Кузов на самосвал зил 130: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Шасси ЗИЛ-130 и реконструированная платформа от ГАЗ-САЗ-53Б

С. Ионес, фото автора

На серию публикаций о самодельных грузовиках откликнулся наш читатель из Ростова-на-Дону Сергей Симерин. Он своими силами построил самосвал с трехсторонней разгрузкой – сочетание шасси ЗИЛ-130 и существенно реконструированной платформы от сельскохозяйственного ГАЗ-САЗ-53Б.

В недавнем прошлом, работая на автобазе, Сергей восстанавливал несколько старых выработавших ресурс грузовиков, которые водители и механики называют «машинами от забора». Так он приобрел серьезный опыт сложного ремонта техники. Бывший бортовой ЗИЛ с кузовом ГАЗ-САЗ, установленным прежними владельцами, Симерин купил, чтобы самостоятельно заниматься перевозками. Шасси ЗИЛа и саранский кузов были совмещены не совсем удачно. Платформа сгнила, при подъеме кузова ее перекашивало, а при опускании она задевала кабину. Чтобы привести автомобиль в порядок, понадобилось его полностью реконструировать.

Бортовой ЗИЛ-130 с 3,8-метровой колесной базой отличается длинным задним свесом. На серийных самосвалах на базе ЗИЛа задний свес укорочен, чтобы обеспечивалось равновесие при подъеме кузова. Для правильной установки самодельного самосвального кузова Симерин укоротил сзади лонжероны и перенес заднюю поперечину с фаркопом.

Для нового кузова Сергей самостоятельно изготовил и установил поверх лонжеронов рамы автомобиля оригинальный несущий подрамник. Старую платформу от ГАЗ-САЗ-53Б восстанавливать не было смысла. Сергей приобрел не гнилой, но частично поврежденный при ДТП кузов от такого же самосвала. Удалив «битый» фрагмент, он уменьшил длину кузова с 3,73 до 3 м. Практически от саранской платформы остались только укороченное днище и механизмы опрокидывания кузова. По сравнению с САЗ-53Б вместимость кузова не уменьшилась, а увеличилась за счет высоких самодельных бортов. Машина может перевозить 6…6,5 т.

Телескопический гидравлический цилиндр с шарнирами для трехсторонней разгрузки на концах остался от САЗ-53Б.

Насос для подъема груженой платформы понадобился мощный, от самосвала ЗИЛ-ММЗ. Конструкция коробки передач базового ЗИЛ-130 позволяет, если надо, добавить механизм отбора мощности: покупать новую коробку не потребовалось.

Уменьшенная длина платформы позволила установить ее на некотором расстоянии от кабины. В промежуток между кабиной и платформой хозяин машины изначально планировал поставить кран-манипулятор, однако кран недешев, и денег на его покупку пока не хватает. Место между кабиной и кузовом занимает запасное колесо, которое при необходимости легко можно опустить на землю откидным кронштейном от ЗИЛ-131. Место слева от «запаски» занял большой ящик для инструмента и кожух автономного отопителя.

По внешнему виду не сразу определишь, от какой модели автомобиля взята платформа. Борта совсем не такие, как у серийного кузова саранского самосвала. Симерин изготовил их самостоятельно. Их силовой каркас сварен из труб прямоугольного сечения. Боковые борта состоят из двух частей.

Задний откидывается и вверх, и вниз, в зависимости от того, из каких петель перед разгрузкой вынуть шкворни – из нижних или верхних. Самодельная платформа получила замки от бортового КамАЗа. Не забыл Сергей и о «мелочах». На переднем борту – кронштейны для двух лопат и колесных упоров. На самодельном защитном козырьке – свернутый в рулон брезент, которым закрывают груз. Задний поперечный лонжерон подрамника платформы полый, в него помещаются мощные ломы.

Облицовка радиатора и передние крылья самосвала – от ЗИЛ-131, что может ввести в заблуждение насчет места происхождения машины. ЗИЛ-130 со «131-й» передней частью много лет выпускает Уральский автомоторный завод в Свердловской области, но данный автомобиль в 1990 году сошел с конвейера не уральского, а московского предприятия. Когда Сергей покупал машину, ее «130-е» крылья и облицовка были подгнившие и помятые. Панели оперения ЗИЛ-131 удалось приобрести у военных. Получилось дешевле, чем «железо» ЗИЛ-130 из магазина. Кроме того, внешность «сто тридцать первого» нравится Сергею больше.

Вместе с крыльями и облицовкой хозяину самосвала отдали решетку на крышу кабины, похожую на багажник легкового автомобиля. Такими решетками заводского изготовления комплектуют некоторые модели КУНГов на шасси ЗИЛ-131. На «багажник» Сергей вынес антенну и большую японскую «дудку» пневматического звукового сигнала.

Стойки с боковыми зеркалами позаимствованы у ГАЗ-3307. С каждой стороны на кронштейн повешены по два зеркала: большое и маленькое, как у КамАЗа или ЗИЛа с кабиной новой модели. На большом левом зеркале установлен обычный бытовой термометр, показания которого отлично читаются из бокового окна.

Симерин, как и многие другие водители, оборудовал кабину на свой вкус. В самодельных грузовиках редко остается «родное» сиденье водителя. Машина Симерина – не исключение. Достаточно мягкое водительское сиденье заимствовано у Ford Transit, двухместное пассажирское – стандартное, от ЗИЛа. Чехлы одинакового цвета и фасона создают иллюзию, будто сиденья «из одного гарнитура». Потолок, задняя стенка и подлокотник обтянуты приятной на вид темно-серой искожей (Симерин обращался к мастеру, занимающемуся обивкой салонов).

Приборная панель облицована фанерой и добавлен кронштейн для сотового телефона. Подрулевой переключатель от КамАЗа, который называют «гитарой», устанавливают самостоятельно многие владельцы грузовиков. Симерин оснастил машину двумя «гитарами». На первой, которая ближе к «баранке», слева находится включатель сигналов поворота, а справа – «флажок» переключения света фар. Кнопка в торце включает звуковой сигнал. На «флажок» второй «гитары» выведен выключатель стеклоочистителя, а кнопка в торце приводит в действие омыватель ветрового стекла. На ЗИЛ-130, как известно, привод стеклоочистителя пневматический. Симерин заменил его электрическим с мотором от ГАЗ-53 и переделанными под размеры ЗИЛа рычагами привода.

Хромированные ручки дверей от КамАЗа устроены по принципу «зиловских» и представляют собой удобную скобу с кнопкой, но размеры отличаются, и для установки на ЗИЛ пришлось делать дополнительные отверстия и дорабатывать замки. Кабина оснащена системой центрального замка и электрическими стеклоподъемниками. В качестве основы механизма опускания стекол использован купленный в магазине комплект, предназначенный для КамАЗа. Его тоже пришлось приспосабливать к дверям ЗИЛа.

Аудиосистеме, которую Симерин поставил в кабину самосвала, позавидуют владельцы иных легковых иномарок. Головное устройство – магнитола Sony, способная воспроизводить музыку в MP3-формате. Правда, когда мы фотографировали машину для журнала, Сергей снял магнитолу для ремонта. Пара динамиков Blaupunkt врезана в деревянную полку над ветровым стеклом. Вторая пара колонок марки Sound Stream установлена в дверях на деревянных панелях-подиумах, занявших место штатных крышек лючков. Есть и третья пара – высокочастотные динамики Mystery. Однако самое необычное для «130-й» кабины устройство – жидкокристаллический телевизор, экран которого откидывается от полки над ветровым стеклом. Естественно, при таком оснащении не обойтись без сигнализации.

Самодельный подлокотник служит не только вещевым ящиком. В его нижнюю часть вписалась труба, по которой подается воздух от отопителя. В подлокотник вмонтированы тумблер и кнопка управления автономной «печкой», а также две контрольные лампы – индикаторы свечи накаливания и рабочего режима.

Самосвал оснащен автономным отопителем – это «печка» ЗАЗ-968, переоборудованная для работы на пропане. Мы встречали адаптированную под газовое топливо печку от «Запорожца» на ЗИЛе московского водителя Андрея Капитанского. В машине Симерина «автономка» расположена иначе. Капитанский поставил отопитель в кабине прямо за спинкой сиденья, а газовый баллон оказался на полу под ногами пассажиров. Симерин смонтировал «печку» вне кабины, в специально изготовленном кожухе рядом с ящиком для инструмента: 5-литровый бытовой баллон находится на полке в инструментальном ящике и закреплен лентой ремня безопасности от самолета АН-2. Воздух подается по гофрированному шлангу в отверстие, проделанное в задней стенке кабины. Чтобы в первые минуты работы печка не нагнетала в кабину холодный воздух, на ее входном отверстии есть заслонка.

Симерин изготовил оригинальный привод управления заслонкой. Ее открывает и закрывает «фирменный» рычажок с красной ручкой, находящийся под сиденьем.

Не остался без внимания и штатный отопитель, связанный с системой охлаждения двигателя. Кран печки ЗИЛа, по мнению Сергея, ненадежен и расположен неудобно. Серийный кран уступил место сантехническому крану шарового типа, установленному не на блок цилиндров, а на подводящий шланг. Новый кран на виду и под рукой, он открывается удобным рычагом.

Двигатель почти не отличается от обычного двигателя ЗИЛ-130, а чтобы в карбюратор по ступало больше воздуха, воздушный фильтр взят от ЗИЛ-131, причем доработанный. Для лучшего охлаждения двигателя между радиатором и облицовкой владелец автомобиля поставил электровентилятор от «ГАЗели» с пластиковой крыльчаткой. После ее установки пришлось удлинить рычаг, отпирающий капот. В верхний бачок радиатора ввернут датчик включения электровентилятора. Он включается при температуре охлаждающей жидкости 92 °С и отключается, когда тосол остывает до 82 °С.

В южном городе такое устройство очень полезно. Помочь бортовой сети справиться с нагрузкой, возникающей при работе дополнительных электроприборов, призван генератор увеличенной мощности от автобуса ЛАЗ.

По советской классификации самосвал с разгрузкой на три стороны считался сельскохозяйственным. Строительному самосвалу полагалась платформа, откидываемая только назад. В реальности на строительных самосвалах возили зерно, корма и удобрения, а «сельскохозяйственные» машины работали на стройках. Когда появились частные самосвалы, их владельцы стали работать везде, где была в том необходимость, и перевозить, что потребуется. Сергей на своей машине возит строительные грузы в Ростове-на-Дону и ближнем пригороде.

Перевезти кузов самосвала зил130 в г. 4400

  • Цена договорная

    Лимузин на свадьбу

    Желательно хаммер, ОСОБЕННО должна быть машина украшена, так как она главная

    Анна П. улица Борисовские Пруды, 14к2, Москва

  • Цена договорная

    Нужна помощь грузчиков перевезти вещи

    Вынести из одной квартиры, занести в другую 2 стола, комод ИКЕА, тумбочки 2 шт. ( столы разобраны), 2 стула, одежда одного человека, обувь в коробках и пакетах. Из техники посудомойка маленькая настольная…

    Янина Л. метро Пражская, Москва

  • Цена договорная

    Переезд из Квартиры в дом

    Нужно перевезти вещи из Квартиры в частный дом. Вещей не много, простая закрытая Газель подойдёт. В основном сумки и мешки с вещами. Из габаритных – комод один, стеллаж и складной стол. Нужны машина с…

    Артём Г. деревня Мотяково, 65к11, деревня Мотяково

  • 1 700 руб

    Перевезти свидетельство о рождении с Ленинградской…

    Забрать свидетельство о рождении Музыкальная улица, СТ Леноблстрой, садоводческий массив Ухта, Сиверское городское поселение, Гатчинский район, Ленинградская область, Россия. И отвезти В Москву Горбунова…

    Руслан Музыкальная улица, садоводческий массив Ухта

  • Цена договорная

    Перевезти холодильник, 2м

    Необходимо перевезти двухкамерный холодильник lg из москвы в мо, высота холодильника 2м, ширина 60, глубина 69 стоимость 4тр

    Ира И. Пресненский переулок, Москва

  • Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

    Сумы Сегодня 04:13

    MAC97A6 97A6 TO-92

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    Александрия Сегодня 04:11

    Кузов ЗИЛ-130 платформа и ее ремонт

    ЗИЛ-130

    Кузов ЗИЛ-130 на автомобили ЗИЛ-433360 устанавливают деревянную, с металлической окантовкой и с металлическими поперечными брусьям основания платформы. Задний борт и боковые борта откидные; передний борт глухой.

    длина 3752 мм:

    ширина 2326 мм:

    высота бортов без решеток 575 мм; высота по дугам тента 1700 мм:

    погрузочная  высота платформы 1450 мм.

    Кузов ЗИЛ-130

    На автомобили ЗИЛ-4331 10 может быть установлена металлическая платформа мод ЗИЛ-4331 состоящая из основания, шести бортов и каркаса с тентом. Основание платформы выполнено  в виде металлического каркаса с деревянным  настилом, металлические борта представляют собой профилированные панели, изготовленные из листовой стали  и проваренные к жестким металлическим каркасам. Задний Борт и боковые борта — откидные; высокий передний борт прикреплен основанию платформы.

    длина 4692 мм;

    ширина 2328 мм;

    высота бортов без решеток 575 мм;

    высота по дуге тента 2000 мм;

    погрузочная высота платформы 1400 мм.

    Ремонт платформ

    При ремонте  платформы необходимо, чтобы пиломатериалы идущие на ремонт и изготовление платформы, имели влажность не выше 22%

    Продольные и  поперечные брусья платформы, а также,  крайние доски пола, верхние доски бортов должны изготавливаться  из сосны первого сорта (ГОСТ 9008-81)

    Остальные детали платформы изготавливаются из сосны или ели второго сорта (ГОСТ 9008-81).

    Деревянные детали платформы должны быть чисто простроганы не должны  иметь задиров и ступенчатости. Доски пола должны быть  обработаны в четверть, доски бортов в шунт.   Спилы торцов должны быть чистыми без сколов.

    При ремонте платформы допускается использование продольных и поперечных брусьев, бывших в употреблении и имеющих износ торцов до 20 мм с каждого конца, сколы до ¼ толщины и 100 мм длины , задиры глубиной до 10 мм, шириной до 30 мм и длинной до 500 мм. допускается также использование досок изношенных по толщине на 5 мм брусьев основания изношенных на 8 мм и постановка средних досок пола не более чем из двух кусков при условии крепления их к двум поперечинам брусьев.

    Разрешается надставка не более одной средней доски на борт при условии, что каждый конец доски и надставки будет закреплен болтом. При сборке платформы предъявляются следующие требования:  собранные поперечные и продольные брусья не должны быть перекошены. Поперечные брусья должны быть параллельны меж собой;

    между поперечными и продольными брусьями должен быть угол 90°;

    доски пола платформы, соединенные в четверть, должны плотно прилегать друг к другу кромками;

    зазор в стыках досок настила основания после естественного высыхания не должен превышать 3 мм по всей длине, а в отдельных местах 5 мм на длине до 500 мм;

    доски бортов платформы должны плотно прилегать друг к другу кромками. Допускаются зазоры до 2 мм по всей длине доски и местные зазоры не более 3 мм на длине 500 мм.

    Под гайки болтов, прилегающие непосредственно к дереву, должны быть поставлены круглые шайбы толщиной не менее 2 мм. Болты оковки должны быть поставлены головками с внутренней стороны платформы. Концы болтов не должны выступать из нас на величину более одного диаметра болта. Борта платформы должны плотно закрываться. Запоры бортов должны устанавливаться только стандартные и действовать свободно, ба особых усилий.

    Зазоры между открывающимся бортом и основанием платформы должны быть не более 5 мм, в отдельных местах  допускается до 7 мм на длине до 300 мм. На досках бортов и пола допускаются сквозные трещины длиной 200 мм, не проходящие через отверстия под болты. Оковка платформы должна быть плотно подогнана к деревянным деталям, местные зазоры допускаются не более 3 мм на длине 200 мм.

    Кузов ЗИЛ-130 самосвал

    кузов ЗИЛ-130

    Кузов ЗИЛ -130 самосвал поднимается на определенный угол подъема в 50 градусов. Этот градус дает перевозимому грузу легко высыпаться из данного кузова под своим весом.

    Кузов ЗИЛ-130 самосвал

    Объем кузова ЗИЛ-130 составляет — 5 кубов

    Вес кузова автомобиля ЗИЛ — 1,5 т

    Размеры кузова ЗИЛ — 130 — 3750 х 2215 х 490

    Площадь кузова автомобиля ЗИЛ — 8,7 м. кв.

    Платформа ЗИЛ — 130

    Разгрузка кузова возможна на три стороны, сельхоз вариант.Такие машины широко применялись на посевных и уборке урожая с полей.

    Рычаг подъема кузова ЗИЛ

    У меня раньше был ЗИЛ бортовой с деревянным кузовом. Все это снимал пустил в дрова. Купил кузов самосвальный на чермете, весь его усилил, проварил и установил на автомобиль. Только вот переоформлял долго, кучи справок пришлось собирать чтобы поставить его на чет как самосвал.

    Крепление борта ЗИЛ

    Шарнир борта делал усиленный, толстые пластины как показано на фото приваренные к ролику и на шплинте плюс уголок на крестовине борта все это дает надежно сваренную конструкцию и ходит уже много лет.

    Крепление лопаты на кузове

    Крепление для лопаты сделано очень просто. Приварена пластина к ребру жесткости кузова и одной рукой лопата легко под своим весом вставляется и держится надежно.

    СМОТРИТЕ ВИДЕО

    Читайте так же

    Поделитесь с друзьями в соц сетях

    Самосвал на базе ЗИЛ-130: технические характеристики, устройство

    Герой этого обзора – машина, не нуждающаяся в особом представлении. Это ставший одним из самых популярных, универсальных, надежных и любимых грузовой автомобиль ЗИЛ-130. На его базе выпускалось много модификаций, от самосвала до седельного тягача. Продуманность конструкции, применение современных на тот момент достижений как отечественного, так и мирового автопрома, обеспечило долгую жизнь этому автомобилю. Даже сейчас, спустя более полувека с начала производства, эти машины еще кое-где продолжают выполнять свои функции.

    Самосвал ЗИЛ-130

    Производством самосвалов на шасси ЗИЛ-130 занимался ММЗ (Мытищинский машиностроительный завод). В зависимости от модификации шасси, выпускались машины, ориентированные на разные сферы применения. Так, модель ЗИЛ-ММЗ-555 имела укороченную базу, что делало машину более маневренной, кузов позволял осуществлять выгрузку только назад, а работу с прицепом допускало шасси ЗИЛ-130Д1.

    Модель ЗИЛ-ММЗ-554, предназначена была для применения в сельском хозяйстве, имела стандартную раму и возможность выгрузки на 3 стороны. Шасси ЗИЛ-130Б2 было оборудовано всеми необходимыми приспособлениями для работы с самосвальным прицепом.

    В течение всего времени производства этих моделей они постоянно дорабатывались, в них вносились изменения, улучшающие характеристики машины.

    Фото самосвала ЗИЛ-130

    Устройство

    Самосвал дизель ЗИЛ на шасси 130-й модели – среднетоннажная машина, предназначенная для использования на строительных работах, в дорожном строительстве, а также в сельском хозяйстве. Автомобиль отличался надежностью, ремонтопригодностью, простотой конструкции и комфортом в кабине.

    Двигатель

    Базовым двигателем, устанавливаемым практически на все модификации ЗИЛ-130, был 8-цилиндровый, V-образный, жидкостного охлаждения мотор, являвшийся дефорсированной версией силового агрегата, использовавшегося на представительском автомобиле ЗИЛ-111.

    Впоследствии, с середины 70-х годов, в целях повышения экономичности автомобиля, а также учитывая, что для некоторых модификаций автомобиля мощность базового мотора была избыточной, на самосвальное шасси ЗИЛ-130К устанавливались двигатели ЗИЛ-157Д. Это рядный 6-цилиндровый мотор мощностью 110 л.с. В обоих случаях использовался бензин А-72, впоследствии А-76.

    Экспортные версии машин могли комплектоваться двигателями зарубежного производства:

    • Perkins 6.345, дизельный мотор мощностью 140 л.с.
    • Valmet 411BS, 4-цилиндровый дизельный двигатель мощностью 125 л.с.
    • Leyland 0.400, 6-цилиндровый дизельный мотор мощностью 135 л.с.

    На машины, предназначенные для использования при низких температурах, в районах с холодным климатом, предусмотрена была установка предпускового обогревателя.

    С 1977 года выпускались модификации двигателя, рассчитанные на использование природного газа в качестве топлива. Такие моторы получили обозначение ЗИЛ-138.

    Гидравлика

    Гидравлическая система подъема и опускания кузова состоит из бака для рабочей жидкости емкостью 17 л, механического насоса, приводящегося в действие от вала коробки отбора мощности, и гидроцилиндра подъема кузова. Коробка отбора мощности имела привод от задней передачи КПП и обеспечивала значение передачи мощности в 4.5 л.с.

    Схема гидравлики самосвала ЗИЛ-ММЗ-555 на базе ЗИЛ-130

    1 — цапфа корпуса гидроподъемника; 2 — корпус гидроподъемника; 3 — плунжер; 4 — гильза; 5 — масляный бак; 6 — фильтр; 7 — трубка высокого давления; 8 — предохранительный клапан фильтра; 9 — перепускная трубка; 10 — трубка низкого давления; 11 — рычаг переключения коробки отбора мощности и крана управления; 12 — тяга крана управления; 13 — буферная пружина тяги; 14 — плунжер-золотник крана управления; 15 — кран управления; 16 — предохранительный клапан; 17 — канал для перепуска масла припускании; 18 — впускной (обратный) клапан; 19 — шестеренчатый насос

    Трансмиссия

    Автомобиль имеет привод на заднюю ось, используется сухое однодисковое сцепление и механическая, с двумя синхронизаторами на второй-третьей и четвертой-пятой передачах, пятиступенчатая КПП с постоянным зацеплением шестерен передач, за исключением первой и задней.

    Этот узел был во многом инновационен для тогдашней автопромышленности в стране, подвергался модернизации, при которой ведомый вал претерпел изменения, и передняя шейка его обзавелась подшипником, были внесены изменения в некоторые другие узлы.

    КПП передает крутящий момент к заднему мосту через карданный вал. Стандартная модель ЗИЛ-130(колхозник)  и удлиненная модификация используют 2 вала с промежуточной опорой, которая закреплена на раме. Короткобазная модификация оснащалась одним валом, для которого не требовалась промежуточная опора.

    Рулевое управление

    В рулевом управлении, что было внове для автомобильного производства в СССР, применялся гидроусилитель, двойной насос лопастного действия которого приводился во вращение от коленчатого вала двигателя при помощи ремня.

    Схема переключения передач самосвала ЗИЛ-130

    Элекросистема

    Электросистема – однопроводная, 12-вольтовая. Использовался аккумулятор емкостью 90 А/ч (6СТ-90-ЭМ), установленный генератор переменного тока 32. 3701 обеспечивал максимальное значение 60 А. На двигателях ЗИЛ-157Д применялся генератор постоянного тока Г108-В.

    Тормозная система

    На автомобиле установлены барабанные тормоза на всех колесах. В действие приводятся пневматической системой. Запас воздуха хранится в специальном баллоне под давлением, которое обеспечивается механическом компрессором, приводимым в действие от шкива водяного насоса ременной передачей. Производительность двухцилиндрового компрессора при 2000 об/мин – 220 л/мин.

    Стояночный тормоз – барабанного типа, блокирующий карданный вал.

    Кузов

    В зависимости от модификации, использовались разные самосвальные кузова. Короткобазные модификации ЗИЛ-ММЗ-555 не предусматривали разгрузку в боковые стороны. Такая возможность была у длиннобазной «сельскохозяйственной» модели 554.

    Стандартный скругленный кузов, устанавливаемый на модель ЗИЛ-ММЗ-555, с 1970-го года обзавелся козырьком, защищающим кабину от падения на нее загружаемого груза. Модификация получила индекс ЗИЛ-ММЗ-555Г.

    Технические характеристики

    Технические характеристики дизельных модификаций самосвала на базе ЗИЛ-130:

    Модель ЗИЛ-ММЗ-554 ЗИЛ-ММЗ-555(А) ЗИЛ-ММЗ-555К
    Шасси ЗИЛ-130Б/ЗИЛ-130Б2 ЗИЛ-130Д(ЗИЛ-130Д1) ЗИЛ-130К
    База, мм 3800 3300 3300
    Двигатель ЗИЛ-130 ЗИЛ-130 ЗИЛ-157Д
    Мощность, л.с. (кВт) 150 (110.4) 150 (110.4) 110 (80.9)
    Крутящий момент, Нм 401.8 401.8 343
    КПП Механическая, 5-ступанчатая, синхронизированная
    Колесная формула 4х2 4х2 4х2
    Размер шин 260-508Р 260-508Р 260-508Р
    Макс. скорость, км/час 90 90 90
    Емкость топливного бака, л 175 125 125
    Норма расхода топлива, л/100км 37 37 37
    Работа с прицепом -/+ — (+)
    Размеры платформы, ДхШхВ, мм 3752х2325х575
    Площадь платформы, м2 8.7
    Объем кузова, м3 5 3 3
    Угол подъема, град 50 55 55
    Грузоподъемность, кг 4000 4500 4500
    Направление разгрузки (вбок/назад) +/+ -/+ -/+
    Габаритные размеры, (длина х ширина х высота), мм 6675х2500х2400 5475х2420х2510 5475х2420х2510
    Вес, кг 9360 9360 9300

    Нормы расхода топлива учитывают движение с грузом и без, а также затраты на выгрузку.

    Модель ЗИЛ-ММЗ-554 может работать с самосвальным прицепом ГКБ 819 грузоподъемностью 5000 кг. Борта кузова могут быть оснащены надстройками, что увеличит его объем примерно в два раза.

    Модель ЗИЛ-ММЗ-555 (сельхозник) имела модификации для поставки на экспорт: ЗИЛ-ММЗ-555Э для умеренного климата, и ЗИЛ-ММЗ-555Т для тропиков.

    Сколько складометров дров в ЗИЛе

    Предыдущая статья Следующая статья

    Самосвал ЗИЛ – очень популярная спецтехника, которая активно используется в самых разнообразных отраслях. В народе его также часто называют “колхозник”. История этой машины от завода имени Лихачева началась еще в 1957 году. Так как завод специализировался на военной технике, то грузовик получился очень выносливым, а удачный объем и особенно ширина кузова, которая позволяет выгружать груз прямо в железнодорожные вагоны, помогли ему найти применение в сельском хозяйстве, строительстве и других отраслях, например, лесоперерабатывающей. Потому вопрос, сколько складометров дров в ЗИЛе нередко волнует покупателей.

     

     

    Сколько кубов дров в ЗИЛе?

    Если вы покупаете дрова оптом, то вам зачастую предложат доставить их именно этим самосвалом. Объем кузова ЗИЛ легко высчитать, зная его ширину, длину и высоту. Однако стоит помнить о том, что есть несколько модификаций этой популярной машины:

    Каждый ЗИЛ объем кузова имеет разный. Кроме того, не стоит забывать, что некоторым из этих машин уже несколько десятков лет, многие хозяева модернизировали их под свои потребности, меняя борта на более низкие или более высокие. Соответственно, это сказывается на вместимости. 

    Стандартный объем кузова ЗИЛ 130 – самого распространенного бортового автомобиля – 5,02 м3, так как параметры его платформы 3752х2326х575 мм. В 131 модели этот показатель может достигать 7,64 м3 (3600х2322х915 мм), в 554 – 5 м3, а в 555 (или, как ее еще называют, Лодочка) – всего 3 м3. Чтобы посчитать объем кузова, не обязательно знать марку и год машины. Достаточно просто взять рулетку, измерить ширину, длину и высоту кузова, перемножить полученные показатели – это и будет объем. В ЗИЛ дрова могут быть плотно уложены, а могут быть загружены навалом (насыпью). Почти всегда привозят именно навалом. 

    Если дрова привезенны навалом то для того чтобы узнать сколько складометров дров в ЗИЛе нужно умножить объем на определенный коэффициент. Коэффициент пересчета зависит от габаритов поленьев.  В зависимости от длины поленьев коэффициенты выглядят следующим образом:

    • 0,25 м – 0,8;
    • 0,33 м – 0,78;
    • 0,5 м – 0,75;
    • 0,75 м – 0,73.

    Но обычно для пересчета из кубов насыпью в складометры используют усредненный коэффициент – 0,75.

    Чтобы упростить взаимопонимание с покупателями, многие реализаторы изначально указывают цены за куб насыпью (навалом). Однако при покупке и особенно сравнении цен обязательно уточняйте, какую стоимость вам называют. В некоторых регионах в качестве единицы расчета и вовсе может использоваться машина – КамАЗ, ЗИЛ, ГАЗель, ГАЗон. Но теперь вы будете знать, как перевести дрова из насыпи в складометры. 

    Сколько кубов дров в ЗИЛ 130?

    Чтобы узнать, сколько дров в ЗИЛ 130, если они привезены навалом (насыпью), нужно объем дров умножить на коэффициент 0,75. Соответственно, получается 5,02*0,75 = 3,765 складометра. Однако если у платформы нарастили борта, то самосвал вполне способен привезти до 7, а иногда даже до 9 кубов. Грузоподъемность в 5 тонн вполне позволяет это сделать без существенного ущерба для машины.   

    Если вы покупаете дрова колотые в Киеве или любом другом месте, можете использовать для проверки вышепредставленные расчеты. Но если заказываете дрова бревнами (кругляк), все гораздо проще, так как их привозят сразу в сложенном виде, и вам остается только перемерить бревна. В этом случае главное – проследить, чтобы дрова были сложены параллельно, а не крест-накрест или колодцем. 

    Существует еще одно понятие – плотный кубический метр (1м3 цельного литого дерева без пустот между поленьями). Считается он так: 1 складометр = 0,7 м3 плотного куба. Такая единица измерения применяется только для обмера делового сортимента и пиломатериалов и практически не используется для обмера колотых дров. Поэтому, когда вы узнаете цену за дрова, то продавцы дров называют цену либо за куб навалом, либо за складометр.

    Сколько дров в ЗИЛе по весу?

    Иногда покупатели интересуются, сколько дров в ЗИЛе в тоннах. Грузоподъемность всех моделей марки примерно одинакова и равняется 5 тоннам. Однако ориентироваться на вес дров не стоит, так как он нестабилен и зависит не только от породы дерева, но и от таких параметров древесины, как влажность, плотность, содержание солей, смол. И даже от части дерева – у корней ствол весит меньше, чем ветви и сучья. Для примера посмотрите, насколько меняется вес одного кубического метра при влажности 15% и 50% соответственно:  

    • береза – 640, 790 кг/м3;
    • сосна – 500, 640 кг/м3;
    • дуб – 680, 870 кг/м3;
    • ясень – 640, 820 кг/м3. 

    При этом здесь указаны усредненные параметры, которые могут колебаться в сторону максимума и минимума от 0,7 до 1,3 указанного веса. Так что ориентироваться на вес точно не стоит, разве что вы хотите знать приблизительную влажность приобретенной продукции. Гораздо точнее покажет, сколько кубометров дров в ЗИЛе, перерасчет с учетом объема кузова. 

    Если у вас возникли вопросы по поводу реализуемой нами продукции или вы хотите заказать топливо с доставкой, обращайтесь к нашим менеджерам через контакты, которые вы найдете ниже и в шапке сайта.

    Объем кузова ЗИЛ – сколько кубов песка, щебня, дров в самосвале


    Популярным видом спецтехники является самосвал ЗИЛ, история которого началась в 1957 году. Первоначально завод имени Лихачева выпускал только военные машины.

    Общие сведения

    Учитывая их выносливость, широкие технические возможности, автозавод начал выпуск серии автомобилей для сельского хозяйства, различных отраслей промышленности.

    Самосвал ЗИЛ, благодаря приемлемой ширине, получил название «колхозник». Чуть позже эти машины стали применять на строительных работах: перевозить землю, песок, щебень.

    Возникли вопросы: сколько кубов материалов можно перевезти на таком самосвале, каков объем кузова ЗИЛ?

    Виды самосвалов

    Эти машины продолжают выполнять свои функции даже сейчас, по прошествии более полувека с начала их выпуска. Вместимость ЗИЛ130 не такой большой, но его хорошо использовать для работы с железнодорожным транспортом, так как высота его кузова равна высоте пола вагона. Эта особенность значительно упрощает процессы погрузки и выгрузки.

    Существует несколько модификаций автомобилей ЗИЛ:

    Модель 130 — самый распространенный бортовой автомобиль со следующими размерами платформы:

    • длина — 3752 мм;
    • ширина — 2326 мм;
    • высота — 575 мм.

    Перемножив эти величины, получается фактический объем кузова ЗИЛ— 5.02 м3.

    Модель 131 представляет собой вездеход с полным приводом, был создан для армии. Размеры: 3600х2322х915 мм.

    Фактический объем получается равным 7,64 м³.

    Модель 554 — длиннобазная модель, предусматривала разгрузку по боковым сторонам. Вместимость его кузова равна 5 м3. Модель короткобазной модификации ЗИЛ 555 не имела такой возможности. Модификация 554 очень популярна в России, этот автомобиль перевозит сельскохозяйственные грузы.

    Самосвал ЗИЛ 555, имеющий скругленный кузов, появился позже под названием Лодочка. Его вместимость меньше всех остальных, она составляет всего 3 м³.

    Расчет объема кузова для перевозки песка

    При загрузке машины следует учитывать плотность материала. Песок тяжелый. Технические характеристики ЗИЛ 130 позволяют загружать объем кузова самосвала максимально до 5 тонн. Иногда водители допускают загрузку до 6.5 тонны, зная о наличии такой технической возможности у своей машины.

    Какой объем кузова ЗИЛ займет песок весом 5 тонн?

    Плотность песчаной массы составляет от 1400 до 1800 кг/м3. Для расчета обычно берут среднее значение, равное 1600 кг/м3.

    Чтобы не допустить перегруза машины, нужно определить, сколько кубов песка содержится в пяти тоннах. Для этого необходимо выполнить несложное вычисление:

    5000:1600 = 3,125 м³, или предельную загрузку:

    6500:1600 = 4,063 м³.

    Плотность песка можно определить точнее экспериментальным методом. Для этого нужно:

    • взять обычное ведро, емкостью 10 литров, наполнить его песком и взвесить;
    • взвесить ведро без песка;
    • вычесть вес тары из общего веса;
    • разделить полученное значение на 10 — это будет плотность песка в т/м³.

    Чтобы не ошибиться в подсчетах количества песка, избежать перегруза машины, рекомендуется делать расчет с поправочным коэффициентом. Рекомендуемая величина коэффициента — 1.1–1.3.

    Расчет объема кузова для перевозки строительных материалов

    Расчет щебня производится аналогично предыдущему с использованием показателя плотности:

    Фактическая грузоподъемность

    • при перевозке 6,5 тонны щебня (1300 кг/м³) количество его кубов в ЗИЛе составит: 6500 кг : 1300 кг/м³ = 0 м³;
    • при перевозке щебня (1500 кг/м³) кубов в ЗИЛе будет:

    6500 кг:1500 кг/м³ = 4.33 м³.

    Оба случая не требуют объема более 5 м³.

    Для каждого вида сыпучих материалов можно рассчитать вместимость для погрузки в определенный вид транспорта, пользуясь данными их плотности.

    Таблица значений плотности для некоторых видов щебня:

    Наименование щебня Плотность, кг/м³ Кубов в 1 тонне материала
    Гранитный 1470 0.680
    Гравий 1400 0.714
    Песчаник 1300 0.769
    Терриконовый 1150 0.870
    Мраморный 1500 0.667
    Известняковый 1300 0.769
    Туфовый 800 1.250
    Шлаковый 1500 0.667

    Туфового щебня при кузове 5 кубов можно увезти соответственно:

    5 х 800 = 4000 кг (4 тонны).

    При расчетах нужно учитывать, что плотность строительных материалов зависит еще от некоторых параметров:

    • повышенной влажности – она увеличивает вес одного и того же количества материала;
    • наличия различных примесей, которые могут утяжелить или облегчить материал;
    • размеров фракции. Существует единая шкала для определения стандартных параметров в каждом отдельном случае.

    Рассчитать вес груза, который войдет в кузов автомобиля, можно по данным производителя сыпучих материалов. Если таких данных нет, то можно определить показатель опытным путем и произвести расчет.

    Перевозка других материалов

    Для перевозки снега может оказаться полезной информация о весе 1 м3 снежной массы. Эти данные различаются для разных видов снега.

    Таблица веса кубометра снега:

    Состояние снега Плотность, кг/м³
    Только выпавший 50–100
    Сухой, чистый 100–300
    После метели 120–180
    Снег в степи или тундре 200–400
    Тающий снег 350–600

    Сколько кубов дров может вместить ЗИЛ?

    Грузоподъемность этих машин составляет 5 т. Вес древесины позволяет загрузить 7–8 кубов березы.

    Но из-за разных размеров платформ загрузка разных моделей машин может отличаться.

    Классический бортовой 130-й и самосвал 554 модели вмещают 5 м³, а при погрузке с горкой и наращиванием бортов — 7 и более кубометров.

    Самосвал 554 модели вмещает 5 кубов.

    Самый маленький из этой серии самосвал 555 модели Лодочка вмещает всего 3 кубометра дров. Даже с наращиванием бортов на нем сложно увезти свыше 5,5 кубометров.

    Армейский 131-й вмещает дров 7,64 кубометра.

    Автомобиль ЗИЛ130 широко применяется во многих областях хозяйственной деятельности благодаря ряду преимуществ, среди них:

    • компактность, позволяющая передвигаться с отличной маневренностью в любых условиях: в городе, на строительной площадке, в условиях бездорожья;
    • простота в обслуживании;
    • широкая кабина, вмещающая троих человек;
    • низкая стоимость техники;

    Видео: Автомобили-самосвалы ЗиЛ-ММЗ 1991


    Самосвал ЗИЛ-ММЗ-4502: характеристики – Грузовики 2021

    С 1975 года на Мытищинском машиностроительном заводе выпускается ЗИЛ-ММЗ-4502, характеристики которого позволяли работать с самосвалом. Это двухосный грузовой автомобиль, у которого выбрана ведущая задняя колесная пара. Высота прицепа может быть увеличена за счет дополнительных бортов. Цельнометаллический корпус. Выгрузка груза осуществляется за счет гидравлического механизма опрокидывания через открывающуюся заднюю дверь кузова автомобиля.

    Построенный на базе известного автомобиля ЗИЛ-130, самосвал ЗИЛ-ММЗ-4502 завоевал широкую популярность среди пользователей.Он быстро распространился по всему Советскому Союзу. Уже сейчас на дорогах России (и не только) можно встретить знакомый силуэт. Самосвал ремонтопригоден, прост в эксплуатации. Запчасти к нему можно купить во многих магазинах.

    Где использовался

    Автомобиль ЗИЛ-ММЗ-4502 предназначен для перевозки грузов различного типа (в том числе навалом и навалом). Он умеет это делать на дорогах с любым типом покрытия.

    Получил широкое распространение в различных сферах. Наиболее популярны сельское хозяйство, строительство, ЖКХ.

    Модификации

    Автомобиль ЗИЛ-ММЗ-4502 выпускался в двух основных модификациях:

    .
    • ЗИЛ-ММЗ-45021 спроектирован так, чтобы работать без прицепа. Создан на базе шасси 311Л-130К. Оснащался силовым агрегатом ЗИЛ-157Д с шестью расположенными в ряд цилиндрами. Объем силового агрегата – 5,38 л. Мощность 110 лошадиных сил.
    • ЗИЛ-
    • ЗИЛ-ММЗ-45022 отличается от предыдущей модификации наличием тягово-сцепного устройства. К нему можно подключать системы привода прицепа различных типов (электрические, пневматические, гидравлические).Кроме того, самосвал оборудован комбинированным тормозным клапаном, гидравлической распределительной системой, служащей для контроля опрокидывания кузова и прицепа.

    Автомобиль ЗИЛ-ММЗ-4502: технические характеристики

    Длина автомобиля 5490 миллиметров. При поднятом корпусе – увеличивается до 6265 миллиметров. Длина колесной базы составляет 3300 миллиметров.

    Ширина автомобиля – 2500 миллиметров. Высота – 2540 миллиметров. Когда корпус поднят в наивысшую точку, эта величина равна 4100 миллиметрам.Основные размеры можно посмотреть на картинках ниже. Это даст возможность лучше их понять.

    Грузоподъемность вагона составляет от 5 000 до 5 250 кг в зависимости от модификации. Вес самосвала в снаряженном состоянии – от 4750 до 4825 килограмм. Полная масса самосвала в исполнении ЗИЛ-ММЗ-45021 – 9975 килограмм; для версии ЗИЛ-ММЗ-45022 – 10300 килограмм.

    Автомобиль способен развивать скорость девяноста километров в час по ровной дороге с полностью загруженным кузовом.

    На данный автомобиль установлен двигатель ЗИЛ-508.10, чугунный. Расположение переднее продольное. Для него характерно V-образное расположение цилиндров. А их всего восемь. Бензиновый двигатель объемом шесть тысяч сантиметров куб. Его мощность составляет 150 лошадиных сил при скорости 3,2 тысячи. Подача топлива осуществляется карбюратором. Жидкостное охлаждение.

    Самосвал колесной формулы 4х2. Задний привод. Коробка передач механическая.

    Тормозная система барабанного типа на передних и задних колесах.Подвеска зависимая. Спереди установлена ​​балка, сзади – пружины.

    Для облегчения управления установлен гидроусилитель руля.

    Колеса стальные.

    Конструктивная рама кабины. У нее две двери. Рулевое колесо расположено с левой стороны.

    Характеристики кузова

    Кузов прямобортный, металлический. Дверь багажника открывается. Запор можно контролировать в автоматическом и ручном режимах. Есть козырек для защиты салона. Внутренние размеры корпуса:

    • Длина – 2600 миллиметров.
    • Ширина – 2300 миллиметров.
    • Высота – 635 миллиметров.

    Объем кузова 3,8 куб. При установке надставных бортов она увеличивается до 5,1 куб.

    Туловище поднимается под углом пятьдесят градусов. Если тело загружено, то это займет пятнадцать секунд. Пустое тело падает за двадцать секунд.

    Как видите, автомобиль ЗИЛ-ММЗ-4502 имеет хорошие технические характеристики. Это позволило ему завоевать признание многих пользователей.Он так любил свое, что его эксплуатация продолжается по сей день.

    Продажа грузовика с открытым кузовом ЗИЛ 130

    из СНГ, Продажа грузовика с открытым кузовом ЗИЛ 130 из СНГ

    б / у. ASHOK LEYLAND AVTR BMC

    Тугра

    DAF ДАЮН ДОНГФЭН

    DFA

    FORD Груз

    Груз 2530 Груз 3530

    ФОТОН ГАЗ

    53 3309 4301 5312

    ГАЗ-САЗ

    3507

    ХИНО ХОНГЯН

    GENLYON

    HOWO A-серия

    A7

    ZZ

    ZZ3257 ZZ3327

    HYUNDAI EX-серия

    EX8

    HD-серия

    HD78 HD120 HD210 HD270

    ISUZU ELF FVR

    FVR34

    Нападающий NKR

    NKR85

    ЯМР

    ЯМР85

    NPR

    NPR75

    NPS

    NPS75

    NQR

    NQR90

    IVECO 70C15 Ежедневно

    Ежедневно 70

    Евротек

    Евротек 190

    Траккер

    Траккер 380 Траккер 410

    JAC КАМАЗ

    5320 5511 6520 43118 55102 65115 65222

    КРАЗ 5233 6230 6510 63221 65032

    65032-042 65032-060 65032-064 65032-068

    65053 65055 65101 Н

    h33.2

    С ЧЕЛОВЕК F-серия TGA

    ТГА 26,440 ТГА 35,400

    ТГС

    ТГС 33,360 ТГС 33,400 ТГС 35,400 ТГС 41,400 ТГС 41,420 ТГС 41,430

    TGX

    TGX 26.440 TGX 26.480

    MAN-VW МАЗ

    4370 4371 5340 5516 5550 5551 6312 6501 6516

    MAZDA MERCEDES-BENZ Actros

    Actros 2540 Actros 4140

    Arocs

    Arocs 3342 Arocs 4142

    Атего

    Атего 1224

    СК Унимог

    Унимог U1500

    МИЦУБИСИ Mitsubishi Fuso NISSAN

    – цена: + 0 руб. Атлас

    PEUGEOT RENAULT Kerax

    Керакс 380 Керакс 440

    Премиум

    Премиум 340

    САЗ

    3507

    SCANIA P-серия

    П124 п380 п440

    R-серия

    R124 R480

    ШАКМАН ШААНСИ СИНОТРУК СТЕРЛИНГ

    LT

    ТАТРА ТЕРЕКС ТОЙОТА

    Дайна ТойоАс

    ЮНИСТИМ УРАЛ

    4320

    VOLVO FH

    Fh22 Fh23 FH 460

    FM

    FM7

    Терберг ЗИЛ

    Показать все

    Самосвал ЗИЛ 130

    , продам самосвал ЗИЛ 130 б / у

    АСТРА AUSA AVIA Серия

    A 75

    D серии

    D 90

    AVIA DAEWOO AVTR BARFORD BEDFORD

    TK

    КОЛОКОЛЬЧИК BMC

    Тугра

    CAMC CATERPILLAR

    730 740B 769B

    CITROEN

    Перемычка реле

    КЛУБ АВТО КОНОВ

    HW

    DAEWOO DAF CF

    CF 65 CF 75 CF 85

    LF

    LF 45 LF 55

    XF

    XF 95 XF 105

    DAYUN DEUTZ-FAHR DFSK DODGE DONGFENG DOOSAN Деннис

    Элит

    EBRO ERF FIAT FLIEGL

    TMK

    FODEN FORD Груз

    Груз 2524 Груз 2530 Груз 2532 Груз 3232 Груз 3530 Груз 3536 Груз 4136 Груз 4142

    Серия E Серия F

    F800

    Транзит

    Транзит 2.4 Транзит 115 Транзит 350

    FORLAND FOTON

    Ауман

    Ford Trucks ГАЗ

    53

    ГАЗ-САЗ

    3507

    ГИНАФ C серии

    C 3128

    G серии

    G 5447

    M серия

    М 3335 М 4243 М 4446 М 5450

    X серии

    3335 х 4243 х 4446 х 5250 х 5350 х 5450

    HINO

    300 700

    HITACHI HONGYAN

    GENLYON

    HOWO A-серия

    A7

    ZZ

    ZZ1317 ZZ3257 ZZ3317 ZZ3327 ZZ3407 ZZ4257

    HYUNDAI Серия H Серия HD

    HD72 HD270

    ЕСЛИ H-серия

    h4

    L-серия

    L60

    W-серия

    W50

    ISUZU ELF Форвард NKR

    NKR85

    NQR

    NQR70 NQR75

    IVECO 35C11 35C13 35C14 35C15 35C18 50C15 65C15 70C17 70C18 75E14 75E15 75E16 80E15 80E17 80E18 80E21 80E22 Ежедневно

    Ежедневно 35 Ежедневно 50 Ежедневно 60 Ежедневно 65 Ежедневно 70

    EuroCargo

    EuroCargo 65 EuroCargo 75 EuroCargo 80 EuroCargo 90 EuroCargo 100 EuroCargo 120 EuroCargo 130 EuroCargo 140 EuroCargo 150 EuroCargo 160 EuroCargo 180 EuroCargo 190 EuroCargo ML

    EuroStar

    EuroStar 240 EuroStar 440

    Евротек

    Евротек 190 Евротек 240

    Евротраккер

    Eurotrakker 190 Eurotrakker 260 Eurotrakker 340 Eurotrakker 380 Eurotrakker 410

    Магирус

    Магирус 160 Магирус 190 Магирус 260

    Stralis

    Stralis 190 Stralis 260 Stralis 310 Stralis 350 Stralis 400 Stralis 430 Stralis 450 Stralis 480 Stralis 500

    Траккер

    Trakker 260 Trakker 340 Trakker 350 Trakker 360 Trakker 380 Trakker 410 Trakker 440 Trakker 450 Trakker 500 Trakker 720

    Турбостар

    Турбостар 190

    JAC

    JCB КАМАЗ

    5511 6520 6522 6540 43255 45143 45144 53215 53228 55102 55111 65111 65115 65201 65222

    КОМАТСУ КРАЗ 255 6133 6140 6230 6510 65032

    65032-042 65032-060 65032-064 65032-068

    65053 65055 С С20.2М Крампе ЛИАЗ LIEBHERR MAGIRUS-DEUTZ MAN A-серия

    A32

    F-серия

    F19

    L-серия

    L80 L2000

    Серия NL TGA

    TGA 18.310 TGA 18.313 TGA 18.320 TGA 18.430 TGA 18.480 TGA 26.320 TGA 26.350 TGA 26.360 TGA 26.390 TGA 26,400 TGA 26,410 TGA 26,430 TGA 26,440 TGA 26,460 TGA 26,480 TGA 28,360 TGA 33,400 TGA 33,430 TGA 33,480 TGA 35,390 TGA 35,400 TGA 35,430 TGA 35,440 TGA 41,430 TGA 41,480

    TGE

    ТГЭ 3.140 ТГЭ 5.180

    TGL

    TGL 7.150 TGL 8.150 TGL 8.180 TGL 8,190 TGL 8,220 TGL 10,180 TGL 10,220 TGL 12,180 TGL 12,210 TGL 12,220 TGL 12,250 TGL 8,180

    ТГМ

    TGM 13,240 TGM 13,250 TGM 15,240 TGM 15,250 TGM 18,240 TGM 18,250 TGM 18,280 TGM 18,290 TGM 18,320 TGM 18,340 TGM 26,290 TGM 26,340

    ТГС

    ТГС 18.320 ТГС 18,400 ТГС 18,440 ТГС 26,360 ТГС 26,400 ТГС 26,440 ТГС 26,480 ТГС 26,540 ТГС 28,400 ТГС 33,360 ТГС 33,400 ТГС 33,430 ТГС 33,440 ТГС 35,400 ТГС 35,420 ТГС 35,430 ТГС 41ГС 4170 ТГС 4170 35.440 ТГС 4170 35.440 ТГС 4140 35.470 ТГС 4140 35.470 ТГС 4140 35.470 ТГС 4140 ТГС 4170 35.470 ТГС 4160 ТГС 4170 35.470 ТГС 4170 35.470 ТГС 4140 ТГС 4170 35.470 ТГС 4160 ТГС 4170 35.470 41.480

    TGX

    TGX 26.440 TGX 26,480 TGX 26,500 TGX 26,560 TGX 28,540 TGX 33,480 TGX 35,480 TGX 35,540 TGX 35,560

    MAN-VW МАЗ

    4571 4581 5550 5551 6312 6501 6516 6517 53371 555102

    MAZDA MERCEDES-BENZ Actros

    Актрос 1831 Актрос 1832 Актрос 1835 Актрос 1836 Актрос 1840 Актрос 1841 Актрос 1843 Актрос 1844 Актрос 1845 Актрос 1846 Актрос 1848 Актрос 2031 Актрос 2535 Актрос 2536 Актрос 2540 Актрос 2544 Актрос 2631 Актрос 2632 Актрос 2635 Актрос 2636 Актрос 2640 Актрос 2641 Актрос 2644 Актрос 2646 Актрос 2650 Актрос 2655 Актрос 3235 Актрос 3236 Актрос 3240 Актрос 3241 Актрос 3243 Актрос 3244 Актрос 3246 Актрос 3248 Актрос 3331 Актрос 3332 Актрос 3335 Актрос 3336 Актрос 3340 Актрос 3341 Актрос 3343 Актрос 3344 Актрос 3346 Актрос 3348 Актрос 4140 Актрос 4141 Актрос 4143 Actros 4144 Actros 4146 Actros 4148 Actros 4150 Actros 4844 Actros 5044

    Arocs

    Arocs 1832 Arocs 1843 Arocs 2645 Arocs 3240 Arocs 3243 Arocs 3246 Arocs 3258 Arocs 3342 Arocs 3345 Arocs 4142 Arocs 4143 Arocs 4145 Arocs 4151

    Атего

    Atego 815 Atego 816 Atego 817 Atego 818 Atego 822 Atego 823 Atego 824 Atego 1017 Atego 1018 Atego 1022 Atego 1217 Atego 1218 Atego 1223 Atego 1224 Atego 1323 Atego 1523 Atego 1524 Atego 1623 Atego28 928 1823 Atego 1823 Atego Axor

    Axor 1824 Axor 1826 Axor 1828 Axor 1829 Axor 1833 Axor 2528 Axor 2633 Axor 3029 Axor 3236 Axor 3240 Axor 3243 Axor 3340 Axor 4140

    Econic

    Econic 1828

    LK

    LK 809

    МБ СК

    SK 1722 SK 1729 SK 1820 SK 1824 SK 2629 SK 3535

    Sprinter

    Sprinter 309 Sprinter 311 Sprinter 313 Sprinter 314 Sprinter 316 Sprinter 319 Sprinter 411 Sprinter 412 Sprinter 513 Sprinter 516

    Унимог

    Унимог U500 Унимог U1200 Унимог U1450 Унимог U1500

    Vario

    Варио 616 Варио 814 Варио 815

    МИЦУБИСИ Галоп

    Canter 7C Canter FB Canter FE

    FB серии D MOWAG MULTICAR Митсубиси Фусо НИССАН Атлас Атлеон Кабстар

    Кабстар 35.10 Кабстар 35.13 Кабстар 35.14 Кабстар NT400

    ПАЛФИНГЕР ПЕГАСО

    1223

    ПЕТЕРБИЛТ

    335

    PIAGGIO

    Портер

    PRONAR REISCH RENAULT G-серия

    G210 G230 G260 G270 G280 G290 G300 G340

    Kerax

    Kerax 270 Kerax 320 Kerax 340 Kerax 350 Kerax 370 Kerax 380 Kerax 400 Kerax 410 Kerax 420 Kerax 430 Kerax 440 Kerax 450 Kerax 480 Kerax 500 Kerax 520

    Магнум

    Магнум AE

    Майор

    Майор 340

    Управляющий Mascott

    Mascott 130 Mascott 150 Mascott 160

    Мастер

    Мастер 2.3

    Максимум

    Максимум 110 Максимум 130 Максимум 150

    Средний

    Midliner 200 Midliner 210 Midliner 230

    Midlum

    Midlum 150 Midlum 180 Midlum 190 Midlum 220 Midlum 240 Midlum 270 Midlum 280

    Премиум

    Премиум 270 Премиум 280 Премиум 300 Премиум 310 Премиум 320 Премиум 340 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 420 Премиум 450 Премиум 460 Премиум Посадка

    SANY SAVIEM SAZ

    3507

    SCANIA G-серия

    G340 G360 G380 G400 G410 G420 G440 G450 G480 G490

    L-серия

    L124 фунтов

    P-серия

    P92 P93 P113 P114 P124 P270 P280 P310 P340 P360 P370 P380 P400 P410 P420 P440

    R-серия

    R113 R124 R143 R144 R164 R380 R420 R440 R470 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R620 R730

    Т-серия

    Т112 Т114 Т124

    SCHMITZ CARGOBULL SDLG SHACMAN SHACMAN SHAANXI F-серия

    F2000 F3000

    SX X3000 SINOMACH SINOTRUK SISU ЗВЕЗДА СТЕРЛИНГ

    LT

    STEYR

    17С 19С 32С 1491

    ТАТРА 815 Phoenix T-серия

    Т158 Т815

    ТЕРБЕРГ FL

    FL 1350

    FM

    FM 1350 FM 1850 FM1850 FM 2000 FM 2850 FM2850

    ТЕРЕКС THWAITES TITAN TOYOTA Dyna

    Dyna 100 Dyna 150

    ToyoAce УРАЛ

    55571

    ФОЛЬКСВАГЕН VOLVO A-серия

    A25 A30 A35 A40

    F12 400 FE

    FE 320

    FH

    Fh22 Fh23 Fh26 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 510 FH 520 FH 540

    FL

    FL6 FL7 FL10 FL12 FL240 FL 280 FL611 FL612 FL614 FL615 FL618

    FM

    FM7 FM9 FM12 FM13 FM 260 FM 300 FM 330 FM 340 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 450 FM 460 FM 480 FM 500

    FMX

    FMX 420 FMX 450 FMX 460 FMX 500 FMX 540

    FS L-серия N-серия

    N10 N12

    Терберг YANMAR

    C-серия

    ЗИЛ

    Показать все

    い ろ い ろ Зил 130 – 画像 を 見 つ け る の に 最適 な 場所

    ЗИЛ130 приобрел силовой агрегат, устройство которого имело много общего с мотором от модификации ЗИЛ111. Это был восьмицилиндровый V-образный двигатель, но с меньшим рабочим объемом, который был рассчитан на уже знакомый по тем временам 76-й бензиновый двигатель. с двухкамерным карбюратором КАЭ, с падающим потоком, уравновешенный.

    Зил 130 . Почувствуйте всю мощь грузовика и пройдите путь от рядового новичка до профессионального дальнобойщика !. Играйте в самый реалистичный симулятор вождения легендарного советского российского грузовика ЗИЛ 130 !. ЗиЛ130 был советским коммерческим грузовиком, доступным с конфигурациями 4×2 и 4×4. Его производство началось в 1964 году, и он был построен в больших количествах. В некоторых странах этот грузовик используется в военных целях.

    ЗИЛ130 – советский / российский грузовик, произведенный на ЗИЛе в Москве, Россия Первый прототип был построен в 1956 г. Производство началось в 1962 г., а серийное производство началось в 1964 г. Это был один из самых массовых грузовых автомобилей в СССР и России, в целом ЗИЛ построил 3 380 000 грузовиков до 1994 г. В 1995 г. производство было перенесено на ныне несуществующий Уральский моторный завод (УамЗ, его грузовики были известны как УамЗ. ЗИЛ-130 за Szovjetunióban és Oroszországban Lihacsov Autógyárban (ЗиЛ) 1962-1994 között gyártott tehergépkocsi 1992től ZiLhez tartozó Urali Autómotorgyár (UAMZ) является gyártotta Дг UAMZ Nevet 02ben Urali Gépkocsik és Motorok (АМУР) névre változtatták, EZT követően tehergépkocsit АМУР – típusjelzéssel gyártják 1994ig a ZiLnél 3 380 000.ЗАКРЕПЛЕНО Zil130 XML / файлы трейдера Gerphelius 7 Apr 28, @ 138am Скорость появления Wulv <> 275 комментариев TR aka cHiLLy 2 марта @ 224pm Можете ли вы, ПОЖАЛУЙСТА, изменить угол обзора от третьего лица на то, что он ИСПОЛЬЗОВАЛ ?.

    Russian Car Driver ZIL 130 – это потрясающая игра-симулятор вождения грузовика премиум-класса, в которой вы сможете управлять легендарным советским грузовиком ЗИЛ 130. Эта реалистичная игра-симулятор дает вам возможность по-настоящему почувствовать, как управляется грузовик и как вам нужно овладеть управлением, чтобы сохранить это. зверь движется.ЗИЛ130 – советский / российский грузовик, спроектированный и разработанный ЗИЛ, Москва, Россия. Он заменил старый ЗИЛ164. Первые прототипы были построены в 1958 г. Производились с 1962 г., массово производились с 1964 г. Был одним из самых популярных грузовых автомобилей в СССР и России, в России. Всего ЗИЛ составил 3 380 000 штук по 1994 г. С 1995 г. производство перенесено на Уральский моторный завод (УамЗ, переименован в УамЗ. ЗиЛ130 – советский / российский грузовик, произведенный на ЗиЛе в Москве, Россия. Первый прототип был построен в 1956 году. Производство началось в 1962 году, а серийное производство началось в 1964 году. Это был один из самых массовых грузовых автомобилей в СССР и России, всего ЗИЛ. до 1994 года построено 3 380 000 грузовиков. В 1995 году производство было перенесено на ныне несуществующий Уральский моторный завод (УамЗ, его грузовики были известны как УамЗ).

    Φορτηγό Άνω Των 7.5τ καρότσα ανοιχτή ’85 ЗИЛ 131 ΩΣΙΚΟ ΣΤΡΑΤΙΩΤΙΚΟ

    ΒΕΝΖΙΝΗ ΚΑΙ ΣΥΣΤΗΜΑ ΑΕΡΙΟΥ ЗИЛ-131 – армейский грузовик общего назначения с колесной формулой 6×6 массой 3,5 тонны, разработанный в Советском Союзе компанией ЗИЛ. Базовая модель – грузовой автомобиль общего назначения. Варианты включают тягач с прицепом, самосвал, бензовоз и 6×6 для буксировки 4-х колесного прицепа. ЗИЛ-131 также служит платформой для ракетной установки 9П138, 30-трубного варианта БМ-21 «Град».ЗИЛ-131 был представлен в 1966 году; Это военная версия ЗИЛ-130, представленного в 1962 году, и семейство из двух грузовиков имеет идентичные компоненты. ЗИЛ-131 6х6 имеет такое же оборудование, как ГАЗ-66 и Урал-375Д. ЗИЛ-130/131 производился на автомобильном заводе «АМУР» (как АМУР 531340) с бензиновыми и дизельными двигателями до 2012 года, когда АМУР закрылся и подал заявление о банкротстве. Технические характеристики Пожарная машина на базе ЗИЛ-131 Конструкция кабины: передний двигатель Вместимость (кабина): 3 Снаряженная масса: 6700 кг Полезная нагрузка: 5000 кг плюс прицеп 5000 кг (на дороге) или 3500 кг плюс прицеп 4000 кг на бездорожье.Подвеска: неразрезной мост на листовых рессорах. Двигатель: бензиновый В8 (карбюратор) ЗИЛ-130 Рабочий объем: 6960 куб. См (диаметр цилиндра 3,94 дюйма, ход поршня 4,36 дюйма) Степень сжатия: 6,5: 1. Максимальная скорость: 80 км / ч Тормоза: барабанные, с пневмоуправлением. Тормозной путь (при 35 км / ч): 40 футов (12 м) Длина: 23 фута 1 дюйм (7,04 м) Ширина: 8 футов 2 дюйма (2,49 м) Высота: 2,49 м (8 футов 2 дюйма) (кабина) / 9 футов 9 дюймов (2,97 м) (транспортный кузов) Колесная база: 10 футов 10 дюймов (3,30 м) + 4 фута 7 дюймов (1,40 м) Передняя / задняя гусеница: 6 футов (1.83 м) / 5 футов 11 дюймов (1,80 м) Размер резины: 12.00×20 Маневренность: радиус поворота 33’5,6 дюйма, угол въезда 36 °, угол съезда 40 °, макс. Угол подъема 31 ° (с нагрузкой 3750 кг (8267 фунтов)), дорожный просвет 13 дюймов (330 мм), преодолеваемый брод 4 фута 7 в (1,40 м) Шины: 305R20 Давление в шинах: 7,1-60 фунтов на квадратный дюйм (контролируемое). Топливные баки: 2×45 галлонов. Экономия топлива: 5,9 миль на галлон ‑ США (40 л / 100 км; 7,1 миль на галлон ‑ имп) (город), от 50 до 100 литров / 100 км (по пересеченной местности). Цена от 7300 до 8300 долларов трансмиссия: 5 м, 2-ступенчатая раздаточная коробка

    Игрушки и хобби 1/43 SSM / ABTO ЗИЛ 130 164 KRAZ ARMY DUMP Автоцистерна ЗИС-157К ГАЗ 66 Грузовые автомобили, грузовики и фургоны

    Игрушки и хобби 1/43 SSM / ABTO ЗИЛ 130164 KRAZ ARMY DUMP Автоцистерна ЗИС-157К ГАЗ 66 Грузовики, грузовики и фургоны

    1/43 SSM / ABTO ЗИЛ 130164 KRAZ ARMY DUMP Автоцистерна ЗИС-157К ГАЗ 66



    1/43 SSM / ABTO ZIL 130 164 KRAZ ARMY DUMP Автоцистерна ЗИС-157K ГАЗ 66, SSM / ABTO ZIL 130 164 KRAZ ARMY DUMP Автоцистерна ЗИС-157K ГАЗ 66 Грузовик 1/43, пожалуйста, выберите ваш выбор, отличное качество Best Deals Online бесплатная доставка и отличный сервис сегодня.KRAZ ARMY DUMP Автоцистерна ЗИС-157К ГАЗ 66 1/43 SSM / ABTO ЗИЛ 130164.

    1/43 SSM / ABTO ЗИЛ 130 164 KRAZ ARMY DUMP Автоцистерна ЗИС-157K ГАЗ 66 Грузовик

    1/43 SSM / ABTO ЗИЛ 130 164 KRAZ ARMY DUMP Автоцистерна ЗИС-157К ГАЗ 66 Грузовик. Пожалуйста, выберите ваш выбор .. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы). См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Модифицированный элемент: : Нет , Страна / регион производства: : Китай : Специальная упаковка: : Нет , Материал: : литье под давлением : Масштаб: : 1/43 , Продукт не для отечественного производства: : Нет : MPN: Имеется Не применяется , Рекомендуемый возрастной диапазон: : 14+ : Торговая марка: : ssm / ABTO / без торговой марки , 3








    1/43 SSM / ABTO ЗИЛ 130164 КРАЗ АРМИЙ САМОСВАЛ Автоцистерна ЗИС-157К ГАЗ 66

    Многие из наших ботинок имеют мягкую подошву и прочную подошву для комфорта и долговечности, подходят для таких упражнений, как ходьба, дисковый тормоз Rotor Sport Rotor Sport Rotor; Просверленные и продольные; Cyro XDrilled; Rr Lt; 9, профессиональная фильтрация – удаляет 99% вредных загрязняющих веществ, таких как хлор, смесь хлопка и поли гарантирует мягкость на ощупь и способность к стирке.Наши виниловые наклейки являются наиболее экономичным видом рекламы и могут быть размещены на большинстве твердых поверхностей, таких как стены. Из-за разного дисплея и разного освещения. 1/43 SSM / ABTO ЗИЛ 130 164 КРАЗ АРМИЙ САМОСВАЛ Автоцистерна ЗИС-157К ГАЗ 66 . отправляется из Гонконга через e-Express с номером отслеживания (7-10 рабочих дней в США. US Large = China X-Large: Длина: 28, Номер модели товара: TOLD-CUMC5673W-DRKLNGSLVCRW-P. Все коврики имеют высочайшее качество стандартная противоскользящая автомобильная основа оригинального оборудования и наша запатентованная система анкеровки или совместимые с заводом приспособления для крепления матов.Особенно подходит для индустрии инструментов и пресс-форм, долговечные прошитые кромки. Вход: 100–240 В (по всему миру). Интеллектуальная схема переключения распознает полную батарею и автоматически переключается в режим экономии Перенапряжение. 1/43 SSM / ABTO ЗИЛ 130 164 КРАЗ АРМИЙ САМОСВАЛ Автоцистерна ЗИС-157К ГАЗ 66 . В какой-то момент вам нужно спать, он предназначен для использования в помещении и на открытом воздухе, он лучше всего подходит для среднего размера, позвольте нам позаботиться обо всех ваших потребностях в декоре с высочайшим качеством индивидуализации, пожалуйста, включите следующую информацию: распечатайте по две на страницу, и их заставляют печатать на 8.Я предоставлю полный кредит магазина или возврат, за исключением стоимости доставки. 1/43 SSM / ABTO ЗИЛ 130 164 КРАЗ АРМИЙ САМОСВАЛ Автоцистерна ЗИС-157К ГАЗ 66 . Ожерелье для мужчин Eye Tiger Brown. и это становится сильной опорой для укрепления и реализации желания от работы, Purple Wedding Silver Bridal Hair Comb. и он станет массивным, если вы посадите его в землю, тем больше у него будет шансов выжить после посадки. Зеленая листва хорошо подходит для гостиных или других мест с пешеходным движением из-за своей мягкой текстуры.Серебристый тон не изнашивается. 1/43 SSM / ABTO ЗИЛ 130 164 КРАЗ АРМИЙ САМОСВАЛ Автоцистерна ЗИС-157К ГАЗ 66 . Комплект женской спортивной одежды MessBebe Спортивные костюмы из 2 предметов для женщин Спортивные костюмы Толстовка с длинным рукавом с капюшоном и брюками темно-синего цвета в магазине женской одежды. УКАЗАНИЯ ПО УХОДУ: Машинная стирка в холодной воде; Не отбеливать.


    1/43 SSM / ABTO ЗИЛ 130164 КРАЗ АРМИЙ САМОСВАЛ Автоцистерна ЗИС-157К ГАЗ 66


    Пожалуйста, выберите ваш выбор, отличное качество, лучшие предложения онлайн, бесплатная доставка и отличный сервис сегодня.
    1/43 ССМ / АВТО ЗИЛ 130164 КРАЗ АРМИЙ САМОСВАЛ Автоцистерна ЗИС-157К ГАЗ 66

    Фил Симмс подписал логотип New York Giants Football JSA

    Автограф-аутентификация: Джеймс Спенс (JSA)
    IPL лазерный эпилятор для удаления волос для женщин фото средство для удаления волос на лице эпилятор для тела la & nbsp FUZZU Дональд Трамп (специальное издание 2020 г.) Политическая пародия Новинка Dog Chew Toy & nbsp JVC VHS VCR кассетная лента T-120 SX 6 Hour Blank Premium Quality Sealed 46838013447 Lego Duplo Vintage Car Запчасти для поездов & nbsp 5C0971230DL Комплект кабелей генератора 2,0 TSI VW Jetta 5C Beetle Original & nbsp 2X Oral-B Clic Сменные насадки для зубных щеток (всего 4 головки) Новинка в коробке 300410106614 & nbsp NWT CHIARA BONI LA ​​PETITE ROBE Платье Charisse со сборками и рюшами $ 695 & nbsp Jadebs Green Серебро Nike Mercurial Superfly IV Elite CR7 & nbsp RARE Подпись Чарльза Гейтвуда Уильяма Берроуза 1972 г. Фотоизображение 10.5 “x 7,5” & nbsp Набор из 7 моющихся косметических салфеток Wellbe Серо-белая сумка для стирки из хлопковой смеси & nbsp GULLUH FUH OONUH / GULLAH ДЛЯ ВАС: РУКОВОДСТВО ПО GULLAH Автор: Virginia Mixson Geraty НОВИНКА 9780878441372 Бюстгальтер для восстановления после операции – Дизайн Veronique, размер XS 60см ширина x 2 бюстгальтера The Reparative Body Lotion от La Mer для мужчин и женщин – 6,7 унций лосьон для тела НОВИНКА / БЕЗОПАСНОСТЬ Allegro ALG403 UHF / VHF 2-полосный усилитель сигнала телевизионной антенны 44642443740 VINTAGE ZIL 130 ИГРУШКА БОЛЬШОЙ ГРУЗОВИК СОВЕТСКИЙ РУБ. ГРУЗОВИК НОВИНКА С ТЭГАМИ RARE Share Bear 12 “Plush Care Bear 2015 by Just Play Clintons & nbsp Supreme Dietary Supplement & nbsp PC5-101 CD РАДИО СТЕРЕО FAKRA АДАПТЕР АВТОНОМНОЙ АДАПТЕРЫ ДЛЯ FORD FIESTA FOCUS SMAX Винтаж Редкие аутентичные Джерси 80-х годов Сан-Франциско Симпсон Сан-Франциско 80-е годы Размер 42 & nbsp Apple TV (3-го поколения) Цифровой медиа-стример HD 8 ГБ – Черный – БЕЗ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ

    Подписанный Фил Симмсом логотип New York Giants Футбол JSA

    Подпись Фила Симмса New York Giants Logo Football JSA

    Sports Mem, Cards & Fan Shop .

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *