Скания самосвал 8х4 фото: Скания 8х4 самосвал (19 фото)

Самосвал SCANIA P114CB 8×4 HZ380

А. Ерохин, фото автора

В этом году SCANIA представила на российский рынок новую модель четырехосного (8х4) самосвала грузоподъемностью 30 т. Эту машину мы и увидели на автополигоне в один из июльских дней. Естественно, мы сразу созвонились с руководством «Скания Россия», получили разрешение на тесты и приступили к работе. В общем, все получилось на удивление, можно даже сказать «подозрительно» легко.

Зато дальше дело пошло более привычно. Во время приемки автомобиля от работников полигона обратили внимание на шумную работу насоса гидроусилителя руля. Поинтересовались количеством жидкости в бачках системы и ее там не обнаружили вовсе. Как водится, на складе ГСМ автополигона необходимая жидкость закончилась. Обратились в «Сканию Сервис» и через пару дней приехал ее представитель, провел необходимые ремонтные работы, заправил гидроусилитель нужной жидкостью и оставил некоторое ее количество (на всякий случай) нам на доливку.

Автомобиль нам достался после испытаний на полигоне уже загруженный балластом и взвешенный, что значительно облегчило нам задачу. А потому работу начали с замера параметров при полной массе. Первое, что просто необходимо отметить, это достаточно мягкую подвеску машины. До этого мы тестировали 20-тонный КамАЗ-6522, поразивший нас своей жесткой подвеской. Поэтому, удобно устроившись за рулем и выехав на маршрут имитации городского движения, комфорт в кабине и мягкость подвески мы оценили по достоинству.

Уровень наружного шума у стоящего рядом с самосвалом с работающим двигателем довольно велик – это наше наблюдение. То же самое мы выслушали от нескольких водителей, подходивших посмотреть машину. Но в кабине такого шума от работающего двигателя нет. Наоборот, при движении уровень шума в кабине весьма низкий и позволяет разговаривать с пассажиром, практически не повышая голоса.

На маршруте имитации городского движения (ИГД) ощущается, что машина весит свои 46 т , но 380-сильный двигатель обеспечивает самосвалу весьма неплохую динамику.

Никаких затруднений в управлении им нет. На нашем типовом маршруте восемь передач в коробке позволяют на груженом автомобиле полностью использовать возможности двигателя. В движении и посадка, и расположение органов управления вызывают только приятные впечатления. А ведь имитация городского движения – самый нудный тест, требующий от водителя весьма активной работы едва ли не всеми органами. А здесь – все под рукой, педали расположены удобно для ног, усилия на педалях небольшие. Комбинация приборов точно размещается внутри окружности рулевого колеса и прекрасно читается. Обзор через зеркала заднего вида (особенно с левой стороны) очень хороший.

Техническая характеристика самосвала SCANIA P114CB 8×4 HZ380
Снаряженная масса, кг16 100
Грузоподъемность, кг30 000
Полная масса, кг48 000
Модель двигателяDC 1104L01
Тип4-тактный 6-цилиндровый рядный дизель
ПитаниеНасос-форсунки с электронным управлением
Наличие наддуваЕсть
Номинальная мощность, брутто, кВт при мин–1280 при 1 900
Максимальный крутящий момент, Нм при мин–11 100–1 300 при 1 800
Рабочий объем, л10,64
Передаточное число главной передачи4,21
Тип и модель коробки передачМеханическая, GR900
Количество передач9 (8+1)
Передаточное отношение высшей передачи1,00
ШиныMichelin, 315/80R22,5
Максимальная скорость (по ограничителю), км/ч85

Кабина оборудована достаточным для самосвала количеством мест для хранения необходимых мелочей.

Правое сиденье жестко закреплено. Изнутри кабина намного просторнее, чем выглядит снаружи. Несмотря на отсутствие кондиционера, в ней летняя жара ощущается меньше, чем в салоне легкового автомобиля, также лишенного кондиционера.

Правда, при настройке рабочего места возникли сомнения. В частности, фиксация регулировок рулевой колонки производится одной ручкой, расположенной слева на кожухе руля. При повороте ее против часовой стрелки можно изменить высоту расположения рулевого колеса, при повороте по часовой стрелке выбирается один из двух вариантов наклона рулевого колеса. Для удобства выхода предусмотрено еще и откидывание рулевого колеса вперед до упора. Нам показалось, что фиксированные наклоны рулевой колонки не очень удобны. Водителю среднего роста подходит первое из двух положений и остается только регулировка руля по высоте (фиксируется в любом положении).

Средняя скорость на маршруте составила 36,4 км/ч, а расход топлива – 55,4 л/100 км. Для машины с полной массой больше 46 т это очень хорошие показатели.

Результаты испытаний SCANIA P114CB 8×4 HZ380
Масса автомобиля, кг16 10046 000
Расход топлива при скорости, км/ч:
  • – 40
  • – 50
  • – 60
  • – 70
  • – 80
  • – максимальной
  • – при ИГД (средняя скорость, км/ч)

16,8
18,3
21,0
24,3
27,9
30,8
34,7 (40,6)

26,7
27,0
29,3
32,7
36,4
38,7
55,4 (36,4)
Максимальная скорость, км/ч
87,7
86,8
Время разгона до 60 км/ч с места, с51,015,3
Время разгона с места на пути, с:
  • – 400 м
  • – 1 000 м

28,2
53,3

39,4
69,7
Выбег с 50 км/ч, м1 0201 440

При определении максимальной скорости и расходов топлива на установившихся режимах движения результаты, показанные автомобилем, тоже заслуживают уважения. Ограничитель максимальной скорости срабатывает на 86,8 км/ч. При этом обороты двигателя на высшей передаче не превышают 1 700 мин–1. Впечатляет выбег машины с 50 км/ч – 1 440 м. Да, масса самосвала составляет 46 т, но для сравнения: отечественный подвижной состав с такой же полной массой на отечественной резине не дотягивает и до километра. Основа экономичности импортных грузовиков – хорошие шины.

Кстати, наш автомобиль «обут» в шины Michelin размером 315/80R22,5, имеющие цельнометаллокордный каркас (ЦМК) и возможность повторной нарезки протектора, т.е. все характерные признаки современных грузовых шин.

Закончив тестирование, разгружаемся. При этом получается куча (30 т песка) весьма приличных размеров. При полном подъеме кузова задний борт открывается полностью благодаря наличию козырька в задней нижней части кузова. Опускание происходит с максимально допустимой по правилам скоростью, что делает разгрузку предельно быстрой.

Ехать на пустом самосвале по маршруту ИГД очень приятно. Машина становится весьма резвой, для разгонов достаточно использовать всего три передачи. Средняя скорость на маршруте, показанная самосвалом без груза, равна 40,6 км/ч, расход топлива составляет 34,7 л/100 км. Для пустой машины массой чуть больше 16 т, показатели тоже очень хорошие и для самосвала весьма важные, поскольку половина пробега проходит именно порожняком.

Условия проведения испытаний
Атмосферные
условия
Температура, °С+24
Скорость ветра, м/с1–3
Давление, гПа988
Относительная влажность, %80

Испытания проводились на динамометрической дороге автополигона в соответствии с методикой, изложенной в ГОСТ 20306!90 и ГОСТ 20576-90.

Приятным сюрпризом оказалось и то, что по плавности хода порожний автомобиль почти не уступает груженому. Проверка топливно-скоростных свойств на динамометрической дороге с точки зрения максимальной скорости (вспомним о наличии ограничителя скорости) ничего нового не дала, а вот расходы топлива приятно удивили. В самом деле, при 50 км/ч расход топлива составляет всего 18,3 л/100 км, а на максимальной скорости (87,7 км/ч) – 30,8 л/100 км.

Вообще, как самосвал, предназначенный для перевозки сыпучих грузов, автомобиль очень привлекателен для потенциального покупателя в первую очередь грузоподъемностью и вместимостью кузова, а также довольно низким расходом топлива и большим сроком службы.

Редакция благодарит руководство фирмы «Скания Россия» за предоставленный для теста автомобиль.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Грузовики Scania семейства ХТ. Гриффоны больших карьеров – Рейс.РФ

Компания «Скания-Русь» провела презентацию тяжелых строительных грузовиков Scania для российского рынка

Очередь за грузовиками

Пандемия СOVID-19 внесла свои коррективы не только в график проведения спортивных соревнований и театральных премьер, в работу авиакомпаний, кафе и ресторанов. Большинство презентаций автомобилей по всему миру проходят в режиме on-line. Причем даже такие знаковые, как премьера полностью аккумуляторного электрогрузовика eActros или  мировая премьера новых моделей грузовых Renault.

Главную российскую выставку строительной техники и технологий bauma CTT Russia 2021 иностранные производители грузовиков, можно без преувеличивая сказать, проигнорировали. Зато параллельно (чуть раньше или, наоборот, позже) устраивали специальные показы своей техники для дилеров и журналистов. Видимо, это более эффективно и менее затратно, чем демонстрация экспонатов в полупустых павильонах…

Кроме того, все производители коммерческих автомобилей отмечают не просто рост продаж своих грузовиков в сравнении с 2020 годом, а реальные очереди до полугода за ними. Это значит, что экономика России оживает, ведь грузовик покупают для работы, а не для того, чтобы «поставить в сервант».

Главные герои и группа поддержки        

В начале июня российское представительство Scania, компания «Скания-Русь», провела в Мансуровском карьероуправлении презентацию тяжелых грузовиков строительного сегмента. Место для премьерного показа новинок выбрано не случайно. Многопрофильный строительно-индустриальный комплекс ЗАО «Мансуровское карьероуправление», расположенное в Истринском районе Московской области, ежегодно добывает и перерабатывает около двух миллионов тонн песка и щебня. Одно из крупнейших карьероуправлений в центральной России эксплуатирует шведские самосвалы с 2008 года.

На презентации были представлены две группы грузовиков Scania. Первая – автомобили, на которых можно было прокатиться за рулем, по грунтовке, вокруг огромного, почти заполненного водой выработанного карьера. В то время в Подмосковье шли дожди, и машины быстро оказались обильно измазанными суглинком и песком. Вторую группу демонстрировали в статике, и потому грузовики блестели почти как на выставочном подиуме. Но это была скорее группа поддержки, а главными персонажами стали как раз «ездовые» машины: три самосвала и лесовоз с отцепленным прицепом.

В статике демонстрировали автоцистерну-топливозаправщик АЦ-11 объемом 11 м³ на шасси Scania P380 B4x2HZWHI, полноприводный четырехосный самосвал Scania P440 B8X8HZ с 20-кубовым кузовом и самосвал Scania HAGEN XL 8х4 с кузовом объемом 25 м³.

Бог и кузнец

Все представленные грузовики – машины нового семейства ХТ, которые начали выпускать в конце 2017 года. То есть через год после премьеры седельного тягача S-серии, самого нового грузовика компании, ставшего победителем конкурса International Truck of the Year 2017, а вместе с ним и всего поколения Scania Next Generation. Оранжевые буквы XT указывают на новую линейку строительных грузовиков, которую обычно в Европе называют Construction. Шведы толком не говорили, что означают эти буквы, но как вариант предлагали сокращение от extra tough – «особо прочный». Другая расшифровка связана с понятием eXTreme, именно с выделением XT.

Поставки Scania XT в Россию, на зависть конкурентам, начались довольно быстро, практически через год-полтора после международной премьеры. Уже на московской выставке Mining World Russia 2019 дебютировали карьерные самосвалы ODIN и HAGEN на шасси новой серии XT. В германо-скандинавской мифологии Odin – верховный бог, бог войны и победы. Здесь можно вспомнить арию варяжского гостя из оперы Римского-Корсакова «Садко»… Hagen – тоже персонаж германо-скандинавского эпоса, могучий воин и кузнец. Но Scania все-таки удалось поделить сферы деятельности между этими легендарными личностями. Самосвалы ODIN – углевозы при добыче угля открытым способом, а HAGEN предназначены для вывоза скальной породы на горных разработках. И те и другие существуют в нескольких размерностях: M, L, XL и XXL, с кузовами объемом от 20 до 25 кубометров для «скальников», и от 28 до 38 кубов для углевозов. Кузова могут быть разных производителей: польские KH-Kipper, Wielton или подмосковная «Бецема».

В 2020 году «Скания-Русь» продемонстрировала новинку – трехосную версию самосвала Scania HAGEN S 6х4 полной массой 41 тонна, а вовсе не 33, как обычно для «трехосника». В то время как технически допустимая масса HAGEN XL 8х4, показанного в 2019 году, вне дорог общего пользования составляет 50 тонн. Все же приставка extra tough обязывает…

Успешный год

На состоявшейся в марте пресс-конференции «Скания-Русь» подвела итоги 2020 года. Компания заняла первое место в России по общему количеству новых зарегистрированных транспортных средств среди европейских производителей грузовиков полной массой более 16 тонн. На долю Scania в «большой семерке» пришлось 26,6 % рынка – это на 4,1 % больше, чем в 2019-м.В 2020 году «Скания-Русь» заключила с клиентами 3151 сервисный контракт на новые ТС и 1145 контрактов на технику с пробегом.

Осенью на рынке было представлено инновационное решение – обновленные сервисные контракты «Оптима 2.0» для новой техники и «Бизнес 2.0» для техники с пробегом. Их главное отличие от предыдущих версий обслуживания – чем старше техника, тем больше скидка. В 2020 году Scania продолжала расширять дилерскую сеть по всей стране. Проводилась модернизация станций технического обслуживания, открывались новые мастерские технического обслуживания и центры по продаже техники с пробегом. В настоящий момент дилерская сеть шведской компании в России объединяет 50 СТО, 27 МТО и 12 удаленных сервисных решений на базе предприятий клиентов.

Еще про грузовики Scania:

Автобетононасос Zoomlion на шасси Scania P440

Карьерный самосвал HAGEN S

Самосвал-углевоз на шасси Scania ODIN

Купить самосвал SCANIA 8×4

, самосвал SCANIA 8×4 б/у

Результаты поиска: 191 объявление

Показать

Получить новые результаты поиска:

Подписаться

Размещено на Размещены на Наименее дорогой сверху Самый дорогой сверху Год выпуска — новые сверху Год выпуска — старый сверху

Связаться с продавцом

цена по запросу

Крышка загрузки. 40340 фунтов Евро Евро 6 Приостановка весна/весна

Год 09/2012 Пробег 227400 миль Мощность

Польша, Домброва к/Опола

Связаться с продавцом

цена по запросу

Крышка загрузки.

38560 фунтов Евро Евро 6 Приостановка весна/весна Бренд кузова Мейллер Способ разгрузки 3-полосный

Год 2022 Пробег Power

Польша, Домброва к/Опола

Подпишитесь на получение новых объявлений из раздела

Связаться с продавцом

38 180 $ евро €35 900

Крышка загрузки. 40430 фунтов Евро Евро 5

Год 2011-01-01 Пробег 308900 миль Power

Нидерланды, Вурен

Связаться с продавцом

63 710 $ евро €59 900

Крышка загрузки. 37040 фунтов Евро Евро 5

Год 2009-02 Пробег 200800 миль Power

Германия, Деггендорф

Связаться с продавцом

49 880 $ евро €46 900

Крышка загрузки. 39550 фунтов Евро Евро 5 Объем 520,2 фут³ Бренд кузова Мозер Способ разгрузки двусторонний

Год 2011-01 Пробег 277100 миль Мощность

Германия, Деггендорф

Связаться с продавцом

91 360 $ евро €85 900

Крышка загрузки. 37480 фунтов Способ разгрузки задний

Год 2018 Пробег 168400 миль Мощность

Венгрия, Будапешт

Связаться с продавцом

цена по запросу

Евро Евро 6

Год 2014 Пробег Сила

Великобритания, Сток-он-Трент

Связаться с продавцом

$67 240 злотый 295 000 злотых

Год 2010 Пробег 254800 миль Мощность

Польша, Подегродзе

Связаться с продавцом

цена по запросу

Евро Евро 6

Год 2020 Пробег Power

United Kingdom, Armagh

Связаться с продавцом

28 190 $ евро €26 500

Крышка загрузки. 45420 фунтов Евро Евро 4 Приостановка весна/весна

Год 03/2007 Пробег 546300 миль Мощность

Эстония, Сауга вальд

Связаться с продавцом

цена по запросу

Евро Евро 3 Способ разгрузки задний

Год 2007 г. Пробег 397700 миль Мощность

Италия, Пьяченца

Связаться с продавцом

цена по запросу

Евро Евро 6

Год 2015-06 Пробег 180200 миль Сила

Германия, Равенсбург

Связаться с продавцом

42 440 $ евро €39 900

Евро Евро 4

Год 2008 г. Пробег 135500 миль Мощность

Эстония, Койдула

Связаться с продавцом

$90,300 евро €84 900

Крышка загрузки. 46300 фунтов Приостановка весна/весна Способ разгрузки задний

Год 2018-04-14 Пробег 168400 миль Мощность

Польша, Новы-Сонч

Связаться с продавцом

цена по запросу

Крышка загрузки. 38560 фунтов Евро Евро 6 Приостановка весна/весна Бренд кузова Мейллер Модель Д421 Способ разгрузки 3-полосный

Год 2022 Пробег Мощность

Польша, Домброва к/Опола

Связаться с продавцом

Связаться с продавцом

СКАНИЯ 113 Н 380

17 970 $ евро €16 900

Евро Евро 2 Приостановка весна/весна

Год 1996 г. Пробег Мощность

Словения, Гомильско

Связаться с продавцом

СКАНИЯ 380

21 800 $ евро €20 500

Евро Евро 2

Год 2000 г. Пробег 403,9ми Мощность

Чехия

Связаться с продавцом

SCANIA P 380 CB

35 410 долларов США евро €33 290

Евро Евро 4 Объем 545,6 фут³

Год 2007 г. Пробег 309100 миль Power

Чехия, Ostrovačice u Brna

Связаться с продавцом

Связаться с продавцом

SCANIA R620+8X4+Полностью стальной+Ретардер

22 230 $ евро €20 900

Крышка загрузки. 48500 фунтов Евро Евро 4 Приостановка весна/весна Способ разгрузки 3-полосный

Год 12/2007 Пробег 576600 миль Мощность

Литва, Клаусмиляй

Связаться с продавцом

SCANIA P410+E6+BIBENNE+HIAB18/3EXT

95 620 $ евро €89 900

Крышка загрузки. 30890 фунтов Евро Евро 6 Приостановка весна/воздух

Год 2015-06-02 Пробег 157500 миль Сила

Бельгия, Handzame

Связаться с продавцом

SCANIA P380 8X4 20 КУБ. КИППЕР

$31 380 евро €29 500

Евро Евро 3 Приостановка пружина/пружина

Год 01/2005 Пробег 382100 миль Сила

Нидерланды, Nieuwerkerk Aan Den Ijssel

Связаться с продавцом

SCANIA P450 XT

цена по запросу

Евро Евро 6 Объем 600,3 фут³ Приостановка весна/весна Бренд кузова Мейллер Способ разгрузки задний

Год 2021 Пробег 4660 миль Мощность

Хорватия, ВЕЛИКА ГОРИЦА

Связаться с продавцом

Продажа техники или транспортных средств?

С нами вы сможете!

Избранное : 0 Сравнение: 0

Следующий

1 23 … 13Следующая

Результаты поиска: 191 ads

Show

Get new search results:

Subscribe

SCANIA 8×4 dump truck for sale Poland Świebodzin, RE31111

SCANIA 8×4 r 420

€39,500

SCANIA P380

€41,900

SCANIA P380

36 000 €

SCANIA R 480

34 900 €

SCANIA R 420 / 6X2 / 3-Х СТОРОННИЙ КИППЕР / КОРОБКА — 7,2 M / РУЧНАЯ /

SCANIA P R 270 6×2 / 6×4 wywrotka 3S + HDS двигатель с пилотом, Журав,

крон

46 900 €

Посмотреть все фото

1/12

PDF Делиться Фейсбук WhatsApp Вайбер Телеграмма

37 000 €

Цена нетто

≈ 39 350 долларов США

45 510 €

Цена брутто

Купить

Марка СКАНИЯ

Модель 8×4

Тип самосвал

Год выпуска 2008

Пробег 566000 км

Место расположения Польша Свебодзин

Размещено на более 1 месяца

Autoline ID RE31111

Описание

Модель 8×4

Способ разгрузки задний

Двигатель

Марка Scania R 420

Мощность 420 л. с. (309 кВт)

Топливо дизель

Евро Евро 4

Дополнительное оборудование

Брезент

Состояние

Состояние б/у

Важно

Это предложение носит ознакомительный характер. Пожалуйста, запросите более точную информацию у продавца.

Советы при покупке

Советы по безопасности

Продажа техники или транспортных средств?

С нами вы сможете!

Похожие объявления

СКАНИЯ 8×4 р 420 39 500 евро Самосвал 2008 г. 530000 км Польша, Свебодзин СКАНИЯ Р380 €41,900 Самосвал 2008 г.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *