Камаз 53213 самосвал: Камаз 53213. Особенности експлуатации и обслуживания. Фотографии и отзывы

Транспортная система Костромской области

Виды выполняемых работ

Самосвалы используются в качестве транспортных средств для перевозки навалочных и сыпучих продуктов, а также грузов, которые могут быть выгружены при помощи опрокидывания из кузова.

Марки автомобилей

КАМАЗ, МАЗ, ЗИЛ

Список транспортных средств

  • Н942СВ (44), КАМАЗ 65115
    МУП г. Костромы «Костромагорводоканал»
  • О658АТ (44), ЗИЛ ММЗ 45022
    МКУ города Костромы «Дорожное Хозяйство»
  • Х366ХХ (44), КАМАЗ 65115
    МКУ города Костромы «Дорожное Хозяйство»
  • Н935СВ (44), КАМАЗ 65115
    МУП г. Костромы «Костромагорводоканал»
  • О305ЕВ (44), МАЗ 5551
    МКУ города Костромы «Дорожное Хозяйство»
  • О250АУ (44), КАМАЗ 55111
    ООО «Солигаличское МЭП-8»
  • Н315ХЕ (44), ЭД 405В на шасси КАМАЗ
    МКУ города Костромы «Дорожное Хозяйство»
  • О289АУ (44), КрАЗ-255Б
    ООО «Солигаличское МЭП-8»
  • О264АУ (44), КРАЗ 6510
    ООО «Солигаличское МЭП-8»
  • В950ВО (44), ЗИЛ 555
    МУП г. Костромы «Костромагорводоканал»
  • К119КК (44), ГАЗ Next
    МУП г. Костромы «Костромагорводоканал»
  • О255АУ (44)
    , КАМАЗ 53213
    ООО «Солигаличское МЭП-8»
  • О083АЕ (44), КАМАЗ 65115
    МКУ города Костромы «Дорожное Хозяйство»
  • О964РА (44), КАМАЗ 65115
    АО «Костромское ДЭП»
  • Х653ХХ (44), КАМАЗ 65115
    АО «Костромское ДЭП»
  • О092ЕЕ (44), Камаз 65115
    МУП г. Костромы «Костромагорводоканал»
  • О425ЕЕ (44), КАМАЗ 651154
    МУП г. Костромы «Костромагорводоканал»
  • В949ВО, ЗИЛ-45085
    МУП г. Костромы «Костромагорводоканал»
  • Е891ММ, КАМАЗ КО 505А
    МУП г. Костромы «Костромагорводоканал»
  • Е728МУ (44), МАЗ 3551
    АО «Костромское ДЭП»
  • О402ЕР (44), КАМАЗ 65115
    АО «Костромское ДЭП»
  • О830КМ (44), КАМАЗ 65115
    АО «Костромское ДЭП»
  • О575ОУ, Камаз 65115
    МКУ города Костромы «Дорожное Хозяйство»
  • О331НН 44, КАМАЗ-55111
    ОГБУ «Костромаавтодор Костромской АБЗ»
  • О383НН, КАМАЗ
    ОГБУ «Костромаавтодор Костромской АБЗ»
  • О319МК 44, КАМАЗ
    ОГБУ «Костромаавтодор Костромской АБЗ»
  • О305МК 44, КАМАЗ
    ОГБУ «Костромаавтодор Костромской АБЗ»
  • О108МК 44, КАМАЗ
    ОГБУ «Костромаавтодор Костромской АБЗ»
  • О555КН 44, КАМАЗ
    ОГБУ «Костромаавтодор Костромской АБЗ»
  • О034МК 44, КАМАЗ
    ОГБУ «Костромаавтодор Костромской АБЗ»
  • О335КН 44, КАМАЗ
    ОГБУ «Костромаавтодор Костромской АБЗ»
  • О031МК 44, КАМАЗ
    ОГБУ «Костромаавтодор Костромской АБЗ»
  • О255МО 44, КАМАЗ
    ОГБУ «Костромаавтодор Костромской АБЗ»
  • О332МО 44, КАМАЗ
    ОГБУ «Костромаавтодор Костромской АБЗ»
  • О935ОУ 76, КАМАЗ
    ОГБУ «Костромаавтодор Костромской АБЗ»
  • О232КН 44, КАМАЗ
    ОГБУ «Костромаавтодор Костромской АБЗ»
  • О114МК 44, КАМАЗ
    ОГБУ «Костромаавтодор Костромской АБЗ»
  • О751ЕЕ 44, МАЗ 551605
    Мантуровский филиал ОГБУ «Костромаавтодор»
  • Е308КВ 44, КАМАЗ-55111
    Солигаличский филиал ОГБУ «Костромаавтодор»
  • Н835УН, КАМАЗ 65115
    Солигаличский филиал ОГБУ «Костромаавтодор»
  • Е982ЕУ 44, КАМАЗ-55111
    Буйский филиал ОГБУ «Костромаавтодор»
  • Х956УО 76, КАМАЗ
    ОГБУ «Костромаавтодор Костромской АБЗ»
  • О558АТ, КАМАЗ 65115
    Нейский филиал ОГБУ «Костромаавтодор»
  • О331КА, МАЗ-6501В5
    Нейский филиал ОГБУ «Костромаавтодор»
  • О344РТ (44), КАМАЗ
    МКУ города Костромы «Дорожное Хозяйство»
  • О351РТ (44), КАМАЗ
    МКУ города Костромы «Дорожное Хозяйство»
  • Е976КР 44, МАЗ-5551
    Нейский филиал ОГБУ «Костромаавтодор»
  • Е157МА 44, МАЗ-5551-020
    Мантуровский филиал ОГБУ «Костромаавтодор»
  • О968ОУ 44, МАЗ 650128
    Мантуровский филиал ОГБУ «Костромаавтодор»
  • Е490МЕ 44, МАЗ 5337
    Нейский филиал ОГБУ «Костромаавтодор»
  • О273НН 44, КАМАЗ-6520-53
    Мантуровский филиал ОГБУ «Костромаавтодор»
  • О936УО 44, КАМАЗ 65115
    Мантуровский филиал ОГБУ «Костромаавтодор»
  • Е308КМ 44, КАМАЗ-55111
    Мантуровский филиал ОГБУ «Костромаавтодор»
  • О394ОН 44, КАМАЗ 43253
    Нейский филиал ОГБУ «Костромаавтодор»
  • Е570КХ 44, КАМАЗ-55111
    Мантуровский филиал ОГБУ «Костромаавтодор»
  • Е367КР 44, УРАЛ 5557
    ОГБУ «Костромаавтодор Костромской АБЗ»
  • Х 252 ХХ 44, КАМАЗ 65115
    МКУ города Костромы «Дорожное Хозяйство»
  • О152НТ 44, ГАЗ САЗ 2507
    МКУ города Костромы «Дорожное Хозяйство»
  • О499ТМ(44), КАМАЗ
    МКУ города Костромы «Дорожное Хозяйство»
  • О494ТМ(44), КАМАЗ
    МКУ города Костромы «Дорожное Хозяйство»
  • О458ОХ 44, МАЗ-650128
    Мантуровский филиал ОГБУ «Костромаавтодор»
  • О046ТО 44, КАМАЗ
    АО «Костромское ДЭП»
  • Е110НК 44 , КАМАЗ
    Шарьинский филиал ОГБУ «Костромаавтодор»
  • О945СН 44, ГАЗ
    ОГБУ «Костромаавтодор Костромской АБЗ»
  • О635АХ 44, МАЗ 5551
    МКУ города Костромы «Дорожное Хозяйство»
  • Е514КХ 44, КРАЗ 256Б1
    Антроповский филиал ОГБУ«Костромаавтодор»
  • О697КК 44, КАМАЗ 6520
    Буйский филиал ОГБУ «Костромаавтодор»
  • Е282НЕ 44, МАЗ 54329
    Буйский филиал ОГБУ «Костромаавтодор»
  • Н118РХ 44, КАМАЗ
    ОГБУ «Костромаавтодор Костромской АБЗ»
  • О056ОН 44, КАМАЗ
    ОГБУ «Костромаавтодор Костромской АБЗ»
  • О271ЕО 44, КАМАЗ
    ОГБУ «Костромаавтодор Костромской АБЗ»
  • А916КЕ 44, ГАЗ
    ОГБУ «Костромаавтодор Костромской АБЗ»
  • О991РА 44, УРАЛ 5557
    ОГБУ «Костромаавтодор Костромской АБЗ»
  • Е984НА 44, КАМАЗ 55111
    Шарьинский филиал ОГБУ «Костромаавтодор»
  • О456ТМ 44, КАМАЗ Т2530
    МКУ города Костромы «Дорожное Хозяйство»
  • О627ТМ 44, КАМАЗ Т2530
    МКУ города Костромы «Дорожное Хозяйство»
  • О631ТМ 44, КАМАЗ Т2530
    МКУ города Костромы «Дорожное Хозяйство»
  • Е122МВ 44, ЗиЛ 433362
    МУП «Шарьинская ТЭЦ»
  • Е124МВ 44, Зил 48085
    МУП «Шарьинская ТЭЦ»
  • Е125МВ 44, Зил 433362
    МУП «Шарьинская ТЭЦ»
  • Е147МЕ 44, ЗиЛ 4505
    МУП «Шарьинская ТЭЦ»
  • Е351МА 44, ГАЗ 3307
    МУП «Шарьинская ТЭЦ»
  • Е118НК 44, КАМАЗ 65115
    АО «Костромское ДЭП»
  • О461ТМ 44, КАМАЗ 43253
    МКУ города Костромы «Дорожное Хозяйство»
  • О278УВ 44, ГАЗ-САЗ-35071
    ООО «Гарантия»
  • О901УН44, КАМАЗ 65115
    МКУ города Костромы «Дорожное Хозяйство»
  • О286УН44, КАМАЗ 65115
    МКУ города Костромы «Дорожное Хозяйство»
  • О530УН44, КАМАЗ 65115
    МКУ города Костромы «Дорожное Хозяйство»
  • О614УН44, КАМАЗ 65115
    МКУ города Костромы «Дорожное Хозяйство»
  • О809УН44, КАМАЗ 65115
    МКУ города Костромы «Дорожное Хозяйство»
  • О909УН44, КАМАЗ 65115
    МКУ города Костромы «Дорожное Хозяйство»

5320-2201011-02 карданный вал от среднего моста на задний мост

Новый вал: 8 500 Руб RUB

Восстановленный: 5 500 Руб

Гарантийные сроки:
новые узлы — 12 мес. ,
восстановленные — 6 мес.


Обращаем ваше внимание, что некоторые изображения носят исключительно уведомительный характер.
Для уточнения параметров вала обращайтесь к менеджерам

ВАЛ КАРДАННЫЙ ПРИВОДА ЗАДНЕГО МОСТА

(карданный вал от среднего моста на задний мост, МЕЖОСЕВОЙ)

Применяемость:

КамАЗ-5320, -532007, -53202, -53208

КамАЗ -53212 (бортовой ,автомобиль-тягач)

КамАЗ -53213 (длиннобазное шасси 6х4)

КамАЗ -53215 (до 2001 г.

КамАЗ -53228 (автомобиль шасси 6х6)

КамАЗ -53229

КамАЗ -5410 (седельный тягач)

КамАЗ -54112 (седельный тягач 6х4)

КамАЗ -54118 (седельный тягач 6х4)

КамАЗ -55102 (сельскохоз.самосвал)

КамАЗ -5511, -55111, -55118 (самосвал 6х4)

КамАЗ -5513 (автомобиль 6х4)

КамАЗ -4310, -4301, -43105, -43106

КамАЗ -43118 (до 2001 г. )

КамАЗ -4510 (полноприводный самосвал)

КамАЗ -4208 (вахтовка)

КамАЗ -6350 (до 2001 г.)

КамАЗ -65111

КамАЗ -6540

Все карданные валы, произведенные под маркой «Камский кардан» в Набережных Челнах, имеют сертификат соответствия ЕАС, который действует на всей территории Евразийского экономического союза, включая Россию, Казахстан, Беларусь, Кыргызстан, Армению.

Заводская гарантия на новые валы составляет 1 год, на восстановленные в заводских условиях изделия устанавливается заводская гарантия 6 месяцев.

Гарантийный срок исчисляется с даты продажи.


Заказывайте карданы КАМАЗ у производителя по выгодной цене с доставкой по всей России и на экспорт

Подсказка

Если вы не знаете какой именно кардан вам нужен, наши специалисты помогут вам подобрать подходящий карданный вал. Звоните по бесплатному номеру клиентской поддержки или закажите обратный звонок.

Для максимально точного подбора кардана вам желательно определить стыковочные размеры фланцев и минимальную длину вала (от края фланца до края другого фланца в сжатом положении).


Купить самосвал

КАМАЗ 53213, самосвал КАМАЗ 53213 б/у

Беко АГРОМЕТ АСТРА

БМ

БМ 201 БМ 305

HD

HD7 HD8 HD9

ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ AUSA

Серия D

D350

АВТР БЕДФОРД БЕЛЛ

В

В30 В35 В40

BERLIET BMC БРАНТНЕР

ТП 20053

БРЕМАХ

ТГР

ТГР 60

БУХЕР

БУ

Boschung Brimont CATERPILLAR

730 740

740Б

745

745С

769Д 773 775

775Е 775Г

Серия D

D30

ШЕВРОЛЕ ДЭУ

Серия D

D120

Новус

ДАФ

CF

CF 65 CF 75 CF 85

ЛФ

ЛФ 45 ЛФ 55

XF

XF 95 XF 105 XF 106 XF 460

DAYUN DENNISON DFSK DODGE DOOSAN

DX

DX140

Daimler Dongfeng EBRO FIAT

Дукато

ФЛИГЛ ФОРД

1025 4136 Груз

Груз 1826 Груз 2530 Груз 3542 Груз 4142

Серия E Transit

Transit 350

ФОРЛАНД ФОРТУНА ФОТОН

Ауман

Ford Trucks Fort GEO GINAF

Серия C

C 3127 C 3128

Серия G

G 5447

Серия М

М 3335 М 4243 М 4446 М 5450

Серия X

X 3232 X 3335 X 4243 X 4446 X 5250 X 5350 X 5450

GMC GOUPIL

Серия G

Хино

700

ХОНЯН ХОВО

Серия А

А7

ZZ

ZZ3257 ZZ4257 ZZ5707

ГИДРЕМА ХЕНДАЙ

Серия HD

HD65 HD270

Хайва ИФА

Серия H

h4

ИСЕКИ

ТМ

ТМ 3160

ТУ

ТУ 180

ИСУЗУ

Форвард НЛР

NLR85

НПР

НПР66

НКР

НКР70 НКР75

ИВЕКО

Ежедневно

Ежедневно 35 Ежедневно 50 Ежедневно 60 Ежедневно 65 Ежедневно 70 Ежедневно 72

ЕвроКарго

ЕвроКарго 65 ЕвроКарго 75 ЕвроКарго 80 ЕвроКарго 90 ЕвроКарго 100 ЕвроКарго 120 ЕвроКарго 130 ЕвроКарго 140 ЕвроКарго 150 ЕвроКарго 160 ЕвроКарго 170 ЕвроКарго 180 ЕвроКарго ML

Евротех

Евротех 190 Евротех 240 Евротех 260

Eurotrakker

Eurotrakker 190 Eurotrakker 260 Eurotrakker 340 Eurotrakker 350 Eurotrakker 380 Eurotrakker 410 Eurotrakker 420 Eurotrakker 720

Магирус

Магирус 160 Магирус 180 Магирус 190 Магирус 260

Стралис

Stralis 190 Stralis 260 Stralis 270 Stralis 310 Stralis 350 Stralis 360 Stralis 380 Stralis 420 Stralis 430 Stralis 450 Stralis 480 Stralis 500 Stralis 560 Stralis 570

Trakker

Trakker 260 Trakker 310 Trakker 340 Trakker 360 Trakker 380 Trakker 410 Trakker 420 Trakker 440 Trakker 450 Trakker 480 Trakker 500 Trakker 720

Турбостар

Турбостар 190 Турбостар 260 Турбостар 330

JAC

ГФУ N

ДЖКБ

Фастрак

Фастрак 2135

JOHN DEERE JOSKIN Яко КАМАЗ

5320 5511 6520 6540 43255 45143 55111 65115 65222

КОМАТСУ

HD

HD405 HD605 HD785

HM

HM300 HM350

КрАЗ

255 6140 6230 6510 65032

65032-042 65032-060 65032-068

65055 С С20.

KUBOTA

Серия B Серия M

Крампе ЛиАЗ

151 серия

MACK MAGIRUS MAGIRUS-DEUTZ MAIMAN MAN

Серия A

A12 A21

Серия F

F90

L-серия

L80 L2000

Серия NL TGA

TGA 18.310 TGA 18.313 TGA 18.360 TGA 18.390 TGA 18.440 TGA 26.350 TGA 26.360 TGA 26.390 TGA 26.410 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26. 460 ТГА 26.480 ТГА 28.360 ТГА 28.430 ТГА 33.400 ТГА 33.430 ТГА 33.480 ТГА 35.360 ТГА 35.390 ТГА 35.400 ТГА 35.430 ТГА 35.440 ТГА 35.480 ТГА 41.430 ТГА 41.440 ТГА 41.460 ТГА 41.480

TGE TGL

TGL 7.150 TGL 8.150 TGL 8.180 TGL 8.190 TGL 8.220 TGL 8.250 TGL 10.180 TGL 10.210 TGL 12. 180 TGL 12.190 TGL 12.210 TGL 12.220 TGL 1 2.250

ТГМ

ТГМ 13.290 ТГМ 15.250 ТГМ 15.290 ТГМ 18.240 ТГМ 18.250 ТГМ 18.280 ТГМ 18.290 ТГМ 18.320 ТГМ 18.330 ТГМ 18.340 ТГМ 26.340

18.320 тг 18.360 18.400 тг 18.440 тг 18.480 26.320 тг 26.360 26.400 тг 26.440 26.460 тг 26.480 26.500 тг 26 510 тг 26 540 тг 28 360 тг 28 400 тг 28 430 тг 28 440 тг 32 360 тг 32 400 тг 33 360 тг 33 400 тг 33 430 тг 33,440 тг 33,470 тг 33,480 тг 35,400 тг 35,420 тг 35,430 тг 35,440 тг 35,460 тг 35,470 тг 35,480 тг 35,500 тг 35,510 тг 35,540 тг 37,4 70 41 400 тенге 41 420 41 430 тенге 41 440 41 470 тенге 41 480 41 510 41 540 тенге0003

TGX

TGX 18.440 TGX 18.480 TGX 26.360 TGX 26.400 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26.480 TGX 26.540 TGX 26.560 TGX 28.480 TGX 33. 560 ТГХ 35.480 ТГХ 35.500

MAN-VW МАЗ

5551 6501 6516 53371 551605 551633 551669 555102 650108

МБ МЕЙЛЛЕР МЕРСЕДЕС-БЕНЦ

Actros

Actros 1831 Actros 1832 Actros 1835 Actros 1836 Actros 1841 Actros 1843 Actros 1844 Actros 1848 Actros 1851 Actros 2032 Actros 2036 Actros 2531 Actros 2540 Actros 2541 Actros 2546 Actros 2548 Actros 2631 Actros 2632 Actros 2635 Actros 2636 Actros 2640 Actros 2641 Actros 2644 Actros 2646 Actros 2648 Actros 2655 Actros 2660 Actros 3235 Actros 3236 Actros 3240 Actros 3241 Actros 3243 Actros 3244 Actros 3248 Actros 3331 Actros 3332 Actros 3335 Actros 3336 Actros 3340 Actros 3341 Actros 33 44 Actros 3346 Actros 3351 Actros 4140 Actros 4141 Actros 4143 Actros 4144 Actros 4146 Actros 4148 Актрос 4448 Актрос 4841 Актрос 4844 Актрос 5044

Arocs

Arocs 1832 Arocs 1843 Arocs 2640 Arocs 2643 Arocs 2645 Arocs 2651 Arocs 3240 Arocs 3243 Arocs 3246 Arocs 3251 Arocs 3258 Arocs 3342 Arocs 4140 Arocs 4142 Арокс 4143 Арокс 4145 Арокс 4151

Atego

Atego 815 Atego 816 Atego 817 Atego 818 Atego 822 Atego 823 Atego 1018 Atego 1024 Atego 1218 Atego 1222 Atego 1223 Atego 1224 Atego 1323 Atego 1518 Atego 1523 Atego 1524 Atego 1623 Атего 1624 Атего 1823 Атего 1828

Axor

Axor 1823 Axor 1824 Axor 1828 Axor 1829 Axor 1833 Axor 2633 Axor 3236 Axor 3240 Axor 3243 Axor 3340 Axor 4140 Axor 5044

9000 2 Econic

Econic 2628

ЛК

ЛК 809 ЛК 814

МБ СК

СК 1722 СК 1820 СК 1824 СК 1922 СК 1935 СК 2435 СК 2524 СК 2527 СК 2544 СК 2628 СК 2629 СК 2631 СК 2635 СК 2644 СК 3234 СК 3535

Спринтер

Спринтер 309 Спринтер 311 Спринтер 314 Спринтер 412 Спринтер 511 Спринтер 514 Спринтер 515 Спринтер 516

Unimog

Unimog U90 Unimog U500 Unimog U1300

Варио

Варио 612 Варио 616 Варио 815 Варио 816

МИЦУБИСИ

Кантер

Кантер 7С Кантер FE

Серия D

D15

МОКСИ

6225 МТ

МТ31

МУЛЬТИКАР

M-серия

M 30

Мицубиси Фусо

Кантер

Кантер 7С Кантер 9

МОСЛЕЙН НИССАН

Атлеон

Атлеон 56. 15

Cabstar

Cabstar 35.14 Cabstar NT400

Олер

EDK

ПЕГАСО

1223 1231

ПЕТЕРБИЛТ ПЕЖО

Боксер

PIAGGIO

Портер Куарго

РЕНО

Серия G

G170 G210 G230 G270 G280 G300 G340

Kerax

Kerax 270 Kerax 300 Kerax 320 Kerax 340 Kerax 370 Kerax 380 Kerax 385 Kerax 400 Kerax 410 Kerax 420 Kerax 430 Kerax 450 Kerax 500 Kerax 520

Магнум

Магнум АЕ

Менеджер Mascott

Mascott 110 Mascott 150 Mascott 160

Мастер

Мастер 2. 3

Максити

Максити 140

Midliner

Midliner 150 Midliner 170 Midliner 180 Midliner 230

Midlum

Midlum 150 Midlum 180 Midlum 210 Midlum 220 Midlum 250 Midlum 270 Midlum 280 Midlum 300

Премиум

Премиум 260 Премиум 270 Премиум 310 Премиум 320 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 400 Премиум 420 Премиум 450 Премиум 460 Премиум Lander

Серия T

T460

REO SACHMAN SANY SAURER

D

САВЬЕМ SCANIA

Серия G

G360 G400 G410 G420 G440 G450 G480 G490

L-серия

L124

Серия P

P92 P93 P94 P113 P114 P124 P270 P280 P310 P320 P340 P360 P370 P380 P400 P410 P420 P440 P450

Серия R

R124 R142 R143 R144 R400 R420 R440 R470 R480 R500 R520 R560 R580 R620 R650 R730

Серия T

T92 T112 T114 T124

SDLG SHACMAN SHACMAN ШЭАНСИ

Серия F

F2000 F3000

СХ Х3000

СИНОТРУК СИСУ

E-серия

E11 E12 E14

СМ

СМ 332

ШКОДА-ЛИАЗ

706

706 МТС

СТАС ШТЕЙР

17S 18S 19S 32S 1491

Spijkstaal Sterling

LT

ТАТРА

148 163 815 Jamal Phoenix серии T

T158 T815

ТЕРБЕРГ

FL

FL 1350

FM

FM 1350 FM 1850 FM1850 FM 2000 FM 2850 FM2850

ТЕРЭКС

ТР

ТОМАС КОНСТРУКТЕРС ТОЙОТА

Дайна

Дайна 100

ПРИЦЕП УНИК УРАЛ

4320

VAIA ФОЛЬКСВАГЕН

Crafter

Crafter 2. 5 Crafter 35

ЛТ

ВОЛЬВО

Серия A

A25 A30 A40

ФЭ

ФЭ 280 ФЭ 300 ФЭ 320

FH

Fh22 Fh23 Fh26 FH 400 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 520 FH 540 FH 750

FL

FL6 FL7 FL10 FL12 FL240 FL 260 FL 280 FL611 FL612 FL614 FL615 FL618 FL619

FM

FM7 FM9 FM10 FM11 FM12 FM13 FM 300 FM 340 FM 370 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 460 FM 480 FM 500

FMX

FMX 330 FMX 370 FMX 380 FMX 410 FMX 420 FMX 430 FMX 450 FMX 460 FMX 500 FMX 520 FMX 540

Серия FS N

N10 N12

Серия S Терберг

ВАГНЕР Ваккер Нойсон

DW

XCMG ЗИЛ

45021

Показать все

Вид на полки игрушек — смешанные русские модели и история Камаза

Уважаемые участники этого форума, добро пожаловать в следующую часть показа моей русской, советской коллекции, которая на данный момент размещена в наборе недавно приобретенных шкафов из ИКЕА. Вопросы по моим моделям как всегда приветствуются :-)​

Модели на следующей полке во втором шкафу — это советско-российские модели китайского производства в масштабе 1:43, за исключением одной из моделей в масштабе 1:36. Модели на переднем плане слева направо.

УРАЛ — ЗИС- 5Б лесовоз, ЗИС Автокар Холодильник, Камз 5320, Камаз 5311, Камаз 53213 пожарная машина, Камаз 4310 Ралли Объектив Суд, Камаз 5511 Самосвал, АМО Ф- 15 Почтовик, ЗИЛ ММЗ 555, АМО Ф — 15, Газель ТВ Новостной фургон в масштабе 1:36.

Модель сзади: ЗИС — 5 военная диорама

В этой теме я хочу рассказать историю о КАМАЗ , которую надеюсь будет интересно прочитать другим коллекционерам.

КАМАЗ основан в 1969 году как Камский комплекс заводов по производству большегрузных автомобилей (производственное объединение КамАЗ). Первый автомобиль сошел с главного сборочного конвейера 16 февраля 1976 года. С тех пор было выпущено более 2,25 млн автомобилей и около 2,85 млн двигателей. Каждый третий грузовик полной массой 14-40 тонн в России и странах СНГ – это КАМАЗ. Грузовики КАМАЗ эксплуатируются более чем в 80 странах мира.

КРАТКАЯ ИСТОРИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ

В 1969 году было принято Постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР о строительстве комплекса заводов по выпуску большегрузных автомобилей. Было изучено 70 вариантов его размещения. Выбор пал на Набережные Челны, небольшой город в то время на Каме. Его преимущества были очевидны. Географически Набережные Челны расположены в самом центре бывшего Советского Союза. Судоходные реки Кама и Волга, а также близость железной дороги решали все проблемы с обеспечением стройматериалами, сырьем, оборудованием, комплектующими, а в дальнейшем и с подвозом грузовых автомобилей к потребителям. Наличие в регионе крупнейшей строительной организации КамГЭСэнергострой позволило завершить строительство заводских корпусов и жилья для будущих камазовцев.

На стройку в Набережные Челны прибыли рабочие и специалисты, представители более 70 национальностей. Заказы КАМАЗа на строительные материалы и оборудование выполняли все министерства и ведомства, всего более 2000 предприятий. На самой стройке работало более 100 тысяч человек. Будущий автомобильный завод был обеспечен самым современным на тот момент технологическим оборудованием. В его оснащении приняли участие более 700 иностранных фирм, в том числе всемирно известные корпорации Swindell-Dresler, Holcroft, Seacast, Ingersoll Rand из Америки, Bush, Huller, Liebherr из Германии, итальянские Morando, Excella, Fata, французские Renault, шведские Sandvik. , японские Камацу и Хитачи.​

13 декабря 1969 года был вынут первый ковш земли на строительстве Камского автомобильного завода, который был рассчитан на выпуск 150 000 большегрузных автомобилей и 250 000 двигателей в год. Комплекс заводов на Каме раскинулся на огромной территории в 57 квадратных километров. Одновременно со строительством автомобильного завода решались огромные коммунальные проблемы. КАМАЗ обеспечил сотни тысяч людей комфортным жильем, современными учебными заведениями, детскими садами, медицинскими учреждениями, многочисленными объектами культуры, спорта, отдыха и досуга. Благодаря КАМАЗу в Прикамье был создан мощный промышленный и научный центр, а также развитая инфраструктура пригородной сельскохозяйственной зоны. Каждый год город пополнялся на 30-40 тысяч человек. Если до начала строительства КАМАЗа в Набережных Челнах проживало 27 тысяч человек, то сейчас их более полумиллиона.

ИЗ ХРОНИКИ ПОСТРОЕНИЯ КАМАЗа

13 декабря 1969 г. — на стройплощадке Камского автозавода извлечен первый ковш грунта.

Осень 1970 года — заложены первые кубометры бетона в фундамент первенца КАМАЗа — ремонтно-инструментального завода, а также корпуса серого и чугунолитейного цехов.

Январь 1971 г. — сдан первый 12-этажный жилой дом в Набережных Челнах для пионеров КАМАЗа.

1973 год — возведены корпуса почти всех объектов первой очереди комплекса, запущен первый городской трамвай, пущен под нагрузку первый энергоблок ТЭЦ.

Май 1974 года — в экспериментальном отделе главного конструктора КАМАЗа собран первый двигатель.

1975 г. — на всех заводах комплекса ведется монтаж, наладка технологического оборудования и выпуск опытной продукции.

19 декабря75 — на моторном заводе собран первый силовой агрегат — по временной технологии, но своими силами.

16 февраля 1976 года — с главного конвейера автомобильного завода сошел первый грузовик «Кама».

29 декабря 1976 г. — Государственная комиссия во главе с Министром автомобильной промышленности СССР В.Н. Поляков подписал акт о вводе в эксплуатацию первой очереди Камского комплекса заводов по производству большегрузных автомобилей. Уже к моменту запуска первой очереди КАМАЗ располагал огромными производственными активами. Они были в 2 раза выше, чем на ВАЗе, и в 3 раза выше общеотраслевого показателя Минавтопрома. Темпы роста производства на КАМАЗе были рекордными:

Октябрь 1977 — КАМАЗ досрочно выполнил первый годовой план, выпустив 15 000 автомобилей. К концу декабря их было уже 22 тысячи.

Август 1978 г. — изготовлен 50-тысячный грузовик. Июнь 1979 г. — с главного конвейера сошел грузовик номер 100000.

Апрель 1980 г. — выпущен 150-тысячный большегрузный автомобиль.

Февраль 1981 г. — введены в эксплуатацию мощности второй очереди КАМАЗа.

ИЗ ДАЛЬНЕЙШЕЙ ИСТОРИИ ПРЕДПРИЯТИЯ

Февраль 1983 г. — создана производственная компания «КАМАЗАвтоцентр», обеспечивающая гарантийное обслуживание всех автомобилей КАМАЗ и поставку запасных частей на весь период эксплуатации автомобиля. К концу десятилетия в состав КАМАЗавтоцентра входило 210 автоцентров, что позволяло оперативно реагировать на требования клиентов, эффективно проводить маркетинговые исследования, осуществлять ремонт автомобилей и поставлять запасные части в кратчайшие сроки.

1986 г. — КАМАЗы, составлявшие тогда четверть парка грузовых автомобилей страны, занятых на уборке урожая, перевезли 60 процентов 1986 урожай.

1987 год — создано производство малолитражных автомобилей «Ока». 21 декабря того же года с конвейера сошла первая камская микролитражка «Ока-ВАЗ-1111». В 1994 году введен в эксплуатацию завод по производству малолитражных автомобилей «Ока», рассчитанный на выпуск 75 000 автомобилей в год.

В 2005 году ЗМА вошла в состав группы компаний «Северсталь-Авто».

1988 год — по оценкам экспертов, с начала производства автомобилей КАМАЗ страна получила от их эксплуатации около 8 млрд рублей. транспортная прибыль. Таким образом, уже за первые десять лет работы КАМАЗ полностью оправдал все вложения государства, связанные с его строительством.

17 июля 1988 года была образована заводская гоночная команда «КАМАЗ-мастер» — неоднократный победитель различных ралли-рейдов.

25 июня 1990 года правительством принято решение о создании акционерного общества «КАМАЗ» на базе имущества производственного объединения.

В августе 1990 года ПО «КамАЗ» преобразовано в акционерное общество.

14 апреля 1993 года на моторном заводе вспыхнул пожар, охвативший в считанные минуты все предприятие. Огонь почти полностью уничтожил не только сам производственный корпус, но и сложнейшее технологическое оборудование. С первых же дней ликвидации последствий пожара работа шла по двум направлениям – восстановление мощностей по выпуску 100 тысяч двигателей и создание производства силовых агрегатов на базе новейшего технологического оборудования. В беспрецедентно короткие сроки, благодаря поддержке правительства России и Татарстана, КАМАЗу удалось буквально из пепла восстановить предприятие.

Уже в декабре 1993 года завод двигателей возобновил производство.

В 1996 году был создан опытный образец самосвала КАМАЗ-6520, базового автомобиля нового семейства.

3 сентября 1996 года решением общего собрания акционеров ОАО «КАМАЗ» преобразовано в ОАО «КАМАЗ».

Ноябрь 1998 г. — КАМАЗ приступил к выполнению первого заказа на новый самосвал КАМАЗ-65115.

В декабре 2000 года состоялась презентация нового автобуса НефАЗ-5299 на базе КАМАЗ-5297 шасси заняли место.

Ноябрь 2003 г. — на автомобильном заводе КАМАЗ состоялась презентация нового серийного городского развозного автомобиля КАМАЗ-4308.

29 июля 2004 г. – создано ОАО «Камский индустриальный парк «Мастер».

март 2004 г. – с главного конвейера сошел 1 700 000-й автомобиль КАМАЗ.

23 ноября 2005 г. создано совместное предприятие немецкого концерна ZF Friedrichshafen AG и ОАО «КАМАЗ» открыто общество с ограниченной ответственностью ZF KAMA

Август 2005 года в Кокшетау запущено производство на совместном российско-казахстанском предприятии «КАМАЗ-Инжиниринг».

В январе 2006 года между ОАО «КАМАЗ» и американской компанией Cummins Inc. были подписаны документы о создании совместного предприятия «КАММИНЗ КАМА».

12 декабря 2006 — Прессово-каркасный завод КАМАЗ изготовил двухмиллионную кабину для автомобилей КАМАЗ с начала производства. В

декабря 2007 года ОАО «КАМАЗ» подписало соглашение с компанией «Кнорр-Бремзе Системе фюр Нуцфарцойге ГмбХ» о создании совместного предприятия «КНОРР-БРЕМЗЕ КАМА».

10 марта 2008 года подписаны учредительные документы совместного предприятия по производству деталей цилиндро-поршневой группы с Federal Mogul Corporation (США) — Federal Mogul Naberezhne Chelny.

В декабре 2008 года немецкий концерн Daimler AG приобрел 10% уставного капитала ОАО «КАМАЗ».

В ноябре 2009 года ОАО «КАМАЗ» и Daimler AG подписали соглашения о создании двух совместных предприятий – «Фусо КАМАЗ Тракс Рус» и «Мерседес-Бенц Тракс Восток».

В январе 2010 года ОАО «КАМАЗ» начало серийное производство автомобилей с рестайлинговыми кабинами. автобусов Маркополо. В

ноября 2011 года ОАО «КАМАЗ» подтвердил уровень «Пять звезд» в конкурсе Европейского фонда управления качеством по модели EFQM «Признанное совершенство». 15 февраля 2012 года с конвейера КАМАЗ сошел двухмиллионный грузовик.

В июне 2012 года Daimler Trucks и ОАО «КАМАЗ» подписали Лицензионное соглашение, направленное на укрепление сотрудничества в области производства кабин. В рамках этого соглашения Mercedes-Benz предоставит КАМАЗу технологию производства кабин Axor для среднетяжелых грузовиков, которые российская компания будет устанавливать на свои автомобили нового поколения.

Март 2013 г. – ОАО «КАМАЗ» и концерн PALFINGER AG подписали Соглашение о сотрудничестве.

16 октября 2013 года на Автозаводе КАМАЗ собрано 10-тысячное автобусное шасси.

В декабре 2013 года началось серийное производство магистрального тягача КАМАЗ-5490, флагмана нового модельного ряда КАМАЗ.

19 августа 2014 года КАМАЗ подписал Соглашения с PALFINGER AG (Австрия) о создании двух совместных предприятий: нового производства гидроцилиндров и телескопических цилиндров и сборочного центра.

В 2015 году КАМАЗ запустил в серийное производство две новые модели грузовых автомобилей — седельный тягач КАМАЗ-65206 и бортовой грузовик КАМАЗ-65207, а также представил электробусы, разработанные совместно с российской инжиниринговой компанией «Драйв Электро».

22 апреля 2015 года на КАМАЗ состоялось торжественное открытие корпуса по производству автомобилей КАМАЗ и автобусных шасси с газовыми двигателями.

В июне 2015 года КАМАЗ приступил к первым тестовым испытаниям беспилотного летательного аппарата, разработанного совместно с ОАО «ВИСТ Групп» и Cognitive Technologies.

26 июня 2015 года в соответствии с решением Общего собрания акционеров общества Открытое акционерное общество «КАМАЗ» переименовано в Публичное акционерное общество «КАМАЗ».

В сентябре 2015 года КАМАЗ представил на выставке «КОМТРАНС-2015» концепт революционной кабины КАМАЗ-2020. В том же месяце ПАО «КАМАЗ» и HAWTAI Motor Group Co подписали рамочное соглашение о создании совместного предприятия по производству и реализации грузовых автомобилей КАМАЗ в Китае и автомобилей HAWTAI в России.

В 2016 году компания отметила 40-летие выпуска первого автомобиля. С конвейера сошли первые самосвалы нового модельного ряда КАМАЗ-6580 и КАМАЗ-65802.

В марте 2016 года в Набережных Челнах началось строительство завода по совместному производству кабин (каркас и покраска) ПАО «КАМАЗ» и Daimler AG. Это совместное предприятие стало очередным шагом в реализации стратегии Госкорпорации Ростех по привлечению «умного» капитала, позволяющего приобрести необходимые компетенции, получить доступ к новым рынкам и обеспечить дополнительное финансирование.

В августе 2016 года в рамках Московского Международного Автосалона состоялась презентация эксклюзивной концепции городской транспортной системы с использованием беспилотных автобусов, в разработке которой принимает участие ПАО «КАМАЗ». Проект получил название «Шаттл». Перспективная идея основана на запуске нескольких 12-местных автобусов по городским проспектам с использованием беспилотной системы управления движением. Автономный транспорт рассматривается как альтернатива традиционным многоместным автобусам, управляемым водителями и курсирующим по строго утвержденным маршрутам.

1 сентября 2016 года начал работу совместный проект ПАО «КАМАЗ» и Министерства образования и науки Татарстана – Многофункциональный центр прикладных квалификаций в машиностроении (МЦПК).

В 2017 году разработано и выведено на рынок более 100 комплектаций грузовых автомобилей и шасси, в том числе 5 новых моделей поколения К-4: седельный тягач КАМАЗ-5490 НЕО, КАМАЗ-6580 (6х4), КАМАЗ-65801 (8х4), самосвалы КАМАЗ-65802 (6х6), шасси КАМАЗ 5325. Разрабатывается следующее поколение автомобилей КАМАЗ – поколение К5. Первый образец — магистральный тягач КАМАЗ-54901 был представлен на выставке COMTRANS-2017.

Апрель 2017 г. — на автозаводе ПАО «КАМАЗ» начата серийная сборка автомобилей КАМАЗ-5490 НЕО. КАМАЗ первым среди отечественных производителей освоил и представил на российском рынке уникальную модель пассажирского транспорта — электробус КАМАЗ-6282, заряжаемый от сверхбыстрой зарядной станции за 8-12 минут (заряда хватает до 70 км пути). ).

В октябре 2017 года КАМАЗ передал своему стратегическому партнеру здание нового завода по производству каркасов кабин. Производственная площадка была построена всего за полтора года. «Даймлер» приступил к установке оборудования. Изготовленные каркасы кабин будут поставляться как на сборочный конвейер КАМАЗ, так и на сборочный конвейер грузовых автомобилей Mercedes-Benz.

Ноябрь 2017 г. — 1000-й грузовой автомобиль, работающий на компримированном природном газе.

Декабрь 2017 г. — на моторном заводе собраны первые образцы нового рядного шестицилиндрового двигателя Р6 собственного производства ПАО «КАМАЗ» для грузовиков К5.

В 2018 году КАМАЗ впервые вышел на рынок Москвы с пассажирским электротранспортом. Выполняется контракт на поставку в столицу 100 электробусов и 31 зарядной станции. Уникальный инновационный транспорт создан по самым сложным техническим заданиям заказчика и требует всего 10-20 минут для подзарядки от сверхбыстрых зарядных станций. Это первый опыт работы по контракту жизненного цикла, который предусматривает обслуживание всей техники КАМАЗом в течение 15 лет.

2018 — КАМАЗ стал владельцем крупного холдинга по производству автокомпонентов — АО «Объединенные автомобильные технологии». В его состав входят 12 производственных предприятий, расположенных в пяти субъектах Российской Федерации (Владимирская, Самарская, Рязанская, Пензенская и Ульяновская области), численность работающих достигает 10,5 тысяч человек, а выручка составляет более 18 миллиардов рублей. Холдинг является ведущим производителем автокомпонентов в России.

В 2019 году планируется продолжение интеграции данной компании в Группу организаций ПАО «КАМАЗ». Приобретение значительно расширит автокомпонентный бизнес КАМАЗа, а также имеет стратегическое значение для развития компетенций и технологий в интересах всего автомобилестроения страны.

Май 2018 г. — введен в эксплуатацию новый завод по производству каркасов кабин. Производственная площадка была построена всего за полтора года. Изготовленные на нем каркасы кабин для нового поколения автомобилей КАМАЗ К-5 также будут поставляться на сборочное производство грузовиков Mercedes-Benz.

В 2018 году компания вышла на рынок Узбекистана. Создано новое совместное предприятие ООО «СП КАМАЗ АЗИЯ ЦЕНТР» с государственной корпорацией АО «Узавтосаноат» по производству, реализации и сервисному обслуживанию грузовых автомобилей под маркой КАМАЗ.

В 2019 году планируется начать серийное производство автомобилей поколения К5 и организовать серийный выпуск автомобилей КАМАЗ поколения К4, работающих на сжиженном природном газе.

В 2019 году планируется завершить регистрацию совместного предприятия между ООО «КАМАЗ WEICHAI» и китайской корпорацией Weichai Power Ltd по производству промышленных дизельных двигателей объемом более 17 литров и мощностью от 520 до 2000 кВт. . СП разместится на вакантных площадях дочернего предприятия КАМАЗа в Ярославской области — ПАО «Тутаевский моторный завод».

В 2019 году продолжается успешное развитие проекта в Узбекистане. На мощностях совместного предприятия с государственной корпорацией АО «Узавтосаноат» налажено производство автомобилей КАМАЗ, организованы продажи и сервисное обслуживание на рынке Узбекистана.

В начале 2020 года ПАО «МТС» и Ericsson при поддержке правительства Республики Татарстан развернули первую в России промышленную 5G-зону частной сети LTE на территории КАМАЗа. Технологии радиодоступа 5G и LTE помогут оптимизировать производство на предприятии и повысить его конкурентоспособность. В 2020 году КАМАЗ получил патент на электрический беспилотный грузовик без кабины для водителя — Shuttle. КАМАЗ разработал мобильный крышный модуль для автономного управления транспортным средством. Проект назывался «Аватар». Научно-технический центр КАМАЗа разработал и изготовил первый автомобиль в новой линейке карьерных самосвалов – КАМАЗ-65805, предназначенных для работы в средних и малых карьерах.

10 декабря 2020 года в Москве в рамках VII ежегодной национальной выставки ВУЗПРОМЭКСПО-2020 состоялась презентация электромобиля, разработанного ПАО «КАМАЗ» совместно с Санкт-Петербургским политехническим университетом Петра Великого (СПбПУ). В 2021 году КАМАЗ вывел на рынок новые модели автомобилей поколения К5 — магистральный тягач КАМАЗ-65659 и два самосвала — КАМАЗ-65951 (8х4) и КАМАЗ-65952 (6х6), предназначенные для перевозки различных сыпучих грузов. Самый большой российский карьерный самосвал КАМАЗ-65807 полной массой 9 г.Также была представлена ​​грузоподъемность 5 тонн и полезная нагрузка 65 тонн.

В 2021 году КАМАЗ представил новинки в линейке городского пассажирского электротранспорта: сочлененный низкопольный электробус особо большого класса (гармошка) и троллейбус КАМАЗ-65825 с увеличенным до 20 км автономным пробегом.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *