Самосвал ГАЗ-93 технические характеристики
Оснащение ГАЗ-93
Оснащение ГАЗ-63
Модификации ГАЗ-93 самосвал
ГАЗ-93В | экспортная модификация ГАЗ-93А для стран с тропическим климатом. |
ГАЗ-93Д | для перевозки сельскохозяйственных грузов, модификация на шасси ГАЗ-51 с дерево-металлической платформой объемом 3,16 м3, закрывающейся специальной крышкой. |
ГАЗ-93Б | это модернизированный ГАЗ-93Д на модернизированном шасси ГАЗ-51A. |
ГАЗ-93C | (опытный) на шасси ГАЗ-51 имел корытообразный кузов и предназначался для перевозки сыпучих грузов. |
ГАЗ-93АЭ и ДЮ | экспортный вариант в тропическом исполнении |
ГАЗ-93А технические характеристики
Годы производства | 1948-1955 |
Завод изготовитель | Одесский автосборочный завод |
Платформа | ГАЗ-51 4х2 |
Число мест | 2 |
Длина | 5240 мм. |
Ширина | 2090 мм. |
Высота | 2130 мм. |
Колесная база | 3300 мм. |
Клиренс | 245 мм. |
Полный вес | 5300 кг. |
Снаряженная масса | 2900 кг. |
Двигатель | |
Компоновка двигателя | Передняя |
Двигатель ГАЗ-51 | Бензиновый / Карбюраторный |
Число цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндров | 82 мм. |
Ход поршня | 110 мм. |
Объём двигателя | 3480 см3 |
Степень сжатия | 6,2 |
Мощность | 70 л.с. при 2800 об/мин. |
Максимальный крутящий момент | 20,5 кгм при 1500-1700 об/мин. |
Коробка передач | четырехступенчатая, трезходовая |
Главная передача | одинарная |
Сцепление | однодисковое, сухое |
Рулевой механизм | глобоидный червяк и двухгребневый ролик |
Динамика | |
Максимальная скорость | 70 км/ч |
Расход топлива | 28 л. /100 км. |
Грузоподъёмность по шоссе/по грунтовке | 2250 / 2000 кг. |
Размер шин | 7,50-20 |
Радиус поворота по колее переднего колеса | 7,6 м. |
ГАЗ-93А фотографии
фото газ 93 самосвал
фотография газ 93 самосвал
фото ГАЗ-93 самосвал
фото ГАЗ-93 самосвал
фото ГАЗ-93 самосвал
фото ГАЗ-93 самосвал
фото ГАЗ-93 самосвал
Актуальная информация по поводу аренды самосвалов.
Самосвал ГАЗ -САЗ-2504 — технические характеристики.
Самосвал ГАЗ -САЗ-2504 — технические характеристики.Наверх
ЧЁРНАЯ ПЯТНИЦА НАЧАЛАСЬ Подробнее…
Россия
Самосвал ГАЗ -САЗ-2504
Все отзывы
Грузоподъемность3500 кг
Полная масса8170 кг
Мощность119 л. с.
Объем кузова4,1 куб. м
Колесная формула4х2
Количество осей2
Класс экологической безопасностиЕвро-3
Модель двигателяД 245.7 Е3
Тип двигателядизель
Колесная база3770 мм
Размеры кузова2853 х 2260 х 635 мм
Угол опрокидывания платформы50 град
Направление разгрузкиназад
Максимальная скорость95 км/ч
Снаряженная масса4520 кг
У модели пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Написать
Последние предложения по продаже
Пожарная машина MAN TGM
26.11.2022
- Мощность двигателя 250 кВт
- Количество мест 7 шт.
Москва
Цена по запросу
Пожарная машина Hagglunds BV206 IFEX
26. 11.2022
- Мощность двигателя 147 кВт
- Количество мест 4 шт.
Москва
Цена по запросу
Пожарная машина Hagglunds Bv206 Firexpress
26.11.2022
- Мощность двигателя 147 кВт
- Количество мест 4 шт.
Москва
Цена по запросу
Пожарная машина Hagglunds BV206
26. 11.2022
- Мощность двигателя 147 кВт
- Количество мест 2 шт.
Москва
Цена по запросу
Пожарная машина Hagglunds Bv206
26.11.2022
- Мощность двигателя 147 кВт
- Количество мест 4 шт.
Москва
Цена по запросу
Пожарная машина Hagglunds BV206 FIRE
26.
- Мощность двигателя 147 кВт
- Количество мест 4 шт.
Москва
Цена по запросу
Пожарная машина Faun SLT 8000
26.11.2022
- Мощность двигателя 735.5 кВт
- Количество мест 4 шт.
Москва
Цена по запросу
Пожарная машина Tatra TERRNo126. 11.2022
- Мощность двигателя 319.9 кВт
- Количество мест 3 шт.
Москва
Цена по запросу
Автомобиль скорой помощи ГАЗ NEXT
26.11.2022
- Мощность двигателя 78.5 кВт
- Количество мест 4 шт.
Нижний Новгород
Цена по запросу
Автомобиль скорой помощи ГАЗ NEXT
26. 11.2022
- Мощность двигателя 110.3 кВт
- Количество мест 3 шт.
Нижний Новгород
Цена по запросу
Перейти в раздел «Продажа»
Журнал «СпецАвто.ру»
Новые модели автокранов ЧЕЛЯБИНЕЦ представлены компаниям ХМАО
03.10.2022
221
Тверьстроймаш выпустил полуприцеп с отстегивающимся гусаком грузоподъемностью 45 тонн
03.10.2022
495
Тракторный завод ДСТ-УРАЛ представил бульдозер с электромеханической трансмиссией
03. 10.2022
247
Перейти в раздел «Новости»
Продать техникуСдать в арендуПродать запчастиРазместить заявкуСпецАвто.ру
СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
© 2022, Проект A2Technology Group
© 2022, Проект A2Technology Group
Продать техникуСдать в арендуПродать запчастиРазместить заявку
Более 4500 надежных и проверенных компаний и поставщиков
© 2022, Проект A2Technology Group
Регион или город
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Заказать тарифный план
Имя и фамилия
Номер телефона
Сообщение
Я принимаю условия пользовательского соглашения и политики конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Этот сайт использует cookie-файлы для того, чтобы улучшить удобство сервиса и предоставить больше возможностей при его использовании. Продолжая пользоваться сайтом, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
Принять
Kenworth предлагает консультации по спецификациям самосвалов — оборудование
Любой, кто хоть что-то знает о самосвалах, понимает, что технические характеристики сильно зависят от региона.
То, что работает в одном штате или районе страны, вероятно, не будет работать в другом. В каждом штате действуют особые законы веса, которые фактически определяют конструкцию грузовика, и большинство работающих там грузовиков будут очень похожи друг на друга, по крайней мере, по длине рамы и конфигурации оси.
Операторы знают правила длины и веса в своих штатах и стараются максимально использовать законы веса, чтобы максимизировать полезную нагрузку. В некоторых штатах, в основном на Западе, требуется соблюдение федеральной формулы моста или чего-то подобного; другие нет. Это окажет большое влияние на то, как оси установлены и разнесены.
«Грузовик Bridge Formula, как правило, дольше распределяет вес», — говорит Саманта Парлье, менеджер по профессиональному маркетингу Kenworth. «Возможно, вам понадобятся подъемные оси, но существуют разные правила в отношении того, какую нагрузку вы можете добавить с помощью подъемных осей. А в некоторых штатах подъемные оси запрещены». Она добавляет, что продавцы дилеров знают законы и правила.
В состояниях, не относящихся к формуле моста (также называемых состояниями нагрузки на ось), грузовики короче и имеют более высокую осевую нагрузку, что делает их более маневренными на рабочих площадках. Это желательный атрибут, но законы штата, а не оператор, определяют, можно ли его использовать.
ВОПРОСЫ ПО ПОГРУЗКЕ И ПЕРЕВОЗКЕ
Тип груза также влияет на конструкцию грузовика. Насыпные грузы, такие как асфальт, песок или гравий, требуют одного типа шасси и кузова, а для строительного мусора — другого. «Демонстрационный» щебень и тяжелая скала требуют усиленного кузова и шасси, чтобы справиться с ударами, которые он получит от больших масс, врезающихся в кузов самосвала. Поставщики кузовов будут вносить свой вклад в это.
Вопрос о транспортировке также связан с окружающей средой или дорогами. Будет ли грузовик проводить много времени на очень неровных рабочих площадках или большую часть работы придется выполнять на большие расстояния по гладким гравийным и укатанным дорогам?
«Если вы будете часто ездить по бездорожью по пересеченной местности, вам понадобится более мощная подвеска с большей артикуляцией», — советует Парлье. «Но если вы перевозите на большие расстояния, вам нужно будет найти компромисс между простотой разгрузки и возможностью перевозить больше груза за одну поездку. водитель, но разгрузка займет больше времени.Прицепы с двойным дном также несут большую полезную нагрузку, но с теми, где вы можете сбросить груз, гораздо сложнее сбросить гравий в яму для купания. бассейн, например, с донным отвалом».
ТРАНСМИССИЯ
Многие выбирают слишком мощные двигатели, говорит Парлье. «Вы должны получить достаточно лошадиных сил, чтобы выполнить работу. Как правило, от 350 до 400 л.с. достаточно для большинства приложений. Дополнительная мощность просто потребляет больше топлива, увеличивает нагрузку на остальную часть трансмиссии и увеличивает затраты.
» Если вы выберете 13-литровый блок меньшего размера, вы сэкономите около 700 фунтов по сравнению с 15-литровым блоком». работа на холмистой местности и достаточно высокая высшая передача для достижения приличной скорости на шоссе.Коробка передач Eaton Fuller 8LL является обычной спецификацией грузовиков, но она предложила 18-ступенчатую коробку передач для более крупных и тяжелых грузовиков.
«В модели 8LL предусмотрены две низкие передачи для облегчения трогания с места на бездорожье и достаточный запас хода на максимальной скорости для шоссе», — говорит Парлье. «Но если вы перевозите более 90 000 фунтов, вам следует подумать о 18-скоростной, потому что вы получаете гораздо более близкие шпагаты снизу вверх».
Типичный самосвал использует задние сдвоенные оси, рассчитанные на 46 000 фунтов. Это относится к большинству грузовиков, от 14/16-ярдовых одиночных самосвалов до комбинаций до 110 000 GCW.
Еще одна вещь, о которой следует помнить при эксплуатации на бездорожье, — это фильтрация воздуха. Многим водителям нравится внешний вид наружных воздухоочистителей с двойной полировкой, которые обеспечивают превосходную фильтрацию с низким ограничением потока воздуха. Но они довольно дороги по сравнению с подкапотными воздухоочистителями.
Небольшие деньги, потраченные заранее на лучший воздухоочиститель, дешевы по сравнению с запыленным двигателем. А лучшая фильтрация обычно означает более длительный срок службы фильтрующих элементов. Например, двойные 15-дюймовые воздухоочистители прослужат в 7 раз дольше, чем один 11-дюймовый воздухоочиститель под капотом, прежде чем потребуется замена.
НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ВЕСОМ
Чем больше грузов перевозится в день, тем выше потенциальная прибыль от снижения веса транспортного средства. Как мы видели, двигатель меньшего размера экономит сотни фунтов, но при этом выполняет свою работу. Другие компоненты, такие как колеса, воздушные ресиверы и картеры сцепления, могут быть изготовлены из алюминия, а не из стали.
И «используйте самый маленький топливный бак, который вам сойдет с рук», — добавляет Парлье. «Некоторым операторам может сойти с рук бак на 56 галлонов, но большинству потребуется от 75 до 90 галлонов на день».
Вы также можете сэкономить драгоценные фунты, выбрав правильную подвеску. «Разница может достигать 400 фунтов», — говорит Парлье о различных вариантах подвески.
Чтобы не перевозить лишнюю сталь в раме автомобиля, попросите дилера работать с инженером по применению Kenworth, чтобы вы получали достаточное количество рамы только там, где вам это нужно. Прочная поперечина в задней части кабины для усиления места крепления подъемника и в задней части, где находятся шарниры кузова. Добавление подъемных осей позже требует, чтобы рама была подготовлена для них, поэтому дилер должен добавить эту информацию в заказ.
Но помните, что многие из этих средств для экономии веса будут стоить дороже. Сбалансируйте эти дополнительные расходы с возможной прибылью за счет увеличения полезной нагрузки.
ДВИГАТЕЛИ 2010 ГОДОВ – SCR ИЛИ EGR
Также важно понимать, что федеральные стандарты выбросов двигателей 2010 года могут потребовать некоторых изменений при покупке новых грузовиков по сравнению с текущими спецификациями самосвала.
«Масштаб этих изменений зависит от выбора каждым оператором самосвала одной из двух доступных технологий двигателя, что также может повлиять на производительность грузовика и эксплуатационные расходы в течение всего срока его службы», — говорит Парлье.
Большинство производителей грузовиков, в том числе Kenworth, выбрали подход к обработке выхлопных газов двигателя, который использует селективную каталитическую нейтрализацию (SCR) в сочетании с рециркуляцией отработавших газов (EGR). Выхлопные газы, поступающие в камеры сгорания, вытесняют некоторое количество насыщенного кислородом воздуха и снижают температуру сгорания, уменьшая количество оксидов азота или Nox. Специальное оборудование для доочистки впрыскивает жидкость в поток выхлопных газов, чтобы нейтрализовать Nox, не обработанные в камерах сгорания системой EGR.
Единственный конкурент, Navistar International, использует «внутренний» подход, который он называет Advanced EGR. Более высокие дозы выхлопных газов в камерах сгорания еще больше снижают NOx, поэтому дополнительная обработка не требуется. Этот метод устраняет необходимость в оборудовании для последующей обработки, уменьшая вес и объем. Это может быть преимуществом для грузовика, где важны собственный вес и пространство на раме.
Но, как говорят Кенворт и другие, больше EGR приводит к большему теплу двигателя, которое должно отводиться в систему охлаждения. Таким образом, на шасси должны быть установлены более крупные и тяжелые модули охлаждения. И SCR, и A-EGR по-прежнему используют дизельный сажевый фильтр (DPF) для удаления твердых частиц из выхлопных газов. В начале 2007 года на новых дизелях были установлены сажевые фильтры. Повышенная рециркуляция отработавших газов также требует впрыска большего количества топлива в сажевый фильтр для активной регенерации.
«SCR не использует тепло двигателя для обработки выбросов, поэтому двигатели на основе SCR обеспечивают более высокую экономию топлива», — говорит Парлье. «Поскольку SCR не сужает диапазон максимальных оборотов двигателя для достижения оптимальной эффективности или его «наилучшего диапазона» для достижения сокращения выбросов, автопарки также могут поддерживать экономию топлива при более низких или более высоких оборотах двигателя».
По словам Парлье, операторам, выбирающим систему SCR, важно учитывать вместимость бака DEF и его размещение. «Для поддержки интеграции системы SCR у Kenworth есть ряд выхлопных газов
Kenworth предлагает рекомендации по спецификациям самосвалов
Kenworth предлагает информацию, которая поможет покупателям самосвалов выбрать технические характеристики грузовиков, совместимые с технологией двигателей 2010 года.
Для тех, кто ищет самосвал, важно сделать домашнее задание. В отличие от некоторых других профессий, характеристики самосвалов сильно зависят от региона. То, что работает в одном регионе страны, не будет работать в другом.
Ваше первое домашнее задание: узнайте, какие нормы длины и веса действуют в вашем штате. Постарайтесь максимально использовать законы веса, чтобы максимизировать полезную нагрузку. В некоторых штатах, в основном на Западе, требуется соблюдение Формулы федерального моста; другие нет. Это окажет большое влияние на то, как оси установлены и разнесены.
«Грузовик Bridge Formula, как правило, дольше распределяет вес, — говорит Саманта Парлье, менеджер по профессиональному маркетингу компании Kenworth Truck Company в Киркланде, штат Вашингтон. большая нагрузка, которую вы можете добавить с помощью подъемных осей. А в некоторых штатах запрещены подъемные оси. Ваш местный дилер Kenworth должен знать правила и положения».
В штатах, где вам не нужно соблюдать Формулу моста, вы можете заказать грузовики короче и с более высокой осевой нагрузкой, что сделает их более маневренными на рабочих площадках.
ДВИГАТЕЛИ 2010 ГОДА — SCR ИЛИ EGR
Также важно понимать, что федеральные стандарты выбросов двигателей 2010 года могут потребовать внесения некоторых изменений при покупке новых грузовиков по сравнению с вашими текущими характеристиками самосвала.
«Масштаб этих изменений зависит от выбора каждым оператором самосвала одной из двух доступных технологий двигателей, что также может повлиять на производительность грузовика и эксплуатационные расходы в течение всего срока его службы», — говорит Парлье.
Операторы могут выбрать метод доочистки двигателя, в котором используется технология селективного каталитического восстановления (SCR) в сочетании с рециркуляцией отработавших газов (EGR), или внутрицилиндровый подход за счет увеличения EGR.
Обе технологии используют EGR для циркуляции части выхлопных газов двигателя обратно в цилиндры двигателя и дизельный сажевый фильтр (DPF) для удаления твердых частиц из выхлопных газов. Критическим отличием является количество выхлопных газов, которые рециркулируют обратно в двигатель; усовершенствованный подход EGR использует значительно более высокий уровень рециркулируемых выхлопных газов. SCR также смешивает реагент — чаще всего раствор мочевины и деионизированной воды, известный как жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF), — с оксидами азота (NOx) в выхлопных газах. Затем выхлоп проходит через катализатор, где DEF вступает в реакцию с NOx, превращая его в азот и воду.
Увеличенный EGR снижает выбросы NOx за счет увеличения количества выхлопных газов в цилиндре двигателя, а затем замедления и охлаждения процесса сгорания и сжигания загрязняющих веществ. Повышенное тепло, создаваемое с помощью усовершенствованного подхода к рециркуляции отработавших газов, требует большей охлаждающей способности двигателя. Повышенная рециркуляция отработавших газов также требует впрыска большего количества топлива в сажевый фильтр для активной регенерации.
«SCR не использует тепло двигателя для обработки выбросов, поэтому двигатели на основе SCR обеспечивают более высокую экономию топлива», — говорит Парлье. «Поскольку система SCR не сужает диапазон максимальных оборотов двигателя для достижения оптимальной эффективности или его «золотую середину» для достижения сокращения выбросов, автопарки также могут сохранять экономию топлива при более низких или более высоких оборотах двигателя».
По словам Парлье, операторам, выбирающим систему SCR, важно учитывать вместимость бака DEF и его размещение. «Чтобы обеспечить интеграцию системы SCR, Kenworth предлагает различные размеры и расположение баков выхлопных газов и DEF, предназначенных для самосвалов. Это помогает операторам самосвалов сохранять конфигурацию колесной базы и кузова при выборе грузовиков Kenworth с двигателями 2010 года», — говорит Парлье.
«Для самосвалов, где пространство на раме часто имеет решающее значение, Kenworth предлагает бак емкостью 5,6 галлона с опцией прозрачной задней части кабины, уникальной для отрасли. Между заправками бака можно проехать более 1500 миль. В сочетании с пакетом Kenworth SCR и DPF под ступенькой доступа в кабину это практически не влияет на клиента».
Однако не все двигатели с технологией SCR одинаковы. «Катализатор доочистки с использованием цеолита меди намного эффективнее катализатора с цеолитом железа в снижении выбросов NOx при нормальных рабочих температурах двигателя», — говорит Парлье. «Двигатели, использующие цеолит меди, могут дополнительно сэкономить до 2% топлива по сравнению с двигателями, использующими цеолит железа». В двигателях PACCAR и Cummins используется цеолит меди.
ТРЕТИЙ ВАРИАНТ: ПРИРОДНЫЙ ГАЗ
Для тех операторов, которые ищут альтернативу стандартному дизельному двигателю, двигатели, работающие на природном газе, такие как 15-литровый двигатель Westport Innovations GX и система СПГ для тяжелых грузовиков класса 8, могут предложите третий вариант. Для тех операторов, которые перевозят особенно тяжелые сыпучие грузы, Westport GX на базе дизельного двигателя Cummins ISX доступен с номинальной мощностью от 400 до 475 л.с. и крутящим моментом от 1450 до 1750 фунт-футов. Кроме того, топливные баки СПГ могут быть сконфигурированы в соответствии с требованиями операторов.
Операторы, которым не нужна такая высокая мощность или крутящий момент, могут заказать двигатель Cummins ISL G мощностью 320 л.с. и крутящим моментом 1000 фунт-футов. Двигатель ISL G работает либо на СПГ, либо на компримированном природном газе (СПГ). В нем используется трехкомпонентный катализатор, не требующий технического обслуживания, и он соответствует требованиям EPA и CARB 2010 года без использования технологии SCR или DPF.
«Решение о том, использовать ли грузовики, работающие на КПГ или СПГ, может зависеть от наличия топлива в вашем регионе», — говорит Парлье. «Поскольку многие местные транзитные и правительственные агентства используют сжатый природный газ для питания автобусов и грузовиков, в некоторых районах найти источники топлива на СПГ может быть легче, чем на СПГ».
Операторы также должны учитывать, что заправка грузовиков, работающих на КПГ, не требует специальной подготовки, как это требуется для грузовиков, работающих на СПГ, добавляет она. Однако топливо СПГ имеет более высокую плотность энергии, чем СПГ, поскольку оно жидкое, поэтому грузовик, работающий на СПГ, может проехать дальше на том же количестве топлива.
Ни СПГ, ни КПГ не обладают такой высокой плотностью энергии, как дизельное топливо, но оба являются более чистыми ископаемыми видами топлива, поэтому они производят меньше углеродных выбросов, чем дизельное топливо. Кроме того, оба они производятся внутри страны, поэтому они могут снизить зависимость от иностранной нефти. По словам Парлье, недостатком может быть значительно более высокая стоимость двигателя. Но некоторые государственные и местные агентства по контролю качества воздуха могут иметь ограниченные программы с грантами, чтобы помочь компенсировать дополнительные затраты на технологию двигателей. Кроме того, за счет исключения дополнительного веса, связанного с системами контроля выбросов SCR или EGR, грузовик, работающий на природном газе, может нести больше полезной нагрузки.
ВОПРОСЫ ПО ПОГРУЗКЕ И ПЕРЕВОЗКЕ
Некоторые ключевые вопросы, на которые необходимо ответить, касаются грузов, которые вы собираетесь перевозить. Например, при перевозке сыпучих грузов, таких как асфальт, песок или гравий, вам потребуются другие характеристики шасси, чем если бы вы перевозили в основном строительный мусор.
Если вы планируете посетить много мест для сноса или перевозите тяжелую породу, вам потребуется усилить кузов и подвеску, чтобы выдержать удары, которые будут возникать от больших масс, попадающих в кузов самосвала. Ваш поставщик кузова внесет свой вклад в это.
Вопрос о перевозке связан с окружающей средой или дорогами, на которых вы работаете. Собираетесь ли вы проводить много времени на очень неровных рабочих площадках или большую часть работы придется выполнять на дальние расстояния по гладким гравийным дорогам с твердым покрытием?
«Если вы будете часто ездить по бездорожью по пересеченной местности, вам понадобится более мощная подвеска с большей артикуляцией», — советует Parlier из Kenworth. «Но если вы перевозите на большие расстояния, вам нужно будет найти компромисс между простотой разгрузки и возможностью перевозить больше груза за одну поездку. Например, перегрузочная свалка позволит вам перевезти больше с одним водителем, но разгрузка займет больше времени. Трейлеры с двойным дном также несут большую полезную нагрузку, но с ними вы ограничены в том, куда вы можете сбросить груз — намного сложнее сбрасывать гравий в яму для бассейна, например, с помощью донных отвалов».
ТРАНСМИССИЯ
Одна из серьезных ошибок, которую многие совершают при выборе двигателей для самосвалов, заключается в том, что они задают слишком большую мощность, говорит Парлье. «Вы должны получить достаточно лошадиных сил, чтобы выполнить эту работу. Как правило, от 350 до 400 л.с. достаточно для большинства применений. Дополнительная мощность просто потребляет больше топлива, увеличивает нагрузку на остальную часть трансмиссии и увеличивает первоначальные затраты.
«Если вы выберете 13-литровый блок меньшего размера, вы сэкономите около 700 фунтов по сравнению с 15-литровым блоком», — говорит Парлье.
Коробка передач, установленная с двигателем, нуждается в большом диапазоне передаточных чисел. Вам нужна достаточно низкая передача, чтобы выехать с холмистой рабочей площадки, и достаточно высокая высшая передача, чтобы достичь приличной скорости на шоссе. Коробка передач Eaton Fuller 8LL — обычная спецификация грузовиков, но она предложила 18-ступенчатую коробку передач для более крупных и тяжелых грузовиков. «8LL предлагает вам две низкие передачи для облегчения трогания с места на бездорожье и достаточный диапазон максимальной скорости для шоссе», — говорит Парлиер из Kenworth. «Но если вы перевозите более 90 000 фунтов, вам следует подумать о 18-скоростной, потому что вы получаете гораздо более близкие шпагаты снизу вверх».
Типичный самосвал использует заднюю ось, рассчитанную на 46 000 фунтов. Это относится к большинству грузовиков, от 14/16-ярдовых одиночных самосвалов до комбинаций до 110 000 GCW.
Еще одна вещь, о которой следует помнить при эксплуатации на бездорожье, — это фильтрация воздуха. Многим водителям нравится внешний вид наружных воздухоочистителей с двойной полировкой, которые обеспечивают превосходную фильтрацию с низким ограничением потока воздуха. Но они довольно дороги по сравнению с подкапотными воздухоочистителями. Небольшие деньги, потраченные заранее на лучший воздухоочиститель, дешевы по сравнению с запыленным двигателем. А лучшая фильтрация обычно означает более длительный срок службы фильтрующих элементов. Например, двойные 15-дюймовые воздухоочистители прослужат в 7 раз дольше, чем один 11-дюймовый воздухоочиститель под капотом, прежде чем потребуется замена.
НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ВЕСОМ
Если вы перевозите много грузов в день, снижение веса транспортного средства может быть выгодным. Вы можете уменьшить вес, выбрав компоненты, такие как колеса, воздушные ресиверы и картеры сцепления, из алюминия, а не из стали. «Используйте самый маленький топливный бак, который вам может сойти с рук», — добавляет Парлье. «Некоторым операторам может сойти с рук бак на 56 галлонов, но большинству потребуется не менее 75–90 галлонов на день».
Вы также можете сэкономить драгоценные фунты, выбрав правильную подвеску. «Разница может достигать 400 фунтов», — говорит Парлье о различных вариантах подвески.