Аренда самосвала КАМАЗ 65115 в Москве и Московской области
КамАЗ-65115 является востребованным самосвалом. Его используют для транспортировки преимущественно сыпучих материалов: гравия, песка, щебня. Также автомобиль подходит и для перевозок крупных конструкций, а также отдельных изделий. Самосвал нашел применение и в агропромышленном комплексе.
Представленная модель оснащена цельнометаллической платформой с передним наклонным бортом. Кузов отличается ковшеобразной, коробчатой или корытообразной конфигурацией и имеет защитный козырек, скрывающий пространство между кабиной и платформой. Для эксплуатации с автоприцепами в составе автомобильных поездов самосвал оснащен специальными тягово-сцепными устройствами, а также пневматическими и электрическими выводами питания.
До 2006 года большая часть модификаций транспорта оснащалась 240-сильными моторами производства КамАЗ. Эти двигатели соответствовали высокому экологическому классу. Затем в линейке производителя появились дизельные моторы с 6 цилиндрами марки «Камминз».
В 2010 году КамАЗ-65115 получил модернизированную рестайлинговую кабину. Она отличается высокой крышей, пластиковым бампером, крупными колесными арками и современными зеркалами заднего вида. По обеим сторонам кабины располагаются дефлекторы. Кроме стандартных сидений на автомобили устанавливаются более современные и максимально комфортные, дополненные пневматической подвеской. Они имеют большое количество настроек и гарантируют удобство водителя даже при длительной работе. Регулируется и рулевая колонка. Несмотря на то, что кабина располагается на большой высоте, доступ в нее упрощен благодаря нескольким ступенькам и поручню. Превосходный круговой обзор обеспечивают панорамные зеркала.
Если вы планируете арендовать представленный самосвал, обратитесь к нашим специалистам. Они ответят на все вопросы и расскажут об условиях предоставления услуги.
Вы сможете получить полностью исправный и готовый к эксплуатации современный автомобиль в ближайшее время после оформления заявки.Характеристики самосвал 15 тонн Камаз 65115
Модель |
КАМАЗ — 65115 |
Тип |
Самосвал |
Грузоподъёмность |
15000 кг |
Мощность |
300 л/с |
Коробка переключения передач |
Мех, 9 ст |
|
|
Грузоподъемность автомобиля, кг |
15000 |
Полная масса а/м, кг |
25200 |
нагрузка на заднюю тележку, кг |
19000 |
нагрузка на переднюю ось, кг |
6200 |
Полная масса автопоезда, кг |
38200 |
Полная масса буксируемого прицепа, кг |
13000 |
Снаряженная масса, кг |
10125 |
Двигатель |
|
Модель двигателя |
дизель Cummins ISB6. 7e4 300 (Евро-4) |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) |
1097 (112) |
при частоте вращения коленвала, об/мин |
1400 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) |
219 (298) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
2500 |
Рабочий объем, л |
6,7 |
Расположение и число цилиндров |
рядное, 6 |
Степень сжатия |
17,3 |
Двигатель |
дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Коробка передач (КПП) |
|
Модель КП |
ZF 9S1310 |
Тип |
механическая, 9-тиступенчатая |
Управление |
механическое, дистанционное |
Главная передача |
|
Передаточное отношение*** |
5,94 |
Кабина |
|
Исполнение |
без спального места |
Кабина |
расположенная над двигателем, с высокой крышей |
Колеса и шины |
|
Размер шин |
11. 00 R20 или 11.00 R22,5 |
Колеса |
дисковые |
Ошиновка |
двухскатная |
Шины |
пневматические, камерные или бескамерные |
Самосвальная платформа |
|
Направление разгрузки |
назад либо в бок, либо 3-х сторонняя (в зависимости от комплекцтации) |
Объем кузова, куб. м |
10 |
Угол подъема кузова, град |
60 |
Система выпуска и нейтрализации |
|
Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л |
35 |
Вид |
глушитель, совмещенный с нейтрализатором |
Система питания |
|
Вместимость топливного бака, литров |
350 |
Расход топлива (без груза, З/Л), литров на 100 километров |
27,4/30,1 |
Сцепление |
|
Привод |
гидравлический с пневмоусилителем |
Тип |
диафрагменное, однодисковое |
Тормоза |
|
Привод |
пневматический |
Размеры диаметр барабана, мм |
400 |
Ширина тормозных накладок, мм |
140 |
Внешний габаритный радиус поворота, м |
10 |
Максимальная скорость, не менее, км/ч |
100 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) |
25 |
Общие сведения |
|
Габариты (длина х ширина х высота), мм |
6690. ..6980 х 2500 х 2955 |
Колесная база, мм |
2840…3190 |
Расход топлива (лето/зима), л/100 км |
27,4/30,1 |
Дополнительное оборудование |
Тягово-сцепное устройство / ТСУ (в зависимости от комплектации) |
Варианты разгрузки |
Назад / на три стороны (в зависимости от комплектации) |
Сколько кубов щебня в КАМАЗе самосвале? Ответ на сайте
Сколько кубов щебня в КАМАЗе самосвале? Ответ на сайте- Щебень известняковый
- Фракция 5-20
- Фракция 20-40
- Фракция 40-70
- Фракция 70-120
- Отсев известняковый
- Щебень гранитный
- Фракция 5-10
- Фракция 5-20
- Фракция 20-40
- Фракция 40-70
- Фракция 70+
- Гранитный отсев
- Отсев гранитный 0-5
- Отсев гранитный 2-5
- Щебень гравийный
- Фракция 3-10
- Фракция 5-20
- Фракция 20-40
- Фракция 40-70
- Фракция 70+
- Щебень фракции 5-20 мм
- Щебень фракции 20-40 мм
- Щебень фракции 40-70 мм
- Отсев щебня
- ЖД поставки щебня
Для транспортировки нерудных материалов используют большегрузную спецтехнику – самосвалы «КАМАЗ» грузоподъемностью от 6 тонн. Вместимость кузова этих машин зависит от размеров грузовой площадки, высоты бортиков, предельной грузоподъемности. Автомобиль не справится с перевозкой щебня, масса которого превышает допустимые пределы. Но цена сыпучих материалов зависит от объема, поэтому важно понять: сколько кубов щебня в КАМАЗе-самосвале?
Таблица 1. Примерный объем щебня в самосвалах «КАМАЗ»
Как рассчитать объем щебня?
Перед погрузкой в кузов самосвала щебенку взвешивают с помощью промышленных весов. Это необходимо, чтобы не превысить допустимую массу. При этом разные виды щебня имеют неодинаковый вес: кубометр гранитного материала 20 – 40 мм имеют массу почти 1,5 тонны, а известняковый – менее 1,3 тонны. При равном весе объем второго будет на 15 % больше, чем первого.
Для расчета объема щебня в кузове самосвала «КАМАЗ» нужно знать такие параметры:
- объем кузова;
- грузоподъемность автомобиля;
- насыпная плотность материала.
Эти данные можно узнать из техпаспорта машины и сопроводительных документов (сертификата и паспорта качества на щебень). Чтобы упростить расчеты, используйте данные этих таблиц.
Таблица 2. Средняя насыпная плотность щебня
Расчет объема производят по формуле:
V = m : p, где
V – объем щебня,
m – масса с учетом максимальной грузоподъемности,
p – насыпная плотность.
Пример расчета
Для доставки известнякового щебня будет использован самосвал «КАМАЗ-65222». Подставим в формулу значения из таблиц и рассчитаем объем:
12 000 кг : 1280 кг/куб. м = 9,375 куб. м
Полученное значение не противоречит характеристикам спецтехники, при этом во время транспортировки кузов не будет полностью заполнен.
Доставка нерудных материалов по ЦФО
Позвоните нам!
- +7 (495) 960-83-80
- +7 (903) 960-83-80
или оставьте заявку
Есть вопросы?
оставьте заявку или позвоните нам +7 (495) 960-83-80
Я даю согласие на обработку персональных данныхНаши контакты
Адрес: г. Москва, ул. Арбат, д. 10
E-mail: [email protected]
Телефон: +7 (495) 960-83-80
+7 (903) 960-83-80
Оставить заявку
×
Заказать расчет
Наименование | Характеристики |
---|---|
Щебень: | Известняковый щебень 5-20 |
Объем: | 1 м3 |
Вес: | 20 кг |
Удельный вес: | 1300 кг/м3 |
Я даю согласие на обработку
моих персональных данных
КАМАЗ ПРЕДСТАВИЛ НОВЫЙ САМОСВАЛ КАМАЗ-6561 | Камаз | Купить грузовики, грузовые фургоны, вагоны, седельные тягачи и разобранное шасси
7
Июль
2021
7.07.2021 ООО «Камаз Экспорт» Бизнес Нет комментариев
ПАО «КАМАЗ» совместно с МГТУ им. Баумана разработали уникальный самосвал с шарнирно-сочлененной рамой КАМАЗ-6561, предназначенный для карьерных работ в автономном режиме.
Разработка карьерного самосвала выполнена в рамках проекта «Создание семейства электромеханических беспилотных самосвалов большой грузоподъемности в интересах добывающих отраслей Российской Федерации», выполненного при поддержке Министерства науки и высшего образования России.
Самосвал КАМАЗ-6561, получивший имя Геркулес, выполнен по схеме «серийный гибрид», т.е. является автономным электромобилем, не требующим подзарядки от внешней сети. Двигатель внутреннего сгорания приводит в действие электрогенератор, который обеспечивает энергией тяговый двигатель и заряжает аккумуляторную батарею. Серийный гибрид работает местами на чистом электричестве с заряженным аккумулятором и, таким образом, очень близок к электромобилю. В случае с грузовиком КАМАЗ-Геркулес рекуперация энергии будет происходить при спуске в карьер, а при подъеме с грузом накопленная в аккумуляторах энергия помогает грузовику подниматься в гору. Данное решение позволяет снизить количество потребляемого топлива на 15 % по сравнению с дизельным аналогом.
Длина самосвала 10 120 мм, ширина – 3 430 мм, высота – 4 030 мм. Снаряженная масса шасси 31 тонна, грузоподъемность 40 тонн. Грузовик с колесной формулой 6х6 предназначен для перевозки сыпучих грузов по пересеченной местности и грунтовым дорогам. Также его можно использовать при разработке карьерных месторождений и шахт, для добычи полезных ископаемых с использованием беспилотной техники. Для этого на борту предусмотрена система ADAS level 5, которая обеспечивает движение в карьере в автономном режиме, без участия водителя. Также самосвал может эксплуатироваться как в режиме дистанционного управления, так и управляться водителем из кабины.
КАМАЗ-Геркулес имеет шарнирно-сочлененную раму с двумя степенями свободы в шарнирном узле, что снижает вероятность вывешивания колес при движении по пересеченной местности и снижает нагрузку на несущую систему. Это позволяет устанавливать крупногабаритные шины и обеспечивает приемлемый минимальный радиус поворота, что значительно повышает проходимость и маневренность самосвала.
В настоящее время специалисты ПАО «КАМАЗ» и МГТУ имени Баумана готовят самосвал к полигонным испытаниям. После завершения испытаний самосвал будет отправлен для опытной эксплуатации предприятиям добывающих отраслей.
Российские карьерные самосвалы КамАЗ с автоматической коробкой передач Allison
Российский OEM-производитель КамАЗ выпустил первый из новой линейки карьерных самосвалов для горнодобывающей отрасли.
Модель самосвала КаМАЗ-65805 Атлант оснащена полностью автоматической коробкой передач Allison 4700, что подтверждает его рыночное предложение в качестве эффективного, экономичного и комфортабельного самосвала. Автомобиль КамАЗ-65805, разработанный Научно-техническим центром КамАЗ, предназначен для перевозки горных пород и рудного сырья в средних и малых карьерах. Его можно преобразовать в автономное транспортное средство.
КамАЗ-65805 предлагает самые современные технические решения. Благодаря полностью автоматической трансмиссии Allison 4700 с гидравлическим тормозом-замедлителем и прогрессивным рулевым управлением новый самосвал обладает превосходной маневренностью, надежностью и безопасностью, что крайне важно для горнодобывающего сегмента.
Allison 4700 полностью автоматическая коробка передач.В модельный ряд КамАЗ-65805 Атлант войдут автомобили грузоподъемностью от 45 до 70 тонн с колесной формулой 10х6. Полностью автоматическая коробка передач Allison была выбрана конструкторами автомобилей Atlant, поскольку они считают, что она может значительно повысить производительность в этом классе грузоподъемности.
На КамАЗ-65805 установлен новый рядный 12-литровый дизель КамАЗ 910 мощностью 500 л.с. Встроенный гидравлический тормоз-замедлитель трансмиссии Allison 4700 был специально разработан для увеличения срока службы тормозной системы и решения задачи — особенно в карьерах и горных районах — эффективного замедления грузовика без перегрузки тормозной системы. Еще одна ценная функция безопасности автоматической коробки передач заключается в том, что она практически исключает откат при движении в гору.
«Новые карьерные самосвалы мы разрабатываем с учетом потребностей рынка, тщательно изучая требования конечных потребителей к данному классу автомобилей», — сказал , главный конструктор направления инновационных автомобилей НТЦ «КамАЗ» Сергей Назаренко. «Как один из ключевых узлов автомобиля, к трансмиссии предъявляются повышенные требования по надежности, долговечности и технологичности. Это были основные факторы при выборе трансмиссии для нового КамАЗ Атлант. Мы выбрали Allison Transmission».
Дополнительным преимуществом Allison Automatics является запатентованная технология Continuous Power Technology™. Он обеспечивает более эффективную передачу мощности на колеса и улучшенную маневренность, что, в свою очередь, увеличивает объем выполняемой работы, повышая эффективность работы и рентабельность. Коробка передач Allison 4700 может быть оснащена механизмом отбора мощности (ВОМ) для питания различного оборудования.
Новый самосвал КамАЗ-65805 Атлант с шасси Allison 4700.Новый карьерный самосвал КамАЗ-65805 имеет колесную формулу 10х6 с тремя задними ведущими мостами. Полностью автоматическая коробка передач Allison была выбрана конструкторами автомобилей Atlant для этого класса грузоподъемности, где считается, что она значительно улучшает характеристики. Две передние оси и последняя задняя ось являются управляемыми. Это решение, наряду с использованием Allison Automatic, делает маневренность и проходимость автомобиля наравне с грузовиками 8×4. Выбор автоматической коробки передач позволит владельцу транспортного средства в будущем быстро и эффективно преобразовать грузовик в автономное транспортное средство.
Типичный сценарий карьерного транспорта включает частые челночные поездки на короткие и средние расстояния с остановкой в карьере, при этом как двигатель, так и все компоненты трансмиссии несут большие нагрузки. Трансмиссия Allison предназначена для обеспечения оптимальной работы двигателя, увеличения срока его службы и, следовательно, рентабельности самосвала. Кроме того, автоматическая коробка передач позволяет водителю полностью сосредоточиться на вождении, не отвлекаясь на переключение на нужную передачу.
Новый Атлант — дальнейшее сотрудничество Allison Transmission и КамАЗ. На выставке «КОМТРАНС‑2019» КамАЗ представил полунизкопольный пассажирский автобус НефАЗ-4299-30-52 в комплектации Allison и автомобиль повышенной проходимости КамАЗ-Арктика.