Самосвалы газ: Самосвалы на базе ГАЗ — Официальный дилер ГАЗ Луидор в Нижнем Новгороде

Содержание

Самосвалы ГАЗ-САЗ: прошлое, настоящее, будущее

Самосвалы уже не одно десятилетие занимают почетную нишу среди остальных грузовых автомобилей — помимо традиционно востребованных характеристик грузоподъемности и проходимости, автомобиль отличается очень важным фактором — саморазгрузкой, которая значительно экономит время освобождения кузова.

Горьковский автомобильный завод — одно из немногих российских предприятий, занимающееся разработкой и выпуском самосвалов совместно с компаниями-партнерами. В нашем сегодняшнем обзоре мы вспомним, как начиналось производство самосвалов, какие модели были предшественниками современной техники и затронем тему выбора самосвала, исходя из эксплуатационных потребностей.

Самым первым самосвалом, спустившимся с конвейера ГАЗа в 1934 году, стал 1,2-тонный автомобиль ГАЗ-410, разработанный на базе первого грузовика завода — «ГАЗа-АА». Самосвал разрабатывался по чертежам Форда, которые горьковские конструкторы дополнили собственными модификациями: усиленный рулевой механизм, измененная форма радиаторов и другие.

Соединив патенты Форда с собственными конструкторскими решениями, инженеры ГАЗа создали по-своему оригинальную и модернизированную спецтехнику.

ГАЗ-АА — первый грузовой автомобиль Горьковского автомобильного завода

ГАЗ-410 — первый горьковский самосвал

Быстро развивающееся предприятие, получая техническую поддержку от Форда, стало пополнять ассортимент своей продукции легковыми автомобилями. Однако в 40-е годы завод был полностью переориентирован на выпуск военной техники. Только в 50–60-е годы прошлого столетия предприятие занялось обновлением линейки грузовых автомобилей, и в 1964 году с конвейера сходит ГАЗ-66 — широко известный в народе грузовик, массово применяемый в Советской Армии и в сельском хозяйстве в 1960–1990 годы. ГАЗ-САЗ-3511 сельскохозяйственного назначения на его базе и был предшественником современных моделей самосвалов.

ГАЗ-САЗ-3511 на основе ГАЗ-66 — предшественник современных самосвалов

Всего было выпущено порядка миллиона экземпляров этой модели грузовика. Чем была обусловлена такая популярность автомобиля?

Во-первых, ГАЗ-66 отличался высокими внедорожными качествами — это решало многое. Проходимость обеспечивалась наличием самоблокирующихся дифференциалов переднего и заднего мостов, широким дорожным просветом и регулируемым давлением в шинах. Двигатель автомобиля оборудовался предпусковым подогревателем, а рулевое управление — гидравлическим усилителем.

Вторая особенность модели — ее «неубиваемость». К примеру, в российской версии Top Gear (телепередача, посвященная автомобилям) проводилось тестирование прочности грузовика — на его кузов с высоты был сброшен автомобиль «Ока», салон разбивался строительной гирей и поджигался, также ГАЗ-66 был погружен в воду. После всех испытаний автомобиль завелся и поехал.

ГАЗ-САЗ-3511 на базе ГАЗ-66 был первым в СССР серийным полноприводным самосвалом. Разгрузка на 3 стороны, надежное шасси ГАЗ-66–31, грузоподъемность 3 тонны — эти факторы позволили разойтись самосвалу тиражом более чем в 17,5 тыс. экземпляров, несмотря на малый срок выпуска модели (1992–1994 годы).

1994 год. ГАЗ-3309 становится логическим результатом унификации ГАЗ-66, получив более удобную кабину и увеличенную грузоподъемность — 4,5 тонны. К его появлению были все предпосылки — двигатель ГАЗ-66 плохо поддавался ремонту, кабина была крайне неудобной в плане эргономики и комфортности, но самое главное — резко сократились закупки автомобиля для армии и народного хозяйства. На сегодняшний день ГАЗ-3309 — это самый распространенный среднетоннажник Горьковского автомобильного завода, пользующийся заслуженным спросом в промышленности и сельском хозяйстве. Самосвал ГАЗ-САЗ-35071 на его базе не является полноприводным, однако это не мешает автомобилю быть востребованным для поездок не только по асфальтированным дорогам, но и по грунтовым. Подъем платформы осуществляется с помощью телескопического гидроцилиндра, состоящего из трех выдвижных звеньев (находятся одно в другом — по принципу телескопа). Разгрузка может быть на любую из трех сторон.

В сочетании с превосходной ремонтоспособностью и легкостью в эксплуатации этот грузовик по праву считается настоящей «ломовой лошадью» — не капризен и основателен.

Самосвал ГАЗ-САЗ-35071 на базе автомобиля ГАЗ-3309

Всем россиянам известны особенности наших дорог.

— А правда, что у вас в России медведи прямо по дорогам ходят?
 — Ты что, откуда у нас дороги?

Это не всегда асфальт, грунт и глина. Иногда это не просто дорога, а самое настоящее бездорожье, но это бездорожье связывает два мира — город и село, а в последнем тоже живут люди, нуждающиеся во благах цивилизации. В декабре 1997 года ГАЗ выходит на новый уровень и выпускает автомобиль ГАЗ-3308 «Садко», вобравший в себя удобную кабину от ГАЗ-3309, ведущие мосты и трансмиссию, аналогичные от ГАЗ-66, и усовершенствованный полным приводом. ГАЗ-САЗ-25061 на базе «Садко» стал первым в России полноприводным самосвалом с трехсторонней разгрузкой, предназначенный для эксплуатации в условиях абсолютного бездорожья.

Сравнительно небольшая грузоподъемность (около двух тонн) с лихвой окупается его «вездеходностью» — автомобиль способен преодолевать крутые подъемы и неглубокие болота, преодолевать препятствия и ездить по твердому дну реки. Величина его дорожного просвета больше, чем у ГАЗ-3309 на 70 мм (335 мм вместо 265 мм). Разгрузка платформы также осуществляется с помощью телескопического цилиндра.

Самосвал на базе ГАЗ-3308 «Садко»

Еще одним последователем ГАЗ-66 стал среднетоннажник «Земляк» — ГАЗ-33086. Автомобиль, выпускаемый с 2005 года, успешно сочетает в себе грузоподъемность «Газона» — до 4,5 тонн с проходимостью «Садко», а значит, возрастает и число сфер его применения. «Земляк» эксплуатируется в строительстве и в армии, перевозит грузы и вахтовые бригады, пригоден для поездок по пустыням и в условиях Крайнего Севера.
Стоит ли говорить, что самосвалы на его базе также являются наиболее усовершенствованными?

ГАЗ-САЗ-2506 на базе «Земляка» оснащен доработанной самосвальной установкой с разгрузкой на три стороны. Она отличается принципиально новой конструкцией платформы и обновленными рычажными запорами бортов. Надставные борта защищают сыпучие вещества от потерь, а тент — от осадков. На сегодняшний день ГАЗ-САЗ-2506 «Земляк» — это единственный в России полноприводный среднетоннажный самосвал, выпускаемый серийно, а его обслуживание и ремонт выведены на уровень максимальной рентабельности.

ГАЗ-САЗ-2506 на базе «Земляка»: трехсторонняя разгрузка, тент и надставные борта

Благодаря надставным бортам и тенту можно перевозить сыпучие вещества и грузы, которые боятся влаги

Телескопический подъемник аккуратно поднимает кузов на нужную высоту

Вторым самосвалом на базе «Земляка» стал полноприводный ГАЗ-САЗ-25062 с разгрузкой на одну сторону — назад, но при этом оснащенный платформой увеличенного объема, защитным козырьком кабины, складной лестницей и уже знакомым тентом. Перевозимые грузы могут быть более объемными и также не бояться влажности и осадков. Передний и боковые борта скошены в целях увеличения прочности кузова.

ГАЗ-САЗ-25062 на базе «Земляка»

Усовершенствованная платформа: скошенные борта, защитный козырек для кабины и увеличенный объем кузова

Сейчас мы говорили о самосвалах, которые эксплуатируются в основном в условиях бездорожья, либо для загородных поездок. Но и для города нужен грузовик, который был бы компактным, маневренным и обладал функцией саморазгрузки. Отдельной строкой хотелось бы отметить ГАЗ-САЗ-2505 на шасси ГАЗ-33106 Валдай. Этот самосвал предназначен для перевозки грузов в условиях города, где классическому среднетоннажнику непросто проехать в условиях загруженных автодорог. К «городским» автомобилям предъявляются особые требования: малый радиус поворота, обзорность, мобильность. Валдай сочетает в себе все эти качества. Подъем платформы осуществляется телескопическим гидроподъемником, который состоит из 5 секций. Управление механизмом производится из кабины водителя. Разгрузка кузова может быть задней и трехсторонней, при этом грузоподъемность самосвала составляет до 3 тонн.

Двухрядная кабина «Валдая» позволяет перевозить с собой небольшую рабочую бригаду. Автомобиль зарекомендовал себя идеальным инструментом в работе на строительных объектах, находящихся в черте города.

ГАЗ-САЗ-2505 на шасси ГАЗ-33106 Валдай

Кстати, еще один «городской» грузовик — самосвал на базе Газели-Некст. О достоинствах Газели можно рассказывать долго и с примерами — не зря этот автомобиль по праву считается лицом Горьковского автомобильного завода. Это и быстрая окупаемость модели (19–20 месяцев), и универсальность ее использования, и европейские составляющие, и всероссийская сеть сервисных центров, и многое другое.

ГАЗ-САЗ-3512 — самосвал на базе Газели-Некст предназначен для перевозки грузов в условиях города — даже права для поездок на Газели требуются категории «В» — как на легковом автомобиле. Легкий, быстрый, подвижный — для этого автомобиля не встанет вопрос разворота в пробке или перестраивания на соседнюю полосу многополосного городского проспекта.

Самосвал на базе Газели обладает скромной грузоподъемностью — всего 1 тонна, но часто для города актуальны именно мобильность и «расторопность» автомобиля. Кузов самосвала оборудован традиционным телескопическим подъемником и надставными бортами с трехсторонней разгрузкой.

Всеми достоинствами Газели-Некст обладает и «Газель-Фермер», к тому же этот автомобиль имеет дополнительное пространство для пассажиров — двухрядную кабину. То есть помимо груза, можно перевозить к месту назначения и бригаду до 6 человек, включая водителя.

Самосвал на базе Газели-Некст


А теперь кратко подведем итоги нашего обзора.

Главный вопрос, который встает перед покупкой самосвала — «какой самосвал выбрать?» Тут необходимо будет вспомнить свои потребности. Для чего нужен самосвал? Город или село? Асфальт или бездорожье? Масса и объем груза? Сколько человек поедет в кабине?

Сводная таблица по полноприводным и заднеприводным самосвалам

Покупка рабочего автомобиля — дело, требующее серьезного подхода и грамотной расстановки приоритетов. Уже сегодня среди самосвалов, совместного производства «ГАЗ-САЗ» есть выбор «на все случаи жизни». Несложно догадаться, как будет развиваться линейка самосвалов дальше. «Ермак» и Газель-Некст — вот два перспективных направления, которые когда-нибудь обязательно выведут эволюцию грузовой спецтехники на новый уровень.

Самосвал ГАЗ-93Д с деревянно-металлическим кузовом

«Деревянные» ГАЗ-93

Михаил Соколов
Фото из архива автора

В 1950-х, 60-х и даже 70-х годах они нередко встречались на дорогах отечественной глубинки – вроде бы самые обычные «полстапервые», но вместе с тем – самосвалы; вроде бы самосвалы, но с деревянными бортами подъёмных платформ. Толком о них никто ничего не знал, но машины эти между тем довольно долго и исправно работали и приносили хозяйствам существенную пользу, а потому сегодня речь именно о них.

На протяжении четырёх десятилетий на дорогах страны безраздельно царствовал, пожалуй, самый массовый советский грузовик – ГАЗ-51А или, проще говоря, «полстапервый». Бортовая машина грузоподъёмностью 2,5 т почти сразу же приобрела и самосвальный вариант ГАЗ-93 с цельнометаллическим коробообразным кузовом, разработанный, кстати, не в Горьком, а на Урале, в Миассе, на заводе УралЗИС. Конструкция, получившая укороченную на 320 мм сзади раму (с двумя буксирными крюками на концах лонжеронов вместо прибора), коробку отбора мощности (вместо компрессора для накачки шин) и сам подъёмный механизм, отличалась простотой и надёжностью, а для производства была передана на одесский автосборочный завод (ОдАЗ).

С годами «93-е» стали столь же распространёнными среди самосвалов, как и ГАЗ-51А среди бортовых грузовиков. Однако, говоря о ГАЗ-93 и его модификациях, обычно ограничиваются рассказом о традиционных самосвалах с металлическими кузовами.

В середине 1940-х в разрушенном войной СССР самосвалов было ничтожно мало, и то лишь довоенных, изрядно изношенных. Не хватало даже обычных бортовых машин, нередко заменявшихся гужевым транспортом, что уж говорить о самосвалах… Но для восстановления промышленности и хозяйства как раз они-то и нужны были в первую очередь, причём в огромных количествах. Именно поэтому разработку такой конструкции вели несколько предприятий сразу же вслед за базовыми моделями или даже параллельно с ними.

Однако технологический уровень отечественного автопрома тех лет не позволял обеспечить в необходимом количестве сразу все отрасли экономики полноценными самосвалами. В первую очередь, самосвалы ЗИС и ГАЗ шли на стройки и в карьеры, хотя это была, скажем прямо, совсем не их стихия – туда требовались куда более грузоподъёмные ЯАЗы и МАЗы.

Что же касается сельского хозяйства, то там самосвальные автомобили, увы, практически отсутствовали. И лишь возникшие в начале 1950-х трудности с продовольствием и необходимость резкого повышения сельскохозяйственного производства вынудили руководство СССР обратить внимание и на эту отрасль.

Результатом в сентябре 1953 г. стало постановление Пленума ЦК КПСС, а его следствием – приказ Министра автомобильной и тракторной промышленности: разработать автомобиль-самосвал упрощённой конструкции и увеличенного объёма кузова с герметизированным задним откидным бортом и складной крышей сверху для предохранения груза от выдувания и атмосферных осадков.

Почему увеличенного объёма? Да потому, что грузы сельхозпроизводства обычно значительно легче, нежели гравий или щебень, на которые изначально был ориентирован кузов ГАЗ-93 объёмом всего лишь 1,65 м3. Такой кузов при перевозке лёгких грузов не позволял полностью использовать и без того небольшую грузоподъёмность машины – 2,2 т. А ещё одно специфическое качество – улучшенная герметичность кузова – требовалось в первую очередь при транспортировке зерна.

Освоение такой разновидности самосвала поручалось Одесскому автосборочному и Мытищинскому машиностроительному заводам, как наиболее оснащённым предприятиям этого направления, уже осуществлявшим массовый выпуск самосвалов. На сей раз конструкция в принципе была чётко определена изначально как самим заданием, так и ограничением средств на его исполнение. Под словами «упрощённой конструкции» надо было понимать – с использованием древесины, так как дополнительные фонды на дефицитный тогда листовой металл заводам не выделили.

В подмосковных Мытищах такие самосвалы ЗИС-ММЗ-358СХ (опытные) изготовили уже в конце 1953 г. Они успешно прошли испытания в НАМИ и ЦМИС Министерства сельского хозяйства и были запущены в серийное производство.

В начале следующего года и в Одессе появились первые ГАЗ-93Д с деревянно-металлическими кузовами, успешно прошедшие цикл испытаний (по сокращённой программе) и рекомендованные к серийному производству, которое началось к концу 1954 г. Кстати, работы по сельхозсамосвалам велись тогда и на Минском, и на Кутаисском автозаводах, но дальше опытных образцов дело не пошло.

ГАЗ-93Д с деревянно-металлическим кузовом увеличенной до 3,16 м3 вместимости был сконструирован для перевозки сравнительно лёгких сельскохозяйственных грузов: зерна, овощей, удобрений и т. д. Его кузов с платформой, продлённой до самой кабины (согласно заданию) оснащали откидным задним бортом и складной деревянной крышей. Интересно, что задний борт располагался не строго вертикально, а с наклоном верхней части несколько вперёд. Сделано это было, во-первых, для лучшего прилегания борта при его фиксации, а во-вторых – для улучшения кучности при выгрузке. Для лучшей герметизации снизу и с боков бортов устанавливали резиновые уплотнители. Как и у стандартного ГАЗ-93, задний фонарь с номерным знаком крепили в верхней части задней стенки кабины, а вот запасное колесо в отличие от «93-го» монтировали не за кабиной (для него уже не оставалось места), а под кузовом, где его на кронштейне закрепляли к левому лонжерону рамы.

ГАЗ-93Д имел габаритные размеры 5300х2300х2130 мм (высота по кабине, с опущенным кузовом). Внутренняя (погрузочная) длина деревянно-металлического кузова составляла 2680 мм, внешняя ширина (как и всей машины) 2300 мм, а общая высота (вместе с металлической рамой основания) – 849 мм. Масса в снаряженном состоянии без нагрузки несколько выросла по сравнению с «93-м» (3100 кг) и доходила до 3260–3290 кг. Поэтому и грузоподъёмность «93Д» ограничивалась всего лишь 1,8–2 т (на грунте/ шоссе), хотя на практике, конечно, в него грузили нисколько не меньше, чем в «газики» с металлическими кузовами. В остальном же самосвал этот ничем не отличался от базового ГАЗ-93, имея такую же полную массу (5500 кг) и то же время подъёма/ опускания кузова (15–20 с).

Серийное производство ГАЗ-93Д не обходилось без проблем. Пиломатериалы, поступавшие на ОдАЗ, то и дело оказывались разных размеров. Конструкторский отдел буквально лихорадило, так как приходилось всякий раз вносить коррективы в чертежи под новые габариты досок и брусьев. Кроме того, достаточно трудоёмкие в производстве деревянно-металлические кузова требовали больше времени и труда на изготовление и дополнительных площадей. Всё это тормозило процесс наращивания выпуска машин и грозило срывом планового задания. Ещё одним отрицательным фактором стало уже упомянутое увеличение собственного веса «деревянных» самосвалов на 6–8% по сравнению с цельнометаллическими машинами. Это вовсе не приветствовалось министерством, требовавшим, напротив, неуклонного снижения снаряжённой массы выпускаемых автомобилей.

Все эти причины, а также улучшение снабжения отрасли стальным прокатом привели к появлению в 1956 г. новой модели сельскохозяйственного самосвала ГАЗ-93Б с цельнометаллическим кузовом объемом 3,2 м3 (равно как и аналогичного мытищинского ЗИС-ММЗ-585Е). Переход на выпуск «93Б» осуществлялся одновременно с конструктивным упрощением подъёмного устройства (КОМ объединили с масляным насосом и клапаном управления, упразднив карданный вал), а также с началом поступления из Горького модернизированных шасси ГАЗ-51А. Поэтому новое семейство самосвалов с чуть меньшей собственной массой (около 3000 кг) получило индексы ГАЗ-93А (строительный) и ГАЗ-93Б (сельскохозяйственный).

Производство деревянно-бортных ГАЗ-93Д в Одессе закончилось, но многие экземпляры работали затем и полтора, и два десятка лет. Вспоминается яркий пример из детства, когда автор этих строк некоторое время наблюдал экземпляр ГАЗ-93Д. В середине 1950-х в МТС села Чистюнька Топчихинского района Алтайского края с ОдАЗа поступили две такие машины. В 1958 г. после упразднения МТС один самосвал передали в райцентр, а другой остался в местном училище механизации. К концу 1960-х машина уже было оказалась в «калашном» ряду, ожидая списания. Но самосвалу не дал до времени пропасть водитель Михаил Перфильевич Попов, отремонтировавший этот ГАЗ-93Д и работавший затем на нём до конца 1970-х годов. Но, увы, затем её передали другому шофёру, и дни редкого «газика» оказались сочтены.

Однако на этом история ГАЗ-93 с деревянными бортами отнюдь не завершилась. К моменту окончания выпуска ГАЗ-93Д техническая документация на него с ОдАЗа была передана на целый ряд ремонтно-механических заводов Министерства сельского хозяйства, где по упрощённым технологиям был организован выпуск аналогичных самосвалов для села. Особенно много машин (типа ГАЗ-93Д) было за Уралом, в регионах освоения целины, где они естественным образом дополнили поступившие сюда в 1955–1956 гг. одесские самосвалы с деревянными бортами.

Между подлинными ГАЗ-93Д одесского производства и этими самосвалами «от Минсельхоза» существовали некоторые различия. Во-первых, последние создавались в основном на шасси модернизированных «93-х» (без карданного вала в подъёмном механизме). Во-вторых, изготовлялись, как правило, без деревянной складной крыши, которой на практике почти не пользовались, применяя вместо неё брезент.

Порой и в автохозяйствах возникали свои разновидности самосвалов с деревянными кузовами на шасси ГАЗ-93. Например, в Автобазе № 1 Автозаводского района г. Горького на рубеже 1950–1960-х гг. на шасси ГАЗ-93А монтировали деревянно-металлические кузова собственной конструкции, весьма схожие с кузовом ГАЗ-93Д одесского производства, но имевшие иные габаритные размеры, в частности бόльшие ширину и высоту бортов, но меньшую длину. Изготовлялись они для перевозки грузов малой удельной массы, для более рационального использования грузоподъёмности. Кроме значительно бόльшей ширины они отличались ещё и запасным колесом, закреплявшимся на переднем борту кузова.

Среди историков бытует мнение, что все эти «деревянные» самосвалы не оправдали возлагавшихся на них надежд и весьма быстро сошли со сцены. Но это далеко не так. Да, с одной стороны, ГАЗ-93Д действительно был скорее автомобилем-зерновозом, нежели универсальным сельскохозяйственным самосвалом. А перевозки зерна, как известно, при всей глобальности и интенсивности занимают лишь пару месяцев в году, поэтому остальное время эти машины использовали для транспортировки самых различных грузов (от соломы до камней), на которые далеко не всегда были рассчитаны.

Но не будем забывать и общую тогдашнюю ситуацию с самосвалами в стране. Ежегодное наращивание их выпуска и расширение ассортимента, снижение себестоимости с переводом производства ГАЗ-93 из Одессы в Саранск, создание и внедрение в начале 1960-х новых перспективных моделей до конца десятилетия самосвалы в СССР продолжали оставаться большим дефицитом (разумеется, если не брать в расчёт специализированные предприятия по обслуживанию карьеров, строек и т. д.). Не только в сельской местности, но и вообще в глубинке уголь, щебень, песок и пр. продолжали возить на бортовых грузовиках, так как самосвалов остро не хватало.

В этой ситуации автопредприятия часто шли на различные ухищрения, делая механизированные разгрузчики бортовых машин (чаще всего из бульдозеров) либо как-то переоборудуя обычные грузовики в импровизированные самосвалы, как правило, с пневматическим подъёмом. Это были конструкции с гибкими резервуарами под кузовом, которые, расширяясь от выхлопных газов, наклоняли кузов на сторону. Ввиду довольно низкого КПД, малой надёжности и долговечности оболочек (изготавливавшихся чаще всего из отслуживших автомобильных шин) и потерь времени на разгрузку они вызывали много нареканий и в самом деле довольно быстро сошли со сцены. Однако в 1960-х годах даже такие самодельные «не вполне самосвалы», переделанные из бортовых ГАЗ-51А и УралЗИС-355М, были востребованы и довольно часто встречались на дорогах страны от Поволжья до Дальнего Востока.

Разговоры о том, что деревянно-металлические кузова были недолговечны и неудобны в эксплуатации, никак не подтверждаются ни довольно долгим их использованием в сельском хозяйстве, ни свидетельствами людей, на них работавших. Обычный срок службы этих кузовов был ничуть не меньше (а то и больше!), чем кузовов металлических самосвалов. Это при том, что и на них возили по необходимости всё, что придётся: и уголь, и камни, и щебень, и кирпич… Ну а поломки достаточно толстых и прочных досок бортов были не такими уж частыми, как это может показаться. И даже в этом случае ремонтопригодность их, напротив, была отменной: поломанные фрагменты легко и быстро заменяли на ближайшей пилораме или в гараже, поскольку никаких сварочных работ, в отличие от обычных самосвалов, для ремонта деревянно-металлических кузовов за очень редким исключением не требовалось.

Реальной же причиной, по которой самосвалы типа ГАЗ-93Д всё же сошли со сцены, постепенно вытесняемые цельнометаллическими самосвалами, были малые объёмы их полукустарного выпуска на скромных безвестных заводиках Минсельхоза РСФСР и Казахстана. При таком раскладе наивно было бы рассчитывать на сколь-нибудь массовый их выпуск. И конечно же изначально небольшое их количество никак не могло соперничать со всё нараставшими объёмами массового производства саранских ГАЗ-93Б с металлическими кузовами, которые уже к концу 1960-х, безусловно, стали доминирующими.

И всё же последние самосвалы на шасси ГАЗ-51А с деревянно-металлическими кузовами, не имевшие собственного индекса (и поэтому называемые здесь условно «типа ГАЗ-93Д»), исправно трудились в сельском хозяйстве страны ещё в первой половине 1970-х годов. Эти машины более чем за двадцатилетнюю службу внесли немалый вклад в обеспечение страны продовольствием и вполне достойны нашей памяти, даже несмотря на то, что ни один экземпляр до наших дней, увы, не сохранился.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

НЕФАЗ: 45 лет в движении

Дочернему предприятию КАМАЗа в Башкирии – ПАО «НЕФАЗ» – исполнилось 45 лет. В 1977 году, 11 октября, был запущен в эксплуатацию главный конвейер Нефтекамского завода.

Сегодня НЕФАЗ – крупнейший в России производитель спецнадстроек на шасси КАМАЗ. Это различные самосвальные установки, прицепы и цистерны. Также на предприятии выпускается широкий модельный ряд автобусов – каждый третий российский автобус большого класса сделан на НЕФАЗе. Кроме того, в последние годы появились такие новинки, как электробус, перронный автобус, рефрижераторы и многое другое.


«Прицепная» история

НЕФАЗ остается лидером на российском рынке по производству прицепной техники. Завод выпускает прицепы и полуприцепы, которые известны своим качеством и надежностью. Несомненным преимуществом техники является то, что она хорошо подходит для работы с грузовиками КАМАЗ.

Одним из хитов продаж по-прежнему остается самосвальный полуприцеп НЕФАЗ-9509-16-30, разработанный специально для магистральных седельных тягачей с колесной формулой 4×2. На долю этой модели приходится более половины продаж самосвальных полуприцепов производства НЕФАЗа.

Модернизированный полуприцеп НЕФАЗ-9509-16-30 предназначен для перевозки различных сыпучих строительных грузов. Его вместимость составляет 30 кубометров, а полная масса – 39 тонн. Кроме того, популярны модели НЕФАЗ-9509-10-30 и НЕФАЗ-9509-32-30, которые тоже имеют объем 30 «кубов», но отличаются увеличенной до 43 тонн полной массой. Существует и «облегченная» версия – НЕФАЗ 9509-0360123-30. Благодаря применению высокопрочной стали марки Hardox и специальной конструкции удалось снизить массу прицепа до семи тонн.


На НЕФАЗе выпускают и нестандартные полуприцепы, например, рефрижераторы, которые позволяют перевозить груз при заданной температуре. В такой модели для стен используются специальные материалы, а для поддержания заданной температуры устанавливается холодильное оборудование. Основное преимущество полуприцепа-рефрижератора НЕФАЗ-93341-5300314 – применение вместо традиционного металла стеклопластика, который более ударопрочен и не подвержен коррозии. Стеклопластиковыми листами покрыты стенки и крыша данного фургона. В сочетании с облегченной рамой это позволило добиться снижения массы до 8220 кг, что является одним из лучших показателей в классе.


От автобусов до электробусов

Автобусная тема на Нефтекамском автозаводе ведет отсчет с августа 2000 года, когда руководством предприятия была принята «Программа освоения пассажирских автобусов на шасси КАМАЗ». В декабре того же года с конвейера сошел первый автобус – НЕФАЗ-5299. Сегодня под маркой НЕФАЗ-5299 представлено целое семейство автобусов: городские, пригородные и междугородные варианты, с различным устройством пассажирского салона, высотой пола, типами двигателя и др. Это одна из самых массовых моделей городского автобуса в современной России – всего было произведено более 10 тыс. машин.

Одна из последних новинок – низкопольный городской автобус НЕФАЗ-5299-40-57. Модель полностью соответствует программе «Доступная среда» – низкий пол, площадка для размещения инвалидной коляски в салоне, что позволяет перевозить пассажиров с ограниченными возможностями.

Топливом для НЕФАЗ 5299-40-57 служит компримированный природный газ (КПГ). Напомним, что перевод автобусов на газ – один из инструментов реализации Федерального проекта «Чистый воздух» нацпроекта «Экология». Московский регион пошел дальше, выбрав электрификацию общественного транспорта. НЕФАЗ уже в 2012 году сертифицировал свой первый электрический автобус НЕФАЗ-52992, а позже появилась и совместная разработка заводов из Нефтекамска и Набережных Челнов – электробус КАМАЗ-6282.


На сегодняшний день по Москве курсируют тысячи электробусов КАМАЗ-6282. Их легко заметить на столичных дорогах – на боках каждой машины красуется надпись «Это электробус». Кстати, дизайн оформления всех московских электробусов разработан в студии Артемия Лебедева. По планам к 2030 году весь парк «Мосгортранса» будет переведен на электроприводы. Это не только экологично, но и удобно. КАМАЗ-6282 отличается высоким уровнем комфорта – система раздельного климат-контроля, медиаэкраны и USB-разъемы для зарядки мобильных устройств.


Как электробусы позволяют сделать воздух чище, а поездки приятней – в нашем материале


«Огнеборец» из Нефтекамска: пожарный автомобиль

Автоцистерна, или «бочка» на сленге пожарных, – эта та самая классическая пожарная машина красного цвета. Если раньше на всю страну приходилось всего несколько моделей автоцистерн, то сейчас в России существуют десятки видов этих автомобилей. На Нефтекамском автозаводе серийно выпускаются пожарные автоцистерны АЦ-3,0-40, изготовленные на шасси КАМАЗ-43502 с колесной формулой 4×4 повышенной проходимости.


Автоцистерна может оперативно доставить к месту пожара боевой расчет с огнетушащими средствами. Помимо стандартного набора – воды и пены – автомобиль оснащен средствами тушения тонкораспыленной водой или водным туманом. Это смесь микрокапель воды и воздуха, которая подается в эпицентр огня. Капли воды настолько малы (около 0,2 мм), что они втягиваются потоком воздуха в зону горения, не проливаясь на землю. Микрокапли быстро испаряются со скоростью примерно один литр в секунду и забирают с собой значительное количество тепла. Подсчитано, что водный туман в общей сложности увеличивает эффективность тушения в несколько раз.


«КАМАЗы» огненной профессии – пожарные машины на базе камских грузовиков 


Работники подземелья: шахтные самосвалы

Такие самосвалы не увидеть на обычных дорогах – они работают на подземных горных выработках и при строительстве тоннелей. Речь идет о шахтных или подземных самосвалах. Среда их деятельности отразилась на внешнем виде – эти машины отличаются компактностью, небольшой высотой и при этом обладают хорошей маневренностью.

Сегодня на российском рынке в основном используются иностранные модели. Один из примеров по импортозамещению в этой сфере – совместный проект НЕФАЗ с южноафриканской компанией BELL Equipment по локализации производства шарнирно-сочлененных самосвалов BELL. На НЕФАЗе было организовано производство самосвальных платформ из высокопрочной стали.


Модель BELL B33L грузоподъемностью 33 тонны может составить достойную конкуренцию зарубежным аналогам, как по техническим характеристикам, так и по стоимости.


Перронный автобус: довезет до самолета

Перронный, или аэродромный, автобус – достаточно специфический вид транспорта, хотя и довольно популярный. Сегодня, несмотря на распространенность крытых переходов к самолетам, перронные автобусы по-прежнему востребованы. Чаще на них можно прокатиться в небольших аэропортах, осуществляющих региональные авиаперевозки. Ну, и в случае экстренной ситуации такой автобус – наиболее оперативное средство доставки пассажиров с летного поля в здание аэропорта.

Сегодня в большинстве российских аэропортов работают перронные автобусы иностранных марок. Однако их может достойно заменить техника российского производства. Нефтекамский завод создал модель перронного автобуса на основе городского низкопольного НЕФАЗ-5299-40-52.


Как и любой аэродромный автобус машина получила двери с двух сторон: три двухстворчатые двери – с правой и две двухстворчатые – с левой. Перронный автобус должен вмещать сразу очень много людей, причем с багажом. С учетом этого, а также того факта, что ехать на таком автобусе далеко не придется, перронный автобус делают широким и с минимальным количеством посадочных мест, оставляя много пространства для чемоданов. В салоне данной модели от НЕФАЗа – 12 мест для сидения, а всего автобус вмещает 110 пассажиров.

Самосвалы на продажу в Merrillville, IN

2021 Ram 3500 Crew Cab DRW 4×4, Самосвал Работа готова: сейчас

Инвентарный №
112596

Пробег
7 381

Тип кабины
Экипаж

Трансмиссия
4×4

Задние колеса
ДРВ

Тип топлива
Дизель

Трансмиссия
Автомат

Цвет
Белый

Подробнее

112596

2021 Chevrolet Silverado 5500 Crew Cab DRW 4×4, Самосвал Работа готова: сейчас

Инвентарный №
112395

Пробег
8 716

Тип кабины
Экипаж

Трансмиссия
4×4

Задние колеса
ДРВ

Тип топлива
Дизель

Трансмиссия
Автомат

Цвет
Белый верх

Подробнее

112395

2021 Chevrolet Silverado 3500 Crew Cab 4×2, Самосвал Работа готова: сейчас

Инвентарный №
112371

Пробег
29 101

Тип кабины
Экипаж

Трансмиссия
4х2

Тип топлива
Бензин

Трансмиссия
6-ступенчатая автоматическая с переключением передач

Цвет
Белый верх

Подробнее

112371

2020 Chevrolet Silverado 5500 Regular Cab DRW 4×2, Самосвал Работа готова: сейчас

Инвентарный №
112687

Тип кабины
Обычный

Трансмиссия
4×2

Задние колеса
ДРВ

Тип топлива
Дизель

Трансмиссия
Автомат

Цвет
Белый верх

Подробнее

112687

2020 Chevrolet Silverado 6500 Regular Cab DRW 4×2, Самосвал Работа готова: сейчас

Инвентарный №
112330

Пробег
18

Тип кабины
Обычный

Трансмиссия
4×2

Задние колеса
ДРВ

Тип топлива
Дизель

Трансмиссия
Автомат

Цвет
Горячий красный

Подробнее

112330

2021 Chevrolet Silverado 3500 Regular Cab 4×4, Самосвал Работа готова: сейчас

Инвентарный №
112787

Пробег
5 290

Тип кабины
Обычный

Трансмиссия
4×4

Тип топлива
Бензин

Трансмиссия
6-ступенчатая автоматическая коробка передач

Цвет
Зеленый

Подробнее

112787

2020 Chevrolet Silverado 4500 Regular Cab DRW 4×2, Самосвал Работа готова: сейчас

Инвентарный №
112741

Пробег
2 896

Тип кабины
Обычный

Трансмиссия
4×2

Задние колеса
ДРВ

Тип топлива
Дизель

Трансмиссия
Автомат

Цвет
Белый верх

Подробнее

112741

2020 Chevrolet Silverado 3500 с обычной кабиной DRW 4×4, самосвал Monroe MTE-Zee Работа готова: сейчас

Инвентарный №
112478

Пробег
314

Тип кабины
Обычный

Трансмиссия
4×4

Задние колеса
ДРВ

Тип топлива
Дизель

Трансмиссия
Автомат

Цвет
Белый

Длина кузова
11′

Подробнее

112478

2019 Ford F-350 Regular Cab DRW 4×4, Самосвал Работа готова: сейчас

Инвентарный №
112533 ​​

Пробег
18 445

Тип кабины
Обычный

Трансмиссия
4×4

Задние колеса
ДРВ

Тип топлива
Гибкое топливо

Трансмиссия
6-ступенчатая автоматическая с переключением передач

Цвет
Красный

Подробнее

112533

2022 GMC Sierra 3500 Regular Cab 4×4, самосвал серии Monroe MTE-Zee SST Работа готова: сейчас

Инвентарный №
НТ464

Тип кабины
Обычный

Трансмиссия
4×4

Тип топлива
Дизель

Трансмиссия
Автомат

Цвет
Белый на высшем уровне

Длина корпуса
11′

Вместимость кузова
Двор 4-5

Высота стороны
16 дюймов

Высота задней двери
22 дюйма

Подробнее

NT464

Мы ничего не смогли найти с помощью этих фильтров. Хочешь увидеть ВИН?

Мы не смогли найти ни одного автомобиля, соответствующего вашему запросу:

Ваши поисковые фильтры не позволяют вам увидеть все автомобили. Выберите категорию ниже, чтобы просмотреть все автомобили этого типа:

    По вашему запросу не найдено ни одного рабочего грузовика.

    Сообщите нам, что именно вы ищете, и мы поможем вам это найти.

    * Адрес электронной почты

    * Имя

    * Фамилия

    Номер телефона

    Наименование фирмы

    Почтовый индекс

    Призвание

    — Выберите —Сельское хозяйство и фермаАрбористАвтостеклоОптовая доставкаКейтерингХимический транспортУборкаБетонСтроительствоПодрядчикДоставкаЭлектрикИсполнительный подрядчик по ограждениямФлористОбщий сервисТяжелое оборудованиеОВКВУборкаОзеленениеСлесарь и безопасностьПоставщики материаловМеханическое обслуживаниеМобильностьМуниципалитетДетскаяНефть и газДоставка пакетовПокраскаЛюди ТранспортБорьба с вредителямиСантехникаСкважиныРефрижераторыДоставка кровлиРеставрация Другой

    Предпочтительный грузовик Pro

    — Any Truck Pro — Брайан Шиссер Стив Доти

    * Сообщение

    Как мы можем связаться с вами?

    Эл. адрес Телефон

    Нажав кнопку «Отправить», я соглашаюсь на то, чтобы этот дилерский центр связался со мной в деловых целях по электронной почте, телефону или в текстовом сообщении.

    Новый самосвал Isuzu на продажу во Флориде – MJ TruckNation

    Детали и опции самосвала Isuzu

    Вы можете выбрать бензиновый или дизельный двигатель. Цилиндрический дизель — это термин, используемый для обозначения пространства, в котором перемещается поршень, когда он приводит в движение энергию сгорания воздушно-топливной смеси. Это важный фактор, который следует учитывать при выборе дизельного двигателя.

    Вы также сможете выбрать стандартную или автоматическую коробку передач. Оба имеют свои преимущества. Для маневрирования на экстремально пересеченной местности стандартная трансмиссия более мощная. Хотя автоматом легче управлять.

    Размер самосвала важен. Вы хотите быть уверены, что получите тот, который не слишком тяжелый или слишком легкий для работы, которую вы будете выполнять. Isuzu Dumps выпускаются в моделях с ландшафтным кузовом Heavy Duty, а также в моделях меньшего размера. Выбранная вами модель должна основываться на ландшафтной площади в футах, которую вы намереваетесь охватить на своих работах. Если вам нужен сверхпрочный кузов, обратите внимание на алюминиевый самосвальный кузов Eagle.

    Самосвалы обычно имеют среднюю полную массу (GVWR) около 26 193 фунтов. GVW — это общий вес, который транспортное средство может безопасно перевозить, а снаряженная ставка (CR) — это фактический вес грузовика.

    Пружинные подвески самосвалов Isuzu отличаются высоким качеством. Они защищают кузов грузовика от износа. Пружинные подвески также предотвращают поломку оси. Простые в использовании тормозные контроллеры и сверхэффективные гидравлические тормоза — это другие функции, которые вы найдете на моделях Isuzu.

    Isuzu Dumps может удовлетворить любые ваши особые потребности в вашей работе. Если вам нужна вторая боковая дверь для ваших рабочих, есть кабина для экипажа. Для хранения ваших инструментов доступен ящик для инструментов в рюкзаке. Многие функции входят в стандартную комплектацию, а другие можно заказать по индивидуальному заказу.

    Самосвалы идеально подходят для многих целей. Самосвал похож на грузовик с закрытым кузовом, который может наклоняться и выгружаться. Поскольку они имеют открытую откидную платформу и высокие борта, грузы можно штабелировать. Если погодные условия являются проблемой, набросив брезент поверх груза, как правило, решает проблему. Также доступны автоматические или электрические тенты.

    Isuzu в одной из самых популярных марок самосвалов на рынке. Isuzu существует уже несколько десятилетий и на то есть веские причины. У них есть что предложить. Если вы хотите Isuzu или любую другую конкретную марку, обязательно включите ее в свой поиск.

    Скорее всего, вы захотите поискать самосвалы в вашем районе. Найдите «самосвал Isuzu для продажи во Флориде», если вы находитесь в районе Флориды. В противном случае вы можете указать свое местоположение или найти дилеров, которые доставят по всей стране, например, MJ TruckNation.

    Когда вы имеете дело с ближайшим дилерским центром, вы можете проверить их на наличие местных рекомендаций. Посмотрите, как долго они находятся в этом районе, и подтвердите это. Ищите присутствие в Интернете и сторонние объективные обзоры и отзывы клиентов. Спросите, слышал ли кто-нибудь из ваших знакомых о дилерском центре.

    При ведении бизнеса в Интернете часто можно получить выгодные предложения, но вам нужно соблюдать большую осторожность. Следуйте приведенным выше рекомендациям, а также обязательно укажите название компании в Better Business Bureau, чтобы узнать, есть ли какие-либо жалобы.

    При выборе грузовика учитывайте свои потребности. Имея все доступные варианты, вы должны получить все, что ищете, когда ищете хороший Самосвал для продажи во Флориде. Эти сайты также позволят вам искать по размеру, чтобы вы могли сузить область поиска до того, какой размер самосвала вы ищете. Если вы ищете большой и мощный самосвал, то вы можете выбрать самосвал, который будет буксировать множество различных типов транспортных средств и может тянуть прицепы. Если вы ищете меньший, то вы можете найти самосвал, который может буксировать только прицеп, который вы используете для своего бизнеса. Вам нужна кабина для экипажа или дополнительное пространство сзади? Что бы вам ни понадобилось, не соглашайтесь на меньшее.

     

    Самосвалы Isuzu

    Самосвалы Isuzu — рабочие лошадки. Они построены на века, изготовлены из качественных материалов, а механика также превосходна. Кузов самосвала очень устойчив. Isuzu уделяет большое внимание тому, чтобы сделать свои автомобили доступными. Они также гарантируют, что вам не придется постоянно тратить деньги на ремонт, как в случае с некоторыми другими брендами.

    Комфорт никогда не приносится в жертву, когда вы едете с самосвалом Isuzu. Кабины имеют много места и могут быть улучшены за счет роскошного интерьера. Вы даже можете настроить звуковые системы, которые действительно потрясают.

    Самосвалы Isuzu хорошо ездят. Они также сделаны, чтобы легко поместиться в труднодоступных местах. Они прочные, поэтому без проблем ездят по пересеченной местности. Isuzu «получает» своих клиентов Work Truck. Они знают, что нужно, чтобы сделать самосвал, который выполняет свою работу, и это то, что они делают.

     

    Типы самосвалов Isuzu

    Isuzu производит целую линейку самосвалов, включая самосвалы Isuzu NPR и самосвалы Isuzu NRR. Они очень похожи. Отличие в том, что самосвал Isuzu NRR является среднетоннажным грузовиком 5 класса, массой 19, 500. У него тормоза немного больше, и он на 5000 фунтов тяжелее, чем модель NPR.

    Самосвал с кабиной и шасси

    Другой вариант, который у вас есть, — это самосвал с кабиной и шасси. Этот тип самосвала состоит из кабины и шасси, в которое встроен подъемник для соединения с самосвальным прицепом с помощью сцепки или который может вместить самосвальный кузов. Кузов самосвала индивидуально подгоняется под кабину и шасси.

    КУПИТЬ Б/У САМОСВАЛЫ ДЛЯ ПРОДАЖИ РЯДОМ СО МНОЙ

    Возможно, вы сделали математику и хотели бы использовать подержанный самосвал. Это мудрое решение, если вы не можете позволить себе новый самосвал. Ни к чему хорошему финансовое банкротство. Вы можете потерять не только свой самосвал, но и весь свой бизнес, если получите то, что не можете себе позволить.

    Возможно, вы слышали о продаже подержанных самосвалов в газетах, в Интернете или даже на складе грузовиков и прицепов. Если вы когда-либо были на аукционе или публичной распродаже, вы, вероятно, знаете, что это может быть огромной болью. Во-первых, это требует добраться до места самосвала, а затем часами стоять в очереди, пока другие люди также смотрят на тот же грузовик. Вы также рискуете вести дела с сомнительными дилерами, которые исчезают после того, как вы вкладываете свои деньги. Кроме того, вам обязательно нужно проверить грузовик у механика, если вы покупаете подержанный грузовик таким образом, а это означает, что вы можете снять грузовик со стоянки или взять с собой механика.

    Купить подержанный самосвал в надежном дилерском центре намного проще. Как правило, при покупке вы получаете гарантию на подержанный автомобиль. У вас также есть центральное место, куда можно вернуть автомобиль в случае возникновения проблемы. Это отличная идея, чтобы купить у дилера, работающего по системе «все включено», чтобы вы могли вернуться для любых будущих потребностей в ремонте и техническом обслуживании.

    Чтобы начать поиск грузовика в Интернете, выполните поиск «Подержанный самосвал для продажи рядом со мной» или введите свое точное местоположение, например, если вы живете во Флориде, введите «Подержанный самосвал для продажи во Флориде». Если вы настроены на Isuzu или любую другую конкретную марку, введите это в свой поиск.

    Должны появиться местные дилеры. После того, как вы исследовали их в Интернете, пришло время проверить их лично. Первый контакт многое расскажет о компании и их этике. Если вас встречают дружелюбно и вежливо, отлично. В противном случае пусть это будет огромный красный флаг и не продолжайте вести с ними дела.

    Если вы дойдете до встречи с продавцом, обратите особое внимание на то, как с вами обращаются. Если вы чувствуете давление, просто уходите. Лучше не станет, и вы, возможно, обнаружите, что покупаете новый или подержанный самосвал, который вам не подходит.

    Дилерские центры, предлагающие хороший выбор самосвалов, с большей вероятностью заключат с вами сделку, потому что они покупают свои автомобили оптом и экономят на своих клиентах. Однако если сделка звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, скорее всего, так оно и есть.

     

    ПРОДАЖА ПОПУЛЯРНЫХ НОВЫХ САМОСВАЛОВ

    Есть много новых самосвалов на продажу. Isuzu — отличный производитель, но есть и другие варианты.

    Hino — это надежный бренд самосвалов, который существует уже несколько десятилетий. Хино начал производить грузовики в начале 19 века.00-х годов и с тех пор совершенствует искусство. Они известны тем, что проезжают около 1 миллиона миль для владельцев, которые регулярно проводят техническое обслуживание и ремонт. Самосвалы Hino тоже мощные.

    Mitsubishi Fuso — ведущая марка самосвалов, которая привлекает многих водителей, потому что они изготовлены с высокой точностью. Fuso является поставщиком по всему миру и пользуется доверием благодаря качеству и надежности. Штаб-квартира находится в Кавасаки, Канагава, Япония, но в настоящее время в основном принадлежит немцам.

     

    Различные типы самосвалов Isuzu во Флориде

    Во Флориде и по всей стране можно найти различные типы самосвалов Isuzu. Двумя наиболее распространенными типами самосвалов Isuzu являются самосвалы и экскаваторы-погрузчики.

    Самосвал-самосвал во многом похож на другие стандартные самосвалы. Он имеет большой барабан, в который помещается мусор, слишком большой для обратной лопаты. Бочки можно открыть в любое время, и самосвал готов к повторному использованию, если возникнет такая необходимость. Барабан можно открыть вручную или с помощью электроники, и он поставляется с цепью, прикрепленной к барабану. Если цепь не закреплена, то ее можно легко снять, потянув за цепь вниз, и барабан упадет прямо на землю.

    Самосвал с обратной лопатой — еще один распространенный самосвал Isuzu. Он имеет фронтальный погрузчик с гидравлическим подъемником спереди. Подъемный рычаг обеспечивает эту подъемную силу благодаря подъемному отвалу в передней части машины. Стрела соединена с краном, который имеет крановую стойку, прикрепленную к верхней части подъемной стрелы. Стойка крана крепится к домкрату, прикрепленному к крану. Стойка крана поднимается, когда домкрат поднимается, а затем поднимается на стойку крана. Как только стрела крана поднята, грузовик может добраться до места, где используется самосвал.

    Существует множество других типов самосвалов Isuzu, которые можно найти в различных цветах и ​​стилях. Самосвал Isuzu действительно универсален. Их можно настроить в соответствии с вашими требованиями в дилерских центрах, таких как MJ TruckNation.

     

    MJ TruckNation

    Если вы ищете отличный самосвал, обязательно ознакомьтесь с ассортиментом MJ TruckNation. Среди известных производителей, таких как Isuzu, Hino и Fuso, вы обязательно найдете самосвал, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям. Если нет, MJ TruckNation найдет для вас подходящий вариант или изготовит его на заказ.

    Свяжитесь с MJ TruckNation сегодня и узнайте, что они могут сделать для вас.

    Продажа рабочих грузовиков и фургонов

    Выберите один или несколько типов телосложения

    Самосвалы

    Пикапы

    Грузовые фургоны

    Сервисные грузовики

    Универсальные фургоны

    Коробчатые грузовики

    Шасси с кабиной

    Грузовики с измельчителями

    Комбинированные грузовики

    Грузовики подрядчика

    Автокраны

    Шасси в разрезе

    Экипаж Ван

    Ласточкин хвост Пейзаж

    Бортовые грузовики

    Самосвалы

    Мусоровозы

    Крюковые погрузчики

    Пейзажные грузовики

    Механика Грузовики

    Пассажирский фургон

    Плужные грузовики

    Авторефрижераторы

    Откатные грузовики

    Грузовики со ставкой

    Степ Фургоны

    внедорожники

    Модернизированный грузовой фургон

    Трактор

    Сварщик Грузовики

    Фургоны для инвалидных колясок

    Эвакуаторы

    В пределах 50 миль100 миль250 миль500 мильЛюбое расстояние

    Прикладные фильтры

    Расположение

    По дилерскому центру

    Призвание

    Прикладные фильтры
    2022 Ford F-600 Regular Cab DRW 4×4, Самосвал Pro-Class Air-Flo

    ВИН
    1FDFF6LN6NDA12135

    Инвентарный №
    CR9485

    Тип кабины
    Обычный

    Трансмиссия
    4×4

    Задние колеса
    ДРВ

    Тип топлива
    Бензин

    Трансмиссия
    10-ступенчатая автоматическая коробка передач с наружным диаметром

    Цвет
    Гоночный красный

    Длина кузова
    11′

    Вместимость кузова
    Двор 3-4

    Высота сбоку
    17

    Высота задней двери
    23 дюйма

    Подробнее

    Позвоните, чтобы узнать цену

    Таска Форд Крэнстон
    Крэнстон, Род-Айленд

    CR9485

    2022 Ram 3500 Crew Cab DRW 4×4, бортовой самосвал Knapheide

    ВИН
    3C7WRTCL4NG279966

    Инвентарный №
    53777189

    Тип кабины
    Экипаж

    Трансмиссия
    4×4

    Задние колеса
    ДРВ

    Тип топлива
    Дизель

    Цвет
    Белый

    Длина корпуса
    9′

    Вместимость кузова
    5 Yard»> 2,5 двора

    Высота сбоку
    12 дюймов

    Высота задней двери
    18

    Подробнее

    Позвоните, чтобы узнать цену

    Дооснащение бассейна
    Уэст-Вэлли-Сити, Юта

    53777189

    2022 Ram 5500 Crew Cab DRW 4×4, бортовой самосвал Knapheide

    ВИН
    3C7WRNFL4NG300113

    Инвентарный №
    53776857

    Тип кабины
    Экипаж

    Трансмиссия
    4х4

    Задние колеса
    ДРВ

    Тип топлива
    Дизель

    Длина кузова
    9′

    Вместимость кузова
    5 Yard»> 2,5 двора

    Высота сбоку
    12 дюймов

    Высота задней двери
    18

    Подробнее

    Позвоните, чтобы узнать цену

    Обустройство бассейна
    Уэст-Вэлли-Сити, Юта

    53776857

    2022 Ford F-350 Super Cab DRW 4×4, бортовой самосвал Knapheide с жестким бортом

    ВИН
    1FD8X3H66NEE89874

    Инвентарный №
    221120

    Тип кабины
    Супер

    Трансмиссия
    4×4

    Задние колеса
    ДРВ

    Тип топлива
    Бензин

    Трансмиссия
    Автомат

    Цвет
    Антивещество синий металлик

    Длина кузова
    9′

    Вместимость кузова
    5 Yard»> 2,5 двора

    Высота сбоку
    12 дюймов

    Подробнее

    Гольф Милл Форд Инк
    Найлс, Иллинойс

    221120

    2022 Ford F-550 с обычной кабиной DRW 4×4, самосвал DuraClass Yardbird

    ВИН
    1FDUF5HT0NEE29527

    Инвентарный №
    221156

    Тип кабины
    Обычный

    Трансмиссия
    4×4

    Задние колеса
    ДРВ

    Тип топлива
    Дизель

    Трансмиссия
    Автомат

    Цвет
    Оксфорд Белый

    Длина кузова
    9′

    Вместимость кузова
    Двор 3-4

    Высота сбоку
    18 дюймов

    Высота задней двери
    24 дюйма

    Подробнее

    Стоунхэм Форд
    Стоунхэм, Массачусетс

    221156

    2022 Chevrolet Silverado 3500 Crew Cab 4×4, самосвал Monroe Z-DumpPRO™

    ВИН
    1ГБ4ИСЭ71НФ312462

    Инвентарный №
    НФ312462

    Тип кабины
    Экипаж

    Трансмиссия
    4×4

    Тип топлива
    Бензин

    Трансмиссия
    Автомат

    Цвет
    Белый верх

    Длина корпуса
    9′

    Вместимость кузова
    Двор 3-4

    Высота стороны
    16 дюймов

    Высота задней двери
    22 дюйма

    Подробнее

    Гарбер Шевроле Хайленд
    Хайленд, Индиана

    НФ312462

    2022 Chevrolet Silverado 3500 Crew Cab 4×2, Самосвал Хендерсон

    ВИН
    1GB4WREY2NF317208

    Инвентарный №
    НФ317208

    Тип кабины
    Экипаж

    Трансмиссия
    4×2

    Тип топлива
    Дизель

    Цвет
    ГАЗ Саммит Белый

    Длина корпуса
    9′

    Вместимость кузова
    5-3.7 Yard»> 2,5-3,7 двора

    Высота стороны
    12 дюймов

    Подробнее

    Позвоните, чтобы узнать цену

    Мидуэй Шевроле
    Феникс, Аризона

    НФ317208

    2023 Ford F-650 с обычной кабиной DRW 4×2, самосвал Enoven

    ВИН
    1FDNF6DE5PDF02675

    Складской №
    Ф358744

    Тип кабины
    Обычный

    Трансмиссия
    4×2

    Задние колеса
    ДРВ

    Тип топлива
    Дизель

    Трансмиссия
    6-ступенчатая автоматическая

    Цвет
    Белый

    Вместимость кузова
    7 — 7 Cubic Yards»> 5,7–7 кубических ярдов

    Грузоподъемность
    22,1 тонны

    Высота сбоку
    26 дюймов

    Высота задней двери
    32 дюйма

    Подробнее

    Гензель Форд
    Санта-Роза, Калифорния

    F358744

    2022 Chevrolet Silverado 3500 с обычной кабиной 4×4, самосвал Pro-Class Air-Flo

    ВИН
    1GB3YSEY9NF343205

    Инвентарный №
    С2455Н

    Тип кабины
    Обычный

    Трансмиссия
    4×4

    Тип топлива
    Дизель

    Трансмиссия
    10-ступенчатая автоматическая

    Цвет
    Белый

    Длина корпуса
    9′

    Вместимость кузова
    Двор 2-3

    Высота сбоку
    12 дюймов

    Высота задней двери
    18 дюймов

    Подробнее

    Джон Джонс Chevrolet Buick Cadillac из Салема
    Салем, Индиана

    S2455N

    2022 GMC Sierra 3500 с удлиненной кабиной 4×4, самосвал DownEaster

    ВИН
    1GD59SEY0NF343042

    Инвентарный №
    22GC2731

    Тип кабины
    Расширенный

    Трансмиссия
    4×4

    Тип топлива
    Дизель

    Трансмиссия
    10-ступенчатая автоматическая

    Цвет
    Белый

    Длина корпуса
    8 футов 5 дюймов

    Грузоподъемность
    3 тонны

    Подробнее

    LaFontaine Cadillac Buick GMC Highland
    Хайленд, Мичиган

    22GC2731

    Мы ничего не смогли найти с помощью этих фильтров.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *