Топ-3 лидирующие модели самосвалов на казахстанском рынке, их ключевые характеристики — Последние новости Тюмени и области
Posted 14 сентября 2019, 15:48
Published 14 сентября 2019, 15:48
Modified 20 октября 2022, 03:30
Updated 20 октября 2022, 03:30
14 сентября 2019, 15:48
Самосвалы — это спецтехника, которая получила широкое распространение в строительстве, ремонтных работах, сельском хозяйстве, при добыче полезных ископаемых. Основное назначение этих грузовых машин — перевозка сыпучих материалов и веществ: песка, гравия, снега и т. д.
Популярные в Казахстане марки самосвалов
Наиболее популярными сейчас считаются три марки машин:
Немецкие самосвалы MAN представлены на рынке уже более ста лет. Сейчас компания выпускает технику грузоподъемностью от 7 до 70 тонн. Двигатели, установленные в технике, производятся самой компанией, а коробки передач заказываются у сторонних заводов — они бывают механическими и автоматическими.
Под шведской маркой Scania выпускают строительные и карьерные самосвалы, которые испытаны в суровых климатических условиях: от -35 до 50 градусов, при низкой и высокой влажности (до 90%), сильных осадках. Устойчивость, надежность и функциональность — основные характеристики этой техники, которые раз от раза повышают ее продажи.
Итальянская компания Iveco выпускает грузовики с разной грузоподъемностью (30 тонн и выше), разными колесными базами. Есть модели для работ в сложных условиях, когда проходимость дорог сильно нарушена. Наряду с самосвалами, компания выпускает грузовые авто с бортовым кузовом — это, например, популярная линейка Daily.
Рынок Казахстана не ограничен только этими тремя марками — большим спросом у покупателей пользуется техника Renault, Volvo, Mercedes-Benz, DAF. Завоевывают повсеместную популярность и китайские самосвалы SHACMAN. Учитывать востребованность марки важно — от этого зависит, как быстро и легко вы достанете запчасти, если случится поломка.
Чтобы выбрать из всего многообразия техники, опираются на ряд параметров. Рассмотрим ключевые.
Количество осей и грузоподъемность
Эти два показателя тесно связаны между собой: дело в том, что для грузового транспорта назначены ограничения — они касаются перемещения по дорогам общего пользования.Если вы собираетесь перевозить очень большие грузы, нужно купить самосвал с несколькими осями, тогда нагрузка на них будет равномерно распределена.
При грузоподъемности до 10 тонн хватит одной (редко) или двух осей. В этой категории очень много предложений для небольших проектов: например, маленьких предприятий, которые оказывают услуги по доставке стройматериалов для частников. Хороший пример — модель IVECO EURO CARGO 120EL22: самосвал на две оси и с грузоподъемностью семь тонн.
К среднетоннажным моделям относят технику с грузоподъемностью до 20 тонн — как правило, это самосвалы с тремя и четырьмя осями. Сюда отнесем четырехосный MAN Tgs 35.480 с грузоподъемностью 17,5 тонн.
При большой грузоподъемности (от 20 тонн) осей будет уже три, четыре или более — в зависимости от веса, на который рассчитана модель. Так, у самосвала SCANIA R730 CR19 грузоподъемность свыше 23 тыс. килограммов и пять осей.
Тип загрузки
Производители выпускают самосвалы, которые загружаются сбоку, с двух сторон, сзади и с трех сторон. Если техника подбирается не под конкретный длительный проект, где она работает в одних условиях годами, трехсторонняя загрузка оптимальна — она обеспечивает удобный подъезд машины к грузу независимо от его расположения.
Другие важные параметры для выбора самосвала
Чтобы техника не подвела, при покупке ориентируются и на такие показатели:
Вес самого самосвала без груза и вместе с грузом (снаряженная масса) — это важно, если дороги возле объекта имеют серьезные ограничения.
Скорость передвижения. Максимальный показатель обычно составляет 70-90 километров в час, но есть модели, которые едут гораздо медленнее — 45 км/ч.
Тип двигателя, его мощность (до 730 литров в секунду), а также тип коробки передач. Все эти параметры выбирают с учетом параметров объекта.
Особенности кабины. Если техника работает на далеких объектах, где условия для рабочих не лучшие, хорошо, если она оснащена спальным местом и системами, позволяющими контролировать температуру внутри кабины.
Пробег — это параметр, актуальный для б/у самосвалов, цена которых намного ниже, чем у новых. И тут выбор очевидный: небольшой пробег — залог того, что техника прослужит дольше без поломок.
Вид двигателя. Большинство самосвалов работают на дизельном топливе, но есть и бензиновые, газовые модели, а еще совмещенные решения, которые при необходимости переходят с газа на бензин и обратно. Лучше всего приобретать технику со специальными сажевыми фильтрами — она более экологичная и безопасная для самих работников.
Рынок самосвалов в Казахстане настолько разнообразен, что под каждую задачу есть техника с подходящими параметрами. Остается только выбрать и купить нужную модель на сайте Autoline.
#Новости#Александра Миралинкс Логинова#Технологии
Подпишитесь
Экс-руководитель тюменского СК будет контролировать чиновников УрФО
Сегодня, 06:14
Готовимся к резкому потеплению. Но не сегодня
Сегодня, 01:35
Пробок не будет? В Тюмени с 10 мая приступят к ремонту путепровода в районе Плеханово
Сегодня, 04:53
У жителей Тюменской области вырастут цены на газ
22 апреля 10:47
В Тюменской области под сокращения весной попадут более 200 человек
22 апреля 10:09
В Тюмени в этом году отремонтируют 26 километров теплосетей
Сегодня, 05:14
виды и назначение, сфера применения, конструкция и особенности
Содержание:
- История создания и сфера применения самосвалов
- Особенности техники и назначение
- Типы самосвалов: ключевые особенности
- Конструктивные особенности самосвалов: краткий обзор
- Характеристики самосвалов
- Формы кузовов самосвалов и их основные особенности
Самосвалы – один из самых востребованных видов специализированной техники.
Они представляют собой самоходные гусеничные или колесные машины с открытым кузовом и предназначены для того, чтобы:
- транспортировать;
- разгружать;
- распределять материалы разных видов.
Самосвалы загружаются с помощью внешних средств или специального дополнительного оборудования для самозагрузки.
История создания и сфера применения самосвалов
Саморазгружающиеся машины стали незаменимыми, когда нужно провести строительные работы, убрать большие площади. За это стоит сказать спасибо двум братьям — Лоренцу и Францу Мейллерам из Баварии. Именно они стали изобретателями самосвала в 1850 году. Впоследствии, в процессе деятельности и расширения бизнеса, они также разработали винтовой домкрат и прицеп с самоопрокидывающимся приводом.
До середины XX столетия разгрузка имела только винтовой привод, но уже перешла с ручного на механический тип работы. Так, в 20-х годах появилась гидравлика и существенно облегчила работу. Первой применила гидравлический привод компания Bussing, а в 1935 году технология пришла и в Советский Союз. С 60-х годов самосвалы стали больше похожи на современные машины, появились первые бескапотные решения (например, КамАЗ и МАЗ).
Сфера применения самосвалов очень обширна:
- Перевозка мелкоштучных/сыпучих и других разновидностей грузов.
- Доставка материалов на стройплощадки.
- Участие в дорожных работах.
- Проведение мелиорации, сбор урожая и заготовка кормов в сельскохозяйственном секторе.
- Уборка снега и вывоз отходов.
- Эксплуатация спецтехники в карьерах для добычи и перевозки полезных ископаемых и т. д.
Самосвалы: особенности техники и назначение
Что такое самосвалы в общем понимании? Это грузовые автомобили, главное назначение которых – использование на дорогах общего назначения, но такие машины уже много лет с успехом применяются почти во всех отраслях российской промышленности:
- Аграрная – сельскохозяйственные работы.
- Строительная сфера.
- Горнодобывающая и многие другие.
Самоходные колесные/гусеничные машины с открытым кузовом применяются для того, чтобы перевозить, разгружать или распределять материалы. Они могут иметь вариативные конфигурации, которые отличаются в зависимости от оснащения. К примеру, самосвалы могут быть дополнительно оснащены:
- полуприцепом с кузовом;
- прицепом;
- разными типами кузова (например, бункерного типа).
Чаще всего разгрузка спецтехники проводится полностью в автоматическом режиме, в большинстве случаев для этого используются мощные гидравлические механизмы. Также можно найти на рынке такие самосвалы, в которых выгрузка проводится через принудительную шнековую разгрузку или полный наклон автомобиля с участием телескопических подъемников.
Самосвалы актуальны для перевозки грузов разных видов:
- рассыпчатых;
- мелкоштучных;
- рыхлых и других.
Актуальность специализированной техники объясняется тем, что это могут быть:
Тип грузов для самосвалов | Сфера применения |
Сухие грузы. Они перевозятся навалом. | Рудные концентраты или руда. Актуальный вариант для горнодобывающих предприятий России. |
Грузы, перевозимые насыпью. | В эту категорию можно отнести сахар, зерновые культуры, удобрения. Незаменимое решение для сельского хозяйства. |
Устранение машинами снежных заносов. | Применяются дорожными службами. |
Вывоз мусора и отходов на свалки. | Используются в дорожном хозяйстве. |
Самосвалы имеют и специфичную область использования. Их задействуют для вскрытия и разработки полезных ископаемых, когда необходимо применить на практике карьерный метод. Чтобы на 100% справляться с поставленной задачей, техника должна соответствовать 2 ключевым критериям:
- Надежность.
- Короткое время, затрачиваемое на проведение разгрузочных работ.
Это позволяет успешно использовать их в разных промышленных отраслях для решения широкого спектра вопросов, начиная с частного строительства, заканчивая уборкой урожая на больших полях и частных фермах.
Виды самосвалов: ключевые особенности
В зависимости от того, какие работы необходимо провести, выбирается конкретный вид самосвалов, чтобы их модификация и характеристики удовлетворяли требованиям. Можно выделить несколько ключевых параметров:
- Сфера применения.
- Грузоподъемность машины.
- Тип кузова.
- Осевая нагрузка.
- Габариты самосвалов.
По каждой из перечисленных категорий выбираются подходящие самосвалы.
Тип грузоподъемности
По грузоподъемности можно разделить самосвалы на несколько групп, широко применяемых в России и по всему миру:
- Самоходные машины с малой грузоподъемностью (до 1 тонны).
- Малая грузоподъемность (не более 2 тонн).
- Специализированная техника со средней грузоподъемностью (до 5 тонн).
- Самосвалы большой грузоподъёмности. Они справляются с грузами 5-10 тонн.
- Самосвалы, которые могут перевозить грузы разных видов весом свыше 10 тонн.
Область применения
В зависимости от сферы назначения и решаемых задач, можно выделить несколько наиболее распространенных видов:
- Строительные самосвалы, которые незаменимы при возведении объектов в сфере строительства. Их применяют для того, чтобы эффективно перевозить тяжелые сыпучие материалы. Такие машины имеют заднюю выгрузку, чтобы обеспечить безопасность и высокую скорость сходимости груза.
- Сельскохозяйственные машины, используются в процессе сбора урожая. Это техника, ориентированная на транспортировку легкого, но при этом габаритного груза (например, корма, сено), имеют трехстороннюю разгрузку для оптимизации процесса.
- Карьерная техника (ее называют и внедорожной) с высокой степенью проходимости, подключаемая в процессе добычи полезных ископаемых – например, грунт, щебень и так далее. Она может перевозить до 450 тонн грузов. Такие самосвалы, как правило, оснащены удобной задней разгрузкой, имеют 2 оси и задний привод, чтобы оставаться максимально маневренными. Спецтехника низкоманёвренная, передвигается медленно. Часто наряду с карьерной машиной может применяться экскаватор.
- Подземные самосвалы – они нужны для земельных работ. Незаменимы, когда запланированы работы в труднопроходимых местах, где есть повышенные риски. Применяются в туннелях и шахтах. Машины отличаются маневренностью, компактными габаритами, хорошим сцеплением с поверхностью земли, имеют грузоподъёмность с разлетом до 40 тонн. По сути, такая техника представляет собой тягачи с прицепом на двойной шарнирной сцепке.
- Дорожные самосвалы. Такие машины могут ездить по трассам и дорогам общего назначения и находят сегодня широкое применение в разных областях (строительство, коммунальное хозяйство, с/х, ремонтные мероприятия). В машину помещается около 40 тонн груза. Техника находит применение в сфере промышленности, в сельском хозяйстве, на стройке. Минус этой группы в том, что такие самосвалы с трудом перемещаются по бездорожью, почти не справляются с пересеченной местностью.
- Машины с узкой специализацией – сюда можно добавить минераловозы и т. д.
- Сочлененные самосвалы. В народе их называют землевозами. Их особенность в том, что в конструкции для соединения кузова с кабиной предусмотрена шарнирно-сочлененная рама. У такой техники отличная проходимость в сочетании с маневренностью. Грузоподъемность варьируется в зависимости от марки и модели в диапазоне 10-50 тонн.
Тип разгрузки самосвалов
У специализированной техники может быть несколько видов разгрузки:
- Донная – груз можно разгружать через дно конструкции.
- Задняя – откидывается задняя часть кузова.
- Боковая – соответственно, открываются боковые части.
Форма кузова
Форма кузова имеет большое значение. Можно выделить несколько разновидностей спецтехники:
- Прямоугольное сечение – у такого кузова самый большой объем, минус в том, что появляются трудности при очистке.
- Полуэллиптический кузов – эта форма пока встречается, но считается устаревшей, основные недостатки – малый объем, высокий центр тяжести.
- Корытообразный кузов. В нем нет прямых углов, поэтому оптимизировано самоочищение, а благодаря расположению стенок можно практично использовать весь имеющийся объем.
По типу подвижного состава
В этом классе можно выделить три базовые группы:
- Стандартные модели самосвалов, они дополнительно не оборудуются прицепом.
- Самосвалы – прицепы и полуприцепы.
- Автопоезда. К этому типу относят самосвалы с несколькими присоединенными прицепами, которые надежно крепятся за кузов специализированной техники. Например, бренды Rimpull и Terex создают такие полуприцепы с донным типом разгрузки, в их составе идет карьерный тягач. Подобная техника обычно применяется в комбинации с особыми разгрузочными механизмами.
По способу агрегатирования
В эту категорию можно включить:
- Прицепные (землевозные) тележки.
- Сочлененные самосвалы (автовозы). Отличаются высокой проходимостью. Предназначены для того, чтобы транспортировать большие объемы сыпучих материалов. Это отличная альтернатива автосамосвалам, когда приходится вести работу в условиях бездорожья. Это решение задействуется в рамках земляных работ, для строительства дорог, на рудных/угольных карьерах. Они универсальны и более проходимы, чем карьерные модели. Их подключают для карьерных, строительных и земляных работ. Несочлененные версии сегодня практически не используются.
Таким образом, важно правильно подобрать технику, ориентируясь на все параметры, представленные выше, на особенности задачи для ее эффективного и быстрого решения.
Конструктивные особенности самосвалов
Если рассматривать конструкцию автомобиля-самосвала в классическом понимании, то в список основных узлов можно внести:
- шасси;
- кабину;
- рабочую установку. Это платформа, надрамник и механизм опрокидывания с гидравликой.
Главная функция рабочей установки – удобное размещение перевозимых грузов. Она должна в полном объеме соответствовать особенностям груза. Нередко этот узел производители специализированной техники дополнительно оборудуют тентом, специальными уплотнителями бортов, чтобы максимально обеспечить защиту для грузов той или иной категории от негативного воздействия извне, например, намокания и выдувания/выветривания. Также конструкция предусматривает наличие съемных накладных бортов, чтобы увеличить полезный объем платформы.
Рабочую установку принято относить к наиболее трудоемкой части самоходного автомобиля, самосвала, так как она подвергается быстрому износу. Платформы оснащаются поднимающимися/откидывающимися бортами с запорами и упорами, чтобы надежно фиксировать положение кузова в поднятой позиции.
Самосвал собирается на основе рамы шасси грузовых автомобилей полуприцепного/прицепного устройства. Выделим несколько принципиальных схем устройства с приводом-гидравликой для подъемного механизма:
- Базовая – самая распространённая схема, предполагающая разгрузку через задний борт спецтехники, при этом гидроцилиндр находится под платформой, воздействуя на ее основание. К этой большой группе можно отнести, например, МАЗ-503А.
- Схема разгрузки назад, когда гидроцилиндр конструктивно находится за кабиной, осуществляя работу на передний борт – пример среди подобных самосвалов КрАЗ-6505. Также может быть вариант, когда выгрузка проводится назад, но гидроцилиндр при этом влияет на рычажную систему, а не на основание платформы.
- Осуществление разгрузки сразу на 3 стороны, когда гидропривод размещается под платформой (например, КА3-4540).
- Выгрузка только по бокам, и гидропривод в данном случае находится также под платформой. Такое решение распространено в современных самосвалах-автопоездах.
- Бортовая разгрузка с двух сторон, при которой используется гидропривод из двух цилиндров, он воздействует на заднюю и переднюю часть платформы.
В современных условиях можно провести дополнительную модернизацию самосвалов, установить дополнительное оборудование, например:
- Отопитель кабины.
- Отопитель двигателя.
- Автономная система подогрева двигателя и салона, что особенно актуально в рабочих условиях. В летний период она трансформируется в мощную вентиляционную систему.
- Спойлеры.
- Гидравлическая платформа для осуществления задней загрузки.
- Датчики для парковки и камеры заднего вида.
Официальные производители и дилеры предлагают широкий ассортимент дополнительного оборудования с установкой.
Характеристики самосвалов
Характеристики машин могут различаться с учетом сферы применения. Наиболее важные из них:
- Грузоподъемность самосвала. Существуют модели с грузоподъемностью до 450 тонн, но в России более востребованы модели, перевозящие до 40 тонн груза.
- Снаряженная масса самосвала – это вес техники без груза в диапазоне 6-50 тонн.
- Полная масса машины – это общий вес техники, навесного оборудования и перевозимых грузов. Может доходить до 500 тонн.
- Скорость движения (средние показатели 45-70 км/ч).
- Мосты колесной базы. Количество может быть разным, но самые востребованные решения – с 2, 3 и 4 мостами.
- Мощность двигателя – современные самосвалы, представленные на рынке, оснащаются моторами с мощностью 200-700 лошадиных сил.
- Вид коробки передач: есть самосвалы с коробкой автомат или привычной механикой.
Среди самого распространенного навесного оборудования для самосвалов – кронштейны. Их назначение – стопорить борт в момент опрокидывания для повышения точности и аккуратности выгрузки материалов.
Формы кузовов самосвалов и их основные особенности
В современной спецтехнике актуальны несколько форм кузовов:
- Прямоугольный кузов самосвала. Эта форма является традиционной и помогает использовать по максимуму весь полезный объем. Это главный плюс, но есть и недостатки. Так, прямоугольная конструкция иногда с трудом очищается в местах стыков и на углах. Согласно международной принятой символике таким кузовам присвоено обозначение ST. Эта аббревиатура в переводе с английского языка означает «Square Type», то есть «квадратный кузов». Несмотря на трудности с очисткой, у таких кузовов наиболее низко расположенный центр тяжести, поэтому можно с уверенностью говорить об устойчивости машины.
- Кузов-полуэллипс. Он часто используется, если в автопарке нет автобетоносмесителей, чтобы организовать транспортировку растворов. Главная особенность кузова – полное отсутствие любых углов, что помогает содержимому не скапливаться внутри, легко выгружаться, чем и обусловлено быстрое самоочищение. В последние годы такая форма кузова больше не выпускается производителями, так как у полуэллиптического кузова очень высокий центр тяжести вкупе с минимальным полезным объемом.
- Кузов-корыто. Пример той самой «золотой середины» между кузовом ST и полуэллипсом. Корыто – это кузов полукруглого сечения (аббревиатура HP, что переводится, как Half–Pipe, то есть «полутруба»). В нем исключены прямые углы, которые располагаются под наклоном стенки, внутренний полезный объем используется рационально, нет трудностей с очисткой.
- Совок – у такого кузова приподнята задняя часть платформы. Подобные модели без задних бортов актуальны для самосвалов, используемых для работы в карьерах. Они решают узкие специальные задачи, что компенсирует такие минусы, как нерациональная эксплуатация объема, тяжелый вес и громоздкость всей конструкции, так как она создана из толстой стали, чтобы легко выдерживать даже серьезные ударные нагрузки и касание с камнями, щебнем и острыми краями горных пород.
Выбирая самосвал, всегда нужно учитывать, где он будет применяться, какие задачи будут решаться с его помощью, насколько периодична эксплуатация. Только тогда можно найти у производителей и дилеров оптимальные предложения по грузоподъемности, типу КПП, мощности двигателя и другим характеристикам, рассмотренным в статье.
Топ-7 лучших марок самосвалов на 2021 год
Какие марки самосвалов самые лучшие на 2021 год в США? В этой статье мы рассмотрим каждого производителя самосвалов. Мы оцениваем эти бренды грузовиков на основе качества, цены, популярности и доли рынка.
Вот наш список 7 лучших марок самосвалов на 2021 год. Мы перечислили их с седьмого по первое. Прокрутите вниз, чтобы узнать, кто возглавляет группу. Или нажмите на ссылку бренда, чтобы перейти к их разделу.
- Кенворт
- Peterbilt
- Mack
- Freightliner
- Western Star
- Volvo
- International
7. International
900 Corporation — американский холдинг, владеющий производителем международного бренда коммерческие грузовики, школа IC Bus и коммерческие автобусы, шасси торговой марки Workhorse для автодомов и микроавтобусов, а также является частным разработчиком и производителем дизельных двигателей для рынков пикапов, фургонов и внедорожников. Компания также является поставщиком запчастей и услуг для грузовых автомобилей и дизельных двигателей.International производит самосвалы средней и большой грузоподъемности. International предлагает четыре модели на выбор и настройку в соответствии с вашими рабочими потребностями.
- Серия HV
- Серия HX
- DuraStar
- International WorkStar
6. Volvo
Volvo Trucks является одним из ведущих мировых производителей тяжелых грузовиков и двигателей. Сегодня Volvo Trucks производит широкую линейку дорожных и профессиональных автомобилей класса 8.
Самосвалы должны быть крепкими, и точка. Если на рабочем месте есть куча грязи, вы проезжаете по ней. Если есть лужа с водой, вы проедете через нее. И ты делаешь это изо дня в день.
Именно таким грузовиком Volvo создала Volvo VHD. Если бы вы не знали лучше, вы бы подумали, что он построен из чугуна с тысячей лошадей под капотом. Он такой сильный, прочный и надежный. Другими словами, это именно то, что вам нужно для выполнения работы.
- Кабина VHD 300-day с выдвинутой вперед осью — идеальное решение, когда требования к грузоподъемности требуют колесной базы, соответствующей закону моста. Он предлагает легко настраиваемое шасси, до девяти вариантов коробки отбора мощности и устанавливаемый на заводе поршневой или шестеренчатый насос.
- Кабина VHD 300-day с задней осью идеально подходит для рабочих площадок, требующих более крутых поворотов. Кабина обеспечивает прекрасный обзор для более панорамного обзора рабочей зоны. А конфигурация с задней осью обеспечивает лучший радиус поворота Volvo для самосвалов.
- Кабина VNR 300 обеспечивает точную обработку условий вождения в легкой и эффективной дневной кабине. Интерьер кабины продуман до мелочей, чтобы водители, совершающие ежедневные поездки, работали продуктивно, чувствовали себя комфортно и были счастливы.
5. Western Star
youtube.com/embed/UIhdgYTuzEI» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>Western Star производит ряд коммерческих автомобилей 8-го класса как для шоссе, так и для бездорожья. Western Star специализируется на грузовиках, изготовленных по индивидуальному заказу. Каждая Western Star предлагает несколько размеров спальных мест с длиной шасси до 486 дюймов в зависимости от модели.
- Western Star 6900 — самосвал для тяжелых условий эксплуатации. Когда вам нужно выполнить самую большую и сложную работу, есть только один грузовик — Western Star 69.00. В качестве трактора он может целый день тянуть груз весом более 500 000 фунтов. А с кузовом он и 80000 может проехать. Добавьте к этому выбор двигателей и варианты сборки, и вы получите грузовик, столь же универсальный, сколь и мощный.
- Western Star 4700 надежна и универсальна, модель 4700 — это больше, чем просто отличное соотношение цены и качества. Это отличный грузовик. Его превосходная эффективность и маневренность делают его идеальным для местных и региональных перевозок в качестве трактора, а его высокая надежность дает вам производительность, на которую вы можете рассчитывать практически для любого профессионального применения.
- Western Star 4800 предлагает невероятную производительность и надежность в 109-дюймовом корпусе BBC, а это означает, что вы можете получить эту производительность в труднодоступных местах и вне их. Обладая обтекаемой кабиной, легендарной прочностью Western Star и множеством опций, вы можете сконструировать конструкцию, подходящую для любой работы — независимо от того, насколько узким является участок. грузовики. Они также производят несколько моделей тяжелых и профессиональных самосвалов.
Профессионалы строительной отрасли знают цену качественному, надежному самосвалу, не требующему особого обслуживания, который может справиться с любой задачей. Самосвалы Freightliner проходят строгие испытания для обеспечения качества и долговечности, повышения производительности на любой рабочей площадке и помощи в выполнении работы в срок и в рамках бюджета.
Независимо от того, какой тип груза вы перевозите, Freightliner предлагает широкий выбор самосвалов различных размеров и спецификаций. Благодаря превосходному обзору и просторной эргономичной кабине наши самосвалы помогают водителям оставаться в комфорте и продуктивно работать на всех участках пути. Компания Freightliner занимается производством самосвалов превосходного качества, отвечающих вашим потребностям.
В настоящее время Freightliner производит следующие модели самосвалов:
- 108SD
- M2 106
- 114SD
- 122SD
3. Mack
02 Mack Trucks, Inc. — американская компания по производству грузовиков. бывший производитель автобусов и троллейбусов. Основанная в 1900 году как компания Mack Brothers Company, она выпустила свой первый грузовик в 1907 году и приняла свое нынешнее название в 1922 году. Mack Trucks является дочерней компанией AB Volvo, которая приобрела Mack вместе с Renault Trucks в 2000 году.0003 - Самосвал Mack Granite — это мощный, прочный и универсальный самосвал, который справится с любой работой.
- Самосвал Mack Granite Medium Heavy Duty (MHD) идеально сконфигурирован для коротких пробегов и легких рабочих циклов. Granite MHD снижает вес без ущерба для долговечности и выпускается в конфигурациях класса 7 и класса 8.
- В настоящее время Peterbilt производит несколько моделей профессиональных и средних самосвалов. Peterbilt 389 — культовый открытый шоссейный самосвал.
- Самосвал Peterbilt 567 поставляется в широком диапазоне конфигураций и осей, которые могут удовлетворить ваши потребности.
- Самосвал Peterbilt 367 — прочный и универсальный самосвал для профессионального использования с 123-дюймовым ВВС.
- Самосвал Peterbilt 348 — это высокопроизводительная рабочая лошадка средней грузоподъемности.
- Peterbilt 337 — это грузовик средней грузоподъемности, который конфигурируется как грузовик класса 7 и идеально подходит для использования в качестве эвакуатора, автоцистерны и самосвала для коммунальных работ.
- Самосвал Kenworth T800
- Самосвал Kenworth T880
- Самосвал Kenworth W900
- Самосвал Kenworth T370
- Самосвал Kenworth T440
- Самосвал Kenworth T470
- #Фрейтлайнер
- #Международный
- #Кенворт
- #Мак
- #Питербилт
- #Вольво
- #западная звезда
- В настоящее время Peterbilt производит несколько моделей профессиональных и средних самосвалов. Peterbilt 389 — культовый открытый шоссейный самосвал.
- Самосвал Peterbilt 567 поставляется в широком диапазоне конфигураций и осей, которые могут удовлетворить ваши потребности.
- Самосвал Peterbilt 367 — это прочный и универсальный профессиональный самосвал с 123-дюймовым ВВС.
- Самосвал Peterbilt 348 — это высокопроизводительная рабочая лошадка средней грузоподъемности.
- Peterbilt 337 — это грузовик средней грузоподъемности, который конфигурируется как грузовик класса 7 и идеально подходит для использования в качестве эвакуатора, автоцистерны и самосвала для коммунальных работ.
- Самосвалы
- Как получить финансирование коммерческого грузовика
- Раздел 179 Вычет [2020]
- Аренда самосвала
2. Peterbilt
Компания Peterbilt Motors, основанная в 1939 году, является американским производителем грузовиков средней и большой грузоподъемности. Дочерняя компания Paccar, которой также принадлежит другой производитель тяжелых грузовиков Kenworth.
Вот уже 80 лет Peterbilt поставляет на рынок коммерческих автомобилей Северной Америки самые прочные, надежные и эффективные продукты в отрасли. Основанная в Дентоне, штат Техас, компания Peterbilt производит шоссейные, профессиональные и средние грузовые автомобили, которые приносят пользу своим владельцам и являются гордостью их водителей.
Peterbilt — культовый бренд грузоперевозок. Их красный овальный логотип можно найти на одежде дальнобойщиков, кепках для грузовиков и многом другом. Peterbilt занимает около 13% рынка. Peterbilt — культовый и любимый бренд дальнобойщиков.
1.
KenworthKenworth — американский производитель грузовиков средней и большой грузоподъемности класса 8. Офисы компании расположены в Киркланде, штат Вашингтон, пригороде Сиэтла. Kenworth является одним из трех основных подразделений и брендов грузовых автомобилей материнской компании PACCAR.
Основанная в 1912 году братьями Джорджем Т. и Луи Герлингером-младшими компания по продаже легковых и грузовых автомобилей, известная как Gerlinger Motor Car Works. В 1914 году они решили построить свой собственный грузовик с более мощным рядным шестицилиндровым двигателем, впервые поставленным на коммерческий грузовик.
Kenworth значительно вырос с 1912 года с годовым доходом в 19,1 миллиарда долларов. По оценкам, в 2015 году было продано более 154 000 грузовиков, что немного вытеснило Peterbilt. У них около 14% рынка.
У Kenworth есть несколько моделей грузовиков, которые можно переоборудовать в самосвал.
Модели самосвалов Kenworth:
Итог
Kenworth — наша лучшая марка самосвалов на 2021 год. Трудно превзойти качество и характеристики грузовика Kenworth. Но все эти марки самосвалов великолепны. У каждого водителя есть своя любимая марка грузовика.
Мы хотели бы услышать мнение в разделе комментариев. Дайте нам знать, какая ваша любимая марка самосвала.
Если у вас в настоящее время нет самосвала, но вы хотите его купить, ознакомьтесь с нашим большим выбором новых и подержанных самосвалов от лучших дилеров самосвалов по всей стране.
Необходимо финансирование самосвала?
Если вам нужно финансирование самосвалов, мы сотрудничаем с одной из лучших компаний по финансированию самосвалов, TopMark Funding. TopMark специализируется на коммерческих грузовиках и оборудовании. Имея более 25 источников финансирования, TopMark предложит вам множество вариантов финансирования. Заполните контактную форму ниже, и один из их специалистов по финансированию грузовых автомобилей свяжется с вами как можно скорее, чтобы обсудить ваши финансовые и бизнес-цели.
Просмотры сообщений: 36 822
Теги:
Поделиться:
Лучшие самосвалы | Полное руководство по самосвалам
Нам постоянно задают вопрос: какие самосвалы лучше? Или какая самая популярная марка самосвала? Чтобы ответить на эти вопросы, мы составили справочник лучших производителей самосвалов в США.
Мы также включили руководство по различным типам самосвалов.
Производителей самосвалов много. С бесконечной конфигурацией для нескольких типов приложений. Там есть самосвал, который будет соответствовать вашим потребностям.
Вот список 8 самых популярных марок самосвалов в Америке. Перечислены с 8 по 1. Прокрутите вниз, чтобы увидеть, какая марка грузовика занимает первое место.
8. VolvoVolvo Trucks — один из ведущих мировых производителей тяжелых грузовиков и двигателей. Сегодня Volvo Trucks производит широкую линейку дорожных и профессиональных автомобилей класса 8.
Самосвалы должны быть крепкими, и точка. Если на рабочем месте есть куча грязи, вы проезжаете по ней. Если есть лужа с водой, вы проедете через нее. И ты делаешь это изо дня в день.
Именно таким грузовиком Volvo создала Volvo VHD. Если бы вы не знали лучше, вы бы подумали, что он построен из чугуна с тысячей лошадей под капотом. Он такой сильный, прочный и надежный. Другими словами, это именно то, что вам нужно для выполнения работы.
Дневная кабина VHD 300 с выдвинутой вперед осью — идеальное решение, когда требования к грузоподъемности требуют колесной базы, соответствующей закону моста. Он предлагает легко настраиваемое шасси, до девяти вариантов коробки отбора мощности и устанавливаемый на заводе поршневой или шестеренчатый насос.
Дневная кабина VHD 300 с задней осью идеально подходит для работ, требующих более крутых поворотов. Кабина обеспечивает прекрасный обзор для более панорамного обзора рабочей зоны. А конфигурация с задней осью обеспечивает лучший радиус поворота Volvo для самосвалов.
Кабина VNR 300 обеспечивает точную обработку условий вождения в легкой и эффективной дневной кабине. Интерьер кабины продуман до мелочей, чтобы водители, совершающие ежедневные поездки, работали продуктивно, чувствовали себя комфортно и были счастливы.
Подробнее
7. Western Star Trucks youtube.com/embed/UIhdgYTuzEI» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>Western Star производит ряд коммерческих автомобилей 8-го класса как для шоссе, так и для бездорожья. Western Star специализируется на грузовиках, изготовленных по индивидуальному заказу. Каждая Western Star предлагает несколько размеров спальных мест с длиной шасси до 486 дюймов в зависимости от модели.
Western Star 6900 — самосвал для тяжелых условий эксплуатации. Когда вам нужно выполнить самую большую и сложную работу, есть только один грузовик — Western Star 69.00. В качестве трактора он может
тянуть груз весом более 500 000 фунтов в течение всего дня. А с кузовом он и 80000 может проехать. Добавьте к этому выбор двигателей и варианты сборки, и вы получите грузовик, столь же универсальный, сколь и мощный.
Western Star 4700 надежна и универсальна, модель 4700 — это больше, чем просто отличное соотношение цены и качества. Это отличный грузовик. Его превосходная эффективность и маневренность делают его идеальным для местных и региональных перевозок в качестве трактора, а его высокая надежность дает вам производительность, на которую вы можете рассчитывать практически для любого профессионального применения.
Western Star 4800 предлагает невероятную производительность и долговечность в 109-дюймовом корпусе BBC, а это означает, что вы можете получить эту производительность в труднодоступных местах. Благодаря обтекаемой кабине, легендарной прочности Western Star и множеству опций вы можете построить машину для любой работы — независимо от того, насколько узким является участок.
Подробнее
6. Mack TrucksMack Trucks, Inc. — американская компания по производству грузовых автомобилей, бывший производитель автобусов и троллейбусов. Основан в 1900 как компания Mack Brothers, она выпустила свой первый грузовик в 1907 году и приняла свое нынешнее название в 1922 году. Mack Trucks является дочерней компанией AB Volvo, которая приобрела Mack вместе с Renault Trucks в 2000 году. , прочный и универсальный самосвал, который справится с любой работой.
Самосвал Mack Granite Medium Heavy Duty (MHD) идеально сконфигурирован для коротких пробегов и легких рабочих циклов. Granite MHD снижает вес без ущерба для долговечности и выпускается в конфигурациях класса 7 и класса 8.
Подробнее
5. International TrucksNavistar International Corporation (ранее International Harvester Company) — американский холдинг, владеющий производителем коммерческих грузовиков марки International, школьных и коммерческих автобусов IC Bus, шасси марки Workhorse для автодомов и микроавтобусов, а также является частным разработчиком и производителем дизельных двигателей для рынков пикапов, фургонов и внедорожников. Компания также является поставщиком запчастей и услуг для грузовых автомобилей и дизельных двигателей.
International производит самосвалы средней и большой грузоподъемности. Компания International предлагает четыре модели на выбор и настройку в соответствии с вашими рабочими потребностями: серия HV, серия HX, DuraStar и International WorkStar.
Подробнее
4. PeterbiltКомпания Peterbilt Motors, основанная в 1939 году, является американским производителем грузовиков средней и большой грузоподъемности. Дочерняя компания Paccar, которой также принадлежит другой производитель тяжелых грузовиков Kenworth.
Вот уже 80 лет Peterbilt поставляет на рынок коммерческих автомобилей Северной Америки самые прочные, надежные и эффективные продукты в отрасли. Основанная в Дентоне, штат Техас, компания Peterbilt производит шоссейные, профессиональные и средние грузовые автомобили, которые приносят пользу своим владельцам и являются гордостью их водителей.
Peterbilt — культовый бренд грузоперевозок. Их красный овальный логотип можно найти на одежде дальнобойщиков, кепках для грузовиков и многом другом. Peterbilt занимает около 13% рынка. Peterbilt — культовый и любимый бренд дальнобойщиков.
Подробнее
3. KenworthKenworth — американский производитель грузовиков класса 8 средней и большой грузоподъемности. Офисы компании расположены в Киркланде, штат Вашингтон, пригороде Сиэтла. Kenworth является одним из трех основных подразделений и брендов грузовых автомобилей материнской компании PACCAR.
Основанная в 1912 году братьями Джорджем Т. и Луи Герлингером-младшими компания по продаже легковых и грузовых автомобилей, известная как Gerlinger Motor Car Works. В 1914 году они решили построить свой собственный грузовик с более мощным рядным шестицилиндровым двигателем, впервые поставленным на коммерческий грузовик.
Kenworth значительно вырос с 1912 года с годовым доходом в 19,1 миллиарда долларов. По оценкам, в 2015 году было продано более 154 000 грузовиков, что заметно вытеснило Peterbilt. У них около 14% рынка.
У Kenworth есть несколько моделей грузовиков, которые можно переоборудовать в самосвал. Модели самосвалов Kenworth следующие: самосвал Kenworth T800, самосвал Kenworth T880, самосвал Kenworth W900, самосвал Kenworth T370, самосвалы Kenworth T440 и T470.
Подробнее
2. FreightlinerFreightliner — самый популярный и продаваемый полуприцеп в Америке. Они также производят несколько моделей тяжелых и профессиональных самосвалов.
Профессионалы строительной отрасли знают цену качественному, надежному самосвалу, не требующему особого обслуживания, который может справиться с любой задачей. Самосвалы Freightliner проходят строгие испытания, чтобы обеспечить качество и долговечность, повысить производительность на любой рабочей площадке и помочь вам выполнить работу вовремя и в рамках бюджета.
Независимо от того, какой тип груза вы перевозите, Freightliner предлагает широкий выбор самосвалов различных размеров и спецификаций. Благодаря превосходному обзору и просторной эргономичной кабине наши самосвалы помогают водителям оставаться в комфорте и продуктивно работать на всех участках пути. Компания Freightliner занимается производством самосвалов превосходного качества, отвечающих вашим потребностям.
В настоящее время Freighliner производит модели 108SD, M2 106, 114SD и 122SD.
Подробнее
1. Кат.Уже более 50 лет надежные внедорожные и карьерные самосвалы Cat® работают в суровых условиях шахт, строительных объектов и карьеров по всему миру. В сочетании с нашими колесными погрузчиками и экскаваторами вы можете рассчитывать на максимальную производительность наших самосвалов при низких затратах на тонну.
CAT предлагает три типа оборудования: карьерные самосвалы, внедорожные самосвалы и внедорожные самосвалы без шасси.
Подробнее
ЗаключениеFreightliner претендует на звание самого популярного полуприцепа в Америке в 2019 году. Что касается самосвалов, Freightliner по-прежнему лидирует по доле рынка, но Caterpillar лидирует, когда речь идет о тяжелых грузовиках.
Независимо от того, водите ли вы Freightliner, Peterbilt, Kenworth, у каждого водителя есть свой любимый самосвал. Какой твой любимый? Пожалуйста, прокомментируйте ниже. Кроме того, не забудьте подписаться на нас в Facebook, чтобы получать больше интересного контента о грузоперевозках.
Часто задаваемые вопросы о самосвалах ЧТО ТАКОЕ САМОСВАЛСамосвал, также известный как самосвал или самосвал, используется для вывоза песка, гравия или строительного мусора. Типичный самосвал оснащен кузовом с открытым кузовом, шарнирно закрепленным сзади и оснащенным гидравлическими цилиндрами для подъема передней части, что позволяет укладывать материал с кузова («сбрасывать») на землю позади грузовика в место доставки.
В этой статье мы расскажем о различных типах самосвалов, марках самосвалов, о том, как купить самосвал и как финансировать самосвал.
ТИПЫ САМОСВАЛОВСуществует несколько типов самосвалов практически для любого применения, о котором вы только можете подумать. Ниже приведена разбивка различных типов самосвалов.
СТАНДАРТНЫЙ САМОСВАЛСтандартный самосвал представляет собой шасси грузового автомобиля с самосвальным кузовом, прикрепленным к раме. Платформа поднимается с помощью вертикального гидроцилиндра, установленного под передней частью кузова, или горизонтального гидроцилиндра и рычага между лонжеронами рамы, а задняя часть кузова шарнирно закреплена в задней части грузовика.
Задняя дверь может быть сконфигурирована так, чтобы подниматься вверх на верхних петлях (а иногда также складываться на нижних петлях) или может быть сконфигурирована в формате «High Lift Tailgate», при котором пневматические домкраты поднимают дверь и поднимают ее вверх над самосвальным кузовом. .
ПОЛУПРИЦЕП КОНЦЕВОЙ САМОСВАЛПолуприцеп представляет собой комбинацию тягача и прицепа, в которой сам прицеп содержит гидравлический подъемник. В США типичный самосвал имеет 3-осный тягач, тянущий 2-осный прицеп со сдвоенными шинами.
Ключевым преимуществом самосвала полуконца является большая полезная нагрузка. Ключевым недостатком является то, что они очень нестабильны при подъеме в положение разгрузки, что ограничивает их использование во многих приложениях, где место разгрузки неровное или не горизонтальное.
ПЕРЕГРУЗОЧНЫЙ САМОСВАЛПерегрузочный самосвал представляет собой стандартный самосвал, тянущий за собой отдельный прицеп с подвижным грузовым контейнером, который также может быть загружен строительным заполнителем, гравием, песком, асфальтом, клинкерами, снегом, щепой, тройной микс и др.
Второй контейнер для инертных материалов на прицепе (коробка «В») приводится в действие электродвигателем, пневматическим двигателем или гидравлической линией. Он катится на маленьких колесах по рельсам от рамы прицепа до пустого основного контейнера-самосвала (коробка «А»). Это увеличивает грузоподъемность без ущерба для маневренности стандартного самосвала. Перегрузочные самосвалы обычно можно увидеть на западе Соединенных Штатов из-за особых ограничений по весу на автомагистралях.
ГРУЗОВИК И ЩЕНОКГрузовик и щенок очень похожи на перегрузочную свалку. Он состоит из стандартного самосвала, тянущего самосвальный прицеп. Прицеп-щенок, в отличие от развозки, имеет собственный гидроцилиндр и способен к саморазгрузке.
СУПЕРСАМОСВАЛСуперсамосвал — это прямой самосвал, оснащенный поддерживающей осью, подъемной несущей осью, рассчитанной на 13 000 фунтов. Отставая от заднего тандема на 11–13 футов, поддерживающая ось растягивает внешнее измерение «моста», расстояние между первой и последней осями, до максимально допустимой общей длины.
Это увеличивает общий вес, допустимый в соответствии с федеральной формулой моста, которая устанавливает стандарты размера и веса грузовика. В зависимости от длины транспортного средства и конфигурации оси, Superdumps может достигать 80 000 фунтов. Полная масса и грузоподъемность 26 коротких тонн или более.
Когда грузовик пуст или готов к разгрузке, поддерживающая ось поднимается над поверхностью дороги на двух гидравлических рычагах, освобождая заднюю часть автомобиля.
ПОЛУПРИЦЕП САМОСВАЛПолунижний самосвал или самосвал представляет собой трехосный тягач, буксирующий двухосный прицеп с откидным бортом грейферного типа в днище прицепа.
Ключевым преимуществом полудонного отвала является возможность укладки материала валками, линейным ворохом. Кроме того, полунижняя разгрузка маневренна задним ходом, в отличие от описанных ниже конфигураций с двойным и тройным прицепом.
Эти прицепы могут быть либо с валковым типом, показанным на фотографии, либо с поперечным разбросом, с воротами, открывающимися спереди назад, а не слева и справа. Ворота поперечного разбрасывания на самом деле распределяют зерновые злаки справедливо и равномерно по ширине прицепа.
Для сравнения, ворота валкового типа оставляют кучу посередине. Ворота поперечного типа, с другой стороны, имеют тенденцию к заклиниванию и могут не очень хорошо работать с грубыми материалами.
САМОСВАЛ С ДВОЙНЫМ И ТРОЙНЫМ ПРИЦЕПОМСамосвалы с двойным и тройным дном состоят из 2-осного тягача, буксирующего один одноосный полуприцеп и дополнительный полный прицеп (или два полных прицепа в случае тройных). Эти самосвалы позволяют водителю укладывать материал в валки, не выходя из кабины и не останавливая грузовик.
Основным недостатком является сложность поддержки двойных и тройных блоков.
БОКОВОЙ САМОСВАЛБоковой самосвал, также известный как SDT, состоит из 3-осного тягача, буксирующего 2-осный полуприцеп. Он имеет гидроцилиндры, которые наклоняют кузов самосвала на бок, высыпая материал либо на левую, либо на правую сторону прицепа. Основные преимущества боковой разгрузки заключаются в том, что она обеспечивает быструю разгрузку и может выдерживать больший вес.
Кроме того, он почти не подвержен опрокидыванию или опрокидыванию при разгрузке, в отличие от самосвалов с полуторцевой разгрузкой, которые очень склонны к опрокидыванию. Однако весьма вероятно, что прицеп с боковой разгрузкой опрокинется, если разгрузка будет остановлена преждевременно.
Кроме того, при выгрузке сыпучих материалов или камней размером с булыжник боковой отвал может застрять, если куча становится достаточно широкой, чтобы покрыть слишком большую часть колес прицепа.
Прицепы, которые выгружаются под соответствующим углом, например 50°, позволяют избежать проблемы, связанной с тем, что сбрасываемый груз загрязняет траекторию движения колес прицепа, сбрасывая груз дальше в сторону от грузовика, в некоторых случаях оставляя достаточный зазор для прохода между ними. сбрасываемый груз и прицеп.
ЗИМНИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВАМногие транспортные средства зимнего обслуживания основаны на самосвалах, что позволяет размещать балласт для утяжеления грузовика или удержания солей хлорида натрия или кальция для распределения по заснеженным и покрытым льдом поверхностям. Вспашка — тяжелая работа, и для нее нужны большегрузные автомобили.
ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИУ Roll-off есть подъемник и подрамник, но нет, он перевозит съемные контейнеры. Контейнер загружается на землю, а затем с помощью лебедки и троса втягивается в кузов грузовика. Грузовик отправляется на свалку после того, как он был выгружен, пустой контейнер берется и помещается для загрузки или хранения.
Подъемник поднимается, и контейнер скользит вниз по подрамнику, так что его задняя часть оказывается на земле. Контейнер имеет ролики сзади и может перемещаться вперед или назад, пока его передняя часть не опустится на землю.
Контейнеры обычно представляют собой ящики с открытым верхом, используемые для щебня и строительного мусора, но также перевозятся контейнеры для уплотнения мусора. Более новая система крюкового подъемника выполняет ту же работу, но поднимает/опускает и выгружает контейнер с помощью стрелы вместо троса и лебедки.
ВНЕДОРОЖНЫЕ САМОСВАЛЫВнедорожные самосвалы представляют собой тяжелую строительную технику и мало похожи на шоссейные самосвалы. Внедорожные самосвалы большего размера используются исключительно для бездорожья для добычи полезных ископаемых и перевозки тяжелых грунтов.
Существуют две основные формы: жесткая рама и шарнирная рама. Термин «самосвал» обычно не используется в горнодобывающей промышленности или производителями, которые производят эти машины. Более подходящим в США термином для этого чисто внедорожного транспортного средства является «тягач».
ТЯГОВЫЙ АВТОМОБИЛЬТяговый самосвал используется в крупных открытых шахтах и карьерах. У них жесткая рама и обычное рулевое управление с приводом на заднее колесо. По состоянию на конец 2013 года самым большим серийным самосвалом является БелАЗ 75710 грузоподъемностью 450 тонн, за ним следуют Liebherr T 282B, Bucyrus MT6300AC и Caterpillar 797F, каждый из которых имеет грузоподъемность до 400 коротких тонн.
В большинстве крупногабаритных самосвалов используются дизель-электрические силовые агрегаты, использующие дизельный двигатель для привода генератора переменного тока или генератора постоянного тока, который передает электроэнергию на электродвигатели на каждом заднем колесе. Гусеница 797 уникален своими размерами, поскольку в нем используется дизельный двигатель для приведения в действие механической трансмиссии, типичной для большинства дорожных транспортных средств и самосвалов среднего размера.
Другими крупными производителями самосвалов являются SANY, XCMG, Hitachi, Komatsu, DAC, Terex и БелАЗ.
СОЧЛЕНЕННЫЙ САМОСВАЛСочлененный самосвал — это полноприводный самосвал повышенной проходимости. Он имеет шарнир между кабиной и кузовом-самосвалом, но отличается от грузовика с полуприцепом тем, что силовая установка является постоянным приспособлением, а не съемным транспортным средством.
Рулевое управление осуществляется с помощью гидравлических цилиндров, которые поворачивают весь тягач по отношению к прицепу, а не с помощью реечного рулевого управления на передней оси, как в обычном самосвале.
При таком способе управления колеса прицепа следуют по той же траектории, что и передние колеса. В сочетании с полным приводом и низким центром тяжести он хорошо адаптируется к пересеченной местности. Основные производители включают Volvo CE, Terex, John Deere и Caterpillar.
Ознакомьтесь с другими замечательными статьями о грузоперевозкахTopMark Funding — это компания с самым высоким рейтингом, занимающаяся финансированием грузовых автомобилей и оборудования, расположенная в Розвилле, Калифорния. Мы специализируемся на коммерческих грузоперевозках и тяжелой технике. Наша миссия — стать вашим долгосрочным финансовым партнером, помогая вам развивать свой автотранспортный бизнес и автопарк.
Мы здесь не на короткий срок, мы с вами в долгосрочной перспективе!
У нас есть варианты финансирования коммерческих грузовиков, прицепов и малого бизнеса. У нас отличные ставки, низкие первоначальные взносы и гибкие ежемесячные платежи независимо от кредитной истории.
Узнайте больше о: Как получить финансирование коммерческого грузовика
Заполните контактную форму или позвоните нам по телефону (866) 627-6644. Один из наших специалистов по финансированию грузовых автомобилей свяжется с вами как можно скорее, чтобы обсудить ваши потребности в аренде грузовых автомобилей и узнать больше о вас и целях финансирования вашего бизнеса.