Татра самосвалы: Купить самосвал TATRA, цена

Татра — Урал — Самосвал TATRA T 158-8P5R44 8×8.2/231

Самосвалы Phoenix T-158 Самосвал TATRA T 158-8P5R44 8×8.2/231

Артикул: 158-007

Цена:

Самосвал TATRA  T 158-8P5R44 8×8.2/231 нового модельного ряда TATRA PHOENIX c  односторонней разгрузкой  кузова назад предназначены для перевозки грузов как по дорогам общего пользования, так и в условиях труднопроходимой местности, по бездорожью, на строительных площадках, в карьерах. Самосвалы T 158-8P5R44 8×8.2/231 с заводским северным пакетом подготовлены для работы в арктической зоне России.

Двигатель

Tип:
Кол-во цилиндров:
Диаметр цилиндров/ход поршня:
Рабочий объем:
Чистая мощность:
Чистый крутящий момент:

Обработка выхлопных газов системой SCR.

PACCAR MX300 HD, EURO V
6
130/1162 мм
12 902 cм3
300 кВт/ 1500-1900 мин-1
2000 Нм/ 1000 — 1410 мин-1

 

Сцепление

Тип:

SACHS MFZ 1×430, однодисковое

 

Коробка передач

Тип:
Кол-во передач: передний ход:
Кол-во передач: задний ход:

Механическая, тип ZF 16S 2230 TO
16
2

 

Дополнительная коробка передач

Тип:

TATRA 2,30 TRS 0,95/1,44 двухступенчатая

 

Оси

Передние:

Управляемые, ведущие с качающимися полуосями, подключаемый привод, осевые дифференциалы с блокировками. Подвеска на пневмобаллонах с телескопическими амортизаторами, торсионный стабилизатор переднего моста.

Задние:

Ведущие с качающимися полуосями, межосевой и осевые дифференциалы с блокировками. Подвеска комбинированная на пневмобаллонах и листовых рессорах.

 

Рулевое управление

Руль:
Управление:

левый
моноблочного типа

 

Тормоза

Четыре взаимонезависимые тормозные системы:

рабочий тормоз с ABS, аварийный тормоз, стояночный тормоз, тормоз-замедлитель.

 

Шины, диски

Шины:
Диски:

315/80  R22,5
9,00×22,5

 

Кабина автомобиля

Кабина:

Количество сидений :

Белого цвета, бескапотная, короткая, откидная, зависимый жидкостной отопитель, автономный воздушный отопитель.

2

 

Топливный бак

Объем:

300 л, стальной бак + 45 л бак ADBlue

 

Размеры

Ширина:
Колея передняя:
Колея задняя
Клиренс

2 550 мм
1 992 мм
1 778 мм
280 мм

 

Массы

Снаряженная масса:
Грузоподъемность:
Макс. полная масса а/м:
Макс. передняя осевая нагрузка:
Макс. задняя осевая нагрузка:

16 200 кг
27 800 кг
44 000 кг
2 x 9 000 кг
2 x 13 000 кг

 

Грузовой кузов

Объем:

Обогреваемый выхлопными газами, геометрический объем 16 м3, с задним бортом.

 

Электрооборудование

Напряжение бортовой сети:
Аккумулятор:
Генератор:

24 В
2x12V 180 Aч
24 В/80 A

 

Ходовые свойства

Макс. преодолеваемый подъем при полной массе 33 000 кг:
Макс. скорость (с ограничителем):
Диаметр поворота автомобиля по колее наружного колеса:


47 %
85 км/ч

21±1,0 м

 

Штатный комплект

HD двигатель для тяжелых эксплуатационных условий, предпусковой подогрев (свечи накала), топливный фильтр — сепаратор с подогревом.

 

Доп. оборудование

Автономный подогрев охлаждающей жидкости двигателя, электрический подогрев аккумуляторов, термолайн.

Задайте вопрос по этому товару


Самосвалы TATRA в добывающей отрасли

В нашей стране автомобили TATRA на протяжении десятилетий были известны в качестве главным образом самосвалов. Но самосвалов строительных, работающих прежде всего в сложных условиях при прокладке трубопроводов и дорог, при возведении самых разных объектов в труднодоступной местности. Но теперь в производственной программе компании появились и другие самосвалы. С наступлением этого века целый ряд производителей грузовиков стал адаптировать серийные дорожные самосвалы для работы в карьерах, где добывают самые разные полезные ископаемые. Для этого конструкторы всеми способами увеличивали их грузоподъемность, что ожидаемо влекло рост снаряженной массы и мощности двигателя. В результате на рынок вышел автомобиль, представляющий некий компромисс между серийными дорожными самосвалами и специальными карьерными самосвалами, который заметно превосходил последние по эффективности применения. За рубежом такие самосвалы стали называть майнинговыми.

Подобные майнинговые самосвалы, в своем большинстве рассчитанные на перевозку грузов массой 30–50 тонн, появились и под американскими, и под европейскими марками, к настоящему времени в ряде стран уже вытеснив схожие по грузоподъемности классические карьерники. Присоединилась к ним и TATRA TRUCKS: поскольку подобной технике приходится работать в лучшем случае на технологических дорогах, а в худшем – совсем без дорог, чешским машинам с их специально сконструированной для подобных условий ходовой частью роль майнинговых самосвалов пришлась в самый раз. В результате для TATRA TRUCKS это направление стало одним из приоритетных.

Майнинговые самосвалы TATRA собраны в целое семейство, в которое входят модели с колесной формулой 6х6, 8х8, 10х8 и 10х10 – о последней из них наш журнал опубликовал большой материал в №4 за 2020 год.  В основе их ходовой части – классическая для грузовиков TATRA прочная и долговечная хребтовая рама, то есть рама-труба со встроенными в нее раздаточной коробкой и картерами главных передач, а также полностью независимая подвеска с пневматическим или комбинированным пневмомеханическим подрессориванием. Подобная ходовая часть обеспечивает машинам не только завидную выносливость и высокую проходимость, но и повышенную, в сравнении с конкурентами, среднюю транспортную скорость. Впереди на колеса майнинговых самосвалов TATRA ставят шины с повышенной допустимой нагрузкой, а задние колеса в зависимости от условий применения могут быть как с двухскатной, так и с односкатной ошиновкой.

Подобно майнинговым самосвалам других марок, свои модели в подавляющем большинстве случаев TATRA TRUCKS комплектует или специальным кузовом для перевозки скальных пород, изготовленным из высокопрочной стали, или кузовом повышенного объема для перевозки угля, плотность которого заметно ниже. У любого из майнинговых самосвалов грузовая платформа снабжена системой подогрева отводимыми от двигателя выхлопными газами. Причем такой кузов может быть в том числе в варианте, у которого с целью улучшения сходимости груза расстояние между боковыми бортами плавно увеличивается к его задней части.

Все майнинговые самосвалы TATRA комплектуют современной комфортабельной кабиной Phoenix, причем по желанию заказчика – со спальным отделением. Эта кабина заимствована у грузовиков компании DAF, которая, в свою очередь, входит в холдинговую компанию Paccar. Последняя поставляет для самосвалов TATRA Phoenix еще и двигатели серии MX. Впрочем, в нашей стране TATRA TRUCKS, судя по ее сайту, предлагает и модификации майнинговых самосвалов и с кабинами старого образца, ведущих свою историю еще со времен некогда очень распространенной у нас модели TATRA 815. Поскольку при загрузке экскаватором существует реальная опасность выпадения из ковша внушительных по размеру глыб, опасных и для здоровья водителя, и для целостности кабины, в большинстве случаев на крышу последней монтируют специальный экран из прочной, способной держать удар стали.

Оснащенная дизелем Paccar MX мощностью 408 л.с. трехосная TATRA, предназначенная для работы в горнодобывающей отрасли, рассчитана на перевозку 25 тонн груза, а ее полная масса составляет 41 тонну. Полная масса самой популярной четырехосной модели доходит до 50 тонн, а ее грузоподъемность достигает 33,1 тонны. В моторный отсек таких самосвалов ставят дизель, развивающий 460 л.с. В паре с ним помимо 16-ступенчатой коробки передач ZF, предлагаемой для трехосной и четырехосной моделей в базовом исполнении, по требованию заказчика может быть установлена и автоматическая гидромеханическая коробка передач Allison. Так же оснащенный ГМП Allison, но уже в паре с 510-сильным дизелем, 60-тонный пятиосник может перевозить 37,5 тонны груза.

С целью повышения проходимости в трансмиссии самосвалов все межосевые дифференциалы и межколесные дифференциалы задних мостов снабжены механизмами принудительной блокировки. Эти механизмы включаются нажатием соответствующих клавиш на приборной панели. В автоматическую коробку передач Allison встроен ретардер – мощный трансмиссионный тормоз, повышающий безопасность движения при прохождении ведущих в карьеры продолжительных спусков и позволяющий значительно увеличить ресурс колесных тормозных механизмов. Для управления им по правую руку водителя расположен специальный рычажок. Отметим, что у самосвала с колесной формулой 10х10 пятый мост сделан не только управляемым, но и усиленным, рассчитанным на нагрузку в 10 тонн – это на тонну больше допустимой нагрузки каждого из двух передних управляемых мостов. Кроме того, он снабжен усиленной подвеской, обладающей повышенной несущей способностью. Такой запас прочности необходим для того, чтобы этот мост и его подвеска не деформировались и не разрушались при опрокидывании кузова, когда нагрузка на них многократно возрастает.

И в заключение – еще один интересный факт, связанный с выпускаемыми чешским автопроизводителем майнинговыми самосвалами. Точнее – связанный с их будущим. В 2021 году TATRA TRUCKS приступила к созданию прототипа такого самосвала, оснащенного перспективным водородным двигателем, работы над которым ведутся с несколькими научными организациями страны, включая Ржежский институт ядерных исследований.  Если все пойдет по плану, первая водородная TATRA выйдет на испытания к концу этого года.

Сергей Стеклов

TATRATatra Trucksкарьерная ТатраКарьерный самосвалмайнинговых самосвалсамосвал 10х10самосвал 8х8СТ-КТТАТРАТатра для майнинга

Читайте также:

TATRA спускается в карьер

11.11.2016 в 11:00

TATRA повезла трубы

09.03.2016 в 08:19

TATRA PHOENIX в армейской форме

27.02.2015 в 08:16

TATRA Agrotruck. Чешский парень на деревне

07.01.2015 в 08:56

TITUS: одетая в броню TATRA

27.05.2015 в 07:59

TATRA Phoenix. Настройка под Евро-6

10.01.2015 в 11:10

DAF Trucks. Когда больше не значит лучше

29.11.2013 в 14:26

TATRA PHOENIX. В лес, по дрова!

17.07.2017 в 05:00

Mining World Russia 2017. С грузом в гору

27.04.2017 в 08:57

TATRA 815-7COR70. Восьминог

12.09.2015 в 06:15

Купить самосвал

TATRA, самосвал TATRA

б/у. Беко АСТРА

БМ

БМ 20 БМ 201 БМ 305

HD

HD7 HD8 HD9

ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ AUSA

Серия D

D350

АВТР БЕДФОРД БЕЛЛ

В

В30 В35 В40

BERLIET BMC БРАНТНЕР

ТП 20053

БУХЕР

БУ

Boschung Brimont CATERPILLAR

730 740

740Б

745

745С

769Д 773 775

775Е 775Г

Серия D

D30

ШЕВРОЛЕ ДЭУ

Серия D

D120

Новус

ДАФ

CF

CF 65 CF 75 CF 85

ЛФ

ЛФ 45 ЛФ 55

XF

XF 95 XF 105 XF 106 XF 460

DAYUN DFSK DODGE DOOSAN

DX

DX140

Daimler Dongfeng EBRO FIAT

Дукато

ФЛИГЛ ФОДЕН

Альфа

ФОРД

1025 4136 Груз

Груз 1826 Груз 1832 Груз 2530 Груз 2533 Груз 4136 Груз 4142

Серия E Transit

Transit 350

ФОРЛАНД ФОРТУНА ФОТОН

Ауман

Ford Trucks GEO GINAF

Серия C

C 3127 C 3128

Серия G

G 5447

Серия М

М 3335 М 4243 М 4446 М 5450

Серия X

X 3232 X 3335 X 4243 X 4446 X 5250 X 5350 X 5450

ГМС Хино

700 3213

ХОНЯН ХОВО

Серия A

A7

ЗЗ

ZZ3257 ZZ4257 ZZ5707

ГИДРЕМА ХЕНДАЙ

Серия HD

HD65 HD270

Хайва ИФА

Серия H

h4

W-серия

W50

ИСЕКИ

ТМ

ТМ 3160

ТУ

ТУ 180

ИСУЗУ

НЛР

NLR85

НПР

НПР66

НКР

НКР75

ИВЕКО

Ежедневно

Ежедневно 35 Ежедневно 50 Ежедневно 60 Ежедневно 65 Ежедневно 70 Ежедневно 72

ЕвроКарго

ЕвроКарго 65 ЕвроКарго 75 ЕвроКарго 80 ЕвроКарго 90 ЕвроКарго 100 ЕвроКарго 120 ЕвроКарго 130 ЕвроКарго 140 ЕвроКарго 150 ЕвроКарго 170 ЕвроКарго 180 ЕвроКарго ML

Евротех

Евротех 190 Евротех 240 Евротех 260

Eurotrakker

Eurotrakker 190 Eurotrakker 260 Eurotrakker 340 Eurotrakker 350 Eurotrakker 380 Eurotrakker 410 Eurotrakker 420 Eurotrakker 720

Магирус

Магирус 160 Магирус 180 Магирус 190 Магирус 260

Стралис

Stralis 190 Stralis 260 Stralis 270 Stralis 310 Stralis 350 Stralis 400 Stralis 420 Stralis 500 Stralis 570

Trakker

Trakker 260 Trakker 310 Trakker 340 Trakker 360 Trakker 380 Trakker 410 Trakker 420 Trakker 440 Trakker 450 Trakker 500 Trakker 720

Турбостар

Турбостар 190 Турбостар 260 Турбостар 330

JAC

ГФУ N

ДЖКБ

Фастрак

Фастрак 2135

JELCZ JOHN DEERE JOSKIN Яко КАМАЗ

5320 5511 6520 6540 43255 45143 55111 65115 65222

КОМАТСУ

HD

HD605 HD785

НМ

НМ350

КрАЗ

255 6140 6230 6510 65032

65032-042 65032-060 65032-068

65055 С С20.

KUBOTA

Серия B Серия L Серия M

Крампе ЛИАЗ

Серия 151

151.261

MACK MAGIRUS MAGIRUS-DEUTZ MAIMAN MAN

Серия A

A12 A21

Серия F

F90

L-серия

L80 L2000

Серия NL TGA

TGA 18.310 TGA 18.360 TGA 18.390 TGA 18.430 TGA 18.440 TGA 26.350 TGA 26.360 TGA 26.390 TGA 26.430 TGA 26,440 TGA 26.460 TGA 26.480 TGA 28.360 TGA 2830 TGA 26.460 TGA 26.480 TGA 28.360 TGA 2830330 TGA 32.390 32.390 TGA 32.3900 TGA 33.400 TGA 33.430 TGA 33.440 TGA 33.480 TGA 35.360 TGA 35.390 TGA 35.400 TGA 35.430 TGA 35. 440 TGA 35.480 TGA 41.430 TGA 41.440 TGA 41.460 TGA 41.480 TGA 49.440

TGE TGL

TGL 7.150 TGL 8.150 TGL 8.180 TGL 8.190 TGL 8.220 TGL 8.250 TGL 10.210 TGL 12.180 TGL 12.210 TGL 12.220 TGL 12.250 TGL 8.180

ТГМ

ТГМ 15.250 ТГМ 18.240 ТГМ 18.250 ТГМ 18.280 ТГМ 18.290 ТГМ 18.320 ТГМ 18.330 ТГМ 18.340 ТГМ 26.330

TGS

TGS 18.320 TGS 18.360 TGS 18.400 TGS 18.440 TGS 18.480 TGS 26.320 TGS 26.360 TGS 26.400 TGS 26.440 TGS 26.460 TGS 26.480 TGS 26.500 TGS 26.510 TGS 26.540 TGS 28.400 TGS 28.430 TGS 28.440 TGS 32.400 TGS 33.360 TGS 33.400 TGS 33.430 TGS 33.440 TGS 33.480 TGS 35. 400 TGS 35.420 TGS 35.430 TGS 35.440 TGS 35.460 TGS 35.470 TGS 35.480 TGS 35.500 TGS 35.510 TGS 35.540 TGS 37.470 TGS 41.400 TGS 41.420 TGS 41.430 TGS 41.440 TGS 41.470 TGS 41.480 TGS 41.510 TGS 41.540

TGX

TGX 18.440 TGX 18.480 TGX 26.360 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26.480 TGX 26.540 TGX 26.560 TGX 28.480 TGX 35.480 TGX 3X2

TGX 35.300 МАН-Фольксваген МАЗ

5551 6501 6516 53371 551633 555102 642208

МЕЙЛЛЕР МЕРСЕДЕС-БЕНЦ

Актрос

Actros 1831 Actros 1832 Actros 1835 Actros 1840 Actros 1841 Actros 1843 Actros 1844 Actros 1846 Actros 1848 Actros 1851 Actros 2036 Actros 2540 Actros 2541 Actros 2543 Actros 2548 Actros 2551 Actros 2631 Actros 2632 Actros 2635 Actros 2636 Actros 2640 Actros 2641 Actros 2643 Actros 2644 Actros 2646 Actros 2648 Actros 2655 Actros 2660 Actros 3235 Actros 3236 Actros 3240 Actros 3241 Actros 3243 Actros 3244 Actros 3248 Actros 3331 Actros 3332 Actros 3335 Actros 3336 Actros 3340 Actros 3341 Actros 3344 Actros 3346 Actros 3348 Actros 3351 Actros 4140 Actros 4141 Actros 4143 Actros 4144 Actros 4146 Actros 4148 Actros 4448 Actros 4841 Actros 4844 Actros 5044

AROCS 1843 AROCS 2640 2643 AROCS 2643 AROCS 3243 AROCS 3243 AROCS 3251 AROCS 3342 AROCS 33348 AROCS 4142 AROCS 3342 AROCS 3348 AROCS 1832 AROCS 3243 AROCS 2640 AROCS 3246 AROCS 4140 4143 Atego

Atego 815 Atego 816 Atego 817 Atego 818 Atego 822 Atego 823 Atego 918 Atego 1018 Atego 1218 Atego 1222 Atego 1223 Atego 1224 Atego 1323 Atego 1518 Atego 1523 Atego 1524 Atego 1624 Atego 1823 Atego 1828

Axor

Axor 1823 Axor 1824 Axor 1828 Axor 1829 Axor 1833 Axor 2633 Axor 3236 Axor 3240 Axor 3243 Axor 3340 Axor 4140 Axor 5044

Econic

Econic 2628

ЛК

ЛК 809 ЛК 814

МБ СК

СК 1722 СК 1820 СК 1824 СК 1922 СК 1935 СК 2435 СК 2524 СК 2527 СК 2544 СК 2628 СК 2629 СК 2631 СК 2635 СК 2638 СК

СК 05344 СК 3234 Спринтер

Спринтер 309 Спринтер 311 Спринтер 314 Спринтер 412 Спринтер 514 Спринтер 515 Спринтер 516

Unimog

Unimog U90 Unimog U500 Unimog U1300 Unimog U1400 Unimog U1650

Варио

Варио 612 Варио 616 Варио 815 Варио 816

МИЦУБИСИ

Кантер

Кантер 7C Кантер FE

Серия D

D15

МОКСИ

МТ

МТ31

МУЛЬТИКАР

M-серия

M 30

Мицубиси Фусо

Кантер

Кантер 7С Кантер 9

НИССАН

Атлеон

Атлеон 56. 15

Cabstar

Cabstar 35.13 Cabstar NT400

ПЕГАСО

1223 1231

PETERBILT PIAGGIO

Портер Куарго

RENAULT

Серия G

G170 G210 G230 G270 G300

Kerax

Kerax 270 Kerax 300 Kerax 320 Kerax 340 Kerax 370 Kerax 380 Kerax 385 Kerax 400 Kerax 410 Kerax 420 Kerax 430 Kerax 440 Kerax 450 Kerax 500 Kerax 520

Магнум

Магнум АЕ

Менеджер Mascott

Mascott 120 Mascott 150 Mascott 160

Мастер

Мастер 2.3

Максити

Максити 140

Midliner

Midliner 150 Midliner 170 Midliner 180 Midliner 230

Мидлум

Мидлум 150 Мидлум 180 Мидлум 190 Мидлум 210 Мидлум 220 Мидлум 240 Мидлум 250 Мидлум 270 Мидлум 280

Премиум

Премиум 260 Премиум 270 Премиум 310 Премиум 320 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 420 Премиум 430 Премиум 450 Премиум 460 Премиум Lander

Серия T

T460

REO SACHMAN SAURER SAVIEM SAZ

3507

СКАНИЯ

Серия G

G360 G400 G410 G420 G440 G450 G480 G490

L-серия

L124

Серия P

P92 P93 P94 P113 P114 P124 P270 P280 P310 P320 P340 P360 P370 P380 P400 P410 P420 P440 P450

Серия R

R124 R143 R144 R164 R420 R440 R480 R500 R520 R560 R580 R620 R650 R730

Серия T

T92 T112 T114 T124 T144

SDLG SHACMAN SHACMAN ШЭАНСИ

Серия F

F2000 F3000

СХ Х3000

СИНОТРУК СИСУ

E-серия

E11 E12 E14

СМ

СМ 332

ШКОДА-ЛИАЗ

706

706 МТС

ЗВЕЗДА

266

СТАС ШТЕЙР

17S 19S 32S 1491

Spijkstaal Sterling

LT

ТАТРА

ТЕРБЕРГ

FL

FL 1350

FM

FM 1350 FM 1850 FM1850 FM 2000 FM 2850 FM2850

ТЕРЭКС

ТР

ТОМАС КОНСТРУКТЕРС ТОЙОТА

Дайна

Дайна 100 Дайна 150

ПРИЦЕП УНИК УРАЛ

4320

ВАЯ ФОЛЬКСВАГЕН

Crafter

Crafter 2. 5 Crafter 35

ЛТ

ЛТ 46

ВОЛЬВО

Серия A

A25 A40

ФЭ

ФЭ 280 ФЭ 300 ФЭ 320

FH

Fh22 Fh23 Fh26 FH 400 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 520 FH 540 FH 750

FL

FL6 FL7 FL10 FL12 FL240 FL 260 FL 280 FL612 FL615 FL618 FL619

FM

FM7 FM9 FM11 FM12 FM13 FM 300 FM 330 FM 340 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 460 FM 480 FM 500

ФМХ

FMX 330 FMX 370 FMX 380 FMX 410 FMX 420 FMX 430 FMX 450 FMX 460 FMX 500 FMX 520 FMX 540

Серия FS N

N10 N12

Серия S Терберг

ВАГНЕР Ваккер Нойсон

DW

XCMG ЗИЛ

45021

Показать все

Tatra Самосвалы б/у и новые

Активные фильтры:

Сортировать по: Сортировать по Стандарт Сортировать по Цена (низкая-высокая) Сортировать по Цена (максимум-минимум) Сортировать по Пробег (в км) (низкий-высокий) Сортировать по Пробег (в км) (высокий-низкий) Сортировать по Дата создания (Старая-Новая) Сортировать по Дата создания (новая-старая) Сортировать по Часы работы (низкий-высокий) Сортировать по Часы работы (высокая-низкая) Сортировать по Год постройки (Старый-Новый) Сортировать по Год постройки (Новый-Старый)

9 результатов

29

Tatra Phoenix 480 10X6 24M3 КИППЕР/САМОСВАЛ ЕВРО 6

Самосвал

Цена по запросу

Анделст, Нидерланды


2019 95 354 км 10×6 Евро 6

Tatra Phoenix 480 10X6 24M3 КИППЕР/САМОСВАЛ ЕВРО 6

Самосвал

2019 95 354 км 10×6 Евро 6

Андельст, Нидерланды


Цена по запросу

11

Tatra Phoenix 8×8 Phoenix 8×8, Stahlmulde ок. 22м³, гидр. Хекклаппе

Самосвал

99 360 €

Оуденбург, Бельгия


2018 211 000 км 8х4 Евро 6

Tatra Phoenix 8×8 Phoenix 8×8, Stahlmulde ок. 22м³, гидр. Хекклаппе

Самосвал

2018 211 000 км 8х4 Евро 6

Оуденбург, Бельгия


99 360 евро

7

Tatra Phoenix 8×8 Phoenix 8×8, Stahlmulde ок. 22м³, гидр. Хекклаппе

Самосвал

120 960 €

Оуденбург, Бельгия


2021 214 000 км 8х4 Евро 6

Tatra Phoenix 8×8 Phoenix 8×8, Stahlmulde ок. 22м³, гидр. Хекклаппе

Самосвал

2021 214 000 км 8х4 Евро 6

Оуденбург, Бельгия


120 960 евро

5

Tatra Phoenix 8×8 Phoenix 8×8, Stahlmulde ок. 22м³, гидр. Хекклаппе

Самосвал

93 960 €

Оуденбург, Бельгия


2019 220 500 км 8х4 Евро 6

Tatra Phoenix 8×8 Phoenix 8×8, Stahlmulde ок. 22м³, гидр. Хекклаппе

Самосвал

2019 220 500 км 8х4 Евро 6

Оуденбург, Бельгия


93 960 евро

5

Tatra Phoenix 8×8 Phoenix 8×8, Stahlmulde ок. 22м³, гидр. Хекклаппе

Самосвал

83 052 €

Оуденбург, Бельгия


2018 220 500 км 8х4 Евро 6

Tatra Phoenix 8×8 Phoenix 8×8, Stahlmulde ок. 22м³, гидр. Хекклаппе

Самосвал

2018 220 500 км 8х4 Евро 6

Оуденбург, Бельгия


83 052 евро

6

Tatra Phoenix 8×8 Phoenix 8×8, Stahlmulde ок. 22м³, гидр. Хекклаппе

Самосвал

88 452 €

Оуденбург, Бельгия


2019 214 000 км 8х4 Евро 6

Tatra Phoenix 8×8 Phoenix 8×8, Stahlmulde ок. 22м³, гидр. Хекклаппе

Самосвал

2019 214 000 км 8х4 Евро 6

Оуденбург, Бельгия


88 452 евро

13

Tatra 26. 208 T81583 6×6 / Самосвал / Стальной / Ручной / 495.000 км

Самосвал

7 950 €

Гиссен, Нидерланды


1987 495 742 км 6×6 евро 1

Tatra 26.208 T81583 6×6 / Самосвал / Стальной / Ручной / 495.000 км

Самосвал

1987 495 742 км 6×6 Евро 1

Гиссен, Нидерланды


7 950 евро

19

Tatra 815 S3 , самосвал 3 , рессорная подвеска , V10 , 6×6

Самосвал

7 500 €

Susteren, Нидерланды


1986 391 215 км 6×6 Евро 0

Tatra 815 S3 , 3-сторонний самосвал , Пружинная подвеска , V10 , 6×6

Самосвал

1986 391 215 км 6×6 Евро 0

Сустерен, Нидерланды


7 500 евро

8

Tatra T 815-2 / 6×6 / V10 — УНИКАЛЬНЫЙ

Самосвал

Цена по запросу

Weert, Нидерланды


6×6 Евро 1

Tatra T 815-2 / 6×6 / V10 — УНИКАЛЬНЫЙ

Самосвал

6×6 Евро 1

Weert, Нидерланды


Цена по запросу

Nieuw: веб-сайт Vlaamse

Wist u Dat u sinnds kort ook gebruik kunt maken van Trucksnl.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *