Самосвальный полуприцеп Grunwald Gr-TSt 31
Договор поставки
— Проект разработан совместно со специалистами ведущего немецкого конструкторского бюро;
— Используются только высококачественные европейские комплектующие;
— Усиленная стальная рама, осевой агрегат в усиленном исполнении;
— Лонжероны рамы из шведской стали OVAKO. При сборке лонжероны провариваются с двух сторон;
— Сварочные работы выполняются в аргоновой среде, что делает сварной шов устойчивым к низким температурам;
— Кузов сваривается из трех частей внахлест;
— Лакокрасочное покрытие для тяжелых климатических условий;
— Документированный контроль ОТК на каждом производственном этапе;
Описание
КОНСТРУКЦИЯ ШАССИ
— Сварная рама усиленной конструкции специально адаптирована для эксплуатации в сложных дорожных условиях. Усиленная плита сцепки. Два положения шкворня для тягачей 4х2, 6х2 и 6х4.
— Алюминиевая рабочая площадка в передней части полуприцепа.
— Механическое двухскоростное опорное устройство европейского производства.
КОНСТРУКЦИЯ КУЗОВА
— Борта и днище выполнены из стали 09Г2С. Борта толщиной 6 мм, днище толщиной 8 мм.
— Передняя стенка прямая, сталь S355 (Германия).
— Задний откидной борт c углом наклона 15° выполнен из стали S355 (Германия).
— Задний борт закреплен на подшипниках в верхней части и закрывается автоматическими замками снизу.
— Фартук усиления выполнен из стали S355 (Германия).
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
— Binotto (Италия) с нижним креплением.
— Ответная часть гидравлического шланга с муфтой диаметром 2″.
ОСИ И ПОДВЕСКА
— Пневматическая подвеска.
— Клапан подъема и опускания платформы H/S.
— Межосевое расстояние 1 310 мм.
— З оси грузоподъемностью 9 000 кг каждая на выбор:
— BPW (Германия) Heavy Duty с балкой квадратного сечения.
Ступичный механизм Eco Plus III. Воздушные подушки диаметром 360 мм. Рессорный рычаг, шириной 100 мм и толщиной 51 мм.ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
— Тормозные механизмы барабанного или дискового типа.
— EBS Wabco, соответствующая требованиям ECE.
— Автоматическая регулировка тормозов.
— Стояночный тормоз пневматический с приводом от энергоаккумуляторов на две оси.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
— Двухпроводная система, рабочее напряжение 24 V.
— Задние осветительные фонари (ERMAX) пяти камерные с интегрированным треугольным отражателем.
ШИНЫ И ДИСКИ
— Ошиновка односкатная, количество колес 6+1 запасное.
— Шины Michelin, размерность 385/65 R 22,5.
— Стальные диски.
ПОКРАСКА
— Покраска производится в соответствии с требованиями ISO для тяжелых климатических условий.
— Все стальные детали проходят двукратную дробеструйную обработку перед покраской.
— Цвет рамы – черный. Цвет кузова – серый. Возможна покраска в любой цвет по системе RAL.
ПРОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ
— Скручиваемый вбок тент.
— 2 стопорных башмака с держателем.
— Манометр для измерения давления в пневматической системе.
— Два держателя для запасных колес. Лебедка для запасного колеса. Запасное колесо.
— Задний защитный брус в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 58.01.
СЕРТИФИКАЦИЯ
— Полуприцепы Grunwald сертифицированы в соответствии с последними правилами Росстандарта РФ.
ГАРАНТИЯ
— 12 месяцев на полуприцеп с момента постановки на учет без ограничения пробега
СТОИМОСТЬ, СРОКИ И УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ
Наличие: о наличии и комплектации полуприцепов, находящихся в наличии, уточняйте в отделе продаж.
Условия оплаты полуприцепа из наличия: 100% — по факту уведомления о готовности к отгрузке.
Срок производства стандартного полуприцепа под заказ: 8-10 недель с момента поступления авансового платежа.
Условия оплаты полуприцепа под заказ: 30% — авансовый платеж, 70% — по факту уведомления о готовности.
Условия отгрузки: Самовывоз – МО, Наро-Фоминск
Технические характеристики
Категория транспортного средства |
О4 |
Допустимая полная масса, кг |
38 000 |
Нагрузка на осевой агрегат, кг |
27 000 |
Нагрузка на ССУ, кг |
11 000 |
Высота ССУ, мм |
1 220 |
Геометрический объем, м3 |
31 |
Грузоподъемность, кг |
29 550 |
Собственная масса, кг |
8 450 |
Габаритная длина, мм |
9 517 |
Габаритная ширина, мм |
2 500 |
Габаритная высота, мм |
3 120 |
Высота кузова по передней стенке, мм |
1 650 |
Внутренняя ширина кузова, мм |
2 288 |
Максимальный угол подъема кузова |
44º |
Шины |
385/65 R 22,5 |
Самосвальный полуприцеп Grunwald TSt 9453-0000010-50 (SAF 11 т)
Самосвальный полуприцеп Grunwald TSt 9453-0000010-50 (SAF 11 т)
Цена: 3 530 000 рубПолуприцеп самосвальный Grunwald TSt 34 (V=34 куб. м.): стальной полукруглый кузов
- Описание
- Характеристики
- Категория транспортного средства О4
- Допустимая полная масса, кг 38 000
- Нагрузка на осевой агрегат, кг 27 000
- Нагрузка на ССУ, кг 11 000
- Высота ССУ, мм 1 220
- Геометрический объем, м3 34
- Грузоподъемность, кг 29 450
- Собственная масса, кг 8 550
- Габаритная длина, мм 9 517
- Габаритная ширина, мм 2 500
- Габаритная высота, мм 3 300
- Высота кузова по передней стенке, мм 1 800
- Внутренняя ширина кузова, мм 2 288
- Максимальный угол подъема кузова 44º
- Шины 385/65 R 22,5
Конструкция шасси
- Сварная рама усиленной конструкции специально адаптирована для эксплуатации в сложных дорожных условиях.
- Усиленная плита сцепки.
- Алюминиевая рабочая площадка в передней части полуприцепа.
- Механическое двухскоростное опорное устройство европейского производства.
- Борта и днище выполнены из стали 09Г2С. Борта толщиной 6 мм, днище толщиной 8 мм.
- Передняя стенка прямая, сталь S355 (Германия).
- Задний откидной борт наклонный под углом 15° выполнен из стали S355 (Германия).
- Задний борт закреплен на подшипниках в верхней части и закрывается автоматическими замками снизу.
- Фартук усиления выполнен из стали S355 (Германия).
- Гидроцилиндр HYVA (Голландия) / Binotto (Италия) с нижним креплением, обеспечивающий угол разгрузки до 44,5°.
- Ответная часть гидравлического шланга с муфтой диаметром 2″.
- Пневматическая подвеска.
- Клапан подъема и опускания платформы H/S.
- Межосевое расстояние 1 310 мм.
- З оси грузоподъемностью 12 000 кг каждая на выбор:
- — SAF (Голландия) IntraDrum Custom Design с балкой круглого сечения.
- Тормозные механизмы барабанного или дискового типа.
- EBS Wabco, соответствующая требованиям ECE.
- Автоматическая регулировка тормозов.
- Стояночный тормоз пневматический с приводом от энергоаккумуляторов на две оси.
Электрооборудование
- Двухпроводная система, рабочее напряжение 24 V.
- Задние осветительные фонари пяти камерные с интегрированным треугольным отражателем.
Шины и диски
- Ошиновка односкатная, количество колес 6+1 запасное.
- Шины Michelin, размерность 385/65 R 22,5.
- Стальные усиленные диски импортного производства.
- Покраска производится в соответствии с требованиями ISO для тяжелых климатических условий.
- Все стальные детали проходят двукратную дробеструйную обработку перед покраской.
- Цвет рамы – черный. Цвет кузова – серый. Возможна покраска в любой цвет по системе RAL.
- Скручиваемый вбок тент.
- 2 стопорных башмака с держателем.
- Держатель для запасного колеса. Лебедка для запасного колеса.
- Задний защитный брус в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 58.01.
- Полуприцепы Grunwald сертифицированы Госстандартом РФ в соответствии с последними правилами ЕЭК ООН.
- 12 месяцев на полуприцеп с момента постановки на учет без ограничения пробега.
объем, V | 34 |
---|
GRUNWALD, полуприцеп самосвал GRUNWALD
б/у. ACERBI ACTM ADAKON ADAMOLI ADIGE AJK AKYEL TREYLER ALAMEN ALI RIZA USTA ALPSAN AMT Трейлер
ТГ400 ТК
ТК400
ТВ400
АННАБУРГЕР АПС Банкомат
ОКА
ОКА 15 ОКА 17
ОКФ
ОКФ 13
ОКХС
ОКХС 18
ОКС
ОКС 13
Аулик БАДОР БЕНАЛУ
C-серия
C 34 C 39
Серия DF
DF33
Оптилайнер
Оптилайнер 106
Серия T
Серия T39 TF Серия TP
БЕРКУТ-ТРАНС БФГ БЛЮМХАРДТ БОДЕКС
КИС
КИС 3В КИС 3W
BULTHUIS CANGÜLLER TREYLER CARDI CARNEHL
ЧКС
ЧКС ЧЧ
CEYLAN CHIAVETTA CIF CMT CODER CRANE FRUEHAUF Coşkunlar D-TEC DAF DANSON DENNISON DOLL
Z-серия
Z 210
DONAT Damm Dinkel EGRITECH EKERI EMIRSAN East FEBER FELDBINDER FESAN FGM FLIEGL
DHKA 350 DHKS 350 DHKS 390 SDS
ПОЛ ФРУХАУФ
ЭД
ЭД32
Техас
Прицепы Freedom GALUCHO
СГБ
СГБ3
GENERAL ГРАНАЛУ ГРА
GS
GREENEWEGEN GRUNWALD GS Meppel GURLESENYIL Galleon Galtrailer General Trailers
ТФ
ТФ34
ТХ
ТХ34
H&W HEIL HRD HUMBAUR HÜFFERMANN Inter Cars Invepe Istrail JANMIL
NW
ДЖЕТ ДЖОСКИН КАЙЗЕР
Серия S
S3302 S3803
КАССБОХРЕР
СКБ
СКБ 10
XS
КЕЛЬБЕРГ
Серия T
T250
КЭМПФ
СКМ
СКМ 31 СКМ 35 СКМ 39
Прицепы KLT KWB Kilafors Knapen
K-серия
K100 K200
КЁГЕЛЬ
СК
СК 24 СХЛ СКМ
СП
ЛАГ ЛАНГЕНДОРФ
СК
СК 24 СКА СКС
SSH
SSH 20
ЛЕЦИ ПРИЦЕП
СР
ЛЕЦИНЕНА
СРВ
СРВ2 СРВ3
LEGRAS LIDER Lueck MAC Прицеп MAN
33,430 тг 35,470
МАРТИН МАС ПРИЦЕП ТАНКЕР МАЗ МЕГА
МНЛ
МЕЙЛЛЕР
Серия G MHKS
MHKS 41
12 41 44
МЗДА
МЗДА 18
МЕНЧИ
СА
СА700 СА740 СА850
SL
SL740
МЕТАКО МЕЙБУРГЕР
MPS
МИЛЛЕР МИНЕРВА
Серия S
S56
МОЛ
K-серия
K85
ЧЕРНОГОРИЯ
SVF
MONTRACON MS DORSE MUELLER MULLER-MITTELTAL Marrel Meierling Merritt Montalban MÖSLEIN
СКМ
СКМ 34
Müller NOR SLEP NOVA NURSAN OKTAR TREYLER ORTHAUS OVA OZGUL Onder Trailer Ozmen Damper Ozsan Trailer PACTON
Серия T
T2
ПАГАНИНИКАР ПАНАВ
№
№ 1 36
ТС
ТС3
ПЬЯЧЕНЦА
Серия S
ПОЛКОН
СЗ
PUTZMEISTER REISCH
РКС
РКС 32 РКС 35
РЕНДЕРЫ
ОКР
ОКР 16
СКМ
СКМ 34
ROBUSTE ROJO ROTHDEAN SAMRO
ST
ST 39
SCHMITZ CARGOBULL
Серия S SKI
SKI 18 SKI 24 SKI 26 SKI 27
№
№ 24
ШВАРЦМЮЛЛЕР
HKS
HKS 2 HKS 3
С1 СК СПА
СПА 3
SCORPION TRAILER SDC SERIN SINAN TANKER-TREYLER SOCARI SOMMER SREM STAR YAGCILAR STAS
Серия S
S300 S339 SA
СТЮ ТАД ТЕКНОКАР ТИРКОН ТИРСАН ТИСВОЛ ТИТАН ТИТАН Прицепы TRAILIS TRAILOR
TRAX TUERK TVR Timpte Trail King Turbos Hoet UTILITY VAN HOOL
Серия T
ВАРЗ
НПС
ВЕРТРА ВИБЕРТИ
36
VOLTRAILER Vega Прицеп WESTERN WIELTON
№
№ 34
СЗ
СЗ 3
WILCOX WILSON TRAILER Тяжелоатлет Yaman Trailer ЗАСЛАВ ТРЕЙЛИС ЗАВОД КОБЗАРЕНКА ЗОРЗИ
36 37 47
Заслав ОЗТРЕЙЛЕР
Показать все
Установление соединений — Global Trailer
Компания Grunwald производит передовые коммерческие автомобили из южно-балтийского региона и постоянно совершенствует свою продукцию с помощью новых технических решений. С каждым днем российский OEM-производитель становится все более международным предприятием, поставляя полуприцепы и надстройки во все большее число мест по всему миру.
Компания Grunwald, основанная в 2007 году и базирующаяся в самом западном регионе России – в городе Калининград недалеко от Польши, набирает обороты в сфере производства прицепов. К 2008 году предприятие участвовало в транспортных выставках по всей стране, а в следующем году сотрудничало с крупным конструкторским бюро из Германии, перенимая их опыт и технологии.
В 2010 году Grunwald стала официальным поставщиком и партнером Volvo Trucks. Два года спустя, в 2012 году, OEM выпустил тысячный полуприцеп под маркой Grunwald.
С 2013 года запущен проект по созданию и производству грузовых надстроек Grunwald для шасси европейских грузовиков. В 2014-2015 годах стартовали первые экспортные поставки оборудования Grunwald в страны Евросоюза. С 2016 года компания развивается быстрыми темпами. За эти годы строятся и реконструируются производственные мощности, расширяется модельный ряд, растут объемы поставок, в том числе на внешние рынки.
Марка Grunwald прошла сертификацию в рамках программы Hardox in my Body шведского производителя стали SSAB. Другой шведский концерн — Scania CV AB — включил Grunwald в список своих сертифицированных партнеров. В 2018 году Grunwald прошла европейскую омологацию и получила право поставлять свою продукцию во все страны Евросоюза.
В 2019 году совместный продукт Grunwald и немецкого концерна MAN – самосвал 8х4 – получил награду «Самосвал года».
15 лет Grunwald
На протяжении всей истории Grunwald должность генерального директора занимал вдохновитель и основатель компании Алексей Драч. В целом, он имеет 25-летний опыт работы в сфере транспорта и успешное управление несколькими производственными и торговыми компаниями в этой сфере.
Драх сообщил, что направлением последней деятельности компании является производство современных коммерческих автомобилей, включая полуприцепы, прицепы и надстройки на шасси грузовых автомобилей.
«Предприятие осуществляет полный цикл промышленного производства, включая металлообработку, сборочно-сварочные работы, цикл покраски и конечное оснащение», — сказал он. «В настоящее время в состав компании входят три современные производственные площадки и собственная СТО. Общая площадь производственных комплексов составляет более 22 500 квадратных метров. В компании работает 550 квалифицированных специалистов».
Grunwald предлагает современные транспортные решения для различных областей применения.В промышленном отношении Россия является страной с развитой индустриальной экономикой по Драчу.
«Благодаря нашему географическому положению в южно-балтийском регионе, в окружении стран Евросоюза, Grunwald имеет одинаково тесные отношения с поставщиками материалов и комплектующих как из Европы, так и из России. Поэтому мы всегда можем предложить нашим клиентам лучшие варианты и сроки доставки».
Из производимых тяжелых транспортных средств Grunwald специализируется на самосвалах, включая полуприцепы, прицепы и надстройки.
«По отраслям это строительство, горнодобывающая промышленность, производство и сельскохозяйственный сектор», — сказал Драч. «Рост продаж самосвалов Grunwald, в том числе, обусловлен слаженным модельным рядом, высокой клиентоориентированностью и отличной производительностью. Кроме того, мы активно развиваем наше основное направление. Линейка полуприцепов-контейнеровозов выдержала практически полное обновление модельного ряда новым поколением – более экономичным, легким и современным. Тентованные и бортовые полуприцепы Grunwald также постепенно увеличивают свою долю в производстве. В ближайшее время мы планируем значительно усилиться в этом сегменте, в том числе планируем построить отдельный конвейер для расширения производства этих моделей».
Основная цель OEM на 2022 год и далее — движение вперед и устойчивое развитие бизнеса.
«Рост финансовых результатов позволяет нам поэтапно реализовывать нашу инвестиционную программу — расширять производство, инвестировать в оборудование, обучать новых специалистов», — сказал Драч. «Конечно, у нас есть четкие коммерческие цели — увеличить количество лояльных клиентов. Поскольку поддержка клиентов всегда является целью номер один, мы надеемся, что число поклонников Грюнвальда в других странах будет продолжать расти. Нам удалось на долгое время задать себе вектор развития, при котором каждый последующий год становится успешнее предыдущего, и мы намерены поддерживать эту тенденцию. Хорошим примером расширения взаимодействия с новыми клиентами является случай с клиентами с африканского континента. Изначально заказчикам требовалось конкретное решение — оборудование, готовое к работе в самых экстремальных условиях. Мы предоставили такое решение. После того, как клиенты убедились на практике в нашей компетентности, качествах созданного транспорта, его надежности и неприхотливости, они прониклись большим доверием к бренду и обратили внимание на другую нашу продукцию, в том числе на продукцию второго направления – самосвальные надстройки на шасси.»
Улучшение самосвалов для горнодобывающей промышленности в Африке
Grunwald дорабатывает свой самосвал для использования на зарубежных рынках.
Продуктовая линейка, по словам Грюнвальда, постоянно развивается, адаптируясь под региональные задачи.
Большегрузные самосвалы особенно популярны на экспортных рынках Grunwald.«Полезный объем новых надстроек Gr.M25-SB-SI составляет 25 кубических метров», — сказал Грюнвальд.
«Инженеры Grunwald тщательно следят за тем, чтобы качество компонентов соответствовало характеру будущих транспортных задач и месту использования. Поэтому корпус изготовлен из износостойкой и ударопрочной стали Hardox 450. Использование оригинального материала подтверждается сертификационными отметками Hardox In My Body по бокам корпуса.
«В соответствии с транспортным заданием для работы с высокоабразивными материалами усилено основание кузова. Съемный навес закрывает пространство кабины, обеспечивая необходимый уровень безопасности. Используется надежное гидравлическое оборудование ведущих европейских производителей. Надстройка также сочетает в себе низкий центр тяжести и лучшую в своем классе внутреннюю ширину. Новые надстройки Гр.М25-СБ-СИ смонтированы на опытной партии шасси грузовых автомобилей и ожидают отправки к месту дальнейшего использования».
Перед вызовами грузоперевозок
Grunwald производит оборудование для дорожного транспорта и, в свою очередь, предлагает своим клиентам транспортные решения. Драх красноречиво указывает, чем ОЕМ выделяется на рынке среди других: «Что отличает наши решения от других, так это наше внимание к истинным потребностям, вовлеченность в бизнес-процессы наших клиентов и, конечно же, качество исполнения. Для удобства наших клиентов мы предоставляем сопутствующие полезные инструменты, такие как trade-in или финансирование при поддержке нашего партнера — Siemens Finance».
Драх уверен, что ключевые транспортные тенденции с точки зрения клиентов останутся неизменными – высокая эффективность и достижение минимально возможной стоимости владения.
«При этом пути достижения этой цели будут определяться в первую очередь условиями работы, местом работы, региональными особенностями», — сказал он. «Технологические, современные решения востребованы на европейском рынке. Транспорт создается из передовых материалов. Приоритетом является снижение собственного веса при высокой грузоподъемности. Поэтому мы ищем современные инженерные решения, используя лучшие материалы, такие как высокопрочные и износостойкие стали, комплектующие нового поколения. В других регионах, с тяжелыми условиями работы, часто при отсутствии асфальтированных дорог, востребована мощная и тяжелая техника, способная выдерживать максимальные нагрузки. Наша компетенция в создании надежного и долговечного транспорта здесь востребована».
Еще одним ключевым отличием Grunwald является его философия и уникальный опыт.
«С самого момента основания мы внедряли передовые технологии, стремились переосмыслить мировой опыт, сотрудничали с ведущими конструкторскими бюро Европы», — сказал Драч. «Сегодня высокий уровень компетентности инженеров Grunwald признан ведущими автопроизводителями. Мы поставляем кузовные решения непосредственно на завод Volvo; мы также являемся частью системы лицензированных поставщиков Scania. При этом мы остаемся очень гибкой компанией, развивающейся в тесном сотрудничестве с клиентами. Таким образом, мы можем создать предложение, которое в высокой степени будет соответствовать ожиданиям каждого отдельного клиента и региональной специфике. Кроме того, мы обеспечиваем хорошие сроки доставки.
Производство и дистрибуция
Текущие производственные мощности позволяют Grunwald выпускать до 4000 автомобилей в год.
«Наша цель — расширить наши возможности за счет ввода в эксплуатацию новых производственных мощностей», — сказал Драч. «Сейчас запускается новый современный производственный комплекс, который сможет выйти на проектную мощность в течение года. По нашим прогнозам, в 2023 году мы достигнем нового значимого рубежа в 5000 единиц в год. Кроме того, наша инвестиционная программа предусматривает, начиная с 2024 года, начать строительство специализированного комплекса по производству полуприцепов-тентов».
По географии продаж она достаточно обширна и охватывает обширную территорию от Финляндии и Швеции на севере до Армении на юге, от стран Центральной Европы до покупателей с Дальнего Востока.
«По состоянию на конец 2021 года бренд Grunwald представлен на рынках более 10 стран», — сказал Драч. «Особое внимание уделяется поставкам в страны Европы и Африканского континента. За несколько лет нам удалось не только увеличить объем этих поставок, но и расширить наше товарное предложение. В целом, мы уделяем большое внимание развитию на новых рынках. Каждый год мы делаем значительные шаги к глобальному характеру поставок, у бренда появляются новые региональные представители и точки присутствия. Также мы стремимся развивать нашу дилерскую сеть на новых рынках, поэтому приглашаем к широкому сотрудничеству профессионалов из мира грузовых перевозок и, возможно, представление интересов бренда Grunwald на региональном уровне. Отдельно стоит отметить, что мы приглашаем логистические, транспортные и строительные компании из любого уголка мира, любого региона для ознакомления с нашей продукцией».
Контейнеровозы Grunwald достигают Германии
Первое контейнеровозное шасси Grunwald, состоящее из 15 единиц, войдет в состав парка крупного немецкого оператора и начнет работать на интермодальных маршрутах в Германии.
Совершенно новая модель Gr.C-L3-40-45 стала выражением всех основных тенденций современности в разработке и создании автомобилей данного класса, говорится в сообщении ОЕМ.
Усиленный каркас для обработки контейнеров.«Полуприцеп предназначен для быстрой перевозки 40-футовых хай-кубов и 45-футовых хай-кубов и обладает высокой практичностью и отличными эксплуатационными характеристиками», — сказал Грюнвальд.
«Конструкция, продуманная до мелочей, позволяет выполнять больший объем работ с контейнерами за меньшее время.
«Техническая грузоподъемность полуприцепа остается высокой – 34 000 кг.
«Каркас полуприцепа полностью изготовлен из высокопрочной стали с учетом самых современных конструктивных принципов и решений.
«Система креплений, простая и функциональная, включает в себя пару регулируемых зажимов в передней части рамы и пару стационарных креплений вместе с выдвижным бампером в задней части. Новый выдвижной бампер прошел комплексные испытания в Европейской организации по сертификации и подтвердил свою надежность и безопасность.