Гидравлика т 25 трактор: Гидравлика трактора Т-25 — регулировка, ремонт своими руками фото, справочник, чертежи и схемы, запчасти

Содержание

Гидравлика на т 25

Неисправности гидравлической системы трактора Т-25

Навешенная машина поднимается медленно или не поднимается (не опускается) совсем

Отсутствует автоматический возврат рукояток распределителя иа рабочих положений

Рукоятка распределителя не фиксируется при установке ее в рабочее положение

Масло и пена выбрасываются через сапун масляного бака

Машина не удерживается в поднятом положении

Nav view search

Навигация

Искать

Неисправности гидравлической системы трактора Т-25

Навешенная машина трактора Т-25 поднимается медленно или не поднимается (не опускается) совсем

Возможные причины и признаки неисправности

Способы устранения

Не включен насос.

Включить насос, переставив рычаг в сторону соединительного корпуса; включение насоса производить при работающем двигателе

В масляном баке мало масла

Долить масло до верхней метки на щупе

На рабочей кромке гнезда пере­пускного клапана распределителя на­ходятся посторонние частицы, напри­мер, кусочки резины

Отвернуть болты, крепящие упор к корпусу распределителя, снять упор, вынуть направляющую клапа­на, вынуть перепускной клапан, ос­мотреть и очистить его коническую часть и кромку гнезда клапана; про­мыть детали дизельным топливом, смазать дизельным маслом и уста­новить на место

Хвостовик (цилиндрическая часть) перепускного клапана распределителя туго ходит в направляющей или со­вершенно неподвижен

Промыть и очистить клапан и на­правляющую, добиваясь свободного их взаимного перемещения, смазать дизельным маслом и установить на место

Неисправен насос, не создает необходимого давления, износились уплотнительные фигурные манжеты

Заменить уплотнительные фигур­ные манжеты

Заклинился в гнезде ограничитель­ный клапан хода поршня силового цилиндра

Отпустить гайку-барашек, отвести упор и осторожно вытянуть клапан плоскогубцами за хвостовик

Зазор между упором и стержнем ограничительного клапана силового цилиндра меньше 10 мм

Отвести упор от торца ограничи­тельного клапана на 20-4-30 мм

Ослабли накидные гайки или смя­ты крестовины запорных устройств

Завернуть до отказа накидную гайку запорного устройства; если это не помогает, освободить его от ша­риков, пружин и крестовин и снова довернуть до отказа накидную гайку

Прогреть масло до 20°С путем переменной установки рычага распределителя в положения «подъем» и «опускание»

Отсутствует автоматический возврат рукояток распределителя из рабочих положений

Возможные причины и признаки неисправности

Способы устранения

Прогреть масло до 20° С

Давление срабатывания предохра­нительного клапана равно или ниже давления срабатывания автоматиче­ского устройства

Неисправность устраняется в ре­монтных мастерских путем регули­ровки или полной переборки предо­хранительного клапана с проверкой по манометру; давление срабатыва­ния клапана должно быть 130— 135 кгс/см 2

Засорен фильтр (сетка) автомати­ческого устройства распределителя

Неисправность устраняется в ре­монтных мастерских. Для этого не­обходимо снять распределитель, вы­нуть золотник, разобрать его и про­мыть фильтр (сетку) автоматическо­го устройства (описание разборки смотри в разделе «Уход за гидрав­лической системой»)

Неисправен насос, не создает необ­ходимого давления 110—125 кг/см 2

Рукоятка распределителя не фиксируется при установке ее в рабочие положения

Возможные причины и признаки неисправности

Способы устранения

Система перегружена: большой вес навешенной машины или завышенное сопротивление почвы при выглублении машин

Уменьшить вес навешенного груза, заменить машину или проверить пра­вильность величины заглубления ма­шины в почву

Ослабли накидные гайки или смяты крестовины запорных устройств и маслопровод от распределителя к ци­линдру имеет повышенное сопротив­ление

Довернуть до отказа накидную гай­ку запорного устройства или освобо­дить его от шариков, пружин и крес­товин и снова завернуть накидную гайку до отказа

Занижено давление срабатывания автоматики распределителя

Неисправность устраняется при на­личии специального устройства для регулировки гильзы, золотника в сбо­ре на давление 110—125 кгс/см 2

Масло и пена выбрасываются через сапун масляного бака

Возможные причины и признаки неисправности

Способы устранения

Подсос воздуха через сальник, уплотнительное кольцо всасывающего патрубка насоса или в соединениях маслопровода с баком и насосом

Заменить сальник или уплотнительное кольцо во всасывающем патруб­ке насоса, проверить соединения вса­сывающего маслопровода

Ненормальный уровень масла в ба­ке (мало или много)

Довести уровень масла до верхней метки на щупе

Машина не удерживается в поднятом положении

Возможные причины и признаки неисправности

Способы устранения

Недостаточно масла в баке

Довести уровень масла до верхней метки на щупе

Износилось уплотнительное кольцо поршня

Снять силовой цилиндр и заменить уплотнительное кольцо поршня

Износились золотники или корпус распределителя

Главная задача любого трактора – выполнить работы с любым видом оборудования (навесы, полунавесы или прицепы). Для облегчения данной работы во многих современных тракторах применяют гидравлические навесные системы. С их помощью вышеперечисленное оборудование крепится к технике и может выполнить основные функции: подъем или опускание.

Принцип работы и схема гидравлики Т-25

Гидравлическая система трактора – совокупность механизмов, которые выполняют свою задачу с помощью кинетической и потенциальной энергии различных жидкостей. В тракторе Т-25 она состоит из самой гидравлики и заднего навеса.

Основное назначение и функция гидравлики Т25 – поднимание или опускание любого навешанного оборудования (плуг, культиватор, косилка, сеялка и т.д.). Сама система гидравлики складывается из масляного насоса и бака, а также силового цилиндра и распределителя. Вся жидкость передается по специальным маслопроводам, которые соединяют различные узлы гидравлики и помогает отвести масло назад в расширительный бак.

Главная и единственная рабочая жидкость гидравлической системы – дизельное масло. Именно он заполняет все внутренние пространства тракторного гидроподъемника (расширительного бака), который находиться в задней части.

При добавлении дизельного масла сперва оно проходит очистку в масляном фильтре. Если фильтр засорен, то в системе предусмотрен специальный отводный клапан, через который оно может поступить в бак в обход процесса очистки. Проверить уровень наличия масла в системе можно с помощью специального щупа, на котором обозначены допустимые минимальные и максимальные уровни.

Схема работы гидравлической системы трактора Т-25

Принцип действия гидравлики Т-25

Основное давление в системе образуется с помощью масляного шестеренчатого насоса, который подает масло в распределитель под большим давлением и забирает его обратно в бак.

Зависимое положение золотника распределителя заставляет поступать масло в полость гидроцилиндра вверх или вниз. Из распределителя масло сливается обратно в расширительный бак.

Возможные неисправности гидравлики трактора Т-25 и их устранение
Попробуем рассмотреть основные поломки системы и методы их решения.
1. Навесная машина не поднимается или делает это очень медленно

Причина либо признакКак устранить
Отключен насосНужно включить насос, переместив рычаг в направлении соединительного корпуса. Помните, насос включаем только при работающем двигателе.
нет или низкий уровень маслаПроверить уровень при необходимости долить.
На гнезде перепускного клапана присутствуют посторонние материалы (грязь, много пыли, мусор)Отвернуть болты, которые крепят упор к главному корпусу распределителя, снимаем упор, вынимаем направляющий клапан, вынимаем перепускной клапан, осматриваем и при необходимости чистим коническую поверхность и саму кромку. По завершении процедуры промываем детали дизельным топливом и смазываем маслом, ставим обратно.
Хвостовик распределителя туго ходит или неподвиженПромываем и чистим клапан, до того момента как он начнет свободного перемещаться.
Насос не создает нужного давления.Проверить и по необходимости заменить фигурные уплотнительные манжеты
Клапан хода силового цилиндра заклинило в гнезде ограничителя Отпускаем гайку-барашек, отводим упор и аккуратно вынимаем клапан пассатижами за хвостовик
Зазор силового цилиндра менее 10 ммОтводим упор от торца клапана ограничителя на 20 или 30 мм
Накидные гайки ослаблены или помята крестовина запорного механизмаЗаворачиваем гайку до отказа; если это не помогло, освобождаем его от шариков и крестовин. После этого снова доварачиваем её до отказа
Холодное маслоПрогреваем масло до рабочей температуры 20°, делаем это сменой установок рычага распределителя в значении «вверх» и «вниз»

2. Не работает автоматическое возращение рукоятей распределительных рычагов из стандартного рабочего положения гидравлической системы трактора Т-25

Гидравлика трактора Т-40, Т-25, Т-16, МТЗ-80

  • ООО ТехТрансКом | Ремонт спецтехники
  •  > 
  • Статьи
  •  > 
  • Статьи

04. 06.2014

Гидравлика трактора Т-40, Т-25, Т-16, МТЗ-80

Ниже разберем основные составляющие и устройство гидравлических систем тракторов Липецкого и Минского тракторных заводов. Именно они являются в подавляющем ряде случаев основной составляющей технопарка любой организации.

Гидравлика трактора Т-40

Гидравлическая система трактора Т-40 состоит из двух основных составляющих:

  1. система гидроусилителя руля,
  2. раздельно-агрегатная навесная система.

Первая система отвечает за уменьшение усилия, прикладываемого к рулю, а вторая позволяет управлять полунавесными и навесными агрегатами, которые могут выполнять специфические функции. Цены на  ремонт тракторов т-40 на порядок ниже чем т-25 или т-16 ввиду доступности и распространённости данной модели.

Технически гидросистема Т-40 выполнена из следующих основных узлов и агрегатов:

  • гидробака с фильтром,
  • шестеренного насоса,
  • клапана деления потока,
  • гидрораспределителя,
  • выносных и основного гидравлических цилиндров,
  • гидроусилителя руля,
  • трубопроводов и шлангов,
  • муфт,
  • запорных устройств.

Работа гидросистемы выглядит следующим образом:

  1. шестеренный насос нагнетает масло, поступающее из гидробака в клапан деления потока.
  2. из клапана выходит 2 потока – на гидроусилитель руля и на агрегатную систему.
  3. в агрегатной системе поток масла принимает гидрораспределитель, который либо сливает масло обратно в гидробак по сливному маслопроводу, либо направляет масло к следующим узлам: основной гидроцилиндр, навесные гидроприводы, подключаемые к трактору.
  4. гидроприводы оснащены разрывными и запорными муфтами, позволяющими предотвратить потерю масла при непреднамеренном отключении выносного узла от трактора или при штатном отсоединении дополнительных выносных агрегатов.

Гидравлика трактора Т-25

Гидравлическая система трактора Т-25 состоит из основной гидравлической системы и задней навески (механизм для навешивания сельскохозяйственных орудий).

Перечислим основные составляющие гидросистемы трактора:

  1. бак с маслом,
  2. шестеренчатый масляный насос,
  3. гидрораспределитель,
  4. запорные муфты,
  5. силовые цилиндры (может быть несколько),
  6. соединительные шланги и каналы.

Работа системы гидросистемы трактора Т-25 выглядит следующим образом:

  1. из бака масло нагнетается шестеренным насосом в гидрораспределитель,
  2. из гидрораспределителя масло под давлением поступает к силовому гидроцилиндру,
  3. излишки масла поступают обратно в распределитель по другому маслопроводу, откуда через фильтр сливаются в гидробак,
  4. в случае засорения фильтра срабатывает защитный клапан, позволяющий сбрасывать масло в бак минуя фильтрующий элемент.

Гидравлика трактора Т-16

Гидравлическая система самоходного шасси (трактора) Т-16 состоит из следующих основных частей:

  1. масляный бак, оснащенный фильтром,
  2. масляный насос,
  3. два выносных гидроцилиндра,
  4. соединительная арматура.

Масляный насос получает крутящий момент от независимого вала отбора мощности. Основную работу выполняет распределитель, который оснащен двумя золотниками (по количеству управляемых гидроцилиндров), которые могут иметь 4 положения: «Подъем», «Опускание», «Плавающее» и «Нейтральное».

Гидравлика трактора МТЗ-80

Гидравлическая система трактора МТЗ-80 состоит из двух основных подсистем:

  • механизм задней навески,
  • раздельно-агрегатная навесная система.

Конструктивно гидросистема состоит из следующих узлов:

  1. масляного бака,
  2. шестеренного насоса,
  3. распределителя,
  4. гидроцилиндров (основной и 2 выносных),
  5. гидроувеличителя сцепного веса (ГСВ),
  6. силового регулятора,
  7. запорных и разрывных муфт,
  8. соединительных каналов и шлангов.

Принцип работы можно описать следующим образом:

  1. насос подает масло из бака в распределитель;
  2. из распределителя масло либо сбрасывается обратно в бак, либо подается на ГСВ;
  3. из гидроусилителя масло поступает на силовой регулятор
  4. силовой регулятор подает давление на цилиндры или в гидроприводы навесного оборудования.

Маркировка основных узлов гидросистем тракторов Т-40, Т-25, Т-16, МТЗ-80

Наименование узла

Маркировка Т-40

Маркировка Т-25

Маркировка Т-16

Маркировка МТЗ-80

Насос

НШ 32-10-3Л

НШ 100-50А-3

НШ-10 / НШ 10У-3Л

НШ-32-2

Распределитель

Р75-ВЗ

Р80-3/1-22

Р16А / Р80-3/1-22

Р75-33-Р

Цилиндры

Ц90-1212001-А ЛТЗ

Ц 75х110-3

МС 40/25х250-3. 11 / МС 40/25х250-3.15

основной Ц 100х200-3, выносные Ц 75х200-3

Наши услуги

Компания «ТехТрансКом» выполняет ремонт спецтехники по всему Южному федеральному округу. Обращаясь к нам вы получаете весь комплекс необходимых услуг по ремонту и восстановлению вашей техники.

Доставка техники может быть осуществлена за наш счет. Подробности вы можете узнать здесь. Сроки ремонта от 2 до 5 дней!


← Назад к списку новостей

Расскажите о нас в социальных сетях:

Трактор т 25 гидравлическая система

Гидравлическая система трактора – совокупность механизмов, которые выполняют свою задачу с помощью кинетической и потенциальной энергии различных жидкостей. В тракторе Т-25 она состоит из самой гидравлики и заднего навеса.

Основное назначение и функция гидравлики Т25 – поднимание или опускание любого навешанного оборудования (плуг, культиватор, косилка, сеялка и т.д. ). Сама система гидравлики складывается из масляного насоса и бака, а также силового цилиндра и распределителя. Вся жидкость передается по специальным маслопроводам, которые соединяют различные узлы гидравлики и помогает отвести масло назад в расширительный бак.

Главная и единственная рабочая жидкость гидравлической системы – дизельное масло. Именно он заполняет все внутренние пространства тракторного гидроподъемника (расширительного бака), который находиться в задней части.

При добавлении дизельного масла сперва оно проходит очистку в масляном фильтре. Если фильтр засорен, то в системе предусмотрен специальный отводный клапан, через который оно может поступить в бак в обход процесса очистки. Проверить уровень наличия масла в системе можно с помощью специального щупа, на котором обозначены допустимые минимальные и максимальные уровни.

Схема работы гидравлической системы трактора Т-25

Принцип действия гидравлики Т-25

Основное давление в системе образуется с помощью масляного шестеренчатого насоса, который подает масло в распределитель под большим давлением и забирает его обратно в бак.

Зависимое положение золотника распределителя заставляет поступать масло в полость гидроцилиндра вверх или вниз. Из распределителя масло сливается обратно в расширительный бак.

Предназначение и структура

Гидравлика трактора Т-25 представляет собой конструкцию, главной задачей которой является опускание и поднятие оборудования, навешенного на нее, для управления прицепными механизмами, гидрофицированными приспособлениями, орудиями и др. Структура данной системы представлена масляным баком и масляным насосом, силовыми цилиндрами, маслопроводами и распределителем – специальным устройством, подающим и отводящим маслянистую жидкость в бак и из него. В качестве рабочего смазочного материала принято использовать дизельное масло. Это сырье полностью заполняет бак, который находится в задней части техники. Когда масло поступает из распределительного бака в гидроподъемник, оно должно обязательно пройти очистку. Для этого установлены фильтры. При засорении фильтрующих отсеков масляная жидкость обтекает поверхность предохранительного клапана, который в этот момент открывается. Уровень рабочей жидкости периодически проверяется специальным приспособлением – щупом. На этом инструменте имеются обозначения минимального и максимального допустимого уровня.

Принцип действия

Рабочее давление в гидросистеме техники образуется при помощи стабильной работы масляного шестеренчатого насосного оборудования. Задачей данного элемента считается подача масла в распределитель и забор его в обратном направлении. Маслянистая жидкость при этом поступает и выходит из гидроцилиндра, минуя золотник. После того, как жидкость попадет в распределитель, она снова сливается в расширительную емкость.

Возможные поломки и способы их устранения

Для стабильной работы гидравлики трактора Т-25 необходимо периодически проводить плановую диагностику для своевременного выявления неисправностей, которые в дальнейшем могут привести к серьезным проблемам. К основным поломкам системы можно отнести:

  • медленный подъем или его полное отсутствие;
  • рукоятки не возвращаются обратно в стандартное положение в автоматическом режиме.

Главными признаками, которые указывают не первую неисправность, считаются:

  1. Отключение насосного оборудования. Для устранения запускается двигатель, после чего рычаг перемещается в направлении соединительного корпуса.
  2. Отсутствует масло или находится в минимальном объеме.
  3. На рабочей поверхности перепускного клапана находятся загрязнения (пыль, мусор, песок). Для их удаления необходимо снять клапан, очистить его коническую поверхность и края. После чего детали промываются в дизельном топливе, смазываются маслом и устанавливаются обратно.
  4. Хвостовик распределительного устройства не работает или передвигается туго. Для его плавного хода требуется хорошо промыть и очистить клапан до свободного перемещения.
  5. Насосом не вырабатывается нужного давления. Нужно провести замену уплотнительных манжет.
  6. Накидные гайки находятся в ослабленном положении. Потребуется закрутить детали до упора, при необходимости освободив от крестовин.

Вторую поломку могут вызвать холодное масло, низкое значение рабочего давления, засорение фильтра автоматического устройства. При возникновении таких неполадок следует провести замену или комплексное обслуживание насосного оборудования, маслянистую жидкость прогреть до оптимального значения температуры – 20°C и промыть фильтрующее устройство.

[~DETAIL_TEXT] =>

Трактор Т-25 представляет собой разновидность сельскохозяйственной техники, предназначенной для выполнения широкого спектра работ при помощи вспомогательного оборудования. Дополнительные приспособления различаются между собой способом крепления: навесные, полунавесные и прицепные. Но основным функциональным агрегатом считается навесная гидросистема трактора Т-25, за счет которой к технике крепится оборудование. Управление рабочим механизмом осуществляется при помощи рычагов.

Гидравлика трактора Т-40

Гидравлическая система трактора Т-40 состоит из двух основных составляющих:

  1. система гидроусилителя руля,
  2. раздельно-агрегатная навесная система.

Первая система отвечает за уменьшение усилия, прикладываемого к рулю, а вторая позволяет управлять полунавесными и навесными агрегатами, которые могут выполнять специфические функции. Цены на ремонт тракторов т-40 на порядок ниже чем т-25 или т-16 ввиду доступности и распространённости данной модели.

Технически гидросистема Т-40 выполнена из следующих основных узлов и агрегатов:

  • гидробака с фильтром,
  • шестеренного насоса,
  • клапана деления потока,
  • гидрораспределителя,
  • выносных и основного гидравлических цилиндров,
  • гидроусилителя руля,
  • трубопроводов и шлангов,
  • муфт,
  • запорных устройств.

Работа гидросистемы выглядит следующим образом:

  1. шестеренный насос нагнетает масло, поступающее из гидробака в клапан деления потока.
  2. из клапана выходит 2 потока – на гидроусилитель руля и на агрегатную систему.
  3. в агрегатной системе поток масла принимает гидрораспределитель, который либо сливает масло обратно в гидробак по сливному маслопроводу, либо направляет масло к следующим узлам: основной гидроцилиндр, навесные гидроприводы, подключаемые к трактору.
  4. гидроприводы оснащены разрывными и запорными муфтами, позволяющими предотвратить потерю масла при непреднамеренном отключении выносного узла от трактора или при штатном отсоединении дополнительных выносных агрегатов.

Гидравлика трактора Т-25

Гидравлическая система трактора Т-25 состоит из основной гидравлической системы и задней навески (механизм для навешивания сельскохозяйственных орудий).

Перечислим основные составляющие гидросистемы трактора:

  1. бак с маслом,
  2. шестеренчатый масляный насос,
  3. гидрораспределитель,
  4. запорные муфты,
  5. силовые цилиндры (может быть несколько),
  6. соединительные шланги и каналы.

Работа системы гидросистемы трактора Т-25 выглядит следующим образом:

  1. из бака масло нагнетается шестеренным насосом в гидрораспределитель,
  2. из гидрораспределителя масло под давлением поступает к силовому гидроцилиндру,
  3. излишки масла поступают обратно в распределитель по другому маслопроводу, откуда через фильтр сливаются в гидробак,
  4. в случае засорения фильтра срабатывает защитный клапан, позволяющий сбрасывать масло в бак минуя фильтрующий элемент.

Неисправности гидравлической системы трактора Т-25

Навешенная машина трактора Т-25 поднимается медленно или не поднимается (не опускается) совсем

Возможные причины и признаки неисправности

Способы устранения

Не включен насос.

Включить насос, переставив рычаг в сторону соединительного корпуса; включение насоса производить при работающем двигателе

В масляном баке мало масла

Долить масло до верхней метки на щупе

На рабочей кромке гнезда пере­пускного клапана распределителя на­ходятся посторонние частицы, напри­мер, кусочки резины

Отвернуть болты, крепящие упор к корпусу распределителя, снять упор, вынуть направляющую клапа­на, вынуть перепускной клапан, ос­мотреть и очистить его коническую часть и кромку гнезда клапана; про­мыть детали дизельным топливом, смазать дизельным маслом и уста­новить на место

Хвостовик (цилиндрическая часть) перепускного клапана распределителя туго ходит в направляющей или со­вершенно неподвижен

Промыть и очистить клапан и на­правляющую, добиваясь свободного их взаимного перемещения, смазать дизельным маслом и установить на место

Неисправен насос, не создает необходимого давления, износились уплотнительные фигурные манжеты

Заменить уплотнительные фигур­ные манжеты

Заклинился в гнезде ограничитель­ный клапан хода поршня силового цилиндра

Отпустить гайку-барашек, отвести упор и осторожно вытянуть клапан плоскогубцами за хвостовик

Зазор между упором и стержнем ограничительного клапана силового цилиндра меньше 10 мм

Отвести упор от торца ограничи­тельного клапана на 20-4-30 мм

Ослабли накидные гайки или смя­ты крестовины запорных устройств

Завернуть до отказа накидную гайку запорного устройства; если это не помогает, освободить его от ша­риков, пружин и крестовин и снова довернуть до отказа накидную гайку

Прогреть масло до 20°С путем переменной установки рычага распределителя в положения «подъем» и «опускание»

Гидравлика трактора Т-16

Гидравлическая система самоходного шасси (трактора) Т-16 состоит из следующих основных частей:

  1. масляный бак, оснащенный фильтром,
  2. масляный насос,
  3. два выносных гидроцилиндра,
  4. соединительная арматура.

Масляный насос получает крутящий момент от независимого вала отбора мощности. Основную работу выполняет распределитель, который оснащен двумя золотниками (по количеству управляемых гидроцилиндров), которые могут иметь 4 положения: «Подъем», «Опускание», «Плавающее» и «Нейтральное».

Предназначение и структура

Гидравлика трактора Т-25 представляет собой конструкцию, главной задачей которой является опускание и поднятие оборудования, навешенного на нее, для управления прицепными механизмами, гидрофицированными приспособлениями, орудиями и др. Структура данной системы представлена масляным баком и масляным насосом, силовыми цилиндрами, маслопроводами и распределителем – специальным устройством, подающим и отводящим маслянистую жидкость в бак и из него.

В качестве рабочего смазочного материала принято использовать дизельное масло. Это сырье полностью заполняет бак, который находится в задней части техники. Когда масло поступает из распределительного бака в гидроподъемник, оно должно обязательно пройти очистку. Для этого установлены фильтры. При засорении фильтрующих отсеков масляная жидкость обтекает поверхность предохранительного клапана, который в этот момент открывается. Уровень рабочей жидкости периодически проверяется специальным приспособлением – щупом. На этом инструменте имеются обозначения минимального и максимального допустимого уровня.

Принцип действия

Рабочее давление в гидросистеме техники образуется при помощи стабильной работы масляного шестеренчатого насосного оборудования. Задачей данного элемента считается подача масла в распределитель и забор его в обратном направлении. Маслянистая жидкость при этом поступает и выходит из гидроцилиндра, минуя золотник. После того, как жидкость попадет в распределитель, она снова сливается в расширительную емкость.

10w/40, 10w/30 Моторное масло — Тракторная трансмиссионная жидкость — Гидравлическое масло — 80w/90 Мостовое масло — Дифференциальное масло — Midlands Lubricants Ltd торговая марка. Все масла являются высококачественными смесями собственной торговой марки и подходят, но НЕ представляют каких-либо производителей или товарные знаки.

Midlands Lubricants Ltd, поставщик и дистрибьютор высококачественных масел и смазочных материалов собственной марки, подходящих для тракторов TYM, включая моторное масло 10w/40, наше Tym Tractor UTTO Transmission Fluid (Hydro/Trans) и Tractor Hydraulic Oil, а также смазки, стеклоочистители и средства для удаления дорожной пленки. Управление эффективной фермой предполагает использование широкого спектра оборудования, поэтому выбор правильного оборудования так же жизненно важен для сельского хозяйства, как и выбор правильного масла. У нас есть самое лучшее масло, чтобы поддерживать ваш трактор Tym в наилучшем рабочем состоянии, поскольку мы понимаем стоимость потерянной продукции, обеспечивая при этом максимальную эффективность и производительность вашего оборудования.

  • Масло AGRI, новое, смешанное по заказу – политика обеспечения качества и BER 1400/2002

Не забывайте, что наши масла смешиваются с улучшенными упаковками VI, что означает, что они остаются более густыми при температуре, обеспечивая лучшую защиту и длится дольше. Наша цель – защитить ваше оборудование с помощью смазочных материалов самого высокого качества, обеспечивающих защиту от износа, ржавчины и эксплуатационную надежность по доступной цене.

У нас есть все необходимое для вашего трактора Tym: трансмиссионная жидкость для трактора, моторное масло, гидравлическое масло, мостовое масло, дифференциальное масло, трансмиссионное масло, моторное масло для коробки передач, масло для рулевого управления, масло для тормозов и сцепления, масло для ступиц, а также тракторная смазка. и антифриз для трактора (охлаждающая жидкость для трактора), передний мост, задний мост, масло для коробки отбора мощности, стеклоочиститель для трактора и жидкость для картера цепи.

Ниже представлено предложение Midlands Lubricants нашего собственного бренда, подходящего для тракторов. Мы не представляем производителя или торговую марку. Если вы не можете найти то, что ищете, позвоните или напишите по электронной почте.

Tractor Hydraulic Oil – Hydraulic Oil Data Sheets
  • Midlands Lubricants Hydraulic 32 Oil     HLP, VG hydraulic Oil includes ISO 32, 46 and 68
  • Midlands Lubricants Tractor Hydraulic HVI 46 Oil Более высокая вязкость HVI – дольше остается густым
  • Midlands Lubricants Tractor Hydraulic Oil Full Range  
Tractor Transmission Fluid
  • Midlands Lubricants Multi Purpose 80w/90    GL5 or GL4
  • UTTO Tractor Transmission Fluid      viscosity 147  – Hydro/Trans
  • Тракторные редукторные / мостовые масла    
  • EP 90 Экстремальное давление в передаче масла EP90 Грузоподъемное масло GL5 GL5 Лист данных
  • Трактор.
  • Жидкость для автоматических трансмиссий и рулевого управления — Dexron II     Red 
  • TTF Tractor Transmission Fluid Data Sheet
Тракторные моторные масла — 15W40 Моторное масло E7 Лист данных
  • 15 Вт/40 Тракторное моторное масло E5 SHPD — Super High High
  • – Универсальное универсальное масло E9 Top Tier – Минеральное масло E7
  • 10w/30 Super Universal Tractor Oil (SUTO)
  • 15w/30 Super Universal Tractor Oil (SUTO)
  • 10 Вт/40 Универсальные тракторные масляные диапазоны
  • Моторное масло 10 Вт/30 E Полностью синтетический E4-E9 Low SAPS
  • Моторный масло 10W/40 W9 Low SAPS
  • Можвето двигатель. E9 Low SAPS
  • Моторное масло SAE 30 четыре хода- SAE 30 4-удара
  • SAE 40 ДВИГАТЕЛЬ Mono Mono Mono HD 40
  • 10W30 Моновое масло.
  • Супер универсальное масла 10W30 Лист данных масла
  • 10W40 Лист данных моторного масла. Midlands Lubricants Tractor Antifreeze Универсальный лист технических данных антифриза
  • Антифриз Long Life Красный антифриз Long Life Лист технических данных
  • Midlands Смазочные смазочные смазки лития
  • Midlands Смазочные смазочные материалы. ДЕРЕВАНИЕ Пленки TFR TRAPLY PLOIM СВЕДЕНИЯ
  • MIDLANDS TRAPLAP LOBER. Midlands Lubricants Ltd, поставщик-дистрибьютор масел, смазок и консистентных смазок собственной марки, предлагает фантастический ассортимент продукции, подходящей для различных двигателей тракторов, включая машины с двигателями Perkins, Mercedes, Deutz, Leyland, Caterpillar, Fiat, Continental, Ford, Cummins, Detroit и Iveco.
    Tym Тракторы представляют собой чрезвычайно сложное оборудование, требующее многочисленных смазок. Midlands Lubricants, подходящие масла Tym, включает моторное масло 10w/30, 10w/40 Low Saps Engine Oil – Трансмиссионная жидкость UTTO – Жидкость для гидравлического трактора – Масло для мостов 80w/90 GL4 или GL5 – Масло для коробки передач – Масла для главной передачи – Дифференциальные масла – Масло для ступиц и тормозов Жидкость для рулевого управления — охлаждающая жидкость Antifreeze Blue Concentrate
    Модельный ряд Tym Tractor включает: Tym Wheeled Tractor и серии Tym T и HST (не можете найти то, что ищете, просто позвоните нам или напишите по электронной почте)
    • Tym Tractor T233 Серия:
    • Tym Tractor T290 Series:
    • Tym Tractor T300 Series:
    • TYM Tractor T350 Series:
    • TYM Tractor T390 Series:
    • TYM TRACTOR TRACTOR TRACTOR TRACTOR TRACTOR TRACTOR TRACTOR TRACTOR TRACTOR TRACTOR TRACTOR:
    • TIM TRACTOR TIM TRACTOR TIM.
    • Tym Трактор серии T431:
    • Tym Трактор серии T450:
    • Tym Трактор серии T451:
    • Tym Трактор серии T500:
    • Tym Трактор серии T550:
    • Tym Трактор:
    • 0014
    • Tym Tractor серии T754:

    Как правильно выбрать гидравлическую жидкость или гидравлическое масло

    Большинство гидравлических систем могут работать с использованием множества различных жидкостей, включая всесезонное моторное масло, жидкость для автоматических трансмиссий и более традиционное противоизносное (AW) гидравлическое масло. Какое масло или жидкость вы выберете, зависит от вашего оборудования и того, как вы планируете его использовать.

    Хотя невозможно дать одну окончательную рекомендацию, охватывающую все типы гидравлического оборудования во всех областях применения, есть несколько ключевых вопросов, которые следует задать себе при выборе гидравлической жидкости.

    Что такое правильный класс вязкости?

    Выбор правильного класса вязкости (иногда называемого просто «классом гидравлической жидкости») является единственным наиболее важным фактором при выборе гидравлического масла или жидкости. Неважно, насколько хороши другие свойства масла, если класс вязкости не соответствует диапазону рабочих температур гидравлической системы , в которой оно будет использоваться.

    Если вы неправильно выберете класс вязкости, ваши гидравлические компоненты будут изнашиваться быстрее, чем должны.

    Как выбрать правильную вязкость или марку гидравлического масла

    Чтобы выбрать правильный класс вязкости жидкости для вашей конкретной системы, вам необходимо учитывать:

    • начальная вязкость при минимальной температуре окружающей среды

    • максимальная ожидаемая рабочая температура, на которую влияет максимальная температура окружающей среды

    • допустимый и оптимальный диапазоны вязкости компонентов системы

    Ниже приведены типичные минимально допустимые и оптимальные значения вязкости для различных типов гидравлических компонентов.

    Таблица 1. Типичные минимальные значения вязкости для гидравлических компонентов
    Тип компонента Минимум Допустимый
    Вязкость (сСт)
    Минимум Оптимум
    Вязкость (сСт)
    Лопасть 25 25
    Внешний механизм 10 25
    Внутренняя шестерня 20 25
    Радиальный поршень 18 30
    Аксиально-поршневой 10 16

    Когда использовать универсальное гидравлическое масло

    Если гидравлическая система должна работать при отрицательных температурах зимой и в тропических условиях летом, то ей, вероятно, потребуется всесезонное масло для поддержания вязкости в допустимых пределах в широком диапазоне рабочих температур.

    Если вязкость жидкости можно поддерживать в оптимальном диапазоне, обычно от 25 до 36 сантистоксов, общая эффективность гидравлической системы максимальна (меньшая потребляемая мощность передается на тепло). Это означает, что при определенных условиях использование всесезонного масла может снизить энергопотребление гидросистемы.

    Для пользователей мобильного гидравлического оборудования это означает снижение расхода топлива.

    Есть некоторые опасения при использовании всесезонных жидкостей в гидравлических системах. Присадки, улучшающие индекс вязкости (VI), используемые для изготовления всесезонных масел, могут отрицательно сказаться на свойствах масла по воздухоотделению. 1

    Это не идеально, особенно в мобильных гидравлических системах, которые имеют небольшой резервуар с плохими характеристиками деаэрации. Высокие скорости сдвига и условия турбулентного потока, часто присутствующие в гидравлических системах, со временем разрушают молекулярные связи улучшающих индекс вязкости присадок, что приводит к потере вязкости.

    При выборе жидкости с высоким индексом вязкости или всесезонной жидкости рекомендуется, чтобы минимальные допустимые значения вязкости производителей гидравлических компонентов (таблица 1) были увеличены на 30 процентов, чтобы компенсировать сдвиг присадки, улучшающей индекс вязкости. Эта регулировка снижает максимально допустимую рабочую температуру, которая в противном случае была бы допустимой для выбранного масла, тем самым обеспечивая запас прочности для потери вязкости из-за сдвигового усилия присадки, улучшающей индекс вязкости.

    Когда следует использовать односезонное гидравлическое масло

    Если гидравлическая система имеет узкий диапазон рабочих температур и есть возможность поддерживать оптимальную вязкость жидкости с помощью сезонного масла, рекомендуется не использовать всесезонное масло по указанным выше причинам.

    Используйте эти факторы, наряду с другими соображениями по вязкости, чтобы сделать лучший выбор для ваших нужд.

    Должна ли моя гидравлическая жидкость использовать моющее средство?

    ДИН 51524; Жидкости HLP-D представляют собой класс противоизносных гидравлических жидкостей, содержащих моющие и диспергирующие присадки; использование этих жидкостей одобрено большинством основных производителей гидравлических компонентов. Моющие масла обладают способностью эмульгировать воду, а также диспергировать и суспендировать другие загрязняющие вещества, такие как лак и шлам.

    Это предохраняет компоненты от отложений, но это также означает, что загрязняющие вещества не оседают — их необходимо отфильтровывать. Эти свойства могут быть желательны в мобильных гидравлических системах, которые, в отличие от промышленных систем, имеют мало возможностей для осаждения и осаждения загрязняющих веществ в резервуаре из-за его небольшого объема.

    Основная проблема с этими жидкостями заключается в том, что они обладают превосходной способностью эмульгировать воду, а это означает, что вода, если она присутствует, не отделяется от жидкости. Вода ускоряет старение масла, снижает смазывающую и фильтрующую способность, сокращает срок службы уплотнения и приводит к коррозии и кавитации.

    Эмульгированная вода может быть превращена в пар в высоконагруженных частях системы. Чтобы избежать этих проблем, поддерживайте содержание воды ниже точки насыщения масла при рабочей температуре.

    Следует ли использовать противоизносную (AW) гидравлическую жидкость?

    Назначение противоизносных присадок — поддерживать смазку в граничных условиях. Наиболее распространенной противоизносной присадкой, используемой в моторном и гидравлическом масле, является диалкилдитиофосфат цинка (ZDDP).

    Присутствие ZDDP не всегда считается положительным моментом, поскольку он может химически разлагаться и воздействовать на некоторые металлы и снижать фильтруемость. Химический состав стабилизированного ZDDP в значительной степени устранил эти недостатки, что делает его важной добавкой к жидкости, используемой в любой высокопроизводительной гидравлической системе высокого давления, например, в поршневых насосах и двигателях.

    Концентрация ZDDP не менее 900 частей на миллион может быть полезной в мобильных приложениях.

    Вы понимаете рекомендации OEM?

    Если вы рассмотрели все вышеперечисленные вопросы, рекомендуется ознакомиться со спецификациями OEM (производителя оригинального оборудования).

    Может быть причина, связанная с гарантией, чтобы следовать рекомендациям производителя оборудования. Однако в некоторых случаях, особенно при экстремальных температурах или других необычных рабочих условиях, использование чего-либо, отличного от того, что рекомендует производитель, может повысить производительность и надежность гидравлической системы.

    Если у вас нет надлежащей подготовки для принятия такого решения, рекомендуется поговорить с техническим специалистом, предпочтительно с нейтральным поставщиком, потому что это действительно даст вам наилучшую рекомендацию для ваших нужд.

    Узнайте больше о передовом опыте в области гидравлики:

    Как узнать, используете ли вы правильное гидравлическое масло?

    Семь самых распространенных ошибок при работе с гидравлическим оборудованием

    Плюсы и минусы расположения гидравлического фильтра

    Как бороться с протечками гидравлических соединений

    Артикул

    1. Маннесманн Рексрот. «Жидкости под давлением на основе минерального масла для лопастных насосов, радиально-поршневых насосов и шестеренных насосов, а также двигателей GM, GMRP, MCS, MCR, MR и MKM/MRM». (РЭ 07 075/07.98), п.2. 1998.

    Об авторе

    Выдающиеся достижения в своей области: повышение эффективности трактора благодаря исследованиям Purdue в области гидравлики

    WEST LAFAYETTE, Ind. — Современные сельскохозяйственные тракторы содержат столько передовых технологий, что могут соперничать даже с новейшими космическими кораблями. Но задняя часть все еще остается старой школы, в основном полагаясь на ископаемое топливо. Таким образом, любая оптимизация эффективности трактора — это огромная победа для окружающей среды.

    Помня об этом, исследователи из Университета Пердью приступили к реализации проекта Министерства энергетики стоимостью 3,2 миллиона долларов по оптимизации гидравлических систем, соединяющих тракторы и навесное оборудование.

    «Энергия жидкости повсюду, — говорит Андреа Вакка, заведующая кафедрой гидродинамической техники Maha Purdue, профессор машиностроения, сельскохозяйственной и биологической инженерии и директор исследовательского центра Maha Fluid Power, крупнейшей академической лаборатории гидравлики в стране. «Он используется в самолетах, автомобилях и во всех видах тяжелой техники. Трактор — это пример транспортного средства, которое использует энергию жидкости для приведения в действие всего, от рулевого управления и движения до приведения в действие навесного оборудования, которое оно тянет за собой».

    Сельскохозяйственные тракторы и орудия потребляют много гидравлической энергии. Создавая новые решения для оптимизации своих гидравлических систем управления, исследователи Purdue (слева направо) Андреа Вакка, Сяофань Гуо, Патрик Стамп и Джейк Ленгачер работают над тем, чтобы сделать тракторы более мощными и экономичными. (Фото Университета Пердью/Джаред Пайк) Загрузить изображение

    Но проблема с питанием орудий. Гидравлическая система управления трактора показала КПД всего 20% при подключении к гидравлическим системам некоторых навесных орудий, таких как сеялки, сеялки и пресс-подборщики.

    «Происходит конфликт элементов управления, когда две системы почти дерутся друг с другом», — сказал Патрик Стамп, доктор философии. студент машиностроительного факультета. «В результате, когда он подключен к сеялке, трактор всегда должен работать на очень высокой мощности, что приводит к трате топлива и увеличению выбросов».

    В этом исследовании, финансируемом Управлением по энергоэффективности и возобновляемым источникам энергии Министерства энергетики США, команда Вакки сосредоточила свое внимание на конкретной комбинации трактора и сеялки, предоставленных Case New Holland Industrial, с гидравлическими системами, предоставленными Bosch Rexroth. . Смотрите видео.

    Сеялка шириной 40 футов с 16 рядами посева.

    «В каждом ряду есть несколько машин, работающих вместе для посадки семян», — сказал Сяофань Гуо, доктор философии. студент машиностроительного факультета. «Впереди есть чистящее колесо для удаления существующей растительности. Режущий диск прорезает крошечную канавку в земле, двигатель фактически забивает семена в землю, распылитель подает воду и удобрения в отверстие, а затем последний диск закрывает отверстие. Есть 16 таких посадочных рядов, которые нуждаются в определенном давлении для успешной посадки семян. И все они приводятся в действие единой гидравлической системой».

    Чтобы решить проблему оптимизации комбинации трактора и сеялки, команда Вакки выбрала трехэтапный подход. Во-первых, исследователям нужно было охарактеризовать гидравлическую систему и построить имитационную модель на компьютере.

    «Эти тракторы — дорогие и сложные машины, — сказал Синь Тянь, доктор философии. студент, разрабатывавший модели в течение четырех лет. «Поэтому мы начали с моделирования отдельных компонентов и тестирования их в стационарных условиях здесь, в лаборатории. Когда они точны, мы объединяем модели компонентов в систему и тестируем систему, чтобы убедиться, что вся модель действительна. Модель такая большая и сложная, что моя команда называет ее «Монстр!»

    После проверки своей модели исследователи перешли ко второй фазе: разработке решений, которые можно было бы протестировать.

    «Разные условия посева требуют разного давления и расхода», — сказал Тиан. «Если модель продемонстрирует многообещающие улучшения в мощности и эффективности, мы сможем приступить к реализации этих изменений в реальных условиях».

    Для третьего этапа — испытаний в реальных условиях — команда оснастила трактор и сеялку множеством датчиков.

    «Нам нужно знать, сколько энергии потребляет трактор, что делают гидравлические насосы и каковы давление и скорость потока в сеялке», — сказал Джейк Ленгачер, первокурсник доктора философии. ученик. «Вся эта проводка ведет к новому блоку сбора данных, который мы установили в кабине, поэтому у нас есть полная картина того, что происходит во время цикла посева».

    К счастью для команды, в Purdue есть много мест, где могут бродить гигантские тракторы. Сельскохозяйственный колледж выделил команде Вакки полосу земли в четверть мили в Исследовательском и образовательном центре зоотехники в Западном Лафайете.

    «Нам очень повезло в Purdue, — сказал Вакка. «У нас есть много лабораторного пространства в Маха, где мы можем тестировать эти большие машины в контролируемых условиях; и Сельское хозяйство также имеет много фермерских участков, где мы можем проводить полевые исследования».

    А поскольку никто из членов команды никогда не управлял таким большим трактором в поле, компания Case New Holland провела обучение, чтобы научить их водить машину.

    «Самая мощная сила трактора весом 35 000 фунтов и мощностью 435 лошадиных сил, буксирующего сеялку весом 10 000 фунтов — это потрясающе», — сказал Стамп. «Но в кабине тоже много чего происходит, особенно для управления сеялкой. Это определенно работа для двоих, поэтому обычно Джейк тоже сидит в кабине и следит за данными на ноутбуке».

    Весной 2021 года команда провела несколько заездов, в ходе которых они высаживали семена кукурузы с разной заранее заданной частотой вращения двигателя и скоростью высева. Проанализировав данные, они обнаружили, что их новые гидравлические системы управления привели к общему повышению эффективности на 25%.

    «Учитывая количество топлива, которое потребляет типичный трактор, это значительное улучшение», — сказал Вакка. «И это только начало. Цель нашего проекта — удвоить эффективность всей гидравлической системы управления. В будущем мы планируем внедрить подход к управлению давлением для логики управления, который никогда не применялся в сельскохозяйственных транспортных средствах».

    «Когда я увидел данные, доказывающие, что наше решение работает, я был так счастлив, — сказал Го. «Я вырос в городе, поэтому пребывание на такой ферме для меня довольно увлекательное занятие. Моя специальность — системы управления, поэтому было очень интересно наблюдать, как наши теории в лаборатории проверяются в реальном мире. Гидравлическая энергетика — хорошо зарекомендовавшая себя область, но все еще есть большой потенциал для предложения новых систем и новых архитектур, чтобы сделать вещи еще лучше».

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *