Самосвальный полуприцеп grunwald: Самосвальные полуприцепы Грюнвальд – купить по выгодной цене

Самосвальный полуприцеп Grunwald TSt 9453-0000010-50 (SAF 11 т)

Самосвальный полуприцеп Grunwald TSt 9453-0000010-50 (SAF 11 т)

Цена: Уточняйте

Полуприцеп самосвальный Grunwald TSt 34 (V=34 куб.м.): стальной полукруглый кузов грюнвальд «Half-Pipe» объемом 34 куб. м, грузоподъемность 29.400 кг, собственная масса 8.600 кг, ССУ 1.220 мм, усиленная рама, гидроцилиндр Hyva/Binotto, оси  SAF Custom Design 3×12 т, EBS Wabco, пневмоподвеска, шины Michelin, диски H.Lemmerz.

  • Описание
  • Характеристики

Полуприцеп самосвальный Grunwald TSt 34 (V=34 куб.м.)

Технические характеристики
  • Категория транспортного средства О4
  • Допустимая полная масса, кг 38 000
  • Нагрузка на осевой агрегат, кг 27 000
  • Нагрузка на ССУ, кг 11 000
  • Высота ССУ, мм 1 220
  • Геометрический объем, м3 34
  • Грузоподъемность, кг 29 450
  • Собственная масса, кг 8 550
  • Габаритная длина, мм 9 517
  • Габаритная ширина, мм 2 500
  • Габаритная высота, мм 3 300
  • Высота кузова по передней стенке, мм 1 800
  • Внутренняя ширина кузова, мм 2 288
  • Максимальный угол подъема кузова 44º
  • Шины 385/65 R 22,5


Конструкция шасси
  • Сварная рама усиленной конструкции специально адаптирована для эксплуатации в сложных дорожных условиях.
  • Усиленная плита сцепки.
  • Алюминиевая рабочая площадка в передней части полуприцепа.
  • Механическое двухскоростное опорное устройство европейского производства.

Конструкция кузова
  • Борта и днище выполнены из стали 09Г2С. Борта толщиной 6 мм, днище толщиной 8 мм.
  • Передняя стенка прямая, сталь S355 (Германия).
  • Задний откидной борт наклонный под углом 15° выполнен из стали S355 (Германия).
  • Задний борт закреплен на подшипниках в верхней части и закрывается автоматическими замками снизу.
  • Фартук усиления выполнен из стали S355 (Германия).

Гидравлическая система
  • Гидроцилиндр HYVA (Голландия) / Binotto (Италия) с нижним креплением, обеспечивающий угол разгрузки до 44,5°.
  • Ответная часть гидравлического шланга с муфтой диаметром 2″.

Оси и подвеска
  • Пневматическая подвеска.
  • Клапан подъема и опускания платформы H/S.
  • Межосевое расстояние 1 310 мм.
  • З оси грузоподъемностью 12 000 кг каждая на выбор:
  • — SAF (Голландия) IntraDrum Custom Design с балкой круглого сечения. 

Тормозная система
  • Тормозные механизмы барабанного или дискового типа.
  • EBS Wabco, соответствующая требованиям ECE.
  • Автоматическая регулировка тормозов.
  • Стояночный тормоз пневматический с приводом от энергоаккумуляторов на две оси.
Электрооборудование
  • Двухпроводная система, рабочее напряжение 24 V.
  • Задние осветительные фонари пяти камерные с интегрированным треугольным отражателем.
Шины и диски
  • Ошиновка односкатная, количество колес 6+1 запасное.
  • Шины Michelin, размерность 385/65 R 22,5.
  • Стальные усиленные диски импортного производства.
Покраска
  • Покраска производится в соответствии с требованиями ISO для тяжелых климатических условий.
  • Все стальные детали проходят двукратную дробеструйную обработку перед покраской.
  • Цвет рамы – черный. Цвет кузова – серый. Возможна покраска в любой цвет по системе RAL.
Прочее оборудование
  • Скручиваемый вбок тент.
  • 2 стопорных башмака с держателем.
  • Держатель для запасного колеса. Лебедка для запасного колеса.
  • Задний защитный брус в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 58.01.
Сертификация
  • Полуприцепы Grunwald сертифицированы Госстандартом РФ в соответствии с последними правилами ЕЭК ООН.
Гарантия
  • 12 месяцев на полуприцеп с момента постановки на учет без ограничения пробега.

объем, V34

Полуприцеп Грюнвальд алюминиевый самосвальный V=27 м3

 

Тип полуприцепа: самосвальный алюминиевый
Производитель: Grunwald
Марка: Gr-TSt 27 Al
Объем кузова: 27 куб. м.

ПРЕИМУЩЕСТВА

Проект разработан совместно со специалистами ведущего немецкого конструкторского бюро;
Алюминиевый кузов;
Используются только высококачественные европейские комплектующие;
Усиленная стальная рама, осевой агрегат в усиленном исполнении;
Лонжероны рамы из шведской стали S700 MC. При сборке лонжероны провариваются с двух сторон;
Сварочные работы выполняются в аргоновой среде, что делает сварной шов устойчивым к низким температурам;
Полки лонжеронов из цельнокатаной полосы без сварных швов;
Лакокрасочное покрытие для тяжелых климатических условий;
Документированный контроль ОТК на каждом производственном этапе;

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Категория транспортного средства О4
Допустимая полная масса, кг 38 000
Нагрузка на осевой агрегат, кг 27 000
Нагрузка на ССУ, кг 11 000
Высота ССУ, мм 1 220
Геометрический объем, м3 27
Грузоподъемность, кг 32 270
Собственная масса, кг 5 730
Габаритная длина, мм 8 962
Габаритная ширина, мм 2 540
Габаритная высота, мм 3 052
Высота кузова по передней стенке, мм 1 450
Внутренняя ширина кузова, мм 2 470
Максимальный угол подъема кузова 46º
Шины 385/65 R 22,5

КОНСТРУКЦИЯ ШАССИ

Сварная рама усиленной конструкции специально адаптирована для эксплуатации в сложных дорожных условиях. Усиленная плита сцепки.
Алюминиевая рабочая площадка в передней части полуприцепа.
Механическое двухскоростное опорное устройство европейского производства.

КОНСТРУКЦИЯ КУЗОВА

Конструкция выполнена из алюминия
Задний борт закреплен на подшипниках в верхней части и закрывается автоматическими замками

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Гидроцилиндр HYVA (Голландия) / Binotto (Италия) с нижним креплением.
Ответная часть гидравлического шланга с муфтой диаметром 2″.

ОСИ И ПОДВЕСКА

Пневматическая подвеска
Клапан подъема и опускания платформы H/S
Межосевое расстояние 1 310 мм
З оси грузоподъемностью 9 000 кг каждая на выбор:
BPW (Германия) Heavy Duty с балкой квадратного сечения. Ступичный механизм ECO Plus III. Воздушные подушки диаметром 360 мм. Рессорный рычаг шириной 70 мм и толщиной 65 мм.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Тормозные механизмы барабанного или дискового типа.
EBS Wabco, соответствующая требованиям ECE.
Автоматическая регулировка тормозов.
Стояночный тормоз пневматический с приводом от энергоаккумуляторов на две оси.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Двухпроводная система, рабочее напряжение 24 V.
Задние осветительные фонари (ERMAX) пяти камерные с интегрированным треугольным отражателем.

ШИНЫ И ДИСКИ

Ошиновка односкатная, количество колес 6+1 запасное.
Шины KAMA, размерность 385/65 R 22,5.
Стальные диски.

ПОКРАСКА

Покраска производится в соответствии с требованиями ISO для тяжелых климатических условий.
Все стальные детали проходят двукратную дробеструйную обработку перед покраской.
Цвет рамы – черный. Возможна покраска в любой цвет по системе RAL.

ПРОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Скручиваемый вбок тент.
2 стопорных башмака с держателем.
Манометр для измерения давления в пневматической системе.
Держатель для запасного колеса. Лебедка для запасного колеса. Запасное колесо.
Задний защитный брус в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 58.01.

Самосвальный полуприцеп GRUNWALD GTS03, 23900 EUR из Литвы

ПРОДАНОПосмотреть, что есть сейчас

Архивное объявление

Объявление удалено из нашей базы. Однако вы можете отправить форму «Объявление о покупке»: GRUNWALD GTS03

Разместить объявление о покупке

Архивное объявление

Это объявление было удалено из нашей базы данных. Однако вы можете отправить форму «Объявление о покупке»: GRUNWALD GTS03

Разместить объявление о покупке

Посмотреть, что есть в наличии

Этого товара нет в наличии
Посмотреть объявление в архиве

camera_alt 20

2019 Kassbohrer Самосвальный прицеп

Самосвальный полуприцеп

2019

Опубликовано: 14d

90 002 M&M Trucks Ltd

Великобритания

camera_alt 9

Menci

Самосвал полуприцеп

2019

3-осный

Полная масса: 38000 кг

Опубликовано: 10mo&nbsp13d

GUAINVILLE INTERNATIONAL

90 002 Франция

camera_alt 6

Menci

Самосвальный полуприцеп

2019

3-осный

Полная масса: 38000 кг

Опубликовать ed: 10mo&nbsp13d

GUAINVILLE INTERNATIONAL

Франция

camera_alt 13

Menci

Самосвал полуприцеп

2019

3-осный

Полная масса: 38000 кг

Опубликовано: 3mo&nbsp2d

GUAINVILLE INTERNATIONAL

9000 2 Франция

smart_displaycamera_alt 12

Benalu Oplegger

Самосвальный полуприцеп

2019

Полезная нагрузка: 32800 кг

Полная масса: 38000 кг

Опубликовано: 7mo&nbsp23d

Smeets & Zonen NV

Бельгия

camera_alt 18

Maur Tippsemi

Самосвальный полуприцеп

2019

Опубликовано: 12d

ATS Норвегия AS

Норвегия

camera_alt 7

FESAN НОВЫЙ ПОЛУПРИЦЕП-САМОСВАЛ HARDOX FE-HAV-03

Полуприцеп-самосвал

Новый

2022

3-осный

Грузоподъемность: 32200 кг 9000 3

Полная масса: 39000 кг

Опубликовано: 7mo&nbsp24d

Fesan Trailer Ltd. Sti

Турция

camera_alt 22

WIELTON Wywrotka 66m3 / 29 PALETOWA / SAF / 2019

Самосвальный полуприцеп

2019 9 0003

3-осный

Полезная нагрузка: 28700 кг

Полная масса: 36000 кг

Опубликовано: 7d

ГРУЗОВИК ПОЛЬША ALBERT FURMANEK, WIKTOR FURMANEK S.C. 02 Carnehl CHKS / HH

Самосвальный полуприцеп

2019

3-осный

Полезная нагрузка: 32470 кг

Полная масса: 38500 кг

Опубликовано: 6mo&nbsp30d

Kleyn Trucks

Нидерланды

camera_alt 6

9 0002 ШВАРЦМЮЛЛЕР К СК

Самосвальный полуприцеп

2019

3-осный

Опубликовано: 30d

Szabó Jónás E. V.

Венгрия

camera_alt 4 8

Danson S4480

Самосвальный полуприцеп

2019

Полная масса: 48000 кг

Опубликовано: 7mo&nbsp9d

Fymas Auctions ApS – Посетите аукцион на www.fymasauctions.dk

Дания

camera_alt 11

Langendorf 35 м³

9 0002 Полуприцеп самосвал

2019

4-осный

Грузоподъемность: 40740 кг

Полная масса: 48000 кг

Опубликовано: 11d

LASTAS TRUCKS DANMARK A /S

Дания

Этого товара нет в наличии

У нас есть другие объявления, похожие на это предложение

Посмотреть, что есть в наличии

Референтный номер

Год выпуска

Вес нетто

6300 кг

Полная масса

38000 кг 9 0003 Емкость

Гидравлика

Расположение

Литва, Клайпеда

Шасси/подвеска

Подвеска

Количество осей

3-осный

9000 8 осей делают

тормоза

передние шины

385/65 R22. 5

задние шины

385/65 R22,5, 385/65 R22,5

Дополнительная информация

Вторая ось: 1

Сдвижная крыша


Основная информация: Количество осей: BPW

Подвеска 2 оси: Пневмоподвеска

Подвеска 3 оси: Пневмоподвеска

Измерения

мм Объем: 22 м3

состояние: очень хорошее

Атсаргинио Рато Лайкиклис

Pakeliama ašis

Архивное объявление

Это объявление было удалено из нашей базы данных. Однако вы можете отправить форму «Объявление о покупке»: GRUNWALD GTS03

Разместить объявление о покупке

Передовые транспортные решения меняют мир к лучшему: Grunwald

Grunwald — современный машиностроительный завод, расположенный в самом западном регионе Россия – в городе Калининграде на границе с Польшей.

Производитель полуприцепов и надстроек на шасси грузовых автомобилей с важной миссией для современного мира – сближать страны и общества друг с другом, делать товары и услуги более доступными, объединять людей и сообщества через распространение передовых транспортных решений .

С момента основания бренда в 2007 году и по сей день Grunwald создает решения для строительной отрасли, где самосвальная техника Grunwald каждый день строит новые и ремонтирует существующие дороги, чтобы люди могли свободно хотеть передвигаться быстро и безопасно.

Контейнерные перевозчики Grunwald обеспечивают интермодальные перевозки, делая товары из разных уголков мира более доступными для каждого человека, укрепляя глобальный торговый оборот.

Полуприцепы Grunwald обеспечивают бесперебойное жизнеобеспечение населения, доставляя продукты питания, лекарства, одежду и многие другие товары в их распределительные пункты.

Близость к европейскому рынку и странам Евросоюза продиктовала многие принципы, ставшие основополагающими для Компании и бренда Grunwald. Стремление к высокому качеству, дизайн с тщательным вниманием к деталям, передовые стандарты производства, максимальная эффективность и безопасность нашей продукции. Качество производимого оборудования Grunwald полностью соответствует ожиданиям европейских перевозчиков.

Современный российский завод стремится к лидерству в сфере коммерческих развозных автомобилей. На сегодняшний день модельный ряд Grunwald включает более 30 моделей полуприцепов для самых разных транспортных задач – от строительных перевозок до перевозки сельхозпродукции, от перевалки морских контейнеров до перемещения танк-контейнеров в пункты выдачи. Весь модельный ряд полуприцепов Grunwald представлен в максимальной комплектации для комфортной и безопасной работы в любых условиях.

Компания закрепила за собой статус надежного поставщика самосвальных кузовов для европейских автопроизводителей в России. Постоянно осваиваем новые шасси и увеличиваем объемы поставок. Сегодня самосвальные надстройки Grunwald широко представлены практически для всех моделей грузовиков «Большой семерки» и эксплуатируются практически во всех регионах России.

Самосвальные полуприцепы и контейнеровозы Grunwald сертифицированы и соответствуют требованиям европейских норм и правил, что обеспечивает свободный допуск товаров на рынки всех стран Евросоюза.

Постоянной целью Grunwald является производство высокотехнологичных и эффективных коммерческих автомобилей. Полуприцепы Grunwald прошли долгий путь, чтобы удовлетворить все требования каждого конкретного перевозчика. В них все продумано с одной целью – безотказная работа, чтобы приносить прибыль транспортной компании.

Полуприцепная техника Grunwald берет свое начало в России, но уже широко известна далеко за ее пределами – странах СНГ, Северной Европы и Африки. Клиенты из Швеции выразили высокую оценку и доверие к бренду Grunwald, доверив им разработку и поставку самосвальных кузовов с учетом местных транспортных и законодательных требований.

Современное российское предприятие не перестает совершенствовать свою продукцию, адаптировать ее к новым условиям работы и требованиям. Новые модели полуприцепов Grunwald продолжают заданный ранее вектор – легче, технологичнее, экономичнее, надежнее.

Вся линейка самосвалов Grunwald имеет статус сертифицированного участника программы Hardox In My Body от шведского концерна SSAB.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *