Самосвалы и их формы кузовов. Виды самосвалов.
В наши дни самосвальная техника для перевоза сыпучих материалов востребована во многих отраслях экономики. Аграрии перевозят легкие сыпучие зерновые культуры, строители – песок, цемент и другие строительные смеси, коммунальщики – вывозят на такой технике крупный мусор и срезанные ветки деревьев.
Как устроен самосвал?
Самосвальный кузов при помощи гидроцилиндра может опрокидываться для выгрузки содержимого. Хотя на рынке есть варианты, когда кузов имеет жесткое крепление на раме шасси, и механизм должен для выгрузки наклонить сразу весь грузовик (так называемая принудительная шнековая или наклонная выгрузка).
На рынке сейчас востребованы следующие виды самосвальной техники:
- карьерные (не приспособлены к транспортировке прицепов)
- дорожные (сюда же относятся и сельскохозяйственные автопоезда, в составе которых может быть основной грузовик с самосвальным кузовом и присоединенный через фаркоп самосвальный прицеп)
- для подземных работ.
В зависимости от веса перевозимых грузов, выделяют:
- Малые (грузоподъемность до 2 т)
- Средние (от 2 до 10 т)
- Сверхтяжелые (более 30 т).
Направление выгрузки
В зависимости от направления выгрузки, выделяют самосвалы с разгрузкой:
- Боковой (вправо и/или влево). Боковая разгрузка подразумевает, что в таком кузове будут откидные борта для удобной загрузки. Фактически, без поднятого кузова для выгрузки, такой автомобиль идентичен стандартному бортовому грузовику.
- Задней. Такая загрузка характерна для больших строительных и карьерных самосвалов-«большегрузов» (модели, которые рассчитаны на перевозку грузов от 10 т и выше).
- 3-сторонней. Такая универсальная модель востребована в агросекторе. Именно здесь трехсторонний тип выгрузки, в зависимости от типа элеватора, позволяет максимально близко подъехать к месту загрузки, бережно, без потерь, загрузить, перевезти и выгрузить драгоценный урожай злаковых культур. Надставные борта увеличивают объем кузова, позволяя за одну «ходку» перевезти, как минимум, вдвое больше.
Форма кузова
В настоящее время основные формы кузовов – это:
- Прямоугольная. Такая форма кузова позволяет использовать весь свой полезный внутренний объем, но прямоугольная конструкция может плохо очищаться на стыках и в углах. В международной символике такие кузова обозначаются как ST (пер. с англ. – Square Type). Помимо максимального использования полезного объема внутри кузова, такие модели имеют самый низко расположенный центр тяжести, что говорит о максимальной устойчивости такого автомобиля.
- Полуэллипс. Такие кузова при отсутствии автобетоносмесителей могут использоваться даже для перевозки растворов и бетона (хотя, это почти уже не делается, так как обзавестись миксером уже не проблема). В таких кузовах нет углов, а следовательно – содержимое кузова не скапливается и потому кузов легко самоочищается.
- Корыто. Конструкторы самосвальных кузовов решили найти «золотую середину» между прямоугольным кузовом и полуэллипсом, сконструировав кузов полукруглого сечения HP (пер. с англ. Half–Pipe, дословно «полутруба»). Отсутствие прямых углов, расположенные под наклоном стенки, более рационально используемый полезный внутренний объем, отсутствие проблем в самоочистке – вот основные преимущества такой формы кузова.
- Ковш.
- Совок. Совковая форма отличается от ковша приподнятой задней частью платформы. Такая модель, но без заднего борта, характерна для самосвальной техники, используемой в карьерах. Специфика использования такой техники в карьерах такова, что позволяет закрыть глаза на такие недостатки конструкции «совка», как:
- нерациональное использование объема
- большой угол наклона до 80 градусов, тогда как ковшовый кузов имеет наклон до 60 градусов
- большой вес из-за громоздкости конструкции, созданной из толстостенной стали для выдерживания огромных ударных нагрузок и постоянного соприкасания с острыми краями породы, щебня и камней.
Где купить самосвал в Украине?
Самосвальный кузов устанавливается на 2-, 3-осные и многоосные грузовые шасси или прицепную технику, причем, самосвалы, самосвальные прицепы и полуприцепы могут поставляться уже как готовое изделие с заводов по производству грузовых авто, так и есть вариант изготовить кузов такой формы, высоты и способа выгрузки, как нужно клиенту.
Киевский Завод спецтехники Техкомплект специализируется на изготовлении средних 2-осных самосвалов и самосвальных прицепов с прямоугольными кузовами с трехсторонней разгрузкой, рассчитанных на перевозку 4 т груза объемом от 5,35 до 10 кубометров. Кузова от Техкомплект опционально оснащаются съемными надставными бортами и тентом. В качестве базовых автомобилей используются 2-осные модели грузовых шасси с полной массой от 7 до 10 т (грузовые автобренды IVECO, МАЗ, ГАЗ, КАМАЗ и др.). Если планируется использовать технику на бездорожье, в качестве базового шасси используются полноприводные автомобили. Кузова и подъемный механизм крепятся при помощи кронштейнов. В качестве подъемного механизма Техкомплект использует гидравлические подъемники, которые состоят из следующих элементов:
- гидронасос, имеющий привод от раздаточной коробки или электрического мотора
- распределитель
- многосекционный гидроцилиндр.
Фото и более подробные характеристики изготовленных моделей от Техкомплект находятся в разделе «Самосвалы», а также «Галерея». Под заказ на производстве завода могут изготовить и выполнить монтаж на совместимое шасси любые формы и объемы самосвальных кузовов.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРЕДЛАГАЕМЫХ САМОСВАЛОВ НАХОДИТСЯ ЗДЕСЬ.
По запросу покупателя кузова в районе примыкания к кабине оснащаются:
- вертикальным «фартуком», который защищает сыпучий груз от выветривания во время движения
- горизонтальным «фартуком», который защищает кабину от попадания сыпучего груза во время загрузки.
Также налажена практика установки крано-манипуляторных установок, устанавливаемых между кабиной и кузовом.
Самосвальный кузов скальный прямоугольного сечения Grander GSR-21
Самосвальный кузов скальный прямоугольного сечения Grander GSR-21Самосвальный кузов скальный прямоугольного сечения Grander GSR-21
-
Купить в лизинг
Отправить запрос
Имя*
Email*
Телефон*
Отправить
-
Купить в кредит
Отправить запрос
Имя*Email*
Телефон*
Отправить
- Печать страницы
Объем кузова, м3 | 21 |
Внутренние габариты Д х Ш х В, мм | 6442 х 2310 х 1888 |
Длина по основанию, мм | 5445 |
Масса, кг | |
Угол опрокидывания кузова, град. | 48-50 |
Материал кузова | HARDOX 450 |
Толщина металла днище, мм | 10 |
Толщина металла стенки, мм | 8 |
Устройство опрокидывания кузова | Гидравлическое, с телескопическим гидроцилиндром HYVA |
Направление разгрузки | Задняя |
Материал надрамника | S500MC |
Высота надрамника, мм | 220 |
Объем масляного бака, л | 108 |
Рабочий объем масляного бака, л | 100 |
Тип крепления гидроцилиндра | Верхний |
Привод КПГ(коробка переключения газов) | Ручной |
Самосвальный кузов:
- Все конструктивные элементы изготовлены из высокопрочной стали – Днище и стенки из стали HARDOX 450;
- Передний борт — цельный, боковые борта – глухие с вертикальными ребрами жесткости;
- Козырек защитный над кабиной – 2650 мм;
- Металлические крылья с резиновыми брызговиками над задней тележкой;
- Светоотражающая контурная пленка, нанесенная по правилам ЕЭК ООН;
- Держатель запасного колеса с механизмом подъема/опускания на передней стенке кузова со стороны обочины;
- Откидная лестница для доступа в кузов с левой стороны;
- Полный комплект гидрооборудования HYVA, трубопроводы защищены мягкой оплеткой;
- Два противооткатных упора на самосвальном кузове;
- Задний противоподкатный брус;
- Металлическая защита задних фонарей;
- Габаритные фонари, совмещенные со светоотражателями;
- Два фонаря полного габарита на гибкой основе.
Особенность:
- Боковой борт имеет дополнительные вертикальные усилители, что увеличивает его прочность;
- Защитный козырек над кабиной.
Надрамник:
- Выполнен из высокопрочной стали марки S500MC;
- Крепление к раме шасси с помощью специальных креплений.
Обогрев кузова:
- Эффективная система обогрева днища и нижней части бортов с системой переключения газов с ручным приводом, что исключает самопроизвольное переключение.
Окраска:
- Перед покраской все элементы кузова и надрамника подвергаются дробеструйной обработке;
- Все сварные швы герметизируются, что исключает попадание влаги и появления коррозии;
- Грунтование поверхностей;
- Окраска грунт-эмалью 110-130 микрон.
Похожие
Самосвальный кузов полукруглого сечения Grander GR-16Самосвал FAW J6 СА3250 (EURO 5) 26 м3 с самосвальным кузовом Grander CS-26Самосвал FAW J6 СА3250 (EURO 5) 20 м3 с самосвальным кузовом GranderСамосвал на шасси Scania P360 с манипулятором HMF и грейфером для сыпучих грузовАвтомобиль самосвал на шасси MAN TGM 18. 280 с самосвальным кузовом V-KRANСамосвал Mercedes-Benz Actros 3341Самосвал с откидной бортовой платформой | Легкий самосвал
Кузов самосвала Knapheide с откидным бортом — это лучшие кузова легких самосвалов для шасси класса 3–5. Кузов Knapheide Drop Side Dump Body, изготовленный из высокопрочной стали для обеспечения непревзойденной долговечности и оснащенный несущей конструкцией без поперечных балок, обеспечивающий низкие эксплуатационные расходы и защиту от ржавчины, используется во многих отраслях, включая ландшафтный дизайн, уход за газонами, строительство и муниципальные службы, для безопасной и эффективной перевозки и разгрузки. сыпучие материалы.
Кроме того, все кузова-самосвалы Knapheide полностью погружаются в систему электроосаждаемой грунтовки Knapheide для обеспечения коррозионной стойкости и надежной работы. В следующий раз, когда вы будете искать легкий самосвальный кузов, не ищите ничего, кроме бортового самосвального кузова Knapheide.
Запрос коммерческого предложения
Заполните нашу онлайн-форму запроса коммерческого предложения, и мы поможем вам связаться с нужным дистрибьютором или дилером Knapheide, который удовлетворит ваши потребности и рассчитает стоимость автомобиля.
Поиск инвентаря дилера
Поиск инвентаря местного коммерческого дилера, который готов к работе. Это самый быстрый способ получить рабочий автомобиль Knapheide.
Начните поиск
- Характеристики
- Опции
- Технические характеристики
- Галерея
- Литература
- Ресурсы
Защита кабины
Защита четверти кабины изготовлена из высокопрочной стали 10 калибра с перфорированным окном для улучшения обзора оператора. Четверть протектора кабины в прямом или коническом стиле, полный протектор кабины доступен для полной защиты кабины.
E-Coat Immersion
Knapheide Кузова полностью погружаются в 12-ступенчатую систему электроосаждаемой грунтовки Knapheide для превосходной коррозионной стойкости.
Пол
Пол состоит из двух частей из стали HRCQ 7 калибра со сплошным сварным швом по центру (модели с жестким бортом и поперечным основанием имеют пол из двух частей 10 калибра со сплошным сварным швом).
Задняя дверь двойного действия
Универсальная задняя дверь двойного действия, подходящая как для разбрасывателя, так и для выгрузки с опускающимся подборщиком.
Задняя дверь
Двойная конструкция задней двери с внешней панелью HY50 толщиной 12 и внутренней панелью HY50 толщиной 10. Задняя дверь оснащена рычагом быстрого открытия одной рукой для легкого открывания.
Боковые карманы для досок
2×6 боковых карманов для досок по бокам спереди и сзади позволяют увеличить грузоподъемность при использовании читерских досок.
Крюк для брезента
Задние угловые стойки с крюками с каждой стороны для установки дополнительного брезента.
Кронштейн для защиты пальцев
Кронштейны для защиты пальцев, расположенные по обеим сторонам концевой балки для обеспечения безопасности оператора.
Боковая конструкция
Боковые стенки изготовлены из прочной высокопрочной стали 12 калибра для обеспечения долговечности.
Боковые рукоятки
Ручка разблокировки одной рукой на опускающихся сторонах для удобного и плавного опускания. Откидные боковые шарниры на 180 градусов для легкой погрузки и разгрузки груза.
Наклонные направляющие
Боковые стенки и задняя дверь оснащены самоочищающимися наклонными верхними и нижними направляющими для удаления грязи.
Приемная сцепка
Интегрированная приемная сцепка класса V в задней части платформы с точками крепления страховочной цепи и 7-контактной заглушкой для прицепа, приемная сцепка рассчитана на 18 000 фунтов. Дополнительно 12 000 фунтов. Сцепка ресивера класса V доступна на всех платформах длиной 8 футов и короче. Дополнительно 21 000 фунтов. Сцепка ресивера класса V доступна на всех 9- и 11-футовых платформах.
Грунтовка
Нижняя сторона кузова получает дополнительную защиту от коррозии с помощью грунтовки Knapheide на водной основе.
Брезент для оконных штор
Брезент шириной 84 дюйма и длиной 16 футов. Позволяет перевозить легальные материалы в штатах, где требуется тентовая система.
Дозирующий желоб
Доступны как для 2-3-метровых самосвальных кузовов, так и для 3-4-метровых самосвалов. кузова. Устанавливается в задней двери и имеет рычаг подъема одной рукой, чтобы открыть дверцу доступа. Дозирующий желоб имеет ширину 17 дюймов.
Удлинитель из поликарбоната
Доступны длины 9 футов или 11 футов для самосвального кузова Knapheide. Полиборд не боится погодных условий.
Защита кабины
Доступны модели разной высоты для самосвальных кузовов длиной 2–3 и 3–4 ярда.
Ящики для инструментов
Доступны для платформ Knapheide, Gooseneck, самосвалов и лесозаготовительных кузовов для увеличения объема хранения. Ящики для инструментов над или под кузовом доступны в нескольких размерах, чтобы соответствовать вашему применению.
Кнеп-пак
Практичное решение для хранения кузовов-самосвалов или платформ. Выберите прямой или конусообразный дизайн.
Бампер
Для платформ и самосвалов. Размеры зависят от производителя шасси. Защита от езды требуется по закону, и бампер ICC обеспечивает эту защиту. Бамперы ICC не нужны при использовании сцепки.
Приемная сцепка
Все платформы Knapheide имеют варианты приемной сцепки, доступные для ваших потребностей/требований по буксировке. Включает защиту днища. 9 90 137
Боковой самосвал на раме
Боковой самосвал на раме
Боковой самосвал на GM (Chevrolet)
Боковой самосвал на GM (Chevrolet)
Боковой самосвал на Isuzu
Боковой самосвал на Isuzu
Боковой самосвал на Ford
Боковой самосвал Ford
Просмотреть все изображения галереи »СПЕЦИФИКАЦИЯ ДЛЯ ВАШЕГО СЛЕДУЮЩЕГО САМОСВАЛНОГО КУЗОВА
Самосвальные кузова используются во многих отраслях: от перевозки заполнителей в горнодобывающей промышленности до транспортировки скошенной травы при уходе за газонами. Самосвальные кузова устранили непосильную работу…
ПОДРОБНЕЕ »Самосвальный кузов Knapheide Walkaround
Самосвальный кузов Knapheide Drop Side — лучший самосвальный кузов длиной от двух до четырех ярдов. Многие отрасли промышленности полагаются на наши надежные самосвальные кузова для безопасной и эффективной перевозки и разгрузки сыпучих материалов…
ПОДРОБНЕЕ »Самые распространенные рабочие грузовики, найденные на дилерских лотах
Торговые дилеры грузовиков по всей стране, от крупных до мелких, имеют в наличии уже модернизированные рабочие грузовики для немедленной доставки. Так что в следующий раз, когда вы окажетесь в затруднительном положении и вам понадобится доступ…
ПОДРОБНЕЕ »5 Советы по безопасной эксплуатации самосвального кузова
Самосвальный кузов с функцией самосвала, будь то самосвал, платформа, озеленитель или что-то еще с подъемным устройством, может спасти жизнь. Тем не менее, многие движущиеся…
ПОДРОБНЕЕ »Фиксированная платформа бортового самосвала | Кузов-самосвал
Кузова наших самосвалов малой грузоподъемности вовсе не предназначены для легких условий эксплуатации. Кузова с фиксированной боковой разгрузкой Knapheide имеют двойные панели, высокопрочную стальную конструкцию по бокам и задней двери. Кроме того, вы можете выбрать пол из стали HRCQ 7 или 10 калибра.
Выберите один из двух вариантов конструкции основания: многослойную конструкцию или конструкцию без поперечины, в зависимости от ваших предпочтений. Используйте подъемник подрамника двойного действия для легкой разгрузки и разбрасывания сыпучих материалов. Для повышения функциональности и производительности вашего следующего самосвального кузова доступны многочисленные опции, в том числе ящики и пакеты для инструментов под кузовом для безопасного хранения, четвертные или полные экраны кабины для защиты, ручные или электрические брезентовые навесы для удерживания материала и многие другие.
Выберите проверенное имя Knapheide для вашей следующей покупки самосвального кузова.
Запрос коммерческого предложения
Заполните нашу онлайн-форму запроса коммерческого предложения, и мы поможем вам связаться с нужным дистрибьютором или дилером Knapheide, который удовлетворит ваши потребности и рассчитает стоимость автомобиля.
Поиск инвентаря дилера
Поиск инвентаря местного коммерческого дилера, который готов к работе. Это самый быстрый способ получить рабочий автомобиль Knapheide.
Начните поиск
- Характеристики
- Опции
- Технические характеристики
- Литература
- Ресурсы
Защита кабины
Защита четверти кабины из 10-го калибра из гибкой стали с перфорированным окном для улучшения обзора оператора. Четверть протектора кабины в прямом или коническом стиле, полный протектор кабины доступен для полной защиты кабины.
E-Coat Immersion
Knapheide Кузова полностью погружаются в 12-ступенчатую электроосаждаемую систему грунтовки Knapheide для превосходной коррозионной стойкости.
Пол
Пол состоит из двух частей из стали HRCQ 7 калибра со сплошным сварным швом по центру (в моделях с жестким бортом и поперечным основанием пол состоит из двух частей 10 калибра со сплошным сварным швом).
Задняя дверь двойного действия
Универсальная задняя дверь двойного действия, подходящая как для разбрасывателя, так и для выгрузки с опускающимся подборщиком.
Задняя дверь
Двойная конструкция задней двери с внешней панелью HY50 толщиной 12 и внутренней панелью HY50 толщиной 10. Задняя дверь оснащена рычагом быстрого открытия одной рукой для легкого открывания.
Боковые карманы для досок
2×6 боковых карманов для досок по бокам спереди и сзади позволяют увеличить грузоподъемность при использовании читерских досок.
Крюк для брезента
Задние угловые стойки с крюками с каждой стороны для установки дополнительного брезента.
Кронштейн для защиты пальцев
Кронштейны для защиты пальцев, расположенные по обеим сторонам концевой балки для обеспечения безопасности оператора.
Боковая конструкция
Боковые стенки изготовлены из прочной высокопрочной стали 12 калибра для обеспечения долговечности.
Наклонные направляющие
Боковые стенки и задняя дверь оснащены самоочищающимися наклонными верхними и нижними направляющими для удаления грязи.
Грунтовка
Нижняя сторона кузова получает дополнительную защиту от коррозии с помощью грунтовки Knapheide на водной основе.
Брезент для оконных штор
Брезент с сеткой шириной 84 дюйма и длиной 16 футов. Позволяет перевозить легальные материалы в штатах, где требуется тентовая система. кузов в положении разбрасывания Требуется светодиодная опция на стандартном освещении самосвального кузова Обеспечивает более яркий свет и больший срок службы по сравнению с лампами накаливания
Дозирующий лоток
Доступен в кузовах-самосвалах на 2-3 ярда и на 3-4 ярда. Устанавливается в заднюю дверь и оснащен рычагом подъема одной рукой, чтобы открыть дверцу доступа. Дозирующий желоб имеет ширину 17 дюймов.
Удлинитель из поликарбоната
Доступны варианты длины 9 или 11 футов для самосвального кузова Knapheide. Материал из поликартона не подвержен влиянию погодных условий. дворовые и 3-4 дворовые самосвальные кузова
Вертикальная боковая распорка
Сварная стальная конструкция. Доступно для любой модели жесткого бортового самосвального кузова Knapheide.
Ящики для инструментов
Доступны для платформ Knapheide, Gooseneck, самосвалов и лесозаготовительных кузовов для увеличения объема хранения. Ящики для инструментов над или под кузовом доступны в нескольких размерах, чтобы соответствовать вашему применению.
Knap-Pack
Практичное решение для хранения кузовов-самосвалов или платформ. Выберите прямой или конусообразный дизайн.
Бампер
Для платформ и самосвалов. Размеры зависят от производителя шасси. Защита от езды требуется по закону, и бампер ICC обеспечивает эту защиту. Бамперы ICC не нужны при использовании сцепки.
Приемная сцепка
Все платформы Knapheide имеют варианты приемной сцепки, соответствующие вашим потребностям и потребностям в буксировке. Включает защиту днища.
Боковые самосвалы | 9 0137||||||||||||||||
KDBDS912 | 60 дюймов | 9 футов | 12 дюймов | 1455 | 18 дюймов | 2,5 | 111″ | 86,9″ | ||||||||
KDBDS916 | 60″ | 9′ | 16″ | 1523 | 18″ | 3,29 | 111″ | 86,9″ | ||||||||
84 дюйма | 11 футов | 12 дюймов | 1673 | 22 дюйма | 3 | 135 дюймов | 901 47 86,9″||||||||||
KDBDS1116 | 84″ | 11′ | 16″ | 1746 | 22 дюйма | 4 | 135 дюймов | 86,9 дюйма | ||||||||
Фиксированные боковые самосвальные кузова | 9013 7||||||||||||||||
KDBF912 | 60 дюймов | 9 футов | 12 » | 1472 | 18″ | 2,5 | 111″ | 86,9″ | ||||||||
KDBF916 | 60 дюймов | 9 футов | 16 дюймов | 1553 | 18″ | 3,29 | 111″ | 86,9″ | ||||||||
KDBF1112 | 84″ | 1 1′ | 12″ | 1707 | 22″ | 3 | 135″ | 86,9″ | ||||||||
KDBF1116 | 84 дюйма | 11 футов | 16 дюймов | 1798 | 22 дюйма | 4 9 0136 | 135 дюймов | 86,9 дюймов | ||||||||
Боковые самосвальные кузова Sprinter | ||||||||||||||||
KDBDS1212B-SP | 85,2 дюйма | 12 футов | 12 дюймов | 1676 | 18 дюймов | 3 | 147 дюймов | 80,14 дюйма |
СПЕЦИФИКАЦИЯ ДЛЯ ВАШЕГО СЛЕДУЮЩЕГО САМОСВАЛНОГО КУЗОВА
Самосвальные кузова используются во многих отраслях: от перевозки заполнителей в горнодобывающей промышленности до транспортировки скошенной травы при уходе за газонами.