Самосвал Scania P380B6x4HZ
Самосвал SCANIA P440 B8x4HZ
© POKROVSKY PETER Pokrovsky Peter | Media rules
Самосвал SCANIA P440 B8x4HZ
© POKROVSKY PETER Pokrovsky Peter | Media rules
Самосвал SCANIA P440 B8x4HZ
© POKROVSKY PETER Pokrovsky Peter | Media rules
Самосвал SCANIA P440 B8x4HZ
© POKROVSKY PETER Pokrovsky Peter | Media rules
Самосвал SCANIA P440 B8x4HZ
Самосвал SCANIA P440 B8x4HZ
© POKROVSKY PETER Pokrovsky Peter | Media rules
Самосвал SCANIA P440 B8x4HZ
© POKROVSKY PETER Pokrovsky Peter | Media rules
Самосвал SCANIA P440 B8x4HZ
© POKROVSKY PETER Pokrovsky Peter | Media rules
Самосвал SCANIA P440 B8x4HZ
© MAKAR. MA | Media rules
Самосвал SCANIA P440 B8x4HZ
© MAKAR.MA | Media rules
Самосвал SCANIA
P380B6x4HZ
- Экономный расход топлива
- Высокий коэффициент выхода в рейс
- Выездное обслуживание от оф. дилера
скачать спецификацию
Запросить предложение
- Силовая линия
- Шасси
- Кабина
Кабина
Модель двигателя | SCANIA DС13_152, E5 |
Мощность | 380 л. с. (279 кВт) при 1900 об/мин |
Макс. крутящий момент | 1975 Hм при 1000-1300 об/мин |
Моторный тормоз | Мощность при 2 400 об/мин. 256 кВт |
Главная передача
Модель главной передачи | RBP835/RP835 |
Блокировка дифференциала | есть |
Главное передаточное число | 4,38 |
Кабина
Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось | 9 000 кг. |
Максимально допустимая нагрузка на заднюю ось | 30 000 кг. (15 000 + 15 000) |
Передняя подвеска | параболические рессоры 4×28 |
Задняя подвеска | Многолистовые рессоры 8х30/90 |
Шины и диски
Размер шин передней оси | 385/65R22. 5 |
Размер шин задней оси | 315/80R22,5 |
Тормозная система
Управление тормозной системой | Электронная система (EBS) управления тормозами с ПБС |
Тип тормозных механизмов | Барабанные |
Электроборудование
Аккумуляторные батареи | 2 х 24В 180 Ач |
Тип выключателя АКБ | Двойной: в кабине и слева на шасси |
Генератор | 100 А |
Топливная система
Топливный бак слева и справа | 350 л. |
Бак для мочевины | 47Дм3 |
Топливный фильтр-влагоотделитель | есть |
Внутреннее оборудование
Сиденье водителя | с улучшенной отделкой на пневмоподвеске |
Комбинация приборов | COLOR (с функцией «Поддержка водителя») |
Рулевое колесо | регулируемое |
Центральный замок | есть, с ручной привод |
Кондиционер | есть |
Магнитола | есть |
Тахограф | Однодневный на 2 водителя с блоком СКЗИ |
- стоимость на 10% ниже стандартного технического обслуживания
- установка оригинальных деталей
- обслуживание на 65 станциях России
- DLP — защита силовой линии — до 7 лет
- первоначальный взнос от 10%
- срок до 5 лет
- сезонные, убывающие, равномерные платежи
- снижение расходов топлива на 10%
- снижение затрат на ремонт
- сохранение остаточной стоимости автомобиля
- реагирование при авариях и ДТП
- выявление нецелевого использования транспорта
- снижение издержек на перерасход топлива и необоснованные простои
Внешнее оборудование
Зеркала заднего вида | с дефлекторами и электрообогревом |
Люк на крыше | есть |
Внутреннее оборудование
Сиденье водителя | с улучшенной отделкой на пневмоподвеске |
Комбинация приборов | COLOR (с функцией «Поддержка водителя») |
Рулевое колесо | регулируемое |
Центральный замок | есть, с ручной привод |
Кондиционер | есть |
Магнитола | есть |
Тахограф | Однодневный на 2 водителя с блоком СКЗИ |
Самосвал scania p380: технические характеристики, размеры, фото
Хит сезона
Самосвал Scania P 380CB 6×4 EHZ
М. Шелепенков, фото автора
Строительный бум в Москве и других крупных городах породил небывалое ранее явление: строительные самосвалы известных западных марок расходятся у дилеров как пирожки. И самыми «вкусными» считаются самосвалы марки Scania. Этот производитель сейчас лидирует по количеству проданных новых грузовиков. Чтобы не отставать от жизни, мы взяли на испытания самосвал Scania P 380CB 6×4 EHZ.
Новое – это хорошо забытое старое
Самосвалами марки Scania сегодня никого не удивишь, сотни таких машин выезжают ежедневно на наши дороги. Поэтому описывать внешность испытываемого самосвала не буду, тем более что два года назад самосвал марки Scania был у нас на испытаниях. Правда, тогда это была машина с колесной формулой 8х4 и полной массой 48 т*, а сейчас мы взяли трехосный самосвал полной массой 39 т. Но несмотря на разную «весовую категорию» и большой временной перерыв в испытаниях, у самосвалов много общего. Они оборудованы одинаковыми силовыми агрегатами и очень похожими 9-ступенчатыми коробками передач. Более того, самосвальные надстройки однотипные, от польской фирмы Hyva.
Такое совпадение не случайно. Компания Scania изготавливает огромное количество разнообразных шасси под самосвальные надстройки, но у отечественных строителей наибольшим уважением пользуются самые тяжелые по исполнению и самые простые по комплектации модели. А при таких условиях выбор агрегатов становится уже не столь широким, поэтому совпадения неизбежны. Что касается самосвальных надстроек, то это как раз тот случай, когда цена изделия полностью соответствует его качеству и кузова Hyva вместе с одноименной гидравликой пользуются устойчивым спросом на нашем рынке, успешно конкурируя с отечественными производителями самосвальных надстроек.
Посадка в кабину не вызывает проблем на любом этапе
Но время берет свое, и, сравнивая два автомобиля Scania, отмечаешь, что трехосная машина явно пережила фейслифтинг. У нее другое «выражение лица», с плавными линиями кабины. Впечатление «новизны» усиливается серебряным цветом облицовки радиатора, у дорейсталинговых автомобилей она окрашивалась в цвет кабины. Кстати, верхняя часть решетки радиатора для обслуживания машины теперь поднимается вместе с боковыми «скулами». Ранее эти «скулы» приходилось отводить в стороны отдельно от решетки, что было неудобно.
Аспекты эксплуатации
Желание строителей иметь у себя максимально надежный и прочный самосвал понятно. Строительные дороги далеки от идеала, да и квалификация водителей иногда вызывает сомнения. Но погоня за сверхнадежностью имеет свой предел. Мы внимательно проверили технические характеристики нашего подопечного и пришли к неутешительному выводу – высокий запас прочности, заложенный в этот самосвал, на самом деле дает хороший повод для негласного повышения «эффективности» его работы.
Как мы уже знаем, полная масса самосвала ограничена 39 т, и по правилам на переднюю ось должно приходится 9 т этой массы, а на два задних моста не более чем по 15 т. Если машину не перегружать, то запаса грузоподъемности мостов хватает с избытком. Это в теории. Мы загружали машину песком, т. е. грузом с изначально высокой плотностью (1,65–1,95 г/см3), строго следя за тем, чтобы не превысить полную массу. Чуть ли не после каждого ковша погрузчика заезжали на весы, и все равно мы «промахнулись» на полтонны! При этом кузов самосвала не был заполнен даже до бортов, и при желании туда можно было подбросить еще пару десятков центнеров.
Загрузив самосвал до полной массы, мы проверили, а как же на практике распределяется эта масса по осям. Оказалось, не лучшим образом: передняя ось осталась недогруженной почти на тонну, а нагрузка на задние оси превысила допустимую. А если бы мы загружали самосвал «на глазок», без взвешивания, как это делается в реальных условиях? Тогда постоянный перегруз задних мостов был бы обеспечен. Решить эту проблему только рекомендациями – не перегружать машину – невозможно, большой объем кузова 16 м3 просто провоцирует грузить автомобиль «с шапкой». И каждый, кто эксплуатирует подобные автомобили, должен решить, что ему важнее: «эффективная» работа самосвалов на износ с постоянными и неизбежными ремонтами ходовой части или длительная беспроблемная эксплуатация недешевых, в общем-то, грузовиков. Если второе, то самосвальный кузов к этому шасси надо подбирать меньшего объема. При этом мы еще не касались правовой стороны вопроса превышения допустимой нагрузки на ось на дорогах общего пользования, ответственность за которое целиком и полностью остается на совести эксплуатационников.
При грузоподъемности 25 т и вместимости кузова 16 м3 самосвал Scania P 380CB 6×4 EHZ лучше всего приспособлен для насыпных и навалочных грузов с объемной массой не более 1,50 г/см3. Это керамзит (0,70), сухая земля (1,20), асфальт (1,35), строительный мусор (1,38), некоторые виды бетона (1,20–1,50).
Не рекомендуется перевозить песок (1,65–1,95), глину (1,50–2,00), бетон с песчаником (2,30), сырую землю (1,70), гранитный и булыжный щебень (1,60).
Производительность самосвала напрямую зависит от затрачиваемого времени на его погрузку, что в свою очередь определяется вместимостью ковша экскаватора. Для эффективно быстрой загрузки автомобиля Scania P 380CB 6×4 EHZ необходим экскаватор или погрузчик с вместимостью ковша 3,0–5,0 м3 .
Техническая составляющая
Автомобиль оснащен шестицилиндровым турбодизелем с интеркуллером мощностью 380 л.с. Это не самый мощный дизель в гамме строительных грузовиков Scania, но у него достаточный крутящий момент на низких оборотах, что позволяет уверенно передвигаться на автомобиле, не переключая лишний раз передачи, особенно на строительных площадках с плохим покрытием или в карьерах с затяжными подъемами. Двигатель оборудован ограничителем образования белого дыма при холодном запуске. Он работает только при задействованном стояночном тормозе и позволяет не только сократить образование дыма на стоянке вокруг машины, но и быстрее прогреть холодный двигатель до рабочей температуры.
Коробка передач механическая, 9-ступенчатая, состоящая из основной 4-ступенчатой КП и демультипликатора, увеличивающего количество передач вдвое, плюс одна передача понижающая – «черепаха». Понижающей передачей удобно пользоваться для движения в стесненных условиях строительных площадок или ремонтных боксов. На этой передаче даже при полном нажатии на педаль «газа» автомобиль не разгоняется больше 2,5–3 км/ч. В сложных дорожных условиях водитель может включить на автомобиле блокировки межосевого и межколесного дифференциала, а при движении по асфальтированным дорогам на скорости более 20 км/ч воспользоваться круиз-контролем.
Полный индекс машины, которая была на испытаниях, выглядит достаточно громоздко: Scania P 380CB 6×4 EHZ. Но за каждой буквой и цифрой скрывается основная характеристика автомобиля. Префикс «P» сразу после торговой марки обозначает тип кабины. Кабины этой серии по высоте несколько ниже кабин серии R, в результате чего у них внутри можно обнаружить достаточно высокий капот двигателя. Цифры 380 обозначают мощность двигателя. Литера «C» – это класс назначения машины. В данном случае это автомобиль строительного назначения. Буква «В» обозначает, что этот автомобиль завод Scania покинул в виде шасси. Числа 6х4 – колесная формула. Аббревиатура после колесной формулы обозначает различные дорожные условия, на которые рассчитан автомобиль, буква «E» указывает на особо тяжелые условия эксплуатации. «H» – высокий дорожный просвет, а «Z» означает применение рессорной подвески спереди и сзади.
Для направления выхлопных газов для подогрева кузова нужно перекинуть эту заслонку
Тормоза на всех колесах самосвала барабанные, что, безусловно, оправданно на тяжелом строительном грузовике. Есть еще моторный тормоз, который срабатывает автоматически при небольшом нажатии на педаль тормоза. Как показала наша проверка, он эффективен не только при торможении под гору, но и для снижения скорости в обычном режиме. Частое использование моторного тормоза значительно увеличивает срок службы тормозных колодок. Рычаг стояночной тормозной системы теперь расположен на приборной панели намного выше, чем раньше, – почти на уровне руля. В случае опасности им можно пользоваться как аварийным тормозом, потянув рычаг на себя до защелки.
В соответствии с классом и назначением у грузовика мощная рессорная подвеска всех колес спереди и сзади. Рессорная подвеска, конечно, жестковата, это сказывается на плавности хода автомобиля, особенно порожнего. Но комфортабельность рабочего места водителя обеспечивается полноценной четырехточечной амортизационной подвеской кабины и сиденьем на пневмоподвеске.
Если осмотреть самосвал Scania P 380CB 6×4 EHZ снизу, то обращаешь внимание на детали, имеющие особый запас прочности. Рама автомобиля выполнена из лонжеронов толщиной 17,5 мм, а в наиболее ответственных местах она еще и усилена вставками из металла той же толщины. Впечатляют карданные шарниры автомобиля величиной почти с футбольный мяч.
Не место красит человека
Устроиться на рабочем месте Scania можно со всеми удобствами. Водительское сиденье класса «Медиум» – с многочисленными регулировками, в которых с непривычки можно запутаться. Зато, правильно подогнав сиденье под себя, в течение длительного времени работаешь, не утомляясь. Проверено лично! Мне пришлось на этой Scania проехать несколько сотен километров с грузом и без не только по дорогам полигона во время испытаний, но и перегонять машину через многочасовые московские пробки, поэтому могу с полной уверенностью утверждать, что с эргономикой у Scania все в порядке.
А раз удобство работы за рулем обеспечено, начинаешь больше обращать внимание на «мелочи». Например, комбинация приборов на новых автомобилях Scania заметно лучше дорестайлинговых машин. Тахограф «выселили» из приборной панели и разместили над ветровым стеклом, а освободившееся пространство поделили между спидометром и тахометром. В результате шкала тахометра стала больше и лучше читается в движении. Отдельной похвалы заслуживает система отопления кабины. Она, правда, долго прогревается на холостых оборотах двигателя после пуска автомобиля, но зато в движении быстро отапливает небольшую по объему кабину, при этом даже на максимальных оборотах вентилятор системы работает почти бесшумно. Очень удачно размещены дефлекторы отопительной системы, особенно те, что расположены по бокам от комбинации приборов, при желании можно направить теплый воздух прямо на руки, лежащие на ободе руля. Оценили мы и фирменную «люстру», расположенную над ветровым стеклом. Верхние фары меньше загрязняются в плохую погоду и дают дальний свет мощнее, чем нижние.
За пассажирским сиденьем – целый арсенал необходимых в дороге вещей
Правильная посадка водителя за рулем грузового автомобиля
Не раз нам приходилось наблюдать, как водители жалуются на неудобную посадку даже за рулем современных автомобилей. Вникнув в суть вопроса, мы выяснили, что правильно отрегулировать современное сиденье с многочисленными регулировками умеют далеко не все. В лучшем случае водители используют дветри известные регулировки из массы возможных. Поэтому мы решили рассказать, как это нужно делать правильно, а испытываемый самосвал Scania оказался нам хорошим помощником.
Эргономически правильную настройку сиденья нужно производить в следующей последовательности.
1. Регулируем высоту сиденья, чтобы его подушка плотно прилегла к бедрам.
2. Регулируем наклон всего сиденья, чтобы обеспечить равномерную опору бедра по всей длине подушки сиденья.
3. Глубину подушки относительно спинки устанавливаем так, чтобы в пространстве между подколенной впадиной и передней кромкой сиденья осталось расстояние величиной с кулак.
4. Регулируем наклон спинки оптимальный наклон 100–110°. При этом смотрим, чтобы расстояние от головы до подголовника оставалось минимальным.
5. Кнопками регулируем поясничную опору спины. Спина должна иметь хорошую поддержку.
6. Сиденье перемещаем вперед или назад до удобного положения ног при полном нажатии на педали.
7. Жесткость амортизатора кресла можно настраивать по желанию.
8. Рулевое колесо устанавливаем так, чтобы руки водителя были слегка согнуты в локтях, а плечи опущены.
Переместить сиденье в продольном направлении можно скобой внизу перед сиденьем (п. 6). Воздействовать на нее можно как рукой, так и ногой
Тише едешь – дальше будешь
Устраивать на этом самосвале «гонки» не получится при всем желании, и не потому, что в кабине на самом видном месте висит предупреждение, понятное и без перевода «Limited speed 85 km/h», а потому, что передаточные числа в трансмиссии автомобиля подобраны для обеспечения максимального ресурса агрегатам, испытывающим большие нагрузки. Поясню на примере. Из 9 возможных передач только две используются на скоростях более 40 км/ч, т. е. в обычных для других автомобилей условиях, а остальные передачи нужны при старте и разгоне в различных дорожных условиях. Такое разнообразие «стартовых» передач совсем не лишнее, когда «за плечами» 25 т груза, а в активе только 380 «лошадок». Иной раз переберешь все передачи по очереди, пока груженый автомобиль выйдет на крейсерскую скорость. Конечно, такой перебор передач утомителен для водителя, особенно в городе, где приходится тормозить почти перед каждым светофором, а потом снова разгоняться. Зато при разгонах с «перебором» трансмиссия автомобиля, а особенно сцепление не испытывает пиковых нагрузок и служит достаточно долго. Чтобы лихим гонщикам неповадно было надрывать машину и ускорять старты с помощью раскрутки двигателя, система защиты сцепления от перегрузки не дает включиться следующей передаче при оборотах двигателя более 1800 мин
Колесная формула | 6х4 |
Снаряженная масса, кг | 13 610 |
Полная масса, кг | 39 000 |
Грузоподъемность, кг | 25 390 |
Вместимость кузова, геометрическая м3 | 16 |
Двигатель:
| Scania DC11 09 380, дизель с турбонаддувом и интеркуллером, I6, 4-тактный, Euro 3 10 640 380 при 1900 мин–1 1800 при 1100…1300 мин–1 |
Коробка передач
| GR 905, механическая 9 |
Шины передних колес | Michelin 385/65 R22,5 |
Шины задних колес | Michelin 315/80 R22,5 |
Максимальная скорость с электронным ограничителем, км/ч | 85 |
Все сказанное совсем не означает, что автомобиль на дороге ведет себя как большая и неповоротливая «черепаха». Даже на груженом автомобиле можно не выпадать из плотного городского потока и получать удовольствие от вождения. Просто от водителя потребуется более точная и аккуратная работа с передачами. Но если он случайно ошибется, электроника не даст «загубить» автомобиль, вовремя корректируя действия водителя.
О любви не говори, о ней всё сказано
Самосвал Scania P 380CB 6×4 EHZ действительно очень сбалансированный автомобиль, в котором в хороших пропорциях сочетаются комфорт, надежность и качество. Единственным его «недостатком» можно считать только высокую стоимость, но с развитием лизинговых схем приобретения автотранспорта даже это, как показывает практика, можно успешно нивелировать, что и подтверждается высоким спросом на подобную технику.
Scania P380CB 6×4 ENZ | Scania P124CB 8×4 HZ360 «ОС» № 10, 2002 г. | МЗКТ-65151 «Волат» «ОС» № 10, 2003 г. | КамАЗ-6520-19 Cummins «ГП» № 8, 2005 г. | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Масса автомобиля, кг | 13 700 | 39 600 | 15 300 | 47 980 | 16 000 | 41 000 | 33 100 |
Расход топлива, л/100 км, при скорости, км/ч: | 19,7 | 27,1 | – | – | 24,5 | 36,2 | 29,4 |
Максимальная скорость, км/ч | 88,0 | 87,6 | 97,5 | 92,0 | 82,5 | 80,6 | 107,9 |
Расход топлива в ИГД*, л/100 км (при средней скорости движения, км/ч) | 31,9 (39,5) | 63,1 (34,1) | 35,8 (38,3) | 74,7 (33,6) | 45,4 (37,0) | 78,8 (31,8) | – |
Время разгона с места, с:
| 28,5 52,9 | 39,8 69,9 | – 55,9 | – – | – – | – – | – – |
Время разгона до 60 км/ч, с | 15,6 | 50,6 | – | – | – | – | 41,0 |
Выбег со скорости 50 км/ч, м | 798 | 1190 | 1182 | – | 790 | 935 | 976 |
Scania P380CB 6×4 ENZ | Scania P124CB 8×4 HZ360 | МЗКТ 65151 | |
---|---|---|---|
Температура, °С | 2…8 | 21 | 21 |
Скорость ветра, м/с | 1…4 | 1…3 | 1…3 |
Давление, гПа | 991…1000 | 970 | 995 |
Относительная влажность, % | 51…82 | 42 | 45 |
Особое мнение
Отличительной чертой и даже определяющим фактором для этого автомобиля в целом может стать такая деталь, как водительское кресло. Замечу: именно кресло, поскольку семантики, вложенной в слово «сиденье», явно недостаточно для правильного определения подобного изделия. Два режима подогрева, поддержка спины с помощью пневмоподушек в области поясницы и под лопатками, полный комплект регулировок положения подушки, спинки и упругости пневмоподвески. Его можно считать кульминационным моментом из всего многообразия водительских сидений, с которыми приходилось сталкиваться до этого, и благодаря не многообразию самих регулировок, а полноте их диапазонов. Это самосвал, причем с осевой нагрузкой, рассчитанной на 15 т, т. е. основным местом его использования будут технологические дороги больших строек. Так что подобное кресло способно вернуть семье и обществу в конце рабочей смены полноценного человека.
Использование пневматического привода для фиксации регулируемой по высоте и на клону рулевой колонки упрощает до минимума регулировку и облегчает посадку в кабину. Главное – не забыть при выходе из кабины нажать маленькую клавишу, отвести рулевую ко лонку вперед, и только при посадке оцениваешь, насколько это удобно.
Тестировали автомобиль в октябре, когда температура окружающего воздуха была +2 °С, пришлось перевести систему забора воздуха двигателя в положение «зима», и мы отметили такую особенность: когда садишься в автомобиль после длительной стоянки, то чувствуешь, что в кабине сохранилось тепло. Швеция – страна северная и, наверное, теплоизоляции кабины уделено повышенное внимание, но в русскоязычной инструкции мы обнаружили, что вентилятор печки работает даже когда переключатель находится в положении «0». Возможно, система отопления автомобиля оборудована функцией использования остаточного тепла двигателя.
На переключателе распределителя тепловых потоков системы отопления есть положение, когда на ноги подается теплый воздух, а на лицо прохладный из системы вентиляции.
Хочется еще отметить конструкцию форсунок стеклоомывателя. На каждой форсунке пять распределенных по всей длине щелевых прорезей, в результате такого «коврового» омывания стекло становится полностью чистым за один цикл работы щеток.
Сбоку автомобиль кажется непропорциональным и растянутым: кабина почти вынесена за переднюю ось, грузовая платформа смещена назад, а между ней и кабиной – огромный просвет, задняя часть автомобиля даже немного осажена вниз. Но, несмотря на подобную «вислозадость», это первый самосвал в нашей практике, у которого объем грузовой платформы идеально соотносится с грузоподъемностью и при этом автоматически достигается точность распределения нагрузки по осям. Отметим еще пару деталей. Входящая в комплект инструмента регулируемая поддерживающая опора для баллонного ключа – незатейливая, но полезная вещь, а в комплект ЗИП входит футляр с двумя комплектами электрических лампочек и отвертка. Этим подчеркивается, что водитель способен кроме управления еще и обслуживать автомобиль.
Купить самосвалSCANIA P380, механика, самосвал SCANIA P380, механика б/у
АСТРА
HD
HD8 HD9
БЕДФОРД BERLIET BREMACH
ТГР
ТГР 35
ДЭУ
Серия D
D120
Новус
ДАФ
CF
CF 75 CF 85
ЛФ
ЛФ 45 ЛФ 55
XF
XF 95 XF 105
DAYUN DFSK DODGE Dongfeng EBRO ERF
ЕР
ЕР6
ФАО ФИАТ
Дукато
ФОДЭН
Альфа
Альфа 3000
ФОРД
4136 Груз
Груз 4136 Груз 4142
Серия E Серия L Transit
Transit 350
FORLAND FOTON
Auman Aumark
FREIGHTLINER
Колумбия
ГАЗ-САЗ ГИНАФ
Серия М
М 3335 М 4446 М 5250
Серия X
X 3335 X 4243 X 4446 X 5250 X 5350 X 5450
ГМС Хино
700
ХОНЯН
ГЕНЛИОН
ХОВО
Серия A
A7
ЗЗ
ЗЗ3257 ЗЗ5707
ХЕНДАЙ
Серия HD
HD65
ИФА
Серия H
h4
ИСУЗУ
CYH
CYH51
НПР
ИВЕКО
Ежедневно
Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 50 Ежедневно 60 Ежедневно 65 Ежедневно 70 Ежедневно 72
ЕвроКарго
ЕвроКарго 65 ЕвроКарго 75 ЕвроКарго 80 ЕвроКарго 90 ЕвроКарго 100 ЕвроКарго 120 ЕвроКарго 130 ЕвроКарго 140 ЕвроКарго 150 ЕвроКарго 160 ЕвроКарго 180 ЕвроКарго 190 ЕвроКарго МЛ
EuroStar Eurotech
Eurotech 190 Eurotech 240 Eurotech 260
Eurotrakker
Eurotrakker 190 Eurotrakker 260 Eurotrakker 340 Eurotrakker 350 Eurotrakker 380 Eurotrakker 410
Магирус
Магирус 160 Магирус 180 Магирус 190 Магирус 260
Стралис
Стралис 190 Стралис 260 Стралис 310 Стралис 350 Стралис 360
Trakker
Trakker 260 Trakker 310 Trakker 330 Trakker 340 Trakker 360 Trakker 380 Trakker 410 Trakker 420 Trakker 440 Trakker 450 Trakker 500 Trakker 720
Турбостар
Турбостар 190 Турбостар 320 Турбостар 330
JAC
Н
КАМАЗ
5511 6522 6540 55111 65115
КОМАТСУ
HD
HD605
КрАЗ
255
MACK MAGIRUS MAGIRUS-DEUTZ МУЖСКОЙ
Серия F
F90
L-серия
L75 L2000
ТГА
TGA 18. 310 TGA 18.360 TGA 18.400 TGA 18.440 TGA 18.480 TGA 26.310 TGA 26.350 TGA 26.360 TGA 26.390 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.460 TGA 26.480 TGA 26.530 TGA 28.360 TGA 28.430 TGA 32.390 TGA 33.430 TGA 35.360 TGA 35.390 TGA 35.400 TGA 35.430 TGA 35.440 TGA 41.430 TGA 41.440 ТГА 41.460 ТГА 41.480
ТГЭ
ТГЭ 3.180 ТГЭ 6.180
TGL
TGL 8.150 TGL 8.180 TGL 8.220 TGL 12.180 TGL 12.210 TGL 12.220 TGL 12.240 TGL 12.250 TGL 8.180
ТГМ
ТГМ 13.250 ТГМ 15.250 ТГМ 18.240 ТГМ 18.250 ТГМ 18.280 ТГМ 18.290 ТГМ 18.320 ТГМ 18.340 ТГМ 26.330 ТГМ 26.340
TGS
TGS 18.320 TGS 18. 400 TGS 18.440 TGS 18.480 TGS 26.320 TGS 26.360 TGS 26.400 TGS 26.440 TGS 26.480 TGS 26.540 TGS 32.360 TGS 33.360 TGS 33.430 TGS 33.440 TGS 33.480 TGS 35.400 TGS 35.440 TGS 35.480 TGS 35.540 TGS 41.400 TGS 41.420 TGS 41.430 TGS 41.440 TGS 41.470 сом 41.480
TGX
TGX 18.440 TGX 26.360 TGX 26.480 TGX 35.440
МАЗ
6501 6516 551605 551633 642208
МЕРСЕДЕС-БЕНЗ
Actros
Actros 1831 Actros 1832 Actros 1841 Actros 2635 Actros 2636 Actros 2641 Actros 2646 Actros 3235 Actros 3236 Actros 3240 Actros 3241 Actros 3340 Actros 3341 Actros 3346 Actros 4140 Actros 4141 Actros 4143 Actros 4144 Actros 4146 Actros 4844
Арокс
Арокс 4143 Арокс 4145
атего
атего 815 атего 816 атего 817 атего 818 атего 822 атего 823 атего 1218 атего 1222 атего 1223 атего 1224 атего 1318 атего 1323 атего 1529 атего 1624 атего 1823 2 атего 03 03 09028 атего 2628 Аксор
Axor 1823 Axor 1824 Axor 1826 Axor 1828 Axor 1829 Axor 1833 Axor 2633 Axor 2643 Axor 3236 Axor 3240 Axor 3243 Axor 3340 Axor 4140
ЛК
ЛК 809 ЛК 914
SK
SK 1722 SK 1729 SK 1824 SK 1922 SK 2435 SK 2628 SK 2631 SK 2635 SK 2638 SK 3234 SK 3535
Спринтер
Спринтер 314 Спринтер 411 Спринтер 514 Спринтер 516
Unimog
Unimog U1300 Unimog U1400 Unimog U1450 Unimog U1500
Варио
Варио 814 Варио 815 Варио 816
МИЦУБИСИ
Кантер
Кантер 7С Кантер FE
D-серия
МУЛЬТИКАР
M-серия
M 26
Мицубиси Фусо
Кантер
Кантер 7С
НИССАН
Атлеон
Атлеон 80. 14
Кабстар НВ400
Опель
Мовано
ПЕГАСО
1223
PIAGGIO
Обезьяна Портер
РЕНО
Серия G
G170 G210 G230 G270 G300 G340
Kerax
Kerax 260 Kerax 270 Kerax 300 Kerax 320 Kerax 340 Kerax 370 Kerax 380 Kerax 385 Kerax 400 Kerax 410 Kerax 420 Kerax 450
Магнум
Магнум АЕ
Менеджер Маскотт
Талисман 150 Талисман 160
Мастер
Мастер 2.3 Мастер T35
Maxity Midliner
Midliner 150 Midliner 170 Midliner 180 Midliner 200 Midliner 230
Мидлум
Мидлум 150 Мидлум 180 Мидлум 220 Мидлум 240 Мидлум 270 Мидлум 280
Премиум
Премиум 210 Премиум 250 Премиум 260 Премиум 270 Премиум 320 Премиум 340 Премиум 370 Премиум 410 Премиум 420 Премиум 460
T-серия
SAURER SAVIEM SCANIA
G-серия
G360 G400 G410 G420 G440 G450 G480
K-серия L-серия
L124
P-серия
P93 P94 P113 P114 P124 P230 P270 P340 P360 P370 P380 P400 P410 P420
R-серия
R113 R124 R142 R143 R144 R380 R420 R440 R470 R480 R500 R560 R580
T-серия
T112 T114 T124
3
3 Шакман Шакман Шэньси
Серия F
F3000
СХ
СИНОТРУК СИСУ
Е-серия
Е12
СМ
ШКОДА-ЛИАЗ
706
706 МТС
ЗВЕЗДА
266
СТЕЙР
17С 19С 26С 32С 1491
ТАТА ТАТРА
163 815 Jamal Phoenix серии T
T158 T815
ТЕРБЕРГ
FM
FM 1350 FM 2850 FM2850
ТОЙОТА
Дайна
Дайна 100
УНИК ФОЛЬКСВАГЕН
Crafter
Crafter 2. 5 Crafter 35
LT
LT 46
Транспортер
ВОЛЬВО
Серия A
A40
F12 400 FE
ФЭ 300
FH
Fh22 Fh23 Fh26 FH 400 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 520 FH 540
FL
FL6 FL7 FL10 FL12 FL240 FL 280 FL611 FL614 FL615
FM
FM7 FM9 FM12 FM13 FM 260 FM 300 FM 340 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 460 FM 480
FMX
FMX 370 FMX 420 FMX 460
Серия FS N
N10 N12 N88
XCMG
Показать все
SCANIA P380 Великобритания Sawley, EM30668
Объявление SCANIA P380 самосвал продано и не включено в поиск!
Похожие объявления
СКАНИЯ Р360 27 580 евро Самосвал 2013-12 731998 км Великобритания, Соли СКАНИЯ G400 26 420 евро Самосвал 2012-11 719599 км Великобритания, Соли СКАНИЯ р380 €20,900 Самосвал 2007 г. 565000 км Великобритания, Лланелли СКАНИЯ G410 цена по запросу Самосвал 03/2019 450616 км Соединенное Королевство СКАНИЯ Р370 42 670 евро Самосвал 2016-06 488161 км Великобритания, Cliffe Hill Depot Beverridge Lan1/18
Торговая марка СКАНИЯ
Модель P380
Тип самосвал
Первая регистрация 2006-04
Пробег 937409 км
Собственный вес 34000 кг
Расположение Соединенное Королевство Соли
Размещено на 07.