Производство самосвалов в россии: Карьерные внедорожные самосвалы российской сборки / / ЗОЛОТОДОБЫЧА. Добыча золота, технологии, оборудование

Производство самосвалов в России — Итоги 2016 года – Основные средства

Итоги 2016 года

Падение производства самосвалов в России началось в 2013 г. К началу 2016 г. объемы выпуска сократились почти в 2 раза – с 3450 штук в 2012 г. до 1887 штук по итогам 2015 г.

Причины были разные, но основные – падение платежеспособного спроса и сокращение объемов строительных работ. Плюс ко всему отечественные автопроизводители испытывали сильнейшее давление со стороны «наших зарубежных партнеров» – прежде всего китайцев, сумевших подтянуть качество до приемлемого уровня при сохранении низкой цены.

Однако уже с середины 2015 г. российское производство автосамосвалов начало расти и по итогам 2016 г. достигло 2292 штук. Импорт же новой техники в 2015–2016 гг. сократился незначительно, а бывшей в употреблении даже вырос. Зато экспорт новых самосвалов российского производства в 2016 г. вырос в 1,2 раза.

Причина столь нетипичной ситуации кроется в девальвации рубля, сделавшей отечественную технику более конкурентоспособной на внешних рынках.

В результате в условиях стагнации внутрироссийского спроса отечественные автопроизводители переориентировались с внутреннего рынка на внешний.

Ведущими производителями самосвалов в России по итогам 2016 г. являются ОАО «Саранский завод автосамосвалов», ЗАО «Бецема», ООО «Штурман Кредо+», ОАО «Риат», ПАО «НефАЗ», ООО «Комацу Мэнуфэкчуринг Рус», ООО «Ивеко–АМТ», ООО «Чайка-НН», ООО «МЗ Тонар». Наибольший объем производства среди всех федеральных округов приходится на Приволжский федеральный округ, где в 2016 г. было произведено 1729 самосвалов, что составляет 75,4% от общероссийского объема. На втором месте с долей 19,2% находится Центральный федеральный округ. На третьем – Уральский ФО, доля которого составляет 5,4% совокупного объема производства. Причем по итогам 2015 г. на Приволжский федеральный округ приходилось 88,9% общероссийского производства, на Центральный – 7,6%, на Уральский – 3,5%.

Импорт самосвалов (включая самосвальные тележки и мини-самосвалы) по итогам 2016 г.

составил 1110 ед. техники. В сравнении с 2015 г. ввоз самосвалов на территорию России вырос на 26,7%.

 На десятку ведущих импортных брендов самосвалов пришлось порядка 80% всего объема ввоза данной техники. При этом бесспорным лидером стал представитель Китая – Shaanxi-Shacman. На долю данного бренда пришлось 23,4% против 11,1% в 2015 г. На втором и третьем местах расположились представители «большой семерки» Scania (9,7%) и Man (9,4%). По отношению к предшествующему периоду доля первого бренда выросла на 5,3%, второго – на 1,7%. Далее расположились самосвалы еще двух известных китайских марок Faw и Howo. В 2016 г. на долю самосвалов Faw пришлось 9% – на 5% меньше, чем годом ранее. Доля техники Howo составила 7,7%, так же, как и год назад.

Несмотря на рост экспорта новых самосвалов, общий их объем продаж за рубеж сократился на 18,7%. Львиную долю – 74% в экспорте – занимают самосвалы КАМАЗ. Среди основных также техника таких брендов, как Mercedes-Benz (МБ Тракс Восток), МАЗ, БЕЦЕМА.

В среднесрочной перспективе производство самосвалов в России все же будет восстанавливаться. Основным драйвером роста, вероятнее всего, станет экспорт (новой техники), поскольку роста потребления на внутреннем рынке самосвалов в ближайшие годы не ожидается.

Белоруссия предложила производить карьерные самосвалы «Белаз» в России

https://ria.ru/20200928/samosval-1577902550.html

Белоруссия предложила производить карьерные самосвалы «Белаз» в России

Белоруссия предложила производить карьерные самосвалы «Белаз» в России — РИА Новости, 28.09.2020

Белоруссия предложила производить карьерные самосвалы «Белаз» в России

Белоруссия предложила локализовать производство карьерных самосвалов «Белаз» на территории России, рассказал на совместном заседании деловых советов двух стран… РИА Новости, 28.09.2020

2020-09-28T17:18

2020-09-28T17:18

2020-09-28T17:27

экономика

белоруссия

виктор евтухов

министерство промышленности и торговли рф (минпромторг россии)

белорусский автомобильный завод

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21. img.ria.ru/images/150559/15/1505591567_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_a65602643de073d6945f01ee89c7a1f6.jpg

МОСКВА, 28 сен — РИА Новости. Белоруссия предложила локализовать производство карьерных самосвалов «Белаз» на территории России, рассказал на совместном заседании деловых советов двух стран замглавы Минпромторга РФ Виктор Евтухов.Он напомнил, что аналогичные машины сейчас в России производит американский концерн Caterpillar.»БелАЗ» — крупнейший мировой производитель карьерных самосвалов и транспортного оборудования для горнодобывающей и строительной промышленности.

https://ria.ru/20200925/terminal-1577748345.html

белоруссия

россия

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/150559/15/1505591567_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_6ecc6e73113647228d532b129c763551.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

экономика, белоруссия, виктор евтухов, министерство промышленности и торговли рф (минпромторг россии), белорусский автомобильный завод, россия

Экономика, Белоруссия, Виктор Евтухов, Министерство промышленности и торговли РФ (Минпромторг России), Белорусский автомобильный завод, Россия

АО «Сибирский Антрацит» закупает самосвалы

Опубликовано Джессика Кейси, Заместитель редактора

Мировой Уголь,


На ОАО «Сибирский Антрацит» заработали первые 240-тонные карьерные самосвалы.

Две машины уже вышли на линию, еще шесть планируется запустить до конца 2021 года, 10 единиц техники – до конца 1К22.

Закупка высокопроизводительных карьерных самосвалов осуществляется в рамках программы увеличения производства и расширения парка большегрузной техники. Инвестиции группы в приобретение нового оборудования превысили 5 млрд рублей. Использование новых машин повысит уровень промышленной безопасности и положительно скажется на экологической обстановке.

Новые карьерные самосвалы оптимально сочетают в себе повышенную грузоподъемность и высокие технические характеристики. Они были значительно модернизированы по сравнению с 220-тонными машинами: мощность двигателя увеличилась на 200 л.с., объем кузова увеличился на 10%.

Грузовики экономичны и устойчивы на дороге, оснащены дизельными двигателями с электронным управлением, которые обеспечивают высокую мощность и стабильную работу. В качестве трансмиссии выбран электропривод переменного тока, что повышает надежность самосвала, снижает стоимость жизненного цикла и 1 т-км перевозки. На борту есть мини-компьютер, который контролирует все параметры и подает сигналы в случае сбоя. Оборудование оборудовано автоматическими системами пожаротушения и устройством сигнализации о приближении к высоковольтной линии.

По словам начальника отдела автомобильного транспорта АО «Сибирский Антрацит» Артура Зиязитдинова, новое оборудование позволит увеличить объем добычи угля.

«После запуска всех 18 самосвалов прирост объема вскрыши составит 1,5 млн м 3 или 50 000 м 3 /д. За счет увеличения объемов перевозки вскрыши мы сможем говорить о дальнейшем увеличении добычи угля».

В настоящее время по «Сибирскому Антрациту» ежедневно курсирует около 100 самосвалов, перевозящих вскрышу.

Статью можно прочитать на сайте: https://www.worldcoal.com/coal/01122021/jsc-siberian-anthracite-purchases-dump-trucks/

Вам также может понравиться

Провинция Новая Шотландия удовлетворила запрос от Kameron Coal Management Ltd на продление промышленного разрешения на шахту Донкин в Кейп-Бретоне.

 

  • Вставить
  • Метки

 

Эта статья отмечена следующими тегами:

Новости угля России Новости горного оборудования


Японцы инвестируют большие средства в грузовики

Японский производитель уже подписал контракты на поставку 10 грузовиков HD-785-7 стоимостью 1 миллион долларов за штуку. Говард Амос

ЯРОСЛАВ — Первый самосвал-монстр HD-785-7, достаточно прочный, чтобы перевозить эквивалент 45 взрослых бегемотов, сошел с конвейера завода Komatsu в четверг.

Наряду с другими производителями тяжелой техники в России, такими как Caterpillar и БелАЗ, японская компания стремится извлечь выгоду из ожидаемого бума в области инфраструктуры и добычи полезных ископаемых в течение следующего десятилетия. Каждый из гигантских желтых самосвалов может перевозить 91 тонна полезной нагрузки и обойдется покупателям в 1 миллион долларов.

Аналитики говорят, что рост рынка такого оборудования, как ожидается, будет составлять от 5 до 8 процентов в год и в долгосрочной перспективе гарантирован крупными проектами по добыче, которые должны начаться после 2020 года.

Komatsu вложила 150 миллионов долларов в свой завод на окраине Ярославля, который открылся в июне 2010 года. В нем работают 236 сотрудников. Он расположен в региональном индустриальном парке «Новосилки» рядом со строительным гигантом «Астрон Линдаб» и норвежской фармацевтической компанией «Никомед».

Построенный в форме огромного узкого прямоугольника, завод Komatsu по занимаемой площади является крупнейшим в мире. Помимо новых самосвалов, он также может ежегодно производить до 3 000 гидравлических экскаваторов и 7 000 большегрузных автомобилей. Хотя ни один из последних в настоящее время не производится, в 2011 году было произведено 800 экскаваторов, каждый по цене около 400 000 долларов.

«Мы будем развивать наше производство в ногу с развитием российской инфраструктуры», — заявил в четверг директор завода Komatsu Ясухиса Цукамото перед толпой журналистов и местных политиков.

Уже подписаны контракты на первые 10 самолетов HD-785-7, которые будут отправлены в Кузбасский горнодобывающий регион Украины. Хотя годовая производственная мощность завода составляет 100 автомобилей, ожидаемый объем производства в 2012 году – 50. Ежегодно во всем мире производится 1200 таких самосвалов грузоподъемностью 91 тонна.

Такие фирмы, как Komatsu и Caterpillar, запустившие в прошлом месяце производство нового 55-тонного грузовика, конкурируют в верхней части российского рынка.

«Иностранные производители техники более продвинуты и производительны на сопоставимой основе — российская техника дешевле и имеет меньшую функциональность», — сказал Андрей Третельников, аналитик по металлам и автомобилям в Rye, Man & Gor Securities.

Цукамото не принял во внимание возможность того, что замедление темпов роста в Европе, вызванное долговыми проблемами, может оказать серьезное негативное влияние на их российский рынок. По его словам, Komatsu проводит исследование по этому вопросу, но кризис 2008 года оказал незначительное влияние на спрос в отрасли.

Значительная доля бизнеса Komatsu приходится на государственные заказы, которые традиционно меньше страдают в трудные экономические времена. По словам Цукамото, компании, нанятые по контракту с государственным «Газпромом», работающие над проектами газовой инфраструктуры, составляют 20 процентов клиентов завода.

Премьер-министр Владимир Путин посетил завод вскоре после его открытия в прошлом году. Губернатор Ярославской области Сергей Вахруков заявил в четверг, что с новым самосвалом «сегодня можно абсолютно точно говорить о тотальном возрождении ярославского автомобилестроения».

Но хотя заманивание Komatsu в Ярославль было политическим переворотом для региональных властей, местных поставщиков компонентов мало. Масао Фудзита, председатель Komatsu в России и СНГ, сказал The Moscow Times, что 10 процентов деталей для HD-785-7 производятся в России, в то время как компания стремится достичь 30-процентного уровня локализации для своих гидравлических экскаваторов. в течение шести месяцев.

Северсталь поставляет сталь для завода, а большинство комплектующих российского производства поставляет совместное предприятие Komatsu, созданное в Иваново.

Хотя Вахруков подчеркнуто похвалил ярославское производство красок и двигателей, маловероятно, что Komatsu в ближайшее время обратится к местным поставщикам. Поскольку отрасль тяжелого строительного оборудования получает 1 процент от объемов заказов, наблюдаемых в автомобильной промышленности, стимул для большего количества местных источников минимален.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *