Самосвал 8 тонн камаз: Самосвал КАМАЗ-55111 объём кузова 8 м3

Самосвалы

Самосвалы

    Конфигуратор модели

    МодельСтандарт ЕвроКолесная формулаМощность двигателя, л.с.Допустимая полная масса, кгТип кабиныЧисло передачБаза, ммДлина, мм
    KAMAZ-43255-69 (G5)Евро 54×224214800без спального места635006030
    KAMAZ-45143-50Евро 56х430022400одно спальное место936907920
    KAMAZ-53605-48 (А5)Евро 54×229220500без спального места939506760
    KAMAZ-65111-50Евро 56х630025200без спального места933407400
    KAMAZ-65111-48 (A5)Евро 56х629225200без спального места933407400
    KAMAZ-65115-37 на СПГЕвро 56х430025200без спального места936907470
    KAMAZ-65115-37 на КПГЕвро 56х430025200без спального места936907470
    KAMAZ-65115-48 (А5)Евро 56х429225200без спального места 931906795-7100
    KAMAZ-6520-90 (5P) на СПГЕвро 56х438933100без спального места836007870
    KAMAZ-6520-90 (5P) на КПГЕвро 56х438933100без спального места836007870
    KAMAZ-6520-49 (B5)Евро 56х439032500без спального места836007890
    KAMAZ-6520-53Евро 56х440032500без спального места836007830
    KAMAZ-65201-49 (B5)Евро 58х439041000без спального места830008810
    KAMAZ-65201-53Евро 58х440041000без спального места830009110
    KAMAZ-6522-53Евро 56х640033100без спального места836007870
    KAMAZ-65222-38 на КПГЕвро 56х632034000одно спальное место841158510
    KAMAZ-65222-53Евро 56х640034000без спального места841158470
    KAMAZ-6580-87(S5)Евро 56х440141000без спального места838108360
    KAMAZ-65801-68(Т5)Евро 58х445050000без спального места828709300
    KAMAZ-65801-68 (T5) с боковой разгрузкой Евро 58х442850000без спального места828709230
    Самосвал-углевоз KAMAZ-65801-Т5Евро 58х442850000без спального места828709292
    Самосвал для перевозки скальных пород KAMAZ-65801-T5Евро 58х442850000без спального места828709631
    KAMAZ-65802-87(S5)Евро 56х640141000без спального места838108300

    Наверх

    Камаз 65801 (8×4) самосвал — фото, характеристики, схема, описание

    Весовые параметры и нагрузки
    Грузоподъемность, кг 32435
    Полная масса а/м, кг 50000
    нагрузка на заднюю тележку, кг 32000
    нагрузка на первую и вторую оси, кг 18000
    Снаряженная масса, кг 17565
    нагрузка на заднюю тележку, кг 8045
    нагрузка на первую и вторую оси, кг 9520
    Двигатель
    Модель Daimler OM 457LA. V/4 (Евро-5)
    Тип дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
    Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 315 (428)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
    Максимальный полезный крутящий момент, Н·см (кг·см) 2100 (214)
    при частоте вращения коленвала, об/мин
    1100
    Расположение и число цилиндров рядное, 6
    Рабочий объем, л 11,97
    Степень сжатия 18,5
    Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 128/155
    Система питания
    Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л 70
    Вместимость топливного бака, л 350
    Электрооборудование
    Напряжение, B 24
    Аккумуляторы, В/А·ч 2×12/210
    Генератор, В/Вт 28/3000
    Сцепление
    Тип диафрагменное, однодисковое мод. MZF-430
    Привод гидравлический с пневмоусилителем
    Главная передача
    Передаточное отношение 5,262
    Тип двойная, с колесными редукторами
    Тормоза
    Привод пневматический
    Размеры диаметр барабана, мм 420
    Ширина тормозных накладок, мм 180
    Коробка передач
    Модель КП ZF 16S 2220 TD
    Тип механическая, 16-ступенчатая
    Управление механическое, дистанционное
    Колеса и шины
    Тип колес дисковые
    Тип шин пневматические, камерные
    Размер обода 8,5-24
    Размер шин 12. 00 R24
    Кабина
    Тип расположенная над двигателем
    Исполнение без спального места
    Подвеска 4-х точечная пружинная
    Самосвальная платформа
    Габаритные размеры, мм 9300 х 2550 х 3450
    Гидрооборудование Binotto или HYVA
    Исполнение обогрев выхлопными газами, полог с механизмом скручивания, дополнительная лестница
    Материал платформы днище-8 мм, борта-5 мм; износостойкая сталь, твердость 450 HB
    Модель БЦМ-291
    Объем платформы, куб. м 20
    Угол подъема платформы, град 50
    Характеристика а/м полной массой
    Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
    Максимальный угол уклона, преодолеваемого автомобилем при полной массе, % (град) 30 (18)
    Наружный габаритный радиус поворота автомобиля, м 11,6

    КАМАЗ-65201 8X4 Полная масса 41000 кг | Камаз | Купить грузовики, грузовые фургоны, вагоны, седельные тягачи и разобранное шасси

     

    Technical characteristics

    KAMAZ-65201 8X4 GVW 41000 KG

    WEIGHTS AND LOAD CAPACITIES

    Curb vehicle weight, kg

    10925

    Curb vehicle weight, front axle load, kg

    6525

    Curb vehicle weight, нагрузка на заднюю тележку, кг

    4600

    Полезная нагрузка, кг

    30000

    Валовый вес автомобиля, кг

    41000

    Валовый вес автомобиля, нагрузка передней оси, кг

    15000

    Валовый вес автомобиля, задняя нагрузка на бодби, кг

    26000

    ДВИГАТЕЛЬ

    MAKE/MODEL

    KAMAS- 740. 63-400

    Мощность номинальная, полная, кВт (л.с.)

    294 (400)

    Максимальный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм) / при вращении коленчатого вала, об/мин цилиндров

    V-образной формы, 8

    смещение, L

    11,76

    Цилиндр диаметра и ход поршня, мм

    120/130

    Соотношение сжатия

    16,5

    Двигатель масла Объем

    28 Ltr

    16,5

    Двигатель. Топливная система

    Пропускная способность топливного бака, L

    400

    Система охлаждения

    Тип

    Жидкости, закрытая, принудительная

    Система V

    35 LTR

    Температурный диапаз

    -50S + 50S 9S

    0003

    Материал радиатора

    Cooper-Brass

    Поверхность радиатора

    0,44 M2, Поверхность охлаждения 33,6 SM2

    Руководитель

    Make/Model

    ZF 16S

    Тип

    Mechanic Управление

    Механическое, дистанционное

    Переднее

    16

    Главная передача

    5,11; 5,55; 6,33; 6,88

    ПОДВЕСКА

    Передняя

    Рессорная пластина, 12 листов

    Амортизаторы

    2 Гидравлические амортизаторы

    задний

    пружинный отпуск, 13 листьев, сбалансированный

    Колеса и шины

    Тип колеса

    Диск, пневматический Напряжение, v

    24

    Хранители, V/AH

    2×12/190

    Генератор, V/WT

    28/2000

    Клатч

    Make/Type

    ZF Sach/Diaphragm, One-Plate

    0003

    Diameter

    430 mm

    Drive

    Hydraulic with pneumatic booster

    FINAL DRIVE

    Type

    Double with central bevel gear and planetary wheel gears

    Gear ratio

    6,33

    CAB

    Type

    Над двигателем

    Исполнение

    Без спального места

    ТОРМОЗА

    Привод

    Пневматический

    Диаметр барабана, мм

    420

    Ширина тормозных накладок, мм

    180

    Площадь тормозных накладок общая, кв. см

    7200

    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

    Скорость максимальная, не менее, км/ч

    %, уклон не более

    2

    3

    3

    14

    Внешний радиус поворота, м

    10,5

    Средний расход топлива — по дороге при скорости 60 км/ч

    45 л/100 км

    Средний расход топлива — по дороге при скорости 80 км/ч

    Макс. Расстояние до топлива

    1000 км

    при емкости топливных баков

    400 л

    Современный четырехосный тяжелый грузовик из России. Одному из лидеров российского автопрома — Камскому автомобильному заводу — постоянно приходится работать в условиях серьезной конкуренции с зарубежными производителями. В первую очередь с китайцами (КамАЗ выигрывает у европейцев ценами). Одним из основных направлений стратегической программы развития завода является расширение модельного ряда грузовой техники, ключевым звеном которой являются самосвалы. Вот КамАЗ-65201 — конкретное воплощение этой стратегии, мощный самосвал с новой колесной формулой 8х4 и беспрецедентной грузоподъемностью 25,5 т (29тонн — КамАЗ-65201 Люкс).

    Особенности конструкции
    Основным преимуществом четырехосных самосвалов является меньшая осевая нагрузка и, как следствие, улучшенное распределение полезной нагрузки по осям. Разумеется, основную нагрузку массы по-прежнему несет задняя тележка, как и у трехосных. Однако нагрузка на вторую ось намного выше, чем на переднюю (мотор и кабину). Еще одним положительным эффектом четырехосных грузовиков, который был отмечен сразу при просмотре и тестировании новинки в драйве, является его впечатляющая мягкость даже в рабочем состоянии. Этот крупнотоннажный грузовик построен на платформе усиленной платформы с мощной рессорной подвеской пар переднего и заднего мостов. Данная модель грузовика оснащена цельнометаллической платформой с прямым передним бортом. Дополнительно на передней части кузова установлен козырек, служащий для защиты кабины сзади. Ключевые узлы и узлы конструкции КамАЗ-65201 были разработаны в соответствии со всеми мировыми канонами разработки большегрузных автомобилей.

    Свяжитесь с нами

    Новый карьерный самосвал КамАЗ

    Новый карьерный самосвал КамАЗ

    Российский OEM-производитель КамАЗ выпустил первый из новой линейки самосвалов для горнодобывающей отрасли. Модель самосвала КаМАЗ-65805 Атлант оснащена полностью автоматической коробкой передач Allison 4700, что подтверждает его рыночное предложение как эффективного, экономичного и комфортабельного самосвала. Автомобиль КамАЗ-65805, разработанный Научно-техническим центром КамАЗ, предназначен для перевозки горных пород и рудного сырья в средних и малых карьерах. Его можно преобразовать в автономное транспортное средство.

    В модельный ряд КамАЗ-65805 Атлант войдут автомобили грузоподъемностью от 45 до 70 тонн с колесной формулой 10х6. Полностью автоматическая коробка передач Allison была выбрана конструкторами автомобилей Atlant, поскольку они считают, что она может значительно повысить производительность в этом классе грузоподъемности.

    КамАЗ-65805 оснащен новым рядным дизельным двигателем КамАЗ 910 объемом 12 литров мощностью 500 л.с. Встроенный гидравлический тормоз-замедлитель трансмиссии Allison 4700 был специально разработан для увеличения срока службы тормозной системы и решения задачи — особенно в карьерах и горных районах — эффективного замедления грузовика без перегрузки тормозной системы. Еще одна ценная функция безопасности автоматической коробки передач заключается в том, что она практически исключает откат при движении в гору.

    Дополнительным преимуществом Allison Automatics является запатентованная технология Continuous Power. Он обеспечивает более эффективную передачу мощности на колеса и улучшенную маневренность, что, в свою очередь, увеличивает объем выполняемой работы, повышая эффективность работы и рентабельность. Трансмиссия Allison 4700 может быть оснащена механизмом отбора мощности (ВОМ) для питания различного оборудования.

    Новый карьерный самосвал КамАЗ-65805 имеет колесную формулу 10х6 с тремя задними ведущими мостами. Полностью автоматическая коробка передач Allison была выбрана конструкторами автомобилей Atlant для этого класса грузоподъемности, где считается, что она значительно улучшает характеристики. Две передние оси и последняя задняя ось являются управляемыми. Это решение, наряду с использованием Allison Automatic, делает маневренность и проходимость автомобиля наравне с грузовиками 8×4. Выбор автоматической коробки передач позволит владельцу транспортного средства в будущем быстро и эффективно преобразовать грузовик в автономное транспортное средство.

    Типичный сценарий карьерного транспорта включает частые челночные поездки на короткие и средние расстояния с остановкой в карьере, при этом двигатель и все компоненты трансмиссии несут большие нагрузки. Трансмиссия Allison предназначена для обеспечения оптимальной работы двигателя, увеличения срока его службы и, следовательно, рентабельности самосвала. Кроме того, автоматическая коробка передач позволяет водителю полностью сосредоточиться на вождении, не отвлекаясь на переключение на нужную передачу.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *