John Deere 6130/6230/6330/6430 ⚙️ Техническая характеристика
Модель | John Deere 6130 | John Deere 6230 | John Deere 6330 | John Deere 6430 |
Годы производства | – | – | – | – |
Модель / тип двигателя | 4045 T 2V-CR | 4045 T 2V-CR | 4045 T 2V-CR | 4045 T 2V-CR |
Количество цилиндров / турбонаддув | 4TI | 4TI | 4TI | 4TI |
Объем двигателя (см3) | 4530 | 4530 | 4530 | 4530 |
Размер поршня / ход (мм) | 106,5×127 | 106,5×127 | 106,5×127 | 106,5×127 |
Максимальная мощность двигателя (л.с.) / об / мин | 80/2300 | 91/2300 | 101/2300 | 111/2300 |
Крутящий момент (Нм) / об / мин | 339/1600 | 384/1600 | 428/1600 | 468/1600 |
Количество передач (перед + зад) | 16+16 | 16+16 | 16+16 | 16+16 |
Количество синхронизированных передач (перед + зад) | 16+16 | 16+16 | 16+16 | 16+16 |
Скорость-Shift | – | – | – | – |
Тип реверса | hydr | hydr | hydr | hydr |
Скорость движения (км / ч) | 2,5-40 | 2,5-40 | 2,5-40 | 2,5-40 |
Максимальная скорость движения (км / ч) | – | – | – | – |
Производительность гидравлического насоса (л / мин) | 63 | 63 | 63 | 63 |
3-точечное управление сцепкой | ehr | ehr | ehr | ehr |
Максимальная нагрузка на трехточечную навеску (кг) | 3990 | 4590 | 4590 | 5100 |
Скорость ВОМ (об / мин) | 540/1000 | 540/1000 | 540/1000 | 540/1000 |
Тип дискового тормоза (сухой / мокрый) | – | – | – | – |
Тип управления тормозной системой | – | – | – | – |
Радиус поворота 2WD (м) | – | – | – | – |
Радиус поворота 4WD (м) | 8,88 | 8,88 | 9 | 9 |
Переднее колесо 2WD | – | – | – | – |
Переднее колесо 4WD | 13. 6R24 | 13.6R24 | 420/70R24 | 420/70R24 |
Заднее колесо 2WD | – | – | – | – |
Заднее колесо 4WD | 16.9R34 | 16.9R34 | 480/70R38 | 480/70R38 |
Общий вес 2WD (кг) | – | – | – | – |
Общий вес 4WD (кг) | 4430 | 4430 | 4535 | 4535 |
Общая высота с кабиной (см) | 272 | 272 | 274 | 274 |
Общая длина (см) | 429 | 429 | 429 | 429 |
Общая ширина (см) | 240 | 240 | 240 | 240 |
Емкость топливного бака (л) | 165 | 165 | 165 | 165 |
Уровень шума в салоне (дБ) | 74 | 74 | 74 | 74 |
Добавить отзыв о John Deere 6130/6230/6330/6430:
Имя | |
Модель | |
Рейтинг | |
Мнение | |
Оцените эту статью :
4. 6/5 — (7 голоса)
Поставьте нам лайк на фейсбуке:АгроДанные Facebook
Джон Дир – крупный американский производитель сельскохозяйственной техники. Первой машиной, выпущенной в 1836 году, был плуг, облегчавший обработку почвы. В 1868 году компания была зарегистрирована как Deere & Company, а в 1958 году – как John Deere-Delaware Company. Машины John Deere считаются надежными и, как следствие, чрезвычайно популярными.
#John Deere 6130 технічна характеристика #John Deere 6130 cпецификация #John Deere 6130 характеристики #John Deere 6130 мнения #John Deere 6230 технічна характеристика #John Deere 6230 cпецификация #John Deere 6230 характеристики
John Deere 6130D — спецификация, фотографии, видео, описание
John Deere 6130D — спецификация, фотографии, видео, описаниеГлавная / Тракторы / John Deere 6130D: технические характеристики, фото
- Тип: Тракторы;
- Производитель: JOHN DEERE;
- Модель: John Deere 6130D.
John Deere 6130D фото
John Deere 6130D описание
Трактор John Deere 6930 оснащен двигателем PowerTech (два клапана на цилиндр). Грузоподъемность 3,2 т.
С дополнительными сведениями о подборе и использовании различных типов оборудования (дизельных, газовых, бензо генераторов), условиях продажи электростанций и опциональных компонентов, эксплуатации и обслуживании электростанций, подборе запасных частей, а также с технической документацией Вы можете ознакомиться в разделах «КАТАЛОГ | СТАТЬИ | СЕРВИС».
Технические характеристики John Deere 6130D
Двигатель | PowerTech |
Система наддува | турбонаддув с промежуточным охлаждением |
Количество цилиндров/рабочий объем | 4/4523 куб.см, 4,5 л |
Гильзы цилиндра | «мокрые» |
Заявленная мощность ВОМ при номинальной частоте вращения 2100 | 105 л. с. (78,3 кВт) |
Стандартная трансмиссия | 9 передач переднего хода/9 передач заднего хода PowerReverser |
Опция | с синхронизированным верхним валом; 9 передач переднего хода/3 заднего хода |
Переключатель направления движения | |
Переключение передач на ходу | да |
Сцепление | «мокрого типа» |
ВОМ стандартный | независимый 540/1000 |
Активация ВОМ | механическая |
Гидравлическая система | с открытым центром |
Производительность гидравлической системы | 66,6 л/мин |
Максимальное рабочее давление | 195 бар (19500 кПа) |
Максимальная мощность гидравлической системы | 13,8 кВт |
Категория сцепки | II |
Грузоподъемность | 3150 кг |
Тип датчика усилия | механический |
Бортовая передача | внутренний планетарный механизм |
Управление блокировкой дифференциала | механическое |
Включение блокировки заднего дифференциала на ходу | да |
Тип оси | с фланцем |
Тормоза — тип и управление | «мокрого» типа, механические |
Двери | 1 (2 двери – опция) |
Уровень шума |
Отзывы о John Deere 6130D
Универсальный самоходный агрегат с установленным гидроманипулятором для погрузочных операций и платформой, в которую манипулятором загружается лесоматериал. Вместе с харвестером представляет связку машин, применяемую при заготовке леса.
Представляет собой универсальный пропашной трактор, созданный для выполнения энергоемких операций в сельском хозяйстве.
Новые технологии в строительстве Copyright © 2019.Предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ, выполняемых в агрегате с полунавесными, навесными и прицепными машинами и орудиями.
TractorData.com Информация о тракторе John Deere 6130D
|
Производство | |
Производитель: | 900 04 John Deere|
Тип: | Универсальный трактор |
Завод: | Сальтильо, Мексика |
Первоначальная цена: | 53 639 долл. США (2011 г.) |
John Deere 6130D Мощность | |
Двигатель (полная): | 129,8 л.с. 96,8 кВт |
ВОМ (заявленный): | 105 л.с. 78,3 кВт |
Дышло (проверено): | 91,70 л.с. 68,4 кВт |
ВОМ (проверено): | 109,64 л.с. 81,8 кВт |
Механическая | |
Шасси: | 4×4 MFWD 4WD |
Рулевое управление: | Гидростатическое усилие |
Тормоза: | Независимые механические диски мокрого типа |
Кабина: | Складывающаяся двухстоечная конструкция ROPS или кабина с обогревом и кондиционером |
Трансмиссии: | 9-ступенчатая, частично синхронизированная с силовым шаттлом |
9-ступенчатая частично синхронизированная | |
Детали коробки передач. .. |
В настоящее время нет доступных фотографий John Deere 6130D. Чтобы отправить свой, отправьте его по адресу [email protected]. Фотографии могут быть использованы только с разрешения оригинального фотографа. |
Емкость | |
Топливо: | 41,7 галлона 157,8 л 900 39 |
Гидравлическая система: | 15,3 галлона 57,9 л |
Передний мост: | 6,9 кварты 6,5 L |
Передние ступицы: | 2,1 кварты 2,0 л (каждая) |
Гидравлика | |
Тип: | с открытым центром |
Емкость: | 15,3 галлона 57,9 л |
Давление: | 2830 psi 195,1 бар |
Клапаны: | от 2 до 3 |
Расход насоса: | 9 0004 17,6 гал/мин|
Поток рулевого управления: | 6,9 гал/мин 26,1 л/мин |
Сцепка трактора | |
Задний тип: | II |
Управление: | Механическая нижняя тяга |
Задний подъемник (при 24 дюймах/610 мм): | 6800 фунтов 3084 кг |
Задний ВОМ: | независимый |
Сцепление: | Сухой диск |
Число оборотов сзади: | 540/1000 (1,375) |
Число оборотов двигателя: | 540@2100 1000@2100 9 0005 |
6130D Серийные номера | |
Расположение: | Табличка с серийным номером на правой стороне рамы трактора над передней осью . |
Электрика | |
Заземление: | минус |
Система зарядки: | Генератор 900 05 |
Ток зарядки: | 70 (ROPS) |
90 (кабина) | |
925 | |
Напряжение аккумулятора: | 12 |
Ач аккумулятора: | 180 |
Группа батарей: | 31 |
Информация о странице | |
Последнее обновление: | 5 июня 2020 г. |
Copyright: | Copyright 2021 TractorData LLC |
Контакт: | [email protected] |
Тракторы John Deere 6130M | Группа оборудования Everglades
Обзор
Коробка передач CommandQuad PLUS является опцией для всех тракторов с кабиной 6M. CommandQuad PLUS сохраняет впечатляющую надежность трансмиссии AutoQuad™, повышая удобство и производительность оператора за счет расширенных возможностей автоматического переключения.
Коробка передач имеет 20 передних и 20 задних передач (20F/20R) для моделей 6155M-6195M и (24F/24R для моделей 6110M-6145M), левосторонний реверс и четыре передачи PowerShift™ в пяти полностью синхронизированных диапазонах. Выбранная передача отображается на цифровом дисплее (от 1 до 4).
Видео CommandQuad™ PLUS Transmission
Правая консоль 6M с трансмиссией CommandQuad PLUS Трансмиссия CommandQuad PLUS Трансмиссия CommandQuad PLUSЭксплуатация CommandQuad Трансмиссия PLUS
После запуска трактора оператор выбирает диапазон, нажимая одну из кнопок диапазона на пульте управления. Диапазоны обозначены буквами: A, B, C и B-E. Оператор может выбрать режим MultiRange, который обеспечивает плавное переключение передач и автоматическое переключение диапазонов без использования кнопки сцепления или выключения сцепления.
Скорость передачи можно выбрать, используя рычаг управления коробкой передач для переключения на нужную передачу. После установки желаемого положения дроссельной заслонки оператор может переместить левый реверс в положение вперед или назад, чтобы начать движение. Оператор может переключать передачи вверх или вниз в выбранных диапазонах по мере необходимости.
Начальную передачу можно запрограммировать с помощью элементов управления на цифровом дисплее. Любые две стартовые передачи могут быть сохранены.
Трансмиссия CommandQuad PLUS A: Регулятор на рычаге переключения передач – установка максимальной скорости трактора
B: Рычаг стояночного тормоза
C: Выбор диапазона передач – переключение на ходу
D: Рычаг переключения передач – правая сторона для автоматического переключения, левая сторона для ручного переключения
E: Рычаг прокрутки частоты вращения двигателя
F: Скорость 1 или скорость 2 selector
Два режима работы: режим AUTO и ручной режим
CommandQuad PLUS предусматривает два разных способа управления диапазоном передачи и выбором скорости. В ручном режиме оператор может переключаться между скоростями и диапазонами без сцепления, перемещая рычаг управления вперед, к индикатору +, или назад, к индикатору -. В режиме AUTO трактор переключается автоматически в текущих точках переключения в зависимости от нагрузки двигателя.
АВТОМАТИЧЕСКИЙ режим и ручной режимПолностью АВТОМАТИЧЕСКИЙ режим
В зависимости от нагрузки, полностью АВТОМАТИЧЕСКИЙ режим оптимизирует как двигатель, так и трансмиссию, выбирая соответствующую передачу и число оборотов для оптимизации расхода топлива. От оператора требуется только ввести целевую скорость относительно земли с помощью регулировочного кольца.
Функция прогнозирования нагрузки
Функция прогнозирования нагрузки входит в стандартную комплектацию всех тракторов, оснащенных коробкой передач CommandQuad PLUS. Функция прогнозирования нагрузки позволяет трансмиссии CommandQuad PLUS предсказывать, какую нагрузку двигатель ожидает от активации сцепного устройства или определенной функции селективного регулирующего клапана (SCV).
- Полностью автоматический режим — ожидание нагрузки всегда включено
- Пользовательский режим — оператор может включать или отключать ожидание нагрузки (сцепка, коробка отбора мощности [PTO] или клапаны селективного управления [SCV])
Ожидание нагрузки активируется, когда
- SCV получает команду на подачу более 25 процентов, или, когда он находится в непрерывном потоке, трактор увеличивает скорость двигателя для экономии топлива.
- Если сцепка опущена (со скоростью более 6 процентов) или поднята, система повысит обороты двигателя, если обороты двигателя ниже 1500 об/мин.
ПРИМЕЧАНИЕ. Функция упреждения нагрузки также активируется при использовании функций SCV или сцепки, запрограммированных в последовательностях приложений iTEC™.
ПРИМЕЧАНИЕ. Полные инструкции см. в руководстве по эксплуатации.
Мягкое переключение передач
Мягкое переключение передачЭта электронная система связи двигателя и трансмиссии сглаживает шаги четырехступенчатого переключения передач под нагрузкой. Во время переключения на более высокую передачу трансмиссия задает несколько более низкие обороты двигателя, чем текущие, в течение нескольких миллисекунд, чтобы соответствовать правильной скорости.
При переключении на пониженную скорость быстро повышаются и снова снижаются после завершения переключения. Softshift — это интеллектуальная система, которая регулирует степень снижения и повышения оборотов двигателя в зависимости от загрузки трактора. При необходимости систему плавного переключения можно отключить, например, во время прессования.
Согласование скорости
Обзор
- Блок управления согласованием скорости выбирает следующий подходящий шаг PowerShift после переключения диапазона вверх или вниз, в зависимости от текущей скорости.
- Оператор может настроить на приборной панели, должно ли согласование скорости быть включено, выключено или выключено при включенном ВОМ.
- Согласование скорости доступно при скорости более 4,4 мили в час (7 км/ч).
Преимущества
- Обеспечивает оператору плавный переход между диапазонами s приводятся в действие и включаются при отпускании тормозов. Однако AutoClutch деактивируется, если используется торможение одним колесом при частоте вращения двигателя выше примерно 9 об/мин.00 об/мин. Это означает, что если для поворота используется торможение одним колесом (например), сцепление не активируется, пока частота вращения двигателя превышает 900 об/мин.
Изменение настройки чувствительности AutoClutch изменяет способ автоматического отключения сцепления. Это изменяет временную задержку между началом торможения и моментом времени, когда сцепление отключается. При правильной настройке положительно сказывается на тормозных характеристиках при движении с прицепом. Чем ниже чувствительность, тем больше срабатывание тормоза прицепа, чтобы прицепленный агрегат оставался растянутым. Это также означает, что для приведения в действие ножного тормоза требуется большее усилие.