Камаз самосвал 2019 новый: Купить Самосвал КАМАЗ новый в лизинг в Москве и МО | цены, фото, технические характеристики и отзывы на официальном сайте ТракХолдинг

Новости. Карточка — КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург

Подробности по телефону +7 (343) 380-60-00

    Предыдущий Следующий

    Самосвал КАМАЗ-6520 6х4 предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов общей массой до 20 000 кг.

    Дополнительный пакет ЮГ включает в себя:

    • Кондиционер
    • Автономный воздушный отопитель в салон
    • Установка аудиосистемы с 2 аудиоколонками, антенной и преобразователем напряжения 24/12В
    • Защитная сетка на приборы светотехники
    • Коврики в салон

    Платформа КАМАЗ 6520  — цельнометаллическая с наклонным передним бортом, сварная, ковшового типа, защищенная козырьком, закрывающим пространство между кабиной и платформой, имеет прямой задний открывающийся борт. Предусмотрен обогрев платформы отработавшими газами для предотвращения примерзания груза.

    Автомобиль снабжен механизмом подъема и опускания платформы. Управление механизмом электропневматическое, дистанционное из кабины водителя. Гидроцилиндр — телескопический, четырехступенчатый.

    Возможно изготовление самосвала в северном исполнении: имеет двойное днище с обогревом, двигатель КАМАЗ-740.735-400, электроподогрев: боковых зеркал, системы питания топливом (топливозаборник, ФГОТ, ФТОТ), дополнительная термоизоляция кабины, утеплитель передка.

    Самосвалы КАМАЗ 6520 в наличии и под заказ в «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург». Подробности по телефону +7 (343) 380-60-00.

    19 мартa 2023Отгружен самосвал КАМАЗ 6520-7080-49 рестайлинг-2, на ведущих осях Hande.

    06 мартa 2023Отгружен металловоз КАМАЗ 65115

    11 января 2023Первая отгрузка 2023 года

    В соответствии с требованиями Федерального закона от 27. 07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» я выражаю согласие на обработку ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» ИНН 6678098570, ОГРН 1196658000032, своих персональных данных без оговорок и ограничений, совершение с моими персональными данными действий, предусмотренных п.3 ч.1 ст.3 Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных», и подтверждаю, что, давая такое согласие, действую свободно, по своей воле и в своих интересах. Согласие на обработку персональных данных дается мной в целях получения услуг, оказываемых ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» .


    Перечень персональных данных, на обработку которых предоставляется согласие: фамилия, имя, отчество, номера телефонов, адреса электронной почты (E-mail), а также иные полученные от меня персональные данные.


    Я выражаю свое согласие на осуществление со всеми указанными персональными данными следующих действий: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление или изменение), использование, распространение (в том числе, передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, передача, в том числе трансграничная передача, а также осуществление любых иных действий с персональными данными в соответствии с действующим законодательством. Обработка данных может осуществляться как с использованием средств автоматизации, так и без их использования (при неавтоматической обработке). При обработке персональных данных ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» не ограничено в применении способов их обработки. 

    Настоящим я признаю и подтверждаю, что в случае необходимости ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» вправе предоставлять мои персональные данные третьим лицам исключительно в целях оказания услуг технической поддержки, а также (в обезличенном виде) в статистических, маркетинговых и иных научных целях. Такие третьи лица имеют право на обработку персональных данных на основании настоящего согласия.


    Данное согласие действует до даты его отзыва мною путем направления в ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» подписанного мною соответствующего письменного заявления, которое может быть направлено мной в адрес ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, либо вручено лично под расписку надлежаще уполномоченному представителю ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» .  
    В случае получения моего письменного заявления об отзыве настоящего согласия на обработку персональных данных, ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» обязано прекратить их обработку и исключить персональные данные из базы данных, в том числе электронной, за исключением сведений о фамилии, имени, отчества.
     

    Я осознаю, что проставление отметки «V» в поле слева от фразы «Принимаю условия «Соглашения на обработку персональных данных» на сайте www.kamaz96.ru ниже текста настоящего Соглашения, означает мое письменное согласие с условиями, описанными в нём.

    Wildberries тестирует беспилотные грузовики Evocargo

    Главная страница > Новости > Wildberries тестирует беспилотные грузовики Evocargo

    Новости отрасли

    28.06.2023

    КАМА PRO представил новинки для комплектации грузовиков

    28.06.2023

    Урал NEXT как самый большой реанимобиль

    28.06.2023

    Буксировщик БЕЛАЗ: самый большой карьерный эвакуатор

    27. 06.2023

    Волгабас: автобусы для Владимирской области

    Подписаться на новостную рассылку

    Свежий номер

    №6/2023

    №6/2022

    Посмотреть все номера

    Самое читаемое

    Mercedes-Benz Actros. Проверено: расход минимален!

    82 662

    Форум Adam Smith. Как удержаться во время падения?

    77 397

    Тутаевский моторный завод нарастит производство

    60 666

    КАМАЗ-7360. Пятиосный. Полноприводный. Секретный.

    52 174

    МАЗ-5440М9 Белорусский «Актрос»

    43 023

    DAF предложил систему полного привода

    42 902

    Гусеничные краны Российский аспект

    42 379

    КАМАЗ-6520 «Люкс». Наш ответ иномаркам?

    41 049

    Новый КАМАЗ. Уже семейство!

    39 983

    АРМИЯ-2015. Военно-транспортная сила

    39 887

    MOL НРС HF 7566. Тяжеловоз по-бельгийски

    39 522

    ЯАЗ-210. Грузовик с медведем на капоте

    38 484

    МАЗ-6516М9. В прицеле – Европа!

    36 524

    «Русак-3918». Зайчик — побегайчик

    36 196

    «Урал NEXT». Рейс на Чертово Городище

    35 472

    В распределительном центре компании Wildberries, расположенном в городе Электросталь Московской области запущены тестовые перевозки автономными электрогрузовиками, разработанными компанией Evocargo. Транспортировка грузов осуществляется по заданному маршруту протяжённостью 2,5 км, который определяет инженер-оператор. Автономное транспортное средство грузоподъёмностью 2 тонны самостоятельно перемещает погруженные в него товары между различными блоками логистического центра. Участник данного проекта, российская компания Evocargo, оказывает логистический сервис на базе автономных грузовиков собственного производства. Ежедневно электрический грузовик-робот перевозит более 50 тыс. товаров. В дальнейшем, по окончании испытаний, его скорость планируют увеличить в два раза.

     Безопасность перевозок и навигацию обеспечивают спутниковая навигация и видеокамеры. Кроме того, автономный грузовик дополнительно контролируется оператором, который в дальнейшем может отслеживать работу до 10 таких машин одновременно.

    Подписаться на новостную рассылку

    WildberriesВалберрисбеспилотный грузовикEvocargoавтономный грузовикгрузовик-роботСТ-КТ

    Читайте также:

    Беспилотники выходят на взлетные полосы

    27.10.2017 в 05:00

    Volvo FMX. Робот-самосвал спускается в шахту

    16.09.2016 в 08:54

    В Китае начались испытания беспилотных грузовиков

    25.05.2017 в 05:00

    Scania и Ericsson: управление грузовиками на расстоянии

    28.08.2017 в 07:41

    В наступившем году МАЗы обретут интеллект

    10.01.2017 в 08:45

    MAN TGS для интернет-магазина Wildberries

    22.11.2019 в 05:30

    КАМАЗ: программа по беспилотникам

    20.06.2016 в 09:53

    Роботизированные Volvo отправляются за урожаем

    15.06.2017 в 07:51

    Магистральники DAF испытают в автоматической колонне

    01.04.2016 в 06:50

    Scania: автомобили-роботы на дорогах общего пользования

    06.07.2017 в 10:00

    Самосвал КАМАЗ

    Характеристики

    Грузоподъемность

    Полная масса

    Собственная масса

    Кузов

    Объем

    Тягово-сцепное устройство

    900 02 Тягово-сцепное устройство

    Беговой пол

    Беговой пол

    Кран-манипулятор

    Кран-манипулятор

    Двигатель, коробка передач

    Мощность двигателя

    Топливо

    дизель

    показать все

    Сажевый фильтр

    Сажевый фильтр

    EEV

    EEV

    Бак AdBlue

    Бак AdBlue

    Тип коробки передач

    руководство

    показать все

    Ретардер

    Ретардер

    Централизованная смазка

    Центральная смазка

    Блокировка дифференциала

    Блокировка дифференциала

    Кабина

    Правый руль

    Правый руль

    Тип кабины

    Комфорт

    показать все

    Спальное место

    Спальное место

    Подушка безопасности

    Подушка безопасности

    Обогреватель

    Обогреватель

    Кондиционер

    Кондиционер

    Климат-контроль

    Климат-контроль

    Круиз-контроль (темпомат)

    Круиз-контроль (темпомат)

    Тахограф

    Тахограф

    Оси

    АБС

    АБС

    ЭБС

    EBS

    Подвеска

    весна/весна

    показать все

    Количество осей

    3 оси

    показать все

    Осевая конфигурация

    6х4

    показать все

    Подъемная ось

    Подъемная ось

    Результаты поиска: —

    Результаты поиска: 1 объявление

    Показать

    Получить новые результаты поиска:

    Подписаться

    Размещено Размещены на Наименее дорогой сверху Самый дорогой сверху Год выпуска — новые сверху Год выпуска — старый сверху

    2

    Связаться с продавцом

    КАМАЗ 6w4 wywrotka Euro5

    37 000 € доллар США ≈ 40 520 долларов

    Крышка загрузки. 20000 кг Евро Евро 6 Приостановка весна/весна Бренд кузова КАМАЗ Модель 6520 Способ разгрузки задний

    Год 2019 Пробег 1 км Power

    Польша, Libertów

    Избранное : 0 Сравнение: 0

    Результаты поиска: 1 объявление.
    0003

    4 Min Read

    ШТУТГАРТ, Германия (Рейтер) — Daimler AG DAIGn.DE, крупнейший в мире производитель коммерческих автомобилей, ведет переговоры о покупке 42-процентной доли в производителе грузовиков КамАЗ KMAZ.MM с целью увеличения продаж в быстрорастущий российский рынок.

    Люди обходят автомобиль Daimler SL 500 во время ежегодного собрания акционеров Daimler в Берлине, 9 апреля 2008 г. REUTERS/Fabrizio Bensch

    В настоящее время Россия является крупнейшим рынком грузовых автомобилей в Европе, а КАМАЗ является ведущим игроком с рыночной капитализацией почти в 4 миллиарда долларов. Он производит почти три четверти самосвалов страны и около половины других крупногабаритных грузовых автомобилей.

    «Наряду с вариантом строительства нового завода по местной сборке Daimler Trucks, подразделение также изучает возможность приобретения доли в … Камаз, что позволит двум компаниям объединить свои разработки, производство и продажи экспертизы», — говорится в сообщении компании.

    Ранее агентство Reuters со ссылкой на источник, знакомый с ситуацией, сообщило, что Daimler планирует приобрести долю в КамАЗе, используя возможности на российском рынке грузовых автомобилей быстрее, чем путем создания собственного производства.

    42-процентный пакет акций КамАЗа стоил бы около 1,7 миллиарда долларов при текущей цене акций.

    Акции Daimler, которые упали почти на 10 процентов в четверг после того, как компания урезала прогноз прибыли на 2008 год, закрылись в пятницу с повышением на 1,1 процента до 38,88 евро в соответствии с индексом европейского автомобильного сектора DJ Stoxx .SXAP.

    В этом году акции отстали от индекса на 20 процентов.

    Акции КамАЗа подешевели на 2,3% до 129 рублей в Москве.

    «Похоже, это удачное стратегическое решение. «Камаз» — ключевой игрок на рынке, где присутствие Daimler ограничено», — сказал Майкл Тиндалл, аналитик автомобильного сектора Nomura в Лондоне.

    Он отметил, что выручка КамАЗа сильно растет, а рентабельность, хотя и относительно невысокая, улучшается.

    «Большой вопрос — цена. При коэффициенте EV/Sales 0,9x (на 20% выше среднего показателя для аналогов) и на основе консенсус-прогнозов мы ожидаем, что Daimler заплатит примерно 1 миллиард евро за 42%», — подсчитал он.

    Daimler намерен увеличить первоначальную долю в 42 процента до большинства в среднесрочной перспективе, сообщил источник.

    Daimler может сделать обязывающее предложение для КамАЗа к середине октября, сказал источник, добавив, что сделка по первоначальному пакету акций может быть завершена к концу октября.

    Daimler сообщил, что решение должно быть принято до конца года.

    «Я думаю, что некоторые инвесторы оценят, что Daimler ищет — и находит — способы использовать свою денежную массу для увеличения прибыли, а не (только) выкупать акции», — сказал Тиндалл из Nomura.

    Российский инвестиционный банк «Тройка Диалог» заявил в июне, что пригласил потенциальных покупателей, включая шведскую Volvo VOLVb.ST, подразделение Fiat FIA.MI Iveco и Daimler, принять участие в торгах за миноритарный пакет акций КамАЗа.

    С тех пор Daimler сделал два ни к чему не обязывающих предложения, сообщил источник.

    Глава подразделения грузовых автомобилей Daimler Андреас Реншлер публично преуменьшил любую заинтересованность в приобретении доли в КамАЗе.

    Источники, близкие к КАМАЗу, сообщали, что в прошлом компания рассматривала возможность продажи миноритарного пакета акций стратегическому инвестору в качестве одного из вариантов своего развития. Другими вариантами были вторичное размещение акций и слияние с белорусским производителем грузовых автомобилей МАЗ.

    Камаз торгуется на московских биржах ММВБ и РТС, но не имеет листинга за рубежом.

    Выручка компании в 2007 году выросла примерно на 23 процента до 85,25 миллиарда рублей (3,65 миллиарда долларов США), поскольку объемы продаж грузовиков увеличились на 20 процентов.

    В прошлом году было продано 52 648 грузовиков, из которых 39 187 автомобилей были проданы на внутреннем рынке.

    В 2007 году компания Daimler продала 467 700 грузовиков плюс 39 000 автобусов.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *