Маз самосвал двухосный: Новые самосвалы МАЗ — купить новый грузовой самосвал МАЗ в Москве у официального дилера

Двухосные самосвалы МАЗ

 
 

Расширенный поиск

Цена:
от  до 

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию:
Все Зерноуборочная техника Кукурузоуборочная техника Торговые и специальные прицепы Картофельная техника

Новинка:
Всенетда

Спецпредложение:
Всенетда

Результатов на странице:
5203550658095

Главная / Каталог продукции / Минский автозавод (АВТОТЕХНИКА МАЗ) / Каталог автотехники МАЗ ЕВРО-4 / Самосвалы / 2-х осные самосвалы МАЗ (4х2)



Фото +МАЗ 5550В2

Модель -480-001: 2-осн. (4х2), задняя разгрузка, двиг. ЯМЗ 5363, 240 л.с., КП 9JS135TA, Г/п 10,7тн., подвеска рессорная на 11,5тн., кузов короб, V куз.- 6,2 м3, без обогрева, бак 300 л., кабина малая (спальное место), шины 315/80R22,5

Модель -420-001: КП ZF 9S1310T0

 

Фото +МАЗ 5550В3

Модель -480-012: 2-осн.(4х2), задняя разгрузка, двиг. ЯМЗ 5361, 270 л.с., КП 9JS135A, Г/п 12тн., подвеска рессорная на 13тн., кузов короб, V куз.- 8,4 м3, без обогрева, бак 300 л., кабина малая (спальное место), шины 315/80R22,5

Модель -420-012: КП ZF 9S1310T0

 

Фото +МАЗ 5550В5

Модель -480-021: 2-осн.(4х2), 3-х сторон.разгрузка, двиг. ЯМЗ 536.10, 310 л.с., КП 9JS135A, Г/п 10,2тн., подвеска рессорная на 11,5 тн. , кузов короб, V куз.- 6,8м3, без обогрева, евросцепка, бак 300 л., кабина малая (спальное место), шины 315/80R22,5

Модель -420-021: КП ZF 9S1310T0

Модель -4420-021: 2-осн.(4х2), 3-х сторон.разгрузка, двиг. ЯМЗ 536.10, 310 л.с., КП ZF 9S1310TO, Г/п 9,9тн., подвеска рессорная на 11,5 тн., кузов короб, V куз.- 12,5м3, без обогрева, евросцепка, выхлоп вниз слева, бак 300 л., кабина малая (спальное место), шины 315/80R22,5 или 12,00R20

 

Фото +МАЗ 5551W3
Модель -425-000: 2-осн.(4х2), 3-х сторонняя разгрузка, двигатель Cummins 6ISBe 245 л.с., КП 9JS135TA, Г/п 10,0тн., кузов короб, V куз.- 5,5(7,7) м3, подвеска рессорная на 11,5тн., бак 200 л., кабина малая 5551, евросцепка, шины 315/80R22,5 

 

Фото +МАЗ 5551В7
Модель -425-000: 2-осн. (4х2), 3-х сторон.разгрузка, двиг. ЯМЗ 6511.10 ,362 л.с., КП 9JS135TA, Г/п 10 тн., подвеска рессорная на 11,5 тн., кузов короб, V куз.- 5,5м3, без обогрева, евросцепка, бак 200 л., кабина малая, шины 315/80R22,5

 

 

© 2009 БелМашАгро
Создание сайта и поддержка.
Союзмашпром
PulsCen.ru
russian mail order brides Грузовики. com БелМашАгро, ООО в Желтых страницах СНГ. Объявление : Автотехника МАЗ
Двухосные самосвалы МАЗ
 

Обзор МАЗ-555102

Двухосный самосвал МАЗ 555102 — одна из самых популярных моделей большегрузных автомобилей. 

Техника с ярким характером разработана для перевозки и разгрузки грузов (песок, щебень, глина, известняк, грунт, мусор, снег).

Надежный грузовик Минского автозавода претерпел несколько модификаций. Однако свои лучшие качества не утратил.

Платформа МАЗ 555102 – это своеобразная цельнометаллическая конструкция. 

Для удобного подъема кузова предусмотрен гидроцилиндр с несколькими звеньями.

Платформа управляется из кабины МАЗ. Разгрузка трехсторонняя. Объем платформы – 5,4 м куб.

Грузоподъемность самосвала МАЗ 555102 составляет 10 тонн.

Кабина МАЗ имеет малый тип, так как предназначена только для двух человек.

Однако она довольно большая и вместительная. Комплектуется МАЗ 555102 без спальника. Удачно сконструированные ступеньки позволяют быстро забраться в кабину.

Рулевая колонка достаточно большого диаметра. Для удобства регулируется в нескольких плоскостях. Подушка сидения свободно перемещается на салазках.

Кресло также имеет подрессоривание. Каждый водитель сможет подрегулировать сидение под себя. Пассажирское кресло в кабине только одно.

Сидения оснащены ремнями безопасности. Стоит отметить прекрасную обзорность из кабины, которую обеспечивает гнутое панорамное лобовое стекло. Хорошая шумоизоляция. В наличии также АБС.

Рабочие условия водителя на довольно высоком уровне.

Передняя приборная панель компактная и довольно информативная. Блок предохранителей и реле находится в удобном месте под легко открывающейся крышкой.

На крыше кабины МАЗ 555102 предусмотрен вентиляционный люк. Освещение внутри отличное. Система отопления прекрасно справляется со своими функциями, даже если снаружи далеко за -20 градусов.

Для комфортного и безопасного управления наружные зеркала с подогревом.

Для подъема кабина применяется гидропривод. Полностью исключена вероятность откидывания при возможной поломке замка. Кабина поднимается только если предварительно открыть решетку радиатора.

Технические характеристики МАЗ 555102

Полная масса самосвала составляет 16 000 кг. Нагрузка распределяется на переднюю (6000 кг) и заднюю (10000 кг) оси. Сзади установлен солидный отбойник.

МАЗ 555102 – типичный представитель самосвалов колесного типа с формулой 4х2. Маркировка шин — 12,00R2. Запасное колесо установлено на лебедке. Грузовик характеризуются повышенной проходимостью.

МАЗ 555102 имеет следующие габариты:

  • Длина – 5990 мм;
  • Ширина – 2500;
  • Высота – 2925 мм;
  • Колесная база – 3300 мм.

Силовой агрегат оборудован надежной механической коробкой передач ЯМЗ-236П. Трансмиссия пятиступенчатая. На рычаге хорошая избирательность. Передачи переключаются плавно. Расход топлива завит от условий эксплуатации. В среднем составляет 23,8 литров на 100 км пробега.

В баке помещается до 200 л горючего.

Тормозная система МАЗ 555102 работает отлично. У самосвала превосходная маневренность. 

Гидроусилитель руля бесперебойно работает. Грузовик без проблем развернется даже на узком участке дороги и в ограниченном пространстве.

За задним мостом самосвала установлен стабилизатор поперечной устойчивости. 

Такая конструкция повышает безопасность при управлении МАЗ 555102 в груженом состоянии на поворотах. Диаметр разворота составляет 8,6 м.

Читайте ещё:

  1. Узнайте, в чем особенность работы двигателя МАЗ;
  2. Открываем секреты ремонта рамы грузовика;
  3. Зона комфорта – оцените удобство сидений МАЗ;
  4. Несколько рекомендаций по установке платформы;
  5. Все о техническом обслуживании МАЗ здесь.

6х6

На главную › Автомобили

Полноприводный самосвал МАЗ-МАН колесной формулы 6х6 имеет ряд преимуществ, позволяющих использовать его в условиях плохих дорог и холодного климата.

Допустимая нагрузка на переднюю ось

Допустимая общая нагрузка на переднюю ось –756539 – 41000 кг. Допустимая общая нагрузка на задние оси – 9000 кг. Допустимая нагрузка на ведущие оси — 16000 + 16000 кг.

Низкие эксплуатационные расходы

Все автомобили МАЗ МАН отличаются низким расходом топлива и большим межсервисным интервалом. Для определения межсервисного интервала компания использует систему, основанную на среднем расходе топлива, что позволяет оптимизировать и в конечном итоге снизить затраты на техническое обслуживание.

Адаптирован к условиям Севера

Автомобиль изготовлен с учетом условий эксплуатации в сложных дорожных условиях, в том числе при низких температурах (до 60°С). Модель оборудована автономным воздушным отопителем кабины и ночным подогревателем пуска двигателя.

* — Размеры для комплектов, отличных от базовых.

Все размеры указаны в миллиметрах


Экологический класс 4 5

Двигатель

Характерным явлением автомобилей МАЗ-МАН всегда был оригинальный немецкий двигатель концерна MAN.

Самосвалы с колесной формулой 6х6 оснащаются турбодизелем MAN D2066LF01/D2066LF44 мощностью 430-440 л.с. с крутящим моментом 2100 Нм. В двигателе есть функция ограничения и поддержания заданной скорости (Темпомат), а также электронный ограничитель максимальной скорости 85 км/ч.

Трансмиссия

Самосвалы МАЗ-МАН 6х6 оснащены 16-ступенчатой ​​ коробки передач + 2 ретардера заднего хода, пр-ва «ZF» (Германия) типа 16S2220 ТО. Раздаточная коробка — ZF VG2000/396.

Сцепление однодисковое сухое однодисковое, с гидравлическим управлением и пневмобаллоном, производства «Valeo» или «F&S» (Германия). Передача крутящего момента обеспечивается усиленной карданной передачей с шарнирами европейского стандарта.

Привод Оси оснащены ступицей, колесными редукторами и блокировкой межколесного дифференциала.

Топливная система

A Топливный бак на 300 500 700 литров с сетчатым фильтром устанавливается с левой стороны. Помимо фильтров тонкой очистки топлива, на раме установлен водоотделитель топлива с подогревом «Сепар 2000».

Рама

Усиленная рама HD (Heavy Duty) с усилениями в нагруженных местах изготовлена ​​из лонжеронов П-образного профиля на предприятии МАЗ-МАН. При изготовлении каркаса используются болтовые соединения повышенного класса прочности, холодная клепка.

Additional equipment
The first convertible sleeper to the rear wall of the cab
Air suspension for a low, short cab
Front fog lamps
Packaged roof water evaporative type кондиционер-«Виеса»
«Еbегсрашег» Ночной воздушный отопитель («Сушка») с автономным топливным баком
Ночной воздушный отопитель кабины ДВС с автономным топливным баком
Аудио- и радиоаппаратура для связи с 12В-магнитолой
12В-СD-MP3-магнитола с радиоаппаратурой
Буксировочное устройство типа «крюк-петля» на задней поперечине рамы для эвакуации автомобилей
Буксировочное устройство (2 шт. ) на передней поперечине рамы для эвакуации автомобилей
Щиток топливного бака с трех сторон
Автоматическая система смазки «Linkoln»
Увеличенный срок службы аккумуляторной батареи (220-225 А/ч)
Запираемая пластиковая крышка топливного бака
Оранжевый проблесковый маячок на крыше кабины
7 90 «Separ 2000»
Заправка топливом при низких температурах – до 50ºC
Задние (ведущие) мосты и подвеска — «MAN»

За дополнительной информацией о наличии и стоимости обращайтесь к местному дилеру или свяжитесь с нами.

На отвальных путях установлена ​​короткая кабина без спальных мест.

Оборудование кабины

  • Короткая кабина без спальных мест;
  • Передняя откидная панель, запираемая изнутри;
  • 4-точечная пружинная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости или пневматическая подвеска;
  • Безопасное трехслойное ветровое стекло;
  • Задняя стенка кабины с двумя окнами ;
  • Подъемный механический люк на крыше;
  • Зеркала заднего вида с подогревом, панорамное зеркало и зеркало ближнего света с правой стороны;
  • Тканевая обивка сидений, кабин и дверей изнутри;
  • Регулируемое сиденье водителя с пневматической подвеской и трехточечным ремнем безопасности;
  • Статическое пассажирское сиденье с регулировками и трехточечным ремнем безопасности;
  • Солнцезащитные шторки перед лобовым стеклом;
  • Электронный тахоспидограф на одного водителя;
  • Радиооборудование с антенной и громкоговорителями 24В.

Цветовые решения:

МАЗ-МАН предлагает своим покупателям выбор цветов кабин, представленных ниже:

Вверх

Купить самосвал МАЗ

3 оси, самосвал МАЗ 3 оси б/у

Результаты поиска: 3 объявления

Показать

Получить новые результаты поиска:

Подписаться

Размещено на Размещены на Наименее дорогой сверху Самый дорогой сверху Год выпуска — новые сверху Год выпуска — старый сверху

Связаться с продавцом

МАЗ 551633

6500 € доллар США ≈ 6700 долларов

Крышка загрузки. 13500 кг Евро Евро 3 Приостановка весна/весна Способ разгрузки задний

Год 2007-04 Пробег Мощность

Эстония, Алувере кюла, Сымеру вальд, Сымеру вальд

Связаться с продавцом

МАЗ 650128-8571-000

цена по запросу

Крышка загрузки. 20000 кг Евро Евро 5 Объем 19.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *