Китайские карьерные самосвалы завоевывают новые рынки
Крупные китайские заводы, выпускающие тяжелые карьерные самосвалы, вновь заявляют о себе и претендуют на лидирующие позиции. В России внедорожные карьерные самосвалы из Китая на сегодняшний день представлены слабо, хотя выбор в пользу этой техники делают ведущие горнодобывающие компании всего мира.
NHL
Основным поставщиком карьерных самосвалов в Китае является созданное в 1988 г. совместное акционерное предприятие с привлечением иностранного инвестирования – NHL (Inner Mongolia North Hauler Joint Stock Limited Company). Его основные акционеры – Inner Mongolia North Heavy Industries Group, входящая в состав китайской межотраслевой военно-промышленной корпорации NORINCO, и зарубежный партнер – компания UK Terex Equipment Ltd. NHL создала значительные производственные мощности для выпуска по лицензии Terex более 300 карьерных самосвалов в год грузоподъемностью 20–360 т и другой специальной строительной и горной техники.
Основной продукцией являются машины грузоподъемностью 28–91 т, выпускаемые по британским и американским лицензиям. Компания контролирует более 50% местного рынка карьерных самосвалов и экспортирует их в страны Азии, Африки, в Австралию и Новую Зеландию. NHL также имеет еще одно СП по производству сверхтяжелых карьерных самосвалов North Terex – Unit Rig Co., Ltd., учрежденное совместно с компанией Terex, – Unit Rig Equipment Corp (США).
Три новых карьерных самосвала-троллейвоза NHL NTE360AC успешно эксплуатируются на урановых рудниках в Намибии. Эти машины грузоподъемностью 360 т достаточно хорошо известны горнякам, поскольку представляют собой модернизированные карьерные самосвалы Unit Rig Lectra Haul MT-3600, которые в 2000-х годах компания Terex Mining продавала под своим брендом.
После выкупа акций в 2005 г. компанией NHL-North Haul Industries Group машины начали переводить под бренд NHL. Как показали испытания, карьерный самосвал, запитываемый от контактной сети, в условиях намибийского нагорья оказался наиболее предпочтительным вариантом. Удобство эксплуатации трудно переоценить, поскольку питание от внешней контактной сети позволяет снизить нагрузку на электрогенератор двигателя, который вырабатывает ток для встроенных в ступицы мотор-колес. Система рекуперации при спуске машины в карьер позволяет вернуть в сеть электричество, от которого в забое также работают экскаваторы и буровые станки.
Российская компания «Уральская горно-металлургическая компания» (УГМК) в прошлом году провела с NHL переговоры о поставке самосвалов с электрической трансмиссией грузоподъемностью 220–330 тонн для работы на предприятиях в Кузбассе. Речь шла о поставке самосвалов, которые УГМК хочет задействовать не только в Кузбассе, но и на других предприятиях своего сырьевого комплекса. В УГМК уже работают 91-тонные самосвалы TR100. Еще в 2011 г. в Ростехнадзоре были оформлены разрешения на автосамосвалы китайского производства NHL –Terex TR-50, TR-60, TR-100.
XCMG
Достойное место среди китайских самосвалов занимают машины марки XCMG. В линейке внедорожных самосвалов XCMG представлены модели грузоподъемностью от 91 до 400 т. Следует отметить, что компания XCMG – одна из немногих в мире, которая производит карьерные самосвалы грузоподъемностью 400 т (таких компаний всего 5), это уже само по себе может служить доказательством высоких технологических возможностей компании в данном сегменте техники. Характеристики карьерных самосвалов XCMG находятся на уровне лучших мировых образцов. Они оснащаются оригинальными двигателями Cummins или MTU.
В комплектацию больших карьерных самосвалов входит автоматическая система оценки массы груза, автоматическая система смазки, система автоматического пожаротушения и др. Кабина машины имеет большую площадь остекления, оснащается эргономичным сидением, кондиционером, спроектирована в соответствии со стандартами пассивной безопасности ROPS/FOPS.
Вращение рулевого колеса, нажатие тормоза и переключение коробки передач имеет электрогидравлическое усиление. Управление осуществляется с помощью двух LCD-дисплеев и камеры заднего вида. Корпус машины выполнен из легированной высокопрочной стали, в местах повышенных нагрузок имеет дополнительное усиление. Кузов представляет собой армированную композитную конструкцию и имеет высокую износоустойчивость.
ХЕМС
В числе ведущих машиностроительных компаний Китая по производству карьерных самосвалов – компания ХЕМС (Xiangtan Electric Manufacturing Corp), а самосвалы ХЕМС широко представлены на горных предприятиях страны. Так, на угольном разрезе «Джунгер» (Автономный район Внутренняя Монголия) эксплуатируется 59 ед. самосвалов ХЕМС SF32601 грузоподъемностью 154 т со средним «возрастом» 22 года и коэффициентом технической готовности в среднем по парку 0,84. В 1978 г. XEMC первой в Китае осуществила сборку самосвала грузоподъемностью 108 т с дизель-электрическим приводом. В настоящее время ХЕМС стал признанным лидером среди китайских производителей карьерных самосвалов, обеспечивая около 40% объемов в перевозках угольных и 80% железорудных карьерах страны.
В последние годы XEMC активно развивает поставки на экспорт, потеснив своих именитых конкурентов, в частности, на рынках Азии и Австралии. Настоящим прорывом в этом направлении стало подписание в конце 2014 г. пятилетнего контракта на эксклюзивные поставки самосвалов XEMC SF33901 грузоподъемностью 220 т с одной из крупнейших горнодобывающих компаний мира – Rio Tinto.
Специализацией компании XEMC являются карьерные самосвалы с электрическим приводом, производственная линейка которых состоит из самосвалов грузоподъемностью 108, 136, 154, 220 и 300 т. Для изготовления рамы и грузовой платформы самосвалов XEMC применяются оригинальные стали марок WELDOX 700 и HARDOX 450, обеспечивающие отличную свариваемость, прочность и ударную вязкость при экстремально низких температурах, что позволяет эксплуатировать самосвалы XEMC в условиях Крайнего Севера при самых низких температурах без ограничения полезной загрузки.
На сегодняшний день из всей производственной линейки ХЕМС самосвал SF32500АС грузоподъемностью 136 т наиболее адаптирован для эксплуатации в суровых климатических и горнотехнических условиях карьеров России. В чем особенность этой модификации? Шасси самосвала изначально было спроектировано и использовалось для самосвала грузоподъемностью 154 т с соответствующим запасом прочности и надежности по всем системам и узлам.
На самосвале установлена электромеханическая трансмиссия, позволяющая полностью реализовать мощностной потенциал в 1 340 кВт электропривода General Electric GE150АС: самосвал XEMC SF32500АС с номинальной загрузкой 136 т способен без ограничения по времени подъема из карьера работать на уклонах до 12% и в кратковременном режиме на уклонах до 24%, с учетом 2% на сопротивление качению на стандартных карьерных дорогах.
LiuGong
Основой качества машин LiuGong является использование оригинальных узлов и деталей от всемирно известных производителей. В производственной линейке LiuGong пока всего 4 модели карьерных самосвалов – 45-тонный SGR50 и 50-тонный SGR50А-525, а также 2 модели с электроприводом – SGE150 и SGE190AC грузоподъемностью 136 и 172 т.
BZK
Компания BZK (Beijing Zhonghuan Kinetics Heavy Vehicles Co., Ltd) стала приемником пионера производства внедорожных самосвалов в Китае, BHDTP, которая за период с 1971 г. выпустила более 4 тыс. карьерных самосвалов грузоподъемностью от 20 до 50 т. В 1984 г. BHDTP заключила лицензионное соглашение с фирмой Aveling Barford (Великобритания) на производство карьерного самосвала модели RD30 грузоподъемностью 27 т. Так была создана основа будущего производства современных машин.
BZK – совместное предприятие компаний Singapore Technologies Kinetics (STK, Сингапур) и Beijing Heavy Duty Truck Plant (BHDTP), которое было создано в 2003 г. BZK начала свои операции с апреля 2004 г. на заводе китайского партнера в Тончжоу (Tongzhou), в 30 км от Пекина. В марте 2005 г. были пущены новые производственные линии, компания получила сертификацию ISO 9000:2000. Производственная программа завода включала внедорожные самосвалы с жесткой рамой грузоподъемностью от 20 до 50 т, в том числе модели BJZ3364 (20 т), BJZ3380 (22 т), BJZ3420 (25 т), BJZ3530 (32 т).
Эта техника оснащалась дизельными двигателями Cummins и трансмиссиями, которые производились по лицензии компании Detroit Diesel Allison (США) на заводе корпорации Peking Construction Machinery Corp в Пекине. К настоящему времени BZK полностью обновила модельный ряд выпускаемых самосвалов, который включает пять моделей самосвалов на жесткой раме грузоподъемностью 20–52 т серии «D». Все машины комплектуются дизельными двигателями Cummins мощностью от 284 до 608 л.с. и автоматическими трансмиссиями Allison.
SANY
Входящая в пятерку ведущих машиностроительных компаний мира SANY (Sany Heavy Industry Co. Ltd), основанная в 1989 г., к выпуску карьерных самосвалов приступила только с 2008 г. Самосвалы были целиком и полностью разработаны конструкторами фирмы и собраны без технологической помощи зарубежных партнеров.
К настоящему времени серийно выпускаются внедорожники на жесткой раме – 33-тонный SRT33, 45-тонный SRT45, 55-тонный SRT55D и 95-тонный SRT95C. Машины оснащаются двигателями Cummins, гидромеханическими трансмиссиями Allison с планетарными коробками передач, обеспечивающими получение 5–6 передач переднего и 1–2 передач заднего хода, гидравликой Rexroth. Кузова, мосты, рамные конструкции и кабины – собственного производства.
Примечательно, что по соотношению грузоподъемности к собственному весу эти машины превосходят зарубежные аналоги. К примеру, такое соотношение у SRT95C составляет 1,47, а у американского аналога Cat 777F – 1,32. Еще более впечатляющая разница у 30-тонных самосвалов: SRT33 – 1,41, Cat770 – только 1,06.
В 2012 г. Sany представила 230-тонную модель с дизель-электрическим приводом SET230 с дизелем Cummins мощностью 2 500 л.с. Эта машина с полной массой 393 т и емкостью кузова 146 м3 стала первой в ряду внедорожников с электрическим приводом, которую продолжил 290-тонный SET300 с мощностью двигателя 2700 л.с. В 2013 г. Sany впервые включила свои карьерные самосвалы в официальный каталог, представленный в России.
Sinoway
На российском рынке карьерные самосвалы под маркой Sinoway малоизвестны. Sinoway (Sinoway Industrial (Shanghai) Co Ltd) была основана в 1996 г. и принадлежит к VEC Group, чей бизнес охватывает морской транспорт, логистику, управление инвестициями и международную торговлю.
Компания также является крупным поставщиком строительной и дорожно-строительной техники. Sinoway предлагает карьерные самосвалы на жесткой раме под маркой SWORT (200R, 320R, 500R, 600R) грузоподъемностью 20,32, 45 и 54 т. Встречаются также предложения о продаже 32–45-тонных самосвалов под маркой Sinoway BZKD.
Внедорожники SWORT стандартно для китайских машиностроителей оборудованы дизельными двигателями Cummins и гидромеханическими трансмиссиями Allison с планетарными коробками передач. Примечательно, что первые две модели предлагаются в стандартных желтых цветах окраски, а более мощные машины представлены в светлых тонах, присущих компании Terex.
WSIEC
Рассказывая о китайских карьерных самосвалах, нельзя не упомянуть о многоколесном гиганте WTW 220E – продукции китайской компании Wuhan Sanjiang Import & Export Company Limited (WSIEC), основанной в 1998 г. Она является «дочкой» государственного авиакосмического гиганта China Sanjiang Space Group (CSSG), который производит, помимо карьерных самосвалов, многоосные мобильные ракетные комплексы.
WTW 220E, флагман компании, был представлен в середине 2013 г., в том же году начал проходить первые испытания непосредственно в карьерах, а в конце 2015 г. начались первые экспортные поставки. Также самосвал можно встретить под названиями Sanjiang CASIC и М-HT5220.
Самая характерная черта самосвала – 16 колес, расположенные на 8 полуосях. 12 из 16 колес имеют собственный электрический двигатель мощностью 110 кВт (150 л.с.), получающий энергию от основного генератора. Грузоподъемность машины – 220 т, емкость кузова – 100 м3, она оборудована дизелем Cummins KTA38-CC и имеет внушительные габариты (длина – 15 м, ширина – 7,2 м и высота – 6,7 м, с поднятым кузовом – 14 м). Собственный вес многоопорника в снаряженном состоянии – 168 т.
Многоколесная схема позволяет решить две задачи. Во-первых, более равномерно распределяется нагрузка на грунт, что позволяет работать в карьерах с мягкими грунтами. Во-вторых, такая машина может разворачиваться практически на месте, то есть решается вопрос маневренности в труднодоступных зонах. Также автомобиль может продолжать движение даже при повреждении нескольких шин.
В целом, у многоопорника такого плана есть и недостатки – он более сложен в ремонте, а при работе в тяжелых условиях риск выхода из строя сложных элементов ходовой части значительно выше. Тем не менее эта схема набирает популярность в Китае – WTW 220E уже не единственный карьерный многоопорник. Стоит заметить, что многоопорники делают многие компании, и не только в Китае, но в основном для перевозки сверхтяжелых грузов по ровным поверхностям. Примечательно, что на WSIEC работает только 60 человек – производство полностью автоматизировано. В России можно встретить предложения о поставках многоопорника под наименованием M-HТ5220.
Shougang
Малоизвестной в России является компания Shougang (Beijing Shougang Heavy Duty Truck Manufacture Factory), входящая в состав многопрофильной металлургической корпорации Shougang Group Corp, которая производит карьерные самосвалы. Предприятие, созданное в 1991 г., приступило к выпуску моделей SGA 9650 (грузоподъемностью 30 т), SGA 3550 (32 т), SGA 5650 (40 т), SGA 3722 (42 т), SGA 7555В (55 т), SGA 75131 (130 т). Эти модели явились плодом сотрудничества китайцев с белорусскими машиностроителями.
В дальнейшем инженеры Shougang позаимствовали некоторые конструктивные особенности Komatsu. К настоящему времени Shougang модернизировала модельный ряд и выпускает 4 «гибридные» модели самосвалов на жесткой раме: 42-тонные SGA3722 и 50-тонные SGR50 с гидромеханическими трансмиссиями, а также 136-тонный SGE150 и 170-тонный SGE170 с электромеханическими трансмиссиями.
Модели комплектуются дизелями Cummins мощностью от 550 до 1 800 л.с. Эти машины являются полностью самостоятельными разработками компании. В самосвалах применены самые современные технологии, они обладают высоким качеством сборки, надежной конструкцией и интересным дизайном.
Китайские карьерные самосвалы от официального дилера XCMG
Для работы на пересеченной и горной местности, на неподготовленной площадке со сложным рельефом требуется специальная техника с мощной ходовой частью. Среди продукции компании XCMG присутствуют китайские карьерные самосвалы, которые оптимально подходят для эксплуатации в подобных условиях. Это мощные машины, способные легко преодолевать подъемы и препятствия.
Китайские карьерные самосвалы: особенности конструкции
Для получения машины с уникальными характеристиками китайские разработчики использовали мировой опыт ведущих производителей в сочетании с собственными запатентованными решениями. Новые карьерные самосвалы XCMG оснащены передовой азиатской электроникой, европейскими и американскими комплектующими надежных производителей, инновационными технологиями для экономии ресурсов.
Характеристики карьерных самосвалов:
-
Ключевые узлы и механизмы, которые испытывают основную рабочую нагрузку, выполнены из особо прочного материала. Кузов и кабина имеют жесткую раму из стали.
-
Высокая эффективность процесса и оптимальный расход топлива – результат внедрения механизма автоматического предстартового прогрева, специального мощного двигателя и электротрансмиссии.
-
Гидроусилитель руля, соединенный с электронной системой – залог плавных и точных рабочих манипуляций. Для управления предусмотрены простые в использовании джойстики, с которыми справиться даже начинающий водитель.
-
Для комфортной работы оператора предусмотрено регулируемое кресло с амортизацией, которое снижает вибрационное влияние. Для поддержания оптимальной температуры и очищения воздуха предусмотрена автономный прибор отопления, система кондиционирования и вентиляции.
-
На широком мониторе водитель может наблюдать текущие параметры рабочего процесса. Программный комплекс облегчает управление, диагностирует на наличие ошибок и по возможности самостоятельно их устраняет.
-
Максимальная видимость обеспечивается широким углом обзора и камерой заднего вида.
Карьерные самосвалы, цена которых определяется грузоподъемностью, комплектацией и техническими параметрами, представлены несколькими моделями. В зависимости от объема работ каждый заказчик сможет найти оптимальный вариант для реализации крупных и малых объектов.
Область эксплуатации карьерного самосвала XCMG
Карьерный самосвал, характеристики которого позволяют эксплуатировать машину при любых погодных условиях, нашел широкое применение в разных отраслях промышленности. Техника позволяет транспортировать на короткие и длинные отрезки сыпучие материалы и сырье, обеспечивает выгрузку предметов механическим или принудительным опрокидыванием кузова.
Самосвал помогает эффективно решать задачи по перевозу грузов на строительных объектах и заводах, в горной и любой открытой местности, сельском хозяйстве, при разработке полезных ископаемых и производстве ремонтных работ на дорогах.
Производство карьерных самосвалов XCMG сопровождается строгим контролем на всех этапах. Продукция проходит предварительные испытания на прочность и надежность. Все это в сочетании с качественными материалами гарантирует стабильную работу механизма длительный срок.
Если вас интересуют китайские карьерные самосвалы, свяжитесь с представителем нашей фирмы по электронной почте или телефону. Мы расскажем об особенностях каждой модели, поможем подобрать оптимальный вариант.Карьерные самосвалы XCMG от официального дилера в Москве
Компания XCMG широко известна на мировом рынке спецтехники. Продукция китайского концерна – это мобильная и производительная техника, созданная с учетом последних технологий. Одна из востребованных позиций каталога – китайский карьерный самосвал XCMG. Это высокопроизводительная машина с колесной формулой 6*4 или 6*6. Одна или две дополнительных пары колес помогают технике свободно передвигаться в условиях плохой проходимости и по неподготовленным площадкам. Широкий линейный ряд и универсальность конструкции – залог высокой популярности самосвала в разных отраслях промышленности.
Карьерный самосвал XCMG: технологические и конструктивные особенности
Разрабатывая большой карьерный самосвал, китайские специалисты использовали мировой опыт в области машиностроения и собственные инновационные запатентованные технологии. Спецтехника от компании XCMG – это модернизированная система экономичного расхода топлива, высокая производительность, надежная конструкция и стабильная работа механизма на протяжении длительного периода службы.
Карьерный самосвал 6*6 и 6*4 имеет следующие преимущества:
-
Мощная ходовая часть для преодоления препятствий и перемещения по сложному рельефу. Преодоление наклонов с углом до 50 градусов.
-
Жесткая конструкция кузова и кабины из прочной стали.
-
Кабина оператора имеет широкий радиус обзора и оснащена техникой для очищения воздуха, камерой заднего вида, приборами для поддержания комфортного микроклимата, монитором, регулируемым удобным креслом, снижающим воздействие вибрации.
-
Управление осуществляется джойстиками, основано на электронной системе. Такой подход обеспечивает точную и плавную манипуляцию.
-
Материал кабины не пропускает пыль и другие вредные компоненты, снижает уровень шума.
-
Для безопасности процесса и оператора предусмотрены звуковые и визуальные сигналы о начале опрокидывания кабины и при различных внештатных ситуациях. Текущие параметры работы отображаются на мониторе.
-
Система самодиагностики при возможности самостоятельно находит и ликвидирует неисправности механизма.
Передовая азиатская электроника, мощная программная начинка, европейские и американские детали от надежных производителей гарантируют стабильное функционирование карьерного самосвала на протяжении длительного периода эксплуатации. Стоимость карьерного самосвала можно узнать у менеджера нашей компании, она зависит от грузоподъемности и комплектации.
Китайский карьерный самосвал: функции и сфера применения
Карьерные самосвалы XCMG созданы для транспортировки груза разного характера. Кузов техники разгружается путем механического или принудительного наклона. Изначально техника создавалась для работы на горной и пересеченной местности, для разработки карьеров, поиска полезных ископаемых. Сегодня сфера использования автомобиля гораздо шире. Он успешно решает задачи по транспортировке сыпучих материалов, разного сырья и груза в сельском хозяйстве, на промышленных предприятиях, в строительстве и ремонте дорог. Благодаря разнообразию моделей, которые имеют грузоподъемность от 31 до 51 тонны, каждый пользователь сможет подобрать оптимальный вариант для реализации проектов крупного, среднего и малого масштаба.
Если вас интересует продажа карьерных самосвалов, свяжитесь с представителем нашей компании по телефону. Он расскажет о характеристиках разных моделей спецтехники, поможет подобрать оптимальный вариант.
Китайские самосвалы: карьерный самосвал, Shacman, Howo, Faw
Китайские машины уже долгое время как появились в продаже на российском рынке автопрома и активно используются. То, что китайские самосвалы сейчас популярны, объясняется тем, что подобной отечественной техники очень мало, а китайский рынок предлагает большой ассортимент с доступными ценами и сроками поставки.
Сегодня поговорим о самых популярных моделях самосвалов (HOWO, Shaanxi, Beifang Benchi, Foton, FAW и т.д.) их преимуществах и недостатках.
Особенности китайских самосвалов
Самосвалы их Китая успешно восполняют нехватку аналогичных автомобилей отечественного автопрома, при этом имея перед ним преимущество в следующих моментах:
- Автомобили быстро доставляются и ремонтируются.
- Основные детали выпускаются на заводах известных изготовителей.
- Успешный опыт эксплуатации круглый год в любых условиях.
- Хорошее качество по цене ниже конкурентов.
- Отсутствие дефицита запчастей.
Как и любая другая грузовая техника, китайские самосвалы имеют следующие модификации:
- По типу выгрузки – наклонная и принудительная.
- По типу кузова – бункер, съезжающая или устойчивая платформа.
- По направлению выгрузки – универсальная или в какую-либо одну сторону.
- По типу подъемника – гидравлический, телескопический.
- По потенциальной нагрузке и габаритам от 4х2 до 10х6.
Преимущества китайских самосвалов
На сегодняшний день большая часть самосвалов в Россию завозится из Китая, при этом ассортимент фирм и моделей постоянно расширяется, добавляя к известным маркам те, о которых мало кто слышал. Эта техника позиционируется как самая дешевая, сочетая надежность и современные технологические новшества.
Определенные недостатки самосвалов связаны с неполным соответствием современным технологическим требованиям, так как многие узлы машин позаимствованы у ранее созданных европейских автомобилей. Но это компенсируется относительно невысокой ценой, которая ниже по сравнению с отечественными аналогами на 10-20%.
[attention type=green]Важно! Китайские автопроизводители успешно устраняют обнаруженные типичные неисправности грузовиков и быстро расширяют сеть техобслуживания. Это дает возможность без опасения приобретать китайские самосвалы, не опасаясь за их работоспособность, и получая квалифицированную техническую поддержку.[/attention]Основные поломки и недостатки китайских грузовиков
Владельцы самосвалов китайских производителей могут сталкиваться со следующими типичными проблемами:
- Грузоподъемность. Перевозчики часто перегружают транспорт, причем штрафы и поломки их не пугают, так как эти суммы уже включены в стоимость перевозки. Для этого в отечественных грузовиках всегда наращивали борта. Ситуация стала значительно хуже при появлении самосвалов их Китая. Проблема заключается в превышении номинальной грузоподъемности из-за размещения на автомобиле непропорционально большой платформы. К примеру, китайский трехосный грузовик с объемом платформы 18м3 может перевозить 29 т. песка, но его разрешенная грузоподъемность составляет всего 22 т. Или четырехосный самосвал с кузовом 25 м3 и грузоподъемностью 25 т. способен вместить 40 тонн, при этом получается перегруз 15 т.
- Ненадежность отдельных узлов и деталей. На некоторых моделях автомобилей размещается непропорционально слабый двигатель, или в самом агрегате присутствуют детали низкого качества, к примеру, фрикционные накладки, которые рассыпаются при эксплуатации. На первых партиях Hovo через несколько десятков тысяч км. мог выйти из строя тормозной барабан, а сама система дать течь. У Шанкси после 10 тыс. ломался стартер и переставал действовать подъемный механизм кузова. Если на грузовике шла китайская резина, она быстро выходила из строя и вздувалась от перегруза.
- Недолгий срок эксплуатации. Автомобили достаточно часто ломаются, и, хотя этот фактор зависит от своевременного техобслуживания, условий работы и профессионализма водителя, в сравнении с новыми европейскими грузовиками поломки происходят чаще. Это особенно заметно после двух лет эксплуатации.
- Низкие скоростные показатели. Эксплуатация китайских грузовиков приводит к их быстрому износу. На высокие скорости они не рассчитаны, к тому же, в таких условиях работы автомобиль начинает перерасходовать топливо (до 40%).
- Плохого качества запчасти. Приобретенные в магазинах запасные детали служат гораздо меньше родных. Это относится к подшипникам, тягам, втулкам, крепежу, и другим расходникам. Отдельные перевозчики находят аналоги китайским запчастям у европейских производителей.
- Слабая электрика. Электрические системы в отдельных грузовиках не рассчитаны на эксплуатацию в суровом климате, к тому же на них применяется железная проводка (вместо медной), которая ржавеет и выходит из строя.
- Небольшая остаточная стоимость. Подержанный грузовик невозможно дорого продать, разве что неопытному покупателю.
Основные китайские производители грузовиков
Shacman. Автомобили данного производителя выпускаются по технологии, аналогичной фирме Мерседес, и имеют оптимальное соотношение цены к качеству. Оснащены 6-цилиндровым 9,7 литровым турбированным двигателем и механической трансмиссией.
Водительское кресло снабжено пневмоподвеской и регулируется под особенности тела водителя. Максимальная скорость самосвалов – до 80 км/ч., которая достигается достаточно быстро.
Самосвалы HOWO
Hovo. Считается лидером в производстве самосвалов. На российских дорогах после прохождения ряда тестов получил высокие оценки, в том числе и по лобовому столкновению. Расход топлива на самосвалах около 30 л/100 км., запасные части изготавливаются на многих известных заводах.
Кабина автомобилей имеет хорошую звукоизоляцию, кондиционер, удобное отделение отдыха и ЖК-дисплей на месте приборов контроля.
Китайские самосвалы Shaanxi
Shaanxi. Выпуском самосвалов занимается небольшой завод, который получил известность в России, благодаря своей продукции, сходной с автопроизводителем MAN. Все самосвалы оборудованы двигателем Евро-2, имеют хорошую тепло- и звукоизоляцию, экономичны, с удобным рулевым управлением и кузовом, вместимостью 19м3.
Автомобили оснащены электрофакельным подогревом топлива, плавающей подвеской кабины, местом для отдыха и удобным водительским креслом.
Самосвалы Beifang Benchi
Beifang Benchi. Под этим брендом выпускается техника совместного производства DaimlerChrysler и FIRMAKO на основе лицензионного выпуска не новых, и уже не производящихся в Европе моделей грузовиков. Дизайн самосвалов прост, а сами автомобили обладают оптимальным соотношением цена-качество.
Силовым агрегатом выступает 9,7 л. турбированный дизель, мощностью 280 л.с. Трансмиссия 9-стапенчатая механическая, с блокировкой межосевого дифференциала.
[attention type=yellow]Важно! Максимальная скорость автомобилей ограничена 80 км/ч.[/attention]Самосвалы Foton
Foton. Государственное предприятие, занимается производством с 1996 г., лидируя на рынке больших машин. Самосвалы впускает под брендом AUMAN, которые технологически повторяют Shaanxi по большинству узлов и агрегатов.
Самосвалы производства DongFeng
Dongfeng. Компания производит автомобили с 1969 года, тесно связана с фирмой Cummins, двигателями которой оснащает свои грузовики. Все модификации самосвалов выпускаются на колесной базе 6х4 с кузовом 16м3, предпусковым нагревателем двигателя, автономным отопителем салона, климат-контролем, местом для отдыха и т.д.
Самосвалы JAC
JAC. Самосвалы данного автопроизводителя отличаются отличной комфортабельностью – информативной приборной панелью, анатомическими сидениями, спальным местом, регулирующимся по наклону и высоте рулевым колесом, обзорной кабиной и большими зеркалами заднего вида. Кроме того, рама автомобиля усилена швеллером специальной конструкции.
Самосвалы FAW
FAW. Автомобильная корпорация начала работу в 1953 г., и владеет большим количеством дочерних компаний. Самосвалы FAW отличаются умеренным расходом топлива, выносливостью и низкой ценой. Это надежные и неприхотливые машины, справляющиеся с высокими нагрузками.
[attention type=green]Важно! Комплектуются топливными системами Bosch, тормозами Wabco, гидроусилителем на рулевом управлении.[/attention] [collapse title=»Источники» active=»false»] [/collapse]Дракон готовится к прыжку… – Основные средства
П. Луняшин, горный инженер
XCMG (Xuzhou Construction Machinery Group Inc.) была создана в 1989 г. и сегодня находится в авангарде отрасли строительной техники Китая. По итогам 2012 г. XCMG в мировом рейтинге находится на 11-й позиции с объемом продаж $5,53 млрд. Компания создала 14 совместных предприятий со всемирно известными производителями – Caterpillar, Liebherr, Thyssen Krupp и др. Свои производственные площадки XCMG разместила на территории Индии, Ирана, Польши и других стран. XCMG поставляет продукцию в 150 стран мира. В 2011 г. на выставке BICES в Пекине XCMG представила свою первую модель карьерного самосвала DE170, при создании которого применила современную передовую технологию привода от электродвигателя постоянно-переменного тока. Это решение позволило добиться постоянной мощности, большего тягового усилия, бесступенчатой регулировки скорости с высокой приемистостью. При создании самосвала было зарегистрировано более 150 патентов. Тормозная система внедорожника разделяется на электрическую (электрический замедлитель) и гидромеханическую (парковочный тормоз, блокировка колес). Электрический тормоз применяется во время стоянки машины. Во время загрузки/ разгрузки самосвала используется гидромеханическая тормозная система. При движении на малых скоростях (менее 5 км/ч) можно одновременно применять как электрические, так и гидромеханические тормоза, это сокращает тормозной путь и повышает безопасность работы. За счет короткой колесной базы достигается малый диаметр разворота. Рама выполнена из высокопрочной легированной стали. В местах больших нагрузок рама укреплена усилителями. Кузов изготовлен из композитной армированной конструкции с высокой несущей способностью. Кабина отличается комфортным оснащением и большой площадью остекления с хорошим обзором. Безопасность обеспечивает 6-стоечная защита ROPS/ FOPS. Вращение руля, тормоза и переключение передач контролируются с помощью электрогидравлической системы, что создает дополнительный контроль и не требует особых усилий от водителя. Рулевая колонка и сиденье водителя регулируются в вертикальном и горизонтальном направлении. Органы управления, индикаторы приборной панели и два LCD-дисплея обеспечивают эффективное и удобное управление машиной. Самосвал оснащен 16-цилиндровым двигателем Cummins K2000E с водяным охлаждением и двумя турбонагнетателями, который развивает мощность 2000 л.с. при 1900 об/ мин. Система смазки централизована. Эта модель уже предлагается на российском рынке по цене $2480 тыс. на границе с Китаем.
В 2013 г. XCMG произвела настоящий фурор на выставке Bauma в Германии, представив самый мощный китайский внедорожный самосвал DE400 г/п 360 т (в рекламных целях во всех материалах указывается г/п в 400 «коротких» тонн). Такие мощные самосвалы выпускают только четыре компании в мире: БелАЗ (модели 75601, 75602 и 75603), Caterpiller (797F), Liebherr (T284) и Unit Rig (MT6300 AC). Этот огромный автомобиль оборудован 20-цилиндровым дизельным двигателем MTU-20V4000C22 мощностью 3650 л.с. Полная масса гиганта превышает 600 т, а вместимость кузова «с шапкой» достигает 265 м3. Правда, скорость перемещения DE400 – 50 км/ час – ниже, чем у его собратьев, но на карьерных дорогах этот показатель вполне соответствует запросам горняков. Машина оснащена электротрансмиссией переменного тока. Рама выполнена из модульных секций, что позволяет самосвалу выдерживать огромные нагрузки. В базовую комплектацию включены автоматизированные системы смазки узлов и агрегатов, измерения массы грузов и пожаротушения.
Модель | DE170 | DE400 |
---|---|---|
Грузоподъемность, т | 170 | 360 |
Полная масса, т | 280 | – |
Геометрическая вместимость кузова/ «c шапкой», м3 | 72/ 102 | –/ 265 |
Радиус поворота, м | 12,0 | 32,6 |
Двигатель | Cummins K2000E-16V | MTU 20V4000C22 |
Мощность, л.с. | 2029 | 3650 |
Объем двигателя, л | 50 | – |
Размер шин | 36.00 R51 | – |
Максимальная скорость, км/ч | 45 | 50 |
Габариты (ДхШхВ), м | 13,43х6,42х6,30 | – |
Цена, $тыс. | 2482 | – |
XCMG выпускает также 30- и 40-тонные шарнирно-сочлененные самосвалы DAE30 и DAE45. Линейку продолжила модель DAE60, которая впервые была представлена на шанхайской выставке Bauma China 2012. Самый мощный в мире шарнирно-сочлененный самосвал имеет г/п 60 т и емкость кузова 27,0/ 34,0 м3. На машине установлен дизель Cummins QSK19 мощностью 760 л.с. с бесступенчатой трансмиссией (модели меньшей грузоподъемности оснащены традиционной 6-ступенчатой механической КП). Дизель-электрический привод на DAE60 предполагает независимое управление шестью двигателями колес. Гибридная трансмиссия – необычное решение, не применявшееся ранее в этом классе ШСС. Дизель агрегатируется с генератором переменного тока. Электроток от генератора поступает к шести независимым электромоторам, установленным в ступицах колес. Пока непонятно, правильно ли сделали китайские разработчики, убрав из конструкции традиционную механическую цепь в виде карданов и редукторов. Шасси DAE60 оборудовано гидропневматической подвеской колес и дисковыми тормозами с гидроприводом. Для удобства оператора в кабине водителя смонтировано кресло на пневмоподвеске и установлена система климат-контроля.
Компания | Модель | Грузоподъемность, т | Стоимость, $тыс. |
---|---|---|---|
Astra | RD32 | 32 | 476 |
Sany | SRT33 | 33 | 390 |
BZK | D32 | 31 | 276 |
БелАЗ | 7540 | 30 | 212 |
BJZ | 3530 | 32 | 99 |
Komatsu | HD465 | 55 | 990 |
Astra | RD50 | 49 | 913 |
Caterpiller | 773E | 55 | 910 |
Terex | TR60 | 55 | 832 |
Sany | SRT55 | 55 | 739 |
БелАЗ | 7555B | 55 | 534 |
БелАЗ | 7557 | 90 | 1435 |
Terex | TR100 | 91 | 1400 |
Komatsu | HD785 | 91 | 1150 |
Sany | SRT95 | 95 | 1150 |
Shougang (Beijing Shougang Heavy Duty Truck Manufacture Factory), входящая в состав многопрофильной металлургической корпорации Shougang Group Corp., является еще одним заводом по производству карьерных самосвалов. Это предприятие, созданное в 1991 г., приступило к выпуску моделей SGA 9650 (г/п 30 т), SGA 3550 (32 т), SGA 5650 (40 т), SGA 3722 (42 т), SGA 7555В (55 т), SGA 75131 (130 т). К настоящему времени Shougang модернизировала модельный ряд и выпускает 4 модели самосвалов на жесткой раме: 42-тонные SGA3722 и 50-тонные SGR50 с гидромеханическими трансмиссиями, а также 136-тонный SGE150 и 170-тонный SGE170 с электромеханическими трансмиссиями. Все модели комплектуются дизелями Cummins мощностью от 550 до 1800 л.с.
Модель | SGA3722 | SGR50 | SGE150 | SGE170 |
---|---|---|---|---|
Грузоподъемность, т | 42 | 50 | 136 | 170 |
Полная масса, т | 72 | 77 | 243 | 280 |
Геометрическая вместимость кузова, м3 | 21/ 26 | 25/ 30 | 47/ 72 | 65/ 91 |
Радиус поворота, м | 10,0 | 10,0 | 12,5 | 14,0 |
Двигатель | Cummins QSX15 KTA19-C525 | Cummins QSX15 | Cummins KTA50-c1600 | Cummins KTA50C-K1800 |
Мощность, л.с. | 550 | 550 | 1600 | 1800 |
Объем двигателя, л | 15 или 19 | 15 | 19 | 19 |
Размер шин | 21.00-R35 | 21.00-R35 | 33.00 R51 | 36.00 R51 |
Максимальная скорость, км/ч | 56 | 56 | 40 | 42 |
Габариты (ДхШхВ), м | 9,38х4,10х3,96 | 8,25х4,32х3,83 | 11,9х6,90х5,72 | 11,81х6,90х5,68 |
Объем топливного бака, л | 500 | 650 | 1900 | 1900 |
Sinoway (Sinoway Industrial (Shanghai) Co., Ltd) была основана в 1996 г. и принадлежит к VEC Group, чей бизнес охватывает морской транспорт, логистику, управление инвестициями и международную торговлю. Компания также является крупным поставщиком строительной и дорожно-строительной техники. Sinoway предлагает карьерные самосвалы на жесткой раме под маркой SWORT (200R, 320 R, 500R, 600R) г/п 20, 32, 45 и 54 т. Встречаются также предложения о продаже 32–45-тонных самосвалов под маркой Sinoway BZKD. Внедорожные самосвалы SWORT стандартно для китайских машиностроителей оборудованы дизельными двигателями Cummins и гидромеханическими трансмиссиями Allison с планетарными коробками передач. Примечательно, что первые две модели предлагаются в стандартных желтых цветах окраски, а более мощные машины представлены в светлых тонах, присущих компании Terex. На российский рынок эти машины пока не поставлялись.
Модель | SWORT200R | SWORT320R | SWORT500R | SWORT600R |
---|---|---|---|---|
Грузоподъемность, т | 20 | 32 | 45 | 54 |
Полная масса, т | 36 | 55 | 79 | 95 |
Геометрическая вместимость кузова, м3 | 10,7/ 13,9 | 15/ 20 | 21,5/ 27,5 | 26,0/ 35 |
Радиус поворота, м | 8,5 | 9,9 | 10,5 | 10,6 |
Двигатель | Cummins NT855 | Cummins QSM11 | Cummins QSX15-C | Cummins QSX19-C650 |
Мощность, л.с. | 249 | 335 | 533 | 660 |
Объем двигателя, л | – | 10,8 | 15,0 | 19,0 |
Размер шин | 14.00-R24 | 18.00-R25 | 21.00-R35 | 21.00-R35 |
Максимальная скорость, км/ч | 38 | 50 | 65 | 58 |
Габариты (ДхШхВ), м | 7,37х2,91х3,15 | 7,64х3,84х3,70 | 8,88х4,24х4,35 | 9,13х4,98х4,44 |
Benxi North HAULPAK (Benxi North Machinery Heavy Truck Co., Ltd) была создана китайскими компаниями NHL и металлургическим холдингом Beigang Group, последнему принадлежат 25% акционерного капитала. Предприятие, которое находится в г. Бэньси (провинция Ляонин), имеет годовую мощность производства 100 самосвалов, в основном г/п 60 и 108 т. Кроме указанных моделей завод выпускает карьерные самосвалы г/п 22, 35, 42, 50, 68 и 85 т, а также другую тяжелую специализированную колесную технику.
Следует отметить, что получение достоверной информации о технических характеристиках китайских внедорожников является достаточно сложным занятием. Видимо, такова особенность бизнеса по-китайски. К примеру, внятные проспекты, несущие информацию о бульдозерах, производимых в Китае, появились в России только недавно, хотя Поднебесная поставляет нам эти машины уже более 10 лет.
Компания | Модель самосвала. Грузоподъемность (т). Мощность двигателя (л.с.) | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
до 35 | 45 | 55–60 | 90–100 | 110–140 | 160–210 | 220–240 | 240–260 | 290–320 | Свыше 320 | |
Sinoway (Sinoway Industrial (Shanghai) Co., Ltd) | SWORT 200R 20–249 SWORT 320R 32–335 | SWORT 500R 45–533 | SWORT 600R 54–660 | |||||||
XCMG (XCMG Construction and Machinery Co., Ltd) | DE170 170–2000 | DE400 400–3650 | ||||||||
SHOUGANG (Beijing Shougang Heavy Duty Truck Manufacture Factory) | SGA3722 42–550 SGR50 50–550 | SGE150 136–1600 | SGE170 170–1800 |
Смогут ли китайские внедорожники пробиться на российский рынок?
Основным козырем китайского оборудования при освоении российского рынка была более низкая (зачастую в 2–4 раза) стоимость по сравнению с другими зарубежными аналогами. Потребители прощали поставщикам невысокое качество лицензионной продукции по сравнению с оригиналами, проблемы с поставками запасных частей и отсутствие сервисного обслуживания. С годами китайские производители поняли, что место на зарубежных рынках можно завоевать только качественной продукцией, на многое оборудование стали устанавливать оригинальные узлы и детали, что повысило стоимость техники из КНР. Невысокая по сравнению со странами Запада зарплата персонала (которая в стоимости продукции не превышает 20%) постепенно растет, в итоге основное преимущество оборудования из Поднебесной со временем тает. В Дальневосточном регионе определенную роль играет хорошая логистика доставки китайской техники и значительно меньшие по сравнению с другими компаниями сроки выполнения контрактных поставок.
Из анализа цен, взятых автором с различных сайтов в Интернете, видно, что ценовое преимущество у китайских внедорожников иссякло и в большинстве случаев остается за белорусскими машиностроителями. Потребность в постоянной высокой работоспособности самосвалов привела китайских конструкторов и заводчиков к необходимости устанавливать качественные дорогостоящие узлы лучших мировых компаний, что приблизило цены продукции из КНР к ценам ведущих автостроительных грандов. Немалое значение при выборе карьерных самосвалов может иметь и стоимость расходных материалов и запасных частей, основными из которых являются шины. В базовой стоимости китайских внедорожных самосвалов может быть заложена цена дешевой местной резины невысокого качества, а предложение установить шины общепризнанных лидеров – Michelin или Bridgestone – приведет к значительному удорожанию против базового варианта.
Что касается моделей большей грузоподъемности, которые стоят миллионы долларов, то покупатели скорее будут ориентироваться на модели, уже давно доказавшие свою высокую эффективность на мировых рынках, чем на малоизвестные китайские бренды.
Карьерный самосвал Китай
В мире нет идеальных вещей. Если недорогое, значит, не слишком хорошее. А если качественное, то и стоит соответственно. Это касается всех категорий, и автомобили не исключение.
Нельзя сказать, что китайские самосвалы плохие во всех отношениях.
К тому же, в последних моделях обеспечен достаточно высокий уровень комфорта работы водителя. И, все-таки, надежность китайских самосвалов – это притча во языцех. Ниже рассмотрены основные «болезни» машин из Поднебесной.
Грузоподъемность
Одна из особенностей работы любого китайского самосвала заключается в том, что его все время грузят выше нормы. Чтобы убедиться в этом, достаточно посмотреть на КАМАЗы – они почти все ездят с наращенными бортами. Все правильно, водитель получает деньги за перевезенные тонны. А высоких штрафов не боится, потому что закладывает их в цену доставки. И поломки из-за перегруза не страшны, повышенный заработок даст возможность починить машину без особого ущерба для семейного бюджета.После того, как на российском рынке появились китайские самосвалы, ситуация резко изменилась в худшую сторону. Причина – в переразмеренности их кузовов.
На практике это значит следующее. Для определения возможностей кузова по конкретному грузу, надо умножить его объем на коэффициент, который, например, для земли равен 1,7, для сырого песка – 2,0, для сухого песка – 1,6, для щебня – 1,4 и так далее.
Если у КАМАЗа-6520 объем кузова составляет 12 куб. м., и он загружен сухим песком до верхнего края борта, то это значит, что машина везет 12 * 1,6 = 19,2 тонны. При грузоподъемности 20 тонн, никакого перегруза нет.
Для сравнения возьмем трехосного «китайца» с объемом кузова 18 куб. м. По той же формуле нетрудно убедиться, что теоретически он способен везти 28,8 тонн того же самого груза. А на практике, его разрешенная грузоподъемность составляет всего 22 тонны. Это почти 7 тонн перегруза.
По четырехосным китайским самосвалам ситуация еще более удручающая. Машине с объемом кузова 25 куб. м. разрешено возить всего 25 тонн. Тогда как простая арифметика утверждает, что в такой огромный короб можно без ущерба для автомобиля загрузить 40 тонн. Перегруз – 15 тонн! С одной стороны, можно было бы поиронизировать над некомпетентностью китайских инженеров.
А с другой – они наверняка лучше нас знают уровень качества, а значит, и реальные возможности техники, которую собирают в их родной стране. Потому и страхуются, чтобы машины не «убивали» тяжкой работой за полгода-год.
Ремонт
По двигателям китайских самосвалов — все механики единодушны в том, что для таких машин они слишком слабые. Если разговор заходит о фрикционных накладках, то никто не может угадать, из чего их делают. Вместо того, чтобы сгорать, они просто рассыпаются. На первых Howo тормозные барабаны иногда трескались после пробега всего в 40 тыс. км.
И приблизительно в это же время в топливной системе появлялись протекания. Shaanxi – и того хуже. Стартер мог выйти из строя через 10 тыс. км. А кузов – перестать подниматься.
Китайские покрышки – это вообще отдельная тема. Их лучше сразу же заменить на бескамерные, потому что при более-менее приличной нагрузке на них сразу появляются пузыри, после чего они быстро выходят из строя.
Общие недостатки
Ненадежность и малый срок эксплуатации. Китайские самосвалы ломаются очень часто. Конечно, если водитель достаточно опытный, техобслуживание проводится вовремя, условия работы не напряженные, да еще и машина попадется мало-мальски приличная (бывает и такое!), то число поломок заметно ниже среднего уровня для данной категории.
Но все равно, с аналогичной техникой из Европы они не идут ни в какое сравнение. Из-за этого среднестатистический самосвал из Поднебесной, при активной эксплуатации, может нормально (как для «китайца») проработать года два-три, не более. После этого его лучше продать, потому что иначе он будет больше стоять в ремонте, чем выезжать на линию.
Малая остаточная стоимость. Указанный выше недостаток является причиной того, что дорого продать китайский самосвал б/у не получится. Кто же захочет платить серьезные деньги за технику, которая рассыпается на ходу. Разве что какой-нибудь неопытный новичок подвернется.
Низкая скорость. Китайские самосвалы не рассчитаны на поездки с высокой скоростью, у них от этого быстро изнашиваются детали. Плюс, к тому же, расход топлива увеличивается до 40%.
Двигатели чересчур слабые. Даже при загрузке по норме движки «китайцев» не слишком надежны. Если же постоянно перегружать машину, мотор «умрет» очень быстро. По этой же причине проблематично использовать прицепы.
Ненадежная электросистема. На российский климат китайская электрика явно не рассчитана. На автомобилях с ТНВД и моторами Euro II барахлило световое оборудование. А на технике с электронным впрыском и двигателями Euro III часто встречались проблемы с силовым агрегатом. Одна из причин заключается в том, что китайцы ставят на машины провода из железа, а не из меди. В наших условиях они просто гниют.
Запчасти низкого качества. Большинство запасных частей, которые продаются в магазинах или есть на сервисе, очень низкого качества. Они работают намного меньше, чем «родные», заводской сборки. Это касается всей номенклатуры: подшипников, крепежа, втулок, тяг и прочего. Поэтому часто владельцы автомобилей меняют китайские детали на аналогичные, выпущенные для европейских машин.
То, что качество китайской техники не выдерживает никакой критики, доказывать не нужно, это давно известно на практике. Но законы рынка неумолимы. Если машины из Поднебесной везут в нашу страну, значит, их здесь покупают, по-другому быть не может. Вот и выходит, что не все так просто. Оказывается, низкая стоимость и красивый внешний вид часто перевешивают аргументы в пользу надежного, но дорогого MAN или Volvo.
Тест-драйв самосвала Dongfeng
Поиск запроса «китайские самосвалы» по информационным материалам и форуму
Самосвал по выгодной цене — Выгодные предложения на карьерный самосвал от мировых продавцов карьерных самосвалов
Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для карьерных самосвалов. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот карьерный самосвал в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой самосвал для добычи полезных ископаемых на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в карьерном росте самосвалов и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести dump truck mining по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Курс обучения самосвалу| Обучение специалистов по самосвалам БОЛЬШИЕ
В Интернете снова рекламируются сотни вакансий операторов самосвалов.В этом году мы наблюдаем рост числа рабочих мест в горнодобывающей промышленности для операторов карьерных самосвалов и операторов с разносторонней квалификацией.
Да, есть много рабочих мест для опытных операторов, но у неопытного оператора самосвала есть свои преимущества; а иногда горнодобывающие подрядчики и работодатели будут рекламировать «новых операторов» в виде стажировки.
Работа оператора самосвала всегда рекламируется в угольных разрезах от бассейна Боуэн в Квинсленде до суровых и удаленных рудников железной руды в регионе Пилбара Западной Австралии.
Если вы новичок в этом виде работы и думаете о том, как здорово было бы уйти от всего этого, найти новых друзей и просто выйти и выполнить свою работу — вот ваш шанс что-нибудь с этим делать.
Пройдите необходимое обучение и будьте уверены, зная, что вы умеете водить грузовик, а также знаете, где искать работу и как получить опыт.
Caterpillar грузовики самые популярные
Самосвалы Caterpillar — самые популярные самосвалы, используемые в шахтах.
Наши последние данные показывают, что около 50% вакансий, рекламируемых для операторов самосвалов, требуют опыта вождения CAT, за ними следуют Komatsu, TEREX и т. Д.
Помогает ли квалификация оператора самосвала?
Правда ДА. Без квалификации самосвала у вас есть шансы получить хорошую работу в шахте, так как водитель самосвала довольно мал. Безопасность также является одним из важнейших приоритетов для горнодобывающих компаний, когда они нанимают операторов для управления этими огромными машинами. Пройдя учебный курс по свалке, вы узнаете, как пользоваться большими грузовиками, и научитесь технике безопасности и осведомленности на месте.Эти грузовики огромны — а те, которые вы будете водить на настоящей шахте, размером с небольшой многоквартирный дом (и большинство из них также левостороннее). На крупных онлайн-форумах по поиску вакансий, таких как SEEK, Indeed и JORA, всегда есть объявления о вакансиях в сфере самосвалов; так что начните искать сегодня.Все ли самосвалы одинаковы?
Заметьте, правда… на шахте бывают самосвалы разных размеров, марок и моделей; хотя все они действуют относительно одинаково. Как мы уже говорили ранее, самые распространенные самосвалы в Австралии — это Caterpillar, Terex, Hitachi, Liebherr и Komatsu.Механические самосвалы
- Компания Caterpillar 773
- Катерпиллар 777
- Гусеница 785
- Гусеница 789
- Гусеница 793
- Гусеница 797
Электрические самосвалы
- Электропривод Komatsu 830
- Электрический самосвал Komatsu 930E
- Электрический самосвал Komatsu 730E
- Terex MT3700
- Terex 4400
- Terex 5500
- Terex 6300
- Hitachi EH5000
- Либхерр Т284
Кто нанимает операторов самосвалов?
Вот некоторые компании и рекрутеры, рекламирующие работу операторов по производству самосвалов на шахтах;- Adaptive Resourcing Pty Ltd
- Набор персонала для амальгамы
- Консалтинг по Black Wolf
- Чандлер Маклеод Группа
- ChoiceOne
- ConsMin
- Corestaff Perth
- Davidson Projects & Operations
- Денисон Газ
- Findmea Pty Ltd
- Fletcher Bros Solutions Pty Ltd
- Глобальный поиск продуктов
- GO2 Набор персонала
- Hays Resources & Mining
- MACFORCE Australia Pty Ltd
- Макмахон
- MGC Solutions Pty Ltd
- One Key Resources Pty Ltd
- Механическая группа премиум-класса
- Запрограммированная квалифицированная рабочая сила
- Randstad — Строительство, недвижимость и проектирование
- Скотфорд Феннесси
- Звездный набор
- Thiess Pty Ltd
- TLCWA
- Top Skill Pty Ltd
- Тринити МСАС
- Veolia Австралия и Новая Зеландия
- Westgold Resources Limited
- WorkPac — Билоэла
- WorkPac — Gladstone
- WorkPac — Калгурли
- WorkPac — Mackay
- WorkPac — Mackay Project Services
Blackwater, Queensland Заработная плата самосвалов + 40%
По данным Payscale.com, операторы самосвалов в Квинслендском бассейне Боуэн из Blackwater зарабатывают в среднем на 39,7% больше, чем в среднем по стране. Операторы самосвалов также получают заработную плату выше средней в Западной Австралии (на 26,6% больше) и Калгурли (на 17,0% больше). Самые низкие зарплаты можно найти в Мельбурне, Виктория (на 19,6% меньше), Брисбене, Квинсленде (на 16,2% меньше) и Сиднее, Новый Южный Уэльс (на 14,3% меньше).SEEK Заработная плата операторов по производству самосвалов на горнодобывающих предприятиях
Нажмите здесь, чтобы загрузить наше экспертное руководство «Как стать водителем самосвала» На многих рудниках работают самые разные самосвалы.Некоторые из них новые, а некоторые — более старые, однако их основная работа остается прежней, и вы можете ожидать, что большинство из них тоже будут с левым рулем. Безопасность является основным приоритетом для всех операторов самосвалов, поэтому важно иметь правильную сертификацию, прежде чем вы ступите на рудник.Скачать обзор курса обучения самосвалу можно здесь. Посмотрите, что это такое.
Как это выглядит внутри самосвала?
Если вы немного знаете о внутренней части кузова самосвала и о том, как безопасно управлять автомобилем, вы будете намного впереди других кандидатов, когда отправите свое резюме для этой важной работы.Для новичков, у которых нет большого опыта, здесь вы можете показать работодателю, что у вас, возможно, нет опыта вождения, но вы знаете все тонкости техники и нашли время, чтобы изучить, как все работает. Вот почему вам нужно провести собственное исследование и узнать все, что можно об этих огромных машинах. В рамках курса обучения операторов самосвалов вам будет предоставлен доступ к большому количеству материалов для чтения, чтобы вы могли подготовиться заранее. Вы также можете посмотреть эти видеоролики о самосвалах, которые помогут вам ознакомиться с обучением.Сколько стоит обучение самосвалу?
Эти грузовики-монстры — рабочая лошадка горнодобывающей промышленности. Обучение, которое вы будете проходить, стоит вложенных средств, потому что машины, на которых вы тренируетесь, стоят более миллиона долларов. Когда вы садитесь в кабину и водите эту огромную машину по горному руднику, вы поймете, что деньги потрачены не зря, потому что, когда вы работаете в горнодобывающей промышленности, появляется гораздо больше возможностей научиться водить другие машины. транспортные средства, такие как катки, уплотнители, водовозы, экскаваторы, бульдозеры и скреперы.Вы не только будете обучаться на самых больших учебных грузовиках в Австралии, но и будете работать с техникой на месте, работая с другими операторами. Если вы считаете, что ваша начальная заработная плата в размере около 100 000 долларов США вполне достижима, стоит вложить деньги, чтобы получить квалификацию.Квалификации и билеты
- Действующий стандарт 11
- Текущий медицинский совет по углю (QLD)
- Компетенции РИИ
- Индукция на стройплощадке (BMA Core Induction)
Типичные преимущества FIFO, связанные с операциями с самосвалом
- Лагерь и питание
- Лагерь БИБО до Зоны
- Фантастический современный сайт с прекрасными удобствами Состав
- 7/7 — Прямой день / ночь
- 12-часовая смена
- Super Paid on All Hours
- Постоянная роль для немедленного запуска
- Поставка форменной одежды СИЗ
- Высокая зарплата
- Включая оплачиваемые перерывы
- Еженедельная оплата
- Постоянная работа с лидером отрасли
- Стабильная / стабильная работа — Постоянная работа после короткого испытательного срока
- Работа с командой, которая способствует безопасности, командной работе и позитивному отношению
- Отличная культура работы и высокие стандарты безопасности
- Фантастический лагерь, в котором есть комнаты с телевизором и кондиционером, тренажерный зал, бассейн, спортивные сооружения, мини-маркет
- Хорошее покрытие WIFI и Telstra в лагере
Задачи и обязанности машиниста самосвала
- Осмотр грузовика от шин, фар и тормозов до топлива, масла и воды
- Осмотр до и после поездки
- Содержание самосвала в чистоте и исправном состоянии
- Проверка материала на предмет правильной и надежной загрузки
- Проверка товаросопроводительных документов для проверки точности данных
- Ведение журнала водителя
- Самосвалы и опрокидывающиеся головки
- Предпусковые проверки оборудования
- Ремонтное оборудование
Личные качества, которые работодатель ищет
- Сильное понимание и соблюдение процедур и практик OHS и WHS
- С энтузиазмом относятся к своему делу
- Отличное отношение к безопасности и командной работе
- Положительный настрой
- Безопасная история оператора самосвала
Должностные обязанности
- Текущие водительские права
- Опыт работы на руднике / карьере не менее 6 месяцев
- Право на работу в Австралии
- Поддерживать работоспособность, пройти медицинское обследование перед приемом на работу, а также тестирование на наркотики и алкоголь.
- Предоставьте 2 ссылки, касающиеся ваших навыков и опыта работы с самосвалом
- Предыдущий опыт эксплуатации тяжелой землеройной техники
- Действительные и контактные ссылки
- Безопасная эксплуатация оборудования
- Соблюдайте политики и процедуры компании
- Действительный допуск полиции
- Понимание ваших обязательств в соответствии с Законом и положениями о безопасности и охране здоровья при добыче угля Qld
карьерный самосвал китай, китайский карьерный самосвал, карьерный самосвал
Перейти к содержанию- Тяжелый грузовик
- Самосвал
- Самосвал Howo
- Самосвал Howo A7
- Новый самосвал Huanghe
- Самосвал Hohan
- Тягач
- Тягач Howo
- Howo A7 Тягач
- Тягач Hohan
- Автобетоносмеситель
- Автобетоносмеситель Howo
- Автобетоносмеситель Hohan
- Грузовик
- Самосвал
- Специальный грузовик
- Автоцистерна для топлива
- Автоцистерна для воды
- Мусоровоз
- Компактор мусоровоз
- Крюковой автопогрузчик
- Мусоровоз с поворотной стрелой
- Самосвал карьерный
- Цементовоз
- Грузовик-рефрижератор
- Автокран
- Боковой погрузчик
- Пожарный автомобиль
- Лесовоз
- Автопогрузчик
- Подметально-уборочная машина
- Полноприводной грузовик
- Распределитель асфальта
- Автоэвакуатор
- Вакуумный грузовик
- Крыло открытый грузовик фургон
- Полуприцеп
- Прицеп топливозаправщика
- Прицеп-цистерна из углеродистой стали
- Прицеп-цистерна из алюминиевого сплава
- Прицеп-цистерна из нержавеющей стали
- Прицеп-цистерна для сырой нефти
- Контейнерный прицеп
- Контейнерный бортовой прицеп
- Скелетный контейнер-трейлер
- Полуприцеп-контейнеровоз
- Низкий прицеп
- Обычный прицеп Lowboy
- Низкорамный прицеп с раздвижной рамой
- Съемный низкорамный прицеп
- Бортовой полуприцеп
- Прицеп-цистерна для цемента
- Автотранспортный прицеп
- Самосвальный полуприцеп
- Прицеп рефрижератор
- Прицеп-газовоз
- Прицеп-цистерна для сжиженного нефтяного газа
- Прицеп-цистерна для СПГ
- Прицеп-цистерна для СПГ
- Контейнер-цистерна ISO
- Прицеп-цистерна с асфальтом
- Боковой погрузчик контейнеров
- Прицеп для перевозки древесины
- Прицеп для перевозки скота
- Прицеп для бетономешалки
- Крыло открытого фургона прицеп
- Гидравлический модульный прицеп
- Прицеп топливозаправщика
- Бренд Грузовик
- Howo
- Самосвал Howo
- Тягач Howo
- Автоцистерна Howo
- Автоцистерна для воды Howo
- Автокран Howo
- Грузовой автомобиль Howo
- Мусоровоз Howo
- Автобетоносмеситель Howo
- Лесовоз Howo
- Самосвал Howo
- HOWO Wing Van Truck
- HOWO Автоэвакуатор
- Howo A7
- Самосвал Howo A7
- Howo A7 Тягач
- Автокран Howo A7
- Хохан
- Самосвал Hohan
- Тягач Hohan
- Автобетоносмеситель Hohan
- Новый Хуанхэ
- Новый самосвал Huanghe
- Howo
- Легкий грузовик
- Легкий самосвал
- Легкий грузовой автомобиль
- Легкий грузовик с закрытым кузовом
- Детали
- Ось
- Трансмиссия
- Двигатель
- Кабина
- Свяжитесь с нами
- +86 15698010990
- экспорт @ sinotruk.cn.com
- Всемирный сайт Sinotruk
- Английский (Сингапур)
- Английский язык (Филиппины)
- Английский (Индонезия)
- Английский (Малайзия)
- Английский (Таиланд)
- Английский (Шри-Ланка)
- Английский (Фиджи)
- Английский (Пакистан)
- Español (Перу)
- Español (Чили)
- Español (Эквадор)
- Español (Венесуэла)
- Español (Боливия)
- Español (Колумбия)
- Français (Mali)
- Français (Габонский диалект)
- Français (Cameroun)
- Français (Джибути)
- Français (Кот-д’Ивуар)
- Français (Тунис)
- Français (Конго-Киншаса)
- Английский (Кения)
- Английский (Танзания)
- Английский (Замбия)
- Английский (Гана)
- Английский (Уганда)
- England (английский)
- 中文
- Английский
- Français
- Español
- Português
Искать:
- Тяжелый грузовик
- Самосвал
- Самосвал Howo
- Самосвал Howo A7
- Новый самосвал Huanghe
- Самосвал Hohan
- Тягач
- Тягач Howo
- Howo A7 Тягач
- Тягач Hohan
- Автобетоносмеситель
- Автобетоносмеситель Howo
- Автобетоносмеситель Hohan
- Грузовик
- Самосвал
Шахтный самосвал 6 × 4, Китайский производитель карьерных самосвалов
Свяжитесь с нами
Anhui Hualing Automobile Co., Ltd
Добавить: Комната 1311, здание C, переулок 58, № 1 Ист Синьцзян-роуд, район Минханг, город Шанхай, Китай
Почтовый индекс : 201199
Эл. Почта: [email protected]
Горный самосвал
Описание:
Этот карьерный самосвал полностью разработан для горных работ и применяется для транспортировки карьера, мелиоративных работ, сталелитейных заводов, строительной площадки гидроэлектростанции и портовых работ.Самосвал для тяжелых грузовиков CAMC имеет большую грузоподъемность и отличную производительность. В настоящее время они имеют высокую репутацию на международном рынке и в основном экспортируются в Северную Европу, Африку, Ближний Восток и т. Д.
Модель | карьерный самосвал HN3500 6 × 4 | |
Резюме | Горный самосвалCAMC — это внедорожный самосвал высокого класса, созданный Anhui Hualing Automobile Co., Ltd с международными передовыми технологиями, характерными для различных шахт и гидроэнергетики. | |
Модель двигателя | Хангфа WD615.69 | Weichai WD12.336 |
Номинальная мощность / скорость (кВт / об / мин) | 247/2200 | 247/2200 |
Максимальный крутящий момент / скорость (Н.м / об / мин) | 1350 / 1100-1600 | 1350 / 1300-1500 |
Коробка передач | Fast RTD11509C или 9JS180 | |
Гидравлическая подъемная конструкция | Полный комплект от Hayward (включая насос, баллон, клапан и т. Д.) | |
Габаритные размеры (Д × Ш × В) (мм) | 8470 × 3080 × 3890 | |
Внутренние размеры контейнера (Д × Ш × В) | 5400 × 2900 × 1470 | |
Полезный объем контейнера (м3) | 23 | |
Форма контейнера | Стандартная комплектация: плоское дно; вариант: подъем хвоста | |
Форма привода карьерного самосвала для тяжелых работ CAMC Серия | 6 × 4 | |
Осевая база (мм) | 3675 + 1500 | |
Минимальный дорожный просвет (мм) | 360 | |
Угол въезда / угол съезда (o) | 31/55 | |
Максимальная общая масса (кг) | 52000 | |
Снаряженная масса грузовика в сборе (кг) | 22000 | |
Погрузочная масса (кг) | 30000 | |
Макс.скорость (км / ч) | 50 | |
Передний мост / ведущий мост | Ось от Meritor (передаточное число 11.04; дополнительное передаточное число 11,39) | |
Шина | 13.00-25 (14.00-24 для опции) | |
Топливо | —— | |
Максимальный уклон (%) | 40 | |
Время подъема (с) | ≤25 | |
Максимальный угол наклона (o) | 50 | |
Цвет краски | Желтый и зеленый (два цвета на выбор) |
- Горный самосвал HN3600 6 × 4
Этот карьерный самосвал 6 × 4 полностью разработан для горных работ и применяется для транспортировки карьера, мелиоративных работ, металлургических заводов, строительной площадки гидроэлектростанции и портовых работ.Серия тяжелых карьерных самосвалов CAMC отличается большой грузоподъемностью и отличной производительностью. Как поставщик самосвалов в Китае, в настоящее время мы имеем высокую репутацию на международном рынке ….
- Горный самосвал HN3600 6 × 4
- Угольный самосвал HN3602
Этот карьерный самосвал полностью разработан для горных работ и применяется для транспортировки карьера, мелиоративных работ, сталелитейных заводов, строительной площадки гидроэлектростанции и портовых работ.Серия тяжелых карьерных самосвалов CAMC отличается большой грузоподъемностью и отличной производительностью. В настоящее время они имеют высокую репутацию на международном рынке и в основном экспортируются в Северную Европу. …
- Угольный самосвал HN3602