Самосвал газ 66: Самосвал ГАЗ-66

Содержание

Самосвал ГАЗ-66

Знаменитая грузовая машина, в которой кабина находится над «сердцем» имеет имя ГАЗ-66. У этого грузовика колесная формула 4х4, его можно загрузить материалом на 2 тонны. ГАЗ-66 самосвал с полным приводом, у которого 2 оси. Заводом этот автомобиль был поставлен на конвейерную ленту с 1960-1980 гг.

Так выглядит ГАЗ-66 самосвал

Вернуться к оглавлению

Содержание

  • 1 История
  • 2 Отличия
  • 3 Модификация
    • 3.1 Советуем посмотреть: технический анализ ГАЗ-66
  • 4 Размеры
  • 5 Двигатель
  • 6 Устройство

История

Первенцы ГАЗ-66 были показаны в 1962 г. Грузовая машина представляла из себя модернизированный автомобиль на 1,2 тонны ГАЗ62. Ему срочно требовалась замена. ГАЗ-66 убрал своим появлением и ГАЗ 63 с разработки.

В 1966 г. на автомашину установили подкачку колес. В этом же году грузовик получил награду на экспозиции техники в Москве. В 1967 г. Была награда в Германии, этим Европа показала свое признание грузовика. А в 69-ом году автомашина получает «Знак Качества». Автомашина отправлялась по всем городам Советского Союза.

Большой вклад ГАЗ-66 сделал как в сельское хозяйство, так и в Вооруженных силах страны, куда ГАЗ был принят.

1995 год. Окончание выпуска столь знаменитого и незаменимого грузовика. Появился ГАЗ-3308. Последняя модель 66-го грузовика была выпущена в 99-ом году. Всего завод за период изготовил 965 тысяч единиц ГАЗ-66.

Вернуться к оглавлению

Отличия

ГАЗ-66 самосвал имеет отличие от других грузовиков проходимостью. Машина с легкостью выполняет работы, как на плохой дороге, так и вообще без намека на дорогу. Для этого постоянно улучшалась ходовая часть машины:

  • Расстояние от дороги до днища машины.
  • Блок мостов сам блокируется.
  • Конструкторами была установлена система подкачки колес.

Еще одна отличительная черта грузовика, это регулировка центра тяжести. Ее функцией было обеспечение центра тяжести на оси сзади и спереди.

Недостатком машины можно считать расположение маленькой кабины над силовыми механизмами и колесами. Конструкторы рассчитали правильно компактность, но не учли безопасность. Чтобы посмотреть состояние силового агрегата или другой важной системы, требовалось откинуть кабину. Мотор находился в защищенном месте под кожухом. Больше 2-х тонн в ГАЗ-66 грузить нельзя, потому что в ходовой части использовались слабые пружины.

Смотрите в видео: технический анализ ходовой части ГАЗ 66.

Для отдыха в грузовике, можно было использовать гамак из брезента.

Вернуться к оглавлению

Модификация

Горьковским заводом были выпущены такие разновидности машины:

  • ГАЗ-66-1 – без системы подкачки колес.
  • ГАЗ-66-А – присутствует лебедка.
  • ГАЗ-66-Б – главное стекло откидывается. Рулевая колонка – телескопическая. Крыша складывалась. Авиадесантная модель.

Так выглядит ГАЗ 66-Б

  • ГАЗ-66 – Д. в шасси установлена коробка отбора мощности.
  • ГАЗ-66 П. установлен тягач.
  • ГАЗ-66 Э. установлен экран с электрооборудованием.
  • ГАЗ-6601 – установлена система регулировки давления в колесах.
  • ГАЗ-6605 – присутствует лебедка и экран.
  • ГАЗ-6611 – ГАЗ-6614 – общие улучшения машины.

Внешний вид улучшенной модификации ГАЗ 6611

За границу выпускались такие модели машины:

  • ГАЗ-6651;
  • ГАЗ-6652;
  • ГАЗ-6681;
  • ГАЗ-6691.

Советуем посмотреть: технический анализ ГАЗ-66

Были иные варианты машины:

  • АП 2, АС 66 – машина для медицины.
  • ДДА 2 – душевая кабина для дезинфекции.
  • ГЗСА 731 – фургон – хлебный, почта, медицинские препараты.
  • Машина для командования штаба.
  • МЗ 66 – заправщик масла.

Вернуться к оглавлению

Размеры

Грузовик благодаря разработкам конструкторов завода является компактным автомобилем.

Габариты:

  • Длина машины – 5,806 м.
  • Ширина – 2,32 м.
  • Высота – 2,49 м.
  • Высота тента – 2,52 м.
  • База колеса – 3,3 м.

Полные габариты ГАЗ 66:

  • Колея колес сзади – 1,75 м.
  • Колея колес спереди – 1,8 м.
  • Дорожный просвет – 315 мм.
  • Грузоподъёмность – 2 тонны.
  • Масса – 5,940 тонны.

Характеристики:

  1. Радиус поворота по минимуму – 9,5 м.
  2. Максимальная скорость – 90 км/ч.
  3. Время, затраченное для разгона автомашины до 60 км. – 30секунд.
  4. Тормозной путь (50 км/ч.) – 25 м.
  5. Преодолеваемый подъем в груженом состоянии – 31 градус.

Смотрите в видео: Тест-драйв ГАЗ-66

Топливо машина «кушает» 20 л. при скорости в 60 км/ч. Заправлялся этот грузовик бензином А72, А76, АИ80. Бензина в бак машины помещалось 210 л.

По сравнению с другими моделями это был вездеход. Потому что с легкостью груженый автомобиль проходил сугроб в 80 см., а также брод.

Вернуться к оглавлению

Двигатель

В силовом двигателе ГАЗ-66 стоял дизельный агрегат ЗМЗ 6606, который имел 8 цилиндров и жидкое охлаждение. Во многом он был схож со старыми двигателями, но у него были отличия: объем двигателя 4.25 л., мощность 115 лошадиных сил. В начале 90-х годов устанавливался мотор мощностью 85 лошадиных сил, у которого был крутящий момент 235 Нм. Данный агрегат получил имя 6641. После этого Горьковский автозавод поставил на линейку выпуска дизельный агрегат ГАЗ 5441, который имел турбо надув. Двигатель имел лучшие характеристики, а также мощность 116 лошадиных сил.

Внешний вид двигателя ГАЗ 66

Вернуться к оглавлению

Устройство

ГАЗ-66 самосвал применялся в строительстве, имел отличную репутацию в горных разработках, в армии, а также в любом месте, где требовалась большая выносливая везде проходимая машина.

Эта машина имела кузов стандартных размеров, который был цельный металлический, а также откидывался. В дополнении кабину могли накрывать тентом. В кузове находились 2 сидения – пассажирское и водительское, а также спальное место. В холодные времена кабина была довольно-таки теплой из-за работы узлов машины.

В ГАЗ-66 были:

  • КПП на 4 ступени. Располагалась она справа от водителя.
  • Трансмиссия состояла из сцепления с гидроприводом, а также 2 ступени раздаточной коробки.

технические характеристики, устройство, фото и видео

Стальной объемный кузов, поставленный на шасси легендарного армейского грузовика ГАЗ-66, позволил получить живучий и универсальный автосамосвал под названием ГАЗ-САЗ-3511. Именно эти автомобили, выпускаемые в конце прошлого века, стали предшественниками многих современных самосвалов.

Содержание

  • 1 Самосвал ГАЗ-САЗ-3511 на базе ГАЗ-66
    • 1.1 Назначение
    • 1.2 Плюсы и минусы
  • 2 Устройство
    • 2.1 Кузов
    • 2.2 Двигатель
    • 2.3 Трансмиссия
    • 2.4 Ходовая часть
    • 2.5 Рулевое управление
    • 2.6 Кабина
  • 3 Технические характеристики

Самосвал ГАЗ-САЗ-3511 на базе ГАЗ-66

Всего пару лет (с 1992 по 1994 годы) делали этот полноприводный автосамосвал с разгрузкой на три стороны. За столь недолгое время увидело свет более 17 тысяч машин, которые до сих пор нередко встречаются на сельских и городских дорогах. Разработка (которой руководил конструктор Корнилов) и сборка изделия осуществлялись на Саранском самосвальном заводе.

Шасси ГАЗ-66-31 стало базовым для данного агрегата. Оно являлось одной из модификаций ГАЗ-66 – бескапотного грузовика, ставшего символом советской эпохи. Ни одна воинская часть не обходилась без этих «вездеходов» — крепких, неприхотливых и удивительно выносливых.

Грузовик этот получил восьмицилиндровый мотор с V-образным размещением цилиндров. А то, что кабина поднялась над мотором, позволило сделать агрегат максимально компактным, а также увеличить площадь цельнометаллического кузова. Еще одна полезная особенность – полный привод. И управление рулем водителю облегчили, сделав усилитель на гидравлике.

Назначение

Этот самосвал ГАЗ-66 может перевозить всевозможные сельскохозяйственные и строительные грузы по дорогам, имеющим любое покрытие. Благодаря универсальности и высокой проходимости он способен легко двигаться даже по бездорожью. Рессоры, дающие плавность хода, позволяют транспортировать и хрупкий груз.

В своё время эти самосвалы имелись в автопарке практически каждого сельхозпредприятия. В принципе, они и создавались именно для сельскохозяйственных нужд, исправно перевозя зерно, сено, удобрения и прочие необходимые в колхозах вещи.

Плюсы и минусы

Преимущества самосвала на базе ГАЗ-66:

  • Долговечный мотор – его ресурс примерно 150 тысяч километров до первого капремонта.
  • Достаточно высокая проходимость, даже при отсутствии приличного дорожного покрытия.
  • Компактность и хорошо сбалансированный центр тяжести – на обе оси нагрузка примерно одинакова.

Недостатки:

  • Кабина не может похвастаться ни просторностью, ни комфортностью.
  • Мотор самосвала не очень пригоден для ремонта.
  • Изогнутый рычаг переключения передач размещен справа и сзади от водительского места, что вызывает определенное неудобство при его использовании. Такая конструкция обусловлена откидывающейся кабиной.
  • Так как на заднем мосту стоят одинарные рессоры, а дифференциал снабжен блокировкой, то перегрузка может оказаться губительной для машины.
  • Унификация с деталями остальных машин семейства ГАЗ невысокая.
  • Не очень большая грузоподъемность.
Фото самосвала на базе ГАЗ-66

Устройство

Непосредственно к самосвалу относится описанный чуть ниже кузов, остальные узлы – унифицированные для всех автомобилей ГАЗ-66. Но есть и отличия:

Коробка отбора мощности для самосвала производилась и комплектовалась на Саранском заводе. Для остальных модификаций ее делали в Горьком.

У ГАЗ-66 присутствовал централизованный механизм, подкачивающий шины. Самосвал был его лишен.
Шины задних колес у самосвала стали не односкатными, а двускатными.

Кузов

Сделанный полностью из металла, кузов может откидываться на три стороны (влево, вправо и назад). Он имеет высоту 0,62 метра, но можно ее удвоить, поставив дополнительные деревянные борта. Поднятие кузова происходит с помощью гидравлики – для этого служит масляный насос типа НШ32У-ЗЛ. Бачок гидравлической системы расположен с правой стороны.

Двигатель

На машине стоит дизельный мотор модели ЗМЗ-66-06 на 115 лошадиных сил (сделанный Заволжским моторным заводом). Заметим, что его сконструировали специально для ГАЗ-66. Он использует для работы бензин, содержит восемь цилиндров и двухкамерный карбюратор К-126Б. Система вентиляции картера у него закрытого типа, охлаждение – жидкостное, а фильтрация масла идет прямым потоком.

Использование легких сплавов из алюминия для основных деталей сделало мотор устойчивым к износу. А для облегчения его запуска в морозы имеется специальный предпусковой подогреватель модели ПЖБ-12.

Трансмиссия

Коробка передач (механическая) с четырьмя ступенями имеет на четвертой и третьей ступени синхронизацию. Главная одинарная передача – гипоидного типа, сцепление – сухое, фрикционное, с одним диском. Оно всё время замкнуто. На ведомом диске стоит демпферный механизм.

Также имеется раздатка (раздаточная коробка) с двумя ступенями. Раздатка эта состоит из ведущего и промежуточного валов, управляющего механизма, а также валов приводов переднего и заднего моста. Колеса у этих приводов зубчатые. С ее помощью можно понижать передачу, а также отключать передний мост.

Габаритные размеры самосвала ГАЗ-66

Ходовая часть

Полноприводная конструкция предполагает наличие двух ведущих мостов. У них абсолютно идентичные дифференциалы и основные передачи (отличаются только маркировкой). Они стоят в отдельном картере, вставленном в специальное отверстие в мостовой балке. Кулачковые дифференциалы имеют по двадцать четыре радиальных сухаря.

Как передняя, так и задняя подвески оснащены продольными рессорами формы половины эллипса. Концы этих рессор закреплены между прокладками из резины. Также имеются амортизаторы двухстороннего типа, управляемые гидравлическим способом.

Рабочие и стояночные тормоза – барабанные. Рабочая система торможения раздельного типа оснащена вакуумным усилителем. Для ее включения используется гидравлический привод. Стояночная тормозная система (трансмиссионная) действует на все колеса.

Рулевое управление

Нижняя и верхняя части вала руля соединены шарнирно между собой, также на шарнирах вал крепится к кабине. Рулевой механизм работает при зацеплении ролика и глобоидного червяка. Имеется гидравлический усилитель рулевого управления. Его клапан которого находится спереди на продольной тяге, а насос с ременным приводом – на двигателе.

Кабина

Кабина, находящаяся над мотором, целиком сделана из металла, рассчитана на два места. В ней предусмотрена система отопления, а также имеется омыватель стекол. В комплекте к автомобилю идет брезентовая койка-гамак, которую можно повесить в кабине с помощью четырех крючков.

Технические характеристики

Технические характеристики самосвала ГАЗ-САЗ-3511 на базе автомобиля ГАЗ-66:

ХарактеристикиЕд. измеренияПоказатели
Тип двигателяЗМЗ-66-06
Скорость передвижения (максимум)90км/час
Грузоподъемность (без добавочных бортов)3,1т
Грузоподъемность (с добавочными бортами)2,9т
Мощность двигателя88,3кВт
Частота вращения (номинальная)
3200
об/мин
Крутящий момент (максимум)284,4Нм
Число цилиндров двигателя8шт.
Объем цилиндра9,2см
Ход поршня8см
Рабочий объем4,25л
Объем бака для горючего210л
Потребление горючего на 100 кмот 20 до 24л
Колесная формула4х4
Радиус поворота (максимум)9,5м
Ширина передней колеи1,8м
Ширина задней колеи1,75м
Колесная база3,3м
Просвет0,315м
Вес (полный)7,25т
Вес (снаряженный)4,2т
Ширина (по задним шинам)2,46м
Высота по кабине2,49м
Длина (полная)6,235м
Тип кузовас тремя прямыми откидными бортами
Объем кузова (без добавочных бортов)5м3
Объем кузова (с добавочными бортами)10м3
Площадь основания кузова8м2
Высота кузова0,62м
Высота кузова с добавочными бортами1,25м
Длина кузова внутри3,52м
Ширина кузова внутри2,28м
Угол опрокидывания кузова назад50°
Угол опрокидывания кузова вбок45°

Поделиться:

Понравилась статья? Ставьте лайки, делитесь с друзьями и следите за обновлениями в В Контакте, Одноклассниках, Facebook, Google Plus, Twitter,

Подписывайтесь на обновления по E-mail:

Или подписывайтесь на обновление по E-mail:

Я расшифровал историю моего Ford F600 1966 года выпуска

Я испортил свой Ford F600 1966 года выпуска, когда несколько недель назад назвал его «мешаниной из грузовиков Blue Oval». На самом деле рядная шестерка объемом 300 кубических дюймов, которую я считал трансплантатом, на самом деле пришла с полуторатонной установкой с завода, превратив мой аргумент в кашу. Я согласен с этим, однако, и я здесь, чтобы исправить это неправильно, а также объяснить несколько других интересных крупиц информации, которые я обнаружил о моей любимой рабочей лошадке.

Caleb Jacobs/The Drive

Во-первых, рядная шестерка под капотом не так уж и распространена. На данный момент я не смог определить точное количество производственных единиц, но, согласно моей табличке на двери, это сверхмощный 300, который в то время поставлялся в нескольких избранных F600. Большинство из тех, кто решил обновить стандартную шестерку объемом 240 кубических дюймов, перешли на 330 V8, хотя это произошло за счет экономии топлива. Между тем, сверхмощный 300 обеспечивает как повышенную мощность, так и расход топлива, что идеально, когда вам нужно поддерживать высокую производительность и низкие затраты.

Этот особый двигатель также поставлялся со специальными деталями, большинство из которых он изнашивает уже 54 года (с точностью до месяца!) после того, как сошел с конвейера в Канзас-Сити, всего в трех часах езды от моего дома. Судя по тому, что я знаю о предыдущих владельцах грузовика, он прожил в этом районе практически всю свою жизнь.

Caleb Jacobs/The Drive

Давайте посмотрим на сверхмощный выпускной коллектор, размер выходного отверстия которого немного больше — 2,5 дюйма. Известно, что они прочнее, чем те, которые можно найти в более обычных однотонных и меньших грузовиках, и они могут работать на более высоких оборотах в течение продолжительных периодов времени, например, когда вы тащите груз гравия в гору в обе стороны. Хот-роддеры также пытаются использовать эти коллекторы при сборке турбоустановок, поскольку они могут проталкивать больший объем воздуха, не разрывая их на части.

Другим компонентом, который, как я подозреваю, должен стать спортивный F600, является коленчатый вал из кованой стали. Насколько я могу судить, эта часть с пометкой №. C6TE-G или C5TE-F — поставлялись со всеми HD-приложениями большого рядного шестицилиндрового двигателя. Я не на 100 процентов уверен, что мой грузовик сохранил заводскую рукоятку на протяжении многих лет, хотя мне пришлось бы вытащить текущую, чтобы проверить, и, как бы мне ни нравилось предоставлять вам такую ​​точную информацию, я просто не нет времени, чтобы разорвать его на части в этот самый момент.

Согласно вышеупомянутой табличке на двери, мощность двигателя составляет 150 лошадиных сил при колоссальных 3600 об/мин. Данные о крутящем моменте не приводятся, и различные источники в Интернете заявляют совершенно разные значения, которые варьируются от 222 фунт-футов до 260 фунт-футов. К счастью, люди из архива Форда смогли помочь мне, предоставив мне не только эти фантастические графики мощности старой школы, но и более 50 страниц информации о 1966 грузовиков F-серии модельного года.

График был даже подписан инженером, контролирующим испытания., Архив Ford

Продолжая просматривать эту цифровую книгу данных, я узнаю больше о том, что отличает F600 от других моделей, и что делает мою конкретную поездку уникальной от остальных. Без них я никогда бы не узнал указанную толщину рамы грузовика или то, что сверхмощный 300 имел коренные и шатунные подшипники с медно-свинцовым покрытием. Все эти детали сделали коммерческие грузовики намного более выносливыми, и, честно говоря, на них очень весело кататься.

Возвращаясь к теме, трансмиссия представляет собой четырехступенчатую коробку передач New Process 435, которая использовалась в грузовиках Ford всех размеров более 25 лет. В отличие от двигателя, их пруд пруди, и они пригодятся, если мне когда-нибудь понадобится заменить детали или все это целиком. Эта коробка передач также была переоборудована для работы в грузовиках Dodge, GM и даже International той же эпохи, хотя передаточные числа для каждого приложения были разными.

Что касается остальной ходовой части, то задняя часть представляет собой двухступенчатую электрическую коробку передач Eaton, которую я уже знал. Однако верхний и нижний диапазоны указаны как 5,83 и 8,11 соответственно, чего я не знал. Кто-то удалил провода и переключатель, необходимый для переключения между скоростями, поэтому, насколько я могу судить, я застрял на пониженной передаче. Тем не менее, этого достаточно, чтобы ездить по федеральным трассам с разумной скоростью. На мой взгляд, в медленной полосе нет ничего плохого, особенно если вы приблизитесь к указанной максимальной полной массе транспортного средства (GVWR) в 20 000 фунтов.

Калеб Джейкобс/Драйв

В какой-то момент внешний вид явно был перекрашен, хотя он не сильно отличается от своего первоначального оттенка Rangoon Red. Кабина по-прежнему имеет тот же яркий оттенок, от дверных панелей до мощной металлической приборной панели. Пожалуй, моя любимая глупая деталь во всем грузовике — это спидометр, который показывает «100». Конечно, в данном случае больше подойдет км/ч, но нет — это мили в час. Надо уважать такой оптимизм.

Так что, увы, мой 66-й на самом деле является солидным относительно оригинальным оборудованием, а не какой-то смесью и комбинацией, как Cadillac Джонни Кэша. Чем больше я узнаю об этом, тем больше мне нравится его характер и отношение к любым действиям. После перевозки более 60 грузов этой весной он заслуживает небольшого отдыха. Но не думайте, что его откладывают на лето — мне нужно покататься.

Калеб Джейкобс/Драйв

Калеб Джейкобс — D заместитель редактора новостей по адресу The Drive . Он покупает странные вещи, например, самосвал «Форд» 66-го года и школьный автобус «Шеви» 65-го года. Мы продолжаем нанимать его, хотя, похоже, не понимаем, почему. Отправьте ему сообщение: [email protected]

Как мой самосвал Ford 1966 года перевозит 11 000 фунтов всего за 150 л.с. крутящий момент, помогая им буксировать до 30 000 фунтов с помощью прицепов с гусиной шеей или седельно-сцепных устройств. Мой Ford F600 1966 года… не такой. Его рядная шестерка объемом 300 кубических дюймов выдает всего 150 чистых лошадиных сил и 272 фунт-фут крутящего момента, но он все еще может перевозить более 11 000 фунтов в кузове. Большинство современных моделей Super Duty DRW, которые вы видите на дороге, имеют максимальную грузоподъемность около 7000 фунтов, так как же справляется моя?

Прочность рамы, подвески и оси играет роль, как и передача.

Драйв/Калеб Джейкобс

Знай свой грузовик

Я хочу сразу прояснить: полная масса транспортного средства и, следовательно, классификация транспортного средства имеют большое значение. Несмотря на то, что современные F-350 имеют гораздо более мощные двигатели, они по-прежнему находятся на более легкой стороне грузовиков средней грузоподъемности с полной разрешенной массой 11 ххх фунтов, что ставит их прямо в класс 3. Полная масса моего грузовика указана в 20 000 фунтов, что делает его класс 6; для сравнения, F-600 2020 года имеет полную массу 22 000 фунтов и, следовательно, грузоподъемность почти на две тонны выше, чем у моего классика.

Полная масса автомобиля зависит от прочности рамы, жесткости подвески и грузоподъемности осей, а также других факторов. По сути, это вес, который может выдержать ваш автомобиль, включая вес самого грузовика. Это определяется и перечисляется производителем, хотя вы можете получить некоторое представление о том, как было установлено ваше транспортное средство, посмотрев на такие атрибуты, как номинал оси. Например, судя по табличке на двери, у моего Ford задняя ось Eaton 13802, рассчитанная на 15 000 фунтов.

Один из методов приблизительного расчета грузоподъемности состоит в том, чтобы взять измеренный вес транспортного средства и вычесть его из полной массы автомобиля. В случае моего 1966 года он весит 8 500 фунтов без груза, поэтому вычитание этого из 20 000 GVWR дает мне около 11 500 фунтов потенциальной грузоподъемности.

Важно отметить, что полная масса автомобиля не включает номинальную массу прицепа; это обозначено другим числом, присвоенным производителем, известным как общий общий вес или GCWR. В этой категории мой Форд значительно уступает двойникам этого века.

С точки зрения непрофессионала, новый F-350 с 6,7-литровым дизельным двигателем Power Stroke может иметь достаточную мощность, чтобы нести около 11 000 фунтов в кузове, но рама и система подвески не созданы для этого. Поэтому, если вы планируете перевозить груз без прицепа, вам нужно сделать шаг вперед.

Без изображения: Мой новый распределитель с одним проводом., Драйв/Калеб Джейкобс

Редуктор заставляет мир вращаться

Возможно, я смогу перевозить 5,5 тонн гравия в кузове моего грузовика с (относительно небольшим ) проблемы, но я не могу разогнать 55-летнюю машину со скоростью более 60 миль в час без боя или желания умереть.

Современные грузовики гораздо охотнее ездят по межштатным автомагистралям, имея достаточно мощности на скорости 120 км/ч, пустые или полностью загруженные. У всего есть компромисс, и в моем случае это скорость. О, и комфорт. И безопасность.

Так как мой F600 имеет электрическую двухскоростную заднюю часть, я могу выбрать передаточное число 5,83 или 8,11 на высокой и низкой передаче соответственно. По сути, передаточное число — это количество оборотов, которое требуется выходному валу трансмиссии для поворота зубчатого венца и шестерни внутри задней части точно на . Затем мощность распределяется по полуосям и колесам автомобиля. Чем больше раз выходной вал должен повернуться, чтобы провернуть задние колеса, тем выше число и тем «ниже» считается задняя часть.

Итак, самая низкая доступная задняя часть Ford F-350 2020 года имеет передаточное число 4,30, что достаточно мало по стандартам большинства людей, но немного выше, чем у моего принца с патиной. В то же время у нового F-600 задняя часть составляет 4,88 дюйма. Здесь я выхожу вперед.

С моей коробкой передач на низком уровне бабушки и нажатым переключателем двух скоростей я никуда не еду быстрее, чем около 7 миль в час. Даже в этом случае двигатель будет вращаться со скоростью около 4000 об/мин, чего, уверяю вас, достаточно. Это удобно, когда вам нужно подняться по крутому склону, например, по подъездной дорожке с грузом. Кроме того, полное использование моих восьми передних скоростей (четырехступенчатая коробка передач, умноженная на двухступенчатую ось) имеет решающее значение для того, чтобы не отставать от трафика.

Коробка передач может полностью изменить поведение автомобиля, поэтому вы видите, как хот-роды и внедорожники меняют местами заднюю часть и дифференциалы, чтобы лучше соответствовать их применению. Существует почти бесконечное количество регулировок, которые можно выполнить в трансмиссии и дифференциале, чтобы добиться максимальной производительности или эффективности двигателя. Мой грузовик попадает в первую категорию, учитывая его маленькую выходную мощность, но относительно большие рабочие возможности.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *