Образцы самосвальной техники, полуприцепов, сортиментовозов, контейнеровозов, карьерных самосвалов и тягачей от ООО «МЗ «Тонар»
Проливной дождь новинок
Даниил Минаев, Юрий Петров. Фото Даниила Минаева
Дань устоявшейся традиции – весенняя презентация ООО «МЗ «Тонар», несмотря на спад деловой активности. В этом году мероприятие запланировали во второй половине мая, чтобы погода была хорошая. Но с погодой не повезло.
Очередная отчаянная попытка отснять выставку прицепной техники заканчивается ничем, проливной дождь за несколько секунд напрочь заливает объектив, потом пытаюсь высушить фотоаппарат и приходится воевать с запотеванием. Ладно, видимо, в этот раз читателю придётся верить на слово. Посмотреть было на что: образцы самосвальной техники, бортовые, тентовые и изотермические полуприцепы, сортиментовозы, контейнеровозы, линейка сельскохозяйственной техники, карьерные самосвалы и тягачи. Кроме того, на заводе продолжится работа над созданием и доводкой осей собственного производства.
Тягачи и самосвалы
Сейчас на заводе ведётся подготовка к серийному производству новой модификации карьерного самосвала «Тонар-45251» («ГП» №6, 2014 г.). В 2014 году на заводе предложили свой вариант, заменив 375-сильный дизель Weichai WD12.375 на 412-сильную (при 1900 мин-1) 11,2-литровую рядную «шестёрку» ЯМЗ-650.10. Губинские инженеры, конечно, могли бы успокоиться и на этом импортозамещении. Но требовалось поискать более радикальную альтернативу. Дело в том, что Weichai и ЯМЗ – длинноходные дизели, которые имеют низкий запас эффективной мощности.
Для чистоты эксперимента нужен квадратный двигатель c одинаковым ходом поршня и диаметром цилиндра. Именно поэтому для карьерного «Тонар-45251» сейчас будет испробован симбиоз чуть более мощного турбодизеля Тутаевского моторного завода с механической коробкой передач Shaanxi 9JSD180.
V-образная «восьмёрка» ТМЗ-8437.10 (Д-280) рабочим объёмом 17,24 л по характеристикам близка к ЯМЗ-850: 425 л.с. при 2100 об / мин, крутящий момент 1913 Н∙м при 1300–1500 об / мин и минимальный удельный расход топлива 197 г / кВт∙ч (145 г / л.
с.∙ч).Анонсированный весной седельный тягач 6х4 для работы в составе 200-тонных карьерных автопоездов («ГП» №3, 2016 г.) завод пока не представил, хотя в цехах уже под него собрана рама, а для промеров (пора уже и самим делать!) выбрана кабина от тягача Kenworth.
На открытой площадке неожиданно всплыл новый 3-осный седельный тягач «Тонар-64280000010-40» с кабиной Qixing и увеличенной колёсной базой 2900+1340 мм. Длиннобазные тягачи с колёсной формулой 6х4 завод раньше не показывал и лишь анонсировал в своих пресс-материалах. До этого мы встречались с «Тонарами-6428» с колёсными базами 2280+1360 или 2480+1360 мм и кабинами Shaanxi (MAN F2000).
Кассетная матрёшка
Спецтехника для перевозки насыпных грузов составляет весомую долю в производственной гамме «Тонара». Самосвальные прицепы с надписью «ТОНАР» встречаются на дорогах всех категорий. Азарт экспериментаторства позволяет конструкторскому отделу завода предлагать весьма нетривиальные идеи.
Самое необычное для российских перевозчиков транспортное решение – кассетный самосвальный автопоезд – заводчане продемонстрировали в работе. Такие автопоезда распространены в скандинавских странах и США, и сейчас изучается спрос на них в России и странах СНГ.
Автопоезд состоит из самосвала-тягача «Тонар-6528» с 16-кубометровым стальным кузовом и 2-осного прицепа с кузовом вместимостью 12 м3.
Кассетная система в принципе представляет собой матрёшку – нужно всунуть кузов в кузов. Но вот процедура опорожнения, скорее, напоминает японский шоу-трак: нужно подъехать к площадке и, отцепив прицеп, разгрузить самосвал-тягач на узком пятачке, а потом возвратиться к прицепу и забрать у него кузов. И опять разгрузиться на нужной точке. После этого нужно закатить кузов прицепа обратно на прицеп и ехать на погрузку. Такое техническое решение в наших реалиях даёт преимущество лишь на ограниченных площадках (стройки в городских тупиках, на переулках дач и садовых товариществ), практически исключая риск опрокидывания при выгрузке.
Можно даже смириться с вынужденным уменьшением вместимости прицепа – сечение заднего кузова должно быть меньше, ведь он обязан целиком поместиться в передний.
К тому же увеличивается время разгрузки, поскольку приходится отцеплять прицеп и требуется соосное расположение тягача и прицепа. Кузов автомобиля имеет несколько отличий, характерных для кассетной системы: приспособление для транспортирующего устройства, механизм принудительного открывания заднего борта, усиленное опрокидывающее устройство.
Боковой свал
В некоторых странах, например в Австралии и Новой Зеландии, из-за сложного рельефа законом запрещён задний свал полуприцепов, длина которых превышает 6 метров. Только боковая разгрузка в целях безопасности!
Новый экспортный образец техники, 6-осный самосвальный полуприцеп-гигант с боковой разгрузкой, изготовлен по спецзаказу для одной из стран Ближнего Востока. Размеры и технические характеристики этого исполина впечатляют даже искушёных специалистов: грузоподъёмность – 70 т, полезный объём кузова – 70 м 3, три подъёмные оси и три поворотных подруливающих оси.
В противовес этому полуприцепу завод предлагает двухзвенную 95,7-тонную сцепку «Тонар-95403» c вместимостью кузовов 26,5 + 37,3 м3.
Лёгкая тонна
Сейчас на заводе озабочены снижением массы полуприцепов для строительства и карьерных работ. Новый облегчённый самосвальный полуприцеп «Тонар-9523-0000085» снаряжённой массой 6,6 т позволяет перевозить больше груза в сравнении со стандартными полуприцепами. В сцепке с тягачом 6х4 грузоподъёмность достигает 27 т. Кузов, выполненный из высокопрочных сталей Hardox и Domex, оборудован автоматическим тентом в базовой комплектации.
Фуры и шаланды
В России, как нигде в мире, популярны «шаланды» – бортовые полуприцепы общего назначения. Рынок показал, что и они требуют глубокой модернизации.
Бортовой 13,6-метровый полуприцеп «Тонар-97461-000030-71» грузоподъёмностью 27,75 т оснащён переставляемыми кониками. Это позволяет перевозить на нём не только длинномерные, но и сборные грузы. Демонтированные коники крепятся на раме полуприцепа по 6 штук с каждой стороны.
Расширяется линейка и фур, к гамме шторных полуприцепов в этом году добавился «Тонар-97461ДН-0000086» для транспортировки промтоваров с низким удельным весом. К примеру, у «Тонар-97461Н-0000083» грузоподъёмность составляет 27,9 т при вместимости 91,4 м3, а в модификации ДН полезный объём достигает 110 м3. Но за всё нужно платить, увеличенная габаритная длина добавила снаряжённую массу на 1,3 т, отчего грузоподъёмность снизилась до 26,6 т.
«Тонар» к 2013 году поставил себе целью закрепиться на рынке изотермических полуприцепов и рефрижераторов.
Одна из новинок последнего года – «Тонар-9746-0000071-10» с алюминиевым полом.Аграрный сегмент
Дебютант показа – полуприцеп-зерновоз «Тонар-9386» для перевозки зерновых культур с удельной плотностью 0,8 т / м3. Сейчас этот хоппер не имеет аналогов в России – донная разгрузка и отсутствие гидравлики позволили снизить снаряжённую массу полуприцепа до 6,9 т и существенно сократить сроки окупаемости. Кузов вместимостью 37 м3 рассчитан на транспортировку 28,6 т зерна. Впечатляет размер полуприцепа – 13 807 мм. Для снижения сопротивления качению первая ось сделана подъёмной.
В сегменте тракторных прицепов для аграриев тоже происходит своя эволюция. Бункер-перегрузчик зерна ПТ-1 («ГП» №8, 2013 г.) вместимостью кузова 36 м3 сейчас представлен в исполнении «Тонар-ПТ1-0000050». Другой бункер-перегрузчик – «Тонар-ПТ5-0000050» был заявлен в 2015 году. Кузов вместимостью 22 м
Идут модернизации подвижного состава для животноводческого комплекса. Новый «Тонар-98262» – для перевозки скота. По сравнению с моделью «Тонар-98261» («ГП» №6, 2014 г.) грузоподъёмность увеличена на 300 кг и составляет 22 т, и это несмотря на увеличение габаритной длины с 13 560 до 14 100 мм. Усилены и боковые стенки.
Ещё одна новинка компании – «Тонар-9827» для животноводов. Этот полуприцеп, рассчитанный на перевозку свиней и овец в три яруса, сменил прежнюю модель «Тонар-982600», которую представляли в Губино два года назад. Характеристики практически те же: вместимость до 200 голов мелкого скота, технически допустимая грузоподъёмность 30 т (разрешённая – 18,95 т).
Распределитель твердых противогололедных материалов | ||
Установка | в кузов самосвала без применения грузоподъемных механизмов | |
Материал кузова распределителя | стальной листтолщиной 3 мм, вдоль бортов усилен ребрами жесткости | |
Форма кузова распределителя | Кузов выполнен в поперечном сечении в форме трапеции переходногосечения, с образованием внутри дополнительного продольного ребра жесткости в месте перехода | |
Решетка для отсекания крупных фракций противогололедных материалов из металлической полосы | наличие | |
Объем кузова распределителя, м3 | 8 | |
Ширина обрабатываемой полосы, м | в диапазоне от 2 до 10 | |
Плотность посыпки, г/м2 | в диапазоне от 50 до 500 | |
Объем баков для увлажнения, м3 | 1,5 | |
Способ распределения солевого рассола | самотеком | |
Гидромеханический способ регулировки плотности и ширины посыпки | из кабины водителя | |
Регулировка диска по высоте, мм | в диапазоне от 250 до 550 | |
Тип транспортёра | цепной транспортер | |
Количество ветвей транспортера | 2 | |
Тип цепи транспортера | цепь круглозвенная тяговая калиброванная | |
Ширина транспортера, мм | 560 | |
Привод транспортера | редуктор с гидромотором | |
Внутренний материал разбрасывающей шахты | нержавеющая сталь | |
Расположение гидромотораразбрасывателя | вне зоны подачи песчано-соляной смеси | |
Лестница для визуального осмотра | наличие | |
Щетки для очистки цепей и скребков | наличие | |
Щетка межбазовая | ||
Привод вращения щетки | гидравлический | |
Привод подъёма-опусканиящётки | гидравлический | |
Кожух для защиты элементов шасси от попадания грязи | наличие | |
Регулирование оборотов вращения щетки | наличие | |
Рабочая ширина щетки, мм | 2650 | |
Диаметр ворса щётки, мм | 550 | |
Общая длина щётки, мм | 3000 | |
Материал ворса щётки | полипропилен | |
Масса щётки с элементами крепления, кг | 230 | |
Масса щётки без элементов крепления, кг | 180 | |
Отвал передний городской(быстросъемный) | ||
Гидравлический привод подъёма-опускания отвала | наличие | |
Высота отвала, мм | 1010 | |
Ширина рабочей зоны, мм | 2670 | |
Масса отвала, кг | 250 | |
Длина отвала, мм | 3100 | |
Материал ножа | техпластина для дорожной техники | |
Размер ножа, мм | 1000х250х40 |
Кассетный блок LG MT06AH NR0R0
Кассетный блок LG MT06AH NR0R0 для мульти сплит систем LG Multi характеризуется оптимальным равномерным распределением воздуха с необходимым значением температуры по всему помещению. Это способствуют, например, жалюзи с увеличенной шириной охвата и автоматически управляемым углом открытия. Мало того – каждая из четырёх створок жалюзи оборудована собственным независимым приводом, что делает контроль воздушных потоков максимально гибким и простым.
Конструкция кассетного блока LG MT06AH NR0R0 оснащена съемными угловыми панелями, которые облегчают юстировку подвесного крепежа и контроль целостности дренажного шланга – при поиске утечек. Декоративная панель, защищающая корпус кондиционера и находящаяся на виду, при необходимости крайне легко снимается, крепиться обратно.
В целях обеспечения оптимальных условий, например, для продолжительной работы в офисах или производственных цехах сегодня обязательно используют различное климатическое оборудование. Ведущая на этом рынке южнокорейская компания LG предлагает эффективное, комплексное решение, ориентированное на здания с множеством разнообразных помещений — мульти сплит-системы Элджи Multi. Обращаясь к этому широкому ассортименту устройств при проектировании сложной, уникальной системы, Вы получаете возможность выбирать из множества наружных и внутренних блоков, невероятного количества их комбинаций. Внутренние модули в мульти сплит системе LG Multi могут быть любых известных типов, объединёнными в любой комбинации из этих типов — поэтому обычно блоки подбираются исходя из назначения помещения и налагаемых им условий. Например, в интерьерах современных офисов очень часто используют подвесные потолки, что, в свою очередь, делает наиболее предпочтительным применение кассетного типа кондиционеров. Будучи почти скрытыми в потолке – на виду остаётся только внешняя панель устройства – четырёхпоточный кассетный блок LG MT06AH NR0R0 не занимает лишнего места, и располагаясь в самом удобном месте – на самом верху — эффективно обрабатывает воздух по всему объёму помещения, посылая струи во все стороны.
Самосвал DONGFENG 6×6 — ООО «ТехКомплектСервис»
предназначен для перевозки сыпучих грузов, объем кузова 19,3 кубических метров. Металлическая самосвальная платформа опрокидывается назад при помощи гидравлического механизма. Самосвал Dong Feng 6×6 соответствует нормам Евро-4.
Автомобили ДонгФенг — залог надежности и успеха Вашей компании, это отличное сочетание цена — качество.
Технические характеристики:
- Модель DongFeng 6×6
- Колесная формула 6х6
- Колесная база (мм) 3 800 + 1 350
- Радиус поворота (м) 9
- Макс. скорость (км/ч) 80
- Размеры (мм)
- Длина 8 150
- Ширина 2 500
- Высота 3 550
- Кузова (длина х ширина х высота)
- 5 000 х 2 300 х 1 100
- Толщина дна мм, 8
- Грузоподъемность (кг)
- Полная масса транспортного средства 33 000
- Масса полностью снаряжённого автомобиля 14 650
- Макс. нагрузка на переднюю ось 7 000
- Макс. нагрузка на заднюю ось 26 000
- Двигатель
- Модель Cummins L375 30 Евро 3
- Расход топлива 196 гр /кВт*ч
- Макс. мощность 275 кВт (340 л.с.) при 2 200 мин-1
- Максимальный крутящий момент, Нм (мин-1) 1 550 (1 400)
- Количество цилиндров 6
- Рабочий объем (л) 8,9
- Специальное оборудование
- -водяное охлаждение
- -турбонаддув
- -прямой впрыск
- -горный тормоз-замедлитель
- -зимний запуск (-25С)
- Коробка передач ShaanxiFastGearCo.
- Модель RT-11509G
- Максимальный крутящий момент, Нм (мин-1) 1 490
- Количество передач 9 вперед, 1 назад (с синхронизатором)
- Коробка отбора мощности ChongqingBeifangbenchi. LF200
- Тормозная система
- Пневматическая система тормозов, раздельный пневмопривод, стояночный тормоз, горный тормоз замедлитель, ABS WABCO
- Рулевое управление
- Встроенный ГУР
- Сцепление GuilinFudaCo.
- Диаметр диска (мм) 430
- Привод Гидравлический с пневмоусилителем
- Подвеска
- Передняя рессора 9 листов с амортизатором
- Задняя сдвоенная рессора 10 листов
- Стабилизатор поперечной устойчивости
- Электросистема
- Напряжение (В) 24
- Емкость аккумулятора (Ам/ч) 180
- Генератор (А) 80
- Мощность стартера (кВт) 7,5
- Колеса
- Размер 12. 00R20
- Емкость топливного бака (л) 400
Комплектация
Низкая кабина со спальным местом, механический подъем кабины, антикор, набор инструментов, запасное колесо, огнетушитель, кассетный радиоприемник, знак аварийной остановки, стекла триплекс, топливный бак 400л., кузов с обогревом.
Самосвал FAW 8х4 в кузове АМКАР — китайская техника для нашего климата под заказ в Москве и других городах РФ
Модификация
CA3310P66K24T4E5
Колесная формула
8х4
Двигатель
Дизельный, рядный, 6-ти цилиндровый
Система питания
Common rail, Bosch
Система управления
Электронная, Bosch
Экологический класс
Евро-5
Система нейтрализации
SCR с мочевиной, без сажевого фильтра
Сцепление
Гидравлическое, сухое, гидропривод с пневмоусилителем
Коробка перемены передач
Механическая, 12-ти ступенчатая, синхронизированная, с демультипликатором
Мосты
С бортовыми передачами, межколесными и межосевой блокировками
Тормозная система
Пневматическая двухконтурная с ABS WABCO
Вспомогательная тормозная система
Моторный тормоз-замедлитель
Подвеска
Зависимая, рессорная, с амортизаторами, задняя — балансирная
Кабина
Тип FAW J6, белая, двухдверная, двухместная, со спальным местом, подрессоренная, с опрокидыванием вперед, насос системы опрокидывания с электрическим приводом
Вес и грузоподъёмность
Максимальная нагрузка на заднюю тележку (кг)
27600
Максимальная нагрузка на переднюю ось (кг)
7500
Максимальная нагрузка на вторую ось (кг)
7500
Снаряженная масса(кг)
17230
Габаритные размеры
Ширина (мм)
2 550
Высота (мм)
3 925
Колёсная база (мм)
2 100 + 3 200 + 1 350
Модель
CA6DM2-39E51
Макс. крутящий момент (Нм) / об. / мин.
1900 Н.м при1300-1500 об/мин
Мощность (л.с.)
390
Коробка передач
КПП с КОМ
Объем самосвальной платформы , куб. м
26 (33 с надставными бортами)
Другие характеристики
Состав самосвального оборудования с задней разгрузкой
Направление разгрузки
Задняя разгрузка
Объем платформы (с надставными бортами), куб. м.
26 (33)
Сечение
Квадратное
Расположение бортов
Задний борт на верхней навеске
Запоры бортов
Автоматические
Открывание/закрывание борта
Автоматическое, при подъеме/опускании платформы
Защитный козырек между кабиной и самосвальной платформой с намоточным устройством
В наличии
Стационарная лестница
В наличии, расположен с левой стороны
Стабилизатор кузова
В наличии
Страховочный упор
В наличии
Фиксатор платформы в опущенном положении
В наличии
Крючки для крепления полога
В наличии
Полог
Входит в комплектации
ДЗК (с механизмом опускания/подъема запасного колеса)
Входит в комплектации
Расположение ДЗК
На переднем борту самосвальной платформы
Держатели противооткатных упоров
В наличии
Установка боковой защиты и заднего противоподкатного устройства согласно правилам ЕЭК ООН
Предусмотрено
Гидрооборудование
Телескопический гидроцилиндр фирмы «Hyva» в количестве 1 ед.
Материал кузова
Основание Сталь 09Г2С/ борта S500
Толщина настила пола, мм
8
Толщина панелей бортов, мм
5
Окраска платформы
Окрашена однотонной двухкомпонентной эмалью термической сушки в согласованный цвет серый
Эргономичный современный дизайн рабочего пространства водителя
Подготовка под установку спутниковой сигнализации ГЛОНАСС
Радиоприемник AM/FM с кассетной магнитолой
Трехточечные ремни безопасности
Тканевая обивка сидений
Перчаточный ящик
Подстаканник
Полочки над лобовым стеклом
Ящик на центральном тоннеле
Кондиционер
Фильтр салона с двумя фильтрующими элементами
Электрокорректор фар
Ручные стеклоподъемники
Зуммер запирания кабины
Зуммер при движении задним ходом
Регулируемая рулевая колонка
Специальная комплектация
Актуальные модели самосвалов — Журнал «Автосила»
Перед началом активного строительного и дорожного сезона, самое время поговорить о новинках специализированной техники. В частности, о самосвалах. ТОП 3 сегодняшнего обзора – это модели от компаний «Тонар», «Mercedes Benz» и «Grünwald».
Принципиально новую для российского перевозчика разработку представил ООО МЗ «Тонар» на проходившей в конце апреля ежегодной полномасштабной презентации всех разновидностей выпускаемой заводом техники. Речь идёт о новом типе самосвальной техники — кассетном самосвале. Кассетный самосвал представляет собой тандем: автомобиль-самосвал с обычным несамосвальным прицепом. Причем сечение прицепа несколько меньше сечения кузова автомобиля. Благодаря чему прицеп может затягиваться в пустой кузов автомобиля.
Данное преимущественно незаменимо при работе в стесненных условиях мегаполиса. Загруженная сцепка подъезжает к городской черте, оставляет прицеп, скажем, на стоянке, сам же автомобиль едет разгружаться на строительную площадку. Затем возвращается, втягивает в свой освободившийся кузов загруженный прицеп и опять едет к месту разгрузки.
Самосвал Mercedes-Benz Actros 4141K представляет собой качественный образец грузового автомобиля, мощностью 408 лошадинных сил и максимальной массой загрузки 48 тонн. Особо стоит отметить, что даже в своей стандартной комплектации, автомобиль оснащён системой компенсации нагрузки передних осей, тормозной системой Telligent с ABS и ASR, причём ABS можно отключить.
Шестицилиндровый двигатель выполнен по стандарту Евро 5 с применением BlueTec. Гарантийный срок службы двигателя и трансмиссии: 3 года и 250 тыс. км
соответственно. Как нас заверили в компании:
«Электронная система управления двигателем Telligent, конструктивные особенности поршневой группы и высокая согласованность работы двигателя и трансмиссии позволяют увеличить интервалы между периодическими ТО. Меньшее количество технических обслуживаний за период эксплуатации снижает общие расходы на содержание автомобиля. Кроме того, более редкое прохождение ТО обеспечивает меньшее время простоя автомобиля и, как следствие, снижение потери возможной прибили».
Самосвальный кузов MEILLER с задней разгрузкой выполнен из 8- и 6-миллиметровой стали VS 100. Его объём составляет примерно 20 куб. метров. Подогрев осуществляется выхдопными газами. Телескопический гидроцилиндр установлен на переднем борту.
Специалисты компании «Grünwald» совместно с германскими инженерами спроектировали и в начале этого месяца запустили в серию четырехосный самосвальный полуприцеп грузоподъемностью 60 тонн, адаптированный для работы с тягачами, высота «седла» у которых составляет 1220 мм. Самосвальный кузов объёмом 38 куб. метров выполнен по технологии Half-Pipe. В стандартной комплектации полуприцеп будут комплектовать пневмоподвеской и осями BPW в усиленном 9-тонном исполнении.
В июне этого, на выставке СТТ в Москве, комнения «Grünwald» собирается представить публике эту свою новинку. Плюс, ещё один самосвальный полуприцеп с кузовом 24 куб. метра, который по мнению Павла Пищурина, заместителя директора по продажам, будет востребован в условиях усиливающегося весового контроля на дорогах общего пользования. Все новые модели, — заявил он — по-своему уникальны, занимают особые ниши на рынке и пользуются спросом, поскольку являются достойной альтернативой и по своим техническим характеристикам не уступают европейским полуприцепам.
Самосвал FAW J6 CA3250 -Самосвалы грузовики (новая), Спецтехника, Спецтехника- Грузовое СТО Ремонт грузовых автомобилей
Модель CA 3250 P66K2T1E4 6х4
Тип кабины FAW J6
Размеры Длина (мм) 8 890
Ширина (мм) 2 490
Высота (мм) 3 400
Колёсная база (мм) 4 300 + 1 350
Клиренс (мм) 320
Свес Спереди (мм) 1 470
Сзади (мм) 1 770
Снаряженная масса шасси (кг.) 16 140
Максимальная разрешенная масса (кг.) 35 100
Внутренний объем самосвального кузова (м.куб.) 19,32
Минимальный радиус поворота (м) 11
Максимальный угол подъёма (tan?) 33
Объём топливного бака (л) 400
Двигатель Модель CA6DL2–37E5
EURO 5
Объём (л) 8,6
Мощность (л.с.) 377
Макс. крутящий момент (Нм) / об. / мин. 1550 в диапазоне от 1300 до 1500
Трансмиссия Модель FAST 12 JSC 160 T
Скорости 12 передних и 2 задних c cинхронизатором
Подвеска Рессорная
Диски Стальные (10 шпилек)
Шины Спереди 315/80 R 22.5 или R20
Сзади 315/80 R 22. 5 или R20
Система питания Электронная BOSCH
Гарантия 1 год или 80 000 км.
Комплектация:
Пневматический двухконтурный привод с разделением на
контуры
на переднюю и заднюю ось, с ABS пр-ва WABCO
Гидроусилитель руля
Регулируемая по углу наклона рулевая колонка
Радиоприемник AM/FM с кассетной магнитолой
Трехтотечные ремни безопасности
Спальное место
Тканевая обивка сидений
Перчаточный ящик
По Подстаканник
Климатическая система
Ящик на центральном тоннеле
Плавающая подвеска кабины
Воздухоочиститель с двумя фильтрующими элементами
Зуммер при движении задним ходом
Зуммер запирания кабины
Фильтр — отстойник
Электрокорректор фар
Трехточечное крепление зеркал
Подогрев кузова
Брызговики
Ручные стеклоподъемники
Воздушный дефлектор кабины
2 аккумулятора (2Х12 Вольт 180 а/ч)
Пневматическая подвеска водительского сидения
Буксировочный крюк
Полочки над лобовым стеклом
Многослойное ветровое стекло
Расширенный набор инструментов
Возможно приобретение автомобилей и спецтехники в лизинг и кредит, сотрудничаем со всеми Банками и лизинговыми компаниями, оформление страховок ОСАГО и КАСКО.
У Вас есть возможность выгодно обменять свой автомобиль или спец. технику по программе Trade-in на понравившийся Вам вариант.
Место осмотра: Краснодар, Ростовское шоссе 43/1
Своевременное техническое обслуживание.
— что это? Как Вы этим пользуетесь? Куда вы его сваливаете?
Некоторые из приведенных ниже ссылок являются партнерскими ссылками, что означает, что мы будем получать комиссию за продукты или услуги, которые вы приобретаете по ссылкам. Для вас нет дополнительных затрат, а заработок помогает поддерживать работу этого веб-сайта. Прочтите Заявление об отказе от ответственности для партнеров для получения дополнительной информации.
Что такое кассетный унитаз? Как работает кассетный унитаз? Как сбросить кассетный унитаз? Это некоторые из вопросов, которые нам все время задают о кассетной унитазной системе, которую мы используем для жизни в автофургоне.Мы пользуемся системой с 2017 года и делимся своим опытом и советами в этом посте и видео.
Кассетная туалетная система
Посмотрите видео ниже, чтобы узнать больше о том, как мы используем кассетную унитазную систему, или продолжайте читать.
Что такое кассетный или картриджный унитаз?
Кассетный унитаз — это стационарный унитаз с переносным черным баком. Эта туалетная система уже несколько десятилетий широко используется в европейских жилых автофургонах.Он становится все более популярным в Северной Америке, поскольку все больше производителей автофургонов класса B используют их в своих автофургонах.
Популярной альтернативой кассетному унитазу является портативный походный унитаз. Вы можете найти портативный туалет, который мы используем, в Walmart и Amazon .
Зачем использовать кассетный унитаз вместо традиционного жилого унитаза ?Переносной сборный бак — главное преимущество кассетного унитаза. Вместо традиционного сборного резервуара переносной резервуар можно снять и выбросить в общественных туалетах или на свалочных станциях.Эта система отлично подходит для кемпинга в местах, где нет свалки. Вместо того, чтобы ехать на ближайшую свалку, мы можем вынуть кассету и пройти в ванную комнату.
Производитель кассетного унитаза
ТетфордСамый известный производитель кассетных унитазов — Thetford. Их линейка кассетных туалетов используется в жилых автофургонах и лодках. В Северной Америке Thetford предлагает резервуары для отходов двух размеров: 4,5 галлона или 5.1 галлон. При весе воды 8,34 фунта на галлон полный бак для отходов может весить более 40 фунтов. Это может быть тяжелый груз для одного человека. Кассета оснащена колесами и выдвижной ручкой, поэтому ее можно катать как багаж.
ДометикDometic также является производителем кассетных унитазов. Несколько моделей доступны в Европе, и, судя по их веб-сайту, CTS 4110 доступен в США и Канаде. Эта модель имеет емкость для хранения отходов 5.02 галлона. Как и у Thetford, кассета имеет колеса и выдвижную ручку для облегчения транспортировки от кемпера к месту разгрузки.
Одна проблема с кассетными унитазами — это размер сборного бака. Кассетные унитазы имеют значительно меньший сборный бак по сравнению с их постоянным аналогом. Например, в нашем автодоме класса А был встроенный мусорный бак на 40 галлонов. Мы могли застрять за 10-12 дней до того, как покинуть лагерь, чтобы найти станцию для разгрузки (Как сбрасывать цистерны для автофургонов).Однако мы были ограничены свалками в старом доме на колесах. С кассетным унитазом мы можем выбросить его на станцию или в общественный туалет.
Отличается от переносного туалета CamperКассетный унитаз — это не то же самое, что переносной унитаз. Разница в том, что кассетный унитаз постоянно прикреплен к жилому дому или лодке. Однако в обеих туалетных системах есть переносной бачок для отходов, который можно снимать для сброса.
Мы использовали обе системы и предпочитаем их традиционному черному сборному резервуару.
Portta Potti от Thetford — портативный туалет, который мы используем.
Как работает кассетный унитаз?
Есть три основных компонента: туалет, переносной бак для отходов и источник воды. В этом посте мы остановимся на кассетном унитазе Thetford: модель C-260. Основная функция кассетной туалетной системы такая же.
Унитаз постоянно прикреплен к внешней стене со стороны водителя дома на колесах.Унитаз поворачивается на основании на 180 градусов, чтобы максимально использовать небольшое пространство. Наш туалет ограничен 90 градусами из-за места в мокрой ванне. На внешней стороне унитаза есть ручка, которая открывает и закрывает клапан резервуара для отходов внизу.
Кнопка смыва устанавливается на стене ванной над унитазом. Вода подается в центральный резервуар для воды на колесах. Рядом с кнопкой промывки находится индикатор уровня в баке для отходов. Красный свет указывает, что бак для отходов заполнен.Есть модели, у которых есть собственный резервуар для воды для смыва.
Переносной бак для отходов находится под унитазом. В него можно попасть через дверь со стороны водителя. На дверце есть замок, чтобы предотвратить кражу переносного бака для отходов.
Как слить кассетный унитаз
1. Убедитесь, что ручка створки клапана находится в закрытом положении и туалет пустой.
2. Откройте дверцу кассеты снаружи, потяните за предохранитель, чтобы вытащить бак.
3. Отнесите или катите кассету (у нее есть колеса с выдвижной ручкой) на станцию разгрузки или в ванную комнату.
4. Снимите носик с резервуара, затем поднимите его над сливным отверстием. Направив носик вниз, нажмите кнопку вентиляции. Держите резервуар над сливным отверстием, пока все отходы не сойдут.
5. Налейте воду в емкость для отходов, аккуратно прополощите ее и опорожните емкость. Повторяйте этап полоскания, пока выходящая жидкость не станет прозрачной.
Чтобы увидеть шаги в действии, посмотрите видео в начале этого поста, чтобы узнать, как слить кассетный унитаз.
Наши советы по кассетному унитазу
Это наши личные советы по использованию кассетного унитаза. Примечание: то, что работает для нас, может не сработать для вас, поэтому наш главный совет — использовать систему и определить распорядок, который лучше всего подходит для вас.
1. Нет номер два.Кассетный унитаз предназначен для №1 и №2. Чтобы сэкономить место в резервуаре и упростить ополаскивание, мы используем его только для номера один. Одно полоскание — это все, что требуется для очистки резервуара.Есть варианты общественных туалетов, о которых нужно позаботиться номер два. Он подходит для второго номера, и мы использовали его в экстренных случаях, но мы предпочитаем пользоваться туалетом для номера один.
2. Туалетная бумага в мусорном ведре.Еще один способ сэкономить место в резервуаре.
3. Делать дамп часто.Выполняйте сброс каждые два-три дня независимо от того, насколько полон резервуар. Частые сливы сводят неприятные запахи к минимуму.
4.Без химикатов.Чтобы фургон не пах, как переносная ванная, мы предпочитаем не использовать химические вещества. Следуя правилам №1–3, мы не нуждаемся в химикатах. Мы будем добавлять полстакана дистиллированного белого уксуса в кассету после каждой выгрузки, чтобы она оставалась чистой и без запаха.
Thetford действительно производит множество продуктов для очистки резервуаров, которые вы можете найти в магазинах бытовой техники и в Интернете.
5. Держите крышку вниз.Избегайте «брызг», убедившись, что крышка опущена, прежде чем открывать лопасть клапана.В сборном баке может накапливаться давление, что может привести к разбрызгиванию. Вы же не хотите оказаться в зоне всплеска!
6. Чистота рядом с благочестием.Предотвратите появление неприятных запахов, регулярно очищая унитаз и баки. Тетфорд производит этот неабразивный очиститель.
7. Унция профилактики стоит фунта лечения.Прочтите руководство и следуйте рекомендациям по обслуживанию. Лопасть клапана и уплотнение требуют регулярного обслуживания, особенно при частом использовании.
Последние мысли
Кассетный унитаз чрезвычайно прост в использовании, если мы соблюдаем наши правила. Переносной сборный резервуар для отходов прост в эксплуатации и может быть легко заменен в отличие от традиционного сборного резервуара. Система также делает выгрузку более удобной, и у нас есть больше возможностей.
Если вы хотите попробовать кассетный унитаз, прежде чем брать на себя обязательства, обратите внимание на портативный унитаз Thetford, который мы используем. Основная функция такая же.
Кассетный туалет Часто задаваемые вопросы
После того, как мы опубликовали видео с кассетным туалетом в начале этого поста, мы получили много вопросов о том, как мы используем систему.На следующие вопросы были даны ответы в последующем видео в конце этого поста.
— В чем смысл кассетного унитаза, если вы используете его только для номера один?
— Вам все еще нужно опорожнить серый резервуар, почему бы просто не использовать традиционный черный резервуар?
— Если вы не используете кассету для № 2, что вы делаете во время удаленного кемпинга без удобств?
— При опорожнении кассетного унитаза много брызг?
— Вы ополаскиваете кассетный унитаз после того, как выбросили его?
— Добавляете ли вы в кассетный унитаз химические вещества или дезодорант?
— Можно ли иметь 2 или 3 кассеты?
— Есть ли у вас проблемы с весом кассетного унитаза при сбросе?
— Кто-нибудь когда-нибудь говорил вам что-нибудь, когда выливаете воду на остановке для отдыха или в других туалетах?
Если вам понравился этот пост, посмотрите Компостные туалеты для домов на колесах.
Если вы хотите хорошо посмеяться, прочитайте о том, как мы справились с нашим компостированным унитазом.
Обзор кассетного туалета Thetford RV
Нет никаких сомнений в том, что нет более поляризационной особенности у кемпинга грузовика, чем кассетный унитаз Thetford. Вы либо любите это, либо ненавидите. За эти годы у нас было семь домов на колесах, и наш новый кемпер — первый с кассетным унитазом. Я бы солгал, если бы сказал, что у меня нет никаких опасений по поводу покупки автофургона с этой функцией.К счастью, для нас это не проблема. Фактически, нам действительно нравится свобода, которую предлагает кассетный унитаз. Цель этого обзора кассетного унитаза Thetford RV — обсудить плюсы и минусы кассетного унитаза и поделиться несколькими советами о том, как его использовать и правильно за ним ухаживать.
Продукт
Прежде чем углубляться в плюсы и минусы кассетного унитаза, будет полезно узнать больше о его возможностях и особенностях. Внутри кемпера кассетный унитаз выглядит и работает так же, как и любой другой унитаз для дома на колесах, с той лишь разницей, что кассетный унитаз устанавливается на сиденье.Он имеет собственный фиксированный резервуар для хранения пресной воды на 4 галлона, который используется для промывки. Этот резервуар имеет выдвижной носик для наполнения, доступ к которому осуществляется через небольшой люк, что позволяет вам наполнять его любой «чистой» водой, включая озерную, обычную пресную воду или даже серую воду из вашего кемпера. Съемная кассета, доступ к которой также осуществляется через вышеупомянутый люк, по сути, представляет собой 5-галлонный резервуар для хранения черной воды с колесами. Кассета имеет ручку на одном конце и два колеса на другом, что позволяет тянуть кассету за собой, как чемодан на колесиках.Он также имеет удобную кнопку сброса давления для ускорения разгрузки.
Плюсы и минусы
Итак, каковы преимущества кассетного унитаза? Прежде всего, кассетный унитаз дает вам гораздо больше свободы в выборе места для слива. Вместо того, чтобы ограничивать вас только станциями для вывоза автофургонов, которые иногда бывает трудно найти, кассету можно выбросить практически где угодно, например, в туалете в палаточном лагере, в городском парке или в ванной в зоне отдыха между штатами. Эта свобода выбора места для сброса также означает, что вам больше не придется иметь дело с чрезмерными затратами, очередями и беспорядком, связанным с использованием дампа на колесах (очевидно, вы все еще можете использовать самосвал для сброса кассеты, но это больше не обязательно).Кроме того, кассета быстро выгружается, ее легко чистить, и она не оставляет неприятного запаха в вашем кемпере, как это обычно бывает с традиционным черным баком.
Ванная комната вид кассетного унитаза. Кассета снята частично. Носик для наполнения пресной воды кассетного унитаза. Кассета после извлечения из кассетного отсека.Кассетный унитаз дает еще больше преимуществ. Поскольку поездки на свалки больше не нужны, вы можете отказаться от надоедливого «вонючего обтягивающего» канализационного шланга и использовать это ценное место для хранения чего-нибудь еще, например, удочки или другого снаряжения.Наличие легко транспортируемой кассеты также означает, что вам больше не нужно ломать лагерь на своем кемпере, чтобы сваливать, как на обычном жилом доме на колесах. Кроме того, для тех, кто живет в зимнем климате, наличие кассетного унитаза также означает, что вы все еще можете пользоваться туалетом после подготовки вашего снаряжения к зиме — просто заполните четырехгаллонный резервуар антифризом для автофургонов или жидкостью для стеклоочистителя и используйте это для смыва воды вместо . Наконец, наличие кассетного унитаза означает, что вам больше не придется иметь дело с неточными черными датчиками резервуара для хранения, которые всегда покрываются «материалом», кассета имеет собственный очень точный датчик и красный световой индикатор, который загорается, когда резервуар почти заполнен. .Если вы все еще сомневаетесь в том, насколько заполнен резервуар для кассеты, просто откройте рычаг смыва и загляните внутрь. Вы поймете, когда сделаете это.
Список минусов кассетных унитазов невелик, но для некоторых они довольно значительны. Очевидно, что большим минусом является небольшой размер накопительного бака кассеты. Пять галлонов не очень большие и составляют от одной трети до одной пятой размера стандартного резервуара для черной воды для кемпинга грузовика. Это означает, что вам нужно внимательно относиться к тому, как часто вы пользуетесь туалетом, иначе вы будете сливать воду каждые четыре или пять дней.Сокращение использования означает больше использовать общественные объекты, а для парней — больше выходить на улицу в лес. Еще один недостаток заключается в том, что для извлечения кассеты из отсека для хранения требуется небольшой подъем. Для большинства это не проблема, но для некоторых, у кого есть проблемы со спиной и плечами, подъем полной 47-фунтовой кассеты может стать проблемой. Наконец, унитаз внутри расположен слишком высоко, а это означает, что некоторые люди не могут коснуться пола в ванной пальцами ног. Опять же, это не проблема для большинства, но для некоторых это может сильно оттолкнуть.
Советы по использованию
Теперь, когда мы рассмотрели плюсы и минусы кассетного унитаза, вот несколько советов по его использованию. Прежде всего, убедитесь, что кассета пуста, когда кемпер не используется. Это означает, что кассету нужно выбросить, как только вы вернетесь домой из поездки. Никогда не оставляйте кассету полностью внутри кемпера на какое-либо время, потому что она может высохнуть, что затруднит очистку и сделает ее неприятной. И, говоря о чистке, держите отсек для кассет в чистоте.При регулярном использовании, особенно на неровных дорогах, мы обнаружили, что небольшие утечки — это нормально. Лучше следить за этими разливами и любой грязью, которая может скапливаться внутри. Мне нравится использовать дезинфицирующие салфетки Lysol
для очистки не только отсека для хранения, но и самой кассеты. В них нет отбеливателя, они дешевы и отлично работают. Благодаря ручке и колесикам кассету легко транспортировать.Следует ли использовать присадку для кассетного бака? Некоторые делают, а некоторые нет. Некоторые предприятия запрещают сброс отработанных жидкостей с добавками в свои туалеты, поэтому многие владельцы кассетных унитазов предпочитают не использовать их и избавляются от неприятных запахов при сливе.Мы еще не сталкивались с такой ситуацией, поэтому до сих пор используем добавку в нашей кассете. Что мы используем? Мы предпочитаем Thetford Aqua Kem
. Нам нравится маленькая бутылка размером 32 унции, потому что ее легко хранить, и, честно говоря, вам не нужно много добавок для 5-галлонной кассеты. И пока мы говорим об этом, не тратьте деньги на небольшие пакеты для хранения черной воды. Они излишни для маленького кассетного резервуара на 5 галлонов и предназначены для гораздо более крупных резервуаров для хранения черной воды. Жидкость, как уже упоминавшаяся Aqua Kem, намного экономичнее.Вот еще один совет. Если при регулярном использовании вы обнаружите, что заполняете кассету слишком часто, возможно, вы захотите приобрести другую кассету. У меня есть несколько друзей, которые так поступали, и наличие еще одной кассеты в поездках им подходит. По цене 200 долларов за штуку, это дорогой вариант, но отличный вариант для тех, кто любит много поживиться. Поскольку Thetford не имеет прямого отношения к потребителям, вам нужно будет связаться с производителем кемперов для грузовиков, чтобы купить еще один.
Перед тем как закрыть, я подумал, что отвечу на вопрос, о котором вы, возможно, думали, читая этот обзор.Вам может быть интересно, что мы делаем с нашей серой водой сейчас, когда мы больше не ходим на свалки для домов на колесах. Мы делаем одно из двух. Если мы находимся в глуши там, где разрешен сброс серой воды, а это для нас большую часть времени, мы просто бросаем наш резервуар у подножия жаждущего куста или дерева. Но если мы располагаемся лагерем в месте, где сброс сточных вод запрещен, мы едем на кемпере в местный туалет и используем кассету в качестве вспомогательного серого резервуара. Мы извлекаем кассету из отсека для удержания кассеты, кладем ее на землю, затем протягиваем короткий шланг от крышки слива серой воды к кассете и опорожняем резервуар для хранения серой воды.В нашем сером резервуаре всего 13 галлонов, поэтому нам никогда не придется делать более трех походов в туалет, чтобы опорожнить серый резервуар. Это не только опустошит серый резервуар, но и поможет сохранить резервуар для кассеты относительно чистым.
Вердикт
Как видите, плюсы и минусы кассетного унитаза одинаково убедительны и значительны. Как и все варианты, все зависит от личных предпочтений и того, что для вас важно. К счастью, если вы хотите купить фургон с кассетным унитазом, то вам повезло.Кассетный унитаз является отраслевым стандартом почти во всех домах на колесах и автодомах в Европе, Австралии и Новой Зеландии. Однако здесь, в США, ситуация неоднозначная. Доступность кассетного туалета в значительной степени ограничена для туристов, путешествующих на грузовиках, хотя некоторые производители элитных транспортных средств для экспедиций, такие как EarthRoamer, также предлагают его в качестве опции. Производители грузовых кемперов, которые предлагают кассетный унитаз в качестве стандартного оборудования или в качестве опции, включают BundutecUSA, Northstar, Phoenix Pop-Up Campers, Alaskan Campers, Hallmark, Four Wheel Campers, Palomino и Scout.Как бы мы оценили кассетный унитаз Thetford? По шкале от 1 до 5, где 1 — самый низкий показатель, а 5 — самый высокий, мы даем кассетному унитазу Thetford оценку 5 звезд. Это отличный продукт.
Как это:
Нравится Загрузка …
Thetford Cassette Toilet Systems
Truck Camper Magazine спрашивает Рекса Виллетта, президента Northstar Campers, о кассетных унитазах Thetford, преимуществах кассетных унитазов и их надлежащем уходе.
Являются ли кассетные туалеты тем, что появилось после туалетов с 8 дорожками и до туалетов с компакт-дисками? Не совсем так.Кассетный унитаз, произведенный Thetford Corporation, представляет собой встроенную систему туалета для автофургона со съемным переносным черным баком на 5,1 или 4,5 галлона.
Универсальность кассетного унитаза действительно придает поговорке «Куда угодно, иди куда угодно» совершенно новый смысл. Например, основным преимуществом кассетного туалета является то, что его можно слить в любой жилой туалет. Вы также можете использовать стоянку для автофургонов с кассетным унитазом, но она вам не нужна. Если вы не хотите стоять в очереди на свалке или беспокоиться о закрытии станции зимой, кассетный унитаз Thetford — отличный вариант.
Northstar Campers — единственный производитель, который устанавливает кассетные туалеты Thetford в качестве стандартного оборудования на всех своих хард-сайдах и большинстве своих выдвижных кемперов. Многие другие производители выдвижных кемперов устанавливают кассетные туалеты Thetford в качестве стандартного или дополнительного оборудования, включая Alaskan Campers, Hallmark RV, Four Wheel Campers, Coyote RV и Palomino RV.
Подготовка кассетного унитаза для кемпинга
Вставляя кассетный унитаз в отсек резервуара для кассет, убедитесь, что ручка автоматического сброса давления выровнена с направляющей на внутренней стороне отсека.Также убедитесь, что на кассете находится сдвижная крышка. Выровняв все элементы, вставьте кассету, пока предохранитель не встанет на место. Теперь ваш кассетный бак готов к использованию.
Следующим шагом будет заполнение пятигаллонного резервуара кассетного унитаза водой. В верхней части кассетного отсека имеется постоянный носик для наполнения резервуара. Эта вода будет использована для смыва вашего туалета.
Чтобы проверить уровень пресной воды в резервуаре кассетного унитаза, посмотрите на прозрачную трубку в правом углу внешнего отсека.После того, как резервуар для кассеты будет на месте и резервуар наполнен, вы готовы отправиться в поход.
Имея отдельный кассетный резервуар для унитаза, вам не нужно использовать пресную воду для смыва унитаза. По словам Рекса, в обычном туалете на колесах для смыва требуется около полгаллона пресной воды. Он объяснил, что, используя пресную воду из собственного резервуара кассетного унитаза вместо обычного резервуара для чистой воды, вы можете сэкономить пресную воду для более важных вещей, таких как принятие душа или мытье посуды.
Во время нашего разговора о водохранилище Рекс также упомянул, что в резервуар можно наливать озерную воду или воду из кемпинга. Вы собираетесь использовать его только для смыва унитаза, поэтому он не обязательно должен соответствовать стандартам питьевой воды.
Химикаты в кассетном баке
Rex рекомендует использовать целый пакет дезодоранта для сборного бачка при использовании кассетного унитаза. Использование целого мешочка должно устранить любой запах и позволить вам использовать бытовую туалетную бумагу, если вы предпочитаете.Thetford рекомендует помещать дезодорант сливного бака непосредственно в бак-накопитель кассеты, а не через унитаз.
Разгрузка кассетного унитаза
Расположенный в ванной комнате кемпера, оборудованного кассетным унитазом, имеется индикатор уровня бака для отходов с сигнальной лампой, предупреждающий о необходимости опорожнения кассеты.
Чтобы извлечь кассетный бачок для унитаза из отсека для кассетного бачка, отпустите предохранитель и потяните за зеленую ручку.Как только вы переместите резервуар для хранения кассеты на землю, вы можете использовать его колеса и ручку, чтобы катить резервуар куда угодно, как чемодан на колесиках.
После того, как вы принесли резервуар для кассет в жилой туалет, поставьте ногу за резервуар, чтобы удерживать его. Затем снимите крышку, вытащите вращающийся сливной носик, возьмитесь за верхнюю ручку кассетного бачка и поверните бачок целиком в сторону унитаза.
Установив кассетный бак на место, нажмите кнопку сапуна и дайте баку вытечь.Воздушный клапан позволяет быстрее и проще опорожнять бак для отходов.
Жилые туалеты смываются автоматически, когда они наполняются, поэтому вам не нужно постоянно смывать воду из кассеты. Слив полной кассеты занимает от одной до двух минут.
Кассетные унитазы предназначены для сброса в жилой туалет. Очевидно, что жилые туалеты можно найти где угодно, включая ваш дом, остановки для отдыха и кемпинги. И вы всегда можете свалить на обычную станцию для самосвалов.
Техническое обслуживание
Кассетные унитазы рассчитаны на минимальное техническое обслуживание. Уплотнения вокруг вентиляционного отверстия бака для отходов и выпускного отверстия следует регулярно чистить. Thetford рекомендует чистить эти уплотнения с помощью очистителя для ванной комнаты Thetford, поскольку другие бытовые чистящие средства могут быть слишком абразивными. Тетфорд также рекомендует регулярно ополаскивать и мыть кассетный бак мыльной водой.
Rex рекомендует проверять и поддерживать уплотнения в влажных ванных комнатах Northstar.Эти уплотнения расположены там, где кассетный унитаз соприкасается со стенкой ванной комнаты. Рекс объяснил, что на повторную герметизацию влажной ванны уйдет всего около пяти минут, и что хороший наружный герметик из Home Depot или другого хозяйственного магазина подойдет.
Подготовка к зиме
Подготовка кассетного туалета к зиме — это короткий процесс. Во-первых, откройте дверцу отсека резервуара для сточной воды на внешней стороне кемпера и слейте воду из пятигаллонного резервуара для пресной воды, наклонив стержень прозрачного резервуара вниз.После того, как вся вода слита, войдите в ванную комнату кемпера и промойте унитаз до тех пор, пока вся оставшаяся вода из резервуара не стечет в резервуар для хранения кассеты.
Затем снимите резервуар для кассет с кемпера и опорожните резервуар, как описано ранее. Для надлежащей подготовки к зиме вам необходимо полностью слить воду из кассетного бака.
При полностью опорожненном резервуаре для кассет снимите сдвижную крышку и крышку слива отходов. Промойте кассету из шланга и дайте резервуару для кассеты полностью высохнуть.
Rex предлагает налить немного жидкости для стеклоочистителя в резервуар кассетного унитаза на время зимовки. Вы также можете закачать жидкость для стеклоочистителя в унитаз, чтобы жидкость прошла через систему. Также можно использовать антифриз для автофургонов, но Рекс объяснил, что жидкость для стеклоочистителя вполне подойдет.
Зимой кассету можно хранить во внешнем отсеке. Нет смысла переносить резервуар для хранения кассет в помещение после того, как он будет подготовлен к зиме.
20 историй ужасов на свалке
Приготовьтесь к некоторым из самых возмутительных историй о грузовиках, когда-либо созданных для кемперов, которые украшают прекрасные электроны журнала Truck Camper.Двигайтесь над Дракулой. Забудьте об этом Франкенштейн. Мы говорим о бедствиях на свалках в 3D. Спасибо всем, кто осмелился поделиться своими историями о свалках. Мы немного заткнули рот и много смеялись. Всем счастливого Хэллоуина!
«Гордон, в нашем туристическом автофургоне используется кассетный унитаз Thetford, поэтому у нас нет ужасного резервуара для черной воды и шланга. Но кассету надо сбросить. Как только мы обнаружили клапан, предотвращающий слипание, все стало хорошо. У нас было несколько мелких чисток, пока мы изучали эту технику.Я все еще пытаюсь делать дамп, когда другие не смотрят, по понятным причинам. Один касался опыта с черным танком вчера, и это была чужая проблема. Мы ехали за туристическим трейлером по четырехполосному шоссе. Мой сын был за рулем, а я сидел на заднем сиденье. Я заметил, что он дважды мыл лобовое стекло, и это привлекло мое внимание. Прицеп перед нами что-то излучал из левого заднего угла. Мы немедленно прошли мимо, и, конечно же, их канализационный сток был снят.Приятно видеть вас обоих на Overland Expo! » — Боб Регейн, 1988 Unimog U-1300, 1970 Alaskan Camper
Редактор: Хорошо, что вас не было в кабриолете Боба!
«Мы только что купили наш первый кемпер, поэтому еще не сделали никаких специальных воспоминаний о свалке. Самая смешная сцена на свалке должна быть в фильме «Дом на колесах» с Робином Уильямсом и Джеффом Дэниелсом. Если кто-то из ваших читателей сможет даже приблизиться, я буду поражен.
Что касается самого страшного фильма, который я видел, то это «Горизонт событий».» — Дуг К. Фрейзер, 2015 GMC Sierra, 2014 Arctic Fox 1140
« Когда вы на рабочем месте и ваш участок находится в пределах видимости со станции разгрузки, вам есть о чем рассказать! » — Майк Гормли, 2004 Ram 3500, 2013 Lance 1050S
«Мы ехали домой из нашей первой поездки по пересеченной местности в нашем относительно новом кемпере. Мы были в Вайоминге в середине октября, попали в снежную бурю, и температура упала до двадцати градусов. На следующее утро после снегопада мы остановились на стоянке грузовиков, чтобы слить цистерны.
Я подсоединил шланг (или думал, что у меня есть), но когда я отпустил клапан для черного бака, вся мерзость хлынула
, брызнув на мою обувь и ноги. Затем сточные воды потекли наполовину по сточной канаве и замерзли. Я попытался смыть это вещество, но все просто превратилось в крупную струю льда.
У меня не было выбора, кроме как объяснить, что произошло, а затем зажал хвост между ног и поклялся, что никогда не позволю этому повториться.
Самый страшный фильм, который я когда-либо видел, — «Чужой». — Ларри Рутт, 2005 Ford F-350, 2004 Lance 820
«Я новичок. С апреля этого года у меня был только кемпер на грузовике. У меня есть только бак с серой водой и горшок.
Во время первой поездки я провел третью ночь в кемпинге северного города и планировал навестить пожилую родственницу на следующий день. Менеджер был очень любезным, добрым и веселым.
На следующее утро моя раковина не стекала должным образом, поэтому я понял, что серый бак должен быть полным. Я оделась для визита, собрала все и направилась на свалку.Свалка находилась рядом с комплексом туалетов и прачечных. Хозяин и трое кровельщиков находились на крыше здания. Да, я испугался сцены. Я ненавижу свидетелей, когда я неопытен.
Из-за расположения свалки и кровельных материалов на земле, а также в основном из-за моих еще не развитых навыков поддержки грузовиков, я не мог подойти так близко и выстроиться в линию, как мне бы хотелось. Я мог бы попытаться отступить еще раз, но посмотрел вверх, и все четверо остановили работу и стояли на выступе крыши, глядя на меня сверху вниз, как стервятники на дереве.
Страх перед сценой замедлил мой мозг до IQ гриба, когда я прикрепил шланг и плотно протянул его к отверстию. Рычаг клапана, расположенный под воздуховодом, открывался с трудом. Я дернул за рычаг, и шланг со взрывом сорвался. Вся серая вода ударила меня в зону колен и вылилась на землю.
Видимо я начал стонать: «О! Ой! О-о-о-о! » и попытался вдвинуть рычаг обратно. Управляющий быстро спустился по лестнице, ругаясь, и упал.Потом он подбежал ко мне и выключил рычаг. Было уже слишком поздно, и весь серый резервуар был пуст. Он успокоил меня, сказав, что это всего лишь серая вода, и он видел и похуже. Я был деморализован и стоял там насквозь промокший, зная, что у меня нет другой нарядной одежды, и зная, что мне придется снова поднимать всплывающее окно, чтобы получить чистую одежду. На меня все еще смотрели три кровельщика. Вдруг один из них понюхал воздух и сказал: «Вы ели ананас! Обожаю ананасы! » Я начал смеяться, и, слава богу, менеджер и трое кровельщиков тоже повеселились, подпрыгивая вверх и вниз и подражая мне с громким «О! OHHHs », что, конечно, привлекало всех остальных отдыхающих, чтобы они уставились на меня, вонючий и мокрый.Для справки, я не ел и не употреблял ананасы! » — Мишель МакЛеод, Ford 150 HD, 2002 Northstar TC800
«Прошлым летом мы были в первые несколько дней нашего 47-дневного путешествия на 5500 миль. Мы навестили друга в центральном Иллинойсе, и, поскольку мы находились в сельском кукурузном поясе, мы не имели ни малейшего понятия, где можно сбросить наши резервуары.
У нас есть поисковая машина (RVDUMPS), которая показывает нам несколько станций свалки и дает нам координаты одной из них в Кембридже, штат Иллинойс, управляемой городом Кембриджем.Мы нашли его на переулке именно там, где наш GPS сказал, что он будет расположен.
Будучи таким опытным, я ослабил бдительность и не смог сделать что-то очень простое для всех опытных отдыхающих. Я оставил черную задвижку открытой! Я случайно снял сливную крышку, и все, черт возьми, вырвалось. Мне за семьдесят, и я не знал, что еще могу танцевать, но танцевал как Фред Астер.
К счастью, у меня ничего не было, и был шланг высокого давления, чтобы смыть все это в канализацию.Никого не было поблизости, чтобы увидеть катастрофу, поэтому мы рассказали вам только об этом. Пожалуйста, держи это в секрете только между мной и тобой.
Самый страшный фильм, который я видел, — это The Thing ». — Майк Чайлс, 1999 Dodge 2500 Diesel, 2013 Lance 1050S
«На самом деле, это был наш друг, который в то время был новичком. Мы разбили лагерь на выходные. Когда мы выехали, он первым поехал, буксируя свой 45-литровый черный бак для воды за свой грузовик. Он слишком далеко заехал на свалку, оценил ситуацию, вернулся в грузовик, чтобы немного попятиться.
Само собой разумеется, пластиковая сумка с четырьмя пластиковыми колесиками не выдерживает никакой критики. Домкрат врезался ножом, и заднее колесо проехало по сумке, разбрасывая повсюду трехдневный мусор. Да, на выхлопной трубе свисала даже туалетная бумага. Это было некрасиво! И, грубо говоря, был свидетель.
Соседний турист пьет утреннюю чашку кофе на столе для пикника за пределами своего кемпинга. После просмотра всего эпизода ее единственный комментарий был: «Все пошло не так, как планировалось, не так ли?».Мой друг просто ответил: «Не совсем!» и приступил к уборке и загрузке своего теперь меньшего по размеру бака ». — Лоуренс Гинноу, 2007 Chevy 3500, 2014 Palomino M-2910
«Ну, как вы знаете из конкурса модов, мы только начали бизнес по аренде кемперов на грузовиках. Вторые арендаторы, которые у нас были, и, следовательно, второй раз за всю историю, чтобы показать все различные функции кемпинга, Ашер сказал: «А потом просто сними эту кепку здесь», что привело к потоку отходов.
Он подпрыгнул примерно на фут в воздухе и, получив это, сумел заменить колпачок в середине потока, несмотря на то, что предыдущие арендаторы оставили клапан полностью открытым. Достаточно сказать, что Ашер теперь делает то же самое, говоря: «Это колпачок, который вы снимете», вместо того, чтобы с размаху снять его.
Самый страшный фильм, который я видел, — Кладбище домашних животных. Индийские могильники … нет, нет, нет. — Хайди Николл, 2013 Chevy Silverado, 2010 Adventurer
«Поскольку у меня есть Northstar Laredo с кассетным унитазом, я никогда не пользовался станцией для сброса отходов.Кассеты — это лучший выбор (каламбур).
Самый страшный фильм, который я видел, — это Ростовщик ». — Стэн Джонсон, 2009 GMC, 2012 Northstar Laredo
«Время ответа на этот вопрос не могло быть более подходящим для меня, потому что я только что купил свой первый грузовой кемпер пару недель назад и откладывал неизбежную задачу поехать. на свалку. Я был напуган и боялся того, что под грузовиком может разлететься куча фекалий, а другие стояли в очереди, смеясь, показывая пальцем и говоря: «Та девушка, которая не знает, что делает».Я рад сообщить, что моя первая поездка на свалку была полным успехом, и не было никого, кто мог бы оказать на меня давление. Я счастливый (чистый) турист!
Самый страшный фильм, который я видела, — Кэрри. — Ванда Майерс, 1999 Dodge Ram 2500, 2003 Hallmark Cuchara
«Я купил свой первый грузовой кемпер, когда мне было двадцать, и я все еще ничего не знал. У нас были посевные площади, поэтому я подумал, что сэкономлю время и просто вывалю в наших лесах. Я так гордился своим умом, что припарковал грузовик у дома и поймал ветер с подветренной стороны.Запах сохранялся неделями, разносясь по всему дому.
С тех пор, как я должным образом утилизировал все отходы кемпинга. Сейчас даже ношу одноразовые резиновые перчатки. Пока что никаких серьезных катастроф вроде разрыва шланга… Уф-эй!
Самый страшный фильм, который я видел, — это Вилли Вонка и шоколадная фабрика в очень юном возрасте ». — Skinny Badger, 2005 Chevrolet 3500, 1991 Hideaway
«Мне нужно было подготовить свой кемпер Coachmen к зиме, и я заплатил пять долларов за то, чтобы сдать его в местный автосалон.Сначала черный, затем серый, каждый клапан остается открытым до тех пор, пока поток не перестанет регистрироваться. Однако черный резервуар все еще был заполнен на две трети. Шланг для промывочной воды на станции мог доходить до кемпера, и я заплатил за эту услугу пять долларов, поэтому наполнил черный бак через комод, а затем снова слил его. Он все еще был заполнен на две трети. Затем я наполовину наполнил черный бак водой и ездил весь день.
Я вернулся к дилеру и перепродал его, заплатив еще пять долларов.Резервуар по-прежнему был заполнен на две трети, и теперь кто-то ждал позади меня, чтобы воспользоваться оборудованием. Итак, я взял кемпер на задний двор, снял комод и использовал садовый шланг, чтобы распылить воду внутри резервуара, вылив уже очищенные сточные воды в близлежащий сад, заросший лозами, покрывающими землю. Распыление воды с высокой скоростью в этот резервуар через отверстие в полу было, ну, я был рад, что это была мокрая ванна.
Знаете ли вы, что труба туалета простирается почти до дна резервуара, так что, если вам нужно опрыскать стенки резервуара, вам действительно нужно будет спуститься в отверстие? Это была недокументированная конструктивная особенность.Наконец-то у меня была пустая индикация, которую я искал. Я собрал все обратно, подготовил кемпер к зиме, пошел и купил Lance 1050S 2014 года с правильным черным шлангом для промывки бака. «Ямщики» выставлены на продажу.
Самый страшный фильм, который я видел, — «Ночь, которую нужно помнить» 1958 года ». — Гэри Поссерт, 1998 GMC K3500 Sierra, 1998 Coachmen 115RD
«Моя самая страшная история — это не моя свалка. Еще один офицер и я собирались на полигон по грунтовой дороге в Форт-Худ, штат Техас, недалеко от шоссе общего пользования, чтобы провести инспекцию.Дорога была улучшена по грунтовке, и, когда мы выехали на крутой поворот, на дороге стоял очень большой дом на колесах. Снаружи был парень, и мы остановились, чтобы спросить, все ли в порядке. Он сказал, что только что свернул не туда и возвращался на шоссе. Мы поехали, сделали краткий осмотр и направились обратно. На дороге нет движения, кроме выезда на полигон, который используется редко. Мы ехали быстро и дошли до поворота. Несмотря на то, что какое-то время дождя не было, в страшный момент мы занесли и развернулись.
Наконец мы остановились, и все было хорошо. Мы не вошли в канаву, поэтому решили выбраться, чтобы посмотреть, через что мы проскользнули. Мы сразу заметили запах рвоты. Да, это была полная черно-серая свалка, и наш армейский седан США был весь в ней.
Самый страшный фильм, который я видел, должен быть оригинальным «Чужим»! » — Дон Прайор, Ford F350 2011, Arctic Fox 1150
«У нас нет страшной истории со свалкой, потому что у нашей Northstar есть кассетный унитаз! Однако нам понравится читать истории о том, что пережили другие.
Самый страшный фильм, который я видел, — это Экзорцист ». — Стивен и Джейн Эббейт, 2014 Northstar 8.5 Arrow
«Моя история ничем не отличается от истории Гордона и Анджелы, и тоже случилась только однажды. Что меня пугает, так это то, что большинство станций разгрузки расположены под уклоном от впускного отверстия, поэтому любая утечка будет стекать не в отверстие, а подальше от него. Думаю, людям, которые строят эти вещи, никогда не придется их использовать. То, что сточные воды, как и все жидкости, спускаются вниз, не похоже на ракетную операцию. — Том Уотсон, Ford E350 1999 года, Four Winds 1999 года 5000
«Я был в кемпинге четыре дня. В последний день с полными черными и серыми баками я пошел на свалку в невооруженном парке в Британской Колумбии, Канада.
Я расположил сливной клапан почти прямо над отверстием и надежно зацепил шланг. Примерно тогда грузовик с прицепом подъехал и свалился вслед за мной. Я проверил, чтобы шланг был надежно закреплен на штыке и был полностью скручен, и что шланг был в отверстии с крышкой над ним и камнем, который помогал удерживать его на месте.
Затем, как обычно, я полностью открыл клапан черного бака. Гидравлическое давление, возникающее при полном опорожнении бака за один раз, очевидно, больше, чем может выдержать эта медленная дренажная станция. Шлейф черного вещества вылетел из дыры на полных два фута и превратился в коричневый фонтан. Излишне говорить, что я стоял рядом со шлангом, и обе ноги были прикрыты. Я попытался немедленно закрыть клапан, но упоминал ли я, что гидравлическое давление — это быстро?
Я отключил его, вставил шланг обратно в отверстие и медленно опустошил оставшуюся часть черного резервуара, а затем и серый резервуар, промывая область как можно лучше.
Когда все это произошло, пара позади меня только скривилась. Парень вышел из грузовика, нашел резиновые сапоги и длинные перчатки и терпеливо ждал меня. Это была сцена прямо из RV, фильм с Робином Уильямсом.
Я выбросил теннисные туфли и принял долгий горячий душ. Излишне говорить, что я знаю, как осторожно открывать черный резервуар, чтобы убедиться, что свалка выдержит поток.
Самым страшным фильмом, который я видел в детстве, был Волшебник из страны Оз и страшные летающие обезьяны. — Джервис Суоннак, 2005 Dodge Ram 3500, 2012 Northern Lite 10.2CD
«Мы с Биллом много лет отдыхаем в кемпинге, так что можно подумать, что мы знаем все, что нужно знать о танках. Прошлым летом мы ходили в государственный парк в штате Мэн, недалеко от Акадии. После долгой поездки на север из Джорджии и посещения по пути наши резервуары для хранения были очень полны, когда мы добрались до парка. Перед тем, как мы переехали, необходимо было посетить свалку. Итак, я пошел регистрироваться, пока Билл ездил на соседнюю свалку.
После того, как я зарегистрировался, я вернулся к кемперу и был потрясен, увидев воду по всей земле и Билла, отчаянно распыляющего землю вокруг кемпера. Потом я понял, что Билл промок до пояса, и запах!
Очевидно, когда мы готовились к поездке, Билл промыл оба сборных резервуара и забыл закрыть клапаны. Все содержимое обоих резервуаров ждало за крышкой выпускного отверстия канализации. Сюрприз!
Мы положили полотенца на сиденье грузовика, чтобы он мог подъехать к нам, он разделся, бросил одежду на стол для пикника и направился в душ.
На следующее утро шел дождь, поэтому мы оставили одежду и обувь на столе для пикника и отправились на дневное приключение. К сожалению, у нас были проблемы с транспортными средствами, и мы не могли вернуться в парк, поэтому я позвонил им и попросил их оставить наши вещи, которые мы оставили на месте, пока мы не сможем вернуться, чтобы забрать их. Через два дня мы вернулись в парк за вещами. Смотритель парка был очень милым и забрал одежду Билла, запакованную в сумку в небольшом складском здании подальше от офиса.Интересно, зачем они их туда положили! » — Одри Руччио, Ford F-450 2008 года, хозяин Эверест 2008 года
«У нас никогда не было такого впечатления, как у вас, Гордон! Я все еще пытаюсь выбросить эту картину из головы.
Несколько лет назад мы сидели в кемпинге во Флориде, когда обслуживающая бригада приехала прочистить забитую канализационную линию на участке напротив нас. Они змейки и змейки безуспешно. Они ушли и вернулись с мойкой высокого давления с резиновым шариком, который расширяется в линии и сбрасывает давление, когда оно становится достаточно высоким.
Как мы смотрели, они вставили шар в линию и запустили мойку высокого давления. Последовала небольшая пауза, и внезапно канализационный шланг в соседнем кемпинге вылетел из трубы, и в воздух поднялся гейзер сточных вод, накрывая соседний кемпер в канализации. Когда мы закончили смеяться, мы попросили немного переехать на другой сайт по дороге. Спасибо за смех ». — Дэйв Миллер, 2015 Ford F350, 2003 Bigfoot 10.6E
«Станция сброса? Это что? Рассказы обязательно порадуют меня тем, что я выбрал кассетный унитаз.
Самый страшный фильм, который я видел, — «Челюсти». — Стив Стэндефер, 1996 Dodge 2500, 2009 Outfitter Apex 9,5
«Много лет назад раскладушка была новым классным гаджетом, и я только что купил его за день до того, как мы отправились в поход. В моем автофургоне в то время не было резервуара для серой воды, поэтому я использовал один из переносных резервуаров синего цвета. В районе, где мы разбили лагерь, не было свалки, поэтому по дороге домой я остановился на площадке для отдыха, чтобы сбросить синий бак, который я нес на полу внутри кемпера.У меня на поясе был закреплен мой новый раскладной телефон, чтобы я мог его похвастаться. Я уже слил свой бак с черной водой на станцию сброса, так что крышка на канализационной линии была открыта.
Я вошел в кемпер за синим баллоном, и когда я выходил из кемпера, неся синий баллон, мой телефон зацепился за дверную раму. Он пролетел по воздуху (казалось, что это замедленная съемка) и вылетел прямо в открытую канализационную трубу. Это был идеальный бросок, которому позавидовал бы любой баскетболист. Он даже не коснулся обода, не отскочил или не перекатился.Просто нужно было вести прямую линию к открытой канализационной трубе, как будто там была какая-то магнитная сила. Мы с женой несколько секунд стояли в шоке. Я чуть не заплакал, мой новенький раскладной телефон пропал, буквально в канализацию.
Самый страшный фильм, который я видел, — «Крик». — Майк Боррего, 2005 Ram 3500, 2008 Host Yellowstone
FX001 КАРЬЕРНЫЙ САМОСВАЛ | HISSandaROAR
Наша первая однопроцессорная библиотека? a Komatsu HD465 Самосвал мощностью 100 тонн, 1200 лошадиных сил
Внешние старт и отъезд, медленные проходы, подъемы и остановки, медленные ходы и проходы на гравийно-гудронном покрытии
В этой библиотеке содержится 100-тонный самосвал Komatsu HD465 мощностью 1200 лошадиных сил, выполняющий внешние проходы и передвижения, груженый и пустой.
открытая дорога — проезды с грузом x 15
открытая дорога — проезды без x 15
перекресток — подъезд, торможение, медленный проезж, прочь с грузом x 15
перекресток — подъезд, торможение, медленный проезж, без груза x 15
перекресток — приближение, торможение, остановка, холостой ход, отъезд
старт, холостой ход, отъезд, медленное приближение, медленный пас, отъезд x 3 (пустой)
Захвачено и доставлено многоканальным 24 бит 96 кГц с MKH8040 ORTF и двумя микрофонами MKH70.
Я записал эту библиотеку, когда останавливался на западном побережье Южного острова, недалеко от Вестпорта, для записи библиотеки атмосферы BIG SURF еще в 2013 году.Я арендовал дом для отдыха, который, как мне казалось, был довольно удаленным и тихим, но первое утро разбудил грохот…, пошатываясь, вышел на улицу и обнаружил проезжающие мимо огромные грузовики.
Они несли огромные грузы камней из карьера Стоктон, поэтому в одном направлении они будут полностью загружены, а на обратном пути — пустыми. В какой-то момент частная дорога шахты пересекла главную магистраль, что означало, что этим огромным грузовикам пришлось остановиться, пока ворота были опущены.
Я внезапно понял, что могу запечатлеть интересный диапазон «выступлений», поэтому я установил свои микрофоны и записал час прохождения.
На следующий день я ехал по шоссе и, перелез через забор, разместил свои микрофоны, чтобы записывать хорошие чистые проходы. Моя запись не осталась незамеченной, каждый из водителей грузовиков бросал на меня забавные взгляды, и в конце концов их босс подъехал на полноприводном автомобиле и спросил: «Что ты делаешь ??»
Я думаю, он беспокоился, что я управляю шумом, но после того, как я объяснил, он пригласил меня посетить шахту, так как все грузовики вернутся туда в обеденное время и снова уедут после обеда, что позволило бы мне записывать движения, такие как подъем & останавливается, и запускается, холостой ход, прочь…
Я был очень благодарен, пошел и купил несколько десятков сортов пива, чтобы оставить их в знак признательности.Но что еще лучше, они позволили мне вернуться на следующий день, чтобы записать взрывные работы, которые они делали на шахте! Но это история для другого дня…. и еще одна библиотека!
vintage Tonka / Nylint / автовоз / транспорт / носитель / самосвал из штампованной стали
Условие: | Использовал: Предмет, который использовался ранее.См. Список продавца для получения полной информации и описания любые недостатки. … Читать далее о состоянии | Торговая марка: | Тонка |
Материал: | Металл | Тип машины: | Самосвал |
vintage Tonka / Nylint / автовоз / транспорт / переноска / самосвал из штампованной стали
vintage Tonka / Nylint / автовоз / транспорт / переноска / самосвал из штампованной стали
Игрушки и хоббиМусоровоз сок, ремонт
Житель хочет знать, почему грузовики округа Банкомб, прибывающие на свалку и с нее, выливают жидкости на дороги.(Фото: Фото из файла Citizen-Times )
Прежде, чем мы начнем с сегодняшнего вопроса, позвольте мне старенькую тираду.
Итак, на прошлой неделе я купил новую автомагнитолу для своего Форда 2001 года, так как она была оборудована кассетной декой / FM-радио. Все, что мне было нужно, это проигрыватель компакт-дисков с FM-радио, дополнительным разъемом и несколькими кнопками.
Я доволен проигрывателем компакт-дисков и дополнительным разъемом, но радио сводит меня с ума, главным образом потому, что в нем нет кнопок, которые можно было бы нажимать для ваших предустановленных радиостанций. Чтобы добраться до станций, мне нужно нажать одну кнопку, затем использовать ручку набора для прокрутки трудно читаемого при солнечном свете списка моих предустановленных станций, а затем нажать одну.
Да, я знаю: проблема Первого мира. Преодолей это.
А если серьезно, какой гениальный инженер подумал, что этот трехэтапный процесс, который требует смотреть в радио в течение нескольких секунд, будет безопаснее и удобнее, чем простое нажатие кнопки радиостанции daggum, как мы делали это веками? Конечно, вид без кнопок ужасно гладкий, но он также ужасен, когда вы ведете машину.
К счастью, у ваших животрепещущих вопросов всегда есть кнопка, которую можно нажать, чтобы открыть их.
Вопрос: Почему нашим уездным мусоровозам разрешено сбрасывать жидкий мусор на дорогу? Участок Шелбурна от Хомини-Крик-роуд до Бревард-роуд почти всегда воняет помоем, который вываливается из этих больших зеленых трейлеров.Этим утром, когда грузовик поднимался на холм, из задней части трейлера вывалилась скользкая слизистая грязь, покрывающая полосу, по которой я должен был идти, создав опасную ситуацию для меня и моей собаки. Можно ли что-нибудь сделать, чтобы округ не продолжал загрязнять наши дороги и ручьи этим ужасным беспорядком?
Мой ответ: Ах, достопримечательности и запахи позднего лета в Эшвилле — дети, играющие в фонтанах Сплэшвилля, пчелы, собирающие остатки нектара с поздно распустившихся цветов, маленькие собачки, катающиеся на шлейфах мусорного сока по старому щебню .Это вызывает слезы на глазах, не так ли?
Настоящий ответ: «У нас есть пломбы на задней части грузовиков, и если у нас есть утечка, мы хотим, чтобы люди рассказали нам об этом», — сказал Дэвид Бригман, управляющий свалкой округа Банкомб. «Мы поменяем пломбы. Они не обязаны быть герметичными, но должны быть герметичными ».
Резиновые уплотнения в больших зеленых грузовиках время от времени изнашиваются, позволяя жидкостям выходить, особенно когда грузовики едут в гору. Проблема, по словам Бригмана, в том, что они обычно не следят за грузовиками в гору и не видят, как они протекают.
Итак, он призывает жителей, которые это заметят, позвонить на линию свалки по телефону (828) 250-5462, чтобы сообщить об утечке.
Вопрос: Хорошо … Sand Hill Road … за последние две недели у них были огромные машины, ремонтирующие большие участки. Теперь весь тротуар соскребен до коренной породы. Новое и старое.
Мой ответ: Мне нравятся вопросы, которые приходят в форме потока осознанных стихов в свободной форме.
Настоящий ответ: «Поверхность Sand Hill Road была отшлифована — верхний слой старого асфальта удален — в рамках подготовки к восстановлению», — сказал Марк Гиббс, инженер по техническому обслуживанию из офиса компании N.