Самосвал объем кузова: КамАЗы с максимальным объемом кузова и грузоподъемностью

Самосвал Урал 55571 объем кузова 12 куб.м. (58312G) (Код модели: 1109)

Модель автомобиля самосвала 58312G
Модель шасси Урал 55571-4551-78, -80, -82 (Евро-5)
Колесная формула 6х6
Наличие спального места Есть
Масса перевозимого груза, кг 11000
Объем кузова 12 куб.м., с задним бортом
Направление разгрузки Задняя разгрузка
Весовые характеристики  
Масса перевозимого груза, кг 12000
Масса снаряженного автомобиля, кг 11330…12330
Полная масса автомобиля, кг 22480
Распределение нагрузки по осям от полной массы, кг  
     — на переднюю ось 6481…6490
     — на заднюю тележку 15990…15999
Габаритные характеристики  
Габаритные размеры, мм  
     — длина 8000…8550
     — ширина 2500…2550
     — высота 2900…4000
База, мм 3800 + 1400
Колея передних / задних колес, м 2010…2040 / 2010…2040
Самосвальная платформа  
Объем платформы, м3 12
Тип Самосвальная с задней разгрузкой
Обогрев выхлопными газами
Переднее расположение гидроцилиндра
Ковшового типа, с задним бортом
Направление разгрузки
Задняя разгрузка
Угол подъема платформы, град 55 ± 5
Двигатель  
Модель

Урал 55571-4551-78 – ЯМЗ-53653

Урал 55571-4551-80 – ЯМЗ-53623

Урал 55571-4551-82 – ЯМЗ-53613

Дизельный, четырехтактный, с турбонаддувом, с охлаждением наддувочного воздуха

Экологический класс: Евро-5

Рабочий объем, л ЯМЗ-53653, ЯМЗ-53623, ЯМЗ-53613 – 6,65
Номинальная мощность, кВт (л. с.)

ЯМЗ-53653 – 175 (240)

ЯМЗ-53623 – 201 (275)

ЯМЗ-53613 – 228 (312)

Максимальный крутящий момент, Нм

ЯМЗ-53653 – 1044

ЯМЗ-53623 – 1161

ЯМЗ-53613 – 1221

Трансмиссия  
Сцепление

ЯМЗ-182-12, ЯМЗ-183-76, ZF Sachs MZF-430, Hammer MFZ 430

сухое, однодисковое

Коробка передач

Механическая

ЯМЗ-0905, ЯМЗ-1105 – 5 ступеней

ZF9S1310TO, ZF9S1315TO, 9JS135TA – 9 ступеней

Раздаточная коробка Механическая, с блокируемым межосевым дифференциалом
Подвеска  
Передняя Зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Задняя Зависимая, балансирная, с реактивными штангами, на двух продольных полуэллиптических рессорах
Тормозная система  
Рабочая тормозная система Пневматический двухконтурный привод, с АБС; тормозные механизмы всех колес – барабанные
Вспомогательная тормозная система Моторный тормоз-замедлитель с пневматическим приводом
Шины  
Шины 425/85R21 с регулируемым давлением
КАМА-1260, Бел-1260, О-184
Электрооборудование  
Номинальное напряжение, В 24
Аккумуляторная батарея 2 шт. , ёмкость 190 А/ч каждая
Прочее  
Емкость топливного бака, л 300+210
Кабина Цельнометаллическая двухдверная, двухместная, со спальным местом
Дополнительное оборудование Централизованная система контроля и регулирования давления воздуха в шинах

MAN представляет новый формат самосвалов

Филиал МТБР г. Санкт-Петербург

16.10.2018

Самосвалы MAN TGS 40.400 6X4 BB-WW с кузовами нового поколения БЦМ 57.6 ФОРМАТ в наличии у дилеров // Совместный продукт немецкого MAN и ведущего российского кузовостроителя «Бецема» выведен на новый технологический уровень

История успешного сотрудничества и совместных разработок ООО «МТБР» с ведущим российским производителем самосвальных кузовов — машиностроительным заводом «Бецема» из Красногорска длится более десяти лет. Конструктив самосвальной техники на шасси MAN постоянно совершенствуется. Результом сразу нескольких доработок и нововведений стал самосвал MAN TGS 40.400 6X4 BB-WW с кузовом новой модификации БЦМ 57.6 ФОРМАТ.

MAN TGS 40.400 6X4 BB-WW с кузовом БЦМ 57.6 ФОРМАТ — это продукт нового поколения. Особое внимание при проектировании уделялось снижению собственного веса надстройки с одновременным увеличением прочности. За счет этих мер грузоподъемность увеличилась на 500 кг по сравнению с кузовом предыдущего поколения.

Достигнуть снижения собственной массы кузова удалось за счет отказа от вертикальных ребер жесткости. Для того, чтобы сохранить исходную прочность, присущую кузовам предыдущих поколений, конструкторы применили боковые борта без вертикальных усилителей, с формованными продольными гибами. Кроме того, для более эффективного обогрева кузов может быть оснащен двойным полом, который имеет особую форму с контрпрогибом. Изготавливать самосвальные кузова такой конфигурации позволяет уникальное оборудование завода российского производителя кузовов и многолетнего партнера MAN.

Внутренний объем кузова составляет 18 м.куб. Это лучший показатель среди трехосных самосвалов для инертных грузов.

Уникальную форму кузова отлично дополняет комплектация высококачественным оборудованием. Например, производительная гидравлика высокого давления обеспечивает быстрый подъем и опускание кузова. Устанавливается тент кузова, сматываемый на барабан. Стальные крылья надежно защищают поверхность самосвального кузова от брызг и камней, вылет которых из-под колес самосвала неизбежен в условиях многих стройплощадок. Кронштейн запасного колеса с лебедкой для подъема и опускания установлен на передней стенке кузова.

Базовый трехосный грузовой автомобиль MAN TGS 40.400 6X4 BB-WW оснащается двигателем MAN D2066LF41 мощностью 400 л.с. экологического класса Euro-5 и 16-ступенчатой механической коробкой передач. Используется оптимальная для самосвалов такого класса кабина M шириной 2240 мм и длиной 1880 мм. Кабина оснащается кондиционером и электро-регулируемыми зеркалами заднего вида с подогревом.

Установлены электростеклоподъемники и бортовой компьютер MAN Tronic. Салон кабины оформлен в стиле Urban Concrete. В отделке сидений и приборной панели используются темно-серые тона, что весьма практично и меньше подвержено загрязнениям

С помощью официального дилера MAN в Сургуте ООО «ПКФ Ремэкс» первые самосвалы с новыми кузовами были поставлены специально для клиентов Западной Сибири. В этом регионе с суровым климатом и со сложными условиями эксплуатации самосвалы на шасси MAN давно зарекомендовали себя как надежное транспортное решение и получили высокое признание и популярность.

Самосвалы MAN TGS 40.400 6X4 BB-WW с кузовом БЦМ 57.6 ФОРМАТ имеются в наличии на складах и доступны для быстрого заказа у официальных дилеров ООО «МТБР».



Возврат к списку

Руководство по нанесению герметизирующего слоя и обработке поверхности: самосвалы

Анкер: #i1008556

Анкер: #i1008561

Общий

Заполнитель складируется до начала работ. проект уплотнителя. Склады размещаются вдоль проезжей части в непосредственной близости от проекта, чтобы агрегат не не нужно перевозить на большие расстояния, когда начинается работа по нанесению герметизирующего слоя.

Грузовики, используемые для перевозки заполнителя и его сброса в Коробка разбрасывателя обычно имеет торцевую разгрузку. Они обычно либо тандемные, либо одноосные грузовики, как показано на рисунке. 7‑38.

Якорь: #i1001750grtop

Рисунок 7-38. Самосвал, одноосный самосвал.

Якорь: #i1008586

Размер

Размер кузова грузовика является важным фактором и выражается в кубических ярдах. Одноосные грузовики обычно перевозят 6 кубических ярдов. совокупности.

Вместимость грузовых автомобилей с тандемной осью обычно составляет 12 или 14 мест. кубических ярдов. Вместимость может быть увеличена за счет добавления плат на верх сторон.

Якорь: #i1008601

Состояние

Все грузовики, используемые в проекте по нанесению герметизирующего слоя, должны быть в разумных пределах. хорошее механическое состояние. На них не должно быть утечек топлива, картерное или трансмиссионное масло, охлаждающая жидкость двигателя и гидравлическая жидкость. Любой просачивание этих жидкостей на свежий уплотнительный слой обычно препятствует надлежащему сцепление асфальта и заполнителя. Все грузовики должны быть легальными. зарегистрированы для работы на дорогах общего пользования и имеют соответствующие спасательное оборудование.

Якорь: #i1008611

Подъемник

Все грузовики должны иметь подъемный механизм, подниматься для сброса груза в приемный бункер блок разбрасывателя. Оператор грузовика должен поднимать и опускать кровати, чтобы можно было проверить работу подъемника. Подъемный механизм должен работать правильно и не иметь гидравлических утечек.

Крепление: #i1008621

Задняя дверь

Задняя дверь должна крепиться на петлях вверху и иметь возможность быть защелкнутым в нижней части, как показано на Рис. 7-39. Этот предотвращает высыпание заполнителя до тех пор, пока дверь багажного отделения не будет отперта. Когда кровать поднята, запорный механизм на задней двери должен быть проверенным. Он должен надежно фиксироваться, когда кровать находится в нижнем положении. положение и плавно разблокируйте, когда кровать начнет подниматься.

Крепление: #i1008631

Сцепное устройство

Каждый грузовик должен быть оснащен совместимым сцепным устройством с тем, что на коробке разбрасывателя. Это очень важно, так как разбрасыватель буксирует грузовик по мере разгрузки груза. В в большинстве случаев это стержневая сцепка, как показано на Рис. 7-40.

Ведущий: #i1001762grtop

Рис. 7-39. Защелка на задней двери самосвала.

Якорь: #i1001764grtop

Рис. 7-40. Сцепка грузовика для соединения с разбрасывателем заполнителей.

Якорь: #i1008661

Идентификационные номера

TxDOT требует, чтобы каждый грузовик, используемый по контракту с герметизирующим покрытием иметь уникальный идентификационный номер, подобный показанному на Рисунке 7-41. Номер должен быть надежно прикреплен и четко читаем. на протяжении всего проекта.

Якорь: #i1001768grtop

Рисунок 7-41. Самосвал с нанесенным идентификационным номером.

Этот номер важен для того, чтобы инспектор мог идентифицировать каждый грузовик на проекте с первого взгляда. Каждый грузовик должен быть проверен до начала проекта, и кровать каждого грузовика должна быть измерена. Можно было бы подставить неуполномоченный грузовик на работу, если бы номера не были четко и сразу идентифицируемы. идентификационный номер, размеры кузова грузовика и кубический ярд емкость должна быть зарегистрирована.

Якорь: #i1008686

Измерения кузова

Объем каждого кузова грузовика должен быть получен, поскольку агрегат обычно оплачивается количеством кубических ярдов, размещенных на проезжей части. Каждый грузовик измеряется, и количество полных грузов, размещенных на проезжая часть подсчитывается, чтобы получить количество платного заполнителя.

В идеале все грузовики, используемые в проекте, должны иметь одинаковые возможность легко вычислить объем заполнителя, помещенного на проезжая часть. Не существует определенного размера грузовика, который является лучшим.

Длина (L), ширина (W) и высота (H) внутренней части кузов грузовика следует измерять с точностью до 0,05 фута, как показано на рисунке. в примере ниже. Эти три измерения перемножаются, чтобы получить объем в кубических футах. Затем этот продукт преобразуется в куб. ярдов путем деления на 27, как показано в следующем примере.

ПРИМЕР: Объем кузова грузовика (V):

Якорь: #NNHOWVBBgrtop

Рисунок 7-42. Объем кузова грузовика

Привязка: #FKHKBEPP

Уравнение 7-1.

Примечание: округлить 12.08 CY до 12 CY.

Крепление: #i1008730

Объем кузова грузовика с вычетом для крышки гидроцилиндра

В некоторых грузовиках гидравлический цилиндр утоплен в грузовик кровать, с корпусом в нижней передней части кровати. Если грузовики по проекту имеют такой, объем корпуса должен вычесть из общего объема кузова грузовика, как показано на пример ниже.

ПРИМЕР: Объем крышки гидроцилиндра

Якорь: #THQMHLCOgrtop

Рисунок 7-43. Крышка гидроцилиндра

Анкер: #TDGVOGSG

Уравнение 7-2.

Чистый объем кузова грузовика

NV = 12,08 (предыдущий пример) – 0,25

NV = 11,83 CY, округлить до 12 CY

Анкер: #i1008767

Допустимый размер

В приведенном выше примере вместимость кузова грузовика 11,83 CY меньше четного числа кубических ярдов, что неприемлемо. Это должно быть четное количество кубических ярдов или немного больше. Для обеспечения точный подсчет кубометров заполнителя, для которого подрядчик оплачен, коечный фонд должен быть расширен. Простейший метод для достижения этого состоит в том, чтобы добавить боковые панели.

Путем добавления стандартного 2×4 поверх металлические борта кузова грузовика, вместимость можно немного увеличить более 12 CY, что было бы приемлемо для грузовика объемом 12 кубических ярдов. Добавление досок ( 2x4s или 2x6s ) является обычной практикой. Это допустимо, если грузовики не превышают установленная законодательством полная масса транспортного средства.

Свалка тел — наземные силы по всему миру

Перейти к содержимому Самосвальные кузоваМаркетинг2021-09-06T09:41:16-07:00

спроектированы для уменьшения вывоза и увеличения полезной нагрузки

Медиа-галерея

Особенности кузова

  • ДОСТУПНЫЕ МОДЕЛИ

9016 4 КЛАСС
МОДЕЛЬ
* Самосвальные кузова для наземных войск ПРОЕКТИРОВАНЫ И ИЗГОТОВЛЕНЫ СПЕЦИАЛЬНО и предназначены для различных применений. Доступные типы кузовов: Угольные тела, угольные комбинированные тела, вскрышные тела, рудные тела, обогреваемые тела
40 т (36 м) 40RWB
60 т (55 м) 60RWB
70 т (63,5 м) 70RWB
100 Т (90 м) 100RWB
150 т (134 т) 150RWB
200 т (177 т) 200RWB
250 т (227 т) 250RWB
320 т (290 м) 320RWB
400 т (362 т) 400RWB

*Вместимость зависит от размера шасси, распределения веса и плотности материала. Все самосвальные кузова RWB компании Ground Force Worldwide предлагаются в различных конфигурациях и комплектах вкладышей, а их преимущества заключаются в сверхлегком весе конструкции. Конструкции для всех шасси, представленных сегодня на рынке.

Самосвальные кузова Ground Force Worldwide предлагают множество специальных функций, многие из которых входят в стандартную комплектацию вашего оборудования. Вместимость зависит от размера шасси и распределения веса.

СТАНДАРТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Инновационная конструкция полуэллиптической платформы для максимальной прочности и быстрого высвобождения материала
  • Цель Разработанный и ИЗГОТОВЛЕННЫЙ кузов для максимальной полезной нагрузки
  • Предназначен для минимизации визуальных помех во время работы
  • Кузов из материала 450 – 500 bhn
  • Подрамник и балки изготовлены из материала 100 ksi
  • Усиленная передняя часть выпуклой формы для прочности и защиты
  • Разработан с максимально низким центром тяжести
  • Снижение нагрузки на оператора
  • Кузов с подогревом для эксплуатации в холодную погоду
  • Доступны кронштейны для выброса камней

*Полевая служба сухопутных войск доступна

ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Увеличенная полезная нагрузка — облегченная конструкция позволяет увеличить полезную нагрузку
  • Противостоит переносу – меньший износ шин / больше буксируемого материала
  • Сокращает разливы породы – Меньше уборки на подъездных дорогах и отвалах
  • Быстрая выгрузка материала – более короткое время цикла
  • Центрированная нагрузка (благодаря полуэллиптической конструкции)
  • Удобная конструкция с большой рабочей поверхностью
  • Меньший износ шин и стоек при центрированной нагрузке
  • Несколько вариантов доставки, от одной до 4 штук, с предварительно установленными подрамником и задними бобышками пальцев, которые предварительно расточены перед поставкой
  • Пакеты из нескольких вкладышей с нестандартным размещением
  • Доступны полные оценки на месте

Наши самосвальные кузова Ground Force RWB (кузова с правильным весом) спроектированы для увеличения производительности вашего рудника и повышения рентабельности. Самосвальные кузова Ground Force спроектированы, спроектированы и изготовлены с «правильным весом» для вашего конкретного применения в горнодобывающей промышленности.

Самосвальный кузов для наземных войск использует конструкцию корпуса внахлест (подана заявка на патент), которая уменьшает количество необходимой внешней структурной поддержки без ущерба для прочности. Ступени конструкции с перекрытием открываются к задней части корпуса, обеспечивая более быструю выгрузку материала и меньший унос за счет устранения передних кромок.

Все наши кузова проходят анализ методом конечных элементов для обеспечения прочности, долговечности и долговечности. Это помогает обеспечить ожидаемый срок службы для тяжелых условий эксплуатации и экстремальных условий.

Пакеты Custom Liner доступны для всех наших корпусов. Наш технический отдел будет работать с вами, чтобы убедиться, что у нас есть наиболее оптимальные вкладыши в вашем теле для вашего применения. Мы изучаем ваши модели износа и разрабатываем программу футеровки, соответствующую этим потребностям.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *