Новости. Карточка — КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург
Подробности по телефону +7 (343) 380-60-00
Самосвал КАМАЗ-6520 6х4 предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов общей массой до 20 000 кг.
Дополнительный пакет ЮГ включает в себя:
- Кондиционер
- Автономный воздушный отопитель в салон
- Установка аудиосистемы с 2 аудиоколонками, антенной и преобразователем напряжения 24/12В
- Защитная сетка на приборы светотехники
- Коврики в салон
Платформа КАМАЗ 6520 — цельнометаллическая с наклонным передним бортом, сварная, ковшового типа, защищенная козырьком, закрывающим пространство между кабиной и платформой, имеет прямой задний открывающийся борт. Предусмотрен обогрев платформы отработавшими газами для предотвращения примерзания груза.
Автомобиль снабжен механизмом подъема и опускания платформы. Управление механизмом электропневматическое, дистанционное из кабины водителя. Гидроцилиндр — телескопический, четырехступенчатый.
Возможно изготовление самосвала в северном исполнении: имеет двойное днище с обогревом, двигатель КАМАЗ-740.735-400, электроподогрев: боковых зеркал, системы питания топливом (топливозаборник, ФГОТ, ФТОТ), дополнительная термоизоляция кабины, утеплитель передка.
Самосвалы КАМАЗ 6520 в наличии и под заказ в «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург». Подробности по телефону +7 (343) 380-60-00.
19 мартa 2023Отгружен самосвал КАМАЗ 6520-7080-49 рестайлинг-2, на ведущих осях Hande.
06 мартa 2023Отгружен металловоз КАМАЗ 65115
11 января 2023Первая отгрузка 2023 года
В соответствии с требованиями Федерального закона от 27. 07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» я выражаю согласие на обработку ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» ИНН 6678098570, ОГРН 1196658000032, своих персональных данных без оговорок и ограничений, совершение с моими персональными данными действий, предусмотренных п.3 ч.1 ст.3 Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных», и подтверждаю, что, давая такое согласие, действую свободно, по своей воле и в своих интересах. Согласие на обработку персональных данных дается мной в целях получения услуг, оказываемых ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» .
Перечень персональных данных, на обработку которых предоставляется согласие: фамилия, имя, отчество, номера телефонов, адреса электронной почты (E-mail), а также иные полученные от меня персональные данные.
Я выражаю свое согласие на осуществление со всеми указанными персональными данными следующих действий: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление или изменение), использование, распространение (в том числе, передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, передача, в том числе трансграничная передача, а также осуществление любых иных действий с персональными данными в соответствии с действующим законодательством. Обработка данных может осуществляться как с использованием средств автоматизации, так и без их использования (при неавтоматической обработке). При обработке персональных данных ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» не ограничено в применении способов их обработки.
Настоящим я признаю и подтверждаю, что в случае необходимости ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» вправе предоставлять мои персональные данные третьим лицам исключительно в целях оказания услуг технической поддержки, а также (в обезличенном виде) в статистических, маркетинговых и иных научных целях. Такие третьи лица имеют право на обработку персональных данных на основании настоящего согласия.
Данное согласие действует до даты его отзыва мною путем направления в ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» подписанного мною соответствующего письменного заявления, которое может быть направлено мной в адрес ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, либо вручено лично под расписку надлежаще уполномоченному представителю ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» .
В случае получения моего письменного заявления об отзыве настоящего согласия на обработку персональных данных, ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» обязано прекратить их обработку и исключить персональные данные из базы данных, в том числе электронной, за исключением сведений о фамилии, имени, отчества.
Я осознаю, что проставление отметки «V» в поле слева от фразы «Принимаю условия «Соглашения на обработку персональных данных» на сайте www.kamaz96.ru ниже текста настоящего Соглашения, означает мое письменное согласие с условиями, описанными в нём.
Wildberries тестирует беспилотные грузовики Evocargo
Главная страница > Новости > Wildberries тестирует беспилотные грузовики Evocargo
Новости отрасли
28.06.2023
КАМА PRO представил новинки для комплектации грузовиков
28.06.2023
Урал NEXT как самый большой реанимобиль
28.06.2023
Буксировщик БЕЛАЗ: самый большой карьерный эвакуатор
27. 06.2023
Волгабас: автобусы для Владимирской области
Подписаться на новостную рассылку
Свежий номер
№6/2023
№6/2022
Посмотреть все номераСамое читаемое
Mercedes-Benz Actros. Проверено: расход минимален!
82 662
Форум Adam Smith. Как удержаться во время падения?
77 397
Тутаевский моторный завод нарастит производство
60 666
КАМАЗ-7360. Пятиосный. Полноприводный. Секретный.
52 174
МАЗ-5440М9 Белорусский «Актрос»
43 023
DAF предложил систему полного привода
42 902
Гусеничные краны Российский аспект
42 379
КАМАЗ-6520 «Люкс». Наш ответ иномаркам?
41 049
Новый КАМАЗ. Уже семейство!
39 983
АРМИЯ-2015. Военно-транспортная сила
39 887
MOL НРС HF 7566. Тяжеловоз по-бельгийски
39 522
ЯАЗ-210. Грузовик с медведем на капоте
38 484
МАЗ-6516М9. В прицеле – Европа!
36 524
«Русак-3918». Зайчик — побегайчик
36 196
«Урал NEXT». Рейс на Чертово Городище
35 472
В распределительном центре компании Wildberries, расположенном в городе Электросталь Московской области запущены тестовые перевозки автономными электрогрузовиками, разработанными компанией Evocargo. Транспортировка грузов осуществляется по заданному маршруту протяжённостью 2,5 км, который определяет инженер-оператор. Автономное транспортное средство грузоподъёмностью 2 тонны самостоятельно перемещает погруженные в него товары между различными блоками логистического центра. Участник данного проекта, российская компания Evocargo, оказывает логистический сервис на базе автономных грузовиков собственного производства. Ежедневно электрический грузовик-робот перевозит более 50 тыс. товаров. В дальнейшем, по окончании испытаний, его скорость планируют увеличить в два раза.
Безопасность перевозок и навигацию обеспечивают спутниковая навигация и видеокамеры. Кроме того, автономный грузовик дополнительно контролируется оператором, который в дальнейшем может отслеживать работу до 10 таких машин одновременно.
Подписаться на новостную рассылку
WildberriesВалберрисбеспилотный грузовикEvocargoавтономный грузовикгрузовик-роботСТ-КТ
Читайте также:
Беспилотники выходят на взлетные полосы
27.10.2017 в 05:00
Volvo FMX. Робот-самосвал спускается в шахту
16.09.2016 в 08:54
В Китае начались испытания беспилотных грузовиков
25.05.2017 в 05:00
Scania и Ericsson: управление грузовиками на расстоянии
28.08.2017 в 07:41
В наступившем году МАЗы обретут интеллект
10.01.2017 в 08:45
MAN TGS для интернет-магазина Wildberries
22.11.2019 в 05:30
КАМАЗ: программа по беспилотникам
20.06.2016 в 09:53
Роботизированные Volvo отправляются за урожаем
15.06.2017 в 07:51
Магистральники DAF испытают в автоматической колонне
01.04.2016 в 06:50
Scania: автомобили-роботы на дорогах общего пользования
06.07.2017 в 10:00
Самосвал КАМАЗ
Характеристики
Грузоподъемность
Полная масса
Собственная масса
Кузов
Объем
Тягово-сцепное устройство
900 02 Тягово-сцепное устройствоБеговой пол
Беговой пол
Кран-манипулятор
Кран-манипулятор
Двигатель, коробка передач
Мощность двигателя
Топливо
дизельпоказать все
Сажевый фильтр
Сажевый фильтр
EEV
EEV
Бак AdBlue
Бак AdBlue
Тип коробки передач
руководствопоказать все
Ретардер
Ретардер
Централизованная смазка
Центральная смазка
Блокировка дифференциала
Блокировка дифференциала
Кабина
Правый руль
Правый руль
Тип кабины
Комфортпоказать все
Спальное место
Спальное место
Подушка безопасности
Подушка безопасности
Обогреватель
Обогреватель
Кондиционер
Кондиционер
Климат-контроль
Климат-контроль
Круиз-контроль (темпомат)
Круиз-контроль (темпомат)
Тахограф
Тахограф
Оси
АБС
АБС
ЭБС
EBS
Подвеска
весна/веснапоказать все
Количество осей
3 осипоказать все
Осевая конфигурация
показать все
Подъемная ось
Подъемная ось
Результаты поиска: —
Результаты поиска: 1 объявлениеПоказать
Получить новые результаты поиска:
Подписаться
Размещено Размещены на Наименее дорогой сверху Самый дорогой сверху Год выпуска — новые сверху Год выпуска — старый сверху
2
Связаться с продавцом
КАМАЗ 6w4 wywrotka Euro5
37 000 € доллар США ≈ 40 520 долларов
Крышка загрузки. 20000 кг Евро Евро 6 Приостановка весна/весна Бренд кузова КАМАЗ Модель 6520 Способ разгрузки заднийГод 2019 Пробег 1 км Power
Польша, Libertów
Избранное : 0 Сравнение: 0
Результаты поиска: 1 объявление.4 Min Read
ШТУТГАРТ, Германия (Рейтер) — Daimler AG DAIGn.DE, крупнейший в мире производитель коммерческих автомобилей, ведет переговоры о покупке 42-процентной доли в производителе грузовиков КамАЗ KMAZ.MM с целью увеличения продаж в быстрорастущий российский рынок.
Люди обходят автомобиль Daimler SL 500 во время ежегодного собрания акционеров Daimler в Берлине, 9 апреля 2008 г. REUTERS/Fabrizio Bensch
В настоящее время Россия является крупнейшим рынком грузовых автомобилей в Европе, а КАМАЗ является ведущим игроком с рыночной капитализацией почти в 4 миллиарда долларов. Он производит почти три четверти самосвалов страны и около половины других крупногабаритных грузовых автомобилей.
«Наряду с вариантом строительства нового завода по местной сборке Daimler Trucks, подразделение также изучает возможность приобретения доли в … Камаз, что позволит двум компаниям объединить свои разработки, производство и продажи экспертизы», — говорится в сообщении компании.
Ранее агентство Reuters со ссылкой на источник, знакомый с ситуацией, сообщило, что Daimler планирует приобрести долю в КамАЗе, используя возможности на российском рынке грузовых автомобилей быстрее, чем путем создания собственного производства.
42-процентный пакет акций КамАЗа стоил бы около 1,7 миллиарда долларов при текущей цене акций.
Акции Daimler, которые упали почти на 10 процентов в четверг после того, как компания урезала прогноз прибыли на 2008 год, закрылись в пятницу с повышением на 1,1 процента до 38,88 евро в соответствии с индексом европейского автомобильного сектора DJ Stoxx .SXAP.
В этом году акции отстали от индекса на 20 процентов.
Акции КамАЗа подешевели на 2,3% до 129 рублей в Москве.
«Похоже, это удачное стратегическое решение. «Камаз» — ключевой игрок на рынке, где присутствие Daimler ограничено», — сказал Майкл Тиндалл, аналитик автомобильного сектора Nomura в Лондоне.
Он отметил, что выручка КамАЗа сильно растет, а рентабельность, хотя и относительно невысокая, улучшается.
«Большой вопрос — цена. При коэффициенте EV/Sales 0,9x (на 20% выше среднего показателя для аналогов) и на основе консенсус-прогнозов мы ожидаем, что Daimler заплатит примерно 1 миллиард евро за 42%», — подсчитал он.
Daimler намерен увеличить первоначальную долю в 42 процента до большинства в среднесрочной перспективе, сообщил источник.
Daimler может сделать обязывающее предложение для КамАЗа к середине октября, сказал источник, добавив, что сделка по первоначальному пакету акций может быть завершена к концу октября.
Daimler сообщил, что решение должно быть принято до конца года.
«Я думаю, что некоторые инвесторы оценят, что Daimler ищет — и находит — способы использовать свою денежную массу для увеличения прибыли, а не (только) выкупать акции», — сказал Тиндалл из Nomura.
Российский инвестиционный банк «Тройка Диалог» заявил в июне, что пригласил потенциальных покупателей, включая шведскую Volvo VOLVb.ST, подразделение Fiat FIA.MI Iveco и Daimler, принять участие в торгах за миноритарный пакет акций КамАЗа.
С тех пор Daimler сделал два ни к чему не обязывающих предложения, сообщил источник.
Глава подразделения грузовых автомобилей Daimler Андреас Реншлер публично преуменьшил любую заинтересованность в приобретении доли в КамАЗе.
Источники, близкие к КАМАЗу, сообщали, что в прошлом компания рассматривала возможность продажи миноритарного пакета акций стратегическому инвестору в качестве одного из вариантов своего развития. Другими вариантами были вторичное размещение акций и слияние с белорусским производителем грузовых автомобилей МАЗ.
Камаз торгуется на московских биржах ММВБ и РТС, но не имеет листинга за рубежом.
Выручка компании в 2007 году выросла примерно на 23 процента до 85,25 миллиарда рублей (3,65 миллиарда долларов США), поскольку объемы продаж грузовиков увеличились на 20 процентов.
В прошлом году было продано 52 648 грузовиков, из которых 39 187 автомобилей были проданы на внутреннем рынке.
В 2007 году компания Daimler продала 467 700 грузовиков плюс 39 000 автобусов.