Камаз 5511 самосвал расход топлива: Расход топлива КамАЗ-5511 на 100 км (отзывы реальных владельцев)

Грузовой автомобиль КАМАЗ — 5511 (самосвал)

Автомобиль-самосвал КАМАЗ-5511 предназначен для перевозки сельскохозяйственных и сыпучих строительных грузов. Кузов ковшового типа с разгрузкой назад, обогревается отработавшими газами двигателя. 

 

Основные технические характеристики КАМАЗ-55111.

Грузоподъемность, кг

13000

Снаряженная масса, кг

9050

В том числе:

 

на переднюю ось

3850

на тележку

5200

Полная масса, кг

22200

В том числе:

 

на переднюю ось

5500

на тележку

16700

Колёсная формула

6х4

Макс, скорость автомобиля, км/ч

90

Время разгона автомобиля до 60 км/ч, с

50

Выбег автомобиля с 50 км/ч, м

800

Макс. преодолеваемый подъем автомобилем, %

25

Контрольный расход топлива автомобиля при 60 км/ч, л/100 км

28,0

Контрольный расход топлива автомобиля при 80 км/ч, л/100

39,0

Радиус поворота, м:

 

по внешнему колесу

8,0

габаритный

9,0

Объем кузова, м.куб:

 

с основными бортами

8

Время подъема груженого кузова при 2200 об/мин, с

19

Время опускания порожнего кузова, с

18

Угол опрокидывания кузова назад, град:

60

Мощность двигателя кВт(л. с.)

162 (220)

Шины.

10,00R20(280R508)

Опрокидывающий механизм платформы.

Гидравлический, с приводом от коробки отбора мощности.

Гидроцилиндр

телескопический, 3-ступенчатый

Насос

шестеренный, мод. НШ-32-Л-2

Объем гидросистемы, л.

33

Коробка передач

механическая, десятиступенчатая

Емкость топливного бака (диз. томливо), л

175

Масса агрегатов (в кг):

 

рама

533

платформа

1702

КамАЗ-65115 реальные отзывы о расходе топлива: дизеля

КамАЗ-65115 – наиболее продаваемый грузовой автомобиль среди других «КамАЗов». Представляет собой самосвал с грузоподъемностью 13 тонн. Данная модель является преемником некогда популярного 10-тонника КамАЗ-5511. Машина получила значительные доработки по сравнению с предшественником, а также позаимствовала у него лучшие технические характеристики. В некоторых модификациях грузоподъемность самосвала КамАЗ-65115 составляет 15 тонн. Данная модель находится в числе лидеров по продажам среди самосвалов строительного профиля. Компания КамАЗ освоила на базе этой модели мелкосерийное производство полноприводного самосвала КамАЗ-65111 с колесной формулой 6х6.

Навигация

  • 1 КамАЗ-65115 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
  • 2 КамАЗ-65115 отзывы владельцев

КамАЗ-65115 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Двигатели

Cummins 6ISBe 285, турбонаддув, рабочий объем – 6,7 литра, мощность – 282 л. с., крутящий момент – 1087 Н/м, максимальная мощность – 300 л. с., коробка передач – 9-ступенчатая механическая ZF-9 S1310.

КамАЗ-740.62-280, восемь цилиндров, рабочий объем – 11,7 литра, мощность – 280 л. с., крутящий момент – 1177 Н/м, коробка передач – 10-ступенчатая механическая КамАЗ.

Расход топлива – 36-39 литров на 100 км.

КамАЗ-65115 отзывы владельцев

  • Иван, Тамбов. Машина все еще на ходу, работаю с конца 1990-ых годов. Тогда КамАЗ был еще новенький и свежий, только с завода. На сегодняшний день двигатель и ходовая изрядно износились, капитального ремонта никогда не было. Но тяга еще осталась. Расход топлива у 300-сильного дизеля 35 литров на сотню. Движок совершенно нетребователен к качеству топлива. Потребляет до 40 литров на бездорожье, а за городом расход и вовсе около 30 литров. Без нагрузки машина потребляет не больше 28-29 л.
  • Вадим, Днепропетровск. Проехал на КамАЗе 65115 130 тысяч км, езжу на этой машине с 2001 года. Машина с отечественным мотором КамАЗ, мощность около 270 сил. Грузоподъемность по-прежнему 15 тонн, как с завода. Крепкое шасси, прочная ходовая часть и высокая проходимость. Расход топлива от 33 до 40 литров в зависимости от нагрузки.
  • Юрий, Смоленск. У меня КамАЗ-65115 2008 года, с дизелем Камминс на 280 лошадиных сил. В пиковом режиме двигатель развивает 300 лошадей. Динамика приличная, несмотря на задумчивую коробку передач. Салон слишком шумный и издает вибрации. Автомобиль весьма экономичный, расход топлива по городу до 40 литров, за городом можно уложиться в 35 литров на 100 км.
  • Александр, Тверская область. Езжу на КамАЗ-65115 2015 года, с дизелем Камминс, который более тихий, тяговитый и экономичный по сравнению с отечественным мотором. Но с другой стороны, импортный агрегат дороже в эксплуатации. Зато ниже расход топлива – в городе укладываюсь в 35 литров, на трассе выходит 32 литра на 100 км. Просторный салон, энергоемкая подвеска и отличная обзорность – эти достоинства КамАЗ не утрачивал никогда.
  • Алексей, Томск. У меня КамАЗ-65115 2011 года, с импортным дизелем Камминс, который развивает 300 лошадиных сил в максимальном режиме. Расход топлива 35-40 литров в зависимости от загрузки и стиля вождения, а также качества дорог. К низкой надежности я уже привык – для владельца КамАЗа главное, чтобы не было проблем с нехваткой запчастей.
  • Владислав, Кировск. Мой КамАЗ идеально адаптирован к суровым климатическим условиям, а также к плохим дорогам. У меня модификация с дизелем на 280 лошадей. Этот отечественный мотор производства КамАЗ нисколько не хуже импортного дизеля. И к тому же, он гораздо дешевле в обслуживании. Потребляет 35-37 литров в городском цикле.
  • Василий, Петрозаводск. За время эксплуатации машина преодолела 120 тысяч км. Грузовик в использовании 10 лет, у него много достоинств, которые компенсируют все недостатки – шум и вибрации в салоне, низкое качество сборки и посредственная надежность и большой расход топлива. Кстати, в городе получается 35 л/100 км в груженном состоянии.

1:43 Элекон Камаз 5311 Самосвал

Легендарный самосвал, прозванный в народе «красным» за стандартную заводскую ярко-оранжевую окраску кабины, выпускался КАМАЗом 13 лет — с 1977 по 1990 год.

найти в рабочем состоянии. Это связано с тем, что КАМАЗ-5511 – надежная машина, неприхотливая в обслуживании и простая в ремонте. Сегодня мы расскажем вам историю этой модели.

В начале 70-х годов прошлого века на всей территории СССР наблюдался строительный бум. Великие стройки, повсеместное возведение новых зданий, развитие различных отраслей промышленности – все это требовало качественных самосвалов в большом количестве. Перед КАМАЗом стояла задача спроектировать и произвести в сжатые сроки огромное количество самосвалов, чтобы утолить транспортный голод. Главное, что требовалось от этой машины, — безотказно работать длительное время под огромными нагрузками. И если в ней что-то вдруг сломалось, то особенности конструкции должны были позволить починить это в кратчайшие сроки, грубо говоря, «при помощи кувалды». Понятно, что об особом комфорте для водителей здесь речи не шло – во главу угла ставилась надежность автомобиля и его работоспособность.

КАМАЗ-5511 всему этому соответствует, и, кроме того, обладает высокой проходимостью, несмотря на то, что ведущими являются только два моста из трех его. Также этот самосвал неприхотлив к погодным условиям, и готов к эксплуатации в самых разных климатических широтах – от знойных республик Средней Азии до тундры, Сибири и Дальнего Востока. Добавьте сюда универсальность (самосвал мог перевозить любые строительные грузы, в том числе и сыпучие) и быструю скорость разгрузки (механизм самосвала позволяет сделать это за полминуты) — станет понятно, почему КАМАЗ-5511 до сих пор пользуется большим спросом на рынке подержанных грузовиков. Самосвал КАМАЗ-5511 оснащен самыми современными техническими новинками на момент его создания. Например, у него были фары с несимметричными лучами, при таком освещении возможность ослепления встречных водителей практически сводилась на нет — для 70-х это редкость. Также на этот самосвал была установлена ​​сигнализация – еще одно новшество для того времени.

КамАЗ — 5511 — технические характеристики

Технические характеристики КамАЗ 5511 действительно отличные, не зря модель сегодня используют на стройках.

Колесная формула — 6×4
Массовые параметры и нагрузки, а/м
Снаряженная масса автомобиля, кг — 8850
Грузоподъемность автомобиля, кг — 10000
Полная масса, кг — 17400
Модель двигателя — КАМАЗ-740 Тип — дизель без турбонаддува
Мощность кВт (л.с.) — 154 (210)
Расположение и количество цилиндров — V-образное, 8
Рабочий объем, л — 10,85
Объем системы смазки, л — 33,2
Расход топлива Летний период — 27л/100км
Зимний период — 30л/100км
Тип трансмиссии — механическая, пятиступенчатая.

Тип кабины — расположенная над двигателем, с высокой крышей Исполнение — без спального места
Колеса и шины Тип колес — дисковые Тип шин — пневматические, камерные
Размер шин — 9.00 R20 (260 R508) с 1996 г.в. 10.00 R20 Самосвальная платформа
Объем платформы , м³ — 6,6
Угол подъема платформы, град — 60
Направление сброса — назад Общие характеристики
Максимальная скорость, не менее км/ч — 90
Преодолеваемый угол. подъем, не менее, % — 25
Внешний габаритный радиус поворота, м — 9

Кузов самосвала КАМАЗ-5511

Отдельно поговорим о кузове. Он сварной цельнометаллический, с козырьком, защищающим кабину от содержимого кузова. Задняя часть расширена, что облегчает выгрузку сыпучих грузов. В дополнительных опциях есть обогрев кузова — это предотвращает замерзание груза при транспортировке в морозную погоду. Кузов в рабочем состоянии фиксируется стопорными штифтами, которые крепятся к кронштейнам опрокидывания. Имеется страховочный трос для предотвращения опрокидывания кузова. Гидравлический опрокидывающий механизм позволяет поднять кузов самосвала на максимальную отметку за 20 секунд.

Кабина самосвала КАМАЗ-5511

Самосвал комплектовался подрессоренной откидывающейся кабиной первого поколения, рассчитанной на двух или трех (в зависимости от комплектации) человек. Если первые версии грузовика оснащались самыми простыми сиденьями, то позже в самосвалах на водительское место стали устанавливать регулируемые сиденья. Поскольку рассчитывалось, что эксплуатация самосвала будет для перевозок на небольшие расстояния, не требующие многодневных поездок, спальное место в кабине отсутствует. На КАМАЗ-5511 на заводе ставили «родной» дизель КАМАЗ-740 мощностью 210 л.с.

Самосвал комплектовался пятиступенчатой ​​механической коробкой передач с двухдисковым сухим сцеплением. Помимо основной тормозной системы, у самосвала было еще три – запасная, вспомогательная и стояночная. Рулевое управление облегчал гидроусилитель руля. В целом самосвал КАМАЗ-5511 идеально подходил для поставленных задач – работать много и слаженно в любых условиях. Это настоящая рабочая лошадка. Многие из этих автомобилей, выпущенных не менее тридцати лет назад, до сих пор верой и правдой служат своим владельцам. Конечно, КАМАЗ-5511 был не единственным самосвалом камского автогиганта.

Плюсы и минусы КамАЗ — 5511 Достоинства:

Хорошая проходимость;
Достаточный зазор;
Возможность быстрого ремонта узлов;
Наличие компонентов;
Функция обогрева корпуса ОГ;
Быстрый подъем и опускание кузова;
Доступная стоимость;
Возможность перевозки тяжелых грузов;
Качественная тормозная система;
Хороший обзор;
Возможность работы при низких температурах;
Есть гидроусилитель руля;
Небольшой размер для данного типа оборудования;
Без капюшона.

Недостатки:

Салон устарел как функционально, так и эстетически:
некачественные материалы отделки,
неудобные сиденья,
мало места перед приборной панелью, но в то же время много бесполезного места;
Не слишком мощный двигатель;
Высокий расход топлива;
Постоянная необходимость замены многих запчастей;
Нет полного привода.

Модель

Модель произведена компанией Элекон во времена СССР в масштабе 1:43. На модели кабина водителя может наклоняться вперед, а загрузочная часть может подниматься и опускаться. Модель также имеет подвеску на все колеса. На последних фотографиях различные грузовики КАМАЗ, которые я фотографировал во время своего отпуска в Кишиневе, Молдова в 2017 году.

409 0​

Kamaz 5511 Shamp Truck для продажи Ukraine Barskiy R-N, Selo Yaltushkiv, RY31736

Kamaz 5511 для деталей

€ 1 909

New Kamaz 45143

. Цена на запрос 9000

4355555555 43557 45143

цена по запросу

Новый КАМАЗ 65115

цена по запросу

Новый КАМАЗ 6520

цена по запросу

Посмотреть все фото

1/4

PDF Делиться Фейсбук WhatsApp Вайбер Телеграмма

$9 800

Цена брутто, НДС – 20%

≈ 9 167 евро

8 166,67 $

Цена нетто

Связаться с продавцом

Марка КАМАЗ

Модель 5511

Тип самосвал

Год выпуска 1982

Пробег 100000 км

Расположение Украина Барский р-н, село Ялтушков

Размещено на более 1 месяца

Идентификатор автолинии RY31736

Описание

Способ разгрузки задняя

Кузов

Тягово-сцепное устройство

Двигатель

Марка КАМАЗ

Топливо дизель

Коробки передач

Тип руководство

Дополнительное оборудование

Брезент

Состояние

Состояние б/у

Подробнее

Цвет красный

Важно

Это предложение носит ознакомительный характер.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *