Грузовой автомобиль КАМАЗ — 5511 (самосвал)
Автомобиль-самосвал КАМАЗ-5511 предназначен для перевозки сельскохозяйственных и сыпучих строительных грузов. Кузов ковшового типа с разгрузкой назад, обогревается отработавшими газами двигателя.
Основные технические характеристики КАМАЗ-55111. | |
---|---|
Грузоподъемность, кг | 13000 |
Снаряженная масса, кг | 9050 |
В том числе: |
|
на переднюю ось | 3850 |
на тележку | 5200 |
Полная масса, кг | 22200 |
В том числе: |
|
на переднюю ось | 5500 |
на тележку | 16700 |
Колёсная формула | 6х4 |
Макс, скорость автомобиля, км/ч | 90 |
Время разгона автомобиля до 60 км/ч, с | 50 |
Выбег автомобиля с 50 км/ч, м | 800 |
Макс. преодолеваемый подъем автомобилем, % | 25 |
Контрольный расход топлива автомобиля при 60 км/ч, л/100 км | 28,0 |
Контрольный расход топлива автомобиля при 80 км/ч, л/100 | 39,0 |
Радиус поворота, м: |
|
по внешнему колесу | 8,0 |
габаритный | 9,0 |
Объем кузова, м.куб: |
|
с основными бортами | 8 |
Время подъема груженого кузова при 2200 об/мин, с | 19 |
Время опускания порожнего кузова, с | 18 |
Угол опрокидывания кузова назад, град: | 60 |
Мощность двигателя кВт(л. с.) | 162 (220) |
Шины. | 10,00R20(280R508) |
Опрокидывающий механизм платформы. | Гидравлический, с приводом от коробки отбора мощности. |
Гидроцилиндр | телескопический, 3-ступенчатый |
Насос | шестеренный, мод. НШ-32-Л-2 |
Объем гидросистемы, л. | 33 |
Коробка передач | механическая, десятиступенчатая |
Емкость топливного бака (диз. томливо), л | 175 |
Масса агрегатов (в кг): |
|
рама | 533 |
платформа | 1702 |
КамАЗ-65115 реальные отзывы о расходе топлива: дизеля
КамАЗ-65115 – наиболее продаваемый грузовой автомобиль среди других «КамАЗов». Представляет собой самосвал с грузоподъемностью 13 тонн. Данная модель является преемником некогда популярного 10-тонника КамАЗ-5511. Машина получила значительные доработки по сравнению с предшественником, а также позаимствовала у него лучшие технические характеристики. В некоторых модификациях грузоподъемность самосвала КамАЗ-65115 составляет 15 тонн. Данная модель находится в числе лидеров по продажам среди самосвалов строительного профиля. Компания КамАЗ освоила на базе этой модели мелкосерийное производство полноприводного самосвала КамАЗ-65111 с колесной формулой 6х6.
Навигация
- 1 КамАЗ-65115 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
- 2 КамАЗ-65115 отзывы владельцев
КамАЗ-65115 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Двигатели
Cummins 6ISBe 285, турбонаддув, рабочий объем – 6,7 литра, мощность – 282 л. с., крутящий момент – 1087 Н/м, максимальная мощность – 300 л. с., коробка передач – 9-ступенчатая механическая ZF-9 S1310.
КамАЗ-740.62-280, восемь цилиндров, рабочий объем – 11,7 литра, мощность – 280 л. с., крутящий момент – 1177 Н/м, коробка передач – 10-ступенчатая механическая КамАЗ.
Расход топлива – 36-39 литров на 100 км.
КамАЗ-65115 отзывы владельцев
- Иван, Тамбов. Машина все еще на ходу, работаю с конца 1990-ых годов. Тогда КамАЗ был еще новенький и свежий, только с завода. На сегодняшний день двигатель и ходовая изрядно износились, капитального ремонта никогда не было. Но тяга еще осталась. Расход топлива у 300-сильного дизеля 35 литров на сотню. Движок совершенно нетребователен к качеству топлива. Потребляет до 40 литров на бездорожье, а за городом расход и вовсе около 30 литров. Без нагрузки машина потребляет не больше 28-29 л.
- Вадим, Днепропетровск. Проехал на КамАЗе 65115 130 тысяч км, езжу на этой машине с 2001 года. Машина с отечественным мотором КамАЗ, мощность около 270 сил. Грузоподъемность по-прежнему 15 тонн, как с завода. Крепкое шасси, прочная ходовая часть и высокая проходимость. Расход топлива от 33 до 40 литров в зависимости от нагрузки.
- Юрий, Смоленск. У меня КамАЗ-65115 2008 года, с дизелем Камминс на 280 лошадиных сил. В пиковом режиме двигатель развивает 300 лошадей. Динамика приличная, несмотря на задумчивую коробку передач. Салон слишком шумный и издает вибрации. Автомобиль весьма экономичный, расход топлива по городу до 40 литров, за городом можно уложиться в 35 литров на 100 км.
- Александр, Тверская область. Езжу на КамАЗ-65115 2015 года, с дизелем Камминс, который более тихий, тяговитый и экономичный по сравнению с отечественным мотором. Но с другой стороны, импортный агрегат дороже в эксплуатации. Зато ниже расход топлива – в городе укладываюсь в 35 литров, на трассе выходит 32 литра на 100 км. Просторный салон, энергоемкая подвеска и отличная обзорность – эти достоинства КамАЗ не утрачивал никогда.
- Алексей, Томск. У меня КамАЗ-65115 2011 года, с импортным дизелем Камминс, который развивает 300 лошадиных сил в максимальном режиме. Расход топлива 35-40 литров в зависимости от загрузки и стиля вождения, а также качества дорог. К низкой надежности я уже привык – для владельца КамАЗа главное, чтобы не было проблем с нехваткой запчастей.
- Владислав, Кировск. Мой КамАЗ идеально адаптирован к суровым климатическим условиям, а также к плохим дорогам. У меня модификация с дизелем на 280 лошадей. Этот отечественный мотор производства КамАЗ нисколько не хуже импортного дизеля. И к тому же, он гораздо дешевле в обслуживании. Потребляет 35-37 литров в городском цикле.
- Василий, Петрозаводск. За время эксплуатации машина преодолела 120 тысяч км. Грузовик в использовании 10 лет, у него много достоинств, которые компенсируют все недостатки – шум и вибрации в салоне, низкое качество сборки и посредственная надежность и большой расход топлива. Кстати, в городе получается 35 л/100 км в груженном состоянии.
1:43 Элекон Камаз 5311 Самосвал
Легендарный самосвал, прозванный в народе «красным» за стандартную заводскую ярко-оранжевую окраску кабины, выпускался КАМАЗом 13 лет — с 1977 по 1990 год.
найти в рабочем состоянии. Это связано с тем, что КАМАЗ-5511 – надежная машина, неприхотливая в обслуживании и простая в ремонте. Сегодня мы расскажем вам историю этой модели.В начале 70-х годов прошлого века на всей территории СССР наблюдался строительный бум. Великие стройки, повсеместное возведение новых зданий, развитие различных отраслей промышленности – все это требовало качественных самосвалов в большом количестве. Перед КАМАЗом стояла задача спроектировать и произвести в сжатые сроки огромное количество самосвалов, чтобы утолить транспортный голод. Главное, что требовалось от этой машины, — безотказно работать длительное время под огромными нагрузками. И если в ней что-то вдруг сломалось, то особенности конструкции должны были позволить починить это в кратчайшие сроки, грубо говоря, «при помощи кувалды». Понятно, что об особом комфорте для водителей здесь речи не шло – во главу угла ставилась надежность автомобиля и его работоспособность.
КАМАЗ-5511 всему этому соответствует, и, кроме того, обладает высокой проходимостью, несмотря на то, что ведущими являются только два моста из трех его. Также этот самосвал неприхотлив к погодным условиям, и готов к эксплуатации в самых разных климатических широтах – от знойных республик Средней Азии до тундры, Сибири и Дальнего Востока. Добавьте сюда универсальность (самосвал мог перевозить любые строительные грузы, в том числе и сыпучие) и быструю скорость разгрузки (механизм самосвала позволяет сделать это за полминуты) — станет понятно, почему КАМАЗ-5511 до сих пор пользуется большим спросом на рынке подержанных грузовиков. Самосвал КАМАЗ-5511 оснащен самыми современными техническими новинками на момент его создания. Например, у него были фары с несимметричными лучами, при таком освещении возможность ослепления встречных водителей практически сводилась на нет — для 70-х это редкость. Также на этот самосвал была установлена сигнализация – еще одно новшество для того времени.
КамАЗ — 5511 — технические характеристики
Технические характеристики КамАЗ 5511 действительно отличные, не зря модель сегодня используют на стройках.
Колесная формула — 6×4
Массовые параметры и нагрузки, а/м
Снаряженная масса автомобиля, кг — 8850
Грузоподъемность автомобиля, кг — 10000
Полная масса, кг — 17400
Модель двигателя — КАМАЗ-740 Тип — дизель без турбонаддува
Мощность кВт (л.с.) — 154 (210)
Расположение и количество цилиндров — V-образное, 8
Рабочий объем, л — 10,85
Объем системы смазки, л — 33,2
Расход топлива Летний период — 27л/100км
Зимний период — 30л/100км
Тип трансмиссии — механическая, пятиступенчатая.
Колеса и шины Тип колес — дисковые Тип шин — пневматические, камерные
Размер шин — 9.00 R20 (260 R508) с 1996 г.в. 10.00 R20 Самосвальная платформа
Объем платформы , м³ — 6,6
Угол подъема платформы, град — 60
Направление сброса — назад Общие характеристики
Максимальная скорость, не менее км/ч — 90
Преодолеваемый угол. подъем, не менее, % — 25
Внешний габаритный радиус поворота, м — 9
Кузов самосвала КАМАЗ-5511
Отдельно поговорим о кузове. Он сварной цельнометаллический, с козырьком, защищающим кабину от содержимого кузова. Задняя часть расширена, что облегчает выгрузку сыпучих грузов. В дополнительных опциях есть обогрев кузова — это предотвращает замерзание груза при транспортировке в морозную погоду. Кузов в рабочем состоянии фиксируется стопорными штифтами, которые крепятся к кронштейнам опрокидывания. Имеется страховочный трос для предотвращения опрокидывания кузова. Гидравлический опрокидывающий механизм позволяет поднять кузов самосвала на максимальную отметку за 20 секунд.
Кабина самосвала КАМАЗ-5511
Самосвал комплектовался подрессоренной откидывающейся кабиной первого поколения, рассчитанной на двух или трех (в зависимости от комплектации) человек. Если первые версии грузовика оснащались самыми простыми сиденьями, то позже в самосвалах на водительское место стали устанавливать регулируемые сиденья. Поскольку рассчитывалось, что эксплуатация самосвала будет для перевозок на небольшие расстояния, не требующие многодневных поездок, спальное место в кабине отсутствует. На КАМАЗ-5511 на заводе ставили «родной» дизель КАМАЗ-740 мощностью 210 л.с.
Самосвал комплектовался пятиступенчатой механической коробкой передач с двухдисковым сухим сцеплением. Помимо основной тормозной системы, у самосвала было еще три – запасная, вспомогательная и стояночная. Рулевое управление облегчал гидроусилитель руля. В целом самосвал КАМАЗ-5511 идеально подходил для поставленных задач – работать много и слаженно в любых условиях. Это настоящая рабочая лошадка. Многие из этих автомобилей, выпущенных не менее тридцати лет назад, до сих пор верой и правдой служат своим владельцам. Конечно, КАМАЗ-5511 был не единственным самосвалом камского автогиганта.
Плюсы и минусы КамАЗ — 5511 Достоинства:
Хорошая проходимость;
Достаточный зазор;
Возможность быстрого ремонта узлов;
Наличие компонентов;
Функция обогрева корпуса ОГ;
Быстрый подъем и опускание кузова;
Доступная стоимость;
Возможность перевозки тяжелых грузов;
Качественная тормозная система;
Хороший обзор;
Возможность работы при низких температурах;
Есть гидроусилитель руля;
Небольшой размер для данного типа оборудования;
Без капюшона.
Недостатки:
Салон устарел как функционально, так и эстетически:
некачественные материалы отделки,
неудобные сиденья,
мало места перед приборной панелью, но в то же время много бесполезного места;
Не слишком мощный двигатель;
Высокий расход топлива;
Постоянная необходимость замены многих запчастей;
Нет полного привода.
Модель
Модель произведена компанией Элекон во времена СССР в масштабе 1:43. На модели кабина водителя может наклоняться вперед, а загрузочная часть может подниматься и опускаться. Модель также имеет подвеску на все колеса. На последних фотографиях различные грузовики КАМАЗ, которые я фотографировал во время своего отпуска в Кишиневе, Молдова в 2017 году.
409 0
Kamaz 5511 Shamp Truck для продажи Ukraine Barskiy R-N, Selo Yaltushkiv, RY31736
Kamaz 5511 для деталей
€ 1 909
New Kamaz 45143
. Цена на запрос 9000
4355555555 43557 45143
цена по запросу
Новый КАМАЗ 65115
цена по запросу
Новый КАМАЗ 6520
цена по запросу
Посмотреть все фото
1/4
PDF Делиться Фейсбук WhatsApp Вайбер Телеграмма
$9 800
Цена брутто, НДС – 20%
≈ 9 167 евро
8 166,67 $
Цена нетто
Связаться с продавцом
Марка КАМАЗ
Модель 5511
Тип самосвал
Год выпуска 1982
Пробег 100000 км
Расположение Украина Барский р-н, село Ялтушков
Размещено на более 1 месяца
Идентификатор автолинии RY31736
Описание
Способ разгрузки задняя
Кузов
Тягово-сцепное устройство
Двигатель
Марка КАМАЗ
Топливо дизель
Коробки передач
Тип руководство
Дополнительное оборудование
Брезент
Состояние
Состояние б/у
Подробнее
Цвет красный
Важно
Это предложение носит ознакомительный характер.