Вождение на тракторе категории д
Категории прав на трактор в 2020 году: права нового образца
Государственное водительское удостоверение – обязательный документ для тех, кто хочет на законном основании управлять транспортом определённого вида. За выдачу таких бумаг отвечают отделения ГИБДД. Предварительно проходится обучение, сдаются экзамены. Расшифровка, которой отличаются права на трактор, заслуживает отдельного рассмотрения.
Отличия прав на трактор от прав на автомобиль
Первое отличие в том, что здесь выдача документов относится к обязанностям организации под названием ГОСТЕХНАДЗОР. Для обучения требуется посещать специализированные курсы, отличающиеся от обычных программ, предназначенных для легковых автомобилей.
Сами права можно получить только по месту регистрации гражданина, который планирует управлять техникой. Если документ утерян, то для восстановления придётся снова проходить теоретическую часть экзамена.
Права трактора машиниста продолжают действовать на протяжении десяти лет.
Что представляют собой тракторные права?
Основное назначение тракторных прав – это документ, который даёт право управлять самоходной техникой определённых видов. Права не нужны, если транспорт используют только на личной территории, без выезда на площади общего пользования. В остальных случаях наличие документа обязательно.
Управление техникой определённого вида – это главное отличие между тракторными и автомобильными правами. А правила выдачи являются еще одним важным отличием. В случае утери документов должно пройти некоторое время, прежде чем появится право на повторную сдачу экзамена и получение доступа к правам.
Категории и разряды
Конкретная категория определяется видом транспорта, управление которым интересует в настоящее время. Самих категорий действует несколько:
- Категория «А» – для мото- и авто- внедорожника, пересекающих загородную местность, находящихся за пределами обычных дорог.
Внутри категории присутствует разделение по разрядам. А1– в случае с транспортом со скоростью, рассчитанным на скорость до 50 километров в час. А2 – для владельцев внедорожников с общей массой до 3,5 тонн.
Пассажирские машины в этом случае не учитываются. А3 – аналогичная группа прав. А4 разработана для внедорожников, у которых есть 8 и более пассажирских мест.
Тогда внешний вид удостоверения тракториста не меняется, корректировки коснутся содержания.
- Категория «B» — для колёсных или гусеничных агрегатов, мощность двигателей у которых не превышает 2,7 киловатт.
- Категория «C». В данном случае рассматривают мощность от 27,5 до110 киловатт. Группа Д – следующая ступень;
- Категория «D» – разновидность колёсных машин с мощностью от 110 киловатт и выше;
- Категория «Е». Обозначение для гусеничного транспорта с двигателем мощностью примерно в 27,5 киловатт;
- Категория «F». Категория для самоходных машин сельхозназначения согласно новому образцу.
Узнайте, где можно получить права на трактор:
Для каждой из приведенных категорий действуют свои особенности правил сдачи на права.
Обучение и экзамен
Начиная с 2015 года, власти запретили самостоятельно проходить обучение для тракторных прав. Теперь за проведение подобных процедур отвечает Гостехнадзор. При обучении опираются на специализированные программы, разработанные и утверждённые соответствующим органом власти.
Выдача обычных водительских прав доступна на территории любого российского региона. Документы трактористам выдают только по месту, где гражданин зарегистрирован. Можно всё оформить по месту регистрации учебного заведения, где проходят курсы. Фото удостоверения там не понадобится.
Экзамен проходит в ближайшем отделении Гостехнадзора, как и все этапы, предшествующие этому.
Обучение тракторист категории Д — Обучение на тракториста
Профессиональное обучение трактористов категории Д
На базе учебного центра осуществляется обучение трактористов категории Д в соответствии с современными программами. Мы предоставляем комплексные курсы, которые позволяют водителям изучить навыки управления спецтранспортом разных типов, проводить обслуживание спецтехники, трудоустроиться на предприятия.
Обучение тракторист категории Д
Оформить заявку, проконсультироваться с менеджером центра вы сможете на сайте, по телефону. Наши профессиональные инструкторы помогут в изучении аспектов эксплуатации техники, подготовят отличных специалистов.
Обучение на категорию прав Д для тракториста
Управление спецтехникой разных типов требует определенной квалификации водителя, поэтому курсы на управление трактором является необходимостью при стремлении работать с такого типа транспортом. Существует несколько подготовительных программ, которые регламентируются категорией, предусматривающей изучение особенности эксплуатации тех или иных видов спецтехники.
Дистанционно | Очное | |
---|---|---|
Водитель погрузчика (аккумуляторного) категории «В» с мощностью электродвигателя более 4 кВт | 3 000 | 10 000 |
Водитель погрузчика категории «В» или «С» или «D» | 3 000 | 10 000 |
Водитель электро- и автотележки | 2 000 | 2 500 |
Машинист автогрейдера категории «С» или «D» | 3 500 | 10 000 |
Машинист скрепера категории «С» или «D» | 3 000 | 10 000 |
Машинист экскаватора одноковшового категории «В» или «С» или «D» или «Е» | 4 000 | 10 000 |
Машинист катка самоходного и полуприцепного на пневматических шинах категории «D» | 3 000 | 10 000 |
Машинист катка самоходного с гладкими вальцами категории «В» или «С» или «D» | 3 000 | 10 000 |
Машинист укладчика асфальтобетона категории «D» | 3 000 | 10 000 |
Машинист бетоноукладчика категории «D» | 4 000 | 10 000 |
Тракторист категории «В» или «С» или «D» или «Е» | 4 000 | 10 000 |
Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства категории «В» или «С» или «D» или «Е» или «F»: | 4 000 | 10 000 |
Машинист копра категория «Е» | 4 000 | 10 000 |
Машинист фрезы дорожной категории «В» или «С» или «D» или «Е» | 4 000 | 10 000 |
Машинист маркировочной машины для разметки автомобильных дорог категории «В» или «С» или «D» | 3 000 | 10 000 |
Машинист бурильно-крановой самоходной машины категории «С», «D», «Е» | 4 000 | 10 000 |
Машинист трубоукладчика Ростехнадзор | 4 000 | 10 000 |
Водитель внедорожных автотранспортных средств категории «АIII» | 4 000 | 15 000 |
Водитель внедорожных автотранспортных средств категории «АIV» | 4 000 | 15 000 |
Программа курсов на трактора предусматривает теоретический материал:
– изучение конструкций, параметров, устройства оборудования;
– техническое обслуживание, основы ремонта спецтранспорта;
– правила дорожного движения, эксплуатации транспорта в условиях работы;
– правила безопасного применения техники, основы охраны труда;
– мероприятия по оказанию медпомощи при возникновении аварий.
После посещения лекций водители практикуются управлению техникой на площадках учебного центра. Выпускникам учреждения предоставляется свидетельство о прохождении курсов, удостоверение тракториста-машиниста с необходимыми категориями. Важно учитывать, что занятия по вождению трактора проводится при наличии открытых категорий B, C, E.
Обучение тракторист категории Д
Поэтому предварительно необходимо получить водительское удостоверение, а также обладать стажем вождения, после чего вы сможете посетить курсы, повысить уровень квалификации для работы со спецтехникой разных типов.
Курсы обучения трактористов категории Д в Москве
В нашем учебном центре предоставляются современные оборудованные аудитории, полигоны, где водители смогут изучить навыки эксплуатации, обслуживания, ремонта спецтехники разных типов, конструкции, мощности, тоннажа. Обратитесь к менеджерам сайта, если требуется оформить заявку на обучение трактористов категории Д, пройти курсы вождения транспорта в Москве.
Курсы трактористов категории Д — Обучение трактористов
Обучающие курсы трактористов категории Д
В учебном центре вы сможете пройти курсы трактористов категории Д, позволяющие управлять спецтехникой, оформлять водительское удостоверение, трудоустраиваться на предприятия. Мы предоставляем обучение навыкам эксплуатации спецтранспорта в соответствии с современными программами.
Курсы трактористов категории Д
Лекции осуществляются в оборудованных аудиториях, на полигонах, где водители смогут потренироваться управлению техникой. Профессиональные инструкторы центра обеспечивают подготовку отличных специалистов, которые смогут грамотно и качественно выполнять работы посредством спецтранспорта, трудоустраиваться в промышленные, производственные, строительные компании.
Курсы на категорию Д для вождения трактора
Обучающие занятия на вождение трактора с категорией Д требуют предварительного прохождения программ B, C или E. В нашем центре вы сможете обучиться навыкам управления спецтехникой разных типов, тоннажа, мощностей, конструкций, подготовиться к работе посредством машин, их эксплуатации, обслуживанию.
Дистанционно | Очное | |
---|---|---|
Водитель погрузчика (аккумуляторного) категории «В» с мощностью электродвигателя более 4 кВт | 3 000 | 10 000 |
Водитель погрузчика категории «В» или «С» или «D» | 3 000 | 10 000 |
Водитель электро- и автотележки | 2 000 | 2 500 |
Машинист автогрейдера категории «С» или «D» | 3 500 | 10 000 |
Машинист скрепера категории «С» или «D» | 3 000 | 10 000 |
Машинист экскаватора одноковшового категории «В» или «С» или «D» или «Е» | 4 000 | 10 000 |
Машинист катка самоходного и полуприцепного на пневматических шинах категории «D» | 3 000 | 10 000 |
Машинист катка самоходного с гладкими вальцами категории «В» или «С» или «D» | 3 000 | 10 000 |
Машинист укладчика асфальтобетона категории «D» | 3 000 | 10 000 |
Машинист бетоноукладчика категории «D» | 4 000 | 10 000 |
Тракторист категории «В» или «С» или «D» или «Е» | 4 000 | 10 000 |
Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства категории «В» или «С» или «D» или «Е» или «F»: | 4 000 | 10 000 |
Машинист копра категория «Е» | 4 000 | 10 000 |
Машинист фрезы дорожной категории «В» или «С» или «D» или «Е» | 4 000 | 10 000 |
Машинист маркировочной машины для разметки автомобильных дорог категории «В» или «С» или «D» | 3 000 | 10 000 |
Машинист бурильно-крановой самоходной машины категории «С», «D», «Е» | 4 000 | 10 000 |
Машинист трубоукладчика Ростехнадзор | 4 000 | 10 000 |
Водитель внедорожных автотранспортных средств категории «АIII» | 4 000 | 15 000 |
Водитель внедорожных автотранспортных средств категории «АIV» | 4 000 | 15 000 |
Базовые лекции предусматривают изучение устройства, ремонта транспорта, управления, а также правил дорожного движения, оказания медпомощи. На полигонах центра водители тренируются эксплуатации техники разных типов в соответствии с программой обучения, необходимыми к открытию категориями.
Сегодня права на трактор требуются во многих сферах, включая сельскохозяйственные предприятия, строительные компании и прочее. Применение спецтранспорта актуально при проведении работ по уборке кормовых культур, обработке земли, ремонту автодорог, строительству, чистке снега и других сегментах.
Курсы трактористов
Современные занятия по управлению трактором и спецтехникой предусматривают изучение всех необходимых аспектов, которые пригодятся водителю при трудоустройстве, выполнении работ посредством спецтехники. Обратитесь к менеджеру сайта, который поможет оформить заявку на прохождение обучения в центре, проконсультирует, как получить водительские права.
Пройти курсы тракториста категории Д в Москве
При необходимости открытия дополнительных категорий, получения водительского удостоверения зачастую требуется прохождение обучения водителей эксплуатации спецтранспорта. Обратитесь к менеджеру сайта, чтобы оформить заявку на курсы тракториста категории Д, а также другую спецтехнику в Москве.
Права на погрузчик: Где и как получить? – Спецтехника – АТИ, Центр: Система грузоперевозок
Где и как можно получить права на погрузчик, трактор, экскаватор, бульдозер или любую другую спецтехнику? В интернете можно найти большое количество самых разнообразных курсов. Но мало кто знает, что лишь немногие школы имеют разрешение на обучение.
Чем права на погрузчик отличаются от автомобильных?
Автомобильные права международного образца — это небольшая пластиковая карта, на которой указана категория транспортного средства и размещена дополнительная информация о владельце карты и органе, выдавшем данный документ. Иными словами — это водительское удостоверение, которое дает право управлять автомототранспортными средствами.
Но тракторы, погрузчики, бульдозеры, экскаваторы, асфальтоукладчики, катки — это не автотранспорт. А значит, для того чтобы сесть за руль (или джойстик) этих машин обычного водительского удостоверения будет недостаточно. Тут уже нужно удостоверение тракториста-машиниста.
Давайте разберем на примере погрузчика, как одного из самых популярных видов спецтехники, какие же нюансы здесь существуют. Итак, из вышесказанного следует, что для работы на любой спецтехнике понадобится удостоверение тракториста-машиниста, которое, как гласит закон, «дает право на управление самоходными машинами» разных видов.
Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 351, под самоходными машинами в настоящих Правилах понимаются тракторы, самоходные дорожно-строительные машины и другие наземные безрельсовые механические транспортные средства с независимым приводом, имеющие двигатель внутреннего сгорания объемом свыше 50 куб.см или электродвигатель максимальной мощностью более 4 кВт (за исключением предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования автомототранспортных средств, имеющих максимальную конструктивную скорость более 50 км/ч, боевой самоходной техники Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, выполняющих задачи в области обороны и безопасности государства).
Еще один нюанс. В отличие от автомобильных,
права на погрузчик и прочую спецтехнику — это «внутреннее», а не международное удостоверение.
Этот документ действует лишь в пределах Российской Федерации.
Настоящие права имеют только один, утвержденный в Гостехнадзоре, внешний вид. На лицевой стороне карточки располагаются фото, личные данные владельца и подпись, а на оборотной — указаны открытые категории самоходных машин, которыми способен управлять обладатель удостоверения и специальность. Право на управление самоходными машинами выдается на основании Свидетельства о прохождении обучения.
Просим обратить внимание на то, что Свидетельство, которое вы получаете по окончанию учебы, само по себе не дает право на управление спецтехникой. Оно лишь дает возможность сдать экзамены в Гостехнадзоре. Поэтому перед поступлением на курсы обязательно узнайте, сертификат какого типа выдает школа (т.е. аккредитована ли она в Гостехнадзоре), и можно ли потом будет на его основе получить полноценные права.
Фото настоящего удостоверения Гостехнадзора:
А вот так права на погрузчик выглядели до 2011 года:
Единственным типом техники, на который не обязательно сдавать экзамены в Гостехнадзор, являются машины с двигателем мощностью до 4 кВт. На такую технику достаточно получить «корочку» учебного заведения.
Отметим, что в получении прав должен быть заинтересован не только работник, но и его работодатель. Ведь в случае проверки за каждого неаттестованного в РосПотребНадзоре водителя спецтехники владельцу компании придется «выложить» крупную сумму штрафа.
Виды погрузчиков и прав
Перед началом обучения обязательно определите тип техники, управление которым вас интересует. Если вы планируете работать на складе и вам нужны права на погрузчик, то учебный центр должен вам подобрать курсы обучения именно на этот вид машин. Заметим, что программа курсов часто зависит от выбранной вами спецтехники. А после обучения в удостоверении обязательно будет указана ваша специальность. Если вы сдали на права на погрузчик, то в соответствующем поле будет отметка «водитель погрузчика». Чтобы получить разрешение на управление другим видом самоходных машин понадобится уже пройти другой курс обучения.
По аналогии с водительским удостоверением, права на погрузчик и другие самоходные машины разделены на категории:
Категория А (I-IV) открывается для управления внедорожными автотранспортными средствами, которые не предназначены для дорог общего пользования. Под категорию попадают квадроциклы, снегоходы, складская техника небольшого веса и мощностью до 4 кВт.
Категория В позволяет работать с колесными и гусеничными машинами, мощность двигателя которых лежит в диапазоне от 4 до 25,7 кВт (до 34 л.с.).
Категория С — это разрешение на управление колесными машинами с мотором мощностью от 25,7 до 110,3 кВт (34-150 л.с.).
Категория D дает право «водить» колесные машины с двигателем от 110,3 кВт (от 150 л.с.).
Категория E — это гусеничные машины с двигателем мощностью от 25,7 кВт (34 л. с.).
Наконец, категория F — это разрешение на управление самоходными сельскохозяйственными машинами.
Каждому, получившему профессию «водитель погрузчика», выдают удостоверение тракториста-машиниста (в народе права на погрузчик), в котором на оборотной стороне имеется пометка «Категории В, С — водитель погрузчика : разряда».
Разряд присваивается согласно Единому Тарифно-Квалификационному справочнику работ и профессий рабочих (ЕТКС), определяется инспектором, принимающим экзамен (подробнее об экзамене ниже), и указывается в свидетельстве об окончании обучения рядом с названием профессии. Например, «водитель погрузчика 4 разряда».
Так, разряд 2 означает, что водитель имеет право управлять погрузчиками и другой техникой под руководством более опытного специалиста, а также допускается до ремонта «разгрузочно-погрузочных и грузозахватных приспособлений и механизмов», гласит ЕТКС.
Разряд 3 позволяет водителю управлять аккумуляторными погрузчиками и другими грузозахватными механизмами, заниматься погрузкой, выкладкой и укладкой грузов штабелями, участвовать в ремонте и техобслуживании механизмов погрузчика.
Разряд 4 подразумевает, что водитель может работать с погрузчиками мощностью до 73,5 кВт (100 л.с.), а также с любыми механизмами, которые применяются для перемещения различных грузов и их укладки в отвал и в штабель. Водитель погрузчика 4-го разряда обязан самостоятельно осуществлять техобслуживание и надлежащий ремонт погрузчика и всех его механизмов.
Разряд 5 допускает к управлению погрузчиками с мощностью двигателя свыше 100 «лошадок», а также погрузчиками меньшей мощности, если их используют «в качестве бульдозеров, скреперов, экскаваторов и иных машин» (цитата из ЕТКС).
Разряд 6 нужен для работы с тракторным погрузчиком с мощностью двигателя свыше 200 л.с., в случае, если тот используется как бульдозер или экскаватор.
Удостоверение тракториста-машиниста действует 10 лет со дня выдачи. По окончанию этого срока права на погрузчик придется обменять на новые.
Какие документы необходимы для получения прав?
Права на погрузчик могут получить все без исключения граждане нашей страны, достигшие 18-летнего возраста. Для этого необходимо обратиться в один из учебных центров и принести с собой паспорт, медицинскую справку и фото формата 3х4. Срок обучения по любой специальности в среднем составляет 1,5 месяца.
Программу обучения тракториста-машиниста утверждает Гостехнадзор и Министерство образования конкретной области. Она включает в себя теоретическую и практическую часть. Теория — это важная информация об особенностях конструктивного устройства погрузчиков разных типов, используемых видах топлива и смазочных материалов. Также в программу обучения входят основные правила работы с грузами, способы их подъема, перемещения и правила укладки, особенности транспортировки хрупких и опасных грузов, например, стекла, кислоты или щелочи. Важно все: габариты спецтехники, высота, на которую можно поднять груз, максимальная грузоподъемность, возможность использовать навесное оборудование, тип трансмиссии (механическая, гидродинамическая, гидростатическая) и нюансы управления.
Если у студента нет автомобильных прав, то в теоретическую часть обучения войдут также основные ПДД. Их придется сдавать на экзамене, так как любая техника, даже если она предназначена для складских помещений, может стать участником дорожного движения.
Практика — она практика и есть. Если «студент» собирается получить права на погрузчик, то на промполигоне его будут учить маневрировать погрузчиками и перемещать груз разного размера и габаритов по асфальтированному покрытию или грунту, работать в любую погоду.
Экзамен принимает у каждого студента государственный инженер-инспектор Гостехнадзора. Теоретическую часть сдают по билетам в форме тестирования, в компьютерном классе конкретного учебного заведения или устно. Доступ к сдаче практической части получают лишь те, кто хорошо сдал теорию. Тем, кому не удалось правильно ответить с первого раза, назначают пересдачу через 7 дней.
Практическая часть состоит в оценивании навыков управления погрузчиком и проходит в два этапа: 1-й — на полигоне или закрытой от движения площадке; 2-й — в реальных условиях работы машины (для погрузчика — работа с грузами). Сдают практику, как правило, на полигонах учебного комбината. Инспектор Гостехнадзора выезжает вместе со студентом, проверяет его навыки и решает, кто получит удостоверение тракториста-машиниста. Если практику не удалось сдать три раза подряд, студента отправляют на дополнительный курс обучения.
Где получить удостоверение?
Раз уж мы определились, что права на погрузчик — это не автомобильный документ, а удостоверение тракториста, то и получать их следует не в обычных автошколах, а на специализированных учебных комбинатах/учебных центрах. Такие центры есть практически в каждом городе России. В Москве их несколько. Например, учебный центр «Специалист», «Учебный комбинат на Яблочкова», Строительный техникум №12, «Тушинский учебный комбинат», комбинат «Стройдормаш», «Мосдор», «Автодор» и прочие. В Санкт-Петербурге это: Институт промышленной безопасности, охраны труда и социального партнерства, Учебный центр профессиональных квалификаций на базе государственного бюджетного образовательного учреждения «МЦПК «Автосервис» и т. п.
Большинство учебных центров имеют право выдавать удостоверения студентам по месту прописки. То есть, если вы живете в Нижнем Новгороде, то и отучиться, а впоследствии и получить права на погрузчик, придется именно там, а не в Санкт-Петербурге. Но
некоторые центры имеют разрешение обучать иногородних и даже иностранных граждан.
Один из таких — учебный центр «Специалист», расположенный в Мытищах, в Москве. Как правило, информацию о том, каких студентов могут обучать в заведении, можно найти либо на сайте учебного комбината, либо выяснить по телефону. Не забывайте уточнять этот момент.
Купить или не купить?
Как и прочие документы, права на погрузчик можно купить в сети без соответствующего обучения. Это наиболее легкий и быстрый способ получить необходимую для работы «корочку», однако он, естественно, незаконный. Напомним, что только Гостехнадзор имеет право аттестовать вас, а затем и выдать удостоверение тракториста-машиниста.
Опасно еще и то, что сегодня существуют учебные центры, которые не аккредитованы в Гостехнадзоре и, соответственно, хоть и выдают сертификат о получении специальности водителя погрузчика, получить по нему права невозможно, так как на испытаниях не присутствует уполномоченный инспектор. Фактически, такие центры просто занимаются мошенничеством и выдают недействительные удостоверения без голографической печати, по которым нельзя работать. Посещение таких курсов — пустая трата времени и денег, поэтому
всегда обсуждайте вопрос аккредитации учебного заведения, прежде чем поступать в него.
Теперь о том, как получить права на погрузчик, вы знаете практически все, а значит, готовы к любым сюрпризам. Главное, не забывайте, что управление спецтехникой — это большая ответственность.
Фото: bilmard.ru (экзамен на получение прав на погрузчик)
Билет №1 | |
1. Кто имеет право управлять тракторами типа Т-150К и К-700? | 1. Водители, имеющие удостоверение тракториста-машиниста (тракториста) с открытой категорией «D». 2. Водители, имеющие удостоверение тракториста-машиниста (тракториста) с открытой категорией «F». 3. Тракторист-машинист первого класса. |
2. При каком давлении в пневмосистеме можно начинать движение самоходной машины? | 1. Вариант а. 2. Вариант б. 3. Вариант в. |
3. На какую колею должны быть расставлены колеса самоходной машины при выполнении транспортных работ? | 1. Не имеет значения. 2. На максимальную, определяемую заводом-изготовителем (К2). |
4. Какое буксирное устройство необходимо применять при буксировке самоходной машины с неисправными двигателем и коробкой перемены передач? | 1. Буксирный трос длиной 6 м. 2. Буксирный трос длиной 4 м. 3. Жёсткая сцепка. |
5. Что нужно сделать, начиная движение, при перевозке людей на прицепной машине, тележке? | 1. Дать звуковой сигнал. 2. Дать звуковой сигнал и плавно отпустить педаль сцепления. 3. Перевозка запрещена. |
6. Какой увод (виляние) прицепа допускается при прямолинейном движении агрегата? | 1. Увод (виляние) не допускается. 2. ±0,5 м от оси движения. 3. 10° от оси движения. |
7. Каким образом физическое здоровье водителя влияет на безопасность дорожного движения? | 1. Влияет незначительно. 2. Не влияет. 3. Физическое здоровье водителя является одним из главных факторов безопасности дорожного движения. |
8. Какие неисправности приводят к загрязнению окружающей среды? | 1. Подтекание масла и охлаждающей жидкости. 2. Повышенная дымность дизеля. 3. Обе неисправности ведут к загрязнению окружающей среды. |
Билет №2 | |
1. Какие из представленных документов нужно иметь водителю при выполнении транспортных работ? | 1. Документа. 2. Документы а, в и д. 3. Документы а, б и в. 4. Документы а, б, г и д. |
2. Какова величина допускаемого увода самоходной машины от первичного направления при экстренном торможении (А)? | 1. Не более 0,5 м. 2. До 1 м. 3. Увод не допускается. |
3. Когда можно переключаться на повышенную передачу при пересечении железнодорожного переезда? | 1. На переезде. 2. До переезда. 3. После пересечения переезда. |
4. Можно ли эксплуатировать самоходную машину при неисправном гидроусилителе руля? | 1. Можно, при движении со скоростью до 5 км/ч. 2. Можно на любых работах. 3. Нельзя. |
5. Какова допустимая остаточная высота почвозацепов ведуших колес (А)? | 1. 15 мм. 2. 10 мм. 3. 7 мм. |
6. Какое подтекание топлива допускается в приборах системы питания?
| 1. Не более одной капли в минуту. 2. Не более одной капли в час. 3. Подтекание не допускается. |
7. Каким образом необходимо уложить пострадавшего, если у него отсутствует или плохо прощупывается пульс, отмечается бледность? | 1. Сидя или полулежа. 2. С низким положением головы и приподнятыми ногами. 3. На спину, на ровную поверхность. |
8. При неправильной регулировке топливной аппаратуры двигателя какие параметры могут вызвать запрет на эксплуатацию из-за загрязнения окружающей среды? | 1. Превышение установленной нормы дымности. 2. Превышение установленного расхода топлива. 3. Уменьшение установленной мощности двигателя. |
Билет №3 | |
1. Какие документы из представленных нужно иметь водителю при выполнении транспортных работ? | 1. Документа. 2. Документы а, в и д. 3. Документы а, б и в. 4. Документы а, б, г и д. |
2. Что должно срабатывать чуть раньше – тормоза самоходной машины или прицепа? | 1. Самоходной машины. 2. Прицепа. 3. Одновременно самоходной машины и прицепа. |
3. Какие зазоры допустимы в шарнирах А и Б соединительной тяги рулевого управления? | 1. Люфт не допускается. 2. Допускается до 2-3 мм. 3. Допускается до 0,5 -1 мм. |
4. Допускается ли самопроизвольная усадка штока гидроцилиндра навесной системы при нахождении рукоятки распределителя в положении «Нейтраль» при транспортных переездах? | 1. Не регламентируется. 2. Допускается в пределах, рекомендованных заводом-изготовителем. 3. Не допускается. |
5. Какова должна быть величина свободного хода педали рабочего тормоза? | 1. 1. 10-15 мм. 2. 15-25 мм. 3. Свободный ход не допускается. |
6. Какова максимальная скорость движения самоходной машины с прицепом по грунтовым дорогам? | 1. 35 км/ч. 2. 25 км/ч. 3. 15 км/ч. |
7. При каких видах повреждений возможно сидячее или полусидячее положение при транспортировке пострадавшего? | 1. При переломах верхних конечностей, ранениях шеи. 2. При ранениях органов грудной клетки. 3. Во всех перечисленных случаях. |
8. Каким образом обозначается тара, в которой хранят и перевозят низкозамерзающие охлаждающие жидкости (антифризы), а также порожняя тара из-под них? | 1. Надпись несмывающейся краской «Яд». 2. Надпись «Яд», а также знак, установленный для обозначения ядовитых веществ. 3. Тара никак не обозначается. |
Билет №4 | |
1. Как должна быть оборудована самоходная машина с прицепом при выезде на дороги общего назначения? | 1. Вариант а. 2. Вариант б. 3. Вариант в. |
2. На каком уклоне должен удерживать самоходную машину с прицепом стояночный тормоз? | 1. 16%. 2. 31%. 3. 40%. |
3. С какой скоростью нужно подъезжать задним ходом для подсоединения прицепа? | 1. 5-6 км/ч. 2. При работе двигателя на минимальной частоте вращения. 3. С минимально возможной скоростью при средней частоте вращения двигателя, используя муфту сцепления. |
4. Какой зазор должен быть между тормозными накладками и барабаном колес у осей колодок (размер Б) и в зоне разжимного кулака (размер А)? | 1. А= 0,4-0,6 мм; Б= 0,2-0,3 мм. 2. А= 0,8-1 мм; Б= 0-0,2 мм. 3. А=0 мм; Б=0 мм. |
5. Какое расстояние должно быть от проводов до самоходной машины (А) при проезде под линией 10 кВ? | 1. Более 0,5 м. 2. Более 2 м. 3. Более 3 м. |
6. Что нужно сделать после переезда брода? | 1. Продолжать движение. 2. Несколько раз несильно притормозить самоходную машину. 3. Проверить действие механизма навески, состояние прицепного устройства. |
7. При каких видах повреждений обязательно лежачее положение при транспортировке пострадавшего? | 1. При переломах позвоночника, костей таза, нижних конечностей. 2. При черепно-мозговой травме, проникающем ранении брюшной полости. 3. Во всех перечисленных случаях. |
8. При перевозке агрессивных жидкостей (кислоты, жидкие химикаты и др.) их необходимо наливать: | 1. В любую подходящую тару. 2. Только в специальную тару. 3. Только в специальную тару, помещенную для большей сохранности в конструктивно предусмотренную упаковку. |
Билет №5 | |
1. Где на самоходной машине устанавливаются световозвращатели красного и белого цвета? | 1. Вариант а. 2. Вариант б. 3. Вариант в. |
2. Можно ли на одном мосту устанавливать шины с разным рисунком протектора? | 1. Можно. 2. Можно, при выполнении полевых работ. 3. Нельзя. |
3. Когда можно переключать диапазоны коробки перемены передач? | 1. Перед уклоном (1). 2. На уклоне во время спуска (2). 3. В любом месте. |
4. Чем должна быть оборудована система выпуска отработавших газов двигателя при выполнении работ в поле, лесу? | 1. Глушителем. 2. Глушителем и искрогасителем. 3. Можно обойтись без глушителя и искрогасителя. |
5. Какие документы из представленных необходимо иметь водителю при выполнении транспортных работ? | 1. Документ а. 2. Документы а, б и д. 3. Документы а, в, г и д. 4. Документы а, б, г и д. |
6. Какое число незатянутых (сорванных) шпилек (гаек) допускается при установке колеса на ступице? | 1. Вариант а. 2. Вариант б. 3. Вариант в. |
7. Быстрое обеспечение неподвижности костей в области перелома (иммобилизация) позволяет: | 1. Уменьшить боль. 2. Предупредить осложнения и шок. 3. Достигнуть всего перечисленного. |
8. Каким образом осуществляется сбор и временное хранение отработанных масел, эмульсий и других технологических жидкостей? | 1. В специальные накопители. 2. Сбор и временное хранение ничем не регламентируются. 3. Отработанные масла хранятся в закрытой таре, эмульсии и технологические жидкости сливаются в канализацию. |
Как получить права на трактор в органах Гостехнадзора
В данном случае актуальнее выглядит озабоченность тем, на управление какой самоходной техникой рассчитывает соискатель. Именно от этого зависит ответ на вопрос, как получить права на трактор.
Прежде всего, следует ознакомиться с существующими категориями, которые радикально отличаются от градации автотранспортных средств. Для удобства восприятия они сведены в таблицу с указанием допустимого возраста и необходимого «автомобильного» водительского стажа.
Категория | Описание | Возраст | Минимальный стаж | Примечания |
А | Самоходные транспортные средства с максимальной скоростью 50 км/ч, не предназначенные для движения по дорогам общего пользования |
|
|
|
АI | Внедорожный мототранспорт | От 16 лет |
| Квадроциклы, болотоходы, снегоходы, мотосани, мотонарты |
АII | Внедорожный автотранспорт макс. массой до 3,5 тонны и числом сидячих мест (с водительским) не больше 8 | От 19 лет | 1 год по автомобильной категории B | Вездеходы |
АIII | Внедорожный автотранспорт макс. массой свыше 3,5 т | От 19 лет | 1 год по автомобильной категории С | Карьерные самосвалы, вездеходная спецтехника |
АIV | Внедорожный автотранспорт с числом сидячих мест (с водительским) свыше 8 | От 22 лет | 1 год по автомобильной категории D | «Вахтовки» |
В | Гусеничная и колесная спецтехника с двигателем мощностью до 37,4 л. с. (27,5 кВт) | От 17 лет |
| Виды коммунальной техники, мини-экскаваторы и т. п. |
С | Колесная спецтехника с двигателем мощностью от 37,4 до 150 л. с. (110,3 кВт) | От 17 лет |
| Экскаваторы, погрузчики, тракторы и т. д. |
D | Колесная спецтехника с двигателем мощностью свыше 150 л. с. | От 18 лет |
| Колесные краны, мощные грейдеры, тракторы и т. д. |
Е | Гусеничная техника с двигателем свыше 37,4 л. с. | От 17 лет |
| Бульдорезы, гусеничные тракторы |
F | Самоходная сельхозтехника | От 17 лет |
| Комбайны и др. |
Обучение перед тем как получить права на трактор
Перед тем как получить права на трактор необходимо пройти курс обучения, предоставив в одно из лицензированных учебных организаций заявление, удостоверение личности, водительские права (если имеются) и медицинскую справку установленного образца.
Занятия по теории и практике займут от полутора до трех месяцев — в зависимости от категории, на которую претендует соискатель. Для обладателей «автомобильного» удостоверения сроки подготовки сокращаются. Категории АI и В допускают удаленную форму обучения, однако практические занятия все-таки имеет смысл посещать: на них отрабатываются элементы управления техникой, по которым будут засчитываться оценки при сдаче экзамена по практическому вождению. Теоретическая часть сдается обычным способом – ответами на вопросы в билетах.
Получить права на трактор в Гостехнадзоре
Экзамены проходят не в ГИБДД, как на автомобильные права, а в отделении Государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (Гостехнадзор), расположенного или по месту регистрации кандидата, или в районе расположения учебного центра. И только после успешного прохождения проверки слушатель окончательно усвоит, как получить права на трактор.
Вместе с выдачей документа его новоиспеченному владельцу присваивается разряд – со второго по четвертый из существующих шести (последние два еще предстоит заслужить ударным трудом).
Получить права на трактор после изъятия
Тем, как получить права на трактор, интересуются и те, у кого они были ранее изъяты (чаще всего по причине употребления алкоголя). В этом случае законодательство требует предоставления медицинской справки и пересдачи экзаменов. Но только по истечении как минимум половины «штрафного» срока.
TractorData.com — Серийные номера тракторов
Как найти серийные номера тракторов:
TractorData.com перечисляет серийные номера тракторов под индивидуальной моделью. Используйте меню вверху, чтобы выбрать производителя и модель вашего трактора, список серийных номеров будет на странице данных трактора.
Как читать список серийных номеров тракторов:
Списки серийных номеров тракторов почти всегда показывают первый трактор , построенный каждый год. Остальные тракторы этого года будут иметь более высокие числа.Ваш серийный номер должен находиться между двумя из указанных номеров.
Год | Число | |
1980 | 501 | |
1981 | 879 | <<< 900 |
1982 | 1034 | |
1983 | 2103 | |
Пример: В этом примере серийный номер трактора был 900 был построен в 1981 году , потому что он стоит после первого серийного номера 1981 года, но перед первым номером 1982 года.
В списке отображается только номер первого трактора, построенного в каждом год. Если только у вас не появится первый первый трактор производственной линии, то вашего конкретного номера не будет в списке. Ваш номер будет находиться между двумя перечисленными числами.
Найдите серийный номер ТРАКТОРАНа тракторе обычно много разных номеров. Двигатель, передняя ось и кабина могут иметь свои собственные серийные номера. Различные компоненты могут иметь номера деталей или отливки.Убедитесь, что вы действительно нашли серийный номер трактора, а не один из этих номеров.
Сравнение модельных лет и календарных
Тракторы, как и автомобили, производятся в соответствии с модельным или производственным годом. Новый производственный год обычно начинается примерно в сентябре. Трактор, построенный в октябре 1955 года, считался моделью «1956 года». В списках серийных номеров почти всегда указан год выпуска, а не фактический календарный год выпуска трактора. Эта информация, как правило, более полезна, потому что основные изменения были бы внесены в модель в начале производственного года, а не 1 января.
Внимательно прочтите номер
На старых тракторах табличка с серийным номером часто выцветала. Убедитесь, что вы не перепутали 7 с 1. Также убедитесь, что вы прочитали всю цифру.
Если пластина сильно потускнела, попробуйте потереть отпечаток. Положите на тарелку кусок папиросной бумаги и аккуратно потрите углем или карандашом. Другой способ — окрасить номер маркером, а затем быстро стереть его, надеясь, что на тиснении остались чернила.Некоторые люди обнаружили, что они могут прочитать номер на обратной стороне таблички
. Серийный номер — это не история трактора.
Как правило, по серийному номеру старого трактора нельзя определить ничего, кроме года. Вы не можете найти точную дату постройки, первоначального дилера или предыдущих владельцев. Лучший шанс узнать историю своего трактора — поговорить с человеком, у которого вы его купили. Узнайте, у кого они его купили. Если вам повезет, вы сможете отследить его до первоначального покупателя и первоначального дилера.Если вам действительно повезло , этот дилер все еще будет рядом и будет иметь записи о продаже. Есть пара исключений …
John Deere могут обратиться в Клуб двух цилиндров, чтобы узнать их серийный номер за дополнительную плату. Мне неизвестно, доступна ли эта услуга для других брендов. Если это так, напишите мне, и я отправлю информацию.
Новые тракторы основных брендов, вероятно, будут отслеживаться заводом и его дилерской сетью на компьютере. Если ваш трактор был построен примерно в 1990 году или позже, вы можете попросить дилера ввести серийный номер.Точная доступная информация будет зависеть от дилера и бренда, а также от того, что они готовы предоставить вам. В основном отслеживают продажи, ремонт и похищенное оборудование.
Владельцы IH: ищите U
Многие тракторы International Harvester имеют длинную цифровую последовательность с буквой «U» посередине. Цифры в списке соответствуют цифрам после буквы.
Отсутствуют серийные номера
В старых тракторах нередко отсутствует серийный номер трактора.Табличка с серийным номером может быть потеряна. Штамп может быть изношен до такой степени, что его невозможно будет прочитать. В большинстве случаев невозможно определить исходный серийный номер. Серийный номер обычно наносился только в одном месте трактора. Серийный номер двигателя обычно не связан с серийным номером трактора (некоторые модели Farmall являются исключением).
Как неоднократно говорилось в рубрике «Мистер Мыслитель» журнала Green Magazine: «Если вам нужен трактор с табличкой с серийным номером, вам следует покупать трактор с табличкой с серийным номером».
© 2000-2020 — TractorData.com ™. Примечание. Мы делаем все возможное, чтобы обеспечить перечисленные данные. точно. Однако различия между источниками, неполные списки, ошибки и ошибки ввода данных действительно происходят. Проконсультируйтесь с официальным лицом перед тем, как приступить к обслуживанию или ремонту, предоставьте литературу производителя.
Категории водительских прав — GOV.UK
Чтобы управлять автомобилем определенного типа, вам необходимо «право» для этой категории в ваших водительских правах.
Вы можете проверить в Интернете, на каких транспортных средствах вы можете водить.
В Северной Ирландии разные категории водительских прав.
Мопеды
Категория AM
Вы можете управлять двух- или трехколесными транспортными средствами с максимальной расчетной скоростью более 25 км / ч (15,5 миль в час), но не более 45 км / ч (28 миль в час).
В эту категорию также входят легкие квадроциклы с:
- Масса без нагрузки не более 350 кг (без батарей, если это электромобиль)
- максимальная расчетная скорость более 25 км / ч (15.5 миль / ч), но не более 45 км / ч (28 миль / ч)
Категория P
Вы можете управлять двухколесными транспортными средствами с максимальной расчетной скоростью более 45 км / ч (28 миль в час), но не более 50 км / ч (31 миль в час).
Объем двигателя не должен превышать 50 куб. См, если он приводится в действие двигателем внутреннего сгорания.
Категория Q
Вы можете управлять двух- и трехколесным транспортным средством без педалей с:
- с двигателем объемом не более 50 куб. См, если он приводится в действие двигателем внутреннего сгорания
- максимальная расчетная скорость не более 25 км / ч (15.5 миль / ч)
В эту категорию также входят пробные электросамокаты.
Мотоциклы
Категория A1
Вы можете водить легкие мотоциклы с:
- с объемом двигателя до 125 см3
- мощностью до 11 кВт
- с удельной мощностью не более 0,1 кВт / кг
В эту категорию также входят трехколесные мотоциклы мощностью до 15 кВт.
Категория A2
Вы можете водить мотоциклы с:
- выходная мощность до 35 кВт Отношение мощности к массе
- не более 0.2кВт / кг
Мотоцикл также не должен производиться от транспортного средства, мощность которого более чем в два раза превышает его мощность.
Вы также можете водить мотоциклы категории A1.
Категория A
Можно проехать:
Какие бывают типы буксиров и их использование
Буксир (буксир) — катер или судно, которое маневрирует судами, толкая их или буксируя их. Буксиры перемещают суда, которые либо не должны двигаться сами по себе, например, суда в переполненной гавани или узком канале, либо суда, которые не могут двигаться сами по себе, например баржи, корабли с ограниченными возможностями, плоты с бревнами или нефтяные платформы.
Буксиры мощные для своих размеров и прочной конструкции, некоторые из них ходят по океану. Некоторые буксиры служат ледоколами или спасательными судами.
На многих буксирах есть мониторы для пожаротушения, что позволяет им помогать в тушении пожара, особенно в гаванях.
В литературе часто пренебрегают влиянием этих кораблей на всю морскую экономику, но на самом деле их ценность имеет первостепенное значение при маневрировании в плохих погодных условиях, в частности, в ограниченных районах мирового порта.
Когда использовать буксир
Каждый порт имеет свои особенности, которые определяют способ использования буксиров, например,
Буксирымогут использоваться для удержания судна у причала для уменьшения нагрузки на причалы, во время швартовки, при которой судно пришвартовывается, или когда этого требуют погодные условия.
Как правило, следующие условия имеют решающее значение при выборе и использовании буксиров для буксировки или толкания: —
-объем трафика в порту,
-типов судов, обслуживающих порт,
— навигационные препятствия в порту,
-условия охраны окружающей среды,
— местные законы и обычаи,
— буксировка судна
Типы буксировки
1.Буксировка в гавани : Это буксировка в защищенных водах, связанная с маневрированием судна к причалу или от причала.
2. Аварийная буксировка: Аварийная буксировка означает буксировку судна без силовой установки в море.
3. Эскортная буксировка: Эскортная буксировка — мера предосторожности при использовании буксира во время плавания в ограниченных водах для защиты судна и гавани или повреждения другого судна в случае отказа двигателя или рулевого управления
4. Отвод : этот тип буксирного соединения выполняется на корме, чтобы помочь судну, пришвартованному на носу, предотвратить выход судна за пределы одноточечной швартовки, т.е.г. SBM или другой объект.
5. Буксировка по каналу: Это тип буксировки / соединения, когда судно проходит по каналу.
С учетом вышеуказанных факторов и типов буксировки принято решение о применении буксира.
Обычный буксир и части буксираОсновные типы буксиров
1. Буксир обыкновенный
2. Азимутальный буксир с кормовым приводом
3. Буксир тракторный
1. Буксир обыкновенный
Один из старейших типов буксиров — обычные.Они по-прежнему присутствуют почти во всех портах мира, хотя их все больше и больше отталкивают современные буксиры с лучшими маневренными возможностями.
В настоящее время они оснащены дизельными двигателями с одним или двумя гребными винтами соответственно. У одиночных гребных винтов в зависимости от типа наиболее распространены праворукие (хотя леворукие тоже встречаются довольно часто), и комплектуются классическим рулем направления.
Энергетический комплекс размещается на корме с буксирным крюком посередине буксира.Основная характеристика этих буксиров — высокая надежность и энергоэффективность, выраженная в силе «тягового усилия».
Конфигурация гребного винта
Винтовой пропеллер — «обычное» устройство, используемое для создания тяги в воде, обычно приводимое в движение дизельным двигателем. Суда часто описываются как одно-, двух- или трехвинтовые, в зависимости от количества гребных винтов.
В двигательной установке этого типа могут двигаться только руль направления и сопло, гребной винт закреплен.
Преимущества
— Простая конструкция и меньшие затраты на техническое обслуживание, чем у CPP
— Система поддержки не требуется
— Меньший гребной винт, ведущий к увеличенной открытой воде
Недостатки
— Характеристики быстро ухудшаются в нерасчетных условиях, когда судно может работать большую часть времени
— Не может обеспечить реверсивную тягу без остановки двигателя, если не установлен редуктор
— Возможная кавитация, проблемы с прочностью и стабильностью при высоких нагрузках вне проектных условий
Возможности и ограничения
Обычные конфигурации гребной винт / руль направления более эффективны при буксировке из порта в порт.
Обычные буксиры используются для оказания помощи при буксировке, в частности, для буксировки на канате. Хозяйственные операции для использования на малых и средних судах.
В настоящее время большим судам помогают не обычные буксиры, а буксиры с азимутальным кормовым приводом (ASD).
Ограничения
• ограниченные возможности маневрирования, проявляющиеся в медленной перестановке буксиров;
• мидель-положение буксира, приводящее к возможности «опрокидывания» (опрокидывания) буксира по радиусу буксировки и, как следствие, к опрокидыванию буксира с летальным исходом для экипажа.Трагическим итогом установки опоры является неспособность экипажа быстро среагировать из-за высокой скорости ее развития. Во избежание перекоса буксиры могут быть оснащены быстросъемным крюком
.• Корма обычных буксиров обычно невысока. При швартовке у носа судна силы взаимодействия между судном и буксиром очень затрудняют соединение обычного буксира.
Расположение буксирного крюка
• В основном из-за расположения точки буксировки (обычно 0.45 x LWL от кормы) у буксиров есть ограничения по характеристикам и безопасности.
• При использовании троса точка буксировки смещается дальше к корме и снижает маневренность буксира.
2. Азимутальный буксир с кормовым приводом (ASD)
Эти буксиры оснащены двумя подруливающими устройствами в кормовой части судна. Подруливающие устройства могут независимо вращаться на угол 360 °. Таким образом, двигатели могут давать тягу во всех направлениях. Азимутальные подруливающие устройства могут быть оснащены гребными винтами фиксированного шага или гребными винтами регулируемого шага (CPP).Преимуществом системы CPP является возможность получить немедленную обратную тягу и более высокий КПД при различных нагрузках.
БуксирыASD оснащены буксирной лебедкой, которая расположена на носовой, а не на кормовой палубе. Буксир ASD особенно буксирует через нос. Это означает, что как носовой буксир он в основном идет за кормой.
Конфигурация гребного винта
Этот тип силовой установки делает буксир очень маневренным и очень безопасным при швартовке на носу, поскольку тяга может передаваться в сторону.Буксир ASD может легко плыть боком, но должен поворачивать свои гребные винты почти в противоположном направлении, чтобы создать достаточную мощность на корме корабля, чтобы тянуть корпус боком через воду. Такой способ маневрирования значительно снижает усилие на буксирном тросе.
Азимутальный буксир с кормовым приводомАзимутальные подруливающие устройства были изобретены в конце 50-х годов. Эти подруливающие устройства иногда также называют Z-образными приводами. Есть два разных типа двигателей на выбор. Существует версия с механическим приводом и альтернатива — версия с электрическим приводом.
Преимущества
— Хорошая маневренность за счет вращения гребных винтов на 360 °
— Низкие эксплуатационные расходы
— Не требуют много места в машинном отделении
— Отлично сочетается с дизельными генераторами, что делает главный двигатель избыточным.
Недостатки
— Лопасти фиксированные
— Установка подруливающих устройств стоит дороже, чем установка обычного гребного винта
Возможности и ограничения
БуксирыASD имеют азимутальные подруливающие устройства, установленные на корме судна, что обеспечивает им отличные маневренные характеристики при буксировке через носовую часть.
Один из недостатков — неподвижные лопасти. Однако в этом нет необходимости, поскольку гребной винт приводится в движение электродвигателем. Благодаря новейшим технологиям в частотных регуляторах теперь можно уменьшить мощность электродвигателя без потери эффективности
Азимутальные подруливающие устройства используются в основном для стыковки судов и морского строительства.
3. Тракторный буксир (Voith-Schneider)
Эти типы буксиров оснащены двумя азимутальными подруливающими устройствами или подруливающими устройствами Voith Schneider в носовой части (впереди миделя).Эти буксиры оснащены портовой буксирной лебедкой, которая расположена на кормовой палубе. Корма и носовая часть обычно хорошо защищены крыльями, поэтому они подходят для операций толкания и тяги.
Большой скег типичен для тракторных буксиров и, в частности, для тракторных буксиров Voith. Это увеличивает курсовую устойчивость и переносит центр гидродинамического давления ближе к корме. Последнее является большим преимуществом при буксировке на тросе, поскольку при буксировке может возникнуть очень большая сила.
Азимутальные буксиры-тягачи по своим характеристикам практически не отличаются от тракторных буксиров Voith Schneider. Лишь иногда скег азимутальных тягачей меньше тракторных буксиров Voith.
Тракторные буксиры Voith Schneiderобладают отличной маневренностью. Они могут поворачиваться вокруг своей оси, создавать большую тягу во всех направлениях и плыть прямо за кормой на высоких скоростях.
Тракторный буксирВеличина тяги за кормой почти такая же, как доступная тяга впереди.Множество недостатков обычных (особенно одношнековых) буксиров, таких как отсутствие или низкая боковая тяга, не характерны для буксиров Voith Schneider. Поскольку наличие боковой тяги делает более безопасным ускорение, когда судно движется с большой скоростью.
Voith Schneider Tug Propeller BladesТягач-буксир не требует большой мощности для буксировки вбок, так как точка движения находится близко к точке поворота.
Конфигурация гребного винта
Винт Voith-Schneider работает следующим образом: он состоит из круглого диска с подвижными и управляемыми лопастями.Эти лопасти установлены под углом 90 градусов на диске, который вращается на дне емкости. Ниже показан рисунок циклоидального привода.
Сила тяги определяется скоростью вращения диска. Управляемый угол наклона лопастей определяет направление тяги. Это означает, что руль направления не требуется. Он обеспечивает судну очень точное маневрирование даже в сложных условиях.
Преимущества
— Очень хорошо и быстро маневрирует
Недостатки
— Сложность
— Расход
Один из вариантов, который обеспечит ясность как для общественности, так и для правоохранительных органов, а также повысит безопасность дорожного движения, — это […]определяет классы прицепов независимо […] от веса т h e тягач , a nd не включая […]только нижний предел веса, но также и верхний предел. eur-lex.europa.eu | Una posibilidad que aportaraclidad para ciudadanos yponsables del control del cumplimiento y mejorara la seguridad vial SERA Definir […]las clases de remolques […] Independientement e del p eso de l vehculo трактор , esp ecifi ca ndo no […]slo un lmite mnimo de peso, sino tambin uno mximo. eur-lex.europa.eu |
динамика движения автомобиля, критерий безопасности ri a , тягач a n d прицеп, правильная загрузка, […] и предохранительная арматура europarl.europa.eu | dinmica de […] la cond uc cin del vehculo , cr it e ri os de se gu rid ad , el vehculo , […]carga correctivea y accesorios de seguridad. europarl.europa.eu |
комбинации транспортных средств, где т h e тягач i s i n категория D и его прицеп имеет […] с максимальной разрешенной массой более 750 кг. eur-lex.europa.eu | Connecunt OS de vehculos aco pl ados compuestos p или un vehcu lo трактор in clu ido ido D y un remolque cuya masa mxima […]autorizada exceda de 750 кг. eur-lex.europa.eu |
Встроенный гидравлический насос разбрасывателя […] с приводом от коробки отбора мощности т ч e тягач o r t вспомогательный привод носителя […]автомобиля соответственно. wirtgen.de | La bomba hidrulica propia del esparcidor […]se acciona a travs del rbol de toma […] de fue rz a del vehculo tractor , es de cir, el rbol secunda ri o de l vehculo b sic o .wirtgen.de |
A stan da r d тягач i s f вполне достаточно […] для транспортировки, так как установка оснащена стандартными соединениями. wirtgen.de | U n cami n remolcador es sufi ci ente para […] realizar el transporte, dado que todas las conexiones estn normalizadas. wirtgen.de |
Disconnect t h e тягач ( s e e « Tractor 000″ 000 « 000″ Буксирное устройство ». jost-world.com | Desenga NC he el vehculo tractor (va se las Instrucciones de s er vicio «Vehculo tractor» y «R 9000 ol3 em … o полуремольк «). jost-world.com |
категория B + E: […] комбинация транспортных средств, состоящая из из a тягач i n c ategory B и прицеп, […]последний, имеющий максимум 750 кг. eur-lex.europa.eu | Категора B + E: […] concunt os de vehculos aco pl ados compuestos p or un vehculo трактор de la te goraB y un remolque cuya masa […]mxima autorizada exceda de 750 kg. eur-lex.europa.eu |
В случае интермодальной транспортной единицы передача на перевалочной площадке составляет […]происходит, если блок был […] отделяется от т h e тягач a t d eparture, и если по прибытии он был помещен на t h тягач .uirr.com | Tratndose de una unidad de carga intermodal, la citada entrega en un depsito de […]transbordo se efecta cuando, a l a […] salida , dicha unidad se haya se parad od el vehculo de tr acci n y de l’a kuando4 al mismo .uirr.com |
Отряд […] интермодальная транспортная единица от т h e тягач o r i ts навесное оборудование, в частности […]болт или откручивание […]крепежных элементов вместе с необходимыми регулировками для пересылки по железной дороге (закрепление / освобождение немодальной транспортной единицы) или автомобильным транспортом (например, регулировка стоек, велосипедных щитов и бамперов, а также крепление и снятие неинтермодальных транспортных единиц). -интермодальная транспортная единица) осуществляется заказчиком под свою ответственность. uirr.com | La separacin de la unidad de […] carga i nt ermod al del vehculo de tra ccin или su un al mismo, en especial e l bloqueo y …]de los dispositivos […]de fijacin de la misma, as como las adapaciones necesarias para el envo por ferrocarril o por carretera (ajuste de los puntales y de los parachoques, por ejemplo) y, tratndose de una unidad de carga no intermodal, el apuntalamienda del la retimodal mismo, debe efectuarlas el cliente bajo su propia responsabilidad. uirr.com |
Комитет считает, что определение категории транспортных средств C1 + E поднимает особый вопрос […]трудностей, так как максимально разрешенная масса прицепа зависит от максимальной […] разрешенная масса т ч е тягач .eur-lex.europa.eu | En, в частности, дефиницин де ла категора C1 + E plantea проблема, а […]juicio del Comit, porque la masa mxima autorizada del remolque depende de la masa […] mxima a utori zad a d el vehculo трактор .eur-lex.europa.eu |
TRM может также использоваться в […] комбинации, где t h e тягач d o es не имеют […]электронная тормозная система. knorr-bremse.at | Эль ТРМ тамбин […] se pu ed e em заявление r en vehculos co mb inad os c uy a unidad […]tractora no posa ningn sistema de freno electrnico. knorr-bremse.es |
комбинации […] транспортных средств с т h e тягач i s i n категории C1 и его прицеп или полуприцеп имеет максимальную разрешенную массу более 750 кг при условии что максимальная разрешенная масса сформированной таким образом комбинации не превышает 12000 кг, и что максимальная разрешенная масса прицепа или полуприцепа не превышает массу без нагрузки т ч e трактор автомобильeur-lex.europa.eu | Connecunt OS de vehculos aco pl ados compuestos po r un vehc ulo трактор inc lui do en полу-) remolque cuya masa mxima autorizada supere los 750 кг, siempre que la masa mxima autorizada del коньюнто как formado no supere los 12000 кг и la masa mxima autorizada del (semi-) remolque no sea superior a la ma sa en v ac o del vehculo трактор . eur-lex.europa.eu |
Другой очевидный актив — пульт дистанционного управления […] Особенность: он просто помещается внутри […] кабина водителя т h e тягач , e na bling the operator […]для удобной регулировки ползуна […]ворот или для включения или выключения разбрасывающего агрегата. wirtgen.de | El telemando tambin supone una […]ventaja Evidente: simplemente se […] coloca en la cab ina de l vehculo трактор , de maner a que el […]operador pueda ajustar cmodamente […]la vlvula de cierre o conectar y desconectar el mecanismo de esparcido. wirtgen.de |
без ущерба для положений правил утверждения типа для […]машин, […] комбинации транспортных средств, где т h e тягач i s i n категория D и его прицеп […]имеет максимальную разрешенную массу более 750 кг europarl.europa.eu | sin perjuicio de las normas de homologacin para los vehculos […]корреспондентов, коньюнто […] de vehculos acoplados compuestos por u n veh cu lo трактор in clu ido e n la categora […]D y un remolque […]cuya masa mxima autorizada exceda de750kg europarl.europa.eu |
комбинация транспортных средств, состоящая из из a тягач i n c ategory B и прицеп, где […] максимальная разрешенная масса […]превышает 750 кг, и комбинация не входит в категорию B eur-lex.europa.eu | в сочетании с по с автомобилей acop la dos compuestos p или u n vehculo трактор с la te B y un remolque cuya masa mxima autorizada […]supere los 750 kg siempre que el concunto no est includeido en la categora B eur-lex.europa.eu |
Включите понижающую передачу и отрегулируйте […] высота сцепки ( se e « Тягач » a nd «Буксирное устройство» […]). jost-world.com | Meta la marcha de carga y regule la altura de enganche (ваза las […] инструкции d e servici o « трактор Vehculo» y «Remo lq ue o […]полуремольк «). jost-world.com |
Кроме того, где товар был загружен на […] полуприцеп и только т h e тягач i s c повешено во время […]проезд (без товаров […]обработано или перегружено) введите в это поле регистрационный номер нового трактора. eur-lex.europa.eu | Por otra parte, cuando las mercancas estn cargadas en un semirremolque y […]durante el transporte se haya […] cambiado n ic ament e e l vehculo трактор ( sin que ha ya habido, […]пор танто, манипулацин или трансбордо […]de las mercancas), se indicar en esta casilla el nmero de matrcula del nuevo vehculo трактор. eur-lex.europa.eu |
Все, что нужно сделать, это повернуть цементный шнек, разгрузочный конвейер и кабину оператора, а также подключить […] завод до т ч е тягач .wirtgen.de | Basta con hacer girar hacia adentro el sinfn de Cemento, la cinta de descarga y la cabina de mando […] y, despus, aco pl ar l a mquina .wirtgen.de |
Обязательное требование, чтобы они не управлялись и были […] полностью отцеплен от т ч e тягач .segurosdesaludaraiz.com | Es Requisito незаменим, что не требует безопасности в обращении […] Completetamente dese ng anch ados d el vehculo трактор .segurosdesaludaraiz.com |
В случае тягача, предназначенного для сцепки с полуприцепом или прицепом с центральной осью, масса […]следует рассматривать как […] Классификация транспортного средства — это масса т ч e тягач i n r порядок отключения, увеличенный на массу, соответствующую максимальной статической вертикальной нагрузке, передаваемой на т ч e тягач b y т полуприцеп или прицеп с центральной осью и, если применимо, максимальной массой т ч e тягачи o w n груз.eur-lex.europa.eu | Cuando se trate de un vehculo tractor destinado a ser enganchado a un semirremolqueoaunremolque de eje central, la masa que se tomar […]в соответствии с пунктом […] clasifi ca r el vehculo ser la d el vehculo трактор en или den d e marchaadir a la se la queue mxima carga esttica vertical tr ansfe rid aa l vehculo трактор por el semi rr emolque o el remolque de ejea central y, en la p ro pia c arg ad el vehculo трактор .eur-lex.europa.eu |
в м ot o r автомобиль , трактор a n d внедорожник или прицеп кондиционер […] систем, работающих на любом источнике энергии, кроме […]для использования в военных целях, запрет на который вступает в силу 31 декабря 2008 г. eur-lex.europa.eu | En sistemas de Aire […] acondici на ado d e vehculos d e motor, tractores, vehculos t odo ter re no o […]remolques que funcionen con […]cualquier fuente de energa, salvo para usos militares, en cuyo caso la prohibicin entrar en vigor el 31 de diciembre del ao 2008 eur-lex.europa.eu |
«транспортное средство» означает автомобиль от о r транспортное средство , трактор , т ra iler или полуприцеп [..] или комбинация этих транспортных средств, определяемая следующим образом europarl.europa.eu | Vehculo « , un vehculo d e mo tor, un трактор , un rem ol que o […] un semirremolque o un concunto de estos vehculos, tal como se […]Defenen Dichos trminos a континацин europarl.europa.eu |
прицеп »: любое транспортное средство, предназначенное для сцепки с m ot o r транспортное средство или тягач europarl.europa.eu | remolque «, todo vehculo de t ra nsporte destinado a ser enganchad o a un vehculo de motor или europa.eu |
«транспортное средство» означает автомобиль от о r транспортное средство , трактор , т ra iler или полуприцеп, […] определяется следующим образом europarl.europa.eu | Vehculo «, un vehculo de moto r, un трактор , u n r emolq ue o un […] semirremolque, tal como se Definen dichos trminos a континацин europarl.europa.eu |
2.1. «Базовый автомобиль» (далее […] обозначается как « транспортное средство ») означает шасси -c a b транспортное средство , a тягач f o полуприцеп прицеп-шасси или […]прицеп с […]самонесущий кузов, предназначенный для перевозки опасных грузов eur-lex.europa.eu | 2. 1. vehculo d e base (en lo sucesi vo , vehculo), u n шасси -c abin a, u n p ara un s em irremolque, […] un chasis de remolque […]o un remolque con una estructura autoportante, destinados al transporte de mercancas peligrosas eur-lex.europa.eu |
Первый ряд стоек — […] размещен очень близко к т ч e трактор .pottinger.sk | La primera fila de brazos est […] dispuesta m uy ce rca de l трактор .pottinger.sk |
Вы можете выбрать график техобслуживания согласно годовому […] наработка т ч е трактор .valtra.us | Puede elegir el programa de mantenimiento en funcin de las horas de […] funcionamien — anua les de l трактор .valtra.es |
T h e трактор h i tc h не требует использования для подъема […] косилка на краю поля. pottinger.fr | No es necesario accionar el […] mecanismo el ev ador del трактор par a gir ar en las cabeceras.pottinger.fr |
[Учебник] [Textractor] Более простой способ поиграть в японскую VN и понять ее — Visual Novel RPG
Textractor — это инструмент с открытым исходным кодом, активно разрабатываемый Артикаш, который может использоваться для извлечения и перевода текста из игр.
Этот инструмент является более общим, чем VNR, поскольку прилагаются усилия, чтобы он мог извлекать текст даже из игр-эмуляторов PSP и имеет несколько очень интересных функций.
Характеристики
Аналогично VNR (https: // vnrpg.wordpress.com/2018/07/07/tutorial-vnr-how-to-play-any-japanese-vn-and-understand-it/), эта программа также используется для извлечения и перевода текста из игр, но это намного проще, поскольку для этого нужны только основные базовые функции.
В нем не будет панели инструментов для сохраненных игр или множества параметров для ее настройки. Но у него будет гораздо больше поддержки функции автоматического онлайн-перевода, которую VNR больше не поддерживает, поэтому вам не нужно будет устанавливать ATLAS, просто откройте его, и это уже сделано с любой дополнительной конфигурацией.
Установка
Вы можете скачать последнюю сборку с github (https://github.com/Artikash/Textractor/releases).
Получите установщик или zip.
Для этого урока я буду использовать «Textractor-4.7.1-Zip-Version-English-Only.zip»
После распаковки будет 2 папки, «x86», «x64».
Большинство виртуальных сетей будет работать только с программой из папки «x86», так что сначала попробуйте ее.
Простое использование
Откройте игру, в которую хотите играть, а затем откройте Textractor (откройте с правами администратора, иначе игра может не отображаться) .
Вы можете закрыть окно «фильтр регулярных выражений», которое открывается по умолчанию. Он не будет использоваться.
Когда игра запущена, нажмите «Прикрепить к игре» и выберите игровой процесс. Затем нажмите ОК.
Textractor затем отобразит кучу сообщений о том, может ли он находить текстовые цепочки или нет.
Если вы используете программу «x64» при подключении к игре, она может сказать: «Textractor: несоответствие архитектуры: только Textractor x86 может внедрить этот процесс». Так что ищите информацию в этих сообщениях на случай, если что-то не сработает.
Теперь, когда игра прикреплена, вы можете щелкнуть верхнее раскрывающееся меню (очень похоже на классический AGTH) и выбрать текстовую цепочку, которая лучше всего подходит для игры.
В этой версии Textractor также есть серые окна, в которых дублируется перевод, чтобы его было удобнее читать. Это расширение, и при необходимости его можно отключить.
Вот и все…. Он уже работает «из коробки» с автоматическим онлайн-переводом, и готово.
Об этом и некоторых настройках
Textractor может добавлять или удалять функции, используя так называемые расширения.Чтобы использовать или изменить их, просто нажмите кнопку «Расширения».
Список внутри окна показывает активированные расширения, и порядок их очень важен.
Например, на изображении выше он удаляет лишние символы с первого до расширений, и только позже, после удаления ненужных букв, он отправит текст на перевод.
Чтобы добавить новые расширения, просто щелкните правой кнопкой мыши в любом месте внутри и выберите одну из dll из папки программы.
По какой-то причине перевод по умолчанию — Bing.Если вы хотите изменить это, вы можете просто удалить Bing Translate (выберите и нажмите «Удалить») и добавьте на его место «Google translate.dll».
Обратите внимание, что оно должно располагаться над расширением «Дополнительное окно», чтобы текст отображался переведенным внутри серого окна.
Действительно крутая дополнительная функция
Textextractor имеет действительно интересную функцию, которая действительно может находить коды AGTH. Он все еще очень альфа и нестабилен, но он может хорошо работать в некоторых играх, в которых еще нет AGTH, поэтому стоит попробовать.
Способ использования также очень прост, но вместо того, чтобы пытаться показать его здесь, он свяжет его с видео создателя (https://www.youtube.com/watch?v=CdEy0HO9Y2s), которое очень хорошо объясняет .