ТОП 10 самых больших карьерных самосвалов в мире
Блог
- Автор: admin
03 Дек
Добыча полезных ископаемых — одна из важнейших отраслей промышленности. Для извлечения природных ресурсов и сырья используется специальная рабочая техника. Транспортировку материалов осуществляют самые большие самосвалы с вместительным кузовом. Такие машины отличаются повышенной грузоподъёмностью.
10 самых габаритных карьерных самосвалов на земле:
1. «БелАЗ» 75710 — крупнейший представитель большой грузовой техники. Автомобиль предназначен для перевозки материалов весом до 250 тонн. Длина этого гиганта достигает 20 метров. Два полноприводных дизельных двигателя обеспечивают спецтехнике мощность до 8,5 тыс.
2. Bucyrus MT 6300AC — крупногабаритный американский самосвальный автомобиль 2007 года выпуска. Конструкция поражает своей мощью. Общая длина гигантского автомобиля равна 15,5 м, а ширина — 9,7 м. Массивность и большая грузоподъёмность (около 363 тонн) не позволяют машине развивать скорость больше 65 км/ч.
3. WTW 220E — самосвальная техника китайского производства. Передвигается автомобиль на 16 колёсах, закреплённых на 8 полуосях. Машина отличается хорошей проходимостью и отличной манёвренностью. Она может транспортировать около 220 тонн груза, вес которого равномерно распределяется по кузову, что позволяет спецтехнике легко разворачиваться и маневрировать на сложной дороге.
4. Caterpillar 797F — мощный грузовик длиной до 15 м, оснащённый мотором на 20 цилиндров.
Считается рекордсменом по скорости (свыше 100 км/ч) среди подобного оборудования. Машина способна перевозить за раз до 400 тонн горной породы.5. Komatsu 960E-1K — карьерный заднеприводный самосвал. Двигатель японского грузовика обладает мощностью в 3,5 тыс. лошадей. Вес великана превышает 630 т, а в кузове помещается около 360 тонн ископаемых. Манёвренный автомобиль перемещается со скоростью до 100 км/ч.
6. Liebherr T 284 — немецкая машина с мощным мотором (больше 3 600 л. с.). Трансмиссия с полноприводным мотором обеспечивает автомобилю хорошую проходимость и высокую скорость передвижения.
7. Terex MT 6300AC — 600-тонный грузовик, изготовленный в Канаде. Данная техника зарекомендовала себя с положительной стороны благодаря высокой производительности и устойчивости. Грамотно продуманная трансмиссионная система обеспечивает равномерное распределение веса машины, что минимизирует разрушительное влияние загруженного автомобиля на грунт.
8. Terex MT 5500 AC — ещё один представитель самосвальной техники известного канадского производителя. Машина предназначена для работы в открытом карьере. Грузоподъёмность автомобиля достигает 360 т. Дизельный мотор дополнен мощным электродвигателем.
9. Hitachi EH5000AC-3 — современная модель самосвальных грузовиков, изготовленных японской компанией Hitachi. Спецтехника предназначена для добычи горной породы. 16-цилиндровый дизельный мотор обеспечивает гиганту достаточно большую скорость — примерно 90 км/час.
10. Caterpillar 795F AC — первый в мире самосвал с электроприводом, разработанный американской компанией. Легкоуправляемый и манёвренный агрегат рассчитан на перевозку груза до 630 т. Данная модель входит в топ крупного оборудования и способна развивать скорость больше 60 км/час.
В нашем каталоге представлен широкий выбор деталей и запасных частей для спецтехники катерпиллер — выбирайте и заказывайте все необходимое.
Внимание!
Из-за высокой производительности большегрузы расходуют много топлива. Однако, как показывает практика, одной заправки достаточно на целый день работы.
Использование спецмашин значительно упрощает процесс добычи полезных ископаемых. Технические характеристики современных карьерных погрузчиков делают рабочую технику комфортной и безопасной.
Самые большие карьерные самосвалы в мире – Топ-10
Сложно поверить, что самый большой карьерный самосвал в мире вместе с грузом весит 810 тонн. Представляете себе такую машинку, которая на 100 км тратит 1300 л горючего? ТОП-10 самых-самых самосвалов открывает исполин из Беларуси.
БелАЗ-75710
Первый такой гигант грузоподъемностью 450 т был выпущен в 2013 году. Годом позже БелАЗ-75710 установил рекорд Гиннеса, когда впервые провез по испытательному полигону груз массой 503,5 т. По состоянию на весну 2018 года, второй экземпляр уже 2 года испытывают и обкатывают на территории завода. А третий находится в процессе сборки. Белаз высотой 8,17 м и шириной 9,75 м имеет длину 20,6 м.
Liebherr-T282B
Единственный в мире самосвал с дисплеем вместо традиционной приборной панели от немецкой компании Liebherr. Грузоподъемность карьерного гиганта длиною 15,3 м составляет 363 т. По ширине 9,52 м против 9,75 м и высоте – 7,84м против 8,17 он незначительно уступает лидеру. В отличие от других монстров машиностроения работает бесшумно.
XCMG DE400
Разработка китайских машиностроителей была представлена в 2012 сразу на нескольких выставках. При высоте немногим больше 7 м и длине в 15,8 метров модель имеет самую большую ширину среди своих конкурентов – 10 метров. Грузовик развивает фантастическую для своих габаритов скорость – 50 км/ч и может перевозить 360 т груза за один раз.
Liebherr T284
Землевоз с самым легким собственным весом. За счет мощного двигателя (свыше 4 тыс. л. с) имеет самый низкий расход топлива в классе сверхтяжелых карьерных самосвалов. Максимальная скорость груженого авто – 64 км/ч. Может увезти до 360 т.
Terex 33-19 Titan
Грузовик-самосвал выпущен в 1974 году в Канаде компанией Terex. Грузоподъемность трехосного великана 350 т при собственной массе в 235 т. Его длина 20 м, и по этому параметру лишь немного уступает лидеру. Такая машина существует в единственном экземпляре, и в наше время, в качестве памятника, украшает трассу возле канадского города Спарвуд.
Bucyrus MT6300AC
В номинации «Самый крупный самосвал в мире» американец занимает 6 место, хотя по грузоподъемности в 363т уступает только лидеру. Характеристики этого титана следующие:
Мощность двигателя – 3,75 тыс. л.с.
Максимальная скорость с грузом – 64 км/ч.
Высота – 13,5 м.
Длина – 15,57 м.
Ширина – 9,7 м.
Вы знаете, что одно колесо такого гиганта весит более 5 т и стоит как несколько легковых автомобилей, порядка 60 000$.
Caterpillar 797 F
Широкой публике самосвал был представлен в 2008 году компанией Caterpillar, в полную комплектацию он вошел в конце 2009 г. Грузоподъемность этой модели 363 т, мощность двигателя – 3793 л.с., а максимальная скорость с грузом чемпионская – 68 км/ч.
Komatsu 960E
Мощность V-образного двигателя, который японские разработчики впервые поставили на машину такого класса в 2008 году – 3500 л. с. Вес при полной загрузке составляет 580т, а грузоподъемность самосвала до 360 т.
БелАЗ 75 600
Карьерный гигант грузоподъемностью 320 т весит 250 т. Мощность мотора – 3,5 тыс. л. с. При такой мощи двигатель расходует относительно немного топлива по сравнению со своими конкурентами. Хотя говорить о какой-то экономии горючего у таких исполинов несколько странно. На фото на передней части кабины можно увидеть элементы в виде прямоугольника, по размеру сравнимые со стиральной машиной. Их можно принять за фары, но на самом деле это воздушные фильтры.
Предполагают, что белорусский великан в скором времени будет свергнут с пьедестала. Производитель из Словении представил новый самосвал ETF MT-240 грузоподъемностью 760 т.
А вам приходилось видеть вблизи такие машины? Может кто-то из вас даже ездил за рулем подобной громадины? Расскажите о впечатлениях и дайте ссылку на статью друзьям, пусть просветляются.
5 самых больших самосвалов в мире — они гигантские!
Caterpillar 797B
Итак, признаемся, мы любим обратный отсчет. Это может быть еженедельный топ-40 на радио, популярные направления Travel Channel, тематический парк или действительно любой тип обратного отсчета. Кажется, это не имеет большого значения для этой темы. Итак, когда мы наткнулись на этот обратный отсчет пяти самых больших самосвалов в мире, вы знаете, что мы все были в деле!
#5-пятое место занимает 281,6-тонный Hitachi EH5000ACII. Этот плохой парень весит 528 208 кг (1 164 500 фунтов) и развивает впечатляющие 2700 л.с., вмещая 1000 галлонов топлива в баке. Теперь, когда вы смотрите видео, обратите внимание на шаги, которые включены, чтобы даже подняться на вершину. Святая корова!
(слева) Hitachi EH5000ACII. (Справа) Komatsu 930E-3SE
№4. На четвертом месте находится 320-тонный Komatsu 930E-3SE. Этот большой зверь весит 504 394 кг (1 112 000 фунтов) и вмещает в себя монстра мощностью 3500 л.с. Этот Komatsu является самым большим бульдозером в мире и вмещает 1200 галлонов топлива.
Bucyrus MT 6300 AC
№ 3. В центре пакета устойчиво держится 363-тонная Caterpillar (первоначально Terex, которая была продана Bucyrus, а затем Cat) MT 6300 AC. Этот катящийся монстр весит 543 311 кг (1,19 кг).8000 фунтов) и мощностью 2700 лошадиных сил. Его общий размер впечатляет, так как он имеет высоту 26 футов и длину 51 фут, вмещающий 800 галлонов топлива. Теперь, когда мы вошли в тройку лидеров, начали включать ценники, и да, эта драгоценная машина может стать вашей по небольшой цене в 4-5 миллионов долларов за грузовик.
#2-Замыкает первые два места 380-тонный Caterpillar 797B (фото вверху). Теперь, будучи в двух лучших, вы точно знаете, что этот грузовик будет достаточно большим, чтобы выстоять практически в любой ситуации, и весит 623,69.0 кг (1 375 000 фунтов), он определенно может это сделать. Эта сумасшедшая машина может похвастаться 3550 л.с. и 1800 галлонами топлива. Поскольку этот самосвал в основном используется в горнодобывающей и строительной сфере, вы обязательно будете поражены, когда увидите, что этот самосвал имеет высоту 7,6 м (25 футов) (пустой) и длину 14,5 м (48 футов). Чувствуете, что хотите добавить один из них в свою домашнюю коллекцию? Всего за 5-6 миллионов долларов за грузовик он может стать вашим.
Интересный факт: одна шина для 797B стоит более 35 000 долларов США, имеет высоту четыре метра (13 футов) и весит более 15 000 кг (33 000 фунтов). Эти грузовики известны как грузовики «Ультра-класса», некоторые из них могут управляться дистанционно. Они используются исключительно для добычи полезных ископаемых и тяжелых работ по транспортировке грунта.
#1-Наконец-то мы на первом месте, и тут нечего чихать. Liebherr T 282 B на данный момент является самым большим грузовиком в мире. Он приводится в движение 90-литровым дизельным двигателем мощностью 3650 лошадиных сил, который весит примерно десять с половиной тонн. Этот грузовик на самом деле является гибридом, поскольку его дизельный двигатель приводит в действие два электродвигателя, расположенных в задней оси грузовика. Примерно за 60 000 часов работы T 282 B использует около 2 миллионов литров (немногим более 1/2 миллиона галлонов) топлива. Теперь единственное, что вам нужно помнить, это не ваш обычный «самосвал». Более подходящим термином в строительной отрасли для этого транспортного средства является «грузовик». Цена одного из таких грузовиков составляет около 3,5 миллионов долларов. Нам это кажется выгодной сделкой по сравнению с некоторыми другими вариантами выше в списке.
Вот и все. Топ-5 самых больших самосвалов в мире. Удивительно видеть такие машины-монстры, работающие каждый день на рабочих местах по всему миру.
Самый большой электромобиль в мире — 290-тонный карьерный самосвал
Рынки США Загрузка… ЧАС М С В новостях
- Компании Anglo American, ENGIE и Williams Advanced Engineering совместно работают над созданием самого большого в мире электромобиля: карьерного самосвала, работающего на водороде.
- Anglo American утверждает, что этот автомобиль будет работать так же хорошо, если не лучше, чем его дизельные аналоги.
- Грузовик начнет испытания на руднике металлов платиновой группы в Могалаквене, Южная Африка, прежде чем будет использоваться в других местах.
- Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.
Спасибо за регистрацию!
Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.
Компания Anglo American занимается модификацией своего парка карьерных самосвалов, чтобы они работали на водороде. ENGIE будет поставлять водородную технологию, а Williams — аккумуляторную систему, а Anglo American поставит собственные грузовики Komatsu.
Первые этапы производства грузовиков с водородным двигателем начнутся в этом году, и испытания будут проходить на руднике металлов платиновой группы в Могалаквене, Южная Африка, прежде чем они будут использоваться в других местах. Продолжайте прокручивать, чтобы увидеть экологически чистый карьерный самосвал:
Anglo American прогнозирует, что производительность грузовиков с водородным двигателем будет «такой же или лучше», чем у дизельных грузовиков.
Карьерный самосвал Komatsu компании Anglo American. Англо-американскийЛитий-ионный аккумулятор заменит дизельный двигатель, что позволит самосвалу FCEV питаться как от аккумулятора, так и от технологии водородных топливных элементов, подобно грядущему электрическому пикапу Nikola Badger. По словам Уильямса, это также дает карьерному самосвалу запас энергии до 1000 киловатт-часов, что позволяет ему работать в тех же «суровых условиях», что и самосвал с дизельным двигателем.
Грузовик также будет иметь рекуперативное торможение, позволяющее транспортному средству сохранять и восстанавливать энергию при спуске, согласно Williams Advanced Engineering.
Anglo American также приобрела девять 100-киловаттных модулей топливных элементов у Ballard Power Systems, и восемь из них будут использоваться в карьерных самосвалах во время испытаний в Южной Африке.
Карьерный самосвал Komatsu компании Anglo American. Англо-американскийИсточник: Ballard Power Systems