Самосвалы Volvo Trucks – Страница 2 из 4 – Рейс.РФ
Рассказываем об особенностях конструкции самосвалов Volvo Trucks, оптимизированных по грузоподъемности, для эксплуатации в России
Большой запас в сокращении снаряженной массы у самой самосвальной установки в первую очередь, за счет использования кузовов уменьшенного объема. Если у Volvo FMX 6х4 обычный кузов имеет объем 16 м3, то у трехосной FM – 10 кубов. Поэтому самосвал имеет легальную грузоподъемность 12 тонн при технической
17 тонн. А самосвал Volvo FM 8х4 оснащен 15-кубовым кузовом легальной грузоподъемностью 14,5 т при технической – 28 тонн. Здесь выигрыш по грузоподъемности составил 3,4 тонны. На кузов меньшего объема нужно меньше стали, а под меньшую массу груза еще можно уменьшить толщину стенок и днища. Чтобы не потерять в ресурсе самосвального «ковша», для его изготовления применяют износостойкую сталь. Чаще всего это шведская Hardox марок 400, 450 и 500. Цифры – твердость в единицах Бринелля, то есть близкая к инструментальным сталям. Отсюда и высокая стойкость к абразивному износу. При этом стали Hardox обладают высокой ударной вязкостью, хорошо изменяют форму на гибочных станках и отлично свариваются. Сейчас появился сравнительно недорогой российский аналог стали Hardox 450 под названием Quard 450. Его освоил Новолипецкий металлургический комбинат.
Для оптимизации осевых нагрузок инженеры Volvo Trucks советуют при выборе трехосного автомобиля обращать внимание на уменьшенное расстояние между кузовом и кабиной для дозагрузки переднего моста. Здесь два варианта решения проблемы. Первый – применять только короткую дневную кабину, то есть неудлинненную и тем более не длинную со спальником. Второй – расположить гидроцилиндр подъема кузова под самой платформой, а не впереди, под козырьком. Как результат всех этих мероприятий, легальную грузоподъемность самосвала Volvo FM 6х4 подняли на 3,6 тонны в сравнении с 16-кубовым Volvo FMX.
У четырехосного самосвала 8х4 свои резервы по оптимизации развесовки, но и здесь важен баланс между легальной и технической грузоподъемностью. В стандартной комплектации самосвал имеет короткую колесную базу, что обеспечивает хорошую маневренность. Но это приводит к снижению легальной грузоподъемности: близка к предельным значениям по нагрузке задняя тележка, в то время как передние оси получаются недогружены. Поэтому для четырехосника выгодно увеличить или колесную базу, или длину кузова. Другой вариант четырехосника 8х4 – автомобиль с тремя задними мостами. Фактически это сочетание самосвала 6х4 с уменьшенной колесной базой и дополнительным «ленивым» мостом в удлинненном заднем свесе. У Volvo Trucks такая подвеска называется Tridem.
Напомним, шведы оснащают грузовики Volvo FM и Volvo FН поддерживающими задними мостами в нескольких конфигурациях. Есть нерегулируемые (неуправляемые), есть самоуправляемые, подруливающие мосты, есть мосты с активным управлением. При этом ось снабжается или одинарной, или двойной ошиновкой, осевая нагрузка составляет 7,5; 9,5 или 10 тонн. Есть версии подъемных мостов. Вариантов исполнения много. Подвеска Tridem одна из них. Все задние оси снабжены пневмоподвеской и выдерживают нагрузку 36 тонн. Ведущие мосты 13-тонные, «ленивая» ось с односкатной ошиновкой, 10-тонная. Дополнительный пневмобаллон позволяет «поджимать» ось, тем самым улучшается загрузка ведущих колес на скользких дорогах или даже на некотором бездорожье. А это актуально как для пустого самосвала, так и для груженого. Удобная вещь преодолеть опасный участок на двух задних мостах, а затем опустить третью ось. И уж тем более подъезжать к посту весового контроля на всех четырех осях. Кстати, теперь уже однозначно полезная опция и для самосвала в России – система мониторинга нагрузок на оси. Она тоже теперь доступна нашим перевозчикам. Кроме того, подвеска Tridem обеспечивает самосвалу меньший радиус поворота, чем у четырехосника, построенного по обычной схеме, за счет меньшей колесной базы и подруливания с особой гидросистемой. Колеса «ленивой» оси поворачиваются в противоположную сторону от передних управляемых колес – тем самым сокращается радиус, а при достижении скорости 38 км/ч механизм подруливания блокирует электроника, чем предотвращается возможный износ шин. С поднятым мостом тоже уменьшается износ шин на этой оси и экономится топливо.
Понятно, что на оптимизированном самосвале Volvo FMX13 8×4 Tridem и грузоподъемность, и объем кузова меньше, чем у четырехосников с традиционной компоновкой. Нагрузка на ведущие мосты – не 32 т, как обычно, а 26 тонн, кузов объемом 16 м3. Поэтому у этого самосвала легальная грузоподъемность составляет 15 тонн, а техническая – 26 тонн, но ведь при этом легальная выросла сразу на 5 тонн!
Из других особенностей конструкции Volvo FMX13 8×4 Tridem стоит отметить систему рулевого управления VDS. Это Volvo Dynamic Steering, система динамического рулевого управления, в первую очередь ориентированная на применение со сдвоенными передними мостами. В ней обычный гидроусилитель дополнен электродвигателем с электронным управлением. Все важнейшие компоненты VDS расположены в рулевом механизме, то есть это «червяк» или «винт-гайка», но не рейка, как на новом Volvo FH. Одна из особенностей VDS – очень легкий руль. Усилие на баранке составляет 25 Н. м или 2,5 кг на плече в метр. Другими словами, при управлении грузовиком полной массой в 41 тонну водитель тратит сил как при езде на хорошем легковом автомобиле с ГУРом. Казалось бы, дело нехитрое – поставить мощный гидронасос, и пусть он «давит». Но электроусилитель, управляемый электроникой, очень быстро реагирует на малейшие изменения траектории движения управляемых колес и всего автомобиля в целом. Электронный блок VDS контролирует работу рулевого управления несколько тысяч раз в секунду. Гидравлика
с таким быстродействием не справится, она гораздо медленнее. В результате очень четкое и предсказуемое движение грузовика на любых дорогах, даже на разбитом грейдере не нужно подруливание. И на любых скоростях. VDS оперативно реагирует даже на боковой ветер или участок дороги с резким поворотом и автоматически их компенсирует. Кроме того, система Volvo Dynamic Steering стабилизирует автомобиль при движении задним ходом, не допуская обычного «рыскания». В это вообще трудно поверить.
Еще одна новинка, влияющая на безопасность движения, – сочетание барабанных тормозов, чаще всего применяемых на самосвалах, и системы EBS. Казалось бы, EBS появилась на грузовиках Volvo еще двадцать лет назад, на флагманском Volvo Fh22,
и давно известно, что система обеспечивает лучшее быстродействие тормозов, уменьшает износ шин и накладок. Но на всех грузовиках Volvo она была совместима только с дисковыми тормозами, а теперь и с барабанными. Видимо, столь долгий путь на конвейер более чем полезной разработки объясняется большими в 5-6 раз зазорами в барабанных механизмах, чем в дисковых.
Грузовики Volvo FE, FL, FH, FM, FMX и шарнирно-сочлененные самосвалы
Торговая марка Volvo одна из наиболее популярных марок грузового и коммерческого транспорта в нашей стране. Грузовики Volvo зарекомендовали себя как надежные, безопасные, экономичные в эксплуатации. Ни у кого не вызывает сомнения знаменитое качество Volvo. Их чаще всего используют в промышленных и строительных сферах. Автосамосвалы Вольво просто созданы для перевозки объемных грузов, стройматериалов, грунта и полезных ископаемых. Подходят как для местных, региональных и магистральных перевозок.
Грузовики Вольво представляют несколько серий грузовых автомобилей – FM и FMX.
Грузовики Volvo Серия FE – предлагает модели самосвальной платформы с 2 и 3 осевой колесной базой и колесной формулой 4х2, 6х2 и 6х4. Грузоподъемность в этой серии составляет 18 – 26 тонн. Оснащен мощным дизельным двигателем с турбонагнетателем VOLVO D7F, который позволяет подниматься на крутые склоны. Мощность двигателя варьируется от 240 до 340 л.с. Больше всего они подходят для малотоннажных перевозок по месту и в регионы.
Грузовики Volvo Серия FL — представлена среднегабаритными моделями грузоподъемности до 18 тонн, при мощности двигателя 240 — 290 л.с. Один из главных плюсов этой серии — маневренность, а именно возможность максимально приблизится к месту проведения работ. Самосвалы данной серии предназначены для выполнения работ в условиях города и пригородных районах. Приятным дополнением является возможность регулировать высоту погрузочной платформы в автоматическом или ручном режиме.
Грузовики Volvo Серия FH — это прежде всего комфорт, прекрасные технические характеристики и красивый дизайн. Самосвалы этой серии больше всего подходят для перевозки грузов на дальние расстояния. Мощность 6-цилиндрового двигателя варьируется от 420 до 540 л.с., при объеме 12,8 л.
Грузовики Volvo Серия FM – грузовики этой серии предназначены для дальних региональных и магистральных перевозок. Самосвалы Вольво этой серии великолепно преодолевают сложные маршруты и отличаются экономичностью. Прекрасные ходовые качества, экономия топлива прекрасно сочетаются с мощностью двигателя 330 – 500 л.с. Отличительная особенность этой серии — это комфортный салон, и замечательный обзор.
Грузовики Volvo Серия FMX — самосвалы этой серии самые надежные, прочные и выносливые грузовики. Они предназначины для транспортировки тяжелых грузов в с ложных условиях эксплуатации.
Кубатура кузовов данной серии самосвалов варьируется от 10 до 20 м3.
Самосвалы данной серии комплектуются двигателями Volvo D13А мощностью 380 или 420 л.с.. Стандарт по выхлопу ЕС — ЕВРО4.
По управляемости новый Volvo FMX больше напоминает современный компактный внедорожник. Благодаря революционной системе динамического рулевого управления нагрузка на плечи водителя значительно снижается, а вождение становится быстрее и мягче. Система динамического рулевого управления Volvo – самая громкая новинка в отрасли со времен изобретения сервопривода. Благодаря новой технологии автомобиль Volvo FMX экономит силы водителя и может с легкостью передвигаться на сложнейших участках даже в условиях бездорожья
Новый VolvoFMX поднимает планку высоты дорожного просвета для отрасли — 300 мм (мин.)
Благодаря усовершенствованной системе I‑Shift, клиенты могут заказать грузовик с колесной формулой 4×4, 6×6 или 8×6, оснащенный автоматической трансмиссией I‑Shift. Данная технология позволяет в любой момент перехо- дить с механического на автоматический режим переключе- ния передач.
Отдельно хотелось бы отметить спецтехнику серии F, уникальным представителем которой являются шарнирно-сочлененные самосвалы Volvo. Эти лидеры рынка спецтехники оснащены ультрасовременными инновационными технологиями, постоянно доказывают свою эффективность и безопасность.
Купить самосвал VOLVO 6×4, самосвал VOLVO 6×4 б/у
Результаты поиска: 128 объявлений
Показать
Получить новые результаты поиска:
Подписаться
Размещено на Размещены на Наименее дорогой сверху Самый дорогой сверху Год выпуска — новые сверху Год выпуска — старый сверху
Связаться с продавцом
31 560 $ евро €29,950
Крышка загрузки. 47150 фунтов Евро Евро 5 Приостановка весна/воздух
Год 01/2011 Пробег 313600 миль Power
Нидерланды, Meerkerk
Связаться с продавцом
66 340 $ евро €62 950
Крышка загрузки. 47670 фунтов Евро Евро 6
Год 2017-01-01 Пробег 269900 миль Power
Нидерланды, Вурен
Подпишитесь на получение новых объявлений из этого раздела
Связаться с продавцом
35 300 $ евро €33 500
Крышка загрузки. 37150 фунтов Евро Евро 5 Приостановка весна/весна Способ разгрузки задний
Год 2013 Пробег 246700 миль Мощность
Польша, ЛАЗИСКА ГОРНЕ
Связаться с продавцом
33 190 $ евро €31 500
Евро Евро 3 Приостановка весна/весна
Год Пробег Power
Румыния, Гэешти
Связаться с продавцом
38 890 $ евро €36 900
Евро Евро 3 Способ разгрузки 2-сторонняя
Год 2006 г. Пробег 424400 миль Мощность
Венгрия, Будапешт
Связаться с продавцом
99 480 $ евро €94 400
Крышка загрузки. 28760 фунтов Евро Евро 6
Год 10/2015 Пробег 120000 миль Power
Нидерланды, Veghel
Связаться с продавцом
$37 300 евро €35 400
Крышка загрузки. 36870 фунтов Евро Евро 5
Год 12/2011 Пробег 215900 миль Power
Нидерланды, Veghel
Связаться с продавцом
$58 800 евро €55 800
Крышка загрузки. 46530 фунтов Евро Евро 6
Год 01/2014 Пробег 194700 миль Power
Нидерланды, Veghel
Связаться с продавцом
VOLVO FM 400 / 6×4 / Ручная / Marell 2-сторонняя / Новая муфта!
44 910 долл.
Крышка загрузки. 29100 фунтов Евро Евро 4 Приостановка весна/весна Бренд кузова Маррель Модель 2-сторонний Способ разгрузки 2 пути
Год 02/2008 Пробег 169600 миль Мощность
Польша, Медыня Глоговска
Связаться с продавцом
VOLVO FMX 460 6×4 Dautel Bordmatik
$96 950 евро €92 000
Евро Евро 6 Приостановка весна/весна Способ разгрузки 3-сторонняя
Год Пробег 76430 миль Мощность
Германия, Гросберен
Связаться с продавцом
Подъемная ось VOLVO FH 540 6×4
$66 340 евро €62 950
Крышка загрузки. 47670 фунтов Евро Евро 6
Год 2017-01-01 Пробег 198100 миль Мощность
Нидерланды, Вурен
Связаться с продавцом
VOLVO FM7 290
цена по запросу
Евро Евро 2
Год 2001 г. Пробег Сила
Великобритания, Сток-он-Трент
Связаться с продавцом
VOLVO FM12 340
14 230 долларов США евро €13 500
Евро Евро 3
Год 08/2001 Пробег 383000 миль Power
Франция, Аблис
Связаться с продавцом
Связаться с продавцом
ВОЛЬВО Фх22
12 330 долларов США евро 11 700 евро
Крышка загрузки. 36030 фунтов Евро Евро 3
Год 2002 г. Пробег 407000 миль Мощность
Литва, Паневежис
Связаться с продавцом
ВОЛЬВО ФМС
18 490 долларов США норвежских крон 180 000 норвежских крон
Крышка загрузки. 36710 фунтов
Год 2011 Пробег 230800 миль Power
Норвегия, Слиту
1
Связаться с продавцом
VOLVO FH540 6×4
31 090 долларов США евро €29 500
Год 2011 Пробег Сила
Финляндия, Kankaanpää
Связаться с продавцом
VOLVO FM 360 6×4, ЕВРО 6, Ретардер
72 610 $ евро €68 900
Крышка загрузки. 34130 фунтов Евро Евро 6 Объем 572400 футов³ Приостановка воздух/воздух
Год 20.06.2017 Пробег 205700 миль Мощность
Нидерланды, Эде
Связаться с продавцом
2
Связаться с продавцом
Связаться с продавцом
Связаться с продавцом
Связаться с продавцом
Связаться с продавцом
Связаться с продавцом
Продажа техники или транспортных средств?
С нами вы сможете!
Избранное : 0 Сравнение: 0
Следующий
1 23 … 9Следующий
Результаты поиска: 128 объявлений
Показать
Получить новые результаты поиска:
Подписаться
Самосвал VOLVO FH 6×4, купить самосвал VOLVO FH 6×4 б/у
Результаты поиска: 51 объявление
Показать
Получить новые результаты поиска:
Подписаться
Размещено на Размещены на Наименее дорогой сверху Самый дорогой сверху Год выпуска — новые сверху Год выпуска — старый сверху
Связаться с продавцом
29 950 € доллар США ≈ 31 560 долларов
Крышка загрузки. 21385 кг Евро Евро 5 Приостановка весна/воздух
Год 01/2011 Пробег 504732 км Power
Нидерланды, Meerkerk
Связаться с продавцом
62 950 € доллар США ≈ 66 340 долларов
Крышка загрузки. 21625 кг Евро Евро 6
Год 2017-01-01 Пробег 434375 км Power
Нидерланды, Вурен
Подпишитесь на получение новых объявлений из этого раздела
Связаться с продавцом
33 500 € доллар США ≈ 35 300 долларов США
Крышка загрузки. 16850 кг Евро Евро 5 Приостановка весна/весна Способ разгрузки задний
Год 2013 Пробег 397000 км Мощность
Польша, ЛАЗИСКА ГОРНЕ
Связаться с продавцом
Подъемная ось VOLVO FH 540 6×4
62 950 € доллар США ≈ 66 340 долларов
Крышка загрузки. 21625 кг Евро Евро 6
Год 2017-01-01 Пробег 318870 км Мощность
Нидерланды, Вурен
Связаться с продавцом
VOLVO FH 16/750, WEBASTO + прицеп-самосвал
76 890 евро норвежских крон доллар США 789 000 норвежских крон ≈ 81 030 долларов США
Год 2015 Пробег Мощность
Норвегия, Бейто
Связаться с продавцом
ВОЛЬВО Фх22
11 700 евро доллар США ≈ 12 330 долларов США
Крышка загрузки. 16345 кг Евро Евро 3
Год 2002 г. Пробег 654975 км Мощность
Литва, Паневежис
1
Связаться с продавцом
VOLVO FH540 6×4
29 500 € доллар США ≈ $31 090
Год 2011 Пробег Сила
Финляндия, Kankaanpää
Связаться с продавцом
Связаться с продавцом
Связаться с продавцом
Связаться с продавцом
Связаться с продавцом
Связаться с продавцом
VOLVO Fh26 580 *6×4 *Ретардер
20 500 € доллар США ≈ 21 600
евро Евро 4 Приостановка весна/весна
Год 2007-03 Пробег 550000 км Мощность
Норвегия
Связаться с продавцом
VOLVO FH 540 *6×4 *Большие оси
22 700 € доллар США ≈ 23 920
евро Евро 5 Приостановка весна/весна
Год 2011-05 Пробег 430000 км Мощность
Норвегия
Связаться с продавцом
Связаться с продавцом
Связаться с продавцом
ВОЛЬВО ФХ 16 6X4
15 300 евро доллар США ≈ 16 120 долларов США
Крышка загрузки. 16660 кг Евро Евро 4
Год 2007 г. Пробег 678 км Мощность
Литва, Шилуте
Связаться с продавцом
VOLVO Fh23 540 6×4 Ручной ретардер Евро 5
31 900 € доллар США ≈ 33 620 долларов
Крышка загрузки. 18920 кг Евро Евро 5 Приостановка весна/воздух Способ разгрузки задний
Год 07/2013 Пробег 300000 км Сила
Норвегия
Связаться с продавцом
VOLVO FH540 Самосвал
32 368 € доллар США ≈ 34 110
евро Евро 5
Год 2012 Пробег 420000 км Мощность
Норвегия, ХЕЙМДАЛЬ
Связаться с продавцом
VOLVO FH 16. 650 6×4 veb+ Ocean Race
48 500 € доллар США ≈ 51 110 долларов
Крышка загрузки. 20885 кг Евро Евро 6
Год 2015-04-01 Пробег 404537 км Мощность
Нидерланды, Вурен
Связаться с продавцом
VOLVO Fh22 380
цена по запросу
Евро Евро 2 Приостановка весна/весна
Год 02/1995 Пробег 579000 км Мощность
Франция, LIMAY
Связаться с продавцом
VOLVO Fh26 660 6×4 Billencs
21 500 € доллар США ≈ $22 660
Способ разгрузки задний
Год 2007 г.