КАМАЗ представил беспилотный карьерный самосвал Юпитер-30
3 мин
…
После полигонных испытаний в Научно-техническом центре КАМАЗа самосвал будет передан холдинговой компании СДС-Уголь для опытной эксплуатации в разрезе Черниговский в Кемеровской области
Источник: КАМАЗ
Москва, 28 июн — ИА Neftegaz.RU. Научно-технический центр КАМАЗа совместно с МГТУ им. Н. Э. Баумана разработал беспилотный самосвал КАМАЗ-6559, предназначенный для карьерных работ в автономном режиме.
Об этом КАМАЗ сообщил в своем Telegram-канале 27 июня 2022 г.
У беспилотного КАМАЗа совсем отсутствует кабина для водителя, а управлением беспилотником занимается удаленный оператор.
Громадный автомобиль приводится в движение гибридной силовой установкой, которая выдает 450 л.
Автомобиль создан в рамках проекта «Создание семейства электромеханических беспилотных автомобилей-самосвалов большой грузоподъемности в интересах добывающих отраслей промышленности РФ».
Беспилотный КАМАЗ-6559, получивший имя «Юпитер 30», стал продолжением камазовской линейки карьерных самосвалов.
Самосвал создан для перевозки разрыхленной горной массы или руды по безлюдной технологии — без присутствия людей в опасной зоне работы большегрузных машин и экскаваторов.
Беспилотное оснащение Юпитер 30:
- специальные, защищенные от пыли, грязи, влаги и вибраций видеокамеры,
- 2D- и 3D-лидары (лазерный радар, Lidar, Light Identification Detection and Ranging) — с помощью импульсов отраженного света может составить информацию о любом рядом находящемся объекте;
- ультразвуковые датчики, радары, GSM-антенны и GPS/ГЛОНАСС навигация.
Самосвал с колесной формулой 4х4 обладает гибридной трансмиссией по последовательной схеме, с буферными батареями для рекуперации энергии при торможениях и движении вниз.
Также для улучшения эксплуатационных характеристик на самосвале реализован челночный режим движения:
- машина после загрузки без разворотов едет на место разгрузки;
- разгрузившись, также без разворотов едет в обратном направлении, чтобы без маневров встать под новую погрузку.
Все это позволяет получить экономию топлива, сокращение времени цикла работы самосвала и увеличивает его эффективность.
Автономный автомобиль оснащен камазовским рядным 6-цилиндровым двигателем 910.12-450 рабочим объемом 11,9 л.
Двигатель приводит в действие электрический генератор, который дает энергию для тягового электродвигателя и заряжает тяговые аккумуляторные батареи.
Длина самосвала — 8769 мм, ширина — 2709 мм, высота — 3499 мм.
Снаряженная масса шасси — 23 т, оба моста (передний и задний) имеют одинаковую нагрузку — до 25 т каждый.
Автомобиль способен перевозить груз массой до 30 т в полностью автоматическом, либо дистанционном режиме.
При этом скорость его движения ограничена до 56 км/ч.
Самосвальная платформа с днищем и боковинами из специальной стали увеличенной толщины используется для перевозки добываемой руды или вскрышных пород.
Благодаря ее обогреву отработавшими газами двигателя решен вопрос с примерзанием мокрого зимнего грунта.
В настоящее время специалисты КАМАЗа и МГТУ им. Н. Э. Баумана ведут работы по настройке всех систем автомобиля.
После полигонных испытаний в Научно-техническом центре КАМАЗа самосвал будет передан холдинговой компании СДС-Уголь для опытной эксплуатации в разрезе Черниговский в Кемеровской области.
Юпитер 30 — 1й образец новой линейки жесткорамных камазовских карьерных самосвалов семейства Юпитер.
Следующие модели будут более грузоподъемными, их разработкой компания будет заниматься в течение следующих лет.
В декабре 2020 г. Центр инноваций в логистике Газпром нефти испытывал на территории открытого логистического пространства Московского нефтеперерабатывающего завода (НПЗ) другой прототип беспилотного грузовика КАМАЗа — Челнок (КАМА3-4308).
В Беларуси разрабатывается беспилотный и удаленно управляемый карьерный самосвал БелАЗ-7513R.
Но у него есть кабина, и самосвал может работать и с водителем.
Белорусы замахнулись и на роботизацию БелАЗ-75710, который весит 390 тонн и может перевозти до 450 т. груза.
Автор: А. Чижевский
Источник : Neftegaz.RU
#камаз #беспилотный #карьерный самосвал #камаз-6559 #юпитер-30 #лидар #белаз #угольный разрез
КАМАЗ-65807 самый большой Российский карьерный самосвал
На прошедшей 20–22 апреля 2021 года выставке машин и оборудования, используемого в горной промышленности, MiningWorld Russia-2021 автоконцерн «КАМАЗ» представил общественности самый большой российский карьерный самосвал модели КАМАЗ-65807. Он поражает своими огромными размерами, мощью и производительностью. Грузоподъемность машины ‒ 65 тонн, ее масса – 95 тонн. Назначение самосвала этой модели – перевозка горной и скальной породы в небольших и средних карьерах. Преимущество автомобиля – новый КАМАЗ рассчитан на интенсивную эксплуатацию в регионах даже с холодным климатом.
Характеристики нового самосвала
- Длина – 11040 мм.
- Высота – 4100 мм.
- Ширина – 3500 мм.
- Двигатель – 12 л, дизельный, мощностью 550 л.с.
- КПП – 7-ступенчатая, автоматическая.
- Колесная формула – 10х6.
- Наклон кузова ‒ 50°.
- Экологический класс – Евро-5.
- Объем платформ самосвала – 30 куб. м (в скальном исполнении).
Особенности самого большого в России карьерного самосвала
Несмотря на внушительные размеры, новый КАМАЗ-65807 довольно легко маневрирует на местности. Поэтому этот мощный самосвал сможет легко проходить и разворачиваться в карьерах даже со сложным рельефом. Хорошей маневренности автомобиля его разработчикам удалось добиться за счет трех ведущих задних мостов. Кроме того, первые две оси машины, а также ее последний задний мост являются управляемыми, они могут поворачиваться. Данное техническое решение проектировщиков самосвала и дало ему возможность без усилий маневрировать на карьерах, где ведется добыча скальной породы.
Еще один плюс грузового автомобиля – отличная проходимость по мокрой поверхности. Это стало возможным за счет того, что свыше 72% сцепного веса самосвала приходится на его ведущие колеса. И это важная особенность спецтехники, которая дает ей работать в сложных условиях карьера.
При эксплуатации самого большого российского карьерного самосвала в холодных регионах не происходит примерзание влажного зимнего грунта к платформе. Причина этому – обогрев кузова автомобиля отработавшим газом. Также отличительной особенностью КАМАЗа-65807 является самосвальная платформа, которая произведена из специальной стали и выдерживает большой вес погруженных на нее глыб скальной породы значительного размера.
Планы автоконцерна «КАМАЗ» на будущее
Самосвал КАМАЗ-65807 второй в линейке грузовых карьерных автомобилей, выпускаемых автоконцерном. Предшественником новой модели является КАМАЗ-65805, который был выпущен и представлен публике в прошлом году. Производитель грузовых машин планирует в будущем разработать несколько самосвалов для горной промышленности, грузоподъемность которых будет составлять 45–70 т.
Пока же КАМАЗ-65807 стал самым большим и мощным самосвалом России, и его использование позволит заметно ускорить производительность работы на карьерах, где добывают скальные породы.
технические характеристики и цена отечественного самосвала
Технические характеристики КамАЗ-65222 впечатляют. Этот самосвал — настоящий полноприводный внедорожник, который уверенно чувствует себя на дороге с любым покрытием. Данная модель является самой популярной в строительной отрасли, ведь технические характеристики самосвала КАМАЗ-65222, А именно его грузоподъемность позволяют перевозить всевозможные материалы по тем участкам дороги, где невозможно переместить другую технику.
Двигатель и трансмиссия
Описывая КАМАЗ-65222, технические характеристики грузовика, нельзя обойти вниманием двигатель новой модификации, отвечающий требованиям стандарта Евро-5. Дизель 740.63-400 оснащен турбокомпрессором, имеющим эффективную систему охлаждения наддувочного воздуха. Двигатель способен раскрутить 294 «лошадки» всего при 1900 об./мин. Его объем составляет 11,7 литров. «Механическое сердце» имеет восемь цилиндров, которые позволяют развивать крутящий момент до 1766 Н/м. Максимальная скорость-90 км/ч.
Количество потребляемого топлива зависит от климатических условий и стиля вождения водителя. В паспорте автомобиля средний расход топлива в летний период не должен превышать 35 литров на сто километров, а в зимний – 39. Модель оснащена одним топливным баком и его объем составляет 350 литров.
Механическая коробка передач-немецкого производства (ZF),16-ти ступенчатая, с делителем и двухступенчатая.
Вместимость и габариты
Технические характеристики (КАМАЗ-65222) позволяют перевозить грузы, общая масса которых не превышает 19 г. Самосвал грузоподъемностью 0,5 тонны весит 34 тонны, из которых 26 тонн веса приходится на заднюю ось, остальная часть нагрузки (6,35 мм) приходится на переднюю ось. Нагрузка на задние колеса – 8 т, на передние – 5,85 т.
Рекомендуемая
Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?
Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом существует множество …
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автолюбителя, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот самые частые причины, которые приводят к расходу масла в дв…
Как работает выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…
Габариты автомобиля
- Длина – 7,8 м
- Высота – 3,2 м.
- Ширина 2,5 м
- Полезный объем кузова – 12 см 3 .
Выгрузка не займет много времени, так как платформа поднимается за 30 секунд, а сброс производится за 40 секунд. Предельный угол – 50 градусов.
Особенности конструкции
Учитывая технические характеристики КамАЗ-65222-43, конструкторы решили оснастить модель огромными колесами R20. Они идеально подходят для эксплуатации грузовика в абсолюте, так как имеют специальный протектор с внушительными шипами. На грузовик установлены колокольные мосты, которые предоставляет компания Madara.
Управлять домашним домпероном на пересеченной местности сложно. Водитель должен иметь достаточный опыт вождения и знание техники, чтобы правильно включать и отключать межосевые и межосевые блокировки, которых на автомобиле много.
Большинство владельцев этого многотонного автомобиля оставляют положительные отзывы о модели. Однако качество сборки иногда вызывает некоторые вопросы, например, надежность креплений. Часто бывают случаи, когда из-за сильной вибрации откручивались фиксаторы раздаточной коробки и основной МКПП.
Несмотря на мелкие недостатки со стороны конструкторов, КАМАЗ-65222, технические характеристики которого выше всяких похвал, имеет относительно невысокую стоимость. Новый самосвал можно купить за 3,3 миллиона.
ВЕ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/12043-kamaz-65222-tehn-chnyya-haraktarystyk-kosht-aychynnaga-samazvala.html
Германия: https://tostpost.com/de/autos/12048-kamaz-65222-technische-daten-und-preis-der-inl-ndischen-kipper.html
ЭП: https://tostpost.com/es/coches/12057-kamaz-65222-especificaciones-y-el-precio-nacional-en-el-cami-n.html
КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/12046-kamaz-65222-tehnikaly-sipattamasy-men-ba-asy-otandy-samosval.
htmlPL: https://tostpost.com/pl/samochody/12041-kamaz-65222-dane-techniczne-i-cena-krajowego-wozid-a.html
ПТ: https://tostpost.com/pt/carros/12035-kamaz-65222-as-especifica-es-e-o-pre-o-dom-stico-do-cami-o.html
ТР: https://tostpost.com/tr/arabalar/12047-kamaz-65222-teknik-zellikler-ve-fiyat-yurti-i-damperli-kamyon.html
Великобритания: https://tostpost.com/uk/avtomob-l/12042-kamaz-65222-tehn-chn-harakteristiki-c-na-v-tchiznyanogo-samoskida.html
Русская Пожарная Машина Подъема Метров Высоты Камаз Пожарный Аэродром Грузовик – Стоковое редакционное фото © petrov199 #194393250
Русская Пожарная Машина Подъем Высоты Метров Камаз Пожарный Аэродром Грузовик – Стоковое редакционное фото © petrov199 #194393250Изображения
ВидеоРедакцииМузыка и звуковые эффекты
Инструменты
Предприятие
Все изображения
ВойтиРегистрация
Только для редакционного использования
Чтобы загрузить это изображение,
создайте учетную запись
Уже есть учетная запись? Войти
Принимаю Условия участия Получать рассылку и спецпредложения
Российский пожарный подъемник высотой 50 метров Камаз и пожарный аэродромный автомобиль Iveco Trakker на выставке 30 апреля в Краснодаре
— Фото автора petrov199
- Найдите похожие изображения 9
Та же серия:
грузовая машина работает на месте пожара / пожар в торговом доме Северяне, г. Краснодар, 3 июля 2018 г. Машина дымоудаления на учебно-тренировочном происшествии 12 декабря 2016 г. в Москве Пожарная машина стоит посреди разлившейся пены / учебная авария на ТЭЦ 13 октября 2016 года в МосквеПожарно-спасательная машина Iveco при пожаре склада в КраснодареПожарные и спасатели МЧС России ведут работу по поиску пропавшего в лесу человека. Московская область, 2016 г. Скорая помощь и пожарные работают на месте возгорания/пожара в торговом доме Северяне, Краснодар, 3 июля 2018 г. Пожарная аэродромная машина работает на месте возгорания/пожара в торговом доме Северяне, Краснодар, июль 3, 2018 Пожарный аэродромный автомобиль прибыл на работу при возгорании/пожаре в торговом доме Северяне, Краснодар, 3 июля 2018 г. Пожарная машина Isuzu NQR75P дежурит на мероприятии 26 апреля 2018 г. в г. Краснодаре (вид сзади) На место происшествия прибыла пожарно-спасательная машина МЧС / Учения по ДТП 28 октября 2015 года в Московской области Пожарные подразделения МЧС России ведут работы по розыску пропавшего в лесу человека. Московская область, 2016Пожарная машина ФСБ России / Пожарная машина ФСБ России на Чемпионате Москвы по пожарной безопасности, 29 августа, 2015Пожарно-спасательный автомобиль выезжает на место возгорания / пожара в торговом доме Северяне, г. Краснодар, 3 июля 2018 г.Подробнее
Информация об использовании
Вы можете использовать это бесплатное редакционное фото «Русский огонь автоподъемник высотой 50 метров Камаз и пожарный аэродромный автомобиль Iveco Trakker на выставке 30 апреля в Краснодаре» для личных и некоммерческих целей по Стандартной лицензии. Это стоковое изображение можно использовать для иллюстрации историй в газетных и журнальных статьях и постах в блогах. Обратите внимание, что редакционные стоковые фотографии нельзя использовать в рекламных или рекламных материалах.
Вы можете купить эту редакционную фотографию и скачать ее в высоком разрешении до 3456×2304. Дата загрузки: 3 мая 2018 г.
DepositPhotos
Язык
Информация
- Часто задаваемые вопросы
- Все документы
- Доступны на
- .