Карьерные самосвалы комацу: Самосвалы Komatsu (Комацу) купить в России, цены на новую спецтехнику

Komatsu хочет стать лидером в производстве карьерных самосвалов на водороде

3DNews Технологии и рынок IT. Новости окружающая среда Komatsu хочет стать лидером в производст…

Самое интересное в обзорах

21.02.2021 [22:21],  Константин Ходаковский

Komatsu, ведущий производитель строительной техники в Японии, объявил о планах сделать ставку на водород в качестве более экологичной альтернативы дизельному топливу для своих тяжёлых карьерных самосвалов. Такой переход будет совершён впервые в отрасли.

Самосвал Komatsu 980E (Paul H. Trantow)

Компания начнёт свою программу разработки грузовиков с водородными топливными элементами в 2021 году и планирует вывести машины на рынок к 2030 году. Водородная энергия уже начинает применяться в некоторых автобусах и дорожных грузовиках, но усилия по её внедрению в горнодобывающей промышленности предпринимаются впервые — в связи со стремлением клиентов Komatsu сократить выбросы углекислого газа в своём бизнесе.

Сегодня некоторые карьерные самосвалы работают на электричестве, но подавляющее большинство из них дизельные. Преимущество использования водорода в качестве топлива заключается в том, что грузовики с нулевым уровнем выбросов могут передвигаться по маршрутам, недоступным для линий электропередач.

Карьерные самосвалы перевозят 600 и более тонн грузов — это огромная и очень тяжёлая техника. Перевод таких машин на водородную энергию ставит массу сложных технических задач по сравнению с обычными автомобилями на водородных топливных элементах. Стоимость представляет собой важное препятствие. Komatsu планирует закупать топливные элементы для своих водородных грузовиков у внешних поставщиков. Используемые для получения электроэнергии блоки топливных элементов дорогие, но если они будут применяться в более широком спектре отраслей, то массовое производство снизит их стоимость.

Поставки горнодобывающей техники формирует примерно 40 % продаж Komatsu. Компания является конкурентом американской Caterpillar и китайской Sany. Она стремится стать более конкурентоспособной в этой области и для этого, в частности, приобрела в 2017 году американского производителя Joy Global.

Учитывая важность горнодобывающей промышленности, Komatsu хочет скорее адаптировать отрасль к уходу от ископаемого топлива. Компания поставила цель вдвое сократить выбросы CO2 в своей строительной и горнодобывающей технике к 2030 году по сравнению с уровнем 2010 года. В рамках общей инициативы компания объединилась с американским производителем коммерческих электромобилей для производства электрифицированной тяжёлой техники и планирует в 2023 году начать массовый выпуск готовой продукции на традиционных аккумуляторных батареях.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Материалы по теме

Постоянный URL: https://3dnews.ru/1033174/komatsu-hochet-stat-liderom-v-proizvodstve-karernih-samosvalov-na-vodorode

Рубрики: Новости Hardware, автомобили, мотоциклы, транспортные средства, интересности из мира хай-тек, окружающая среда,

Теги: komatsu, углеродный след, водород, топливные элементы

← В прошлое В будущее →

Карьерный самосвал Komatsu HD1500-8 приступил к работе на АО «Полюс Вернинское»

Updated:

В 2018 году компания Komatsu Ltd. начала продажи механического карьерного самосвала HD1500-8 – полностью модернизированной модели, предыдущие версии которой активно эксплуатируются на предприятиях горнодобывающей отрасли. В феврале текущего года первый карьерный самосвал HD1500-8 приступил к работе на АО «Полюс Вернинское», которое входит в состав ПАО «Полюс». Месторождение расположено в историческом золотодобывающем районе Бодайбо. Поставщиком техники выступила компания «Сумитек Интернейшнл» – официальный дистрибьютор техники Komatsu на территории Сибири, Кузбасса, Дальнего Востока и в Северо-Западном федеральном округе.

Самосвалы новой серии оборудованы 50-литровым двигателем (45-литровый в предыдущей версии), с полезной мощностью в 1 175 кВт (1 598 л. с.). Они также оснащены тормозом-замедлителем с самыми высокими показателями в своем классе. При его использовании вместе с устройством автоматического замедления скорости (ARSC) машина способна быстро и безопасно двигаться вниз по склону карьера или разреза. В результате сокращения времени цикла повышается производительность.

Ключевые компоненты машины – основная рама, трансмиссия и задний мост – были реконструированы согласно новейшим технологиям и стандартам прочности. Такие обновления позволят владельцам снизить расходы на текущий ремонт и увеличить интервалы капремонта, уменьшая общую стоимость владения техникой. Komatsu HD1500-8 разработан с применением ряда энергосберегающих технологий, которые, к примеру, способны сокращать потерю мощности в гидравлической системе.

HD1500-8 предлагается в стандартном исполнении с системой KomVision (cистема мониторинга обзора вокруг машины – 6 камер), а также с функцией мониторинга в реальном времени, благодаря последней версии KOMTRAX Plus. Все данные об условиях работы техники, длительности работы, а также показатели обслуживания, рекомендации по энергосбережению с использованием индикатора ЭКО-режима выводятся на семидюймовый монитор высокого разрешения, расположенный над рабочим местом оператора. Панель в кабине самосвала имеет эргономичную круглую форму, кресло оператора оснащено пневматической подвеской, кабина оснащена встроенным обогревателем и вентилятором для создания комфортных условий в любую погоду.

Карьерный самосвал HD1500-8, созданный на базе инновационных разработок, позволяет повысить производительность, надежность и безопасность работы даже в самых тяжелых условиях. На территории Кузбасса, Сибири, Дальнего Востока и в Северо-Западном федеральном округе поставщиком техники Komatsu является компания «Сумитек Интернейшнл». Именно там, в условиях жестких сроков и суровых погодных условий, всегда поддерживает клиента тяжелая техника и оборудование проверенных брендов, которые поставляет компания «Сумитек Интернейшнл». Кроме штаб-квартиры в Москве, компания представлена четырьмя крупными филиалами в Красноярске, Кемерово, Санкт-Петербурге и Хабаровске, а сеть компании по всей стране включает в себя 29 представительств.

Новости

HD605-8 механический тягач | Komatsu

Двигатель

Модель КОМАТСУ САА6Д170Э-7*
Тип С водяным охлаждением, четырехтактный
Аспирация Изменяемая геометрия, с турбонаддувом, промежуточным охлаждением воздух-воздух, охлаждаемая рециркуляция отработавших газов (EGR)
Количество цилиндров 6
Диаметр x ход 170 х 170 мм
Смещение поршня 23,15 л
Мощность:  
    SAE J1995 / брутто 578 кВт
    ISO 9249 / SAE J1349 / Сеть 540 кВт
    Номинальная об/мин 2 000 об/мин
Максимальный крутящий момент 372 кг-м
Топливная система Непосредственный впрыск
Губернатор С электронным управлением
Система смазки:  
    Метод Шестеренчатый насос принудительной смазки
    Фильтр Полнопоточный тип
Воздухоочиститель Сухой тип с двойными элементами и фильтром предварительной очистки (циклонного типа) и выпускным клапаном

*Сертификат EPA Tier 4 Final Final

Модель КОМАТСУ САА6Д170Э-7*
Тип С водяным охлаждением, четырехтактный
Аспирация Изменяемая геометрия, с турбонаддувом, промежуточным охлаждением воздух-воздух, охлаждаемая рециркуляция отработавших газов (EGR)
Количество цилиндров 6
Диаметр x ход 6,69 x 6,69 дюйма
Смещение поршня 1413 дюймов³
Мощность:  
    SAE J1995 / брутто 775 л. с.
    ISO 9249 / SAE J1349 / Сеть 724 л.с.
    Номинальная об/мин 2000 об/мин
Максимальный крутящий момент
2688 фунто-футов
Топливная система Непосредственный впрыск
Губернатор С электронным управлением
Система смазки:  
    Метод Шестеренчатый насос принудительной смазки
    Фильтр Полнопоточный тип
Воздухоочиститель Сухого типа с двойными элементами и фильтром предварительной очистки (циклонного типа) и выпускным клапаном

*Сертификат EPA Tier 4 Final

.

Трансмиссия

Гидротрансформатор
Трехэлементные, одноступенчатые, двухфазные
Трансмиссия Полностью автоматический планетарный тип
Диапазон скоростей Семь скоростей вперед и одна назад
Муфта блокировки Мокрое многодисковое сцепление
Вперед Привод гидротрансформатора на 1-й передаче, прямой привод на 1-й блокировке и на всех высших передачах
Реверс Привод гидротрансформатора
Переключение передач Электронное управление переключением передач с автоматической модуляцией сцепления на всех передачах
Максимальная скорость движения 70,0 км/ч

Гидротрансформатор
Трехэлементные, одноступенчатые, двухфазные
Трансмиссия Полностью автоматический планетарный тип
Диапазон скоростей Семь скоростей вперед и одна назад
Муфта блокировки Мокрое многодисковое сцепление
Вперед Привод гидротрансформатора на 1-й передаче, прямой привод на 1-й блокировке и на всех высших передачах
Реверс Привод гидротрансформатора
Переключение передач Электронное управление переключением передач с автоматической модуляцией сцепления на всех передачах
Максимальная скорость движения 43,5 мили в час

Задний мост Полностью плавающий
Конечная передача типа Планетарная передача
Соотношения:  
Дифференциал 3,538
Планетарная передача 4,737

Задний мост Полностью плавающий
Конечная передача тип Планетарная передача
Соотношения:  
Дифференциал 3,538
Планетарная передача 4,737

Система подвески

Независимый гидропневматический цилиндр подвески с фиксированным дросселем для гашения вибрации

Рабочий ход цилиндра (передняя подвеска) 303 мм
Качание заднего моста:  
Масляная пробка 6,8°
Механический стопор 7,7°

Независимый гидропневматический цилиндр подвески с фиксированным дросселем для гашения вибрации

Рабочий ход цилиндра (передняя подвеска) 11,9в
Качание заднего моста:  
Масляная пробка 6,8°
Механический стопор 7,7°

Система рулевого управления

Тип Полностью гидравлический усилитель руля с двумя цилиндрами двустороннего действия.
Дополнительный руль С ручным управлением
(соответствует ISO 5010)
Минимальный радиус поворота 8,7 м
Максимальный угол поворота руля 39°

Тип Полностью гидравлический усилитель руля с двумя цилиндрами двустороннего действия.
Дополнительный руль С ручным управлением
(соответствует ISO 5010)
Минимальный радиус поворота 28 футов 7 дюймов
Максимальный угол поворота руля 39°

Размеры соответствуют стандартам ISO 3471 ROPS (Конструкция защиты при опрокидывании).

Размеры соответствуют стандартам ISO 3471 ROPS (Конструкция защиты при опрокидывании).

Тормоза

Тормоза соответствуют стандартам ISO 3450.

Рабочие тормоза:    
Передний   Сухой тип, однодисковый, полностью гидравлический
Задний   С масляным охлаждением, многодисковый, полностью гидравлический
Стояночный тормоз   С масляным охлаждением, многодискового типа, с пружинным приводом, с гидравлическим расцеплением, тип
Ретардер   С масляным охлаждением, многодисковый, полностью гидравлический
Вспомогательный тормоз   Ручное управление педалью, когда гидравлическое давление падает ниже номинального уровня, автоматически включается стояночный тормоз

Тормоза соответствуют стандартам ISO 3450.

Рабочие тормоза:    
Передний   Сухой тип, однодисковый, полностью гидравлический
Задний   С масляным охлаждением, многодисковый, полностью гидравлический
Стояночный тормоз   С масляным охлаждением, многодискового типа, с пружинным приводом, с гидравлическим расцеплением
Ретардер   С масляным охлаждением, многодисковый, полностью гидравлический
Вспомогательный тормоз   Ручное управление педалью, когда гидравлическое давление падает ниже номинального уровня, автоматически включается стояночный тормоз

Основная рама

Тип

Коробчатая конструкция

Тип

Коробчатая конструкция

Емкость:  
    Поражено 29,0 м³
    С шапкой (2:1, SAE) 40,0 м³
Полезная нагрузка 63,0 метрических тонны
Материал
высокопрочная сталь
130 кг/мм²
Толщина материала:  
    Нижний 19 мм
    Передний 12 мм
    Стороны 9 мм
Целевая область
(внутренняя длина x ширина)
6 450 x 3 870 мм
Высота при полной разгрузке 8 800 мм
Отопление Вытяжной обогрев

Емкость:  
    Поражено 37,9 ярда³
    С шапкой (2:1, SAE) 52,3 ярда³
Полезная нагрузка 69,4 тонн США
Материал
высокопрочная сталь
184 900 фунтов на кв. дюйм
Толщина материала:  
    Нижний 0,75 дюйма
    Передний 0,47 дюйма
    Стороны 0,35 дюйма
Целевая область
(внутренняя длина x ширина)
21 фут 2 дюйма x 12 футов 8 дюймов
Высота при полной разгрузке 28 футов 10 дюймов
Отопление Вытяжной обогрев

Гидравлическая система

Цилиндр подъема Twin, двухступенчатый телескопический тип
Давление сброса 210 кг/см² 20,6 МПа
Время подъема 11,5 с

Подъемный цилиндр Twin, двухступенчатый телескопический тип
Давление сброса 2990 фунтов на кв. дюйм
Время подъема 11,5 с

Вес (приблизительный)

Пустой вес 51 620 кг
Номинальная полная масса автомобиля:  
   Стандартная шина 114 700 кг
*Макс. полная масса автомобиля:  
   Стандартная шина 121 000 кг
Распределение веса:  
   Пусто:  
      Передний мост 51%
      Задний мост 49%
   Загружено:  
      Передний мост 33%
      Задний мост 67%

*При управлении полезной нагрузкой в ​​соответствии с политикой Komatsu по полезной нагрузке 10-5-10

Масса пустого 113 803 фунта.
Номинальная полная масса автомобиля:  
   Стандартная шина 252 870 фунтов.
*Макс. полная масса автомобиля:  
   Стандартная шина 266 759 фунтов.
Распределение веса:  
   Пусто:  
      Передний мост 51%
      Задний мост 49%
   Загружено:  
      Передний мост 33%
      Задний мост 67%

*При управлении полезными нагрузками в соответствии с политикой Komatsu по полезной нагрузке 10-5-10

Стандартная шина: 24. 00 R35

Стандартная шина: 24.00 R35

Заправочные емкости

Топливный бак 800 л
Масло моторное 80 л
Гидротрансформатор, трансмиссия
и охлаждение ретардера
215 л
Дифференциалы 95 л
Бортовые редукторы (всего) 42 л
Гидравлическая система 149 л
Подвеска (всего) 66,2 л

Топливный бак 211,3 галлона США
Масло моторное 21,1 галлона США
Гидротрансформатор, трансмиссия
и охлаждение ретардера
56,8 галлона США
Дифференциалы 25,1 галлона США
Бортовые редукторы (всего) 11,1 галлона США
Гидравлическая система 39,4 галлона США
Подвеска (всего) 17,5 галлонов США

Карьерные самосвалы с электроприводом | Комацу

Сузьте область поиска

Сочлененные грузовикиСочлененные грузовики(0) Механические грузовикиМеханические грузовики(0) Карьерные самосвалы с электроприводомКарьерные самосвалы с электроприводом(8)

Максимальная полная масса автомобиля

52 000–77 000 кг115 000–170 000 фунтов. (0) 78 000–272 000 кг171 000–600 000 фунтов. (0) > 272 000 кг > 600 000 фунтов. (7)

Лошадиная сила

200 — 360 кВт300 — 500 л. с. (0) 361 — 1000 кВт501 — 1500 л.с. (0) > 1000 кВт > 1500 л.с. (7)

Вместимость

20 — 45 мт30 — 45 ст (0) 46 — 160 мт46 — 160 ст (0) > 160 м > 160 ст (7)

Специальности

тележкатележка (2) АвтономныйАвтономный (3)

730E-10

  • Полная мощность 1 491 кВт при 1 900 об/мин 2000 л. с. при 1900 об/мин
  • Эксплуатационная масса 338 075 кг 745 328 фунтов.
  • Емкость 186 м 205 ст

830E-5

  • Полная мощность 1 864 кВт при 1 800 об/мин 2500 л.с. при 1800 об/мин
  • Эксплуатационная масса 411 136 кг 906 400 фунтов.
  • Емкость 227 м 250 ст

860E-1K

  • Полная мощность 2 013 кВт при 1 900 об/мин 2700 л. с. при 1900 об/мин
  • Эксплуатационная масса 454 363 кг 1 001 700 фунтов.
  • Емкость 254 м 280 ст

930E-4SE

  • Полная мощность 2 610 кВт при 1 900 об/мин 3500 л.с. при 1900 об/мин
  • Эксплуатационная масса 505 755 кг 1 115 000 фунтов.
  • Емкость 290 м 320 ст

930E-5

  • Полная мощность 2 013 кВт при 1 800 об/мин 2700 л. с. при 1800 об/мин
  • Эксплуатационная масса 521 631 кг 1 150 000 фунтов.
  • Емкость 290 м 320 ст

930E-5SE

  • Полная мощность 2 611 кВт при 1 800 об/мин 3500 л.с. при 1800 об/мин
  • Эксплуатационная масса 521 631 кг 1 150 000 фунтов.
  • Емкость 290 м 320 ст

960E-2K

  • Полная мощность 2 610 кВт при 1 900 об/мин 3500 л.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *