Самосвал МАЗ 5551W3-425-000 — Уральский Завод Спецтехники
Код модели: 15821
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Двигатель Cummins 6ISBe4 245 | |
---|---|
Тип двигателя | Четырехтактный дизель |
Количество и расположение цилиндров | 6, рядное |
Рабочий объём цилиндров, см3 | 4461,6 |
Степень сжатия | 16,4 |
Максимальная мощность, кВт | 180 (245 л.с.) |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 6470 (1500, 1700) |
Топливо | Дизельное (ГОСТ 305-82) |
Технические характеристики самосвала МАЗ 5551 W3-425-000 | ||
---|---|---|
Колесная формула | 4х2 | |
Объем платформы, м³ | 5,5 (7,7*) | |
Коробка передач | 9JS135 TA | |
Число передач КП | 9 | |
Максимальная скорость (с электронным ограничителем скорости), км/ч | 85 | |
Топливный бак, л | 200 | |
Размерность шин | 315 / 80R22,5 | |
Кабина | Малая | |
Тип платформы | С трехсторонней разгрузкой | |
Весовые параметры | ||
Технически допустимая общая масса автопоезда, кг | 33200 | |
Технически допустимая общая масса автомобиля, кг | 18200 | |
Распределение технически допустимой общей массы, кг: | ||
| 6700 | |
| 11500 | |
Технически допустимая грузоподъемность, кг | 10000 | |
Полная масса автомобиля в снаряженном состоянии, кг | 8125 |
* в комплектации с надставными бортами
Самосвал МАЗ 5551 W3-425-000 предназначен для перевозки сельскохозяйственных и строительных сыпучих грузов в составе автопоезда.
Конструкция самосвала позволяет осуществлять разгрузку с трех сторон.
Комплектация двухосного самосвала МАЗ 5551W3-425-000 может быть представлена надставными бортами.
Технические характеристики самосвала МАЗ 555102
ЗАКАЗАТЬ
Грузоподъемность | 10 т |
Объем кузова | 8.2 м/куб |
Колесная формула | 4 x 2 |
Стоимость аренды самосвала МАЗ 555102
Час | Смена | |
СПД | 525 грн. | 4200 грн. |
НДС | 625 грн. | 5000 грн. |
Белорусский «трудяга», как его называют, начал свою жизнь еще в военные годы после освобождения Минска.
Эмблемой марки стал беловежский зубр. С развитием производства был создан МАЗ-500 – главный прародитель современного МАЗа-5551. Произошло это в конце 60-х годов. Самосвал стал собственной разработкой минских конструкторов. Агрегировался он двигателем ЯМЗ-236, который уже был четырехтактным. После серии модификаций и доработок в 1985 году поступила в серийное производство одна из версий – самосвал МАЗ-5551.
Важным преимуществом «белоруса» являются его поворотливость и маневренность благодаря небольшой колесной базе грузовика и двухосной компоновке. Поэтому в городских условиях он идеально вписывается даже в небольшие стройплощадки и развороты.
Надежный гидроусилитель руля отлично справляется со своими обязанностями. Благодаря стабилизатору поперечной устойчивости автомобиль уверенно чувствует себя на поворотах, особенно при полной загрузке. Еще одним преимуществом являются пневматические тормоза. Они очень надежны и проверены временем, такой важный элемент безопасности выполнен производителем на высоте.
В заключение обзора автомобиля МАЗ-5551 можно отметить упорство и стремление белорусов идти в ногу со временем и тем самым удерживаться на плаву в конкурентной борьбе с брендовыми импортными марками.
Тип авто | Самосвал |
Колесная формула | 4×2 |
Полная масса авто, кг | 18200 |
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг | 6700 |
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг | 11500 |
Грузоподъемность, кг | 9500 |
Объем платформы, м3 | 5.5 |
Масса снаряженного авто, кг | 8500 |
Максимальная скорсть (км/ч) | 83 |
Двигатель | ЯМЗ-236НЕ2(E-2) |
Мощность двигателя (л.с.) | 230 |
Коробка передач | ЯМЗ-236П |
Число передач | 5 |
Передаточное число ведущих мостов | 7. 79 |
Подвеска | рессорная |
Размер шин | 12,00R20 |
Топливный бак | 200 |
Кабина | малая |
Екологический тип | Euro-2 |
Самосвал, купить самосвал б/у
Беко АГРОМЕТ АСТРА
БМ
БМ 20 БМ 305
HD
HD7 HD8 HD9
ATP TRUCKS AUSA AVIA AVTR BEDFORD BELL
БЕНФОРД
PT
PT9000
БЕРЛИЕТ БРАНТНЕР
ТА 20053
БУ
Boschung Brimont CATERPILLAR
730 745
745С
769Д 773 775
775Г
Серия D
D30
ШЕВРОЛЕ КОНОУ ДЭУ
Серия D
D120
Новус
ДАФ
CF
CF 65 CF 75 CF 85
ЛФ
ЛФ 45 ЛФ 55
XF
XF 95 XF 105 XF 460
DAYUN DFSK DODGE DOOSAN
DX
DX140
Деннис Дунфэн EBRO FIAT
Ducato
ФЛИГЛ ФОДЕН
Альфа
Альфа 3000
ФОРД
4136 Груз
Груз 2530 Груз 2533 Груз 3530 Груз 3542 Груз 4142
Серия E Серия L Transit
Transit 2. 0 Transit 2.2 Transit 125 Transit 350
ФОРЛАНД ФОРТУНА ФОТОН
Ауман
FREIGHTLINER
Колумбия
Ford Trucks GEO GINAF
Серия C
C 3127 C 3128
Серия G
G 5447
М 3335 М 4243 М 4446 М 5450
Серия X
X 3335 X 4243 X 4446 X 5250 X 5350 X 5450
ГМС Хино
700
ХМФ ХОНЯН
ГЕНЛИОН
ХОВО
Серия A
A7
ZZ
ZZ3257 ZZ4257 ZZ5707
ГИДРЕМА
912
ХЕНДАЙ
Серия HD
HD65 HD270
Хайва ИФА
Серия H
h4
W-серия
W50
ИСЕКИ
ТМТМ 3160
ТУ
ТУ 180
ИСУЗУ
CYH
CYH51
НПР
ИВЕКО
Ежедневно
Ежедневно 35 Ежедневно 50 Ежедневно 60 Ежедневно 65 Ежедневно 70 Ежедневно 72
ЕвроКарго
ЕвроКарго 65 ЕвроКарго 75 ЕвроКарго 80 ЕвроКарго 90 ЕвроКарго 100 ЕвроКарго 120 ЕвроКарго 130 ЕвроКарго 140 ЕвроКарго 150 ЕвроКарго 160 ЕвроКарго 180 ЕвроКарго 190 ЕвроКарго МЛ
EuroStar Eurotech
Eurotech 190 Eurotech 240 Eurotech 260
Eurotrakker
Eurotrakker 190 Eurotrakker 260 Eurotrakker 340 Eurotrakker 350 Eurotrakker 380 Eurotrakker 410 Eurotrakker 420 Eurotrakker 720
Магирус
Магирус 160 Магирус 180 Магирус 190 Магирус 260 Магирус 330
Stralis
Stralis 190 Stralis 260 Stralis 270 Stralis 310 Stralis 350 Stralis 430 Stralis 450 Stralis 460 Stralis 480 Stralis 500 Stralis 560
Trakker
Trakker 260 Trakker 310 Trakker 330 Trakker 340 Trakker 350 Trakker 360 Trakker 380 Trakker 410 Trakker 420 Trakker 440 Trakker 450 Trakker 500 Trakker 720
Турбостар
Турбостар 190 Турбостар 260 Турбостар 320 Турбостар 330
JAC
ГФУ N
ДЖКБ
Фастрак
Фастрак 2135
JELCZ JOSKIN Яко КАМАЗ
5511 6520 6540 43255 45143 45144 53229 55102 55111 65115 65201 65222
КОМАТСУ
HD
HD405 HD605
НМ
НМ350
КрАЗ
255 6140 6230 6510 65032
65032-042 65032-060 65032-068
65055 С С20. 2М
КРОН ЛАГ ЛИАЗ
151 серия
MACK MAGIRUS-DEUTZ MAIMAN MAN
Серия A
A12 A21
Серия F
F90
L-серия
L2000
NL Series TGA
TGA 18.310 TGA 18.400 TGA 18.440 TGA 18.480 TGA 26.350 TGA 26.360 TGA 26.390 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.460 TGA 26.480 TGA 26.530 TGA 28.360 TGA 28.430 TGA 32.390 TGA 26.530 TGA 28.360 TGA 28.430 32.390 TGA 26.530 TGA 28.360 TGA 2830330 TGA 32.390 TGA 26.530 TGA 28.360 TGA 32.3900 ТГА 33.400 ТГА 33.430 ТГА 33.440 ТГА 33.480 ТГА 35.350 ТГА 35.360 ТГА 35.390 ТГА 35.400 ТГА 35.430 ТГА 35.440 ТГА 35.480 ТГА 41.430 ТГА 41.440 ТГА 41.480 ТГЭ
ТГЭ 3.180 ТГЭ 6.180
TGL
TGL 7.150 TGL 8. 150 TGL 8.180 TGL 8.220 TGL 8.250 TGL 10.210 TGL 12.180 TGL 12.210 TGL 12.220 TGL 12.240 TGL 12.250 TGL 8.180
ТГМ
ТГМ 13.240 ТГМ 13.250 ТГМ 13.290 ТГМ 15.240 ТГМ 15.250 ТГМ 18.240 ТГМ 18.250 ТГМ 18.280 ТГМ 18.290 ТГМ 18.320 ТГМ 18.340 ТГМ 26.340
2 TGS
TGS 18.320 TGS 18.360 TGS 18.400 TGS 18.440 TGS 18.480 TGS 26.320 TGS 26.360 TGS 26.400 TGS 26.440 TGS 26.460 TGS 26.480 TGS 26.500 TGS 26.510 TGS 26.540 TGS 28.360 TGS 28.440 TGS 32.400 TGS 33.360 TGS 33.400 TGS 33.430 TGS 33.440 TGS 33.480 TGS 33.510 TGS 35.400 тг 35.420 тг 35.440 тг 35.460 тг 35.470 тг 35.480 тг 35.500 тг 35.510 тг 35.540 тг 37.470 тг 41.400 тг 41.420 тг 41.430 тг 41.4144 тг 74 41.4144 тг0003
TGX
TGX 18. 440 TGX 26.360 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26.560 TGX 35.560
MAN-VW МАЗ
5516 5551 6501 6516 6517 53371 551605 551633 551669 555102
МЕЙЛЛЕР
44
МЕНЗИ МАК MERCEDES-BENZ
Актрос
Actros 1831 Actros 1832 Actros 1835 Actros 1841 Actros 1844 Actros 1846 Actros 1848 Actros 2032 Actros 2036 Actros 2532 Actros 2540 Actros 2541 Actros 2548 Actros 2551 Actros 2632 Actros 2635 Actros 2636 Actros 2640 Actros 2641 Actros 2644 Actros 2646 Actros 2648 Actros 2651 Actros 2655 Actros 3235 Actros 3236 Actros 3240 Actros 3241 Actros 3243 Actros 3244 Actros 3248 Actros 3331 Actros 3332 Actros 3335 Actros 3336 Actros 3340 Actros 3341 Actros 3343 Actros 3344 Actros 3351 Actros 4140 Actros 4141 Actros 4143 Actros 4144 Actros 4146 Actros 4148 Actros 4448 A ctros 4841 Actros 4844 Actros 5044
AROCS 1843 AROCS 2640 AROCS 2643 AROCS 2645 2643 AROCS 3243 AROCS 3243 AROCS 3258 AROCS 3243 AROCS 3243 AROCS 3258 AROCS 3243 AROCS 1832 AROCS 2643 AROCS 3243 AROCS 3242 Atego
Atego 815 Atego 816 Atego 817 Atego 818 Atego 822 Atego 823 Atego 1018 Atego 1218 Atego 1222 Atego 1223 Atego 1224 Atego 1324 Atego 1518 Atego 1524 Atego 1530 Atego 1623 Atego 1624 Atego 1823 Atego 1828 Atego 2628
Axor
Axor 1823 Axor 1824 Axor 1826 Axor 1828 Axor 1829 Axor 1833 Axor 2633 Axor 3029 Axor 3236 Axor 3240 Axor 3243 Axor 3340 Axor 4140
3
3
Econic LK LK 809 LK 814 LK 914
МБ СК
СК 1722 СК 1729 СК 1820 СК 1824 СК 1922 СК 2024 СК 2435 СК 2527 СК 2544 СК 2628 СК 2629 СК 2631 СК 2635 СК 2638 СК 3234 СК 3535
Спринтер
Спринтер 309 Спринтер 311 Спринтер 314 Спринтер 315 Спринтер 513 Спринтер 514 Спринтер 515
Unimog
Unimog U500 Unimog U1200 Unimog U1300 Unimog U1400 Unimog U1450
Варио
Варио 612 Варио 614 Варио 616 Варио 814 Варио 815
МИЦУБИСИ
Кантер
Кантер 7С Кантер FE
Серия D
МОКСИ
МТ
МТ31 МТ36
МУЛЬТИКАР
M-серия
M 26 M 30
ТРЕМО
ТРЕМО 601
Мицубиси Фусо
Кантер
Кантер 7С Кантер 9
НИССАН
Атлеон
Атлеон 56. 15
Такси
Такси 35.13
Опель
Мовано
ОРТХАУС ПЕГАСО
1223 1231
PETERBILT PEUGEOT PIAGGIO
Портер Куарго
РЕНО
Серия G
G170 G210 G230 G270 G280 G300 G340
Kerax
Kerax 270 Kerax 320 Kerax 340 Kerax 370 Kerax 380 Kerax 400 Kerax 410 Kerax 420 Kerax 430 Kerax 450 Kerax 500 Kerax 520
Магнум
Магнум АЕ
Главный менеджер Mascott
Mascott 130 Mascott 150 Mascott 160
Мастер
Мастер 2.3 Мастер T35
Максити
Максити 140
Midliner
Midliner 170 Midliner 180 Midliner 230
Midlum
Midlum 150 Midlum 180 Midlum 190 Midlum 210 Midlum 220 Midlum 240 Midlum 250 Midlum 270 Midlum 280
Премиум
Премиум 210 Премиум 260 Премиум 270 Премиум 280 Премиум 310 Премиум 320 Премиум 340 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 400 Премиум 410 Премиум 420 Премиум 430 Премиум 460 Премиум Lander
Серия T
T460
REO SAURER SAVIEM SAZ
3507
СКАНИЯ
Серия G
G360 G400 G410 G420 G440 G450 G480 G490
K-серия L-серия
L124
Серия P
P93 P94 P113 P114 P124 P270 P280 P310 P320 P340 P360 P370 P380 P400 P410 P420 P440 P450
Серия R
R113 R124 R142 R143 R164 R380 R400 R420 R440 R470 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R620 R650 R730
Серия T
T112 T114 T124 T144
SDLG SHACMAN SHACMAN ШЭАНСИ
F-серия
F3000
СХ Х3000
СИНОТРУК СИСУ
E-серия
E11 E12 E14 E18
СМ СР
ШКОДА-ЛИАЗ
706
706 МТС
ЗВЕЗДА
266
СТЕЙР
17С 19С 32С 1491
Стерлинг
LT
ТАТА ТАТРА
148 163 815 Jamal Phoenix серии T
T158 T815
ТЕРБЕРГ
FL
FL 1350
FM
FM 1350 FM 1850 FM1850 FM 1950 FM 2000 FM 2850 FM2850
ТЕРЭКС
ТА
ТА 300
ТР
ТУЭЙТС ТОЙОТА
Дайна
Дайна 100
Хино
УНИК VAIA ФОЛЬКСВАГЕН
Crafter
Crafter 2. 5 Crafter 35
LT
LT 46
Транспортер
ВОЛЬВО
Серия A
A20 A25 A30 A35 A40
ФЭ
ФЭ 280 ФЭ 300 ФЭ 320
FH
Fh22 Fh23 Fh26 FH 400 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 520 FH 540 FH 750
FL
FL6 FL7 FL10 FL12 FL240 FL 260 FL 280 FL612 FL614 FL615 FL618
FM
FM7 FM9 FM10 FM11 FM12 FM13 FM 300 FM 340 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 450 FM 460 FM 480 FM 500
FMX
FMX 330 FMX 370 FMX 380 FMX 410 FMX 420 FMX 430 FMX 450 FMX 460 FMX 500 FMX 520 FMX 540
Серия FS N
N10 N12
Серия S Терберг
WACKER WAGNER Wacker Neuson ZIL
131 45021
Show all
(Trolley)Buses + Trucks MAZ Minsk Belarus – Myn Transport Blog
Minsk Automobile Plant ( MAZ , Belarusian: Адкрытaе Акцыянэрнaе Таварыства «Мінскі аўтамабільны завод», ОАО «Минский автомобильный завод» ) — государственное объединение автопроизводителей Беларуси, одно из крупнейших в Восточной Европе.
История
Марки Беларуси с грузовиками МАЗ (1998 г.)
Построен вскоре после Второй мировой войны. В первой модели МАЗ (МАЗ-200) использовались двухтактные двигатели, разработанные General Motors. В дальнейшем были разработаны и внедрены в серию МАЗ-500 собственные оригинальные двигатели. Не только сам завод, но и вся жилая инфраструктура были построены в сжатые сроки. Жилые дома, магазины, поликлиники, кинотеатры и т. д. строились в непосредственной близости от завода МАЗ, обеспечивая заводчан местными (хотя и ограниченными) потребностями. На многих стройках совместно с белорусскими строителями работали немецкие военнопленные. Большинство этих зданий эксплуатируются до сих пор.
Производит большегрузные автомобили, автобусы, троллейбусы, дорожные тягачи и полуприцепы для грузовиков с полуприцепом, а также краны. МАЗ был и, возможно, является крупнейшим в мире производителем ТЭЛов (ранспортер Т — Ректор E — пусковые установки L ) для многих мобильных баллистических ракет в мире, начиная с широко распространенного МАЗ-543, используемого для переноски и запуска от Scud B до впечатляющего 8-осного TEL недавнего Topol M.
В конце советских времен МАЗ был крупнейшим производителем большегрузных автомобилей в Советском Союзе и единственным для некоторых категорий грузовиков. После распада Советского Союза производство МАЗа существенно сократилось, как это произошло со многими предприятиями сверхиндустриальной Беларуси, ориентированными на нужды очень большой страны. Вышеупомянутое производство транспортных средств общественного транспорта стало результатом последующей диверсификации компании.
Организация
В состав объединения входит собственно завод МАЗ, расположенный в г. Минске, который является головным предприятием объединения, а также несколько подсобных предприятий:
- РУП «БААЗ» (г. Барановичи)
- РУП «ОЗАА» (в Осиповичах)
- РУА «КЗТШ» (г. Жодино)
- РУП «Литмаш» (г. Минск),
- ПРУП «ДЭМЗ» (г. Дзержинск)
- РУП «СтройМАЗтрест» (г.Минск)
В некоторые моменты своей истории МАЗ «объединялся» с другим предприятием большегрузного автомобилестроения — БЕЛАЗом, также расположенным в Минской области.
В 1991 году подразделение, специализирующееся на тяжелой колесной военной технике, было выделено в отдельное предприятие МЗКТ.
Продукция
Среди других новинок городские автобусы МАЗ (см. фото ниже) курсируют по всей Беларуси, а также в России, Украине, Польше, Румынии, Сербии и Эстонии.
В Сербии в сотрудничестве с местной компанией BIK (Bus Industries Kragujevac) согласовано производство автобусов с газовым двигателем BIK-203, которые базируются на платформе модели МАЗ-203. Эти автобусы были доставлены в несколько сербских городов для использования в компаниях общественного транспорта.
МАЗ-МАН
В 1997 году совместно с «МАН» было создано совместное белорусско-германское предприятие ОАО «МАЗ-МАН» г. Минск, которое к 1998 году наладило полномасштабное производство большегрузных автомобилей с использованием F90 Кабины MAN были представлены в 1986 году и заменили их в 1994 году. Производство кабин для грузовиков требует огромных и дорогих инструментов, что делает этот вид переработки существующей конструкции привлекательным. В то время как производство тракторов для международной торговли с компоновкой шасси 4 × 2 и 6 × 4 было заявленной целью, разработка правил выхлопных газов в ЕС превратила это в иллюзию. На базе МАЗ-МАН выпускались бетоносмесители, топливозаправщики, бортовые грузовики, самосвалы, фронтальные погрузчики и др.
Продукция белорусско-германской компании продемонстрировала преимущества технологии, созданной путем объединения возможностей и опыта автопроизводителей двух стран. По сравнению с европейскими моделями того же класса и качества продукция МАЗ-МАН в среднем на 30% дешевле. В настоящее время 98% автомобилей МАЗ-МАН соответствуют стандарту Евро-3, а для продажи в ЕС потребуется минимум Евро-5, к 2014 году — Евро-6.
2003 г. При этом в 2003 г. выпуск продукции по сравнению с 2002 г. увеличился на 50%.
28 ноября 2005 г. МАЗ-МАН продал покупателям 1000 первых тягачей МАЗ-МАН.
Модели
Автобусы МАЗ-203 и МАЗ-206
МАЗ-447131
Самосвал с кабиной MAN F90
3 Грузовые автомобили: 5
- МАЗ-200 (1950 г. , выпускался на ЯАЗе с 1947 по 1950 г.)
- МАЗ-200В (1952 г., тягач МАЗ-200)
- МАЗ-205 (1950 г., самосвальный вариант МАЗ-200)
- МАЗ-500/МАЗ-500А (1965)
- МАЗ-501 (1955 г., вариант лесовоза МАЗ-200)
- МАЗ-501В (тягач-прицеп МАЗ-501)
- МАЗ-502 (1957 г., версия 4х4 МАЗ-200)
- МАЗ-502В (тягач-прицеп МАЗ-502)
- МАЗ-503/МАЗ-503А (1958 г., самосвальный вариант МАЗ-500)
- МАЗ-504/МАЗ-504А (1965 г.)
- МАЗ-505 (1962 г., опытный образец 4х4 на базе МАЗ-500)
- МАЗ-506 (1954 г., прототип самосвала на базе МАЗ-205)
- МАЗ-509(1969 г., вариант лесовоза МАЗ-500)
- МАЗ-510 (1965 г., прототип самосвала на базе МАЗ-503)
- МАЗ-511 (самосвальный вариант МАЗ-500)
- МАЗ-512/МАЗ-500С (холодная модификация МАЗ-500)
- МАЗ-513/МАЗ-500Ю (жаркий вариант МАЗ-500)
- МАЗ-514 (1969 г., прототип трехосного грузовика)
- МАЗ-515 (1965 г., прототип трехосного грузовика)
- МАЗ-516 (1969 г. )
- МАЗ-520 (1972 г., опытный образец на базе МАЗ-504)
- МАЗ-525 (1951 г., позже построен на БелАЗе)
- МАЗ-529 (1958 г.)
- МАЗ-530 (1957 г., позже построен на БелАЗе)
- МАЗ-532 (1957 г., прототип внедорожника)
- МАЗ-535 (1958 г.)
- МАЗ-537 (1959 г.)
- МАЗ-541 (1956 г., самолет-буксир на базе МАЗ-525)
- МАЗ-543/МАЗ-7310 (1962 г.)
- МАЗ-547/МАЗ-7916 (1972 г.)
- МАЗ-2000 (1988 г.в., опытный образец)
- МАЗ-4370 (1999 г.)
- МАЗ-4371 (2003 г.)
- МАЗ-4380
- МАЗ-4471
- МАЗ-4570 (2002 г.)
- МАЗ-5309 (2008 г.)
- МАЗ-5335 (1977 г.)
- МАЗ-5336 (1978 г.)
- МАЗ-5337 (1978 г.)
- МАЗ-5340
- МАЗ-5428 (1977)
- МАЗ-5429 (1978 г.)
- МАЗ-5430 (1977)
- МАЗ-5432 (1981 г.)
- МАЗ-5433
- МАЗ-5434 (1990 г.)
- МАЗ-5440
- МАЗ-5442
- МАЗ-5516
- МАЗ-5549 (1978 г. )
- МАЗ-5551 (1985 г.)
- МАЗ-6303
- МАЗ-6310
- МАЗ-6312
- МАЗ-6317 (1991 г.)
- МАЗ-6417
- МАЗ-6422 (1978 г.)
- МАЗ-6425
- МАЗ-6430
- МАЗ-6440 (2011)
- МАЗ-6501
- МАЗ-6516
- МАЗ-6517
- МАЗ-7410 (на базе МАЗ-543)
- МАЗ-7904 (1982 г., прототип)
- МАЗ-7906 (1984 г., прототип)
- МАЗ-7907 (1985 г.)
- МАЗ-7910 (на базе МАЗ-543)
- МАЗ-7912 (1977 г.)
- МАЗ-7917 (1984 г.)
- МАЗ-7922 (1990 г., прототип)
- МАЗ-79221 (1996 г., позже построен на МЗКТ)
Автобусы:
- МАЗ-101 (1993 г.)
- МАЗ-103 Омнибус (1996 г.)
- Троллейбус МАЗ-103Т (1999 г.)
- МАЗ-104
- Сочлененный автобус МАЗ-105 (1997 г.)
- МАЗ-107
- МАЗ-152 Городской автобус (1999 г.)
- МАЗ-171 Аэробус (2005 г.)
- МАЗ-203 Омнибус (2005 г. )
- МАЗ-205 (2009 г.)
- МАЗ-206 Омнибус (2006 г.)
- МАЗ-226
- МАЗ-231
- МАЗ-241
- МАЗ-251 (2006 г.)
- МАЗ-256 Омнибус (2006 г.)
Special models
MAZ-537
MAZ-543
MAZ-7917
- MAZ-535/MAZ-537 – The MAZ-535 and the heavier version MAZ-537 were разработан в начале 1960-х годов и предназначался для перевозки ракет и танков различных типов.
- МАЗ-543 — МАЗ-543 также предназначен для перевозки ракет средней и большой дальности и имеет те же характеристики, что и МАЗ-537. МАЗ-543 наиболее известен как мобильная пусковая установка ракет «Скад». Кроме того, существуют различные модификации автомобиля, такие как МАЗ-547 в качестве мобильной пусковой установки для ракет СС-20 или МАЗ-7917 в качестве пусковой установки межконтинентальной ракеты «Тополь».
- МАЗ-7904 — МАЗ-7904 — самая большая колесная машина, которая когда-либо создавалась для военных целей в СССР.
3 Грузовые автомобили: 5
- МАЗ-200 (1950 г. , выпускался на ЯАЗе с 1947 по 1950 г.)
- МАЗ-200В (1952 г., тягач МАЗ-200)
- МАЗ-205 (1950 г., самосвальный вариант МАЗ-200)
- МАЗ-500/МАЗ-500А (1965)
- МАЗ-501 (1955 г., вариант лесовоза МАЗ-200)
- МАЗ-501В (тягач-прицеп МАЗ-501)
- МАЗ-502 (1957 г., версия 4х4 МАЗ-200)
- МАЗ-502В (тягач-прицеп МАЗ-502)
- МАЗ-503/МАЗ-503А (1958 г., самосвальный вариант МАЗ-500)
- МАЗ-504/МАЗ-504А (1965 г.)
- МАЗ-505 (1962 г., опытный образец 4х4 на базе МАЗ-500)
- МАЗ-506 (1954 г., прототип самосвала на базе МАЗ-205)
- МАЗ-509(1969 г., вариант лесовоза МАЗ-500)
- МАЗ-510 (1965 г., прототип самосвала на базе МАЗ-503)
- МАЗ-511 (самосвальный вариант МАЗ-500)
- МАЗ-512/МАЗ-500С (холодная модификация МАЗ-500)
- МАЗ-513/МАЗ-500Ю (жаркий вариант МАЗ-500)
- МАЗ-514 (1969 г., прототип трехосного грузовика)
- МАЗ-515 (1965 г., прототип трехосного грузовика)
- МАЗ-516 (1969 г. )
- МАЗ-520 (1972 г., опытный образец на базе МАЗ-504)
- МАЗ-525 (1951 г., позже построен на БелАЗе)
- МАЗ-529 (1958 г.)
- МАЗ-530 (1957 г., позже построен на БелАЗе)
- МАЗ-532 (1957 г., прототип внедорожника)
- МАЗ-535 (1958 г.)
- МАЗ-537 (1959 г.)
- МАЗ-541 (1956 г., самолет-буксир на базе МАЗ-525)
- МАЗ-543/МАЗ-7310 (1962 г.)
- МАЗ-547/МАЗ-7916 (1972 г.)
- МАЗ-2000 (1988 г.в., опытный образец)
- МАЗ-4370 (1999 г.)
- МАЗ-4371 (2003 г.)
- МАЗ-4380
- МАЗ-4471
- МАЗ-4570 (2002 г.)
- МАЗ-5309 (2008 г.)
- МАЗ-5335 (1977 г.)
- МАЗ-5336 (1978 г.)
- МАЗ-5337 (1978 г.)
- МАЗ-5340
- МАЗ-5428 (1977)
- МАЗ-5429 (1978 г.)
- МАЗ-5430 (1977)
- МАЗ-5432 (1981 г.)
- МАЗ-5433
- МАЗ-5434 (1990 г.)
- МАЗ-5440
- МАЗ-5442
- МАЗ-5516
- МАЗ-5549 (1978 г. )
- МАЗ-5551 (1985 г.)
- МАЗ-6303
- МАЗ-6310
- МАЗ-6312
- МАЗ-6317 (1991 г.)
- МАЗ-6417
- МАЗ-6422 (1978 г.)
- МАЗ-6425
- МАЗ-6430
- МАЗ-6440 (2011)
- МАЗ-6501
- МАЗ-6516
- МАЗ-6517
- МАЗ-7410 (на базе МАЗ-543)
- МАЗ-7904 (1982 г., прототип)
- МАЗ-7906 (1984 г., прототип)
- МАЗ-7907 (1985 г.)
- МАЗ-7910 (на базе МАЗ-543)
- МАЗ-7912 (1977 г.)
- МАЗ-7917 (1984 г.)
- МАЗ-7922 (1990 г., прототип)
- МАЗ-79221 (1996 г., позже построен на МЗКТ)
Автобусы:
- МАЗ-101 (1993 г.)
- МАЗ-103 Омнибус (1996 г.)
- Троллейбус МАЗ-103Т (1999 г.)
- МАЗ-104
- Сочлененный автобус МАЗ-105 (1997 г.)
- МАЗ-107
- МАЗ-152 Городской автобус (1999 г.)
- МАЗ-171 Аэробус (2005 г.)
- МАЗ-203 Омнибус (2005 г. )
- МАЗ-205 (2009 г.)
- МАЗ-206 Омнибус (2006 г.)
- МАЗ-226
- МАЗ-231
- МАЗ-241
- МАЗ-251 (2006 г.)
- МАЗ-256 Омнибус (2006 г.)