Самосвал HOWO 6×4 ZZ3327N3647C
Вид техники >> Автотехника >> Китайские самосвалы >>
Производитель >> HOWO >>
Свыше 20 тонн полезного груза перемещает за один рейс этот большегрузный самосвал. Высокую производительность этой модели фирмы Sinotruk (Китай) гарантирует дизельный двигатель WD615.95. Этот мотор оснащен системой водяного охлаждения, трубонаддувом. Охлаждение мотора на этой модели самосвалов от Sinotruk промежуточное, с объемным смесеобразованием. Строится самосвал на колесной базе 4325+1350 (мм.) по колесной формуле 6×4 6х4. В основе передней подвески модели HW08 неразрезная балка. Передняя подвеска произведена из высоколегированной облегченной стали. Задняя подвеска сконструирована с главной гипоидной передачей. Многочисленные тесты на оборудовании мировых лидеров большегрузного автомобилестроения, полевые испытания продемонстрировали хорошие эксплуатационные качества подвески самосвала.
Диафрагменное сцепление самосвала HOWO 6×4 ZZ3327N3647C гидравлически усиленное, однодисковое.
Стояночный тормоз комплектуется тормозными камерами с пружинными энергоаккумуляторами. Аккумуляторы монтируются на ведущие мосты. При пробеге на 100 км самосвал расходует не более 30 литров горючего.
Характеристика |
Самосвал HOWO ZZ3327N3647C |
Производитель: | HOWO |
Модель: | ZZ3327N3647C |
Экологический класс: | Евро-3 |
Тип кабины: |
HW76 |
Габаритные размеры | |
Внешние габариты (ДхШхВ), (мм): | 8475x2496x2958 |
Габариты кузова (ДхШхВ), (мм): |
5400х2300х1500 |
Толщина стенок, дно/борт, (мм): | 8/6 |
Внутренний объем кузова, (куб. м): |
19 |
Колесная формула, (мм): |
6х4 |
Колесная база, (мм): |
|
Колея передних/задних колес, (мм): |
1934/1816 |
Минимальный клиренс, (мм): |
298 |
Весовые параметры | |
Снаряженная масса, (кг): |
11870 |
Нагрузка на передний мост, (кг): |
6500 |
Нагрузка на задние мосты(кг): | 2х13000 |
Полная масса, (кг): |
25000 |
Характеристики | |
Максимальная скорость, (км/час): |
75 |
Максимальный угол подъёма: |
40 |
Расход топлива (л/100 км): |
38 |
Минимальный радиус разворота, (м): |
21,4 |
Двигатель | |
Модель: |
WD615. 95 дизель |
Тип: | 6-цилиндровый, 4-тактный, прямой впрыск топлива, турбо, интеркулер, дизельный, с водяным охлаждением, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха, с объёмным смесеобразованием |
Рабочий объем, (см3): | 9726 |
Мощность двигателя л.с.(об/мин): |
336/1900 |
Максимальный крутящий момент/(об/мин): |
1300 (Н·м/об.мин) |
Степень сжатия: | 17 |
Глушитель | |
Марка: | Xiangda |
КПП | |
Модель: |
HW9 |
Количество передач: |
9+1 |
Сцепление | |
Модель/тип/диаметр: | Диафрагменное, однодисковое, с диаметром ведомого диска 420 мм, с гидравлическим управлением и пневмоусилителем, диаметр диска сцепления 420 мм. |
Задний мост | |
Задняя подвеска: | модель STR, с главной гипоидной передачей и бортовым редуктором, передаточное число 5.73 |
Тип/передаточное отношение: | 4,8/5,73 |
Подвеска | |
Передняя/количество рессор: | левый 12 /правый 12 |
Задняя/количество рессор: | левый 12 /правый 12 |
Передняя подвеска: | Модель HW08, с неразрезной балкой передней оси, с Т-образным поперечным сечением |
Рулевое управление | |
Тип/модель гидроусилителя: | модель ZF8098, с гидравлическим усилителем, передаточное число 22. 2~26.2 |
Тормозная система | |
Рабочий тормоз: | 2-х контурная с пневматическим приводом |
Стояночный тормоз: | тормозные камеры с пружинными энергоаккумуляторами, установленными на колеса ведущих мостов |
Запасной тормоз: | с моторным тормозом |
ABS/модель: | 6W6S/WABCO |
Гидроподъемник кузова | |
Тип/марка: | Гидроподъемник среднего расположения/HYVA |
Колеса | |
Тип и размер шин | 18 слоеная метало кордовая, 12. 00R20, показатель номинальной нагрузки 154/150, скоростная категория L/K 110-120, колеса задней тележки-двускатные |
Электрооборудование | |
Номинальное напряжение(V): | 24 |
Аккумулятор/емкость/пусковой ток: | 12/180X2 a.h (зимний аккумлятор) |
Объем | |
Топливного бака (л): | 300 |
Основная комплектация | Подогрев кузова выхлопными газами, Скошенный кузов с 12 градусом, толщина дна и борта 8 и 6 мм., передний гидроцелиндр подъема платформы HYVA 149 Ф, передний козырек платформы над кабиной и подвесное ушко заднего борта съемные, 2 противооткатных упора |
width=100%>
Изучив мировой технический опыт эксплуатации и создания специализированной грузоподъёмной техники китайские автопроизводители создали свой шедевр — самосвал Howo 6х4, который является одной из наиболее популярных моделей высококачественного, надежного и практичного тяжелого грузовика.
На рынке тяжелых автомобилей самосвал Howo 6х4 резонно отличается доступной ценой, качеством сборки, надежностью и долговечностью.
Преимущества самосвала Howo 6х4:
• Кабина самосвала Howo 6х4 сварная, а потому безопасна и надежна. Во всех направлениях она максимально жесткая, а ее обзорность настолько же великолепна, что и у других грузовиков выполненных согласно европейским нормам.
• Ходовая часть и кузов самосвал Howo 6х4 выполнены из качественной высокопрочной стали, имеют антикоррозийную обработку, гарантирующую долгий срок эксплуатации транспорта в самых тяжелых условиях.
• самосвал Howo 6х4 имеет двигатель Steyr отличающийся от многих собратьев надёжной конструкцией с высокой компрессией, а это позволяет при малом (экономичном) расходе топлива получать от данного грузоподъёмного транспорта максимальную мощность.
• Кресло на пневмоподвеске, двух замковые ремни безопасности, «плавающая» конструкция кабины водителя – все это преимущества самосвал Howo 6х4, разработанного китайским автопроизводителем.
• Самосвал Howo 6х4 оборудован системой топливопитания, которая для обеспечения системной надежной работы оборудована фильтром мелких частиц и влагоотделителем.
• Тяжелый самосвал Howo 6х4 имеет систему подогрева кузова, что осуществляется при помощи выхлопных газов и значительно облегчает выгрузку сыпучего материала со склонностью к слеживанию и имеющего высокий уровень влаги.
Самосвал HOWO ZZ3327N3847C — Уральский Завод Спецтехники
Код модели: 4376
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Данная модель временно не поставляется
Основные характеристики | |
---|---|
Производитель | SINOTRUCK |
Марка | HOWO |
Модель | ZZ3327N3847C |
Технические характеристики | |
Грузоподъемность, кг | 32 000 |
Снаряженная масса, кг | 14 980 |
Общий вес, кг | 46 980 |
Нагрузки на переднюю ось, кг | 6 000 |
Нагрузки на заднюю ось, кг | 26 000 |
Колесная формула | 6×4 |
Угол подъема, град | 29 |
Угол съезда, град | 26 |
Габаритные размеры | |
Габариты автомобиля: Длина/Ширина/Высота, мм | 8545x2496x3386 |
Габариты кузова: Длина/Ширина/Высота, мм | 5600x2300x1500 |
Толщина металла кузова, мм | днище 8, стенки 6 |
Колесная база, мм | 3625+1350 |
Внутренний объем кузова, м3 | 18-19 |
Характеристики двигателя | |
Производитель | Steyr |
Модель | WD615. 95E |
Мощность двигателя, л.с. | 336 |
Номинальная скорость, об/мин | 2 200 |
Рабочий объём двигателя, л | 9,726 |
Прочие характеристики | |
Рулевое управление | ZF8098 с гидроусилителем |
Трансмиссия | Fuller 9+1 |
Передняя подвеска | Жесткие ступицы с двойной Т-образной балкой |
Задняя подвеска | Компактные редукторы мостов, одинарная главная передача, колесные редукторы с межколесным и межосевым дифференциалом |
Ведущая ось | AC16 |
Передняя ось | HF9 |
Рабочий тормоз | WABCO, Пневматическая, двухконтурный привод раздельно к тормозам передних и задних колес; тормозные механизмы барабанного типа на всех колесах |
Стояночный тормоз | Тормозные механизмы колес задней тележки, приводимые в действие пружинными энергоаккумуляторами, объединенными с тормозными камерами |
Запасной тормоз | Один из контуров рабочей тормозной системы |
Вспомогательный тормоз | Моторный тормоз — замедлитель |
Тип и размер шин | 12. 00-20 |
Емкость аккумулятора, А | 2×180 |
Гидроцилиндр подъёма кузова | «HYVA» средний расположения |
Тип топлива | Дизель |
Объем топливного бака, л | 350 |
Заявленный расход топлива, л | 34 |
Дополнительное оборудование | Оснащен системой подогрева днища кузова выхлопными газами |
HOWO ZZ3257M3847W
6х4, 25 тн, 16-20 м3, 290 л.с., спальное место
HOWO ZZ3537N28D7B
10х6, 45 тн, 27,9 м3, 336 л.с.
HOWO ZZ3252M3851B
6х6, 20 тн, 12,3 м3, 336 л.с.
HOWO ZZ3317N3061
8х4, 31 тн, 24,15 м3, 336 л.с.
Китай HOWO Производитель грузовиков, инженерных машин, поставщик тяжелых грузовиков
Грузовики
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Основная продукция
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
машиностроение
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Специальные грузовики
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Профиль компании
{{ util. each(imageUrls, функция(imageUrl){}}
{{ }) }}
{{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}
{{ } }}
Вид бизнеса: | Торговая компания | |
Основные продукты: | ХОВО Грузовик , Инженерная машина | |
Количество работников: | 7 | |
Год основания: | 2016-07-14 | |
Сертификация системы менеджмента: | ИСО 9001, ИФС, ДИАФРАГМА | |
Среднее время выполнения: | Время выполнения в пиковый сезон: один месяц Время выполнения в межсезонье: один месяц |
Мы можем производить следующие продукты: грузовики, прицепы, тяжелые грузовики, легкие грузовики, запчасти для грузовиков, сельскохозяйственная техника, запчасти для сельскохозяйственной техники и так далее.
Мы поставляем различные виды продукции высокого качества и по выгодной цене. Мы рады получить ваш запрос и ответим вам как можно скорее. Мы придерживаемся принципа «прежде всего качество, прежде всего обслуживание, постоянное совершенствование и инновации для удовлетворения потребностей клиентов» для управления и «ноль дефектов, ноль жалоб» в качестве цели качества.
…
Просмотреть все
Производственная база
2 шт.платформа
Пошлите Ваше сообщение этому продавцу
* От:
* Кому:
г-н Джейми Ван
* Сообщение:
Введите от 20 до 4000 символов.
Это не то, что вы ищете? Опубликовать запрос на поставку сейчас
Самосвал Howo A7- A7 6X4, 8X4 ЦЕНЫ НА САМОСВАЛ.
SINOTRUK HOWO 6X4 8CMB СМЕСИТЕЛЬ / СМЕСИТЕЛЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ЦЕНЫ.
2020-03-02ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ НА САМОСВАЛ HOWO.
2020-03-04HOWO-A7 6X4 DUMP TRUCK | |||||||||||||||||
FOB SHANGHAI US$ 54,000/set | |||||||||||||||||
СПЕЦИФИКАЦИЯ | |||||||||||||||||
Двигатель | Марка: SINOTRUK Дизель: 4-тактный дизельный двигатель с непосредственным впрыском Модель двигателя: Евро III, D10.38-30 6-цилиндровый рядный с водяным охлаждением, турбонаддувом и промежуточным охлаждением Максимальная мощность: 380 л. с. при 2000 об/мин в соответствии с DIN Максимальный крутящий момент: 1590 Нм при 1200–1500 об/мин Степень сжатия: 17,5:1 Удельный расход топлива: 195 г/кВтч Объем моторного масла: 23 л Объем системы охлаждения (длительная заправка): 40 л0112 | Сцепление | Сухое однодисковое сцепление с цилиндрической пружиной, диаметр 430 мм, гидравлическое , работающее с помощью воздуха. | ||||||||||||||
Трансмиссия | HW19710, 10 вперед, 2 назад, ручная. Соотношение: 14,28, 10,62, 7,87, 5,88, 4,38, 3,27, 2,43, 1,8, 1,34, 1. R13,91, R3,18. | ||||||||||||||||
Карданный вал | Карданный вал с двойным карданным шарниром и зубчатым фланцем | ||||||||||||||||
Передний мост | Рулевое управление с двойным Т-образным сечением | ||||||||||||||||
Задние оси | Корпус прессованных оси, центральное однократное сокращение с планетарным колесом и с дифференциальным замком | ||||||||||||||||
Шасси | Рамка для U-профиль-параллельной партии с разделом 300 × 8mms 8-й. подрамник, все поперечины с холодными заклепками Алюминиевый топливный бак: емкость 300 л с запирающейся крышкой топливного бака, устанавливается на стороне шасси | ||||||||||||||||
Рулевое управление | ZF усилитель руля ZF80, модель 98, гидравлическое рулевое управление с усилителем. Соотношение: 22,2-26,2 | ||||||||||||||||
Тормозная система | Сервисный тормоз: парковочный тормоз с сжатым сжиманием. | ||||||||||||||||
Шины | 11,00/22,5,11 рис., радиальные шины. | ||||||||||||||||
Кабина | Кабина с высокой крышей, 2 спальных места, полностью стальная, переднее управление, гидравлически наклоняемый на 55° до передний двухрычажный стеклоочиститель с тремя скоростями, многослойный ветровое стекло с литым радиоприемником антенна, регулируемое сиденье водителя с гидравлическим демпфированием и жесткое регулируемое сиденье штурмана , с системой обогрева и вентиляции3 06, козырек, солнце регулируемый люк крыши, стереомагнитола, ремни безопасности, регулируемый руль , звуковой сигнал, кондиционер и двойные спальные места, с 4-точечной опорой , полностью плавающая подвеска + амортизаторы с поперечным стабилизатором 9 Стартер: 24 В, 7,5 кВт | ||||||||||||||||
Инструмент | Центральный контроллер Active Check с индикаторами, с этим встроенным прибором ежедневные ручные проверки компрессора и автомобиля0163 давление воздуха, температура охлаждающей жидкости, давление масла в двигателе и зарядка аккумулятора. | ||||||||||||||||
Размеры в мм | Колесовая основа 3825+1350 Передняя колесная дорожка 2022 Задняя дорожка 1830 Передний спереди 1540 Задний переуч 1870 9 0163 Угол подхода (°) 20 Ангел вылета (°) 24 Общая длина 8665 Общая ширина 2496 Общая высота 3947 | ||||||||||||||||
Грузовая коробка | Dimension 5800 x 2300 x 1500mm 9 ммм Тяж поднятия Центральный лифтинг ОЗУ φ220*980 | ||||||||||||||||
Вес в KG | Мертвый вес 12300 Нагрузка передней оси 7000 Загрузка задней оси 18000 (Double Axle) | Performance | Maximum driving speed(km/h) 80 Fuel consumption(L/100km) 30-33 |
HOWO-A7 8X4 DUMP ГРУЗОВИК | |||||||||||||||||
FOB Шанхай 62 150 долл. США/комплект0115 Марка: SINOTRUK | Двигатель: 4-тактный дизельный двигатель с прямым впрыском Модель двигателя: Евро III, D10.38-30 6-цилиндровый рядный с водяным охлаждением, турбонаддувом и промежуточным охлаждением Максимальная мощность: 300 л. RPM в соответствии с DIN Максимальный крутящий момент: 1590 нм при 1200-1500 об/мин Смещение: 9,726L С отверстием: 126 мм Стало: 130 мм Коэффициент сжатия. Количество наполнения системы охлаждения (длительное наполнение): 40 л Термостат с открытием на 71℃, начало Двухцилиндровый воздушный компрессор | ||||||||||||||||
Сцепление | Однодисковое сухое сцепление с цилиндрической пружиной, диаметр 430 мм, гидравлическое , работающее с помощью воздуха. | ||||||||||||||||
Трансмиссия | HW19710, 10 вперед, 2 назад, ручная. Соотношение: 14,28, 10,62, 7,87, 5,88, 4,38, 3,27, 2,43, 1,8, 1,34, 1. R13,91, R3,18. | ||||||||||||||||
Карданный вал | Карданный вал с двойным карданным шарниром и зубчатым соединительным фланцем | ||||||||||||||||
Передняя ось | Рулевое управление с двойной T-Cross Beam | ||||||||||||||||
Задние оси | Жареная доска, центральное восстановление с планетарным колесом и с дифференцированным блоком |
Рулевое управление | Рулевое управление с усилителем ZF, модель ZF8098, гидравлическое рулевое управление с усилителем. Соотношение: 22,2-26,2 | ||||||||||||||||
Тормозная система | Сервисный тормоз: парковочный тормоз с сжатым сжиманием. | ||||||||||||||||
Шины | 11,00/22,5, 13 рис., радиальные шины. | ||||||||||||||||
Кабина | Кабина с высокой крышей, 2 спальных места, полностью стальная, переднее управление, гидравлически наклоняемая на 55° передняя часть, двухрычажная система стеклоочистителя с тремя скоростями, гидравлически ламинированная ветровое стекло 90, антенна 1 радио демпфированное регулируемое сиденье водителя и жесткое регулируемое сиденье штурмана , с системой обогрева и вентиляции, наружный солнцезащитный козырек, регулируемый люк крыши , стереомагнитола, ремни безопасности, регулируемый руль , звуковые сигналы и двойной кондиционер , с четырьмя точками опора полностью плавающая подвеска + амортизаторы с поперечным стабилизатором 165 Ач/180 Ач Прикуриватель, звуковой сигнал, фары, противотуманные фары, стоп-сигналы, указатели поворота и фонарь заднего хода, сигнализация заднего хода0163 ежедневные ручные проверки автомобиля и комбинированных индикаторов давления сжатого воздуха , температуры охлаждающей жидкости, давления моторного масла и заряда аккумуляторной батареи. | ||||||||||||||||
Размеры в мм | Колесный основание 1800+4200+1350 Передняя колесная дорожка 2022 Задняя дорожка 1830 Передний выступ 1500 9 Задний выступ 1975 Угол подхода (°) 19 Ангел вылета (°) 20 Общая длина 10825 Общая ширина 2496 Общая высота 3450 9 | ||||||||||||||||
Грузовая коробка | Dimension 7800 x 2300 x 1500 мм ПРИНЯТИЙ ТИП ПЕРЕДНЯЯ ЛОЙСТВА ОЗУ φ180*5390 | ||||||||||||||||
Вес в KG | Gread 15310 9012 | Вес KG | .0163 емкость загрузки задней оси 17500 (Double Axle) | ||||||||||||||
Производительность | Максимальная скорость движения (км/ч) 80 Потребление топлива (L/100 км) 30-33 |
DROMERSINGS DREEPLS, DERALS DREEPS LEARGS LEARGS LEARGS LEARGS LEARGS LOVERS LEARGS LEARGS LEARD Профессиональный поставщик аксессуаров для тяжелых грузовиков и строительной техники
Запчасти для грузовиков
Запчасти для грузовиков
Свяжитесь с нами
Вопросы, сомнения, проблемы? Мы здесь, чтобы помочь вам!
Завершить чат
Подключение.