Камаз 55102 (6×4) самосвал — фото, характеристики, схема, описание
Весовые параметры и нагрузки | |
Грузоподъемность | 7000 |
Полная масса а/м, кг | 15630 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 11130 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 4500 |
Снаряженная масса, кг | 8480 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 4980 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 3500 |
Прицеп самосвала 55102 | |
Масса снаряженного прицепа, кг | 4600 |
масса перевозимого прицепом груза, кг | 7000 |
Объем платформы прицепа, куб. м. | 7,9 |
Полная масса прицепа, кг | 11600 |
Разгрузка | на две боковые стороны |
Габаритные размеры прицепа, мм | 7660х2500х2250 |
Масса перевозимого автопоездом груза, кг | 14000 |
Масса снаряженного автопоезда, кг | 13080 |
Полная масса автопоезда, кг | 27230 |
Двигатель | |
Модель: | 740. 31-240 (Евро-2) |
Тип: | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.): | 176 (240) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: | 2200 |
Максимальный полезный крутящий момент, Н·м (кг·см): | 912 (93) |
при частоте вращения коленвала, об/мин: | 1100-1500 |
Расположение и число цилиндров: | V-образное, 8 |
Рабочий объем, л: | 10,85 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/120 |
Степень сжатия | 16,5 |
Система питания | |
Вместимость топливного бака, л: | 210 |
Электрооборудование | |
Напряжение, B: | 24 |
Аккумуляторы, В/А·ч: | 2×12/190 |
Генератор, В/Вт: | 28/1000 |
Сцепление | |
Тип: | фрикционное, сухое, двухдисковое |
Привод: | гидравлический с пневмоусилителем |
Диаметр накладок, мм | 350 |
Главная передача | |
Передаточное отношение: | 5,43 |
Тормоза | |
Привод | пневматический |
Размеры диаметр барабана, мм | 400 |
Ширина тормозных накладок, мм | 140 |
Суммарная площадь тормозных накладок, кв. см | 6300 |
Коробка передач | |
Тип: | механическая, десятиступенчатая |
Управление: | механическое, дистанционное |
Передаточные числа на передачах: | |
1 | 7,82 — 6,38 |
2 | 4,03 — 3,29 |
3 | 2,50 — 2,04 |
4 | 1,53 — 1,25 |
5 | 1,00 — 0,815 |
ЗХ | 7,38 — 6,02 |
Колеса и шины | |
Тип колес | дисковые |
Тип шин | пневматические, камерные |
Размер обода | 7,5-20 (190-508) |
Размер шин | 10.00 R20 (280 R508) |
Кабина | |
Тип: | расположенная над двигателем, с высокой крышей |
Исполнение: | без спального места |
Платформа | |
Тип кузова | бортовая, с боковой разгрузкой |
Объем платформы с основными бортами, куб. м | 7,9 |
с дополнительными деревянными бортами | 10,12 |
с надставными бортами | 15,8 |
Внутренние размеры кузова, мм | 7570х2500х2900 |
Время подъема груженого кузова, с | 19 |
Характеристика а/м полной массой | |
Максимальная скорость, не менее, км/ч: | 80 |
Максимальный угол уклона, преодолеваемого автомобилем при полной массе, % (град): | 25 |
Наружный габаритный радиус поворота автомобиля, м | 9,3 |
КАМАЗ-65201-63 (8х4), дв 740.63-400 (Евро-3) 320 лс, КПП ZF 16S 151, гп 20 тн
КАМАЗ 6520 – легендарная модель Камского автомобильного завода. Данный КАМАЗ 6520 имеет грузоподъемность 20 тонн, не имеет аналогов на российском рынке. Важно отметить, самосвал отлично подойдет для перевозки сыпучих, строительных и промышленных грузов.
Грузовики КАМАЗ 6520 имеют цельнометаллическую сварную платформу коробчатого типа, с наклонным передним бортом и козырьком. Это позволяет защищать кабину водителя. Кабина – трехместная металлическая, удобно наклоняемая. Она располагается над двигателем, снабжена шумо- и термоизоляцией.
Мощность двигателя автомобиля – 320 л.с., колесная формула — 6х4, вместимость самосвальной платформы – 12 куб.метров.
Автосамосвал КАМАЗ 6520 отлично подходит для передвижения по любым, даже самым негодным для езды дорогам. Наш автомобиль КАМАЗ 6520 обеспечивает высокую безопасность езды.
Машина оснащена межколесной блокировкой и межосевой блокировкой колес. Продажа КАМАЗ 6520 осуществляется нами уже не первый год. Таткрафт дает возможность удачной покупки КАМАЗ 6520.
КАМАЗ 6520 63 наделен прекрасными качествами:
- Снаряженная масса самосвала –12 950 кг
- Полная масса самосвала – 33 100кг
- Грузоподъемность – 20 000 кг
- Двигатель модель 740. 63-400 (КАМАЗ 6520 евро 3)
- Рабочий объем – 11,76 л
- Вместимость топливного бака – 350 л
- Генератор – 28 / 2 000 В/Вт
- Привод гидравлический с пневмоусилителем
- Управление механическое, дистанционное
- Максимальная скорость, не менее– 90 км/ч
- Угол преодолеваемого подъема, не менее – 25 %
- Внешний габаритный радиус поворота–9,3 м
Продажа КАМАЗ самосвал 6520 осуществляется компанией ТатКрафт не только в Набережных Челнах, но и по всей России. Уважаемые клиенты, купить самосвал КАМАЗ 6520 новый, высокого качества можно у нас.
ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ:
Снаряженная масса шасси, кг | 11250 |
— нагрузка на переднюю ось, кг | 6410 |
— нагрузка на задний мост, кг | 4840 |
Допустимая масса надстройки с грузом, кг | 19600 (*29600) |
Полная масса, кг | 31000 (*41000) |
— нагрузка на переднюю ось, кг | 15000 |
— нагрузка на задний мост, кг | 16000 (*26000) |
Допустимая масса прицепа, кг | 24000 (*30000) |
Полная масса автопоезда, кг | 55000 (*71000) |
ДВИГАТЕЛЬ:
Модель | 740. 63-400 (Евро-3) |
Тип | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) | 294 (400) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 |
Максимальный полезный крутящий момент, Н·м (кгс·м) | 1764 (180) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1250…1350 |
Расположение и число цилиндров | V-образное, 8 |
Рабочий объем, л | 11,76 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/130 |
Степень сжатия | 16,8 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ:
Вместимость топливных баков, л | 500 |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ:
Напряжение, B | 24 |
Аккумуляторы, В/А·ч | 2х12/190 |
Генератор, В/Вт | 28/2000 |
СЦЕПЛЕНИЕ:
Тип | диафрагменное, однодисковое |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ:
Модель | ZF 16S 151 | ||||||||||||||||||||||||||
Тип | механическая, шестнадцатиступенчатая | ||||||||||||||||||||||||||
Управление | механическое, дистанционное | ||||||||||||||||||||||||||
Передаточные числа на передачах: | |||||||||||||||||||||||||||
|
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА:
Передаточное отношение | 5,11 или 6,33 |
ТОРМОЗА:
Привод | пневматический |
Размеры: диаметр барабана, мм | 420 |
Ширина тормозных накладок, мм | 180 |
Суммарная площадь тормозных накладок, см | 9600 |
КОЛЕСА И ШИНЫ:
Тип колес | дисковые |
Тип шин | пневматические, камерные |
Размер обода | 8,5-20 (216-508) |
Размер шин | 12,00 R20 |
КАБИНА:
Тип | расположенная над двигателем |
Исполнение | без спального места |
ХАРАКТЕРИСТИКА А/М ПОЛНОЙ МАССОЙ 55000 КГ:
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 80 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % | 18 |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 11,5 |
* допускается конструкцией при движении по дорогам с осевой нагрузкой 130 кН (13 тс)
** В зависимости от комплектации.
Самосвал КАМАЗ-658015 (К 5042) (8х4)
Бескомпромиссный самосвал
Даниил Минаев, фото автора
Первое знакомство с камазовскими самосвалами поколения К4 состоялось на полигоне завода в Набережных Челнах почти пять лет назад, в декабре 2015 года. То были предсерийные машины, первые товарные отгрузки завод начал отпускать лишь через девять месяцев. Сегодня, в 2020 году, тем интереснее взглянуть на серийный продукт, из заурядной товарной партии.
В общем, тушите свет, но интриги не будет. Или сама интрига заключается в том, что за пять лет между предсерийным и товарным грузовиком тот самый минимум отличий, который определяется действующим законодательством, рынком сбыта и конфигурацией согласно пожеланиям заказчика. Разгадка неожиданной, но прогнозируемой истории на первый взгляд проста, для стратегического партнёра ПАО «КАМАЗ», немецкого концерна Daimler AG, вывод на рынок и финальная доводка новой модели это давно проторённый путь, причём в нашем случае при значительном заимствовании узлов и агрегатов. Но было бы и несправедливо приписать все заслуги только иностранному партнёру отечественного автогиганта, тем более что сложная колёсная формула 8х4 и показатель грузоподъёмности самосвала в 32,5 тонны – ранее нечастые гости, не то чтобы камазовского конвейера, а даже мелкосерийного производства. Вот с таких размышлений и следует начать обзор общестроительного самосвала КАМАЗ-658015, или как его ещё маркируют создатели К 5042, где первые две цифры обозначают полную массу машины, а последующая пара – округлённая мощность двигателя в консервативных «лошадиных силах». Буквы перед цифрами маркировки в новом семействе определяют предназначение грузовиков: М – магистральная группа техники, К – тяжёлая или полноприводная группа. Трёхосная версия современного самосвального шасси, согласно заводским данным, при этом получила индекс 658025, а самосвал с колёсной формулой 8х4 – 658015.
Такие разные машины под одной кабиной
Присутствие кабины «Аксора» и схожая маркировка отнюдь не означает однотипность шасси и силовой линии. То есть если рассмотреть несколько КАМАЗов с лицензионной кабиной Mercedes-Benz Axor, или, если угодно К4, это совершенно не означает, что у них будут одинаковые моторы, КП, оси и ведущие мосты. На раме могут активно трудиться, а иногда, возможно, покоиться как моторы Daimler, так и свои собственные или иные импортные. К примеру, V-образные моторы модернизированного семейства 740.735-400. А ещё с недавних пор совместное предприятие изготовляет семи- и девятилитровые Cummins.
А теперь пора обратиться к неординарному продукту, предложенному камским заводом пару лет назад – КАМАЗ-6520 ЛЮКС – «эконом-люкс для работящего прораба», тот самый случай, когда на базе удачного, но устаревающего грузовика КАМАЗ-6520 построили всерьёз обновлённый самосвал с новой кабиной К4. А в нашем случае КАМАЗ-658015К (К 5042) 8х4 с самосвальным кузовом НЕФАЗ продукт именно бескомпромиссный, где реализованы все современные агрегатные и технологические возможности производителя.
Но в 2020 году в арсенале Набережных Челнов уже имеется и более новое семейство К5, которое вскоре встанет на конвейер не только популяцией седельных тягачей, но в том числе и самосвалов. Пока же этот факт не свершился, без зазрения совести КАМАЗ-658015К (К 5042) 8х4 можно считать флагманским среди самосвалов с берегов Камы.
Руки, пресс и плечи общестроительной мобилизации
Основная задача, которая решается при постройке российского тяжёлого самосвала, – оси и ведущие мосты. У отечественных производителей нет мостов грузоподъёмностью 16 т, поэтому на КАМАЗ-658015 устанавливаются покупные агрегаты марки HanDE Axle. Эти мосты производятся в КНР по лицензии MAN и когда-то были монолитной частью семьи MAN F2000. А сейчас их можно увидеть и на SHACMAN, и на Dongfeng, и даже на злом конкуренте «КАМАЗа» во внедорожном сегменте – автомобилях производства АЗ «УРАЛ». И серьёзных нареканий к ним нет. Главная передача двойная, с колёсными редукторами, передаточное отношение – 5,262. Передние оси КАМАЗ-658015 – девятитонные, на малолистовых рессорах, предусмотрены стабилизаторы поперечной устойчивости.
Для пятидесятитонного шасси нужен мощный и в то же время достаточно компактный двигатель, чтобы увязать его с нарядной и комфортабельной кабиной семейства К4. И опять же выбор тут имеется.
Всё, что может понадобиться водителю в пути, удачно сгруппировано в одном месте по правому борту
Первые предсерийные образцы КАМАЗ-65801 оснащались двигателями Cummins серии ISL рабочим объёмом 6,7 или 8,9 л (см. «Тройная тактика конкуренции»). Потом появился более мощный 12-литровый Cummins ISG12Е5 пятого экологического класса (см. «С чистым сердцем»). Как уже говорилось, с 2018 года кроме этих дизелей можно приобрести автомобиль с российским глубоко модернизированным мотором КАМАЗ-740.735-400 пятого экологического класса и наконец с немецким двигателем Daimler, как в нашем случае. Модель – OM457LA Euro 5 мощностью 428 л.с. при 1900 об/мин, максимальный крутящий момент – 2100 при 1100 об/мин. Это рядный 12-литровый шестицилиндровый турбодизель. Линейка этих моторов, поставляемая на наш рынок, включает настройку мощности 315 кВт (428 л.с.) или 295 кВт (401 л.с.). Все эти силовые агрегаты унаследованы от Mercedes-Benz Axor. Конструкция двигателя характерна для уходящих бестселлеров концерна Daimler AG: раздельные головки цилиндров, привод газораспределения со стороны маховика, 4 клапана на цилиндр. Но самые новые «мерседесовские» агрегаты ОМ 470 и ОМ471 несколько лет назад получили единые ГБЦ, ибо так будет лучше для обеспечения шестого экокласса.
Трансмиссия и рама повышенной прочности
В Набережных Челнах на предприятии ZF-Кама производятся две модели очень хороших КП. Это 9-ступенчатая Ecomid и 16-ступенчатая Ecosplit. Но они, к сожалению, не подходят для 50 т полной массы и по максимальному крутящему моменту предлагаемых двигателей. Поэтому в нашем тяжёлом шасси трудится другая коробка ZF, модели 16S 2225 TO из Германии. Она способна работать с крутящим моментом до 2300 Н·м.
Карданная передача изготовленна на ООО «ТИРСАН», где локализовано производство турецкой Tirsan Kardan Sanayi ve Ticaret A.Ş.
Тормозные механизмы на всех осях барабанные, с электропневматическим приводом, обеспечивающим и антиблокировочное действие, и лёгкую борьбу с дестабилизацией транспортного средства.
Двойная рама из лонжеронов U-образного профиля усиленная (Heavy Duty) c усилителями в нагруженных местах (как почти и у всех «строителей» усилена вставками «лонжерон в лонжероне»). Эта рама собственного производства «КАМАЗ», из высокопрочной стали марки 600 MS усилена вкладышем. Все необходимые кронштейны и навеску крепят с помощью высокопрочных болтов. Передняя часть левого лонжерона используется для монтажа кронштейна, объединяющего крепление передних рессор и кабины. На нём также устанавливается ГУР. Эти интегральные кронштейны уменьшают ослабление и скручивание лонжеронов в этом месте. Точки регулярной смазки на этом КАМАЗе остались в ходовой части, но их стало заметно меньше.
Полная масса, кг | 50 000 |
Допустимая нагрузка по осям, кг | 9000/ 9000/ 16 000/ 16 000 |
Снаряжённая масса, кг | 17 000 |
Грузоподъёмность, кг | 32 500 |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Двигатель | Mercedes-Benz OM 4577 LA, турбодизель, I-6, Euro 5 |
| 11 967 428 при 1900 мин-1 2100 при 1100 мин-1 |
Коробка передач | ZF16S 2225 TO, механическая |
Количество передач вперёд/ назад | 16/ 2 |
Сцепление | Сухое, однодисковое, диаметр ведомого диска 430 мм |
Тормозные механизмы все колёс | Барабанные |
Передаточное число главной передачи | 5,262 |
Подвеска | Спереди – малолистовые рессоры, сзади – рессорно-балансирная |
Шины | 12.00 R24 |
Объём топливного бака, л | 350 |
Самосвальная надстройка
Самосвальный кузов производства НЕФАЗ, прямоугольного сечения, с массивными рёбрами жёсткости. Полезный объём – 20 м3. Задний борт с механическим приводом, предусмотрена возможность обогрева выхлопными газами, гидрооборудование от фирмы Hyva. В базовую комплектацию кузова входит ДЗК – держатель запасного колеса – и лестница. Впрочем, это не единственный вариант самосвального кузова для этого шасси.
Благодарим специалистов компании «Техинком», подразделение в г. Подольск, за помощь в подготовке материала и предоставленный автомобиль.
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
Сколько весит самосвал? [Ответ 2022 г.]
Средний вес самосвала составляет около 26 193 фунтов (11 881 кг). Полная масса транспортного средства или GVWR — это масса грузовика, включая все его компоненты. Самосвалы обычно имеют грузоподъемность 15 тонн, что значительно выше, чем у стандартного автомобиля. Однако важно отметить, что самосвал может весить до 8000 фунтов даже при полной загрузке.
Чтобы узнать максимальную массу самосвала, вам необходимо знать тяговое усилие вашего автомобиля. Вы можете найти эту информацию на веб-сайте производителя или в руководстве пользователя. Этот вес представляет собой комбинацию дополнительных осей, сырого веса, топлива и пропана. Поэтому очень важно, чтобы вы прочитали раздел о буксировочной способности вашего руководства и убедитесь, что у вас достаточно места для маневра.
Чтобы узнать, сколько может перевозить самосвал, измерьте площадь, на которой вы хотите разместить свой груз. Вам понадобятся измерения ширины и длины в дюймах и измерение глубины в футах. Сложите эти числа вместе и умножьте на 12.
Связанные вопросы / содержание
- Насколько тяжелым является самосвал?
- Насколько тяжел большой самосвал?
- Сколько весит 5-ярдовый самосвал?
- Сколько весит самосвал в тоннах?
- Сколько весит 10-тонный самосвал?
- Какой вес может перевозить 26-футовый грузовик?
- Сколько весит самосвал F450?
Насколько тяжелым является самосвал?
Самосвалы — большие, тяжелые транспортные средства. Они могут быть загружены различными материалами и весят от двух до трех тонн. Их вес указан в их регистрационных документах и соответствует полной массе транспортного средства (GVWR) или общей массе транспортного средства. Чтобы оценить, сколько может вместить ваш самосвал, измерьте площадь, которую вам нужно переместить. Измерьте длину и ширину области, которую вы хотите переместить, а затем умножьте эти значения на четыре, чтобы получить вес материала, который вы планируете переместить.
Предельный вес самосвала сильно зависит от модели и производителя. Ниже перечислены два важных фактора, которые могут повлиять на его грузоподъемность: количество осей и размер грузовика. Если вы хотите приобрести самосвал, алюминиевый кузов позволит вам нести больший вес. Кроме того, меньшая снаряженная масса означает большую грузоподъемность, прежде чем вы достигнете предела полной массы.
Насколько тяжел большой самосвал?
Самосвал — это грузовик с открытой платформой, способный перевозить большой груз. Как правило, он перевозит сыпучие материалы для строительных объектов или отходы электростанций и заводов. Его большая открытая платформа поднимается гидравлическими поршнями, что позволяет всасывать материал из груза грузовика. Вес полного самосвала колеблется от 28 тысяч фунтов до более чем 56 000 фунтов.
Грузоподъемность самосвала зависит от модели и марки. Новый самосвал должен иметь большую грузоподъемность, если он изготовлен из алюминия. Меньший вес означает большую вместимость, прежде чем будет достигнут предел веса брутто. Самосвалы меньшего размера могут перевозить от 6,5 до 7,5 тонн. Но даже если грузоподъемность ниже, он все равно несет такое же количество материалов. Чтобы убедиться, что грузоподъемность самосвала достаточна, обязательно обратитесь к руководству по эксплуатации или к дилеру грузовиков.
Полную массу самосвала можно найти в техпаспорте транспортного средства. Вы можете использовать эту информацию для расчета веса материалов, которые вы собираетесь сбрасывать. Однако, если вы не уверены в весе материала, который хотите перевезти, вы можете использовать веб-сайт производителя или весы для кошек, чтобы получить точное число. И когда у вас есть размер вашего груза, вы можете рассчитать вес грузовика.
Сколько весит 5-ярдовый самосвал?
Сколько весит 5-метровый самосвал с грузом? Самосвал обычно весит около 26 193 фунтов, что составляет примерно 11 881 кг. Его номинальная масса выражается в GVWR или полной массе транспортного средства. Эта цифра относится к весу грузовика в целом, а не только его кузова. Более крупные грузовики обычно весят более десяти тонн, в то время как грузовики меньшего размера перевозят всего около двенадцати или тринадцати кубических ярдов.
Чтобы узнать, сколько весит самосвал в загруженном состоянии, рассмотрите тип перевозимого им материала и объем груза, который он может вместить. Плотная грязь весит около двух тысяч фунтов, в то время как тяжелые материалы могут легко достигать трех тысяч фунтов на кубический ярд. Весовой рейтинг основан на шасси и подвеске грузовика, поэтому небольшие самосвалы могут перевозить только полтонны материала, а более крупные модели могут перевозить до пятнадцати тонн материала за один раз.
Чтобы узнать вес вашего самосвала, измерьте площадь, которую вы будете его заполнять. Затем умножьте это число на два, чтобы определить размер кубического ярда. В общем, материалы для благоустройства будут весить целых тринадцать тонн. Затем разделите количество ландшафтного материала, который вы заполняете, на несколько меньших кубических ярдов. 5-метровый самосвал будет содержать примерно два кубических ярда грязи.
Сколько весит самосвал в тоннах?
Самосвалы — это большие грузовики, предназначенные для перевозки различных материалов. Каждый самосвал имеет разную грузоподъемность. Мусоровоз может весить более 25 тонн при полной загрузке. Поскольку они используются для перевозки большого количества мусора, они часто работают в жилых районах, и аварии, вызванные этими грузовиками, очень распространены. С другой стороны, самосвалы перевозят строительные материалы и могут весить до 36 тонн при полной загрузке. Вес самосвала может привести к значительным повреждениям, если его не разгрузить и не затормозить должным образом.
Вес самосвала зависит от типа перевозимого им материала и его количества. Самосвал малой грузоподъемности может весить от восьми до десяти тонн, а грузовик средней грузоподъемности — от 20 до 16 тонн. Крупногабаритные самосвалы весят более 40 тонн и могут весить до 64 тонн. Напротив, грузовик с полуприцепом может весить от трех до четырех тонн или от шести до восьми метрических тонн.
Сколько весит 10-тонный самосвал?
Полная масса самосвала указана в регистрационных документах транспортного средства. Владельцы самосвалов могут оценить вес груза, взглянув на ширину и длину материала. Затем они могут умножить эти числа на 12, чтобы рассчитать вес материала. Например, 6,5 тонн материала будет весить 13 тонн. Затем они могут преобразовать свои измерения в кубические ярды.
Вес самосвала зависит от типа и размера его кузова и количества осей. Самосвал с алюминиевым кузовом, скорее всего, будет иметь более высокий предел полной массы. Самосвал меньшего размера будет весить от 6,5 до 7,5 тонн. Если вы заинтересованы в покупке самосвала, вы можете найти тот, который соответствует вашим потребностям и бюджету. Однако следует помнить, что предельная полная масса самосвала может варьироваться в зависимости от спецификаций производителя.
Самые большие грузовики в мире — самые большие самосвалы. Фактически, эти грузовики продолжают становиться все больше и больше. Самыми крупными самосвалами, построенными на сегодняшний день, являются БелАЗ 75710, используемые российской горнодобывающей промышленностью. Грузовик имеет длину более 67 футов и весит менее 400 тонн. Некоторые суперсамосвалы могут перевозить 500 тонн материала. Кроме того, они могут перевозить больше материала за меньшее время. Поэтому они более прибыльны в долгосрочной перспективе.
Какой вес может перевозить 26-футовый грузовик?
Полная масса грузовика (GVWR) определяет, какой вес он может перевозить. Это число основано на весе груза, который называется полезной нагрузкой. Вес полезной нагрузки ближе к полной массе грузовика, чем фактический вес перевозимых материалов. Например, 26-футовый самосвал с 6,5-тонной полезной нагрузкой будет весить около 13 тонн при полной загрузке. Чтобы оценить, какой вес может перевозить 26-футовый самосвал, измерьте ширину и длину перевозимого материала. Затем переведите эти измерения в дюймы и умножьте их на двенадцать.
Еще одним фактором, определяющим грузоподъемность самосвала, является расстояние между осями. Самосвалы с расстоянием между осями менее 40 дюймов считаются отдельными осями, а автомобили с расстоянием между осями восемь футов классифицируются как тандемные оси. Если расстояние между осями грузовика превышает 40 дюймов, его вес не может превышать 17 000 фунтов на автомагистралях между штатами. Для грузовиков, находящихся на расстоянии 8 футов друг от друга, максимальная грузоподъемность может составлять 34 000 фунтов на всех автомагистралях.
Сколько весит самосвал F450?
Если вы хотите купить новый самосвал, то, вероятно, задаетесь вопросом: сколько F450 весит в снаряженном состоянии? Ответ на этот вопрос основан на конфигурации грузовика. F450 Super Duty весит от 7 712 до 8 587 фунтов, а модели с шасси с кабиной весят от 6 956 до 8 222 фунтов. Некоторые из более тяжелых моделей — Komatsu 930E, Liebherr TI 274 и Hitachi Euclid Eh5500-2.
Средний самосвал весит около 26 193 фунтов или 11 881 кг. Эта цифра дается как GVWR или номинальная полная масса грузовика. Он включает в себя все его компоненты, включая прицеп, и полезную нагрузку, такую как водитель и пассажиры. Перед поездкой важно проверить полную массу своего грузовика, так как билет может стоить тысячи долларов.
Узнайте больше здесь:
1.) История грузовиков
2.) Грузовики – Википедия
3.) Лучшие грузовики
Ограничения по весу коммерческих грузовиков – Christie Farrell Lee & Bell перевозка грузов по всей стране.
Однако, когда эти транспортные средства используются неправильно, небрежность может привести к опасным авариям. Каждый тип коммерческого автомобиля или прицепа имеет различные возможности, когда речь идет о количестве груза и весе, который он может безопасно перевозить. Когда эти ограничения игнорируются или забываются, это может представлять собой небрежность, на которую можно ответить иском о причинении личного вреда или судебным иском. Вот почему важно знать ограничения по весу коммерческого грузовика, прежде чем приступать к перевозке.Давайте посмотрим на различные типы грузовиков и прицепов, а также на то, какой вес они могут перевозить.
Используйте эти ссылки, чтобы перейти к конкретному предельному весу коммерческого грузовика:
- Ограничения по весу для большегрузных пикапов
- Ограничения по весу для одноосных и двухосных прицепов
- Взвешивание транспортных контейнеров и ограничение по длине контейнеров
- 4 9 Лимит полуприцепов, буксирующих несколько прицепов
- Ограничения по массе самосвала
- Ограничения по весу фургонов
Ограничения по весу большегрузных пикапов
Эти грузовики обычно используются для перевозки больших грузов, как для работы, так и для личных поездок, и могут сильно различаться по размеру и конструкции. Однако их общий несущий вес для кузова грузовика зависит от начального веса транспортного средства.
- Полутонный пикап может вместить 3000 фунтов груза.
- Пикап весом в три четверти тонны может перевозить 4000 фунтов груза.
- Пикап весом в одну тонну может перевозить 6000 фунтов груза.
- Пикапы также могут буксировать прицепы. Максимальные пределы веса для них называются номинальной полной массой транспортного средства (GVWR) и зависят от марки и модели пикапа. Требуется, чтобы операторы сверялись с руководством по эксплуатации для расчета этих сумм.
Ограничения по массе одноосных и двухосных прицепов
Прицепы можно прицепить к пикапу или другому транспортному средству с возможностью буксировки. Одноосные прицепы имеют одну ось с колесом, соединенным на каждом конце. Двухосные прицепы имеют две оси для распределения большего веса, что означает, что двухосные прицепы способны выдерживать более тяжелые нагрузки.
Федеральные законы и законы штата Индиана о максимальном весе грузовика требуют, чтобы:
- Одинарные оси были ограничены до 20 000 фунтов
- Двойные оси ограничены до 34 000 фунтов.
- Управляемая ось ограничена 12 000 фунтов.
Взвешивание транспортных контейнеров и ограничения по весу контейнеров
Контейнеры загружаются на полуприцепы для перевозки по всей территории Соединенных Штатов. Контейнеры взвешиваются в порту прибытия или на объекте, в котором они были упакованы, с использованием одного из двух официально утвержденных методов, предусмотренных Договором об охране человеческой жизни на море (СОЛАС):
- Взвешивание упакованного контейнера с использованием калиброванного и сертифицированного оборудования.
- Взвешивание всех упаковок и единиц груза, включая упаковочные материалы и вес тары контейнера, а затем суммирование всех весов для получения проверенного веса. Оценка веса не разрешена в соответствии с изменениями SOLAS.
Отслеживание этих весов и измерений — это большая задача. Контейнеры должны быть загружены на грузовик одним из трех разрешенных способов загрузки контейнеров:
- Наклоняя кузов грузовика (аналогично тому, как самосвал сбрасывает мусор).
- Установка непосредственно на платформу грузового автомобиля с помощью крана или вилочного погрузчика.
- С использованием шасси, которое крепится к кузову грузовика для облегчения погрузки и разгрузки.
Неправильно взвешенные или загруженные контейнеры являются формой небрежности. Слишком тяжелые контейнеры, загруженные на грузовики, могут стать причиной дорожно-транспортных происшествий и повреждения самого транспортного средства. Данные показывают, что до 20% контейнеров неправильно взвешены или неправильно задекларированы.
- В 20-футовый контейнер можно загрузить 44 000 фунтов.
- В 40-футовый контейнер можно загрузить 44 500 фунтов.
- Несмотря на это, они не могут привести к превышению максимальной полной массы грузовика в 80 000 фунтов.
Предельная длина полуприцепов, тянущих за собой несколько прицепов
Полуприцепы часто тянут за собой несколько прицепов. Хотя максимальный общий вес комбинированных прицепов по-прежнему составляет 80 000 фунтов, существуют также ограничения по длине. Следует отметить, что не существует ограничения по длине грузового автомобиля, тягача и полуприцепа или комбинации грузового автомобиля, тягача, полуприцепа и прицепа в целом, а только отдельных частей.
- Максимальная длина полуприцепа, включая груз, составляет 53 фута.
- Максимальная длина прицепа, используемого в комбинации грузовик-тягач-полуприцеп-полуприцеп, составляет 28,5 футов или 28 футов 6 дюймов. сбор, а также в частном порядке предприятиями и гражданами для вывоза мусора. Эти автомобили могут различаться по стилю и размеру в зависимости от производителя.
- Самые большие самосвалы могут перевозить 28 000 фунтов, что примерно эквивалентно 14 тоннам.
- Меньшие модели этих транспортных средств имеют максимальную массу 15 000 фунтов или 7,5 тонн.
Ограничения по весу автофургона
Автофургоны обычно используются как компаниями, так и частными лицами для таких задач, как перемещение мебели или оборудования. К ним относятся аренда, например, грузовиков U-Haul.
- Автофургоны различаются по размеру и длине, от 16 до 26 футов.
- Они доступны для всех, у кого есть действующие водительские права.
- Максимальная полная масса автофургонов составляет 26 000 фунтов. Причина этого ограничения заключается в том, что для работы со всем, что превышает 26 000 фунтов стерлингов, требуются коммерческие водительские права (CDL).
Претензии и судебные иски в связи с авариями грузовиков с избыточным весом
Когда владельцы и операторы грузовиков игнорируют эти ограничения максимальной массы грузовика, это часто создает опасность для них и других людей на дороге. Превышение допустимого веса может привести к опрокидыванию грузовика, неконтролируемому виражу или необходимости значительного увеличения тормозного пути для полной остановки. Когда эти грузовики перевозят больше, чем им разрешено, это означает, что произошла халатность, и следует принять юридические меры.
Если вы стали жертвой дорожно-транспортного происшествия, вам следует позвонить опытному адвокату, который будет отстаивать ваши права. Свяжитесь с адвокатами по ДТП с участием грузовиков в Индианаполисе из Christie Farrell Lee & Bell, чтобы привлечь на свою сторону сильных юристов.
Наберите (317) 245-3709 или , свяжитесь с нами онлайн , чтобы назначить бесплатную консультацию.
Сколько весят грузовики | Arnold & Itkin
Сколько весит грузовик? Ответ будет таким же разнообразным, как и типы грузовиков. На одном конце спектра у вас будет пикап, которым владеет ваш сосед и который ездит со стандартной лицензией. С другой стороны, у вас есть бортовой грузовик, которым может управлять только человек с коммерческими водительскими правами (CDL).
Классификация грузовиков
Федеральные правила были установлены для ограничения максимальной загруженной массы грузовика и определения того, кто может управлять более крупными транспортными средствами. Эти классификации, пронумерованные от 1 до 8, были введены для защиты автомагистралей и мостов, предотвращения потери груза и повышения безопасности дорог. Класс грузовика определяется его полной массой транспортного средства (GVWR).
Существует три основных категории:
- Легкие грузовики — Могут весить до 7 тонн и включают классы с 1 по 3. Для управления легким грузовиком не требуется CDL.
- Средние грузовики — Могут весить до 13 тонн и включают классы с 4 по 6. Большинство средних грузовиков используются в коммерческих целях, но не для всех требуется CDL.
- Большегрузные автомобили — Может весить до 40 тонн и включать классы 7 и 8. Для управления большегрузным автомобилем необходимо иметь CDL.
Сколько весит грузовик?
В зависимости от назначения грузовик может весить от 3 до 40 тонн . Ниже мы подробно расскажем о наиболее распространенных типах веса грузовых автомобилей, а также о дополнительных рисках, связанных с каждым из них.
Вес пикапа
Средний пикап весит около 3 тонны . Хотя он легче, чем коммерческие автомобили, он все же вдвое превышает вес стандартного автомобиля. Поскольку владение пикапом не требует специального лицензирования или обучения, существует дополнительный риск, особенно если водитель что-то перевозит. Слишком часто пикапы загружены неправильно.
Вес грузовика для доставки
Несмотря на то, что существуют некоторые различия в размерах грузовиков для доставки, обычно они весят около 6 тонн . Водители часто стараются придерживаться плотного графика доставки, что делает их более подверженными авариям. Они могут путешествовать быстрее, чем должны, или могут быть проинструктированы о доставке в ненастную погоду.
Вес школьного автобуса
При перевозке пассажиров школьный автобус может весить 17 тонн . Водители школьных автобусов являются одними из самых тщательно проверенных водителей на дорогах, но при эксплуатации этих транспортных средств существуют неотъемлемые риски. Они большие, делают частые остановки и ездят по небольшим жилым дорогам.
Вес чартерного автобуса
Чартерные автобусы весят немного больше, чем школьные автобусы, в среднем около 20 тонн с пассажирами. Хотя водители чартерных автобусов тщательно проверяются и обучаются, они часто ездят на этих коммерческих транспортных средствах на большие расстояния. Усталость водителя может сделать его более склонным к авариям.
Вес мусоровоза
Загруженный мусоровоз может весить 25 тонн . У этих грузовиков большие слепые зоны, и их операторы часто стараются придерживаться плотного графика. Когда вы объединяете эти факторы с тем фактом, что мусоровозы часто перемещаются по жилым дорогам, вы можете увидеть риск для пешеходов и небольших транспортных средств в случае аварии с мусоровозом.
Вес самосвала
Самосвалы часто перевозят песок, грязь, гравий или другие материалы для строительных проектов. В загруженном состоянии они могут весить 36 тонн. Как и мусоровозы, они также, как правило, работают в жилых районах. Хотя столкновения с участием самосвалов могут быть катастрофическими, эти грузовики также могут причинить значительный ущерб людям или имуществу, если они не будут правильно разгружены или если груз не закреплен.
Вес автоцистерны
Хотя вес зависит от груза, средняя масса автоцистерны составляет 33 тонны при загрузке. Аварии с участием автоцистерн могут быть опасными не только из-за их большого размера, но и потому, что они, скорее всего, будут перевозить опасные материалы.
Вес тягача с прицепом
Тягачи с прицепом также известны как большие грузовики, 18-колесные автомобили или полуприцепы. В дополнение к весу 40 тонн в загруженном состоянии, тягачам с прицепами требуется большое расстояние для остановки, они имеют большие слепые зоны и склонны к опрокидыванию из-за высокого центра тяжести.
Вес бортового грузовика
Как и тягачи с прицепом, бортовые грузовики также могут весить 40 тонн в загруженном состоянии. Однако эти грузовики представляют собой множество уникальных опасностей. Они используются для перевозки предметов, которые не помещаются в традиционные прицепы, таких как бревна или подъемные краны. Если груз неправильно загружен или закреплен, это может привести к серьезной травме. Также обычно существует более высокий риск, когда дело доходит до загрузки или разгрузки этих грузовиков из-за характера крупногабаритного груза, который они перевозят.
Вес негабаритного грузовика
Хотя федеральные правила грузоперевозок ограничивают вес грузовика до 40 тонн, можно запросить разрешение на перевозку негабарита. Государства устанавливают различные ограничения на то, сколько может весить негабаритный грузовик. В некоторых штатах грузовик может весить до 50 тонн в загруженном состоянии. Этот дополнительный вес резко увеличивает время, необходимое для остановки грузовика.
Почему вес грузовика имеет значение
Из-за своего огромного размера и веса грузовики любого типа могут стать причиной катастрофических аварий.