Новая татра самосвал: TATRA PHOENIX — Карьерный самосвал :: Tatra.ru

Содержание

Самосвалы Tatra T163-33ESKT/374 в аренду в Санкт-Петербурге, цена 1100 руб. от СНС, СК – ID5812074

    цену уточняйте / смена
    1 100 ₽ / час

    в наличии

    Цены в категории: 1 000 ₽ — 27 000 ₽

    Перезвоните мне

    Как купить товар?

    СНС, СК

    Санкт-Петербург — На сайте с 28 апр 2023

    • Телефон: +7 (911) 179-52-44
    • Адрес компании: Россия, Санкт-Петербург, улица Розенштейна 21
    • Доставка, самовывоз: Санкт-Петербург
      • Делает объявление более заметным»>
      • Пожаловаться

    Описание

    Сдам самосвал Татра в аренду,грамотные водители, в парке имеется 3 единицы техники,наличный и безналичный расчет.На долгосрочной основе возможны скидки.Работа преимущественно на объекте.

    Россия, Санкт-Петербург, улица Розенштейна 21

    Цены

    Цена
    цену уточняйте / смена
    1 100 ₽ / час

    Характеристики


    Аренда самосвала Tatra T163-33ESKT/374, Санкт-Петербург
    ПроизводительTATRA
    МодельTatra T163-33ESKT/374
    Год выпуска 1989 г

    Адрес размещения спецтехники


    Оплата

    Уточните условия по оплате у поставщика, но обычно возможны:

    • Оплата по счету
    • Наличные
    • Карты: Visa, Mastercard, Мир
    • Наложенный платеж
    • 28 апр
    • 9
    • Похожие объявления

    Полноприводный самосвал Tatra Jamal Т 163-390 SCT 6х6 – Основные средства

    П. Гаманьков, фото автора

    Первые полноприводные самосвалы Tatra Jamal T 163 сошли с конвейера более десяти лет назад. В России они появились почти сразу же после начала производства, но. Тогда это были автомобили с двигателями норм Euro 2 и ниже, а грузовики с двигателями воздушного охлаждения стандарта Euro 3 появились на нашем рынке сравнительно недавно. Это ли не повод взять на тест новый самосвал Tatra Т 163-390 SCT 6х6?

    Прежде чем перейти к тесту самосвала Т 163-390 SCT 6х6, остановимся подробнее на особенностях конструкции чешских машин. Принципиально иная концепция построения грузовиков из города Копрживнице является их основной «изюминкой», без понимания которой нет смысла рассуждать о потребительских качествах этих внедорожников.

    Первый грузовик на этом заводе был произведен в далеком 1898-м, всего через несколько лет после создания знаменитых грузовиков компании Daimler. В 1923 г. инженер компании Ганс Ледвинка предложил инновационную на те времена концепцию создания собственных грузовиков, которая и предопределила путь развития компании Tatra на многие годы.

    Основная идея инженера заключалась в создании максимально надежной трансмиссии, практически не подверженной эксплуатационному износу. Говоря точнее, надо было отказаться от использования карданных шарниров в трансмиссии – из-за низкого качества металла они не могли долго «ходить». Тогда и родилась идея создать хребтовую раму, к которой крепятся основные узлы и агрегаты грузовика, а приводной вал должен размещаться непосредственно внутри трубы. Кроме решения проблемы трансмиссии такая конструкция подразумевала установку разрезных мостов с независимой подвеской, а значит, огромный диапазон перемещения полуосей в вертикальной плоскости и, как следствие, высокую проходимость.

    Эта конструкция с некоторыми изменениями и доработками дожила до наших дней, и ее применяют на грузовиках Tatra. Здесь необходимо сказать несколько слов о достоинствах и недостатках конструкции с хребтовой рамой. Трубу изготавливают из рессорной стали, у нее огромная прочность и жесткость на кручение, что позволяет существенно снизить нагрузки на надстройку и подрамник автомобиля.

    Благодаря полному приводу и независимой подвеске эффективность использования в карьерах самосвалов Tatra сравнима с лидерами отрасли сочлененными самосвалами. Хребтовая рама надежно защищает конструкцию автомобиля снизу. Повредить силовой агрегат, коробку передач или какой-либо другой узел, наехав на валун в карьере, практически невозможно. Но у такой конструкции есть и недостатки. Хребтовая рама надежно прячет агрегаты не только от булыжников, но и от механиков. Добраться до двигателя или коробки передач сложно, а некоторые узлы, например раздаточная коробка, вообще спрятаны внутрь несущей трубы, и для ремонта или замены механикам придется разобрать хребтовую раму, т. е. разъединить машину на две части.

    Тема отдельного разговора – фирменный «татровский» двигатель воздушного охлаждения.

    Гадкий утенок

    По привычке мы часто называем подобные капотные самосвалы «ямалами», но сами «татровцы» предпочитают величать все семейство машин серией Т 163. Объясню почему. Первые партии грузовиков серии Jamal поставили в российское Заполярье около десяти лет назад. Тогда машины показали себя не лучшим образом. К чести чешских машиностроителей по всему списку претензий они провели тщательную работу над ошибками, и новые партии машин достаточно успешно эксплуатируются в жестких условиях Крайнего Севера. Проблемы-то решили, а не очень добрая слава осталась, поэтому сейчас от названия Jamal отказались, как бы подчеркивая, что у современных самосвалов и первых партий «ямалов» мало общего.

    Чисто внешне самосвалы этого семейства сложно спутать с какими-либо другими: их облик уж очень чудаковатый и самобытный. Не последнюю роль здесь сыграла своеобразная капотная, а точнее, полукапотная компоновка. Для улучшения обзорности края капота обрезали и, чтобы водителю проще было почувствовать габариты, на края бампера установили специальные рожки, что сделало внешний облик машины совсем уж неповторимым. Один в один – гадкий утенок. Забегая вперед, скажу, что, попав в труднопроходимый карьер, как в сказке, утенок превратился в прекрасную птицу и легко пролетал там, где другие «полноприводные пернатые» с трудом трогались с места.

    В этом грузовикам Tatra нет равных.

    Самосвальная надстройка протестированного «ямала» тоже выглядит достаточно специфично. У кузова нет заднего борта, зато он оснащен огромным козырьком, полностью закрывающим крышу кабины сверху. Такая машина скорее предназначена для эксплуатации вне дорог общего пользования. На машины серии Т 163 устанавливают и кузова с бортами и без козырька, но вместимость у них 12 м

    3, тогда как карьерный кузов вмещает 14 м3 груза. И это без учета загрузки «с шапкой», а так вместимость увеличивается на 2 м3.
    Задние фонари закрыты металлическими щитками, ведь машина создана для работы в карьере, а закреплены фонари непосредственно на кузове, что делает их практически неуязвимыми.

    Внутри танка

    Кабина расположена высоко от земли, но попасть в салон можно без проблем: есть два поручня и широкие ступеньки. Дверная ручка тоже очень высоко от земли, к ней приходится тянуться, однако алгоритм открывания удобен: достаточно одним пальцем потянуть рукоятку вниз.

    Двигатель стандарта Euro 3, это отрицательно сказалось на внутреннем пространстве салона. На старых моделях водителя и двух пассажиров ничто не разделяло, а теперь в салоне осталось место только для двоих, и между ними огромный ящик моторного отсека. Поначалу мне довелось проехать в кабине самосвала на пассажирском сиденье, и там я себя почувствовал пилотом болида, зажатым в кокпите: там очень тесно. Потом пересел за руль. За баранкой чувствуешь себя куда вольготней, чем на месте пассажира, и все же салон просторным не назовешь. Это, пожалуй, единственный серьезный эргономический недостаток. В остальном рабочее место водителя – пример для подражания.

    Передняя панель заметно закруглена в сторону водителя, все клавиши управления под рукой. Рычаг коробки передач и кран стояночного тормоза перекочевали на моторный тоннель, работать с ними стало значительно удобнее. Напомню: раньше «кочерга» КП была напольная, рядом размещался «ручник».

    Рулевая колонка регулируется по углу наклона и вылету (фиксирующая кнопка спрятана над педалью сцепления), водительское кресло на пневмоподвеске с большим диапазоном регулировок. Обзорность через боковые стекла не идеальна, зато зеркала заднего вида очень большие и с электроприводом. Показания приборов отлично читаются – шкалы прорисованы четко и без лишних изысков. Качество материалов отделки, что называется, европейское. Даже задняя стенка и потолок аккуратно оклеены мягким тканым материалом, что дает ощущение уюта. В общем, в салоне чешского самосвала нам понравилось. Вот только места чуть бы побольше. Какой же это «капотник», если силовой агрегат занимает столько места в салоне?

    Из грязи в князи

    Итак, самое время прокатиться. Понаблюдав, как лихо рассекал барханы карьера водитель «ямала», я осмелел. Включаю вторую передачу пониженного ряда, отпускаю сцепление, и машина, чуть дернувшись, остается на месте, уверенно закапываясь задними колесами. Без переднего привода далеко не уедешь, хотя у водителей, работающих в карьере, трюк с движением внатяг при включенных только задних мостах получается на «отлично». Я решил не рисковать и, включив полный привод, легко справился с ситуацией. Позже, почувствовав, что Jamal способен на большее, я специально глубоко зарывался задними колесами, а затем выбирался из этих ловушек, включая передний привод. В самых затруднительных ситуациях на выручку приходила блокировка дифференциалов. Теперь я могу с уверенностью сказать, что чешские самосвалы пройдут там, где многие полноприводные грузовики сядут.

    Карьер Раменского ГОКа, где мы проводили тест-драйв, пересекают естественные водные преграды, постоянно приходилось проходить через ручейки и огромные лужи – и для Tatra это не проблема. Проходимость этого вездехода сложно передать словами, лучше один раз почувствовать. Я ставил перед самосвалом все новые задачи, но так и не ощутил предела проходимости. Только водитель машины, наблюдавший все это со стороны, снисходительно улыбался, глядя на мои наивные попытки «посадить» грузовик.

    Но и без ложки дегтя не обошлось. Поездка по асфальтовой дороге до места стоянки показала, что при скорости выше 40 км/ч пустую машину нещадно трясет на ямах. Даже пневматическая подвеска сиденья не спасает водителя от неприятных ощущений. Педаль тормоза оказалась совсем не информативной (зато моторный тормоз великолепен), а при переключениях передач рычаг слегка закусывало. Однако оба эти недостатка можно списать на то, что машина не обкатана. Опытные «татраводы» утверждают, что после первого ТО и пробега в несколько тысяч километров претензий к тормозам и работе КП не бывает.

    Внутри

    И еще раз о технической составляющей, на этот раз конкретной машины. Самосвал Tatra Т 163-390 SCT 6х6 оснащен самым мощным в линейке 408-сильным двигателем воздушного охлаждения собственной разработки стандарта Euro 3. Это единственный в мире (!) дизель Euro 3 с непосредственным впрыском топлива и механическим ТНВД, не имеющим электронной «начинки». Традиционно 8-цилиндровый чешский дизель имеет V-образную конструкцию с раздельными головками блока цилиндров, что означает его высокую ремонтопригодность. Правда, угол опрокидывания капота не очень большой, но при необходимости ремонта его можно легко демонтировать. Масляный щуп расположен в доступном месте справа по ходу движения, проверить уровень можно стоя на земле. Для более детального осмотра надо забраться на площадку перед колесом, и дополнительная ступенька на бампере в этом случае очень пригодится. За кабиной самосвала предусмотрены ступеньки для доступа на заднюю площадку обслуживания.

    На протестированном самосвале установлена 14-ступенчатая КП с двумя передачами заднего хода. Механизм переключения оснащен пневмоусилителем.

    Горловина гидравлического бака спрятана под пассажирской дверью, в труднодоступном месте за верхней ступенькой, а потому долить масло достаточно проблематично, зато для проверки уровня есть специальный датчик рядом с горловиной. Удобно. Вместимость топливного бака всего 320 л, и даже на заказ нельзя установить бак большей вместимости, попросту нет места.Впрочем, подобная техника далеко от карьера на уходит, а значит, нет необходимости в большом запасе топлива.

    Для очистки воздуха используется два фильтра в общем корпусе по принципу «один в одном». Запасное колесо размещено на передней стенке кузова и опускается с помощью гидравлического механизма, что в случае необходимости существенно облегчит задачу водителю, особенно если придется менять колесо одному.

    Каждому по делам

    Идеальной техники не бывает. Грузовые автомобили, отлично выполняющие одни задачи, нецелесообразно использовать для других работ. Такая же ситуация с самосвалами Tatra. В снегу, болотах и песках чешские грузовики – боги бездорожья, равных им нет. Они способны годами работать в таких условиях, в которых конкуренты очень быстро выходят из строя. «Чехи» надежны, ремонтопригодны и отлично изучены нашими механиками. И все же область применения этой техники очень ограничена. Зачастую потребитель хочет иметь полноприводную машину, которую можно эффективно эксплуатировать и в карьере, и на дорогах общего пользования. А на асфальте «чехи» не идеальны, хотя бы по причине большого расхода топлива и меньшей грузоподъемности. Зачастую это играет решающую роль. Ну а за феноменальную проходимость чешским грузовикам низкий поклон!

    Техническая характеристика самосвала Tatra Jamal Т 163-390 SCT 6х6
    Полная масса автомобиля, кг40000
    Масса снаряженная, кг15000
    Грузоподъемность, кг25000
    Максимальная нагрузка на переднюю ось/ на заднюю тележку, кг8000/ 32 000
    Вместимость кузова, м314
    ДвигательTatra T3C-928-90 Euro 3
    Число цилиндров8
    Рабочий объем, см312667
    Мощность, л.с.408 при 1800 мин–1
    Максимальный крутящий момент, Н·м2100 при 1000 мин–1
    Коробка передачTatra 10 14TS 210L
    Число передач вперед/ назад14.02.09
    Сцеплениеоднодисковое Tatra MFZ 1×430
    Максимальная скорость с ограничителем, км/ч85
    Подвеска передняя/ задняянезависимая рессорная/ независимая рессорно-пневматическая
    Вместимость топливного бака, л320
    Шины12,00 R24
    Купить самосвал

    TATRA Phoenix 8P6R33 6×6 Венгрия Kisigmand, TV27826

    У нас есть версия для вашей страны: Autoline USA. Вы хотите переключиться?

    Выключатель Нет, спасибо. 0004 Новый IVECO AD410T45

    цена по запросу

    Новый VOLKSWAGEN Crafter 35 L4 FWD

    4249 €0

    Новый MAN TGS 33.430 6×6 Darus 2 old b billencs HIAB X-HIDUO 228 E-6

    цена по запросу

    Новый IVECO Daily 70C18HD

    € 58400

    900 04 Посмотреть все фото

    1/6

    PDF Делиться Фейсбук WhatsApp Вайбер Телеграмма

    Цена:

    по запросу

    По запросу

    Связаться с продавцом

    Марка ТАТРА

    Модель Phoenix 8P6R33 6×6

    Тип самосвал

    Год выпуска 2022

    Пробег 200 км

    Объем 12 м³

    Вес брутто 26000 кг

    Расположение Венгрия Кисигманд

    Размещено на 24 июня 2023 г.

    Идентификатор запаса продавца U220032

    Двигатель

    Мощность 455 л.с. (335 кВт)

    Топливо дизель

    Объем 12902 см³

    Сажевый фильтр

    Коробки передач

    Тип руководство

    Оси

    Количество осей 3

    Осевая конфигурация 6×6

    Тормоза

    ABS

    EBS

    Кабина

    Круиз-контроль

    Круиз-контроль (темпомат)

    Тахограф

    Дополнительное оборудование

    Полный привод

    90 002 Состояние

    Состояние новый

    Подробнее

    Цвет красный

    Важно

    Это предложение носит ознакомительный характер. Пожалуйста, запросите более точную информацию у продавца.

    Советы по покупке

    Советы по безопасности

    Продажа техники или транспортных средств?

    Вы можете сделать это с нами!

    Похожие объявления

    Новый IVECO Daily 70C18HD € 57400 Самосвал 2022 500 км Венгрия, Будапешт Новый IVECO AD410T45 цена по запросу Самосвал 2022 1 км Венгрия, Кисигманд Новый IVECO Daily 70C18HD € 58400 Самосвал 2022 500 км Венгрия, Будапешт

    Tatra Phoenix, 2020, 8×8, Tatra 158, самосвал, новый бордовый 158 Phoenix, чешские грузовики, HD обои

    Tatra Phoenix, 2020, 8×8, Tatra 158, самосвал, новый бордовый 158 Phoenix, чешские грузовики, Tatra, HD обои

    Теги:

    • Tatra Phoenix
    • 2020
    • 8×8
    • Татра 158
    • Самосвал
    • новый бордовый 158 Феникс
    • Чешские грузовики
    • Татра
    • HD обои
    • скачать бесплатно
    Выберите разрешение и загрузите эти обои
  • 1920×1080
  • 1440×900
  • 1600×900
  • 1280×800
  • 1024×768
  • 1280×1024
  • 1536×864
  • 1680×1050
  • 1280×720
  • 1360×768
  • 360×640
  • 2560×1440
  • 2560×1080
  • 1920×1200
  • 1280×768
  • 1024×600
  • 800×600
  • 1364×768
  • 3840×2160
  • 5120×2880

iMac:

iMac 21,5″ со светодиодной подсветкой:

1920×1080

iMac 21,5″ Retina 4K:

4096×2304

iMac 27 дюймов Retina 5K:

5120×2880

MacBook:

MacBook Air 11,6″:

1366×768

MacBook Air 13″, MacBook Pro 15,4″:

1440×900

MacBook Pro 13,3″:

1280×800

MacBook Pro 15,4 дюйма Retina:

2880×1800

Макбук Про 16″:

3072×1920

MacBook Pro 17″:

1920×1200

MacBook Pro 13,3 дюйма Retina, MacBook Air 13 дюймов Retina, MacBook Air 13,3 дюйма (2020, M1):

2560×1600

Двойной монитор:

  • 2732×768
  • 3840×1080
  • 2880×900
  • 3200×900
  • 2560×800
  • 2048×768
  • 3440×1440
  • 2560×1080

Тройной монитор:

  • 4098×768
  • 5760×1080
  • 4320×900
  • 4800×900
  • 3840×800
  • 3072×768

Четыре монитора:

  • 2732×1536
  • 3840×2160
  • 2880×1800
  • 3200×1800
  • 2560×1600
  • 2048×1536

iPhone:

iPhone 2G, iPhone 3G, iPhone 3GS:

320×480

iPhone 4, iPhone 4s:

640×960

iPhone 5, iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone SE:

640×1136

iPhone 6, iPhone 6s, iPhone 7, iPhone 8:

750×1334

90 223 iPhone 6 plus, iPhone 6s plus, iPhone 7 plus, iPhone 8 plus: 1242×2208

iPhone X, iPhone Xs, iPhone 11 Pro:

1125×2436

iPhone Xs Max, iPhone 11 Pro Max:

1242×2688

iPhone Xr, iPhone 11:

828×1792

iPhone 12 mini, iPhone 13 mini:

1080×2340

iPhone 12, iPhone 12 Pro, iPhone 13, iPhone 13 Pro, iPhone 14:

1170×2532

iPhone 12 Pro Max, iPhone 13 Pro Max, iPhone 14 Plus:

9 0002 1284×2778

iPhone 14 Pro:

1179×2556

iPhone 14 Pro Max:

1290×2796

Телефон Android:

  • 720×1280
  • 1080×1920
  • 480×854
  • 480×800
  • 540×960
  • 600×1024
  • 800×1280
  • 1440×2560
  • 320×480
  • 1080×1812
  • 1080×1800
  • 720×1208
  • 375×667
  • 320×568
  • 1440×2960 ​​
  • 1080×2160

iPad и iPad mini:

iPad, iPad 2, iPad Mini:

768×1024, 1024×768

iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2, 2017 iPad, iPad Mini 2, iPad Mini 3, iPad Mini 4, 9.

7-дюймовый iPad Pro: 2048×1536, 1536×2048

10,5-дюймовый iPad Pro:

2224×1668, 1668×2224

11-дюймовый iPad Pro:

2388×1668, 1668×2388

12,9-дюймовый iPad Pro:

2732 x2048, 2048×2732

10,9-дюймовый iPad Air:

2360×1640, 1640×2360

10,2-дюймовый iPad:

2160×1620, 1620×2160

8,3-дюймовый iPad mini:

2266×1488, 1488×2266

Планшеты Android:

  • 2736×1824
  • 2048×1536
  • 1024×600
  • 1600×1200
  • 2160×1440
  • 1824×2736
  • 1536×2048
  • 600×1024
  • 1200×1600
  • 1440×2160

новых грузовика грузовики Скания самосвалы ЛКВ грузовики 2020 года выпуска карьер грузовой транспорт Вольво 2019 Мерседес вид спереди

  • 3840x2400px TATRA Phoenix, 8×8, Евро 6, самосвал, карьерный самосвал, новый белый феникс, новые грузовики, самосвалы, татра, HD обои
  • org/ImageObject»> 1920x1200px грузовики, грязь, татра феникс, скорость, 2016, самосвал, татра, HD обои
  • 2560x1600px татра 813, военный грузовик, 8×8, военные автомобили, бронированные грузовики, чешские грузовики, татра, HD обои
  • 3840x2400px Tatra Pandur II, 8×8, чешский самоходный миномет, Tatra Defense Vehicle, TDV, бронетехника, Tatra, HD обои
  • 2560x1600px Татра Феникс, 2019, Евро 6, 4×4, новый грузовик, новый серебристый Феникс, Татра, HD обои
  • 1920x1200px TATRA Phoenix, 6×6, пожарная машина, специальные грузовики, пожарная машина phoenix, чешские грузовики, татра, HD обои
  • org/ImageObject»> 3840x2160px Новый Phoenix Valorant 2020, HD обои
  • 3840x2400px Scania P440, Карьерные самосвалы, грузовики, карьер, Scania P410, новые грузовики, Scania, HD обои
  • 1920x1200px Ford Cargo 4142 D, 2020, 8×4, Самосвал, новые грузовики, карьерные самосвалы, Форд, HD обои
  • 3840x2400px Scania XT, G450, 2018, 8×4, карьерный самосвал, новые грузовики, карьер, грузоперевозки, Scania, HD обои
  • 3840x2400px Scania G450, XT design, R580, новые грузовики, строительство, грузовики для строительства, самосвал, Scania LKW, HD обои
  • 1920x1200px Volvo A40F, внедорожник, самосвал, грузовики 2020 года, сочлененные самосвалы, LKW, грузовой транспорт, самосвалы, Volvo A40F 2020 года, грузовики, Volvo, HD обои
  • org/ImageObject»> 2560x1600px Tatra T815, пожарная машина, пожарные, T815-731R, концепции тушения лесных пожаров, современные пожарные машины, чешские грузовики, Tatra, HD обои
  • 3840x2400px IVECO-AMT 753910-10 самосвал, 2020 грузовики, самосвалы, LKW, грузовой транспорт, 2020 Iveco Trakker, грузовики, IVECO, HD обои
  • 3840x2400px Scania P440, карьера, грузовик 2018, 8×4, самосвал, самосвал, новый P440, грузовики, Scania, HD обои
  • 1920x2400px Новый Хоакин Феникс Джокер Арт, HD обои для телефона
  • 3840x2400px Renault T X-ROAD, 2019, новые грузовики, самосвалы, строительные машины, Renault Trucks, HD обои
  • org/ImageObject»> 2560x1600px Tatra TITUS, чешский броневик, современные бронемашины, военные грузовики, тактический пехотный транспорт, HD обои
  • 3840x2400px Scania R650 XT зима, 2020 грузовики, самосвалы, LKW, грузовой транспорт, 2020 Scania R650 XT, грузовики, Scania, HD обои
  • 7680x4800px Volvo VM330, 2017, новые грузовики, самосвалы, шведские автомобили, Volvo, HD обои
  • 2880x1800px Mercedes-Benz Arocs, 2019, самосвал, новый грузовик, Arocs, немецкие грузовики, мерседес, HD обои
  • 2560x1600px DAF CF, Евро 6, 4 оси, 4×8, карьерный самосвал, новые грузовики, DAF, HD обои
  • org/ImageObject»> 3840x2400px Volvo R60D 2018 грузовики, карьерный самосвал, карьер, карьерное оборудование, самосвал, R60D, Volvo, Строительная техника, HD обои
  • 3840x2400px Cat 797F, Карьерный самосвал, самосвалы, Caterpillar 797B, большие грузовики, Caterpillar, HD обои
  • 3840x2400px Scania P-серия карьера, 2018 грузовик, 8×4, Scania P440, Самосвал, самосвал, новый P440, грузовики, Scania, HD обои
  • 3840x2400px Scania G500 XT зима, 2020 грузовики, самосвалы, LKW, грузовой транспорт, 2020 Scania G500 XT, грузовики, Scania, HD обои
  • 3840x2400px Scania P440, CB8X4 EHZ, самосвалы, Scania P410, новые грузовики, концепции добычи угля, Scania, HD обои
  • org/ImageObject»> 2560x1600px Doosan DA30, Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой, строительные машины, самосвалы, DA30, Doosan, HD обои
  • 1920x1200px Kenworth T880, 2020, самосвал, вид спереди, новый синий T880, американские грузовики, Kenworth, HD обои
  • 2560x1600px 2015, грузовики, карьер, самосвал, mercedes-benz arocs, техника, HD обои
  • 2880x1800px Volvo A45G, карьерный самосвал, грузовик 2018 года, карьер, A45G, карьерное оборудование, самосвал, Volvo, HD обои
  • 2880x1800px Mercedes-Benz Actros, 2020, вид спереди, экстерьер, грузоперевозки, новый Actros, немецкие грузовики, мерседес, HD обои
  • org/ImageObject»> 3840x2400px Scania R730, 8×8, V8, военный грузовик, дизельный двигатель с турбонаддувом, Scania CrewCab, HD обои
  • 5184x3456px Mercedes Actros, 2016, грузовик, кабина, новые грузовики, мерседес, HD обои
  • 3840x2400px Scania R730, 2017 грузоперевозки, новые грузовики, Scania, HD обои
  • 3840x2160px Phoenix Valorant 2020, phoenix-valorant, valorant, игры, 2020-игры, artstation, HD обои
  • 3840x2400px Caterpillar 745 Самосвал, 2019 грузовики, карьер, Cat 745, большой грузовик, Caterpillar, грузовики, R, HD обои
  • 2880x1800px Volvo A40F, сочлененный самосвал, сочлененный самосвал, строительная техника, новый A40F, шведские грузовики, Volvo, HD обои
  • org/ImageObject»> 3840x2400px Scania 730 S автоцистерны, 2020 грузовики, LKW, грузовой транспорт, 2020 Scania 730 S, грузовики, Scania, HD обои
  • 2880x1800px Volvo FMX, 2019, современный самосвал, новый желтый FMX, концепции строительства, концепции строительства мостов, шведские грузовики, Volvo, HD обои
  • 1920x1200px Liebherr T 264, Карьерный самосвал, большие грузовики, самосвалы, Liebherr, добыча камня, HD обои
  • 3840x2400px грузовик Mack Anthem 2018, LKW, черный грузовик, новый Anthem, грузовики, Mack, полуприцеп, HD обои
  • 2880x1800px Чешская Республика 2020, Флаг Чешской Республики, белый фон, С Новым годом, Чехия, 3d искусство, концепции 2020, флаг Чехии, Новый год 2020, флаг Чехии 2020, HD обои
  • org/ImageObject»> 2560x1600px Iveco Stralis X-Way, новые грузовики, самосвал, 6×4, перевозка щебня, оранжево-черный Stralis, Super Loader, Iveco, HD обои
  • 3520x1980px 2020 Феникс, темный феникс, произведение искусства, супергерои, artstation, HD обои
  • 3840x2400px Opel Movano, 2019, самосвал, грузовой автомобиль, новый белый Movano, опель, коммерческие фургоны, HD обои
  • 3840x2400px Happy New Year 2020, 2020 3D надпись, 2020 бордовый фон, концепции 2020, Новый год, 2020, креативное 3D искусство, HD обои
  • 2560x1600px Mercedes-Benz Arocs, 2018, самосвал, щебень, автоперевозки, LKW, перевозка щебня, карьер, мерседес, HD обои
  • org/ImageObject»> 2560x1600px CAT 740h, Caterpillar 740 Ejector, Сочлененный грузовик, самосвал, строительные машины, грузовики, Caterpillar, CAT, HD обои
  • 2880x1800px 2020, Ford F-450, самосвал, вид сзади, экстерьер, новый F-450, американские автомобили, Ford, HD обои
  • 2560x1600px Scania R450, 2019, вид спереди, грузовик на шоссе, грузоперевозки, концепции доставки, новые грузовики, Scania, HD обои
  • 3840x2160px Goku 2020 Новый Amoled, HD обои
  • 2880x1800px Scania R730, 2020, автоцистерна, вид спереди, перевозка бензина, доставка топлива, новый бордовый R730, современные грузовики, Scania, HD обои
  • org/ImageObject»> 3840x2400px Mack Anthem, 2018, американские грузовики, США, новые грузовики, Mack, HD обои
  • 3834x2598px Тейлор Свифт Новый 2020, HD обои
  • 2480x1653px грузовики вольво, серия грузовиков, новые грузовики, volvo fh, volvo fmx, volvo fl, HD обои
  • 3840x2400px Volvo FH 2018 грузовик, новый FH, автоцистерна, грузовики, Volvo, HD обои
  • 2560x1600px Volvo Fh23, 2017, Новые грузовики, Шведские грузовики, Volvo Trucks, HD обои
  • 3840x2160px Новый Warframe 2020, HD обои
  • org/ImageObject»> 1920x1080px Новые Миньоны Минималистский 2020, HD обои
  • 2880x1800px Freightliner Cascadia, тягачи, грузовики 2020 года, LKW, грузовой транспорт, Freightliner Cascadia 2020 года, американские грузовики, Freightliner, HD обои
  • 2560x1440px Twir 2020 Новый, HD обои
  • 1920x1200px Самосвал Doosan DA30-7, строительные машины, грузовики 2020 года, R, спецтехника, LKW, Doosan, HD обои
  • 2880x1800px Mack Anthem, R, 2020 грузовики, грузовой транспорт, 2020 Mack Anthem Stand Up Day Cab, синий грузовик, LKW, Mack Trucks, HD обои
  • 4096x2304px 2020 Новый Fortnite, HD обои

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *