«В Калининграде выпущен первый алюминиевый самосвальный полуприцеп» в блоге «Производство»
- © Фото из открытых источников
Калининградский машиностроительный завод Grunwald накануне представил новинку производственной программы — первый самосвальный полуприцеп с алюминиевым кузовом. «Первопроходец» оснащен кузовом объемом 27 куб.м., далее последуют кузова объемом 30 и 40 куб.м.
Вопрос сохранения дорог и продления сроков службы дорожного полотна по-прежнему один из самых острых в транспортной сфере. Всё возрастающее внимание государства к соблюдению весовых ограничений неминуемо приведет к распространению самых новых и эффективных транспортных средств. Именно поэтому Grunwald нацелен на производство полуприцепов самой современной конструкции.
<…продолжение внутри…>
- © Фото из открытых источников
В Европейских странах алюминиевые самосвальные полуприцепы прочно занимают лидирующие позиции, их конструкция хорошо отработана, а высокая рентабельность при весовом контроле доказана на практике.
Решающим преимуществом алюминиевого кузова является более низкая удельная масса. Собственная масса полуприцепа без учета запасного колеса составляет всего 5,6 тонн. Это позволяет в каждодневной работе без нарушения норм закона перевозить больше груза, чем аналогичные полуприцепы с кузовами из стали. При этом полуприцеп рассчитан на работу как с инертными строительными материалами (песок, щебень мелких фракций, песочно-гравийная смесь), так и для перевозки сельскохозяйственных грузов. Высокая полезная нагрузка обеспечивает первоклассную производительность.
- © Фото из открытых источников
Кузов для новой модели производится из полого алюминиевого профиля, не подверженного коррозии. Для снижения вероятности залипания груза передняя стенка кузова выполнена наклонной, под углом 20 градусов, два продольных ребра жесткости внутри кузова также расположены под углом в 45 градусов.
На первом этапе алюминиевые кузова будут поставляться из Бельгии от партнера по проекту — компании STAS, на протяжении многих лет производящей полуприцепы на высоком технологическом уровне.
Для сварки всех алюминиевых кузовов бельгийцы используют роботизированные комплексы. В текущем году будет осуществлен второй этап с локализацией сборки кузовов в Калининградской области. Подготовительные мероприятия к запуску сварки алюминия уже ведутся.- © Фото из открытых источников
Рама производится с использованием высокопрочной стали и оптимизирована по массе. На полуприцеп устанавливаются оси европейского производства BPW или SAF в усиленном исполнении Heavy Duty. Гидроцилиндр Hyva или Binotto. Комплектацию дополняет специальный клапан, который регулирует высоту раскрытия гидроцилиндра и таким образом определяет угол подъема кузова. Это важно для работы на элеваторах и пунктах разгрузки с ограничением по высоте. На заказ предлагаются различные опции, от ссыпного люка до автоматического спускания пневмоподвески, которые дополнительно расширяют возможности применения и снижают временные потери.
Компания Grunwald предлагает всем своим клиентам новую форму диалога в формате живой презентации, включающей визит на завод и очное знакомство с новым продуктом.
Выбираем самосвальный полуприцеп для России
«Что русскому хорошо, то немцу – смерть». Эту забавную поговорку можно без особых изменений использовать в сфере грузоперевозок. Здесь «что европейцу хорошо, то русскому – убыток!». Например, в самосвальных полуприцепах наши и заграничные водители нередко ценят совершенно разные качества. Разбираемся, почему.
Всё дело в бизнес ментальности. И в РФ и в Евросоюзе существуют ограничения по максимальной массе и длине автопоезда. Разница лишь в том, что за границей к этим ограничениям стремятся приспособиться, а у нас – обойти. Европейские производители максимально облегчают конструкцию своих п/прицепов, а перевозчики послушно возят грузы без превышений по весу. Наши же просто выбирают самую крепкую модель, загружают ее «под завязку» и надеются на авось.
Отечественный подход трудно назвать правильным, ведь он оборачивается огромным количеством проблем. Поломки, опрокидывания при разгрузке, трещины в раме, износ седельно-сцепного устройства – всё это следствия езды без оглядки на правила. Но так уж устроены грузоперевозки «по-русски», и вряд ли нам под силу изменить их.
Мы можем лишь принять это. А заодно описать идеальный полуприцеп для России. Давайте узнаем, какими качествами он обладает, оценив три важных элемента – раму, кузов и гидроцилиндр.
Прочная рама
По-настоящему крепкий «самосвальник» обязан хорошо противостоять трем типам нагрузок – изгиб, изгиб на кручение и удары, передающиеся от дорожного полотна. Чтобы выдержать первые два «испытания» в раме должно быть много поперечин и усилителей конструкции. А минимизировать урон от ям и выбоин поможет хорошая пневмоподвеска с высокими прямыми амортизаторами.
Также п/прицеп в РФ просто обязан иметь усиленную заднюю часть рамы. Сталь здесь должна быть толста, прочна и укреплена мощными поперечинами. В условиях езды с перегрузом это чрезвычайно важно, и вот почему…
Когда кузов находится в горизонтальном положении, груз воздействует на полуприцеп относительно равномерно. А вот при выгрузке масса сыпучего материала начинает с огромной силой давить на заднюю часть рамы. И если сталь в этом месте окажется недостаточно хорошей – рано или поздно случится поломка.
Еще одна важная деталь, относящаяся к раме и полуприцепу в целом – это центр тяжести. Чем он выше, тем меньше устойчивость. Поэтому тем, кто возит чрезмерное количество сырья, не подходят самосвальники излишне большой кубатуры. Они чаще всего переворачиваются при разгрузке.
Удобный кузов
Существует два основных типа кузова для самосвальных полуприцепов – квадратный и сегментообразный (полутруба). Последнюю форму европейцы любят больше, так как она предохраняет полуприцеп от повреждений. Скругленные борта гасят удары от сыпучих материалов во время загрузки. Однако сегментообразная конструкция не очень нравится тем, кто привык возить всё подряд. Встречаются люди, которые жалуются на полутрубу за то, что в ней неудобно размещать дорожные плиты.
Конечно, любой самосвальник, прежде всего, предназначен для перевозки сыпучих грузов. Их удобнее и практичней перевозить в сегментообразном кузове. А для тех, кто хочет доставлять более «экзотичные» предметы, больше подойдет квадратная модель.
Надежный гидроцилиндр
За разгрузку самосвального полуприцепа отвечает гидравлическая система и ее главное звено – гидроцилиндр. Естественно, чем он будет мощнее, тем лучше. Но не от мощности единой зависит успешная разгрузка больших объемов сыпучего сырья. Не менее важна такая вещь, как параметры установки цилиндра.
Он может устанавливаться прямо и под наклоном. В первом случае между площадкой ССУ и опорой крепления гидроцилиндра возникает слишком большое расстояние. При разгрузке это будет приводить к избыточному давлению на переднюю часть рамы, что в итоге обернется прогибами и трещинами в ней. У цилиндров, установленных наклонно, таких проблем не бывает.
Многое зависит и от такой мелочи, как способ крепления гидроцилиндра. Наиболее распространено трехточечная фиксация (две точки снизу, одна сверху). Данный вариант не слишком надежен и временами приводит к серьезным проблемам при выгрузке чрезмерного веса. Полуприцеп может перекоситься или даже перевернуться, особенно, если разгрузка ведется на наклонных участках местности. Кроме того гидроцилиндры с трехточечной фиксацией чаще гнутся из-за избыточного давления на их сегменты.
Так что крепление лучше выбрать четырехточечное. И чем выше верхняя часть цилиндра будет приделана к стенке полуприцепа, тем лучше. Это дает большую устойчивость при подъеме кузова.
В заключение
Соблюсти все вышеперечисленные рекомендации – значит купить себе действительно надежный полуприцеп. К сожалению, модели, в которых все узлы и детали сделаны «с умом» нередко стоят слишком дорого. Поэтому при покупке чем-то приходится пренебрегать. Но даже в этом случае есть возможность купить хороший самосвальный п/прицеп для работы на территории России. Главное знать, у кого делать свою покупку.
Компания «Эвэн-Трак» предлагает широкий выбор прицепного спецоборудования практически для всех типов перевозок. У нас Вы всегда найдете надежный полуприцеп по лучшей цене. Кроме того мы занимаемся гидрофикацией седельных тягачей и продажей гидроцилиндров голландской марки A.M.P. Так что даже если у Вас уже есть самосвальник, его можно сделать еще лучше с помощью специалистов ГК «Эвэн». С нетерпением ждем вас в наших мастерских!
Алюминиевые кузова: Fliegl Trailer — самосвалы, грузовые прицепы, шасси
Самосвальные полуприцепы с алюминиевым кузовом — лучший выбор, когда оптимальная полезная нагрузка имеет первостепенное значение. Корпус конической формы из высокопрочного алюминия оптимально сочетается с изогнутым шасси. Эта комбинация обеспечивает высокую устойчивость и в то же время обеспечивает превосходный баланс веса.
Воздушные дефлекторы в сочетании с изогнутой формой корпуса, конусообразным желобом и изогнутой наружу задней панелью диафрагмы обеспечивают превосходную CW, снижая затраты на топливо. Петли заднего портала подвергаются большим нагрузкам во время высокочастотных разрядных циклов.
Для лучшей защиты этого важного компонента компания Fliegl использует петлю с двойным шарниром. С этой петлей дверь багажного отделения имеет больше свободы движения вверх и, по сравнению с одной петлей, не повреждается при касании задней дверью сыпучего материала. Передняя стенка, наклоненная под углом 21°, также облегчает разгрузку связных грузов и обеспечивает лучшее распределение нагрузки
Для изготовления алюминия в корпусе используется только высокопрочный материал с твердостью по Бринеллю HB 110. Это означает превосходную стойкость к истиранию даже при абразивных нагрузках и в то же время означает малый вес. На подъемном цилиндре установлена площадка оператора с доступом с обеих сторон. В дополнение к возможности регулировки высоты, таким образом, линии подачи хорошо защищены, и водитель может легко добраться до них.
Алюминиевый кузов-фургон объемом 25 м³, изогнутая стальная рама обеспечивает высокую устойчивость. Удобные детали, широкий спектр опций и низкая стоимость жизненного цикла делают этот самосвальный прицеп идеальным для использования автопарком, а также для предпринимателей с индивидуальными пожеланиями в отношении оборудования и внешнего вида.
Тип | ZHKA 330/25 Light | ZHKA 330/30 Light |
. в кг | 33.000 | 33.000 |
прибл. Седловая нагрузка тех. в кг | 15.000 | 15.000 |
Снаряженная масса в кг прибл.: в кг. в кг приблизительно: | 28.900 | 28.650 |
Объем в м3 | 25 | 30 |
Высота шейки в раме H в мм | 9003 | |
9003 | ||
9000 2 | ||
. 7.200 | ||
Внутренняя ширина спереди / сзади IB в мм | 2.420 | 2.420 |
Interior height IH in mm | 1.450 | 1.750 |
Overall length GL in mm | 8.600 | 8.600 |
Total width GB в мм | 2,550 | 2,550 |
Общая высота GH в мм (без брезента) | 2.930 | 3.230 |
Fifth wheel height AH in mm | 1.200 | 1.200 |
Sidewall thickness S in mm | 30 | 30 |
Задняя стенка | Диагональ, для наружного монтажа | Diagonal, overlying on the outside |
Hook locking | 2-fold | 2-fold |
Axles | SAF drum | SAF drum |
Тип | DHKA 390/ 27 м3 Экспорт 151009 0 | 002 Общий вес пер./техн. в кг | 35.000 / 39.000 |
Анген Полуприцеп грузоподъемность/техн. В кг | 11.000 / 12.000 | ||
Unladen Вес в KG | 4.800 | ||
Агрегатная нагрузка. в кг | 24.000 / 27.000 | ||
Допустимая грузоподъемность/техн. в кг | 30.200 / 34.200 | ||
Том в CBM Abx: | 27 | ||
Высота шейки H в MM Ag. | 190 | ||
Внутренняя длина IL в мм прибл. | 7.690 | ||
Внутренняя ширина спереди / сзади IB в мм прибл. | 2,420 / 2,470 | ||
Interior height IH in mm | 1.450 | ||
Overall length GL in mm | 9.090 | ||
Total width GB in mm | 2. 550 | ||
Общая высота GH в мм (без тента) | 2,940 | ||
Высота седельно-сцепного устройства AH в мм | 1.200 | ||
Side wall thickness S in mm | 30 | ||
Axles | SAF disc |
Type | DHKA 390/25 светлая | DHKA 390/30 светлая | DHKA 390/38 светлая |
Общий вес доп./техн. В кг | 35.000 / 39.000 | 35.000 / 39.000 | 35.000 / 39.000 |
Угген. Допустимая нагрузка на седло/техн. В кг | 11.000 / 12.000 | 11.000 / 12. 000 | 11.000 / 12.000 |
Unladen Wews in KG от приблизительного0003 | 4.450 | 4.650 | 4.990 |
Нагрузка заполн. В кг | 24.000 / 27.000 | 24.000 / 27.000 | 24.000 / 27.000 |
. | 30.010 / 34.010 | ||
Volume in cbm | 25 | 30 | 38 |
Frame neck height H in mm | 190 | 190 | 190 |
Внутренняя длина IL в мм | 7.200 | 7.20000003 | 7.200 |
Interior width front / rear IB in mm | 2.420 / 2.470 | 2.420 / 2.470 | 2. 420 / 2.470 |
Interior height IH in мм | 1,450 | 1,750 | 2,150 |
Общая длина0020 | 8.600 | 8.600 | 8.600 |
Total width GB in mm | 2.550 | 2.550 | 2.550 |
Total height GH in мм (без брезента) | 2,930 | 3,230 | 3,630 |
Fifth wheel height AH in mm | 1.200 | 1.200 | 1.200 |
Sidewall thickness S in mm | 30 | 30 | 30 |
Задняя стенка | Диагональный, для наружного монтажа | Диагональный, для наружного монтажа | Diagonal, overlying on the outside |
Hook locking | 2-fold | 2-fold | 2-fold |
Axles | Барабан SAF | Барабан SAF | Барабан SAF |
Тип 0 DHKA 350/40 light DHKA 390/41 light DHKA 350/50 light DHKA 350/57 light | |||||||||
Total вес перм. /техн. В кг | 35.000 / 39.000 | 35.000 / 39.000 | 35.000 / 39.000 | 35.000 / 39.000 | |||||
ген. Допустимая нагрузка на седло/техн. in kg | 11.000 / 12.000 | 11.000 / 12.000 | 11.000 / 12.000 | 11.000 / 12.000 | |||||
Unladen weight in kg | 5.100 | 5.400 | 5,550 | 5,900 | |||||
Допустимая совокупная нагрузка/техн. in kg | 24.000 / 27.000 | 24.000 / 27.000 | 24.000 / 27.000 | 24.000 / 27.000 | |||||
Payload in kg | 29.900 / 33.900 | 29.600 / 33.600 | 29.450 / 33.450 | 29. 100 / 33.100 | |||||
Volume in cbm | 40 | 41 | 50 | 57 | |||||
Internal length top IL in mm | 9.325 | 9.950 | 9.950 | 9.950 | |||||
Внутренняя длина дна IL в мм | 9.325 | 9.200 | 9.200 | 9.200 | 14 90 мм Ширина спереди / сзади | 2.420 / 2.470 | 2.420 / 2.470 | 2.420 / 2.470 | 2.420 / 2.470 |
Interior height IH in mm | 1.750 | 1.750 | 2.150 | 2.400 | |||||
Total width GB in mm | 2. 550 | 2.550 | 2.550 | 2.550 | |||||
Общая высота GH в мм (без брезента) | 3,230 | 3,230 | 3.630 | 3.880 | |||||
Fifth wheel height AH in mm | 1.200 | 1.200 | 1.200 | 1.200 | |||||
Sidewall thickness S in mm | 30 | 30 | 30 | 30 | Задняя стенка | Наклонная наружная поверхность | Задняя стенка, распашная, двустворчатая, с разделением ½ на ½, с 2 направляющими для зерна | до ½ с 2 направляющими для зерна | Задняя стенка, открывающаяся как двустворчатая дверь с разделением дверей от ½ до ½ с 2 направляющими для зерна |
Блокировка крюком | 2-створчатая0003 | 2-кратный | 2-кратный | 2-кратный | |||||
Saft Bille Диск SAF |
Технический паспорт — Алюминиевый самосвальный кузов — 2 оси 25-30 м3
PDF-Датеи , 234 КБ
Технический паспорт — Алюминиевый самосвальный кузов — 3 оси до 27 куб. м.
PDF-Датеи , 297 КБ
Технический паспорт — Алюминиевый самосвальный кузов — 3 оси 25-38 куб.м.
PDF-Датеи , 213 КБ
Технический паспорт — Алюминиевый самосвальный кузов — 3 оси 40-57 куб.м.
PDF-Датеи , 191 КБ
Видео
Вас также могут заинтересовать:
Революция
ТрансФармер
Стальные корыта
Асфальтпрофи Термо®
Алюминиевый самосвальный полуприцеп — Industrias Zamarbu
HIGH RESISTANCE
Характеристики
Вместимость по запросу, от 26 м3 до 57 м3. Наша конструкция позволяет выбирать размер через каждые 350 мм.
Собственное производство шасси и коробки. Лазерная резка и сварка роботами и автоматами.
Открытый ящик полностью изготовлен из алюминия H-34 с боковыми панелями/гладкими планками из экструдированного профиля из алюминия 6005 T6.
Пол из высокопрочного алюминия толщиной 6 мм, U-образные балки 120 x 100 с частотой 240 мм.
Наклонный алюминиевый фасад толщиной 6 мм.
Боковины изготовлены из алюминиевых реек шириной 350 мм, обрезанных и сваренных внутри до верха, с 4 внутренними ребрами и толщиной по выбору заказчика. L1 (2/2,4) L2 (2/2,7) L3 (2/3,0).
Внутренняя ширина 2472 мм
1-створчатая или универсальная задняя дверь, в зависимости от выполняемой работы.
Механическая или пневматическая задняя крышка и 3 предохранителя. Варианты боковой защелки и двери и рамы.
Передний цилиндр 5 расширений с дополнительным клапаном ограничения давления или концевым выключателем.
1-дюймовая заглушка гидравлического давления с наружной резьбой и 1 возвратная заглушка с внутренней резьбой, обе шаровые.
Подиумы с лестницей для складывания навеса консервного ножа.
Варианты раздвижных маркиз с максимально эффективным возвратным валом, ручным или моторным
Отделка: Натуральный алюминий или окрашенный на направляющей по выбору.
ШАССИ:
3 оси Jost / Mercedes, BPW, VALX
Пневматическая подвеска.
Дисковые тормоза, барабанный вариант
1 подъемник оси и вариант 2
Встроенная электроника WABCO, тяговое усилие, интеллектуальный рычаг подвески TAC.
Принадлежности: ящик для инструментов, барабан, ящик для огнетушителя, опора для колеса и другие.
Характеристики
Вместимость по запросу от 30 м3 до 71 м3. Наша конструкция позволяет выбирать размер через каждые 350 мм.
Собственное производство шасси и коробки. Лазерная резка и сварка роботами и автоматами.
Открытый ящик полностью изготовлен из алюминия H-34 с боковыми панелями/гладкими планками из экструдированного профиля из алюминия 6005 T6.
Пол из высокопрочного алюминия толщиной 6 мм, U-образные балки 120 x 100 с частотой 240 мм.
Боковины изготовлены из алюминиевых реек шириной 350 мм, обрезанных и сваренных внутри до верха, с 4 внутренними ребрами и толщиной по выбору заказчика. L1 (2/2,4) L2 (2/2,7) L3 (2/3,0). Внутренняя ширина 2 472 мм
Прямая передняя часть из алюминия толщиной 4 мм
Другая задняя дверь в зависимости от выполняемых работ.
Механическая или пневматическая задняя крышка и 3 предохранителя. Варианты бокового замка, двери и рамы
Цилиндр переднего колокола с опциональным клапаном ограничения давления или концевым выключателем
1-дюймовые штуцеры гидравлического давления и 1 гнездо возврата, оба сферические
Передний козырек для большего складывания раздвижной маркизы
Подиумы с лестницей для листа навеса консервного ножа. 9№ 0003
Отделка: Натуральный алюминий или окрашенный профиль на выбор в качестве опции.
ШАССИ:
3 оси Jost / Mercedes; БПВ; VALX
Пневматическая подвеска; Дисковые тормоза, барабанный вариант; 1 подъемник оси и опция 2
Встроенная электроника WABCO, усилитель тяги, интеллектуальный рычаг подвески TAC.
Принадлежности: ящик для инструментов, барабан, ящик для огнетушителя, опора для колеса и другие.
Особенности
Идеально подходит для перевозки сыпучих материалов, зерновых, удобрений, мусора, угля.
Вместимость от 22 м3 до 58 м3 Конструкция различной толщины в соответствии с требованиями заказчика и грузом или транспортируемым материалом.
Грузовой ящик из алюминия H-34 с ребристыми бортами.
Передний цилиндр с 5 расширениями с дополнительным клапаном ограничения давления или концевым выключателем.
Алюминиевая наклонная передняя панель толщиной 6 мм.
Пол изготовлен из алюминия с высоким сопротивлением скольжению и имеет толщину 6 мм. U-образные балки 120 х 100 с частотой 240 мм. Шпалы уложены с идеальной периодичностью, чтобы выдерживать большие нагрузки. Внутренние профили, соединяющие пол с боковыми стенками, закруглены во избежание скопления материала.
борта алюминиевые h44 толщиной 4 мм и ребра закрытые в сборе с размерами 120 х 80 мм размещенные с периодичностью 600 мм. Наше формованное ребро является уникальным и самым прочным на рынке.
Каждое из наших целых ребер совпадает с поперечиной пола, а еще одно устанавливается между поперечиной.
Прочный цельный алюминиевый верхний профиль
Цельный чрезвычайно прочный алюминиевый нижний профиль для соединения пола с боковыми стенками
Другая дверь багажника в зависимости от выполняемых работ.
Механическая или пневматическая задняя крышка и 3 предохранителя. Варианты бокового замка, двери и рамы
1-дюймовые гидравлические разъемы с наружной резьбой и 1 возвратный разъем с внутренней резьбой, оба шаровые
Передние мостки с лестницей для складывания навеса консервного ножа.
Отделка: Натуральный алюминий или окрашенный на направляющей по выбору.
АЛЮМИНИЕВОЕ ШАССИ:
3 оси Jost / Mercedes; БПВ; ВАЛКС
Пневмоподвеска; Дисковые тормоза, барабанный вариант; 1 подъемник оси и опция 2
Встроенная электроника WABCO, усилитель тяги, интеллектуальный рычаг подвески TAC.
Принадлежности: ящик для инструментов, барабан, ящик для огнетушителя, опора для колеса и другие.
Особенности
Идеально подходит для перевозки сыпучих материалов, зерновых, удобрений и других крупногабаритных продуктов.
Конструкция различной толщины в соответствии с требованиями заказчика и грузом или транспортируемым материалом.
Рассчитан на объем от 30 м3 до 68 м3.
Багажник из алюминия H-34 с ребристыми бортами.
Цилиндр переднего колокола с дополнительным клапаном ограничения давления или концевым выключателем.
Прямая алюминиевая передняя панель толщиной 6 мм.
Пол изготовлен из алюминия с высоким сопротивлением скольжению и имеет толщину 6 мм. Швеллеры 120 х 100 частотой 240 мм. Шпалы уложены с идеальной периодичностью, чтобы выдерживать большие нагрузки. Внутренние профили, соединяющие пол с боковыми стенками, закруглены во избежание скопления материала.
борта алюминиевые h44 толщиной 4 мм и ребра закрытые в сборе с размерами 120 х 80 мм размещенные с периодичностью 600 мм. Наше формованное ребро является уникальным и самым прочным на рынке.
Каждое из наших целых ребер совпадает с поперечиной пола, а еще одно устанавливается между поперечиной.
Прочный цельный алюминиевый верхний профиль.
Цельный чрезвычайно прочный алюминиевый нижний профиль для соединения пола с боковыми стенками.
Различная задняя дверь в зависимости от выполняемых работ.
Механическая или пневматическая задняя крышка и 3 предохранителя. Варианты боковой защелки и двери и рамы.
1-дюймовая заглушка гидравлического давления с наружной резьбой и 1 возвратная заглушка с внутренней резьбой, обе шаровые.
Передние козырьки для максимального складывания раздвижной маркизы.
Передние мостки с лестницей для складывания навеса консервного ножа.
Отделка: Натуральный алюминий или окрашенный на направляющей по выбору.
АЛЮМИНИЕВОЕ ШАССИ:
3 оси Jost / Mercedes; БПВ; VALX
Пневматическая подвеска; Дисковые тормоза, барабанный вариант; 1 подъемник оси и опция 2
Встроенная электроника WABCO, усилитель тяги, интеллектуальный рычаг подвески TAC.
Принадлежности: ящик для инструментов, барабан, ящик для огнетушителя, опора для колеса и другие.
Особенности
Максимальная грузоподъемность, быстрая и динамичная разрядка. Безопасность, надежность в загрузке. Доходность с первой поездки.
Предлагается с 4 объемами:
22 м3 / 24 м3 / 26 м3 / 28 м3
Качество и твердость маятника:
- Прочность на растяжение: 360 Н/мм
- Твердость: 100 по Бринеллю
- Предел упругости: 275 Н/мм
Толщина:
- Пол с 8 мм
- Стороны с 6 мм
ГРУЗОВОЙ КОРПУС: полностью изготовлен из алюминия, имеет изогнутую форму и состоит из 3 секций.
ПОЛ/СОЛЕРА: Цельная деталь, поднимающаяся до трети стороны, сваренная снаружи и внутри и остающаяся перед стенкой.
БОКОВЫЕ СТОРОНЫ: В верхней части они имеют усиленный молдинг, а в своей нижней части они выступают на 100 мм над внутренней частью основания, где они приварены, и таким образом отсутствуют ступеньки и любые препятствия, препятствующие отложению материала в сустав устранен.
ЗАДНЯЯ: 1-створчатая с автоматическим открыванием и верхним поворотом с вертикальными усиливающими профилями. Автоматическое механическое уплотнение с помощью кулачков.
ЦИЛИНДР: передний 5 расширений с дополнительным клапаном ограничения давления или концевым выключателем.
1-дюймовая заглушка гидравлического давления с наружной резьбой и 1 возвратная заглушка с внутренней резьбой, обе шаровые.
Алюминиевое шасси ZSA:
- С 3 осями; Пневматическая подвеска;
- Дисковые тормоза и барабанные варианты;
- 1 подъемник оси и опция 2
- Интегральная электронная система WABCO, тяговое усилие,
- Складная задняя направляющая с круглым стержнем
Комплект для асфальта Опция:
- Тормоз для асфальта
- Автоматический подъем для работы с асфальтоукладчиком
- Защита заднего подгузника
- Гибкие юбки с цепочкой
Характеристики
- Материалы Алюминий 1-го сорта
- Лазерная резка
- Роботизированная сварка и автомат
- Алюминиевое шасси со встроенными экранами
- Нижние цилиндры 3 типа: прогрессивный, телескопический и прямой тяги
- Усиленные алюминиевые борта.