Гур трактора т 40 описание и устройство его: Гидроусилитель руля Т-40: ремонт схема и сборка

Содержание

Гидроусилитель руля Т-40: ремонт схема и сборка

Одной из составляющих рулевой системы трактора является гидроусилитель руля Т-40. Он значительно облегчает усилия тракториста, которые необходимо для поворота направляющих колес в нужном направлении. Сегодня мы рассмотрим его схему и принцип работы, приведем базовые технические характеристики и методы по правильному техническому обслуживанию и ремонту.

Гидроусилитель руля трактора Т-40

Как мы описывали выше, главное назначение ГУР – уменьшение усилие поворота рулевого колеса тракториста, для требуемого маневра, также он передает одностороннее вращение в необходимом направлении от рулевого колеса к направляющим колесам. Что существенно разгружает само колесо от ударов при езде на неровной поверхности, повышает безопасность и манерность езды.

Важно! Движение трактора будет сохранено даже при повреждении шин.

Схема и принцип работы гидроусилителя трактора

Ниже мы приведем схему управления гидроусилителя руля Т-40, а под ней дадим её пояснение

ГУР располагается в передней части под капотом и главные его составляющие: корпус (3), сошка (1), передняя (27) и задняя (21) крышка. Также к нему относятся золотник 926), упоры (25) гайки (16,20).

С одной стороны, поршень сделан в виде рейки с тремя зубами различной толщины. Они находятся в зацепе с зубьями детали (1), которые тоже имеет различную толщину. Во время сборки средний зуб ставят в аналогичную впадину. А регулировку зазоров делают с помощью винта (позиция 4).

Ниже мы приведем схему потоков гидросистемы трактора и также дадим её описание.

В момент работы трактора Т-40 поток масла, который направляется насосом (11), делиться на две ветви: к гидроусилителю и к разделительно-агрегатной системе. Деление происходит за счет клапана, номинальный объем на который он рассчитан составляет 10-11 л/мин.

Если происходит увеличение давление в ГУР, то золотник перемещается вниз и тем самым дросселирует выход масла из клапана в навесную систему. Если давление создается в навесной системе, то золотник смещается вниз тем самым дросселируя выход масла к гидроусилителю.

Важно! Если нагрузка идет сразу в двух направлениях, то золотник принимает стандартное положение.

В момент вращение руля две гайки смещаются относительно поршня, так что одна из них подходит к его торцу, а вторая отдаляется из советующего торца.

При этом поток масла, которые ранее делился надвое, пройдет только в через одно направление, где открыто сливное отверстие. Так происходи его пропорциональное деление относительно сечений.

С изменением направления вращения руля работа ГУР аналогично предыдущему.

Для того чтобы ограничить сжатие и преждевременный выход из строя пружины (24) в неё устанавливают упор (25). Получается, что при повороте одна из гаек деформирует пружинную шайбу. Само же усилие на руле будет тем больше, как оно больше сопротивление направляющих колес.

Если давление в система увеличивается более 120 кгс/см2, то масло отожмет шарик клапана (7) и миную усилитель поступит в сливной бак (9)

Сборка и разборка ГУР Т-40

В момент разборки узла поршня необходимо утопить штифт (11), который находится в задней гайке и отвернуть гайку (20), далее снять её вместе с пружинной шайбой (19). Далее выталкиваем винт гидроусилителя трактора (22) в направлении передней крышки и вынимается золотник (26) вместе с упорами и пружинами (24,25).

Сборку нужно осуществлять в обратной последовательности. Только штифт должен быть со стороны задней крышки.

Помните! Перед сборкой нужно промыть все механизмы в чистой дизельном топливе, а золотник смазать дизельным маслом.

При этом он (золотник) должен перемещаться без каких-либо заеданий.

Правильная установка

Винт (позиция 22) имеет многозаходную резьбу. Из-за этого для того чтобы провести сборку правильно нужно выбрать советующий заход, и оставить общий зазор между гайкой (16,20) и поршнем (18) 1 мм (допустимое отклонение не более 0,1 мм).

1. Ставим винт вместе с передней гайкой и крышкой в поршень, так чтоб штифт находился впереди или утолщение его зубца в рабочем положении было направленно вниз. Для этого поворачиваем поршень до момента соответствия отверстия гайки и штифта.

2. Далее намечаем положение штифта в поршне и наворачиваем заднюю гайку.

3. Гайки нужно установить с некоторым натягом на шайбы, затягивайте (20), и держите в торцевом отверстии стержня диаметра 8 мм на глубине около 17 мм вместе с отверткой. Штифт должен войти в отверстие со щелчком.
Устанавливать стержень на более глубокую глубину нельзя, потому что он будет мешать штифту стать на свое место.

Ремонт о обслуживание ГУР

Сама процедура технического обслуживания гидроусилителя Т-40 предусматривает: поиск и устранение различных течей масла через прокладки, уплотнения и различные соединения, доливка масла до нужных уровней и промывка фильтрующих элементов. Обычно ТО гидроусилителя делают каждый 100 моточасов.

Помните! Клапан гидроусилителя регулируют на заводе и ставят пломбу. Нарушить пломбу можно только в случае значительного нарушении параметров.

Перед началом регулировки клапана нудно подсоединить в нагнетательную магистраль манометр. Выворачиваем пробку (10), и между сошкой и брусом ставим упор.

Затем отворачиваем контргайку предохранительного клапана и колпачок. Запускаем двигатель и ставим максимально возможные обороты коленвала. Поворачивая сошку в сторону упора, при помощи руля, регулируем давление пропуска масла через клапан в диапазоне (80 кгс/см2 при 10—35°С и 75 кгс/см2 при температуре более 35°С).
После регулировки все устанавливаем на место. Помните, при работающем двигателе и гидронасосе люфт руля не должен быть более 20°. Если значении люфта более, то необходимо произвести подтяжку соединений вала, сошки и проверить место зацепа сектора вала с зубьями. При надобности произвести их замену.

Регулировка бокового зазора и зацепа зубьев вала, делают следующим образом:

1. Отворачиваем гайку (6), удерживая винт (4) отворачивают контргайку.
2. Завинчиваем винт (4) в крышку на 2 оборота, после этого держа его затягиваем контргайку и колпачок.

Смазка крестовин карданов, нужно смазывать каждый 100 часов работы трактора. Делается это путем нагнетания солидола ручным шприцем до образованию смазки на зазорах.

НаименованиеЗначение
Тип гидроусилителяПоршневой. Распределение масла золотником.
Тип насосаШестеренчатый НШ-32У
Вращение насосаЛевое
Производительность насоса41 л/мин при частоте двигателя 1600 об/мин
Максимальное давление70-85 кгс/см2
Максимально возможный угол поворота вала сошки65 град
Рабочая жидкостьДизельное масло используемое что и в двигателе Д-144

Гидроуcилитель трактора Т-40 (ГУР): устройство и ремонт :: Трактор Т-40

Гидроуcилитель трактора Т-40 (ГУР): устройство и ремонт

Гидроусилитель руля на тракторе Т-40 для уменьшения усилия на рулевом колесе применяемого трактористом при совершении поворотов. ГУР находится в передней подкапотной части трактора и смонтирован на переднем бруске рамы.

Устройство гидроусилителя

Гидроусилитель состоит из корпуса, распределительного устройства, поршня, винта, вала сошки, задней и передней крышек. В корпусе размещен поршень, оснащенный сквозным отверстием для установки винта. В винте имеется левая четырехзаходная трапециевидная резьба, на которую навернуты задняя и передняя гайки. Обе гайки фиксируются штифтами от проворачивания. Задний штифт, установленный в отверстия задней гайки и поршня, прижимается пружиной. По условиям эксплуатации винт ГУР не должен иметь осевых перемещений. В следствии чего, подшипник зафиксирован на винте прорезной гайкой, застопоренная штифтом.

В комплектацию распределительного устройства относятся: гидроуправляемый золотник, упоры, поршень, пружины, задняя и передняя гайки.

Поршень имеет три зуба входящие в зацепление с зубьями вала сошки. Во время сборки средний зуб поршня вставляют в среднюю впадину сектора. Зазор в зацеплении сектора с поршнем регулируется при помощи специального регулировочного винта.

Устройство гидроусилителя трактора Т-40: 1 — вал сошки; 2 — передняя крышка; 3, 5 — гайки; 4 — шарикоподшипник; 6 — передняя гайка; 7 — пружинная шайба; 5 — уплотнение; 9 — поршень; 10 — корпус; 11 — верхняя крышка корпуса; 12, 23 — регулировочные винты; 13, 22 — гайки-колпачки; 14 — штифт; 15 — винт гидроусилителя; 16 — задняя крышка; 17 — задняя гайка; 18 — упор; 19 — пружина; 20 — пружина золотника; 21 — золотник; 24 — предохранительный клапан; 25, 26 — пробки.

Принцип действия (работы)

При работе трактора, масляный поток, подающийся из гидросистемы при помощи насоса, разделяется на две ветки: к гидроусилителю и раздельно-агрегатной гидросистеме. Данное деление потока масла осуществляет клапан деления. Дроссельное отверстие золотника клапана потока перепускает 10-12 литров масла в минуту, необходимое для функционирования ГУР трактора Т-40.

При увеличении давления в гидроусилителе, золотник опускается вниз и дросселирует выход из клапана в систему навески. В случае создавшейся нагрузки в навесной системе, золотник перемещается вверх и дросселирует выход из клапана потока к гидроусилителю. Если существует одновременная нагрузка на обе ветви, золотник принимает нейтральное положение.

Во время вращения руля трактора обе гайки перемещаются относительно поршня так, чтобы одна из них приблизилась к торцевой части поршня и дросселировала сливное отверстие; другая же при этом удаляется от торца поршня, открывая сливное отверстие. Поток масла, ранее делившийся пополам и проходивший через обе полости, теперь пойдет в полость с открытым сливным отверстием.

В полости с закрытым сливным отверстием повышается давление перемещая при этом поршень. Поршень будет перемещаться ровно столько, сколько тракторист будет вращать руль трактора. При остановке вращения рулевого колеса, гайка отстанет от поршня и откроет сливное отверстие, после чего давление в обеих полостях стабилизируется и золотник займет нейтральное положение.

Для того, чтобы ограничить сжатие и увеличить срок службы пружин — в них установлены упоры. При повороте одна из гаек деформирует пружинную шайбу, при чем чем больше будет сопротивление на передних колесах, тем больше будет усилие на рулевом колесе. В данном случае пружинные гайки выступают в роли имитатора нагрузки на передние колеса. На тракторе Т-40 АНМ предохранительный клапан отрегулирован на давление 110-115 кгс/см².

Схема ГУР трактора Т-40: 1 — гайка; 2 — вал сошки; 3 — поршень, 4 — винт; 5 — корпус гидроусилителя; 6 — золотник; 7 — предохранительный клапан; 8 — фильтр; 9 — гидробак; 10 — клапан потока; 11 — насос гидросистемы.

Неисправности гидроусилителя

1. Заклинил золотник клапана потока — поднимите и опустите несколько раз механизм задней навески. Если это не помогло, то разберите и промойте клапан в солярке.

2. Ненормальная сходимость передних колес — установите рекомендованную сходимость направляющих колес (0-4 мм).

3. Не затянут подшипник к передней крышке. Нарушение можно выявить, если остановить трактор и при работающем двигателе вращать руль.

Если винт перемещается вперед и назад, значит подшипник не затянут — разберите гидроусилитель, затяните до упора гайки и законтрите винтом.

Ремонт и регулировка гидроусилителя Т-40

Во время разборки поршня — утопите штифт в задней гайке, отверните гайку и демонтируйте ее вместе с пружинной шайбой; вытолкните винт гидроусилителя в направлении к передней крышки и вытащите золотник с упорами и пружинами.

Сборка происходит в обратном порядке. Подпружиненный штифт должен размещаться со стороны задней крышки. До начала сборки промойте все детали в чистой солярке, а золотник смажьте маслом. Смазанный золотник должен передвигаться без заеданий под собственным весом.

Винт гидроусилителя оснащен многозаходной резьбой, поэтому для правильной установки задней гайки необходимо выбрать соответствующий заход, при котором общий зазор между поршнем и гайками был равен 1±0,1 мм. Для этого выполните следующие действия:

1. Установите винт в сборе с передней крышкой и с передней гайкой в поршень таким образом, чтобы штифт (без пружины) был впереди, либо утолщение зуба поршня в рабочем положении «смотрело» вниз.

Поверните поршень до того момента, когда отверстие гайки совпадет со штифтом, установите подпружиненный штифт со стороны задней гайки.

2. Запомните положение штифта в поршне и наверните заднюю гайку. В случае, если отверстие под штифт закрученной до упора гайки не дошло или прошло до места нахождения штифта превышая 90º, открутите гайку и поверните ее в сторону на величину угла расхождения — грубо говоря, поставьте гайка на другой виток резьбы.

3. Так как гайки устанавливаются с некоторым усилием на пружинные шайбы, закрутите заднюю гайку, для этого необходимо установить в ее торцевое отверстие стержень диаметром 7-8 мм на глубину 15-20 мм и отверткой прокрутите гайку до ее фиксации штифтом, т. е. До щелчка.

Вставлять стержень в отверстие гайки на превышающую величину не рекомендуется, т. к. он будет мешать монтажу штифта.

Ремонт гидроусилителя трактора Т-40: Откручивание и установка задней гайки.

Техническое обслуживание гидроусилителя

Техническое обслуживание ГУР трактора Т-40 заключается в своевременной доливке масла в бак, устранение течи масла и промывке фильтров.

Отрегулированный в заводских условиях предохранительный клапан гидроусилителя оснащается пломбой. Нарушать заводскую регулировку не рекомендуется, либо можно в случае нарушений регулировки во время эксплуатации трактора. До того, как начать регулировку предохранительного клапана — подсоедините манометр к нагнетательной магистрали, а между передним брусом и сошкой установите брус (с одной из сторон).

Открутите колпачок и контргайку предохранительного клапана. Заведите двигатель и выставьте его на максимальные обороты. Далее, прокручивая сошку в сторону установленного упора, с помощью руля, отрегулируйте давление перепуска масла через предохранительный клапан ( при температуре 15-35º С — 80-85 кгс/см², при температуре 35-80º С — 75-80 кгс/см² для тракторов Т-40 М и 110-115 кгс/см² для Т-40 АНМ). По завершению регулировки, не меняя положения регулировочного винта, закрутите контргайку и колпачок. Установите коническую пробку.

03.05.2023

Трактор New Holland Цены в Индии (предложения от 23 мая) | Лучшие модели тракторов New Holland 2023 года

Хотите знать, какой трактор New Holland купить? Мы здесь, чтобы помочь вам купить лучший трактор в соответствии с вашим бюджетом и потребностями. Мы предоставляем вам подлинные отзывы пользователей от реальных владельцев тракторов, последние цены, обновленные спецификации, изображения с высоким разрешением для всех моделей тракторов New Holland 2023 года выпуска в Индии.

Устройтесь поудобнее и расслабьтесь! Мы также поможем вам связаться с ближайшими дилерами тракторов New Holland и получить лучшие предложения New Holland для вас, как только вы окончательно определитесь, какой трактор вы хотите купить.

В Индии есть модели тракторов от New Holland. Самая дорогая модель трактора New Holland — TD 5.90 по цене рупий. 26.10 лакх. На нижнем уровне 3032 Nx — самая дешевая модель трактора, которая будет стоить вам рупий. 5,15 лакх. Эти цены являются ориентировочными и могут варьироваться. Не забудьте проверить лучшие предложения Новой Голландии рядом с вами.

Глядя на популярность тракторов New Holland, можно сказать, что New Holland 4710 сейчас является самой востребованной моделью трактора.

Имеет двигатель объемом 2700 куб.

Вот краткий обзор всех популярных моделей тракторов от New Holland:

Трактор New Holland Прайс-лист 2023

Модель трактора New Holland Цена Спецификация
Новая Голландия 4710 рупий. 670000 2700 см3,
New Holland 3510 рупий. 520000 2365 см3,
New Holland 4010 рупий 585000 2500 см3,
New Holland 4510 рупий. 595000 2500 см3, 42 л.с.,
New Holland 6510 рупий. 920000 65 л.с.,

Подробнее
  • Главная
  • Тракторы
  • New Holland

New Holland T Модели ractor

Загрузить еще

Дилеры New Holland в Нью-Дели

Дилеры тракторов в популярных городах

  • Хайдарабад
  • Индор
  • Патна
  • Чандигарх
  • Ченнаи
  • Лакхнау
  • Соналика 9010 1 1

    Дилеры

  • John Deere

    2

    Дилеры

  • Kubota

    1

    Дилеры

  • New Holland

    1

    Дилеры

  • Massey Ferguson

    3

    Дилеры

  • VST

    10

    Дилеры

  • Mahindra

    1

    Дилеры

  • Sonalika

    1

    Дилеры

  • John Deere 90 101 2

    Дилеры

  • Kubota

    1

    Дилеры

  • Swaraj

    1

    Дилеры

  • New Holland

    2

    Дилеры

  • Mahindra

    3

    Дилеры

  • Соналика

    1

    Дилеры

  • John Deere

    3

    Дилеры

  • Swaraj

    1

    Дилеры

  • New Holland

    8

    Дилеры

  • Massey Ferguson

    4

    Дилеры

  • Sonalika

    4

    Дилеры

  • Соналика

    5

    Дилеры

  • John Deere

    3

    Дилеры

  • Сварадж 9 0101 3

    Дилеры

  • Massey Ferguson

    6

    Дилеры

  • Powertrac

    1

    Дилеры

  • VST

    2

    Дилеры

Поиск тракторов по мощности

Обзор тракторов New Holland

New Holland Agriculture начала свою деятельность в Индии в 1998 году, выпустив на индийский рынок свой первый трактор мощностью 70 л. с. С тех пор компания добилась непревзойденного успеха, продав более 300 000 тракторов для различных целей в Индии и за рубежом. В настоящее время New Holland Agriculture предлагает технологически превосходный диапазон от 35 до 9 л.с.0 тракторов HP в Индии. Это первая компания в Индии, предлагающая наиболее подходящие и передовые решения по механизации для индийских фермеров для повышения урожайности и прибыльности сельскохозяйственных культур.

Не только Индия, тракторы, произведенные на их заводе в Грейтер-Нойде, оставили свой след во всем мире. Произведенные здесь тракторы экспортируются более чем в 70 стран Юго-Восточной Азии, Африки, Ближнего Востока, Австралии и Северной Америки.

Помимо тракторов, компания также поставляет двигатели, трансмиссии, ВОМ и полноприводные передние мосты для сельскохозяйственной и строительной техники другим промышленным предприятиям CNH по всему миру.

Подробнее

Узнайте больше о дилерах New Holland Tractor в популярных городах

  • Ахмедабад

    131 дилер в Ахмадабаде

  • Ченнаи

    125 дилеров в Ченнаи

  • 9 0070 Гургаон

    87 дилеров в Гургаоне

  • Хайдарабад

    162 дилеров в Хайдарабаде

  • Калькутта

    51 дилер в Калькутте

  • Лакхнау

    99 дилеров в Лакхнау

  • Мумбаи

    68 дилеров в Мумбаи

  • Нави Мумбаи

    16 дилеров в Нави Мумбаи

  • Нью-Дели

    284 дилеров в Нью-Дели

  • Пуна

    229 дилеров в Пуне

Популярное сравнение тракторов New Holland s

У вас есть вопрос о Новой Голландии?

Вопросы экспертов и более 50 владельцев New Holland

New Holland Вопросы и ответы

  • Mahindra 575 DI XP Plus доступен с одинарным или двойным сцеплением в зависимости от варианта. Для получения более подробной информации нажмите «Технические характеристики» — Mahindra 575 DI XP Plus 9.0003

  • Да, New Holland 3032 Nx имеет рулевое управление с механическим усилителем. Для получения более подробной информации, пожалуйста, нажмите на New Holland 3032 Nx

  • Eicher 557 2WD Prima G3 имеет 2 года гарантии или 2000 часов гарантии. Для получения более подробной информации нажмите Eicher 557 2WD Prima G3

  • Да, Massey Ferguson 7250 DI оснащен усилителем руля. Для получения более подробной информации, пожалуйста, нажмите на Massey Ferguson 7250 DI

  • Powertrac Euro G28 имеет 3 цилиндра, рабочий объем 1318 куб.см с двигателем 2800 об/мин. Для получения более подробной информации нажмите Powertrac Euro G28 9.0003

Часто задаваемые вопросы о New Holland

  • Какие модели тракторов New Holland 2023 года самые популярные в Индии?

    New Holland 4710, New Holland 3510, New Holland 4010 — самые популярные тракторы New Holland в Индии.

  • Какой самый дешевый трактор New Holland в Индии?

    3032 Nx по цене рупий. 5.15 Lakh — самый дешевый трактор New Holland в Индии.

  • Какой самый дорогой трактор New Holland в Индии?

    TD 5,90 с ценой рупий. 26.10 Lakh — самый дорогой трактор New Holland в Индии.

  • Есть ли поблизости дилеры New Holland?

    Проверьте ближайших к вам дилеров New Holland.

  • Что представляет собой модельный ряд тракторов New Holland HP?

    Тракторы New Holland доступны в диапазоне мощности от 35 до 90 л.с.

Amazon Prime Air: почему компания Безоса до сих пор не запустила свою программу доставки дронами

Джефф Безос начал 60 Minutes в 2013 году и пообещал заполнить небо парком дронов для доставки, которые могли бы доставлять посылки на дом клиентам за 30 минут. На вопрос, когда наступит это будущее, основатель Amazon.com Inc. сказал, что ожидает, что поставки дронами начнутся в ближайшие пять лет или около того.

Спустя почти десятилетие, несмотря на то, что Amazon потратила более 2 миллиардов долларов и собрала команду из более чем 1000 человек по всему миру, до запуска службы доставки дронами еще далеко.

Расследование Bloomberg, основанное на внутренних документах, правительственных отчетах и ​​интервью с 13 нынешними и бывшими сотрудниками, выявило, что программа столкнулась с техническими проблемами, высокой текучестью кадров и проблемами безопасности. Серьезная авария в июне побудила федеральные регулирующие органы усомниться в годности беспилотника к полетам, потому что несколько функций безопасности вышли из строя, и машина вышла из-под контроля, что привело к возгоранию кустов. В то время как экспериментальный самолет, как ожидается, разобьется во время испытательных полетов, нынешние и бывшие сотрудники говорят, что давление с целью вернуть программу в нужное русло побудило некоторых менеджеров пойти на ненужный риск, который нанес вред персоналу.

«При таком тщательном тестировании мы ожидаем, что такие события произойдут, и мы применяем уроки, полученные в результате каждого полета, для повышения безопасности», — сказал представитель Amazon Ав Заммит в заявлении по электронной почте. «Никто никогда не был ранен или ранен в результате этих полетов, и каждое испытание проводится в соответствии со всеми применимыми правилами».

Amazon планирует увеличить объемы тестирования в ближайшие месяцы. Согласно документам, проанализированным Bloomberg, в прошлом году компания не выполнила цель выполнить 2 500 испытательных полетов, а к 2022 году компания поставила еще более высокую цель – 12 000, хотя по состоянию на конец февраля было выполнено менее 200 полетов. В этом году компания планирует добавить новые испытательные полигоны в Колледж-Стейшн, штат Техас, примерно в 100 милях к северо-востоку от Остина, и в Локфорде, Калифорния, недалеко от Стоктона. Согласно документам, рассмотренным Bloomberg, Amazon также надеется начать тестирование дронов вне поля зрения наблюдателей, что является ключевым шагом к доказательству их способности летать автономно.

Пройдут годы, прежде чем Федеральное авиационное управление одобрит коммерческие поставки дронами, хотя агентство разрешает компаниям проводить испытательные полеты во все более населенных районах, если они не представляют серьезной угрозы безопасности. Но перспектива замены водителей-людей летающими роботами привлекательна для интернет-магазинов, поскольку ожидается, что 30-минутная доставка станет стандартной для определенных видов доставки, таких как лекарства, закуски и детские товары.

Дроны Amazon могут разлетаться на расстояние до 7 миль (11 км) от станции доставки, пролетая над транспортным потоком, чтобы доставлять посылки весом до 5 фунтов (2,3 кг) в течение получаса после того, как покупатель нажмет «купить». Скорость, наконец, сделает заказ на Amazon таким же быстрым, как поездка в магазин, и поможет компенсировать одну из самых больших затрат электронной коммерции: платить кому-то за доставку посылок на дом.

Сиэтлская компания находится под растущим давлением, чтобы не отставать от богатых конкурентов. Буквально на прошлой неделе Google Wing от Alphabet Inc. ускорила свою собственную программу тестирования дронов, начав доставлять посылки покупателям из Walgreens в пригородном районе площадью 90 квадратных миль к северу от Далласа. У Walmart Inc. и United Parcel Service есть собственные программы по использованию дронов, которые находятся на разных стадиях разработки.

Даже самые жесткие внутренние критики Amazon не сомневаются в потенциале технологии, но нынешние и бывшие сотрудники говорят, что компания делает то, что делала много раз раньше: ставит скорость выше безопасности во имя победы над конкурентами. «Кто-то должен быть убит или покалечен, чтобы серьезно отнестись к этим вопросам безопасности», — сказал Чедди Скит, бывший руководитель проекта Amazon по использованию беспилотных летательных аппаратов, который говорит, что в прошлом месяце он был уволен за то, что выразил обеспокоенность своим менеджерам. «Как мы можем донести эти тесты до большего числа сообществ, если мы знаем, что у нас есть проблемы». Пресс-секретарь Заммит отрицал, что Скита уволили за то, что он высказался.

FAA отказалось комментировать аварии, но заявило, что его требования к тестированию были разработаны для защиты населения. «Летные испытания являются важной частью всех проектов по сертификации самолетов», — говорится в сообщении агентства. «Разрешения FAA на летные испытания содержат положения, гарантирующие, что они будут проходить безопасно, не создавая опасности для людей, имущества или других самолетов».

В 2013 году Amazon привлекла любителя авиации и инженера-программиста Гура Кимчи для запуска своей зарождающейся программы по работе с беспилотными летательными аппаратами, теперь известной как Prime Air. Разработка дронов для доставки обещала быть тяжелой задачей, и Amazon еще больше усложнила задачу, решив создать совершенно новую машину самостоятельно, а не передавать части дизайна и создания прототипов другим компаниям. Кимчи предпочитал подход «сделай сам», потому что это давало команде контроль над окончательным дизайном, но бывшие и нынешние сотрудники сказали, что это решение замедлило разработку. Например, сотрудники сами наматывали медную проволоку на магниты электродвигателей, тогда как сторонний поставщик мог бы сделать это быстрее. Даже прототипы были построены вручную.

Машины, которые Безос показал в 60 Minutes , напоминали то, что вы могли видеть в местном парке, и просто не подходили для этой задачи; они едва могли пролететь милю, и их швыряло порывами ветра. Amazon хотел, чтобы беспилотник сочетал в себе способность самолета летать на большие расстояния с маневренностью вертолета, который может быстро менять направление, чтобы избегать деревьев и линий электропередач, и зависать над задним двором в ненастную погоду. Дронам также нужно было летать и находить пункт назначения без вмешательства человека.

Команда рассмотрела более двух десятков концепций. Работа была утомительной и медленной. Дронам требовалось новое программное обеспечение, которое позволило бы бортовым камерам распознавать препятствия и реагировать на них, а также различать такие вещи, как бассейны и подъездные пути. В конечном итоге команда остановилась на большом 85-фунтовом беспилотнике, потому что они хотели, чтобы он мог нести 5-фунтовую посылку — полезная нагрузка, которая покрывает около 85% посылок, доставляемых Amazon. Ключевым моментом было максимальное увеличение дальности полета, поскольку каждая лишняя миля означала, что беспилотник может обслуживать большее количество людей. Безос был терпелив с командой до тех пор, пока это означало создание превосходной машины, по словам одного из руководителей высшего звена, знакомого с программой.

С шестью пропеллерами беспилотник Amazon может переключаться с полета вверх и вниз на полет вперед — сложный инженерный подвиг, который уже преследовал печально известный сверхбюджетный самолет V-22 Osprey американских военных. Крылья дрона охватывают пропеллеры, помогая ему более эффективно летать на большие расстояния и обеспечивая дополнительный уровень защиты вокруг вращающихся лопастей.

Кимчи серьезно относился к безопасности и дал своей команде время на исправление дефектов, а не на спешку, по словам людей, которые работали на него. Информация распространялась свободно, и сотрудникам разрешалось смотреть видео сбоев, чтобы понять, что пошло не так. «В группе Prime Air была довольно сильная культура безопасности», — сказал один из бывших сотрудников, пожелавший остаться неназванным для обсуждения внутренних дел без разрешения. «Я помню, что даже на собраниях по программному обеспечению нам всегда приходилось начинать наши собрания с того, кто добровольно давал советы по безопасности. Они определенно не играли быстро и раскованно».

Тем не менее, пока команда изо всех сил пыталась заставить различные компоненты беспилотника работать вместе, один срок за другим приходил и уходил, по словам бывшего сотрудника. Джефф Уилке, который в то время руководил потребительским подразделением Amazon, хотел продемонстрировать дрон на технической конференции 2019 года и объявить, что поставки начнутся к концу того же года. Во время встречи с командой по работе с дроном он поделился своей целью: убедиться, что все согласны друг с другом. По словам людей, которые были там, сотрудники знали, что время было нереальным, но не осмелились бросить ему вызов.

Уилке продемонстрировал дрон в отеле Лас-Вегаса, показав видео о его работе и рекламируя потенциальные преимущества для клиентов. Он не назвал дату начала поставок, сказав, что они начнутся через «месяцы». Несколько сотрудников, наблюдавших за презентацией, вспоминают, что думали, что Кимчи больше не будет рядом. В следующем году программа дронов стала частью операционной группы Amazon, еще одним признаком того, что руководители хотели двигаться вперед, а Кимчи уволился с должности начальника. Позже в том же году он покинул Amazon.

Джефф Уилке, который тогда руководил потребительским подразделением Amazon, продемонстрировал дрон в отеле Лас-Вегаса в 2019 году. В то время компания рассчитывала использовать новый дрон для пробной доставки зубной пасты и других товаров для дома, начиная с нескольких месяцев.

Joe Buglewicz—Bloomberg/Getty Images

«Он много обещал и не выполнил», — сказал один из бывших сотрудников, пожелавший остаться неназванным для обсуждения внутренних дел. «Тем не менее, я думаю, что если бы этот парень не был таким позитивным или чрезмерно амбициозным в отношении сроков, я не знаю, существовал бы Prime Air». Кимчи отказался от комментариев.

В марте 2020 года Amazon наняла Дэвида Карбона для запуска программы дронов. Ветеран Boeing Co. прибыл с багажом. Расследование New York Times ранее показало, что завод Boeing 787, которым управлял Carbon в Южной Каролине, как правило, ставил производство выше безопасности. Несколько сотрудников рассказали газете, что они подверглись репрессиям за высказывание опасений по поводу безопасности. Хотя проблемы возникли еще до прибытия Карбона, они продолжались и в его присутствии, сообщает Times . Руководители Boeing защищали приверженность завода принципам безопасности, но через месяц Карбон ушел из компании.

Когда в следующем году Amazon объявила о приеме на работу внутри компании, исполняющий обязанности директора программы дронов сказал команде не верить всему, что они читают в прессе, по словам нынешних и бывших сотрудников. Это не помешало им погуглить Carbon на своих смартфонах во время встречи. Тем не менее, эти люди признают, что Carbon привнес в программу дисциплину и внимание. Его многолетний опыт работы в отрасли помог ускорить разработку, и он начал заниматься производством дронов. Он закрыл объекты в Англии и Франции и перенес некоторые работы по распознаванию изображений в более дешевую Коста-Рику.

Но нынешние и бывшие сотрудники говорят, что вскоре компания Carbon начала ставить скорость выше безопасности. Amazon не предоставила руководителя дронов для интервью, но представитель Заммита сказал, что Карбон «обладает более чем 25-летним опытом безопасного и надежного масштабирования аэрокосмических инноваций, и мы рады, что он возглавляет следующий этап нашей миссии по внедрению 30-минутная доставка дронами клиентам».

В прошлом году команда Amazon готовилась к полету на испытательном полигоне Crows Landing в Центральной долине Калифорнии, примерно в 20 милях к югу от Модесто. Некоторые члены экипажа опасались, что они нарушат правила тестирования FAA, потому что фермер вел трактор по траектории полета. После обсуждения, по словам присутствовавших там сотрудников, руководитель группы сказал, что испытание будет безопасным, если дрон не находится прямо над фермером. Они провели тест без происшествий, но некоторые сотрудники заявили, что босс неправильно истолковал правила FAA.

«Мы всегда расчищаем испытательную зону перед началом каждого летного испытания», — сказал Заммит в заявлении, отправленном по электронной почте. «В этом случае сельскохозяйственная машина вышла на поле после того, как мы запустили ее. Экипаж благополучно и быстро посадил дрон».

Дэвид Джонсон около года работал ассистентом по полетам на дронах, в основном на удаленных испытательных объектах в сельской местности Орегона. Он сказал, что Amazon часто проводила тесты без полной летной группы и с неподходящим оборудованием, что вынуждало сотрудников выполнять более одной роли. Например, по его словам, кто-то, ответственный за предполетную проверку беспилотника, быстро переключится на наблюдателя за полетом, что требует наблюдения за потенциальными препятствиями. Джонсон сказал, что однажды предупредил своих боссов, что у его ноутбука сломана клавиатура, но ему не дали замену вовремя для теста. Он пошел дальше с внешней клавиатурой, из-за которой было трудно вовремя завершить предполетный осмотр. Джонсон сказал, что он все еще заполнял свой контрольный список, когда дрон взлетел, за что получил выговор за то, что отвел взгляд от самолета.

«Они дают людям несколько вещей, которые нужно сделать в очень узком промежутке времени, чтобы попытаться увеличить их число, и люди срезают углы», — сказал Джонсон. «Они были больше озабочены выкачкой рейсов и не хотели снижать скорость». Два бывших сотрудника Amazon подтвердили рассказ Джонсона о том, что членам команды было назначено несколько ролей, чтобы продолжать испытания, если вся команда не присутствует.

Zammit из Amazon назвал эти утверждения ложными. «Членам экипажа отводится только одна роль за полет», — сказал он. «Перед каждым летным испытанием членов экипажа информируют об их индивидуальной роли. Мы не устанавливаем ограничений по времени для завершения любого аспекта наших летных испытаний, и наша команда может не торопиться, чтобы безопасно выполнить свои задачи».

По словам нынешних и бывших сотрудников, в эпоху кимчи поток информации свободно распространялся, но Карбон положил этому конец. Они сказали, что он деликатно относится к формулировкам в письменных документах из-за потенциальной ответственности или проверки со стороны регулирующих органов, и позволяет только избранным людям просматривать видео сбоев, что некоторые сотрудники интерпретировали как опасение, что клипы попадут в СМИ. Во время встречи, по словам нескольких присутствовавших, один сотрудник предположил, что вопросы безопасности «заметаются под ковер». Углерод возмутился, сказали эти люди, и предупредил сотрудника, чтобы он был осторожнее с выбором слов. Они сказали, что реакция Карбона имела сдерживающий эффект, отбивая у других охоту высказываться.

«Больше всего о безопасности беспокоились те, кто выполнял полеты в опасных ситуациях, а меньше всего о безопасности беспокоились те, кто сидел где-нибудь за столом», — сказал один из бывших сотрудников, который попросил анонимности для обсуждения внутренних дел без разрешения.

В прошлом году за четыре месяца произошло пять аварий на испытательном полигоне в Пендлтоне, штат Орегон, отдаленном сельскохозяйственном районе в высокой пустыне, известном своим ежегодным фестивалем родео и виски. Несчастные случаи неизбежны в программе авиационных испытаний, когда оборудование намеренно доводится до максимума, чтобы определить критические точки и улучшить конструкцию транспортного средства. Но это были автомобили, которые Amazon надеялась развернуть для публичных испытаний.

В мае пропеллер дрона сместился, в результате чего дрон перевернулся и разбился вверх ногами, в то время как другие его двигатели все еще работали. Машина получила значительные повреждения. Сотрудники Amazon убрали обломки, прежде чем уведомить федеральных чиновников, поэтому проверка не проводилась. Согласно федеральным документам, FAA посоветовало компании не разрушать места крушения в будущем.

В июне двигатель дрона вышел из строя, когда аппарат переходил от вертикального подъема к движению вперед. Автоматическая функция безопасности, предназначенная для посадки машины в таких случаях, не сработала. Самолет перевернулся вверх дном, также отказала стабилизирующая функция безопасности. «Вместо контролируемого снижения до безопасной посадки [беспилотник] упал примерно на 160 футов в результате неконтролируемого вертикального падения и сгорел», — говорится в отчете FAA об инциденте. Возникший пожар опалил 25 акров и был потушен местной пожарной службой. Инсайдер ранее сообщал некоторые подробности инцидента, а на прошлой неделе опубликовал отчет о высокой стоимости доставки дронами Amazon.

«После всех этих лет и всех вложенных денег можно было бы ожидать большего», — сказал Антуан Дё, который четыре года был старшим инженером программы дронов, прежде чем уйти в 2018 году. Он сказал, что дрон Amazon слишком тяжел по сравнению с дроном Google. самолет, который весит около 11 фунтов. «Каждый раз, когда вы увеличиваете вес груза, дрон становится тяжелее, ему требуется больше батарей», — сказал Деукс. «Это порочный круг».

Некоторые сотрудники говорят, что Amazon делает то, что делала много раз раньше: скорость важнее безопасности во имя победы над конкурентами.

В июне прошлого года испытательный беспилотник приземлился и вызвал лесной пожар в Орегоне, который сжег 25 акров ⬇️ https://t.co/7selqXxcBU pic.twitter.com/JJOoK8ujfG

— Bloomberg (@business) 10 апреля 2022 г.

С увеличением количества сбоев боевой дух в команде ухудшился, и сотрудники начали увольняться. Некоторые устроились на работу в Amazon Web Services, а другие вообще покинули компанию. Некоторым, у кого были проблемы с соблюдением темпа, которого требовали их менеджеры, были предложены выходные пособия. Согласно документам, проанализированным Bloomberg, в 2021 году, в первый полный год управления отделом Carbon, количество сотрудников превысило 200 человек, что более чем вдвое больше, чем в предыдущем году.

Чедди Скит был в первом ряду в суматохе отдела. Бывший бортпроводник, он начинал помощником по управлению дронами и был назначен ответственным за повышение морального духа. Скит часто путешествовал, чтобы познакомиться с рабочими на передовой и выявить проблемы. В Корваллисе, штат Орегон, он обнаружил, что на испытательном полигоне, арендованном у местного фермера, нет переносных туалетов. Сотрудницам-женщинам приходилось связываться по радио со всей командой, когда им нужен был перерыв в уборной, что вынуждало приостанавливать тестирование на время поиска помещений за пределами площадки. Скит сказал, что сообщил о ситуации, но ему сказали, что владелец собственности не хочет, чтобы на его земле были переносные туалеты. Тестирование продолжалось, и Скит сказал, что продолжает сомневаться в целесообразности назначения людей на работу без туалетов. Amazon заявила, что позже установила портативные туалеты на полигоне.

В другом случае Скит рассказал о планах продолжать испытания дронов всего через пять дней после отказа двигателя и падения дрона.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *