51 были внесены изменения: рама укорочена на 350 мм, буксирный прибор перенесен с шестой поперечины на поперечину рамы №5; для освобождения места для установки коробки отбора мощности с автомобиля был снят компрессор для накачки шин; запасное колесо установлено за кабиной на откидном кронштейне с храповым механизмом. Платформа металлическая прямобортная коробчатого типа с открывающимся задним бортом. Закрывание и открывание запоров заднего борта производилось без затруднений путем нажатия на рычаг, расположенный в передней части левого борта платформы. Для предотвращения самопроизвольного открывания рычаг удерживался в закрытом положении с помощью проволочного кольца, которое одевалось на рычаг и крепилось цепью к борту платформы. Конструкция платформы предусматривала установку дополнительных надставных бортов-надставок, для этого в боковых стенках кузова имелись отверстия и скобы.

 Управление самосвальным оборудованием осуществлялось двумя рычагами, расположенными в кабине правее рычага переключения передач. Левый рычаг служит для включения коробки отбора мощности, а правый управляет перепускным клапаном, то есть подъемом-опусканием платформы. Конструкция рычажного управления КОМ и клапаном перепускным обеспечивала плавное и легкое переключение рычагов.

 Основание платформы было выполнено из пяти поперечин швеллерного сечения и двух продольных лонжеронов двутаврового сечения, на задних концах которых закреплены кронштейны опрокидывания платформы. Топливный бак, от падения груза в зазор между кабиной и перед бортом платформы, был защищен козырьком. А от грязи из под заднего колеса — брызговиком.  

 Гидроцилиндр поршневой сварной конструкции, к нижней крышке которого привернут насос и перепускной кран, выполненные в одном корпусе. Для контроля за давлением на насосе установлен манометр. Подъемный механизм обеспечивал опрокидывание платформы на угол 47 градусов.

ГАЗ-93. Первая модернизация. (к Саранскому заводу автосамосвалов никакого отношения не имеет)

1951 год. Осень. Птицы потянулись на юг. А из Одессы, с автосборочного завода, в северном направлении в сторону Москвы двигался ГАЗ-93. … это был обновленный модернизированный ГАЗ-93. И основной целью модернизации было снижение массы и улучшение эксплуатационных свойств автосамосвала. И с целью оценки модернизированных узлов и агрегатов, определения целесообразности внедрения их в серийное производство в НАМИ с 15 ноября 1951 года и по 15 февраля 1952 года проводились испытания.  

 Модернизации подверглись следующие узлы самосвального оборудования: масляный насос и коробка отбора мощности, гидроцилиндр подъемника, система рычагов опрокидывающего механизма, надрамник, платформа и механизм запирания заднего борта. В процессе модернизации коробку отбора мощности, насос и кран управления объединили в один агрегат, в один блок. Почти без изменений данная конструкция КОМ перешла в 1975 году на автосамосвалы САЗ-3503 и 3504 на шасси ГАЗ, а после окончания их выпуска выпускалась в запасные части практически до конца до конца 80-х годов прошлого столетия.  

 Гидроцилиндр опрокидывания платформы также претерпел изменения – корпус был укорочен на 140 мм, а ход уменьшен на 460 мм. Кроме того был изменен надрамник в части крепления гидроцилиндра.

 В связи с изменением размеров и хода гидроцилиндра изменения коснулись и рычажного опрокидывающего механизма. Для сохранения угла подъема платформы при уменьшении хода гидроцилиндра рычаги были укорочены на 70 мм. Цельная ось балансира опрокидывающего механизма у серийного самосвала заменена двумя короткими осями. И последнее – плечи опрокидывающего механизма изготовили из стали толщиной 4 мм взамен 6 мм.

 Конструкция платформы практически не подверглась каким-либо внешним изменениям – та же сварная конструкция, те же наружные и внутренние габаритные размеры, так как объема платформы вполне было достаточно для автомобиля такой грузоподъемности.

Однако в каркасе основания платформы было увеличено число поперечин с пяти до семи с одновременным изменением размеров их поперечного сечения – взамен швеллера №10 применен швеллер №6,5. Сделано это было с целью уменьшения толщины настила с 4 мм до 3 мм.

 Ручка открывания-закрывания заднего борта переехала с передней части бокового борта на передний борт и стала сварной вместо литой. Связанные тягами с этой ручкой крюки запирания платформы также сделали штампованными из листа взамен литых. Однако данные новшества с ручкой и запором похоже не прижились.  

 В целом проведенные испытания опытного ГАЗ-93 показали целесообразность введенных улучшений и конструктивных изменений в результате которых общий вес самосвала снизился на 125 кг без ухудшения прочностных и эксплуатационных свойств. Испытатели НАМИ на основании этого считали, что грузоподъемность самосвала можно было увеличить с 1,75-2,25 до 2-2,5 тонн в зависимости от дорожных условий. И было рекомендовано устранить выявленные недостатки, внедрить предлагаемые улучшения, и выпустить установочную партию для испытаний в реальных условиях эксплуатации.

 Испытания самосвала проводились в эксплуатационных и стационарных условиях. В условиях эксплуатации самосвал работал на цементно-бетонном заводе на перевозке камня, щебня, песка, гравия и бетона. Загрузка грузов производилась экскаватором и вручную, а разгрузка на площадках и в бункер камнедробилки. Длина ездки не превышала 500 метров.

В стационарных условиях испытания производились при подъеме платформы с закрепленным, равномерно распределенным по платформе грузом (металлический балласт) массой 2250 кг.

Всего было произведено 1452 цикла подъема-опускания платформы – в условиях эксплуатации 696, в стационаре 733 с грузом и 23 без груза.

Суммарный пробег составил 3306 км, среднесуточный — 60 км.

 Самосвал с метало-деревянной платформой был создан на базе серийного ГАЗ-93.  Его конструкция была подобна самосвалу ЗиС-585. Изготовлен этот образец был Горьковским автозаводом, носившим тогда имя Молотова, в 1953 году.  

 Так как самосвалы предназначены для бестарной перевозки массовых сельскохозяйственных грузов (зерно, картошка, свекла, удобрений), то и целью испытаний являлась оценка конструкций и определение эксплуатационных качеств самосвалов с новыми деревометаллическими платформами именно для перевозки этих грузов. 

… В целом же проведенные испытания подтвердили и положительные качества данных машин.

Конструкция самосвалов с увеличенными по объему дерево-металлическими платформами и выполненные с учетом специфики сельского хозяйства, позволила максимально использовать грузоподъемность при перевозке самых массовых сельскохозяйственных грузов (зерна, картофеля, свеклы и др. ).

ГАЗ-51/93 – советский самосвал на шасси бортового грузовика

Смотреть

  • 2 194

Какие советские среднетоннажные грузовики на слуху? Конечно, это ГАЗ-53 и ЗИЛ-130. Их помнят с детства, ведь на покой модели уходить не собираются. Да, их давно изгнали из больших городов и отправили в глухие уголки страны, но они продолжают трудиться на благо Родины! Но какие грузовые автомобили помогли отстроить Советский Союз после разрухи, оставленные войной? Это ГАЗ-51, выпускавшийся серийно с 1946 по 1975 годы и забытый сейчас. Не потрудились сохранить труженика для потомков, хотя в продаже нет-нет, да встретится такой экземпляр. Как правило, они находятся в ужасном состоянии, но попадаются и отреставрированные.


А ведь на таком автомобиле мечтал работать каждый советский водитель. Двигатель с объемом 3,5 литра, металлическая кабина, скорость 70 км/ч.

Одной из самых полезных и денежных модификаций ГАЗ-51 был самосвал. И дело вовсе не в бензине, который в СССР был никому особо не нужен. На ГАЗ-51/93 всегда можно было сделать ходку-другую «налево».

Такую модель смог отыскать автор канала «Иван Зенкевич PRO автомобили». В ролике он и расскажет про особенности этой советской техники. Ну и прокатится, конечно!

Автор: Ульф

Использованы фотографии: https://youtube.com

А вы помните ГАЗ-51/93?
Голосуем!

Замечательный был грузовик

Мой отец работал на таком

Простая и ремонтопригодная машина

Мы вМы в Яндекс Дзен

Трактор Т-40 сразу стал популярным в стране, поэтому неудивительно, что его покупали за границей. И не только цена определяла его популярность у фермеров. А…

  • 3 008

В меру недорогой, экономичный, да и с проходимостью порядок. Изучаем оба поколения Rush….

28 фев 2023

  • 2 393

Стало известно, что отечественное судоходство, в рамках стратегии по расширению линейки судов на альтернативных видах топлива, сделало уверенный шаг на новую. ..

  • 1 899

Чем хорош мотоцикл? Каждый найдет в нем что-то интересное. Тем более, что моделей и классов много, можно подобрать под конкретные задачи. Для кого-то мотоцикл…

  • 1 127

Вертолет на замену Ми-1 разрабатывался в с начала 60-х Машину долго испытывали и в итоге сделали многоцелевой аппарат, получивший множество модификаций. Однако…

  • 1 095

AMG имели такое скромное начало, что из этого проекта могло вообще ничего не получиться. Как обычная автомастерская приобрела всемирную известность?…

  • 905

Десятки, нет, сотни автомобилей, тракторов, комбайнов, грузовиков, легковушек под открытым небом! И у всех одна общая черта: практически все произведено во…

  • 881

Обзор одно из самых интересных концептов недавнего прошлого. Чем выделяется летающий мотоцикл и почему он вызвал такой интерес при появлении?…

  • 827

Очередной патент от американского производителя вызывает много вопросов. Похоже, кредитная машина — больше не собственность покупателя…

  • 721

Стало известно о планах отечественного автогиганта на текущий год. Каким образом удается избежать негативного санкционного влияния читайте в нашем материале….

  • 429

M51 Самосвал вопросы | Стальные солдаты

1944mb
Активный член

Мне было интересно, на 5-тонном грузовике, почему воздух подведен к передней части грузовика? Я смотрю на m51, который может быть возможным проектом, и заметил воздух спереди… также заметил m932 на местном VFD, у которого спереди был воздух, так что я предполагаю, что это 5-тонная штука. Это для буксировки — чтобы эвакуационная машина могла обеспечить давление воздуха для тормозов во время буксировки? Также был любопытен вес этих зверей? И будет ли m35a2 безопасно буксировать m51 с военным фаркопом? Этот грузовик — m51 с мультитопливом — много ли таких было сделано, или большинство из них были газовыми? Спасибо за информацию

 

Злой доктор Поркчоп
Известный участник

1944mb сказал:

Мне было интересно, на 5-тонном грузовике, почему воздух подведен к передней части грузовика? Я смотрю на m51, который может быть возможным проектом, и заметил воздух спереди… также заметил m932 на местном VFD, у которого спереди был воздух, так что я предполагаю, что это 5-тонная штука. Это для буксировки — чтобы эвакуационная машина могла обеспечить давление воздуха для тормозов во время буксировки? Также был любопытен вес этих зверей? И будет ли m35a2 безопасно буксировать m51 с военным фаркопом? Этот грузовик — m51 с мультитопливом — много ли таких было сделано, или большинство из них были газовыми? Спасибо за информацию

Нажмите, чтобы развернуть.

..

Накладки спереди можно использовать для активации тормозов при буксировке грузовика. Вес m51a2 составляет около 22 000 фунтов (без лебедки) и 22 700 фунтов (с лебедкой), я бы не стал пытаться буксировать один с двойкой, если только это не было чрезвычайной ситуацией. Довольно часто их можно встретить с многотопливным двигателем (модель м51а2), то есть наименее мощным двигателем из пятитонников.

 

красный
Активный член

Передние воздушные патрубки предназначены для буксировки грузовика.

Что касается буксировки на плоском ходу, вы никогда не хотите, чтобы буксируемый автомобиль весил больше, чем буксирующий автомобиль, из-за проблем с рулевым управлением. При плоской буксировке заднее транспортное средство будет пытаться двигаться прямо при прохождении поворота, поэтому буксирующее транспортное средство должно перевешивать (или, по крайней мере, иметь такой же вес), что и заднее транспортное средство, чтобы оно могло сохранять контроль.

M35A2 весит недостаточно, чтобы управлять M51, буксируемым на ровной поверхности.

M51 примерно 21-23 тысячи фунтов
m35a2 примерно 13 тысяч фунтов

 

1944mb
Активный член

Спасибо, ребята, я действительно подозревал, что плоская буксировка не будет такой уж идеей. Рад слышать, что воздушное сообщение было связано с буксировкой. У меня нет никого близкого, у кого есть 5 тонн, о которых я знаю, так что двойка — это все, что у меня есть. Узнаю больше о его механической ситуации. Может быть, его можно починить, если он вообще продается, и отвезти домой, или доковылять до дома… это примерно в 30 милях отсюда

 

Линдси97
Новый член

Красный — питание, синий — активация тормозов буксируемого автомобиля.

Вы также можете использовать правильно подключенный воздушный шланг, чтобы привести в действие любой пневмоинструмент, который будет работать на вашем грузовике или другом рядом с ним, и накачивать шины.

 

JDТуманский
Активный член

Я сделал это, я буксировал свой трактор XM818 своей двойкой, как показано ниже. Это не очень хорошая идея, но в моем случае мне нужно было пройти всего около 5 миль. У моей двойки значительно увеличился расход топлива, а XM818 весит примерно на 3000 фунтов меньше, чем ваш самосвал, и я могу вам сказать, что я был близок к верхнему пределу того, что может сделать двойка … Никогда не выходил из низкого уровня. диапазон и держал его ниже 25 миль в час, и заранее планировал остановку. Я бы никогда не стал делать это на оживленной улице и уж точно не на шоссе…

Джон

 

1944mb
Активный член

Спасибо, ребята, я очень ценю помощь. У меня серьезное заболевание, оно ухудшается и неизлечимо!! Я любил армейские джипы сколько себя помню, теперь я на грузовиках!! Свой 35а2 я купил не на ходу — у него был перегиб топливопровода, который я проверил перед покупкой. Я не новичок в работе с тяжелыми грузовиками … Раньше я работал на дорожных грузовиках, чтобы зарабатывать на жизнь. У некоторых военных вещей есть изюминка, похожая на воздушный рюкзак. Но я на днях работал на vfd и видел их 9Насколько я мог видеть, у 23 была настоящая пневматическая тормозная система. Затем, когда я увидел это с гладкими руками впереди, я заподозрил, что это будет для буксировки на плоской поверхности и, возможно, для чего-то еще. Я немного удивлен разницей в весе от двойки до 5 тонны-святые дымы они тяжелые! Я не уверен, сколько будет весить дорожный грузовик, но я предполагаю, что не так много, но могу ошибаться. Кто-нибудь делал прокладки ГБЦ на мультитопливе, они жесткие? Я предполагаю, что это HG, потому что крышка радиатора была снята. Что касается буксировки — у меня было бы 4 мили через два города, а остальное — проселочные дороги. Мне тоже не нужно лезть туда, где я небезопасен с этим… но я еще даже не разговаривал с этим парнем! Он пришел из похожего места, откуда пришла моя двойка — его брат владеет магазином, в котором она находится, и я спросил об этой помойке, когда покупал двойку.

В то время парень сказал, что его привезли в ремонт, и это было больше, чем стоил грузовик … Я думаю, HG или двигатель?

 

красный
Активный член

Многотопливная система является самым слабым звеном в трансмиссии, так что вполне возможно, что ее нужно исправить.

Если вы знаете кого-то с гражданским грузовиком 8-го класса, то он может буксировать 5-тонный.

 

gimpyrobb
мусорный контейнер приземляется с орбиты!

Прокладки ГБЦ не плохо сделать. Я буксировал такие большие грузовики с моей двойкой. Это не оптимально, но если тормоза буксируемых грузовиков работают, я бы сделал это снова. ПМ, если вы получите его и нужны прокладки.

 

2двойка
Известный член

Я бы не рассматривал буксировку на плоской подошве, если бы у 5-тонного не было тормозов. Тогда у меня возникло бы искушение, если бы у меня была только двойка, но это только я, я не могу рекомендовать это. Ваше местоположение говорит мне, что там будут холмы, если не горы. Ваша двойка не будет двигаться очень быстро на любом уклоне, если будете снимать видео, подумайте о таймлапс-съемке. Вниз по холмам можно было бы побелеть костяшками пальцев. Вы могли бы добавить немного веса в двойку, это помогло бы. Я как-то поставил на прицеп 3х тонный Интернешнл М5Н6 и при выезде в гору приходилось использовать 6х6 иначе задняя на двойке крутилась бы на асфальте. Я мог слышать визг задних шин, когда он остановился. Потребовалась 1-я передача пониженного диапазона, и я съехал с горы. Я ехал достаточно медленно, чтобы подпрыгнуть, если бы пришлось. По сравнению с этим, когда я прошел через это, у меня не было никаких забот. Это было с прицепом, который утяжелял заднюю часть двойки, так как я вел M5 так далеко вперед, как только мог. Буксирный крюк не дает вам дополнительной тяги. Если вы решите это сделать, делайте это медленно, очень медленно при любом даунгрейде.

 

1944mb
Активный член

Я полагаю, несколько фотографий будут в порядке

 

  • IMG_2245.jpg

    41,3 КБ Просмотров: 27

  • IMG_2247.jpg

    35,4 КБ Просмотров: 35

дметалмики
Известный член

lindsey97 сказал:

Красный — питание, синий — активация тормозов буксируемого автомобиля.

Вы также можете использовать правильно подключенный воздушный шланг, чтобы привести в действие любой пневмоинструмент, который будет работать на вашем грузовике или другом рядом с ним, и накачивать шины.

Нажмите, чтобы развернуть…

За исключением передних гладких стрел, они оснащены односторонними клапанами.

 

дметалмики
Известный член

Однажды мне пришлось очистить 5-тонный автомобиль от перекрестка с двойкой, у меня была подключена полоса «А» и тормозные магистрали, (и полицейский эскорт (дорога закрыта)), Однако я должен вам сказать, что (что ) 5-тонный НЕ хотел «поворачиваться» и был ВЕСЬ способен «рулить» двойкой на крутом повороте, Это была некоторая борьба, и только один раз небольшое движение. Я бы НЕ рекомендовал ехать по основным дорогам с холмами и/или поворотами, БУДЬТЕ БЕЗОПАСНЫ. (извините, я не могу сказать «осторожно»).

 

1944mb
Активный член

Спасибо всем за советы. Я дам вам знать, как я в конечном итоге на нем. Это может быть немного, пока я не знаю. Вот 35a2 с восстановлением 211 — я знал, что 211 был там, особенно на песчаных участках в гору. Не могу представить, чтобы грузовик удвоил свой вес за

 

  • изображение.jpg

    76,4 КБ Просмотров: 13

1944mb
Активный член

Может ли кто-нибудь рассказать мне о переключателе подачи топлива? Это только для перекачки топлива между баками?

 

как опознать самосвал м51 а2

Робо Макдафф
В память о Роне — 73M819

От полного новичка, который годами об этом мечтал.

Мы более или менее получаем самосвал М51 по цене металлолома. Мы будем использовать его и другое старое оборудование в нашем некоммерческом проекте по восстановлению мелкоколейной железной дороги, а также для демонстраций и мероприятий. Проблема в том, что я должен импортировать грузовик, но, похоже, ему никогда не присваивали дорожную регистрацию или надлежащую идентификацию транспортного средства.

По словам нынешнего владельца, грузовик был куплен около 10 или более лет назад на распродаже армейских излишков в Германии. Похоже, грузовик был перевезен туда в рамках послевоенного и холодного военного присутствия армии США в Германии и так и не поступил на действительную службу. Менее 50 миль или около того при продаже в качестве излишков, дальнейшие идентификационные или регистрационные номера не вводятся.

Идентификационная бирка показывает следующее:

Kaiser Jeep Corporation
mer.ser.no. 512312649
5 т 6х6 М-51 А2 ж/б
арт. сервисный номер 8736516
сданный складской номер 2320-035-9263

Он имеет многотопливный двигатель, около 3500 миль на счетчике, двигатель должен работать без проблем, но не слышал, мягкая обивка кабины разрушена и грузовик стоит на улице под дождем уже как минимум год или больше.

Я попытался выполнить поиск по биржевому номеру федералов, используя как niin, так и nsn (с двумя нулями после четырех цифр). Нет игральных костей. Другие поисковые запросы либо пусты, либо содержат слишком много страниц с несвязанными вещами в начале.

У меня вопросы:
— какого года выпуска этот грузовик?
— как я могу найти больше информации об этом грузовике, принадлежал ли он конкретному подразделению или это была неназначенная замена?
— можно ли получить какие-либо копии оригинала по заданию или продаже? Нынешний владелец более или менее унаследовал грузовик, когда купил кемпинг, где он использовался для земляных работ.
— руководства по техническому обслуживанию?
— сколько будет стоить такой грузовик?

Приветствуется любая информация, спасибо
Робо

 

Последнее редактирование:

Робо Макдафф
В память о Роне — 73M819

Решил добавить фото. Экскаватор позади грузовика является частью сделки.

 

  • Кайзер_M51A2.jpg

    64,7 КБ Просмотров: 202

M543A2
Новый член

Может иметь бирку, указывающую дату поставки в армию.
Я не думаю, что вам удастся отследить его происхождение и т. д. во время его службы в армии.
Инструкции и обслуживание/запчасти здесь не проблема, но я не знаю, в вашем регионе. Если вы можете купить в Штатах и ​​импортировать без особых проблем, вы можете легко получить запчасти. Информацию о грузовике также можно найти на этом сайте.
Эти грузовики оцениваются в диапазоне цен от 3000 до более 6000 долларов США здесь, в США, в зависимости от состояния.
Манометры и т.п. в кабине водонепроницаемые, так что годик без верха наверно не сильно помешает. Самая большая проблема, с которой я столкнулся при отсутствии верхней части, заключается в том, что резиновый чехол в нижней части рычага трансмиссии на доске пола находится в плохом состоянии, вода попадает в опору трансмиссии и может заблокировать направляющие переключателя и повредить шестерни, если она проникнет глубоко. достаточно. Если рычаг переключения передач легко включает и выключает все передачи, вероятно, в трансмиссию не попала вода.
С уважением Марти

 

Робо Макдафф
В память о Роне — 73M819

Спасибо за быстрый ответ. Я думаю, что тег с информацией имеет пустую дату доставки / регистрации, должен проверить это, когда я получу последние загруженные изображения.

Основная проблема в том, что мне нужно какое-то удостоверение личности и указание года выпуска, чтобы зарегистрировать вещь на чешские документы.

На ярлыке написано «Kaiser Jeep Corporation». Согласно истории этой компании, они использовали это название с 1963 по 1970 год, когда они были поглощены. Кроме того, я думаю, что с 1970 года серия М809 заменила серию М39, или они также шли вместе?

Если нет, то похоже, что этот грузовик, вероятно, был произведен самое позднее между 1963 и 1970 годами.

Марти, есть ли в сети фото вашей коллекции?

 

поркисплейс
Известный член

ищите ветку информации о vin 2010 года от carnac прочитайте первый пост и дайте столько информации, сколько у вас есть, он может сделать только нас, армейские грузовики, достойные выстрела

 

Робо Макдафф
В память о Роне — 73M819

Как я и думал, поля даты поставки и проверенной собственности США пусты, но я вижу, что там также упоминается номер контракта: DA-20-113-AMC-1948(T)

Porkysplace, спасибо за совет, опубликую там.
VIN: не думал искать его, когда был в Нидерландах.

Что касается фотографий, идентификационной бирки, кадра из кабины в ее текущем состоянии и из двигателя.

 

  • Kaiser_M51A2_ID-tag resized.jpg

    83,1 КБ Просмотров: 83

  • Kaiser_M51A2-cabine-resize.jpg

    72,1 КБ Просмотров: 81

  • Kaiser_M51A2_multifuel engine-resize.jpg

    86,1 КБ Просмотров: 80

Последнее редактирование:

Монти
Участник

Even поставляется с нагревателем и крышкой для гриля Artic.

Я думаю, с новым верхом у вас будет хороший грузовик.

 

краш
Новый член

У вас есть номер Vin, где написано Mfg #. Он также расположен на левой передней раме над осью. Возможно, придется немного пошлифовать, чтобы найти его, но он есть.

 

Марсель
Известный член

Вот фотки моих 1966 М51А2.

 

  • 5-тонная военная машина — Christine 007.jpg

    101,9 КБ Просмотров: 70

  • 5-тонная военная машина — Christine 008.jpg

    93,7 КБ Просмотров: 65

  • 5-тонная военная машина — Christine 012.jpg

    101,7 КБ Просмотров: 71

  • 5-тонная военная машина — Christine 010.jpg

    101,4 КБ Просмотров: 63

  • 5-тонная военная машина — Christine 011.jpg

    80,6 КБ Просмотров: 63

maddawg308
Известный член

Были ли эти M51 выпущены на заводе в 1966 году с установленным на крыле воздухоочистителем и выхлопной трубой? Или их когда-то переделывали при жизни?

Помнится, заводские 60-х шли с низкой выхлопной трубой, выходящей возле задних колес, и без воздухоочистителя на крыле.

 

Робо Макдафф
В память о Роне — 73M819

Crasheej, спасибо, это должно упростить поиск деталей.

Марсель, есть ли у вас фотографии, на которых виден отвал и детали того, как гидроцилиндры соединены с рамой?

Думаю сделать вариант переключения между самосвалом и седельно-сцепным устройством, но это зависит от расположения и крепления гидроцилиндров.

Майк, я думаю, что выхлопная труба и воздухоочиститель были стандартными, поскольку и у Марселя, и у меня они одинаковые, как вы можете видеть на новом фото. Я думаю, что мой из конца 1960-х годов; предыдущий владелец думал 1973 год, но это не может быть правильным, поскольку в то время корпорация Kaiser Jeep больше не существовала (с 1970 года).

Наконец, цена, которую мы платим за этот грузовик, составляет около 500 долларов (в натуральной форме, взамен приходится выполнять некоторые кузнечные работы), но его транспортировка 900 км и получение регистрации и документов с ним, вероятно, обойдется мне намного больше.

 

  • Kaiser_M51A2_right side_resize.jpg

    91 КБ Просмотров: 37

Последнее редактирование:

площадь52
Новый член

maddawg308 сказал:

Были ли эти M51 выпущены на заводе в 1966 году с установленным на крыле воздухоочистителем и выхлопной трубой? Или их когда-то переделывали при жизни?

Кажется, заводские 60-х шли с низкой выхлопной трубой, выходящей возле задних колес, и без воздухоочистителя на крыле….

Нажмите, чтобы развернуть…

Я полагаю, что M51 с газовым двигателем поставлялся без воздухоочистителя крыла и заднего выхлопа. Когда они перешли на Mack или многотопливный двигатель, были внесены изменения.

 

дргрег
Запрещено

area52 сказал:

Я полагаю, что M51 с газовым двигателем поставлялись без воздухоочистителя крыла и заднего выхлопа. Когда они перешли на Mack или многотопливный двигатель, были внесены изменения.

Нажмите, чтобы развернуть…

Думаю, вы правы, сэр…
У меня M51A1 с Contiental R6602, газовый двигатель, как на фото.

Мой грузовик — Diamond T 1963 года выпуска.

 

  • M51%20001.jpg

    69,2 КБ Просмотров: 44

  • дамп2.jpg

    44 КБ Просмотров: 39

  • дамп4.jpg

    69,3 КБ Просмотров: 33

Последнее редактирование:

Марсель
Известный член

maddawg308 сказал:

Были ли эти M51 выпущены на заводе в 1966 году с установленным на крыле воздухоочистителем и выхлопной трубой? Или их когда-то переделывали при жизни?

Кажется, заводские 60-х шли с низкой выхлопной трубой, выходящей возле задних колес, и без воздухоочистителя на крыле….

Нажмите, чтобы развернуть…

Мой пришел ко мне с установленным на крыле воздухоочистителем и выхлопной трубой.

 

пустыня лиса
Участник

У меня Кайзер/джип М51А2 1968 года выпуска. Пришел с установленным на крыле воздухоочистителем. Имеет двигатель LDS.
Имеет ранние габаритные огни впереди. Еще есть водительское сиденье с жестким креплением. У меня 5-ступенчатая, без овердрайва
5-й. Раздаточные коробки подвержены отказам, потому что большинство из них используются на очень низких скоростях, что не позволяет достаточно 9Смазка 0039 должна поступать в верхнюю часть раздаточной коробки. Собираюсь в ближайшее время менять свой из-за плохого подшипника в верхней части
раздаточной коробки. Просто к вашему сведению.
45 — максимальная скорость.

 

Робо Макдафф
В память о Роне — 73M819

Лис пустыни, у вас такой же джип Кайзер М51А2. Можете ли вы сказать мне вашего производителя — номер VIN или сравнить его с моим производителем. серийный номер 512312649? Если мы сравним эти два, мы сможем сказать, до или после 1968 года мой, всегда предполагая, что более высокое число означает более поздний год производства. Это должно помочь немного сузить его снова.

 

Squirt-Truck
Мастер Чиф

Преобразование (или построение) в A2 поместило AC на фнедер и заменило трубу штабелем.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *