технические характеристики, расход топлива на 100 км, отзывы владельцев, объем кузова, размеры кузова, электросхема, тюнинг, грузоподъемность, схема переключения передач, длина, рук
Технические характеристики
Описание и характеристика МАЗ-5516А5:
Колесная база агрегата | 3,85+1,4 м |
Расстояние дорожного просвета | 0,27 м |
Колея по передним колесам | 1,97 м |
Колея по задним колесам | 1,85 м |
Размер шин | 12.00/R20 |
Масса снаряженного автомобиля | 13 500 кг |
Давление, оказываемое на переднюю ось | 7 000 кг |
Давление на заднюю телегу | 26 000 кг |
Тип двигателя | Турбированный |
Модель мотора | ЯМЗ-6582 |
Мощность силового агрегата | 330 лошадиных сил |
Номинальная частота вращения коленчатого вала | 2 100 оборотов в минуту |
Крутящий момент модели МАЗ-5516 | 1 800 Нм |
Частота вращения на холостом ходу | 2 150 оборотов в минуту |
Модель КПП | ЯМЗ-2381 |
Количество передач | 10 |
Передаточное число | 7,24 |
Тип сцепного механизма | Фрикционное, сухое |
Механизм рулевого управления | С пневматическим гидроусилителем руля |
Межколесный блокиратор | Есть |
Межосевой блокиратор | Есть |
Давление в шинах транспорта | 6,5 кгс/см2 |
Тип КПП | Пятиступенчатая, механическая |
Масса | 33 000 кг |
МАЗ-5516 — технические характеристики также включают в себя такие показатели, как: расход топливной жидкости, параметры и грузоподъемные свойства.
Расход топлива
Средний расход топлива на 100 км составляет 30 л. Согласно рекомендациям автозавода, следует выбирать масляную жидкость в зависимости от сезона.
Габариты
Габаритные размеры модели 5516 самосвала:
- длина — 7,19 м;
- ширина — 2,5 м;
- высота — 3,1 м;
- объем кузова — 14,3 м3 .
Грузоподъемность
К характеристикам МАЗ относится грузоподъемность. Этот параметр у МАЗ-5516А5-380 равен 20 000 кг.
Как правильно посчитать сколько весит куб песка: свойства сырья
Множество собственников частных домовладений и участков хотят знать, какая масса одного куба песка. Данное значение нужно знать при строительстве жилого строения и для обустройства прилегающей к зданию территории. Также всех занимающихся стройкой интересует, сколько стоит куб с транспортировкой до нужного места. Это интересует всех, кто занимается строительными работами на собственном участке или занимается приобретением сырья для наемных рабочих.
Многие разновидности песка перед продажей отсеиваются от крупных частиц механическим методом на специальном оборудовании
Исходя из того, сколько весит куб песка, будут определяться все компоненты раствора из бетона и их количество. Неверные расчеты могут привести к несоблюдению технологии и плачевным последствиям.
Для чего нужно знать сколько кубов песка в 1 тонне?
Если для строительства выбирается песок, то знание сколько кубов в тонне помогает правильно сделать заказ на поставку материала.
Качественный состав обладает равномерной консистенцией без крупных вкраплений
Если расчеты были выполнены неправильно, то могут последовать следующие сложности:
- недостаточная консистенция приготовленного раствора;
- неправильный рецепт бетонной смеси;
- создание бетона плохого качества;
- теряются свойства адгезии, и нарушается процесс застывания;
- понижается крепость бетонного состава;
- возведенная конструкция может быстро разрушиться.
Прочность и надежность строительных сооружений зависит от качества сыпучих составов
Чтобы избежать множества ошибок, нужно знать какая масса песочного состава находится в 1 м3. Вес сухой смеси зависит от размера фракции, определенных примесей, уровня влаги, а также структуры минералов и уплотнения.
Полезная информация! 1м3 считается стандартной мерой, которая принята для сыпучих материалов. Масса в кг, которая содержится в кубе называется удельной массой. При этом вес сыпучих смесей в 1м3 может варьироваться от 1,5 до 2,8 тыс. кг на куб. метр.
Практически любой строительный состав содержит песочную смесь
Статья по теме:
Таблица пропорции бетона на 1м3. Как приготовить качественные бетонные смеси для различных целей. Подробнее читайте в отдельной публикации нашего портала.
Плотность материала
Стоимость зависит от того, сколько весят кубы песка. На окончательную расценку оказывает влияние плотности сыпучей смеси. Значения плотности определяются отдельными слоями, которые формируются между отдельными частичками.
Уплотнение сырья определяется его структурой и типом состава
При этом плотность может быть разного типа:
- реальной или технологической;
- насыпной;
- условной.
Показатель плотности варьируется от 1,3-1,8 т/куб. м.
Полезная информация! Показатель условной плотности превышает реальное значение. При практическом использовании значение имеет насыпная плотность материала.
В таблице показана плотность песочной смеси в природных условиях
Определение фракций песочного сырья
Чтобы точно рассчитать сколько кубов песка в 1 тонне, необходимо учитывать состав частиц. Также, чтобы узнать вместимость мешка в пересчете на кубометры, нужно знать параметры фракций сырья. Для этого песочная смесь прогоняется через специальные сита. При этом можно отделить частички гравия в структуре сырья.
В строительных работах важен показатель фракции сырья
Если материал обладает мелким составом, то параметры отдельных частичек в мм колеблется от 1,6-2. Если состав средний, то размер 2-2,5. Более крупный тип материала имеет составляющие размером в 2,5 мм.
Крупными фракциями чаще всего обладает песок речного или карьерного типа. В зависимости от фракционной составляющей песочный состав разделяется на два класса. К первому следует отнести состав размер частиц, которого около 1,5 мм. Ко второму с различными размерами.
Состав мелкой фракции часто используется для отделочных работ
Модификации
Каждая модель отличается по техническим показателям и габаритным параметрам, а также по стоимости транспорта. На каждом самосвале установлены разные двигатели и коробки передач.
К модификациям этого транспортного средства относятся: 551603, 551608, 5516А5, 5516Х5 и МАЗ-5516А8-336.
МАЗ-551603
Технические показатели:
Колесная формула | 6х4 |
Наибольшая грузоподъемность | 20 000 кг |
Снаряженная масса | 12 700 кг |
Нагрузка на передний ведущий мост | 7 000 кг |
Нагрузка, оказываемая на заднюю телегу | 26 000 кг |
Модель силового агрегата | ЯМЗ-236БЕ2 |
Тип используемой топливной жидкости | Дизель |
Рабочий объем мотора | 11,15 л |
Мощность автомобиля | 250 л. с. |
Турбонаддув | Есть |
Количество цилиндров | 6 |
Расположение цилиндрических элементов | V-образное |
КПП МАЗ-551603 | ЯМЗ-238М |
Тип коробки передач | Механическая |
Количество передач | 8 |
Диапазон трансмиссии | 7,3-0,71 |
Передаточное число | 7,14 |
Объем топливного бака | 350 л |
Средний расход топлива | 32 л на 100 км |
Максимальная скорость движения | 81 км/ч |
Тип переднего подвесного механизма | Рессорный |
Задняя подвеска | Рессорно-балансирная |
Размер шин | 8,5-20 |
Тип колес | Пневматические |
Площадь грузовой платформы | 10,1 см2 |
Параметры платформы | 1,1х2,3х4,44 м |
Объем кузовной части | 10,5 м3 |
Международный экологический стандарт | Евро-2 |
Диаметр цилиндрических элементов | 12 см |
Ход поршневой части | 13 см |
Межосевой блокиратор колес | Есть |
Тип кабины | Откидная |
Температурный режим | -30…+30°С |
Вес | 33 000 кг |
МАЗ-551608
Технические параметры модификации МАЗ-551608-236:
Колесная база агрегата | 6х4 |
Расстояние дорожного просвета | 0,3 м |
Колея по передним колесам | 2,4 м |
Колея по задним колесам | 1,5 м |
Размер шин | 12. 00R20 |
Масса снаряженного автомобиля | 14000 кг |
Давление, оказываемое на переднюю ось | 7000 кг |
Давление на заднюю телегу | 26000 кг |
Тип двигателя | Турбированный |
Модель мотора | ЯМЗ-7511.10 |
Мощность силового агрегата | 400 л. с. |
Номинальная частота вращения коленчатого вала | 2100 оборотов в минуту |
Крутящий момент | 1785 Нм |
Частота вращения на холостом ходу | 2300 оборотов в минуту |
Модель коробки передач | ЯМЗ-239 |
Количество передач | 9 |
Передаточное число | 5,49 |
Тип сцепного механизма | Дисковый |
Механизм рулевого управления | Пневматический гидроусилитель руля |
Межколесный блокиратор | Есть |
Межосевой блокиратор | Есть |
Давление в шинах транспорта | 6 кгс/см2 |
Тип КПП | Механическая |
Масса | 33000 кг |
Спальное место | Есть |
Средний расход топливной жидкости | 32 л на 100 км |
Тип колес | Пневматические |
Площадь грузовой платформы | 11 см2 |
Рабочий объем двигателя | 11,2 л |
Тип используемого топлива | Дизель |
Максимальная скорость движения | 80 км/ч |
МАЗ-5516А5
На рынке представлено несколько моделей этой модификации.
МАЗ-5516А5-380 — это самосвал, который предназначен для перевозки различных сыпучих материалов. Максимальная грузоподъемность этой модели составляет 20 000 кг. Такой транспорт отличается хорошим уровнем проходимости. На нем установлен мощный двигатель и девятиступенчатая коробка передач. Мощность силового агрегата составляет 330 л. с.
Техника используется на промышленных предприятиях и строительных площадках.
Она оборудована просторной двухместной кабиной, рессорными подвесными механизмами, пневматическим гидроусилителем руля. Рекомендуемое масло для заливки в двигатель — ЛУКОЙЛ-авангард.
МАЗ-5516А5-371. Автомобиль выполнен на базе шасси с колесной формулой 6х4. Здесь установлен надежный двигатель ЯМЗ-6582.10, изготовленный в соответствии с международным экологическим стандартом Евро-3. Топливный бак вмещает в себя 350 л рабочей жидкости, а средний расход топлива составляет 33 л на 100 км пути.
Рекомендуется менять все основные расходники (резину, подшипники, клапаны, фильтрующие элементы, масляную жидкость) 1 раз в сезон. Это поможет продлить срок эксплуатации транспортного средства и защитит основные узлы от преждевременного износа и повреждений. Первое ТО нужно проводить через 5 000 км пробега.
МАЗ-5516А5-375. Это транспортное средство исправно работает в условиях бездорожья и при низких температурах окружающей среды (температурный режим -30…+35°С). Оборудован девятиступенчатой коробкой передач и небольшой кабиной, в которой нет спального места. Количество выхлопных газов соответствует международному экологическому стандарту Евро-3.
Кабина прикреплена к корпусу самосвала при помощи рессорной передней подвески пневматического типа. Здесь установлена улучшенная амортизаторная система, что делает управление этим транспортом более комфортным. МАЗ оснащен восьмицилиндровым двигателем мощностью 320 л.с.
МАЗ-5516А5-347 оборудован двигателем ЯМЗ-6582.10, мощность которого составляет 330 л. с. Колесная формула автомобиля — 6х4. Техника отвечает международным экологическим нормам Евро-2. Автомобиль работает на дизельном топливе, рабочий объем мотора равен 11,8 л. Для зимнего и летнего сезона рекомендуется использовать разные масла.
МАЗ-5516Х5
МАЗ-5516Х5-481-000 — это самосвал с задним типом разгрузки, предназначен для транспортировки строительных сыпучих грузов. Модель установленного двигателя — ЯМЗ-65853 (мощность — 330 л. с.). Объем грузовой платформы равен 12,5 м3 . Количество цилиндрических элементов — 8, их диаметр — 12 см. Модель отличается экономичным расходом топлива и неприхотливостью в обслуживании. Цилиндры работают в такой последовательности: 1-3-2-4-5-7-6-8.
Техника оборудована девятиступенчатой коробкой передач и топливным насосом высокого давления. Все показатели электрического оборудования выведены на приборную панель.
МАЗ-5516Х5-480-050 — это небольшая самосвальная техника, предназначенная для транспортировки различных грузов, вес которых не превышает 20000 кг. Она оснащена двухместной кабиной со спальным местом, корпус кабины не подрессоренный. Максимальная скорость, которую может развивать этот транспорт, 85 км/ч, при этом расход топлива составит 38 л на 100 км пути. Мощность силового агрегата — 330 л. с.
Двигатель состоит из восьми цилиндров, которые работают в следующей последовательности: 1-3-2-4-5-7-6-8. Диаметр цилиндрических элементов составляет 12,5 см, а ход поршневой части — 14 см.
МАЗ-5516Х5-472-000. Такая модель оборудована пневматическим гидроусилителем руля, однодисковым фрикционным механизмом сцепления и барабанным тормозным устройством. У топливного фильтра есть система подогрева, что позволяет запускать двигатель даже в условиях низких температур.
История МАЗ-5516
В истории постсоветского автопрома осталось немало предприятий, не сумевших приспособиться к рынку и новому спросу. Тем интереснее наблюдать за моделями, появившимися в это время — как они занимали свою нишу и завоёвывали популярность. МАЗ сделал ставку на тяжёлый и неприхотливый грузовик, незаменимый в условиях бурно развивающегося строительства. Расчёт полностью оправдался.
В списке разработок завода к тому времени уже был МАЗ-6303 — 20-тонный трёхосный бортовой грузовик, нашедший самое широкое применение на карьерах, стройках и полях страны. Его часто можно видеть на фото строящихся объектов. При отличных рабочих качествах он не обеспечивал водителю даже базового комфорта — холодный и неуютный салон, неудобства техобслуживания и другие недочёты заметно осложняли работу.
При разработке 5616 модели учитывались несовершенства предшественника
При конструировании новой модели разработчики учли отзывы владельцев и повысили комфортность, а также доработали ряд узлов и механизмов. Модель 5516 получила обновлённый дизайн, узнаваемый стальной радиатор, мощный мотор, кузов с подогревом и другие усовершенствования. В дальнейшем была доработана и кабина — её оснастили рессорами для уменьшения тряски, позаботились о шумоизоляции и улучшили систему отопления.
Описание автомобиля
Технические характеристики МАЗ 5516 направлены на обеспечение высокой проходимости и грузоподъёмности. Автомобиль должен был справляться с бездорожьем, уклонами, глубокой грязью, обеспечивать удобную погрузку и выгрузку и сохранность груза на протяжении перевозки в любую погоду.
Обязательно почитайте: Фото УАЗ-390945 «Фермер», цена, грузоподъемность
В основе конструкции самосвала — усиленная двойная рама (лонжерон в лонжероне). Подвеска — рессорно-балансирная подвеска. Компоновка — бескапотная (двигатель находится под кабиной). Кузов — металлический, U-образный, с задним открывающимся бортом (модель 5516-221) или ковшового типа (5516-223). Опрокидывающий механизм — гидравлический. Оснащён подогревом.
Кабина исполняется в двух вариантах: стандартная трёхместная и удлинённая. Для удобства водителя в дальних рейсах руль регулируется по вылету и высоте, сиденье оснащено амортизаторами пневматического типа, а высокая посадка обеспечивает хороший обзор. В удлиненной кабине позади передних кресел располагаются две полки для сна и отдыха. Также там удобно хранить вещи, инструменты и пр. От основного пространства кабины отделяются занавесками или лёгкими перегородками. По сравнению с предыдущими версиями кабина стала более комфортной, однако водители часто делают тюнинг, чтобы улучшить внешний вид и повысить шумоизоляцию.
Автомобиль комплектуется двигателями Ярославского моторного и «ЯМЗ-6581», а также китайским «Камминз». Мотор удерживает подрамник усиленной конструкции. Для надежного запуска в сильные морозы установлен пусковой подогреватель.
Коробки передач также ярославского производства. Удобное переключение передач обеспечивает установленный под картером двигателя воздухораспределитель.
Несмотря на то что в конструкции автомобиля есть уязвимые места, он считается одним из самых надёжных и нетребовательных в своём классе. Доступный и недорогой ремонт и обширный каталог запчастей отчасти компенсируют имеющиеся недостатки.
Модификации, фото
Зерновоз МАЗ-551608-236 с увеличенным кузовом и двусторонней боковой разгрузкой.
Зерновоз МАЗ
Лесовоз с площадкой для перевоза сортиментом длиной от двух до шести метров, укладываемых на специальной площадке, установленной на шасси автомобиля.
Руководство по эксплуатации
Руководство по эксплуатации содержит следующие разделы:
- Требования безопасности во время работы на данном транспортном средстве. Здесь перечислены все меры предосторожности, порядок действий при аварийных ситуациях.
- Мотор. В этом разделе приведены характеристики двигателя, его устройство и рекомендации по обслуживанию.
- Коробка передач. Здесь описана работа трансмиссии и приведено краткое описание ее основных элементов.
- Ходовая часть транспорта. В этом разделе дается описание конструкции передней оси и рулевой тяги.
- Рулевое управление, тормозные системы.
- Электрооборудование.
- Маркировка транспорта. Здесь описано, где можно найти идентификационный номер транспортного средства, дана расшифровка номера.
- Правила обкатки самосвала.
- Особенности эксплуатации и техническое обслуживание. Здесь прописано, когда и как проводить ТО, какие бывают виды технического обслуживания.
- Условия хранения автомобиля, правила его транспортировки.
- Гарантийный срок и талон на транспорт.
Схема переключения передач
Схема переключения передач есть в руководстве пользователя самосвала. Переключение происходит следующим образом:
- При помощи механизма сцепления происходит разъединение силового агрегата с трансмиссией транспортного средства. Это дает возможность переключить ступени коробки передач, не сбавляя при этом обороты двигателя.
- Через блок сцепления проходит крутящий момент.
- Зубчатые шестерни расположены параллельно оси валовых устройств.
- Первый вал соединяется с механизмом сцепного устройства, на поверхности которого есть шлицы. По ним перемещается ведомый диск.
- С оси вращательное действие передается на промежуточную ось, которая объединена с шестерней первичного валового механизма.
- При включении нейтрального режима начинается свободное вращение шестерен, а муфты синхронизаторов приходят в разомкнутое положение.
- При выжатом сцеплении вилка перемещает муфту в положение зацепления с парой, расположенной на торцевой части шестерни.
- Шестерня фиксируется вместе с валом и перестает на нем прокручиваться, что обеспечивает передачу вращательного действия и усилия.
Электросхема
Схема электрооборудования включает в себя такие элементы, как:
- Аккумуляторы. Их напряжение составляет 12 В. Перед началом работы необходимо откорректировать плотность аккумуляторных батарей.
- Генератор переменного тока. Такая установка оборудована регулятором напряжения интегрированного типа и выпрямительным блоком. В конструкцию генератора входят подшипники, состояние которых рекомендуется проверять через каждые 50 000 км пробега.
- Стартер. Это устройство необходимо для запуска силового агрегата. Оно состоит из крышки реле, контактов, заглушек смазочных каналов, тяги якорного устройства, стакана, пружин щеткодержателя, крепежных элементов, рукоятки, защитной ленты.
- Электрофакельное устройство. Его задача — облегчение запуска двигателя в условиях низких температур.
- Выключатель массы батарей. Он нужен для присоединения и отсоединения аккумуляторов к массе транспорта.
- Система освещения и световой сигнализации. Она контролирует работу головных фар, фар-прожекторов, противотуманных огней, освещение внутри салона.
Тюнинг
Тюнинг автомобиля МАЗ-5516 предполагает замену вышедших из строя и поврежденных механизмов и узлов или улучшение технических характеристик.
Например, если нужно заменить рессоры сидений в кабине водителя, то рекомендуется демонтировать кресло при помощи набора ключей и отверток, установить новый механизм.
Для того чтобы повысить уровень комфорта в кабине водителя, следует усовершенствовать систему амортизации. Для этих целей рекомендуется использовать полурессоры амортизаторов от похожей модели КамАЗа.
Для того чтобы установить этот механизм на МАЗ-5516Х5, необходимо:
- Демонтировать задний хомут крепления.
- Снять рукоятку управления хомута и блокиратор.
- Убрать кронштейны.
- Установить нижнюю часть крепления новых амортизаторов на раму.
- Опустить защелки вместе с крепежными элементами рессор.
- Отпилить брызговик с внутреннего корпуса крыла.
- Опустить кабину на специальную подставку.
- Сделать отверстия под крепление и зафиксировать новый механизм. Сверло должно проходить через кронштейн крепления задних опор.
- Установить кабину на место.
Самосвал
ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК Отправить сообщение 8 495 925 05 91 09.00-18.00 (по Москве), вых: сб. вск. |
-
Прицеп самосвальный
Шины 315/80 R22,5 9×22,5 количество 12+1 Масса в снаряженном состоянии, т. 8 Масса перевозимого груза, т. 20 Полная масса прицепа, т. 28 -
Самосвал МАЗ МАН 652036 6х4
НЕ ПОСТАВЛЯЕТСЯ в Россию. Грузовик предназначен для транспортировки сыпучих грузов по дорогам всех категорий. Объем самосвальной платформы 13 куб. м позволяет достигнуть допустимой грузоподъемности 22 т, с загрузкой груза плотностью 1,7. Для достижения расчетной грузоподъемности самосвала при транспортировке более легких грузов возможно увеличение бортов платформы.
-
Самосвал МАЗ МАН 652546 6х4
оснащен двигателем MAN 360 л.с., который при этом обеспечивает соответствие стандарту дымности ЕВРО 4. Грузовые автомобили повышенной грузоподъемности предназначены для транспортировки сыпучих грузов по дорогам всех категорий. Малая кабина отвечает европейскому уровню комфорта водителя и имеет задние обзорные окна. Самосвалы оснащаются дополнительными опциями по заказу, в частности откидным спальным местом.
Объем самосвальной платформы 13 куб. м позволяет достигнуть допустимой грузоподъемности 22 т, с загрузкой груза плотностью 1,7. Для достижения расчетной грузоподъемности при транспортировке более легких грузов возможно увеличение бортов платформы. -
Самосвал МАЗ МАН 652548 6х4
обеспечивает стандарт дымности ЕВРО 4 и предназначен для транспортировки сыпучих грузов по дорогам всех категорий. Малая кабина самосвала отвечает европейскому уровню комфорта водителя и имеет задние обзорные окна. Автомобиль может быть оборудован дополнительными опциями по заказу.
Объем самосвальной платформы 13 куб. м позволяет достигнуть допустимой грузоподъемности 22 т, с загрузкой груза плотностью 1,7. Для достижения расчетной грузоподъемности при транспортировке более легких грузов возможно увеличение бортов самосвальной платформы. -
Самосвал МАЗ МАН 652558 6х4
Кабина малая, без спальных мест Двигатель шасси D2066LF45 400л.с./296kW, 1.900Nm, ЕВРО – 5 КПП 16 ступ. ZF16S Колесная база 3. 300мм х 1.400мм + 1.460мм передний свес Подвеска передняя усиленные четырехлистовые рессоры с амортизатором и стабилизатором Подвеска задняя рессорно-балансирная со стабилизатором Грузоподъёмность 22 т. Объем кузова самосвала 13 куб.м КОМ «ZF» от промежуточного вала КПП, самосвальная платформа «МАЗ-МАН», с задней разгрузкой, с задней навеской откидывающегося борта, с козырьком, с автоматической системой отпирания-запирания заднего борта -
Самосвал МАЗ МАН 656559 6х6
Кабина малая, без спальных мест, самосвальная Двигатель шасси D2066LF44 440л.с./324kW, 2.100Nm, ЕВРО – 5 КПП 16 ступ. ZF16S Колесная база 3.650мм х 1.400мм + 1.460мм передний свес Подвеска передняя усиленные 5-ти листовые рессоры с амортизатором и стабилизатором Подвеска задняя рессорно-балансирная со скользящей опорой рессоры и со стабилизатором Грузоподъёмность 24 т. Объем кузова самосвала Усиленные полуоси и все ведущие мосты с блокировками межколесных и межосевых дифференциалов. Самосвальная платформа «МАЗ-МАН», с задней разгрузкой, с задней навеской откидывающегося борта, с козырьком, с автоматической системой отпирания-запирания заднего борта -
Самосвал МАЗ МАН 752539 6х4
Большая самосвальная платформа 16 куб. м с грузоподъемностью 26,5 т. Немецкий двигатель MAN обеспечивает стандарт дымности ЕВРО 4. Короткая кабина самосвала отвечает европейскому уровню комфорта водителя и имеет задние обзорные окна. Автомобиль может быть оборудован дополнительными опциями по заказу.
-
Самосвал МАЗ МАН 752558 6х4
Кабина малая, без спальных мест Двигатель шасси D2066LF45 400л.с./296kW, 1.900Nm, ЕВРО – 5 КПП 16 ступ. ZF16S Колесная база 3.650мм х 1.400мм + 1.460мм передний свес Подвеска передняя усиленные четырехлистовые рессоры с амортизатором и стабилизатором Подвеска задняя рессорно-балансирная со стабилизатором Грузоподъёмность 26,5 т. Объем кузова самосвала 16 куб. м Экономичная версия модели 752559 6х4 с менее мощным двигателем 400 л.с., КОМ «ZF» от промежуточного вала КПП, самосвальная платформа «МАЗ-МАН», с задней разгрузкой, с задней навеской откидывающегося борта, с козырьком, с автоматической системой отпирания-запирания заднего борта, подогрев выхлопными газами -
Самосвал МАЗ МАН 752559 6х4
Кабина малая, без спальных мест Двигатель шасси D2066LF44 440л.с./324kW, 2.100Nm, ЕВРО – 5 КПП 16 ступ. ZF16S Колесная база 3.300мм х 1.400мм + 1.460мм передний свес Подвеска передняя усиленные 5ти-листовые рессоры с амортизатором и стабилизатором Подвеска задняя рессорно-балансирная со стабилизатором Грузоподъёмность 26,5 т. Объем кузова самосвала 16 куб.м КОМ «ZF» от промежуточного вала КПП, самосвальная платформа «МАЗ-МАН», с задней разгрузкой, с задней навеской откидывающегося борта, с козырьком, с автоматической системой отпирания-запирания заднего борта. Дополнительные опции, в т.ч. для подготовки к условиям севера, по заказу. -
Самосвал МАЗ МАН 756539 6х6
Самосвальная платформа ковшового типа объемом 16 кубических метров. Помимо традиционных комплектующих: двигателя производства «MAN» (ФРГ), (модель D2066LF01, мощностью 430 л.с./ 316 kW, 2.100 H*м.) и коробки передач «ZF» (ФРГ) типа 16 S -2220 ТО (16-ти ступенчатой + 2 заднего хода), используются раздаточная коробка и мосты производства МАN. Допустимая осевая нагрузка на передний мост – 9.000 кг, на задние мосты суммарно – 32.
1 2
Hyundai Construction Equipment Americas, Inc.
HA30 — Hyundai Construction Equipment Americas, Inc.← МАЛЕНЬКИЕ МОДЕЛИ
БОЛЬШИЕ МОДЕЛИ→
Технические характеристики
МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ | Скания DC09 |
ЧИСТАЯ МОЩНОСТЬ | 362 л.с. при 2100 об/мин |
МАКСИМАЛЬНЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ | 1381 при 1300 об/мин |
РАБОЧАЯ ВЕС | 51 147 фунтов. |
НОМИНАЛЬНАЯ ПОЛЕЗНАЯ НАГРУЗКА | 61 730 фунтов. |
ВМЕСТИМОСТЬ КУЗОВА | 23,3 ярда³ |
МАКС. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ВПЕРЕД | 34,2 мили в час |
МАКС. СКОРОСТЬ ЗАДНЕГО ХОДА | 9,9 миль/ч |
Основные характеристики
СТАНДАРТНЫЕ ФУНКЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИПроизводительность
Двигатель Scania DC09
Передняя полунезависимая самовыравнивающаяся подвеска
Задняя свободно качающаяся тандемная подвеска корпуса
Шарнирно-сочлененная петля с передним поворотным кольцом.
Два гидроцилиндра рулевого управления двойного действия
Аварийный насос рулевого управления с наземным приводом
Постоянный привод 6×6 с двумя поперечными дифференциалами и одним продольным
Двухконтурная тормозная система
Стандартный ретардер АКПП
Модернизированная панель монитора
Комфорт
Модернизированная панель монитора
Эргономичные органы управления
Поручни по периметру
Кабина, расположенная в центре 9000 3
Улучшенный обзор
Регулируемое сиденье оператора с подвеской
Регулируемая рулевая колонка
Улучшенное расположение органов управления
Модернизированная панель монитора
Производительность
Нагреватель блока цилиндров
Боковые удлинители
Полная обшивка кузова
Обшивка кузова стандартная
Комплект обогрева кузова
Кузов (нет)
Задняя дверь (нет)
Шины — радиальные, 23,5 R25 (различные марки)
Шины — радиальные, 750/65r25 (различные марки)
Комфорт
Зеркало, наружное — обогреватель
Сиденья с подогревом
Фары рабочие (галогенные): передние и задние
Телематическая система Hyundai Connect с двойным режимом
Фары рабочие (светодиодные): передние и задние
Проблесковый маячок
Обзор Спецификации Сравнивать Особенности
Обзор
HYUNDAI HA30 предлагает лучший в своем классе дорожный просвет и давление на грунт. В сочетании с превосходным крутящим моментом при низких оборотах двигателя, а также превосходной мощностью и тяговым усилием мы предлагаем вам максимальную производительность. Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой HA30 с номинальной грузоподъемностью 28 тонн идеально подходит для работы с более крупными гусеничными экскаваторами и колесными погрузчиками Hyundai. Сочлененные самосвалы Hyundai, разработанные в первую очередь для крупномасштабных земляных работ, строительства автомагистралей, работы в шахтах и карьерах, обеспечивают максимальный привод и тяговое усилие в самых неблагоприятных условиях, обеспечивая круглогодичную производительность для заказчика.
Избранное видео
Свернуть видеоМаневренность
Уникальная конструкция задней рамы, кузова, переднего дифференциала и трансмиссии делает машину Hyundai самой компактной в своем классе, что обеспечивает наименьший радиус поворота и выдающуюся устойчивость.
Заправка дизельным топливом и смазкой (для системы автоматической смазки) с уровня земли. Легкий доступ к фильтрам и точкам заливки масла. Откидная кабина с самоустанавливающимся запорным механизмом.
Маневренность Ремонтопригодность
Промышленность
Сельское хозяйство
Строительство
Снос
Профилирование и земляные работы
Ландшафтный дизайн
Военные
Горнодобывающая промышленность 9 0003
Общественные работы/муниципалитеты
Предыдущий Следующий Предыдущий СледующийPerformance
Двигатель Scania Power Generation
Оснащенный дизельным двигателем Scania стандарта Tier 4 Final, модель HA30 оснащена пятицилиндровым 9,3-литровым дизельным двигателем DC 9 с турбонаддувом мощностью 375 л.с. (276 кВт) и крутящим моментом 1876 Нм. Силовые двигатели Scania основаны на прочной конструкции с оптимизированным по прочности блоком цилиндров с мокрыми гильзами цилиндров, которые можно легко заменить для обеспечения ремонтопригодности и экономии топлива.
Производительность
Дифференциал и трансмиссия
Конструкция самосвала с шарнирно-сочлененной рамой Hyundai имеет один задний дифференциал и простую трансмиссию, что приводит к меньшему количеству движущихся частей, что упрощает и удешевляет техническое обслуживание. Передний и задний дифференциалы самоблокирующиеся, продольный дифференциал можно заблокировать вручную нажатием 1 кнопки.
Производительность
Топливная эффективность
Гидротрансформатор HA30 имеет блокировку на всех передачах, что снижает расход топлива и повышает эффективность. Топливо, выхлопная жидкость дизельного двигателя AdBlue и стандартная система автоматической смазки легко доступны с уровня земли, что повышает безопасность на рабочем месте.
Производительность
HiMATE Telematics
Телематическая система мониторинга Hyundai Himate входит в стандартную комплектацию со спутниковой и GSM-связью и позволяет достигать самых труднодоступных строительных и горнодобывающих объектов по всему миру. Это позволяет клиентам удаленно отслеживать производительность, расход топлива, системные предупреждения и состояние обслуживания, сокращая незапланированные простои и повышая эффективность использования парка.
▶
◀
Двигатель Scania Power Generation Дифференциал и трансмиссия Эффективность топлива HiMATE Телематика
Удобство
Маневренность
Уникальная конструкция задней рамы, кузова, переднего дифференциала и трансмиссии делает Hyundai HA30 одним из самых компактных ADT в своем классе, что обеспечивает наименьший радиус поворота и выдающуюся устойчивость.
Удобство
Рычаг подъема
Модель HA30 оснащена простым в использовании рычагом подъема кузова с электронным управлением и сенсорным управлением. Он включает в себя более высокую скорость подъема корпуса и функцию автоматического опускания корпуса с мягким прикосновением, чтобы вы всегда были в безопасности.
Комфорт
СИДЕНЬЯ НА ВОЗДУХЕ
Высококачественное сиденье оператора на пневматической подвеске с ремнем безопасности для дополнительного комфорта.
Удобство
КОМФОРТНАЯ КАБИНА
Благодаря самой просторной кабине ROPS/FOPS на рынке Hyundai ADT отличается эргономичным расположением органов управления, до которых легко добраться с высококачественного сиденья оператора с пневматической подвеской.
▶
◀
Маневренность Подъемный рычаг СИДЕНЬЯ НА ВОЗДУХЕ КОМФОРТ КАБИНЫ
Удобство технического обслуживания
НАКЛОНЯЕМАЯ КАБИНА
Наклоняемая кабина моделей HA30 и HA45 обеспечивает легкий доступ к трансмиссии и гидравлическим компонентам.
Удобство обслуживания
Легкий доступ к автоматической системе смазки
Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой Hyundai имеют стандартную автоматическую систему централизованной смазки. Благодаря блоку управления транспортным средством (VCU) смазка подается только через заданные промежутки времени во время движения грузовика.
Удобство технического обслуживания
Дисплей для обслуживания и ремонта
Многофункциональный дисплей для обслуживания и ремонта шарнирно-сочлененных самосвалов Hyundai упрощает проверку уровня трансмиссионного масла, а также гидравлических и электронных компонентов.
Удобство обслуживания
Первоначальный интервал технического обслуживания
Первоначальный интервал замены моторного масла и фильтра увеличен до 250 часов для дальнейшего снижения затрат на техническое обслуживание.
▶
◀
ОПРОКИДЫВАЕМАЯ КАБИНА Легкий доступ к системе автоматической смазки Дисплей обслуживания и обслуживания Начальный интервал технического обслуживания
Безопасность
Проблесковый маячок
Проблесковый маячок обеспечивает превосходную визуальную осведомленность о грузовике на рабочей площадке.
Безопасность
ТАНДЕМНЫЙ КОРПУС
Свободноповоротный тандемный корпус с зубчатым приводом обеспечивает равный привод на задние колеса и обеспечивает наилучший возможный контакт с землей — независимо от состояния грунта.
Безопасность
ПОРУЧНИ
Измеритель градиента с защитой от опрокидывания кузова, функцией контроля центра тяжести кузова, крыльями и поручнями по периметру кабины, превосходной устойчивостью и всегда видимым и чистым передним доступом в кабину.
Безопасность
Камера заднего вида
Встроенная камера заднего вида и большие зеркала обеспечивают отличный круговой обзор при движении задним ходом под экскаватором или в зоне опрокидывания.
▶
◀
Проблесковый маячок ТАНДЕМНЫЙ КОРПУС ПОРУЧНИ Камера заднего вида
Предыдущий СледующийОборудование | МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ | ЧИСТАЯ МОЩНОСТЬ | МАКСИМАЛЬНЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ | РАБОЧАЯ ВЕС | НОМИНАЛЬНАЯ ПОЛЕЗНАЯ НАГРУЗКА | ВМЕСТИМОСТЬ КУЗОВА | МАКС. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ВПЕРЕД | МАКС. СКОРОСТЬ ЗАДНЕГО ХОДА |
ХА30 | Скания DC09 | 362 л.с. при 2100 об/мин | 1381 при 1300 об/мин | 51 147 фунтов. | 61 730 фунтов. | 23,3 ярда³ | 34,2 мили в час | 9,9 мили в час |
ХА45 | Скания DC13 | 483 л.с. при 2100 об/мин | 1750 футов-фунтов при 1300 об/мин | 66 359 фунтов (30 100 кг) | 90 390 фунтов (41 000 кг) | 34 ярда³ | 34,2 мили в час | 10,6 миль/ч |
Truck 101 — Dejana Truck & Utility Equipment
Итак, пришло время для грузовика!
Этот раздел предназначен для предоставления общего обзора того, что мы делаем, некоторой терминологии, с которой вы можете столкнуться, и некоторой полезной информации, которую вы можете знать при поиске коммерческого грузовика.
Dejana известна как компания по модернизации коммерческих грузовиков, что означает, что мы уполномочены и сертифицированы производителем грузовиков для модификации и проектирования кузовов и установки их на их шасси. Нас также называют производителем конечной ступени, компанией по производству кузовов и оборудования и производителем специальных транспортных средств.
Dejana также известен как «резервный пул», что означает, что мы уполномочены поддерживать запасы от имени производителя грузовиков для модернизации и поставки в их дилерские центры.
Мы не можем продать вам грузовик напрямую! Мы не владеем транспортными средствами в нашем пуле, и мы можем продавать их только дилерскому центру, который владеет франшизой, и у него должно быть какое-то улучшение.
Однако наши торговые представители, инженеры-конструкторы и специалисты по грузовому оборудованию помогут вам спроектировать кузов и подберут дилера, который может это сделать.
Важно то, что ваш грузовик собран уполномоченным, сертифицированным и застрахованным специалистом по модернизации. Также полезно, если вы понимаете основы таких вещей, как характеристики шасси, полная масса и полезная нагрузка. В конце концов, ваш новенький самосвал может отлично ехать, но недостаточно ли он мощен для 3-4-метрового кузова с гравием?
Будьте осторожны с тем, кто решит вашу проблему — вы можете столкнуться с еще большей проблемой!
Национальная ассоциация оборудования для грузовых автомобилей (NTEA) указывает, что 60% кузова должно находиться перед задней осью… не сзади, фу!
Что такое пул?
«Пул» — это утвержденный заводом альтернативный источник автомобилей, оснащенных коммерческим оборудованием. Мы храним большой запас шасси как с кузовом, так и без него в качестве источника запасов для дилерских центров 365 дней в году. Благодаря большому складскому запасу мы можем быстро доставить его в дилерские центры.
Пул не владеет шасси, но они запланированы на заводе или в другом банке таким же образом, как и дилерский центр. Поскольку мы не владеем транспортными средствами, мы не можем продавать их напрямую конечному пользователю. Однако мы работаем напрямую с конечными пользователями, чтобы адаптировать кузова к их конкретным требованиям.
Дежана ведет инвентаризацию для Chevrolet, GMC, Ford и Ram. Заводы внимательно следят за нами, чтобы соответствовать их стандартам обеспечения качества
Сертификация
После установки кузова на кабину и шасси эта наклейка наклеивается на косяк двери водителя. В нем указано:
- Дата изготовления
- Кто изготовил шасси,
- Месяц и год выпуска автомобиля на заводе
- Полная масса шасси (полная масса автомобиля)
- Передний GAWR (номинальная полная масса передней оси)
- Размер передних и задних шин, правильная настройка давления, количество шин на ось и размер колес
- Дата завершения и серийный номер автомобиля
О шасси
Что такое кабина?
- «Кабина» — это часть грузовика, в которой ездят пассажиры.
- Обычная кабина имеет 2 двери и одно трехместное пассажирское сиденье.
- Удлиненная кабина имеет 4 двери, полноразмерное переднее сиденье и меньшее заднее сиденье и может вместить до 6 человек.
- Кабина экипажа модели имеет 4 полноразмерные двери, 2 полноразмерных многоместных сиденья и может с комфортом разместить до 6 человек.
Что такое шасси?
- Шасси – это часть грузовика, начинающаяся от задней части заднего стекла до конца рамы.
- Это часть грузовика, на которую мы устанавливаем кузова.
Что такое визитка?
- «В разрезе» — это полноразмерный фургон, который производитель перестал выпускать сразу за сиденьем водителя и пассажира.
- Это могут быть либо SRW (одинарное заднее колесо), либо DRW (двойное заднее колесо).
- Они могут быть разной длины и с разной колесной базой.
- Обычно на них устанавливаются закрытые «сервисные кузова» или «высокие кубы».
- Все это называется «незавершенные транспортные средства», а Dejana — «производитель последней ступени».
Что такое колесная база?
- Колесная база измеряется расстоянием от середины передней оси до середины задней оси. Измерение колесной базы говорит нам о длине шасси грузовика.
О полезной нагрузке и полной массе автомобиля
Что такое полезная нагрузка?
- Полезная нагрузка — это измерение в фунтах того, сколько материалов, оборудования и инструментов может перевозить транспортное средство, не превышая максимальную полную массу транспортного средства (GVWR).
- Расчет полезной нагрузки является неотъемлемой частью модернизации любого коммерческого грузовика
Что такое номинальная полная масса автомобиля (GVWR)?
- GVWR означает «Полная масса автомобиля»
- Это максимальный вес, который может весить транспортное средство, включая:
- Масса кабины и шасси
- Вес тела, которое вы кладете на него
- Вес ваших пассажиров
- Инструменты и оборудование, которые вы носите с собой
- Изделие, материал, который вы вложили в него.
Класс и полная масса транспортного средства GVWR…
- Транспортные средства делятся на «классы» на основе их полной массы или полной массы транспортного средства.
- Класс 1 до 6000 фунтов
- Класс 2 до 10 000 фунтов
- Класс 3 до 14 000 фунтов
- Класс 4 до 16 000 фунтов
- Класс 5 до 19 500 фунтов
- Класс 6 до 26 000 фунтов
- Класс 7 до 33 000 фунтов
- Класс 8 все, что выше 33K
- Транспортные средства классов с 1 по 5 считаются «легкими» грузовиками/фургонами.
- Транспортные средства классов 6 и 7 считаются грузовиками или фургонами средней грузоподъемности.
- Как правило, автомобили весом менее 26 001 фунта могут управляться с обычными водительскими правами.
- Транспортным средствам весом более 26 001 фунта требуется лицензия CDL…Commercial Driver License.
- Некоторым грузовикам класса 5, буксирующим прицепы более 10 000 км, могут также потребоваться CDL
Информация о массе тела…
- Информацию о массе тела можно получить из спецификаций, представленных здесь на веб-сайте Dejana, в зависимости от интересующего вас устройства. В общем, вот несколько практических правил…
- Вспомогательные кузова
- 8 футов SRW для использования на самосвалах-пикаперах 1200 фунтов
- 9 футов DRW для использования с 60-дюймовой кабиной и шасси CA 1500 фунтов
- 11 футов DRW для использования с 84-дюймовой кабиной и шасси CA 1700 фунтов
- Платформы
- Платформы (без стоек) вес прибл. 100 фунтов на фут длины
- 9 футов в длину X 100 фунтов = 900 фунтов
- Добавьте 500 фунтов, если кузов предназначен для сброса
- Корпуса стоек
- Стеллажи весят ок. 130 фунтов на фут длины
- 10 футов в длину X 130 фунтов = 1300 фунтов
- Добавьте 500 фунтов, если кузов предназначен для сброса
- Цельные боковые/зернистые корпуса
- Масса сплошных боковых корпусов прибл. 215 фунтов на фут длины
- 10 футов в длину X 215 фунтов = 2150 фунтов
- Этот кузов почти всегда сбрасывает, поэтому «подъемник» включен.
- Самосвальные кузова
- 9 футов 2-3 ярда 1985 фунтов
- 9Футов 3-4 ярда 2080 фунтов
- 11 футов 2-3 ярда 2195 фунтов
- 11 футов 3-4 ярда 2300 фунтов (включая подъемник)
Вес пассажира…
- Предположим, 150 фунтов. на человека ориентировочно
Вес инструментов и оборудования…
- При расчете не забудьте указать примерный вес дополнительных приспособлений, таких как снегоочистители, подъемные борта, компрессоры, стойки для инструментов и любые инструменты или предметы, которые можно перевозить в кабине.
Вес материалов…
- Расчет приблизительного веса материалов, которые вы можете нести, может оказаться непростой задачей. Но при оценке коммерческого грузовика для ваших нужд чрезвычайно важно знать, сколько материала вы сможете перевозить после завершения модернизации!
- В качестве оценки примите следующие значения веса на кубический ярд материала. Имейте в виду, что вам нужно будет умножить это число на ярдовую вместимость вашего тела. Если, например, вы рассматриваете самосвальный кузов длиной 3 ярда, то эти оценки нужно будет умножить на 3.
- Щебень 2700 фунтов
- Рыхлая земля 2050 фунтов
- Сухой гравий 2565 фунтов
- Влажный гравий 3375 фунтов
- Мульча 500–800 фунтов
- Сухой песок 2970 фунтов
- Влажный песок 3375 фунтов
- Мраморный щебень 2565 фунтов
- Каменная соль 1350 фунтов
- Песчаник 2325 фунтов
- Ловушка 5050 фунтов
О пикапах
Пикапы ½ тонны
- Обычно приобретаются домовладельцами и предприятиями, которые не перевозят и не тянут тяжелые грузы. Диапазон полной массы обычно составляет от 6000 до 7000 фунтов.
- Доступны модели 4X2 и 4X4. В стандартной кабине, удлиненной кабине и двойной кабине, как с короткой (6,5 футов), так и с длинной (8 футов) платформой.
- Доступны только с одним задним колесом (SRW). По одной шине с каждой стороны задней оси.
- В настоящее время вы не можете снять кузов с этих грузовиков, чтобы сделать их универсальными кузовами или самосвалами.
- Их полезная нагрузка (то, что они могут нести) варьируется от 1500 до 2500 фунтов.
- Доступны не все двигатели и трансмиссии.
Пикапы ¾ тонны Обычно приобретаются предприятиями, которым может потребоваться буксировка или перевозка более тяжелых грузов.
- Доступны модели 4X2 и 4X4. В стандартной кабине, расширенной кабине и кабине экипажа, и обычно заказываются как длинные кровати (длиной 8 футов)
- Доступны только с одним задним колесом (SRW).
- Вы можете снять кузов с этих грузовиков, чтобы сделать их универсальными или стеллажными кузовами, но не самосвалами.
- Их полезная нагрузка (то, что они могут нести) варьируется от 2500 до 4000 фунтов. Теперь доступны бензиновые и дизельные двигатели V-8
- .
1-тонные пикапы
- Обычно приобретаются предприятиями, которым может потребоваться буксировка или перевозка более тяжелых грузов.
- Доступны модели 4X2 и 4X4. В обычной кабине, расширенной кабине и кабине экипажа, и обычно заказываются как длинные кровати (длиной 8 футов).
- Они доступны с одинарным задним колесом (SRW) и сдвоенным задним колесом (DRW).
- Вы можете снять кузов с этих грузовиков, чтобы сделать их универсальными или стеллажными кузовами, но не самосвалами.
- Их полезная нагрузка (то, что они могут нести) варьируется от 3300 до 4100 фунтов. Теперь доступны бензиновые и дизельные двигатели V-8
- .
Что можно делать с пикапами?
- На пикапы ¾ тонны мы можем установить:
- Снегоочиститель 7 ½ футов
- Разбрасыватели соли и песка в виде багажника
- Вспомогательные кузова ТРО
- Легкие задние борта
- На пикапы грузоподъемностью 1 тонна можем установить:
- Плуг до 8 1/2 футов
- Разбрасыватель соли и песка в виде бункера
- Задние борта большей вместимости
- На пикапы грузоподъемностью 1 тонна мы можем установить:
- Плуг до 8 1/2 футов
- Разбрасыватель соли и песка в виде бункера
- Задние борта большей вместимости
О сервисных кузовах и грузовых автомобилях
Что нужно знать о сервисных (также называемых коммунальными) кузовах…
- Грузовые кузова или сервисный кузов можно установить на пикапы ¾ или 1 тонну.
- Ширина и длина корпуса определяются используемым шасси.
- Для звукоснимателей требуется более короткий и узкий корпус. Шасси принимают более длинные и широкие кузова.
- Они всегда «фиксированы» и никогда не выгружаются. Хотя дамп-вставку можно установить.
- Большинство кузовов имеют 2 вертикальных отсека и 1 горизонтальный над арками заднего колеса.
- Ширина пола не менее 48,5 дюймов. Глубина отсека варьируется от 14 до 20 дюймов.
- Традиционные корпуса имеют квадратную форму, но также доступны модели с более «гладкими» контурами.
- Популярными вариантами являются откидные крышки, лестничные стойки, краны, задние борта и навесы.
- К популярным областям применения относятся: подрядчики по кондиционированию воздуха, строительные подрядчики, электрики, газовые коммунальные предприятия, плотники, маляры, кровельщики, ремонтники, установщики гаражных ворот.
О платформенных тележках и стеллажах
Что нужно знать о платформенных тележках, стеллажах и сплошных боковых кузовах…
- Они могут быть установлены на шасси SRW или DRW полной массой 3/4 тонны или выше.
- Длина и ширина кузова определяются «CA» и количеством задних шин на шасси.
- Высота стоек (стандартно 40 дюймов) определяется полной массой шасси.
- 9-футовые кузова устанавливаются на 60-дюймовые шасси CA. 12 футов установлены на 84-дюймовом шасси CA.
- Полы могут быть изготовлены из дерева, гладкой стали или стали в виде накладок.
- Стойки и платформы можно закрепить или сбросить. Зерновые стороны почти всегда сбрасывают.
- Кузова поднимаются электродвигателем, перекачивающим гидравлическую жидкость через «подъемник».
- Популярные области применения включают ограждения, ОВКВ, изоляцию, напольные покрытия, кухню, переезд, навес и навес, ландшафт, детские сады, пиломатериалы, доставку, кровельщиков.
О самосвальных кузовах
Что нужно знать о самосвальных кузовах…
• Самосвальный кузов можно установить только на шасси с полной массой не менее одной тонны и двойными задними колесами.
• Длина самосвального кузова определяется «CA» шасси, которое вы используете.
• Высота бортов самосвального кузова определяется полной массой шасси.
• 9-футовый самосвальный кузов устанавливается на 60-дюймовое шасси CA с грузоподъемностью 2-3 или 3-4 ярда.
• 11-футовые самосвальные кузова устанавливаются на 84-дюймовые шасси CA с грузоподъемностью 2-3 или 3-4 ярда.
• «Ярд» — это кубический ярд размером 3 х 3 х 3 дюйма.
• Кузов-самосвал поднимается электродвигателем, перекачивающим гидравлическую жидкость через «подъемник».
• К популярным областям применения относятся: строительные подрядчики, ландшафтные дизайнеры, подрядчики по сносу, детские сады, песок и гравий, ремонтники, подрядчики по каменной кладке, строители домов.
О подконструкциях
На рынке представлено множество различных типов подконструкций, и знание того, на что обращать внимание, может иметь большое значение в будущем.
Справа изображена рама «сложенная стопкой» или «лестничного типа».